На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание и поддержка сайта патриотического содержания

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Смоленский государственный университет» 

    Кафедра математики и информатики 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Курсовая  работа 

Создание  и поддержка сайта патриотического  воспитания  
 
 
 
 

                Выполнила:
                студентка 3 курса 
                факультета  управления
                специальности
                «Прикладная информатика в менеджменте»
                Суворова  Татьяна Евгеньевна 
                 

                Научный руководитель:
                старший преподаватель
                                                  Борисов Алексей Петрович 
 
 
 
 

    Смоленск
    2011
Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.
      Патриотизм и патриотическое воспитание ………………………..4
      Примеры сайтов из Интернета……………………………………9
Глава 2.
      2.1. Роль интернета для обычного человека….........................................17
Глава 3.
      3.1. Понятие web-сайта …..........................................................................18
      3.2. Средства для создания web-страниц ……………………………….19

          3.2.1. Язык HTML…………………………………………………..19

          3.2.2. HTML-редактор Dreamweaver………………………………20
          3.2.3. Macromedia Flash MX………………………………………..22
          3.2.4. Графический редактор Adobe Photoshop………………………24
              3.3. Поддержка сайта…………………………………………………….24
                     3.3.1. Техническая поддержка сайта…………………………….. 24
                    3.3.2. Информационная поддержка сайта………………………..26
                     3.3.3. Дизайнерская поддержка сайта…………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список  используемой литературы……………………………………………...31 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
  
     Тема нашей курсовой работы «Создание и поддержка сайта патриотического содержания». Тема патриотизма достаточно актуальна и язвительна в данный период времени в любой стране. Это нерв современной эпохи.  Не может быть сильным ни государство, ни общество, если народ не объединен чувством любви и преданности своему Отечеству. Многие люди считают себя патриотами, не проявляя никакого патриотизма. И порой  кажется, что это единственная тема, в обсуждении которой не может быть разных мнений.
      Целью нашей курсовой работы является разработка собственного сайта патриотической направленности.
     Для достижения данной цели нами будет решаться задача по изучению технологий,  позволяющих создать web-сайт. При реализации данной задачи мы будем использовать следующие средства:
    web-редактор Adobe Flash CS3;
    графический редактор Adobe Photoshop.
     Практическая значимость нашей курсовой работы определяется тем, что создание нами данного сайта способствует воспитанию патриотических чувств среди жителей Смоленска и Смоленской области, поскольку наш сайт посвящён тем людям, в честь которых названы улицы нашего города. Это не с проста, ведь предполагаемым критерием воспитанности патриотизма является знание имён и биографии людей,  прославивших нашу страну  и повлиявших на историю нашей Родины.  
 
 
 
 
 

Глава 1.
1.1. Патриотизм и патриотическое  воспитание 

Патриотизм! А  что это такое?  
В эпоху зла искусственный отбор?  
Или когда враг лезет, атакуя -  
Сомкнуть ряды и дать ему отпор?  
 
Я подлость, ложь и пафос не приемлю. 
Себя благоустраиваю сам. 
Люблю слезами политую землю, 
И не скрываю злости к подлецам. 
 
Патриотизм, где Родина хулима,  
Когда в помойках роются, ворча?  
Какой же патриот из подхалима! 
Тем паче, из мошенника, рвача! 
 
Патриотизм, где гибнут в перепалке?  
Где для юнцов страшилка - военком?  
Патриотизм не выбьешь из-под палки.  
Его с грудным вбирают молоком!  
 
Бузит шпана, разламывая урны.  
Похабным словом поминают мать...  
Патриотизм, когда мы все культурны  
И утверждаем: "Строить - не ломать..." 

 
 
Туманят мозг развалы и расколы.  
Цветут поля, не зная бороны...  
Патриотизм, когда доступны школы, 
Когда в беде и в радости - равны, 
 
Когда не "ствол", а "здравствуйте" - при встрече, 
И разносол, и в мисках караси, 
И чистота родной, с рожденья, речи,  
И лучшие традиции Руси! 
 
Анатолий Галкин.
 

     Какие хорошие слова! А вот как трактуют патриотизм великие мыслители. 
Бернард Шоу: «Патриотизм - это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились». 
   Оскар Уайльд: «Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило, - люди злые».  
     Джон Кеннеди : «Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей родины».    
      
Теодор Рузвельт : «Важно, чтобы ты был готов умереть за свою страну; но еще важнее, чтобы ты был готов прожить жизнь ради нее».
     Как видим, эти высказывания довольно противоречивы. В связи с чем нам пришлось  обратиться и к словарям. Вот что удалось найти. Толковый словарь Ожегова гласит: «Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу». В словаре Ушакова патриотизм  определяется как «любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам». Большая советская энциклопедия трактует патриотизм как «любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам». 
     Итак, патриотизм - это любовь к своему Отечеству, сопричастность к истории, культуре и достижениям страны. Это важнейшая духовная ценность человека.
     На его основе формируется гражданская позиция, готовность к достойному, самоотверженному служению своей Родине - России. Именно поэтому воспитание патриотизма – одна из первейших задач государства.
     Патриотическое  воспитание -   это часть общегражданской культуры  и
общегражданского  воспитания, опирающаяся на общечеловеческие ценности
личности  в  единстве  ее  сторон:  как  семьянина,  носителя,  хранителя  и 
создателя  семейных  традиций;  как  члена  детского,  подросткового 
сообщества,  владеющего  культурой  межличностных  отношений  и  готового реализовывать  и  защищать  свои  права  и  интересы  в  среде  сверстников  и взрослых; как воспитанника учебного заведения; как жителя своего родного города,  знающего  и  поддерживающего  его  исторические  и  культурные традиции, прилагающего усилия к его развитию; как россиянина, гражданина своего  Отечества,  способного  интегрировать мировую культуру,  не  теряя национальной самобытности; как человека, ощущающего себя гражданином мира.
     Сегодня  у  значительной  части  молодых  людей  деформированы
патриотические  чувства, нравственные устои и культура поведения. Для этой
категории  молодежи  присущи  негуманные  качества  личности,  такие  как 
цинизм, нигилизм, безразличие, неуважительное отношение к историческому 
прошлому,  героическим  и  трудовым  подвигам  народа  и  потеря  духовно-
нравственных  ориентиров.
     По  мнению  многих  учёных патриотизм   представляет  собой
осознанное  отношение  человека  к  своим  потребностям  и  способностям,
влечениям  и  мотивам  поведения,  переживаниям  и  мыслям.  Патриотизм
выражается  также и в эмоционально-смысловой  оценке своих субъективных
возможностей, выступающей в качестве основания  целесообразных действий
и поступков. 
     Применение  различных  средств  и методов  воспитания  патриотизма  и
духовности  на  занятиях  и  во  время  проведения  спортивной  и  культурно-
массовой  работы  в  учебном  заведении  способствует  формированию
патриотического  поведения  молодежи  и  позволяет  искоренить  такие  черты характера  как  жадность,  жестокость,  озлобленность,  безразличие,  цинизм (пренебрежение  нормами  нравственности),  нигилизм (отрицание),
неуважительное  отношение к прошлому, героическим  и трудовым подвигам
народа. В результате применения патриотических форм воспитания в рамках
учебно-образовательного  процесса  возможно  повысить  интерес  к 
патриотическому воспитанию учащихся.
     Однако  анализ  современного  состояния  патриотического  воспитания
показал,  что  в  образовательных  учреждениях  нашей  страны  недостаточно внимания  уделяется  духовно-патриотическому  воспитанию  детей  и молодежи.  По  результатам  исследования  установлено,  что  у  большинства школьников  и  студентов  на  должном  уровне  не  сформированы патриотические  чувства,  патриотическое  сознание  и  культура  поведения.
      Более 40%  респондентов  считают,  что  понятие  патриотизма  заключается только  в  участии  в  патриотических  мероприятиях,  проводимых  в  рамках учебной программы, планов воспитательной работы и выполнении воинского долга перед Родиной.
     Более 58%  школьников  старших  классов  и 90%  студентов  ВУЗов
показали,  что  на  формирование  их  духовно-патриотической  сферы  оказали средства массовой информации, беседы с родителями и  сверстниками. 
     Отношение подрастающего поколения к патриотизму и формирование
у них  духовно-патриотических ценностей  остается сегодня на низком уровне.
Это  обусловлено,  во-первых,  разложением  существующей  системы 
воспитания  патриотизма  учащихся,  во-вторых,  разрушением советских
ценностей в процессе  экономических, социальных и общественных реформ,
в-третьих, отсутствием четко сформулированных понятий в данной области.
     На  наш  взгляд  целесообразно  как  можно  больше  времени  уделять
различным  формам  патриотического воспитания,  как в учебное,  так и во
внеучебное  время.  Но, тем не менее, к патриотизму  нельзя призвать. Нужно медленно и  серьезно воспитывать духовное начало в человеке. Тогда человек сам  обратится к нему. Точно так  нельзя заставить верить; нельзя просто привести в храм и сказать: вот тебе вера, верь. Патриотизм возникает через внутреннее побуждение человека, через сознание своей причастности к народу, Родине, и тем самым к человечеству.
     Воспитывать патриотизм нужно с раннего детства. Чтобы дети знали свою историю, почитали наши праздники, знали обычаи и традиции своих предков уже в детском саду устраивают встречи с пожилыми людьми, с ветеранами войны; проводят беседы о героическом прошлом нашей страны,  экскурсии и целевые прогулки по местам Воинской славы, в музеи, на выставки.
     В школах содержание патриотического воспитания более многообразно. В младших классах детей приобщают  к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм. Их знакомят с городом, селом, его историей, гербом, традициями, выдающимися горожанами, селянами прошлого и настоящего времени, достопримечательностями.
     Учащихся старших классов привлекают к участию в конференциях, семинарах, смотрах–конкурсах и совещаниях, реализующих программы патриотического воспитания школьников. Для школьников организовываются традиционные встречи с ветеранами, с вдовами погибших на войне,  с воинами-интернационалистами, поэтами, блокадниками,  с призывниками,   творческими людьми, с династиями. Проводятся памятные дни, уроки мужества, военно-спортивные игры.
 
   В воспитании патриотических чувств в современном, постоянно-развивающемся мире не менее важную роль играет Интернет. В этой глобальной сети можно найти любую информацию, посвящённую теме патриотизма. Это  множество рассказов, стихов, сочинений, рисунков и т.д. 
 

Глава 2.
 2.1. Роль интернета  для обычного человека
     На сегодняшний день средства связи проникли во все сферы жизнедеятельности общества. Любую интересующую информацию можно без труда отыскать в интернете. При подготовке к занятиям редко кто не использует всемирную паутину, будь то школьники или учащиеся высших учебных заведений. В интернете находят материалы для рефератов, курсовых и дипломных, а также ответы на те вопросы, которые не освящены в учебниках.
     Многие люди меняют свое место жительство, и увы не каждый человек быстро находит людей для общения в новом месте. Тут на помощь приходят менеджеры общения, такие как ICQ, Майл-ру агент и другие. Пока еще мобильная связь не настолько дешевая, чтобы позволяла много общаться на больших расстояниях, и здесь на помощь приходит IP- телефония, самой популярной программой является Skype. Достаточно установить этот менеджер на компьютерах собеседников и можно общаться совершенно бесплатно, если не учитывать плату за интернет трафик. А если скорость соединения высокая и имеется в наличие вебкамера, то можно при разговоре еще и видеть собеседника.
     С течением времени мы меняем место жительство, или его сменяют наши знакомые, друзья, люди с которыми мы вместе учились, работали, служили. И обычно так происходит, что при переезде человек меняет свой номер телефона, и соответственно забывает обзвонить или отослать СМС сообщение своим знакомым. И все, казалось бы, связь между когда-то часто общающимися людьми потеряна. Но со временем человек вспоминает о своих старых знакомых и здесь на помощь приходят социальные сети. Наиболее популярными в рунете являются Вконтакте , Одноклассники и Мой Мир почтовой службы mail.ru. После регистрации и заполнении не сложной анкеты можно приступить к поиску нужного человека. Одним единственным условием для успешного поиска нужно, чтобы этот человек также был зарегистрирован.
     К сожалению, люди, живущие далеко от крупных городов, весьма ограничены в выборе тех товаров, в которых они нуждаются. Но на помощь вновь приходит интернет. В сети появилось огромное количество интернет магазинов, и теперь находясь даже в самой глубинке можно приобрести нужный товар через интернет. Самое интересное, что цена иногда получается гораздо ниже вместе с доставкой, нежели этот же товар покупался в обычном магазине.
     Через интернет сейчас можно обучаться, широко используется изучение иностранных языков, все различные курсы по повышению квалификации. Получение знаний для работы с определенными программами, например, такое обучение широко использует компания 1С. К тому же, в сети сейчас полно различных курсов для самообразования, поэтому при имении желания получение необходимых знаний сегодня не проблема.
     Благодаря всемирной сети в период кризиса многие люди находят себе удаленную работу. Имея высокоскоростной интернет можно выполнять практически любую офисную работу, находясь за тысячи километров от работодателя. Но не одной работой живет человек. В интернете также полно развлечений для любых возрастов и интересов. Можно проходить онлайн тесты, составлять персональные гороскопы, знакомиться, общаться, играть в игры, делиться интересной информацией и видео и многое другое. 
 
 
 

Глава 3
     3.1. Понятие web-сайта 

     Информация, доступная пользователям сети Интернет, располагается на компьютерах (Web-серверах), на которых установлено специальное программное обеспечение. Значительная часть этой информации организована в виде Web-сайтов. Каждый из них имеет свое имя (адрес) в Интернет.
     Web-сайт  – это информация, представленная  в определенном виде, которая  располагается на Web-сервере и  имеет своё имя (адрес). Для просмотра Web-сайтов на компьютере пользователя используются специальные программы, которые называются браузерами. В зависимости от того, какое имя (адрес) сайта мы зададим в строке "Адрес", браузер будет загружать в свое окно соответствующую информацию.
     Web-сайт  состоит из связанных между  собой Web-страниц. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.html, который содержит текстовую информацию и специальные команды – HTML-коды, определяющие, в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео-информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). В HTML-коде страницы содержатся только указания на такие файлы.
     Каждая  страница Web-сайта также имеет свой Интернет-адрес, который состоит из адреса сайта и имени файла, соответствующего данной странице. Таким образом, Web-сайт – это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Посмотреть Web-сайт может любой человек, имеющий компьютер, подключенный к сети Интернет.
     3.2. Средства создания Web-страниц

      3.2.1. Язык HTML

 
      Web-страницы могут существовать в любом формате, но в качестве стандарта принят Hyper Text Markup Language - язык разметки гипертекстов, предназначенный для создания форматированного текста, насыщенного изображениями, звуком, анимацией, видеоклипами и гипертекстовыми ссылками на другие документы, разбросанные как по всему Web-пространству, так и находящиеся на этом же сервере или являющиеся составной частью этого же Веб-проекта.
      При помощи языка HTML можно создавать Web-страницы в обычном блокноте или Word-е. Но текстовые редакторы, возможно, использовать только  тем, кто является профессионалом и очень хорошо знает язык HTML. Также можно работать на Web и без знания языка HTML, поскольку тексты HTML могут создаваться разными специальными редакторами и конвертерами. Писать же непосредственно на HTML достаточно нетрудно. Возможно, это даже легче, чем изучать HTML-редактор или конвертер, которые часто ограничены в своих возможностях, содержат ошибки или проводят плохой HTML код, который не работает на разных платформах.
      Все в языке осуществляется при помощи тегов, т.е. команд, которые заключены  в скобки такого вида: “< “ и  “>”. Например, <title>Энциклопедия WEB 2000 Ver. 1.02</title>.
      Язык HTML существует в нескольких вариантах  и продолжает развиваться, но конструкции HTML скорее всего будут использоваться и в дальнейшем. Изучая HTML и познавая его глубже, создавая документ в начале изучения HTML и расширяя его насколько это возможно,имеется возможность создавать Web-страницы, которые могут быть просмотрены многими браузерами Web,  как сейчас, так и в будущем. Это не исключает возможности использования других методов, например, метод расширенных возможностей, который предоставляется Netscape Navigator, Internet Explorer или некоторыми другими программами.
      Работа  по HTML - это способ усвоить особенности создания документов в стандартизированном языке, используя расширения, только если это действительно необходимо.
      HTML был ратифицирован World Wide Web Consortium. Он поддерживается несколькими широко распространенными броузерами, и, возможно, станет основанием почти всего программного обеспечения, которое имеет отношение к Web. 

      3.2.2. HTML-редактор Dreamweaver 

      Одна  из последних версий HTML-редактора компании Macromedia- Dreamweaver, который относится к категории WYSIWYG-редакторов (т.е.What You See Is What You Get), и этот пакет имеет очень много достоинств: удобный интерфейс, настройка функций, поддержка больших проектов и многое другое. Для работы в этой программе не нужно досконально знать HTML (в этом и заключается преимущество технологии WYSIWYG - что вижу, то и получаю).
      Но  Dreamweaver на несколько шагов опережает другие редакторы, использующие технологию WYSIWYG, в первую очередь тем, что генерирует очень чистый HTML-код. Dreamweaver позволяет избавиться от однотипной работы при создании страниц (например, верстка текста) при помощи использования опции "запись последовательности команд" вы можете записывать последовательность производимых вами команд, потом нажимаете, например, CTRL+P, и DreamWeaver воспроизводит всё в той же последовательности.
      Глобальное  отличие Dreamweaver от FrontPage в философии. FrontPage полагает, что пользователь абсолютно не способен породить код HTML самостоятельно, поэтому программа должна сделать все за него. Dreamweaver полагает, что пользователь все может сделать сам, а программа должна создать максимальные условия для творчества.
      Таким образом, мы видим, что прогресс не стоит  на месте и в доказательство этому  послужило создание наиболее эффективного средства проектирования Web-страниц Dreamweaver.  

      3.2.3. Adobe Flash MX 

     Технология Flash предназначена для создания векторных графических приложений. С помощью Flash можно создать полноценную страницу-ролик для Web, но при этом информация разбивается на крупные файлы, для загрузки которых требуется много времени. В настоящее время более целесообразным является применение Flash в качестве элементов дизайна в HTML-документах (например, для создания логотипов, флэш-меню, информеров и других анимированных графических элементов), в качестве анимированных flash-баннеров и входных flash-заставок.  
     Flash целесообразно использовать там, где мало текста, но где требуются звуковые или анимационные эффекты, т.е. там, где флеш обеспечивает создание векторных анимационных файлов с небольшим временем загрузки.

     Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.
     Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).
     Вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.
     Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту. Видимо, благодаря этому формат SWF все чаще стали называть просто Flash. Итак, составляющими Flash-технологии являются:
    векторная графика;
    поддержка нескольких видов анимации;
    возможность создания интерактивных элементов интерфейса;
    поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми);
    возможность включения синхронного звукового сопровождения;
    обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете;
    платформная независимость;
    возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web-броузера;
    наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих со-здателя Flash-фильмов от многих рутинных операций, а также от детального изучения технических аспектов реализации Flash-технологии.
 
     3.2.4. Графический редактор Adobe Photoshop 

     Adobe Photoshop - растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). Несмотря на то, что изначально программа была разработана для редактирования изображений для печати на бумаге (прежде всего, для полиграфии), в данное время она широко используется в веб-дизайне.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.3. Поддержка сайта 

     Современный Интернет сайт – комплекс различного контента (текстового, медиа и другого), программных модулей, сервисов и аппаратной составляющей. Для того, чтобы весь этот комплекс функционировал, для того чтобы ресурс был актуален и интересен для посетителей, предоставлял нужную информацию и помогал в работе, обучении, сайт необходимо развивать и осуществлять его комплексную поддержку. Квалифицированная поддержка сайта требуется также для его эффективного продвижения в поисковых системах. Постоянное (абонентское) или разовое обслуживание сайта предполагает оказание технической, информационной и дизайнерской поддержки.
     3.3.1. Техническая поддержка  сайта 

     Услуга обслуживания сайта, другими словами техническая поддержка сайта, – один из самых важных элементов успешного Интернет-проекта. Большинство владельцев сайта не уделяют должного внимания обновлению и поддержке информации в актуальном состоянии. Чтобы избежать этого, нужно постоянно обновлять и корректировать содержимое, следить за стабильным функционированием сайта.
     В рамках технического обслуживания проводятся работы по поддержанию актуальности хостинга и доменного имени ресурса, резервное копирование данных, общий мониторинг работоспособности системы, настройка и поддержка почтовых адресов. Оказание технической поддержки обеспечивает работоспособность сайта и в случае необходимости позволяет предпринять все необходимые меры по устранению неполадок в работе ресурса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.