На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Начисление амортизации в целях налогообложения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание. 
 
 

1.Введение                                                                                                                                     2
2. Порядок исчисления и сроки уплаты акцизов.                                                                 3

  Сроки и порядок уплаты налога. Операции, не подлежащие налогообложению акцизами.

3.Особенности налогообложения в Венгрии.                                                                         8

4. . Начисление амортизации в целях налогообложения.                                                              10 

5.Список использованной литературы.                                                                                 13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.  

Акцизы представляют собой один из косвенных налогов, взимаемых с налогоплательщиков, производящих и реализующих подакцизную продукцию. Как всякий косвенный налог, акцизы формируют цену товара, и фактически его уплата перекладывается на покупателя. В настоящее время акцизы являются третьим по величине косвенным налогом после НДС и таможенной пошлины. Введенный в 1992 г. этот налог заменил вместе с НДС действовавший в условиях централизованной системы налог с оборота. По данным за 2003 г. поступления этого налога занимают 9,3% общего объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет России.
Акцизы являются шестым по величине налогом в бюджетной  системе страны после единого  социального налога, НДС, налога на доходы физических лиц, таможенной пошлины  и налога на прибыль организаций. Вместе с тем указанный налог в отличие от других налогов, входящих в налоговую систему России, действует только в отношении отдельных, строго оговоренных в законе товаров, называемых «подакцизными». При достаточно высоких ставках обложения акцизы играют весьма существенную роль в финансовом положении налогоплательщиков, производящих подакцизную продукцию, с точки зрения обеспечения ее сбыта. Следует отметить, что акцизами облагаются подакцизные товары, не только произведенные и реализуемые на территории РФ, но и ввозимые на российскую таможенную территорию.
В отличие от большинства других налогов налог на доходы физических лиц в российской налоговой системе имеет богатую историю. Активные дискуссии по поводу необходимости введения в России подоходного налога начались еще в конце XIX в., но до 1916 г. вопрос о налогообложении доходов граждан решен не был. Наиболее убедительным аргументом против введения этого налога был тот, что доходы населения слишком низки и население не будет его платить, а масштаб уклонений от уплаты сделает подоходный налог с физических лиц неприменимым для России. Тем не менее в 1916 г. был введен первый Закон о подоходном налоге с физических лиц, предусматривавший платежи этого налога с 1917 г. по итогам 1916 г. Однако февральские события 1917 г. фактически отменили этот налог. И все же 1918 год стал годом введения подоходного налога, который в той или иной форме существует в России до настоящего времени.
Закон «О подоходном налоге с физических лиц» от 7 декабря 1991 г. № 1998-1 был принят наряду с большей частью других законов, регулирующих вопросы налогообложения, и отменен в связи с введением в действие гл. 23 Налогового кодекса РФ. Как и в большинство законодательных актов, регулирующих процессы налогообложения в стране, в этот Закон постоянно вносились изменения и дополнения, касавшиеся как перечня доходов, не подлежащих налогообложению, так и порядка их исчисления. Практически ежегодно корректировалась шкала подоходного налога.   
 
 
 

Порядок исчисления и сроки  уплаты акцизов. 
Налогоплательщики
Организации и  физические лица становятся налогоплательщиками в том случае, если они совершают операции, подлежащие налогообложению акцизами. Таковыми являются, в частности, российские организации, а также иностранные юридические лица, международные организации, созданные на российской территории. Плательщиками налога по подакцизным товарам, производимым на российской территории, являются также иностранные организации, не имеющие статуса юридического лица, простые товарищества, а также индивидуальные предприниматели.
Налогоплательщики - участники этого договора несут  солидарную ответственность по исполнению обязанности по уплате акциза. Вместе с тем НК РФ установлено, что лицом, исполняющим обязанности по исчислению и уплате всей суммы акциза, является лицо, ведущее дела простого товарищества или договора о совместной деятельности. В том же случае, если ведение дел простого товарищества или договора о совместной деятельности осуществляется совместно всеми участниками, они должны самостоятельно определить участника, исполняющего обязанности по исчислению и уплате всей суммы акциза.
Объекты налогообложения  акцизами
Объектом налогообложения  акцизами законодательство признает в первую очередь операции по реализации на российской территории налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров, за исключением нефтепродуктов (автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла, прямогонный бензин), а также операции по реализации предметов залога и передачу товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации.
Кроме того, объектом обложения акцизами признается передача прав собственности на подакцизные  товары, за исключением нефтепродуктов, одним лицом другому лицу на возмездной или безвозмездной основе и использование  их при натуральной оплате труда.
Несколько иной объект налогообложения установлен для операций с нефтепродуктами. При этом объект налогообложения  в данном случае различается в  зависимости от наличия или отсутствия у налогоплательщика свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами. Указанные свидетельства выдаются организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим или производство нефтепродуктов, или их оптовую реализацию, или оптово-розничную реализацию, или же розничную реализацию нефтепродуктов.
Исходя из этого  НК РФ определил с 1 января 2003 г. в  качестве объекта обложения акцизами следующие операции с нефтепродуктами:
• оприходование  организациями или индивидуальными  предпринимателями, не имеющими свидетельства, нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов. В целях обложения акцизами оприходованием считается принятие к учету подакцизных нефтепродуктов, произведенных из собственного сырья и материалов;
• получение  нефтепродуктов в собственность в счет оплаты услуг по производству нефтепродуктов из давальческого сырья и материалов организациями или индивидуальными предпринимателями, не имеющими свидетельств;
• получение  нефтепродуктов организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими свидетельство. При этом получением нефтепродуктов согласно НК РФ считаются их приобретение в собственность, оприходование нефтепродуктов, как полученных в счет оплаты услуг по их производству из давальческого сырья и материалов, так и самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов, а также получение собственником сырья и материалов нефтепродуктов, произведенных из этого сырья и материалов на основе договора переработки;
• передача организацией или индивидуальным предпринимателем нефтепродуктов, произведенных из давальческого сырья и материалов, собственнику этого сырья или материалов, не имеющему свидетельства. При этом передача нефтепродуктов третьему лицу по поручению собственника приравнена к передаче нефтепродуктов собственнику.
Сумма налога
Сумма налога по товарам, облагаемым по твердым (специфическим) налоговым ставкам, определяется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, исчисленной в соответствии с изложенным выше порядком.
Сумма налога по товарам, в отношении которых установлены адвалорные (в процентах) налоговые ставки, исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Сумма налога по товарам, облагаемым по смешанным ставкам, исчисляется как сумма налогов, определяемых по адвалорным и по твердым ставкам.
Так же как и  по НДС, сумма акциза исчисляется  по итогам каждого налогового периода, который по акцизам установлен как  календарный месяц.
Для определения  времени возникновения налогового обязательства налогоплательщика по акцизу важно установить дату реализации, передачи или получения подакцизных товаров.
При реализации или передаче подакцизных товаров, за исключением нефтепродуктов, в  розницу акциз включается в цену указанного товара, и при этом на ярлыках товаров и ценниках, а также на чеках и других выдаваемых покупателю документах соответствующая сумма налога выделяться не должна.
При передаче нефтепродуктов лицам, не имеющим свидетельства, сумма  акциза, исчисленная налогоплательщиком по операциям передачи произведенных из давальческого сырья нефтепродуктов собственнику этого сырья, должна предъявляться к оплате указанному собственнику давальческого сырья. В расчетных документах и счетах-фактурах соответствующая сумма акциза при этом должна быть выделена отдельной строкой.   
 

Вычеты.
В частности, вычетам подлежат суммы акциза, предъявленные продавцами и уплаченные налогоплательщиком при приобретении подакцизных товаров или уплаченные им при ввозе подакцизных товаров из-за рубежа и использованных в дальнейшем в качестве сырья для производства других подакцизных товаров.
Вычеты могут  производиться также в случае передачи подакцизных товаров, произведенных  из давальческого сырья, если давальческим сырьем являются подакцизные товары. В этом случае вычитаются суммы налога, предъявленные и уплаченные собственником указанного давальческого сырья при его приобретении или уплаченные им при ввозе этого сырья, выпущенного в свободное обращение на российскую территорию, а также суммы налога, предъявленные и уплаченные собственником этого давальческого сырья при его производстве.
Вычеты сумм налога, уплаченных по этиловому спирту, использованному для производства виноматериалов, из которых в дальнейшем изготовлена алкогольная продукция, производятся также при представлении  налогоплательщиком документов, подтверждающих оплату продавцом, производящим виноматериалы, спирта этилового, произведенного из пищевого сырья, по ценам, включающим акциз. При этом налогоплательщик имеет право вычесть сумму налога, не превышающую сумму, исчисленную по формуле

где  
С - сумма налога, уплаченная по спирту этиловому, использованному  для производства вина;
А - налоговая  ставка за 1 л 100%-ного (безводного) этилового спирта;
К - крепость вина;  
О - объем реализованного вина.
Сумму налога, превышающую  сумму, исчисленную по указанной  формуле, налогоплательщик должен отнести  за счет доходов, остающихся в его  распоряжении после уплаты налога на прибыль.  

Сроки и порядок уплаты налога.
Налогоплательщики, имеющие свидетельство на розничную  реализацию нефтепродуктов, уплачивают акциз не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При оптовой реализации нефтепродуктов акциз уплачивается не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным.
По спирту этиловому, спиртосодержащей продукции, алкогольной  продукции и пиву уплата акциза производится исходя из фактической реализации за истекший налоговый период равными  долями не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным. При реализации алкогольной продукции с акцизных складов оптовых организаций уплата акциза производится исходя из фактической реализации за истекший налоговый период в следующие сроки:
• по алкогольной  продукции, реализованной в отчетном месяце с 1-го по 15-е число, авансовый  платеж осуществляется не позднее 25-го числа этого месяца;
• по алкогольной  продукции, реализованной с 16-го по последнее число отчетного месяца, акциз уплачивается не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
В такие же сроки  осуществляется уплата налога при реализации других подакцизных товаров.
НК РФ обязывает  налогоплательщиков представлять в  налоговый орган по месту своего нахождения, а также по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения налоговую декларацию в части осуществляемых ими операций, являющихся объектом обложения акцизом, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, а при осуществлении деятельности по реализации алкогольной продукции с акцизных складов оптовой торговли - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Одновременно  налогоплательщики, имеющие свидетельство  на оптовую реализацию, представляют налоговую декларацию не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а налогоплательщики, имеющие свидетельство на розничную реализацию, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Операции, не подлежащие налогообложению акцизами (Статья 183 НК РФ).

Не  подлежат налогообложению  следующие операции:
    передача подакцизных товаров одним структурным подразделением организации, не являющимся самостоятельным налогоплательщиком, для производства других подакцизных товаров другому такому же структурному подразделению этой организации;
    реализация подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории РФ с учетом потерь в пределах норм естественной убыли или ввоз подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону с остальной части территории РФ (в ред. от 27.11.2010).
    первичная реализация (передача) конфискованных и (или) бесхозяйных подакцизных товаров, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность, на промышленную переработку под контролем таможенных и (или) налоговых органов либо уничтожение;
 
    операции  по передаче в структуре одной  организации: произведенного налогоплательщиком этилового спирта для дальнейшего производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке; ректификованного этилового спирта, произведенного налогоплательщиком из спирта-сырца, подразделению, осуществляющему производство алкогольной продукции (пункт действует с 01.08.2011);
Перечисленные операции не подлежат налогообложению  только при ведении и наличии отдельного учета операций по производству и реализации (передаче) таких подакцизных товаров. 
 
Освобождается от налогообложения ввоз на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность, либо которые размещены в портовой особой экономической зоне
(в ред. от 27.11.2010)
 
Особенности освобождения от налогообложения при реализации подакцизных товаров за пределы территории РФ (Статья 184 НК РФ)
(в ред. от 27.11.2010) 
 
Освобождение от налогообложения операций, помещенных под таможенную процедуру экспорта, производится только при вывозе "подакцизных" товаров за пределы территории РФ в таможенной процедуре "экспорта" или при ввозе подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону.

Налогоплательщик  освобождается от уплаты акциза при  реализации произведенных им подакцизных  товаров и (или) передаче подакцизных  товаров, произведенных из давальческого сырья и помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории РФ либо при ввозе подакцизных товаров в портовую особую экономическую зону при представлении в налоговый орган поручительства банка или банковской гарантии.
Такие поручительство банка или банковская гарантия должны предусматривать обязанность банка уплатить сумму акциза и соответствующие пени в случаях непредставления налогоплательщиком документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров или ввоза в портовую особую экономическую зону подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и неуплаты им акциза и (или) пеней.
При отсутствии поручительства банка (банковской гарантии) налогоплательщик обязан уплатить акциз. При уплате акциза вследствие отсутствия у налогоплательщика поручительства банка (банковской гарантии) уплаченные суммы акциза подлежат возмещению после представления в налоговые органы документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров. 
 
 

Вопрос 2.

Особенности налогообложения в Венгрии.

Основу налогообложения  в Венгрии составляют  налоги с различных видов дохода, а не от капитала. Прибыль от предпринимательской деятельности в основном облагается налогом на  корпоративную прибыль независимо от юридической формы предприятия, получившего ее. Доходы частных лиц являются для подоходного налога.  Большинство внутренних продаж (кроме продаж мелких предприятий ) облагаются НДС. Государственный бюджет собирает несколько видов акцизных и прочих сборов.
Процессом сбора  налогов централизованно управляет налоговая администрация, применяя единые правила и процедуры. Основные исключения обеспечиваются Законом о местном налогообложении, в соответствии с которым местные власти имеют право устанавливать до пяти видов местных налогов (максимум предусмотрен в законе). Некоторые местные администрации не взимают местных налогов. Но взимание местных налогов и их размеры, как правило, не являются наиболее важными факторами при выборе местности для инвестирования в Венгрию.
Практически все  налоги уплачиваются в размерах, самостоятельно определённых налогоплательщиками. Т.е. налогоплательщик сам составляет налоговую декларацию, не ожидая официального начисления сумм, подлежащих к уплате, и ли платёжного требования из налоговой администрации. Конечной датой подачи годовой декларации по корпоративному налогу, финансового отчёта и уплаты налогов за год является 31 мая следующего за отчётным года, причём не менее 90 % подлежащей к уплате суммы налогов должно быть уплачено до 20 декабря отчётного года. Это достигается путём осуществления ежемесячных или ежеквартальных авансовых платежей , основанных на уровне прибыли предшествующего отчётному года. Излишне уплаченные в бюджет суммы возвращаются только после 31 года следующего за отчётным года. В основном, налоговая администрация не проводит проверку налоговых деклараций, но сохраняет за собой право проведения налогового аудита. Установленный законом предельный срок назначения аудита – шесть лет после окончания отчётного года. Как правило, налоговый аудит проводится на территории налогоплательщика и охватывает несколько лет. В случае доначислений налогов или отчислений в социальную сферу налогоплательщик обязан уплатить пеню в размере вплоть до двойной кредитной ставки национального банка за весь период просрочки, но не более 3 лет, и штраф в размере 50 % доначислений суммы налогов.
Кроме собственных  налогов предприятия обязаны  учитывать и удерживать налоги с  платежей за рубеж (дивиденды, роялти, проценты) и выплат физическим лицам.
Кроме подоходного  налога с частных лиц работодатели обязаны удерживать со своих работников взносы в социальные фонды.
Ставка корпоративного налога на прибыль составляет 18 % от прибыли, подлежащей налогообложению. Единственное исключение составляет концессионная ставка 3 % для венгерских оффшорных компаний.   Распределяемая прибыль подвергается 20 % -му налогу на дивиденды в случае платежа зарубежной  компании-учредителю или налогообложению в два приёма (базовая сумма облагается по ставке 20 %, а превышение по ставке 35 %) в случае выплаты частному лицу. Дивиденды и прочие  выплаты венгерским компаниям – плательщикам корпоративного налога не облагаются налогами у источника выплаты в целях избежания двойного налогообложения в экономике. 
20 % налог на  дивиденды выплачивается за рубеж, подлежит уменьшению до 5, 10 или 15 % в соответствии с договорами об избежании двойного налогообложения в случае «значительной инвестиции». Под значительной инвестицией понимают 25 %-ю долю в капитале венгерской компании. Большинство договоров предусматривают снижение ставки налога до 15 % на дивиденды от инвестиционных портфелей и дивиденды, выплачиваемый частным лицам.
Начальной точкой для исчисления  дохода, подлежащего налогообложению, является прибыль от  налогообложения, указанная в отчёте о финансовых результатах налогоплательщика. Основными элементами необлагаемого дохода являются дивиденды и доходные акции, полученные от других компаний, за исключением случаев выплаты таковых из «налоговых гаваней».
Учёт производственных затрат
Частные предприниматели, использующие метод налогообложения, основанный на производственной прибыли, для определения базы налогообложения производственной прибыли и определения производственных затрат должны руководствоваться положениями настоящего раздела.
Материальные  и нематериальные активы, используемые исключительно в производственных целях, при условии чёткого отражения такого использования в документации предприятия, относят к производственным активам. Пассажирские легковые автомобили не могут быть отнесены к материальным активам, используемым исключительно в производственных целях.
Частные предприниматели  учитывают следующие затраты:
а) предпринимателя (Point 1 of Schedule # 9 of Act CV of 1997);
б) прямо связанные  с получением дохода и уплатой  авансов;
в) амортизация материальных и нематериальных активов;
г) на приобретение материалов и товаров , впоследствии используемых в производственных целях, если они были приобретены не более  чем за три года до начала такой  деятельности и при условии, что  указанные расходы не были отнесены на затраты ранее, а также другие затраты пропорционально на основе срока аренды и суммарных арендных платежей и других связанных расходов, за исключением НДС, с учётом полонений Points III/7-8 и , но не более суммы, равной 3 % в месяц от общей арендной платы или 1,1 % относительно недвижимости и /или суммы , расчитанной на налоговый год на его основе;
д) в отношении  продажи (включая вывод из эксплуатации устаревших без причины) материальных и нематериальных активов, используемых исключительно в производственных целях, предприниматель может включить амортизацию, не списанную к дате продажи в качестве расходов при продаже;
е) частные предприниматели  могут учитывать расходы без  подтверждения, должным образом  применяя положения  Schedule # 3 в отношении затрат, учитываемых без  подтверждения;
ж) излишек, накопленный  в результате округления, может учитываться  как непредвиденные расходы ;
з) сумма, уплаченная частным предпринимателем, эксплуатирующим  подразделение субъекта хозяйствования по контракту в соответствии с действующим законодательством, субъекту хозяйствования на основе надлежащего контракта (соглашения);
е) расходы, которые  обычно несут лица, занимающиеся искусством, такие, как: плата за посещение шоу, выставок, музея, общественной коллекции, в связи с такой деятельностью, расходы на устройства, носители изображения или звука, содержащие литературные или художественные работы или используемые для их записи, стоимость книг, нот и иной прессы, стоимость тренировок, обучения, относящихся к такой деятельности, кроме того, для выступающих артистов – стоимость туалетных  и косметических средств или услуг, приобретаемых в связи  с появлением на сцене.
Вопрос 3.

 Методы начисления амортизации в целях налогообложения.

 
Глава 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса РФ с 1 января 2002 года устанавливает новый порядок начисления амортизации имущества для целей налогообложения.
Прежде чем  начислить амортизацию,организация  должна определить срок полезного использования  основного средства. До 1 января 2002 года в целях налогообложения применялись Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденные Постановлением Совмина СССР от 22 октября 1990 г. № 1072. Однако с 1 января
2002 года эти нормы не действуют. Теперь, чтобы установить срок полезного использования основного средства, нужно обратиться к Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 (далее – Классификация).
В этом документе  все основные средства разбиты на 10 амортизационных групп.Для каждой группы установлен интервал срока полезного  использования. Амортизируемое имущество  объединяется в следующие амортизационные  группы:
• первая - все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно;
• вторая - имущество  со сроком полезного использования  свыше
  2лет до 3 лет включительно;
• третья - имущество  со сроком полезного использования  свыше
  3лет до 5 лет включительно;
• четвертая - имущество  со сроком полезного использования  свыше 5 лет до 7 лет включительно;
• пятая - имущество  со сроком полезного использования  свыше 7 лет до 10 лет включительно;
• шестая - имущество  со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно;
• седьмая - имущество  со сроком полезного использования  свыше 15 лет до 20 лет включительно;
• восьмая - имущество  со сроком полезного использования  свыше 20 до 25 лет включительно;
• девятая - имущество  со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно;
• десятая - имущество  со сроком полезного использования  свыше 30 лет. 

Например, офисная  мебель относиться к четвертой амортизационной  группе. Срок ее полезного использования  может составлять от пяти лет одного месяца до семи лет включительно. Конкретный срок в рамках этого интервала организация выбирает самостоятельно.
Необходимо обратить внимание, что сроки, указанные в  Классификации ,необходимо использовать только в целях налогообложения. А в бухгалтерском учете срок службы каждого основного средства организация может устанавливать самостоятельно. Так сказано в пункте 20 ПБУ 6/01 «Учет основных средств».
Чтобы рассчитать ежемесячную сумму амортизации, кроме срока службы основного  средства, нужно знать также его первоначальную стоимость. Зная срок полезного использования и первоначальную стоимость основного средства, можно рассчитать сумму его ежемесячной амортизации. Это можно сделать разными способами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.