На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа PR в системе государственного управления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     PR в системе государственного управления – это деятельность, характеризующаяся системным взаимодействием органов власти, частного сектора, институтов гражданского общества, многообразных социальных, профессиональных групп и слоёв, общественных объединений по поводу реализации общественных интересов, производства, распределения и использования общественных ресурсов и благ с учетом волеизъявления народа или населения определенных территорий.1
     Информация, ее распространение и потребление  являются неотъемлемыми компонентами современного общества. Государственные службы по связям с общественностью играют важную связующую роль между властью и обществом, а также между государствами на геополитическом уровне. Данные службы не только поддерживают  обратной связи «по вертикале», но и являются главной призмой реальности, предоставляющейся общественности. Другими словами, пиар-службы при президенте РФ занимаются полным формированием нашего представления о властных структурах  от разработки и поддержания имиджа президента и его окружения, до правильной интерпретации событий, демонстрирующих роль и статус России на международной арене. Развитие средств массовой информации в России, по-моему мнению, не соответствует статусу демократического государства, поэтому государственные пиар-службы являются доминирующим источником предоставления информации и, как следствие, главным институтом формирования общественного мнения в области политики. В этом и заключается актуальность выбранной мною темы.
Объектом нашего исследования являются пиар-службы при президенте РФ.
Предметом данного исследования являются структура и функции пиар-служб президента РФ.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей деятельности пиар-служб при президенте РФ.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:
    Рассмотреть исторические аспекты формирования деятельности пиар-служб России в госструктурах.
    Рассмотреть структуру пиар-служб при президенте РФ на современном этапе развития.
    Изучить функции пиар-служб президента РФ.
Для исследования был выбран статистический метод анализа информации : анализ материалов официальных каналов пиар-служб при президенте РФ, СМИ, научной литературы, а также Интернет-ресурсов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

http://kurs.ido.tpu.ru/courses/theory_prac_pr/tema7.htm 
 

http://journal.vlsu.ru/index.php?id=122 
 

http://www.kursach.com/biblio/0005001/000.htm 
 
 

http://www.scribd.com/doc/52904099/7/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%A0%D0%A4 

II глава. Опытные  исследования по  выявлению этапов  развития PR в России 

2.1 Характеристика этапов  развития PR в России 

В России до XX в. элементы PR в политике и бизнесе, безусловно, присутствовали, хотя и  в гораздо меньших масштабах, чем в США.
Сама история взаимоотношений власти и народа на Руси является ярким примером постоянного проведения акций по «связям с общественностью». Начиная с чтения царских указов на Лобном месте Красной площади, публичных казней и пыток, определявших лицо власти, и кончая внутридворцовыми интригами и переворотами, - всё это можно смело отнести к мероприятиям PR.
В дальнейшем –  с развитием социальных структур общества – усиливалась необходимость  учёта общественного мнения при  принятии политических и социально  экономических решений.[2]
1917 Г. «PR В  ПЕРИОД БОРЬБЫ БОЛЬШЕВИКОВ ЗА  ВЛАСТЬ»
В этот период широко использовались разнообразные приёмы и методы воздействия на массы. Весь мир давно признал, что глобальным социальным изменениям он обязан тому, что произошло в России в 1917 г. перед Октябрьской революцией в России стали складываться и современные политические технологии.
В апреле 1917 г. партия большевиков – Российская социал-демократическая  рабочая партия, затем РКП(б) –  открыто заявила о намерении  взять власть в свои руки. Это, как казалось, была не самая могущественная партия из 200 насчитывавшихся на тот момент в России. Но именно ей удалось захватить, а главное – удержать власть. Во многом – благодаря революционной пропаганде. Умелому влиянию на массовое сознание российских граждан, наступательному характеру идеологической работы, использованию широкого ассортимента приёмов и методов воздействия на общественное мнение.
Большевики смогли организовать десятки газет и  других печатных изданий, которые без  устали разъясняли гражданам России, что интересы народа может представлять лишь партия РКП(б). причём задействовалась не только партийная пресса, но и вполне респектабельная газета. К примеру, «Русское слово», выпускавшееся известным московским издателем Иваном Сытиным и бывшее весьма авторитетным источником для граждан России.
Инструментарий  пропагандистской машины большевиков  отличался широтой и разнообразием. В первую очередь, использовались слоганы, производившие в те политизированные времена заметное впечатление на народные массы. Они привлекали своей простатой и готовностью «указать врага», что отвечало ожиданиям простых людей. К наиболее удачным можно отнести: «Землю – крестьянам!», «Фабрики – рабочим!», «Мир – солдатам!» и т.д.
Итак, эффективные  методы пропаганды и PR во многом способствовали успеху октябрьского переворота 1917 г. и последующему укреплению власти большевиков. О том, насколько большое значение большевики придавали СМИ, красноречиво говорит такой факт: в первые же дни после захвата власти они закрыли всю не принадлежавшую им прессу.[2]
В дальнейшем элементы PR активно использовались в СССР в период «борьбы с контрреволюцией», индустриализации, коллективизации  страны, Великой Отечественной войны, послевоенного восстановления народного  хозяйства и контрпропаганды в ходе «холодной войны». [1]
На мой взгляд, одним из важных этапов становления PR в России является ситуация в указанной  сфере накануне и после распада  СССР. Именно в этот период происходит формирование российского Public Relations.
1985 – 1991 гг. «PR в период перестройки и гласности»
Основы трансформации  взаимоотношений системы власти и общества при помощи профессиональных инструментов PR были заложены именно в  этот период. Чему во многом способствовала потребность новой властной формации в демонтаже прежних идеологических стереотипов. Процесс трансформации сопровождался значительным ослаблением цензуры в СМИ, форсированным изучением и простым копированием зарубежного опыта PR, наряду с попытками определенной деидеологизации внешнеполитической пропаганды и значительной корректировкой внешнеполитического курса в целом.
Центральными  государственными площадками по реализации PR -проектов и информационных кампаний тогда являлись Пресс-центр МИД  СССР, государственные информационные агентства ТАСС и АПН, государственное телевидение и радио. Аналитическим обеспечением PR - активности госструктур наряду с Идеологическим отделом, Отделом пропаганды ЦК КПСС и другими ключевыми властными структурами, занимались профильные научные и научно-исследовательские институты, на базе которых впоследствии были сформированы некоторые ныне действующие частные PR -агентства и центры политического консультирования.
Роль партийного и государственного аппарата в формировании государственных PR-структур «нового  поколения» можно назвать определяющей. [6]
Аппарат играет важную роль не только в подготовке текстов решений, заявлений и  речей, но и в формировании мыслей руководства номенклатуры, ведущих  к этим текстам. <...> В распоряжении номенклатурной верхушки - море информации. Это море создают министерства и ведомства. Госкомитет по статистике, корреспонденты ТАСС, спутники-шпионы, осведомители КГБ, посольства и торгпредства, агенты и радиоперехватчики, зарубежные компартии и иностранные дипломаты - словом, источников много. Но все кажется недостаточным: пожалуй, ни в одной стране правящая верхушка не изыскивает с таким остервенением все новые возможности получения информации, как в Советском Союзе [7].
Реформирование  аппарата ЦК КПСС было осуществлено в  октябре 1988 года. До этого момента в его структуре было 20 отделов (включая Отдел пропаганды). В 1999 году осталось всего 10 отделов. Из интересующих нас – Идеологический отдел и Отдел для связей с общественно-политическими организациями. Аппарат активно боролся за выживание и гибко реагировал как на изменения, происходящие в обществе и за рубежом, так и на динамику взглядов в партийной верхушке. Центр тяжести в идеологической работе явно и стремительно перемещался с внешнеполитического на внутриполитическое информационное поле.
В секретариате Генерального секретаря ЦК КПСС, Президента СССР появились должности пресс-секретарей, был значительно усилен и «омоложен» журналистский пул Министерства иностранных дел СССР.
Тогда же были сформированы базовые пресс-центры и пресс-службы высших органов законодательной и исполнительной власти (как на уровне СССР, так и РСФСР). Основными функциями этих структур являлись организация информационно-издательской деятельности органов власти, информационное обеспечение государственных СМИ, аккредитация журналистов и работа с обращениями граждан. В то же время начиналось подключение к участию в масштабных информационных и PR-кампаниях.
В 1991 году после  отмены руководящей роли КПСС (март 1990), и изменения общего информационного  фона в сторону одноуровнего противопоставления «коммунизм – антикоммунизм (демократия + рынок)», появились первые официально зарегистрированные, альтернативные политические партии: Либерально-демократическая партия СССР и Демократическая партия России (в 1992 году Минюст РФ зарегистрировал уже 20 политических партий). Их появление, выход на рынок альтернативной партийной периодики и пропаганды, наряду с фракционным и идеологическим противоборством внутри союзного и российского парламентов (и между ними) также оказали определенное влияние на активизацию процессов в сфере идеологии и Public Relations.
Среди значимых информационных кампаний, проведенных  с разным успехом частично реформированными госструктурами, можно выделить следующие, связанные с:
Выборами делегатов  Съезда народных депутатов СССР (март 1989 г.).
Референдумом  «о сохранении обновленного Союза» 17 марта 1991 года. Референдум бойкотировали 6 республик  из 15 (Армения, Эстония, Грузия, Литва, Латвия и Молдавия). При высокой активности голосующих (80%), 76% проголосовали за сохранение Союза – это главным образом жители сельских районов и республик Средней Азии.
Российским референдумом «о проведении всеобщих выборов Президента России». 70% его участников проголосовали  за всеобщие выборы Президента.
Выборами всеобщим голосованием Президента РСФСР. При участии в целом 75% избирателей Борис Ельцин избран в первом туре, получив 57,3% голосов.
Среди самых  мощных «провалов» пропагандистской государственной  машины СССР можно назвать информационный вакуум вокруг взрыва на Чернобыльской  АЭС в апреле 1986 года и информационное «освещение» трагических событий в бывших союзных республиках (Армения, Азербайджан, Грузия, Узбекистан, Литва и др.), связанных с неэффективными методами решения национальных вопросов. [6]
Сложные процессы, ускоренные глубокими переменами в гражданском обществе, с каждым днем делали все более иллюзорной надежду контролировать их устаревшими методами, особенно учитывая новые возможности независимых средств массовой информации и крепнущую самостоятельность республик – в первую очередь России во главе с Борисом Ельциным, но и других республик и регионов, охваченных лихорадкой независимости [8].
Половинчатость  и противоречивость решений власти, наряду с ее явными ошибками, наиболее остро проявились именно на информационном поле. Неспособность, а зачастую и нежелание власти постоянно поддерживать честный, открытый и конструктивный диалог с обществом, привела к искажению восприятия декларируемых целей и задач, к нарастанию социального напряжения и в итоге – к скоропалительному и болезненному глобальному демонтажу огромной социальной системы, с тяжкими последствиями для «обманутого» населения.
Тем не менее  технологические наработки в  сфере государственного PR, приобретенные  в этот период, после окончательного распада СССР, ухудшения экономической  ситуации и изменения международной обстановки перешли в наследство новой российской власти со всеми их плюсами и минусами.
Сфера культуры советского времени также была широко втянута в PR. Прежде всего, это касается чрезвычайно разветвленной сети клубных учреждений (домов
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.