На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Федеральная налоговая служба

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
     ФБГОУ ВПО
     Тюменская государственная сельскохозяйственная академия
     Институт  экономики и финансов
     Кафедра «Бухгалтерский учёт, финансы и аудит» 
 
 
 
 

     Реферат
     По  теме:
     «Федеральная налоговая служба» 
 
 

                                               Выполнил: Вялкова А.А                        студентка гр. 423
                                               Проверил: Гофман Л.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Тюмень 2011 год 

     Оглавление: 

ВВЕДЕНИЕ
§1. СИСТЕМА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ  НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
§2. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
§3. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ  СЛУЖБЫ
§4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ  ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
РИЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 

      ВВЕДЕНИЕ
     Налогообложение известно с тех пор, как существует государство. К настоящему времени  достоверно установлено, что первые материальные свидетельства о налогах  относятся к 3300-3200 годам до н. э. Немногим позже появились и первые специализированные органы, занимающиеся сбором налогов. Современную историю налоговой системы России ведут с 1918 г, когда была разрушена система налоговых органов Российской империи и начали создаваться новые структуры. Декретом Совета Народных комиссаров от 31 октября 1918 г. утверждено Положение об организации финансовых отделов губернских и уездных исполкомов. Одновременно были упразднены ранее действовавшие налоговые органы. Перемены, происходившие в стране в конце 80-х – начале 90-х гг. затронули и сферу налогообложения. Государственные налоговые инспекции различных уровней, выполняя возложенные на них задачи, подчинялись соответствующим министерствам финансов и их аппаратам на местах, а также вышестоящим инспекциям. В 1991 - 1992 г. состоялось создание единой централизованной Государственной налоговой службы Российской Федерации. Единая централизованная система налоговых органов состояла из:
     - Государственной налоговой службы Российской Федерации Государственных налоговых инспекций республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов с районным делением;
     - Государственных налоговых инспекций по районам, городам без районного деления и районным в городах.
     С 1996 г. создана Всероссийская государственная налоговая академия Государственной налоговой службы России. Кроме того, при Правительстве РФ действует Институт налогов и налогообложения Финансовой академии. В конце 1998 г. Государственная налоговая служба Российской Федерации переименована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. МНС России действовала до сентября 2004 г., когда была преобразована в Федеральную налоговую службу, вновь введенную в состав Минфина.
 

      §1. СИСТЕМА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ
     ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ
     СЛУЖБЫ
     Федеральная налоговая служба и ее территориальные  органы – управления Службы по субъектам  Российской Федерации, межрегиональные  инспекции Службы, инспекции службы по районам, районам в городах, городам  без районного деления, инспекции  Службы межрайонного уровня (далее – налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.
     Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления,  полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
     Служба  является уполномоченным федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических  лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 
Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

     В систему ФНС входят подведомственные организации.
     Подведомственные  организации ФНС:
     - Главный научно-исследовательский  вычислительный центр ФНС России (ФГУП ГНИВЦ ФНС России)
     - Государственный научно-исследовательский  институт развития налоговой  системы ФНС России (ГНИИ РНС)
     - Государственные лечебно-оздоровительные,  образовательные учреждения и  федеральные государственные унитарные  предприятия, находящиеся в ведении ФНС России
     Территориальные органы ФНС:
     - управления ФНС по субъектам  Российской Федерации; 
     - межрегиональные инспекции ФНС; 
     - инспекции ФНС по районам, районам  в городах, городам без районного  деления; 
     - инспекции ФНС межрайонного уровня.
     Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый  от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.
     Руководитель  Федеральной налоговой службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.
     Руководитель  Федеральной налоговой службы имеет  заместителей, назначаемых на должность  и освобождаемых от должности  Министром финансов Российской Федерации  по представлению руководителя Службы.
     В центральный аппарат ФНС РФ входят следующие структурные подразделения:
     - Управление организации налогового  контроля 
     - Управление крупнейших налогоплательщиков 
     - Управление налогообложения прибыли  (дохода)
     - Управление косвенных налогов
     -Управление  налогообложения доходов физических  лиц, исчисления и уплаты государственной  пошлины 
     - Управление единого социального  налога 
     - Управление ресурсных и имущественных  налогов 
     - Управление налогообложения малого  бизнеса 
     - Управление кредитных организаций
     - Управление налогов и сборов  с алкогольной и табачной продукции 
     - Управление государственной регистрации  и учета юридических и физических  лиц 
     - Управление урегулирования задолженности  и обеспечения процедур банкротства
     - Управление учета и отчетности
     - Управление анализа и планирования  налоговых поступлений
     - Управление контроля налоговых  органов
     - Управление международного сотрудничества  и обмена информацией
     - Юридическое управление 
     - Управление информационных технологий 
     - Управление безопасности
     - Сводно-аналитическое управление 
     - Управление делами
     - Управление по модернизации налоговых  органов 
     - Управление государственной службы  и кадров 
     - Управление финансового обеспечения
     - Управление материально-технического  и социального обеспечения
     - Управление организации капитального  строительства. 

 

      §2. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
     НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
     Главными  задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании.
     Налоговые органы обязаны:
     1) соблюдать законодательство о  налогах и сборах;
     2) осуществлять контроль за соблюдением  законодательства о налогах и  сборах, а также принятых в  соответствии с ним нормативных  правовых актов; 
     3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
     4) бесплатно информировать (в том  числе в письменной форме) налогоплательщиков  о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и  сборах и принятых в соответствии  с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;
     5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
     6) соблюдать налоговую тайну; 
     7) направлять налогоплательщику или  налоговому агенту копии акта  налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.
     §3. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
     ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
     МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
     НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
     Управление  Министерства Российской Федерации  по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации - территориальный  орган ФНС - является юридическим  лицом, имеет самостоятельную смету  расходов, текущие счета в учреждениях  банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
     Основное  бремя работы с налогоплательщиками  лежит на инспекциях ФНС России по районам, районам в городах, городах  без районного деления и межрайонного уровня. Инспекция непосредственно подчиняется Управлению ФНС России по субъекту федерации. Будучи юридическим лицом инспекция самостоятельно от своего имени приобретает и осуществляет гражданские имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в суде истцом, ответчиком. Именно инспекции непосредственно реализуют перечисленные выше функции налоговых органов.
     Структура инспекции утверждается руководителем  Управления субъекта федерации. Типовые  структуры инспекций ФНС России утверждены ведомственным приказом № БГ-3-20/312 от 25. 08. 2000 г. Штатное расписание начальник инспекции утверждает также по согласованию с Управлением субъекта федерации в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда. По вопросам служебной деятельности инспекция подконтрольна территориальному Управлению и ФНС.
     Межрегиональная инспекция ФНС по федеральному округу (далее -                   Межрегиональная инспекция) является территориальным органом ФНС межрегионального уровня по федеральному округу и входит в единую централизованную систему налоговых органов Российской Федерации.
     Межрегиональная инспекция находится в непосредственном  подчинении ФНС и подконтрольна ему по всем вопросам своей деятельности. Межрегиональная инспекция создана для осуществления взаимодействия ФНС с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе по вопросам, отнесенным к ее компетенции, проверки эффективности работы управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по обеспечению полного, своевременного, правильного исчисления и внесения налогов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а также для осуществления в пределах своей компетенции финансового контроля за деятельностью территориальных налоговых органов, федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении ФНС, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, входящего в федеральный округ.
     Руководство деятельностью Межрегиональной  инспекции осуществляет руководитель Межрегиональной инспекции.
     Руководитель  Межрегиональной инспекции назначается  на должность (по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе) и освобождается от должности приказом руководителя ФНС.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.