На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Современная реклама: состояние и проблемы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
    Содержание 

    Введение…………………………………………………………………....3
    1. Современная российская реклама: состояние и проблемы………….6
    1.1 Современное состояние рекламной деятельности в России……….6
    1.2 Характерные  черты российского рекламного  рынка……………...14
    1.3 Новые  рекламные технологии……………………………………….20
    1.4 Современная российская реклама: сильные и слабые стороны…..29
    1.5 Перспективы  и тенденции развития российской  рекламы………..34
    Заключение………………………………………………………………...36
    Список  используемой литературы………………………………………38 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение
Смысл рекламной индустрии состоит  в приобщении граждан к тем  или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с  идеями, образами, которые могут  заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение  к идее рекламируемого продукта, а  за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама  занимается развитием идеи, уже отождествленной  с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению  к продукту во времени. Сами идеи, которые  «тянут» за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются  в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она  входит в народный стереотип, фольклор, например, «Не дай себе засохнуть!», т.е. реклама не только заставляет своего потребителя тратить деньги и  время, но и начинает «вести» людей  по жизни, давая им определенные социальные ценности и нормы. И здесь реклама  может, как помочь человеку в его  жизненном развитии (самореализации), так и отбросить его назад.
Такой широкий контекст понимания рекламы  дает возможность рассматривать  ее как важный механизм производства общественного порядка. Но эту роль реклама начинает выполнять не сразу, формируясь первоначально в сфере  чисто экономической деятельности как составной элемент рыночного  производства. Значительную роль при  этом играет анализ восприятия рекламы  широкими слоями населения трансформирующейся России, их готовность (или не готовность) доверять ей как коммуникационному  каналу.
Актуальность  исследования этих проблем обусловлена  широким распространением различных  видов рекламы и спецификой их использования в рекламной деятельности. Рассматриваемая проблема приобретает  все большее значение в новых  экономических условиях, когда рекламная  деятельность является мощным и эффективным  инструментом маркетинговой стратегии  любой организации, предлагающей товары или услуги.
Литература, освещающая состояние современной  российской рекламы и ее проблемы, представлена в основном материалами  периодической печати, что свидетельствует  о недостаточной разработанности  темы. Наиболее информативной является работа О.А. Феофанова «Реклама; новые  технологии в России», в которой  автор обобщает свои размышления  по поводу отечественной рекламы. Особое внимание уделено социальным, социально-психологическим  и психологическим аспектам рекламной  деятельности.
Работа  В.В. Ученовой «Философия рекламы» дает возможность пересмотреть привычные  представления о мире рекламы, обновленным  взглядом увидеть то, что обычно остается за кадром восприятия. Автор  делает вывод, что корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы  лежат глубже, чем многие представляют. Упор делается на культурологический и философский контекст рекламы.
Музыкант  В.Л. в «Теории и практике современной  рекламы» рассматривает рекламу  системно, как элементы комплекса  маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным  технологиям. Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует  внимание на российской специфике и  достижениях отечественных рекламистов.
Общим вопросам рекламной деятельности, в  том числе и проблемам современной  российской рекламы, посвящены работы «Теория и практика рекламной  деятельности» (Рогожин М.Ю.), «Реклама» (Ромат Е.В.), «Основы рекламы» (Головлева  Е.Л.), «Рекламная деятельность» (Панкратов  Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин  В.Г.) и др.
Из широкого перечня журнальных статей по данной теме были выбраны наиболее информативные. Так, В. Зверева в статье «Телереклама: пространство виртуального шопинга» рассматривает  актуальные проблемы создания рекламы  в разных аспектах: культурологическом, социопсихологическом, практическом. В статье А. Крылова «Развитие  РА и рекламного рынка в России (состояние, тенденции, прогнозы)» дается аналитическая оценка развития рекламных  агентств (РА) в России и их взаимосвязь  с рекламным рынком. Ряд статей в специализированных изданиях «Индустрия рекламы», «Рекламные технологии», «Эксперт»  и др. составил источниковую базу для  обзора новейших направлений отечественной  рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.1 Современное состояние рекламной деятельности в России
Как известно, в русской культуре оригинальный арсенал средств эмоционального и идеологического характера, взаимодействие которых необходимо для рекламной  деятельности, складывался постепенно, начиная с раннего российского  средневековья, когда главным средством  межрегиональной циркуляции товаров  и услуг стали ярмарки, которые  существовали на территории русских  княжеств еще в эпоху татаро-монгольского ига. Однако важнейшей вехой в  развитии отечественной рекламы  стал 1703 год, когда появился указ Петра I об издании первой русской газеты «Ведомости», где иногда встречались  печатные объявления рекламного свойства. Уже в середине XVIII века раздел объявлений занимал такое же место, как и  информационная часть газеты. Таким  образом, объявление становится если не единственной, то основной формой информации об экономической и культурной жизни.
Со временем реклама становилась более разнообразной  по тематике, что, безусловно, связано  с усложнением экономической  инфраструктуры российского общества: публиковались извещения о банкротствах, о принудительной распродаже имений с торгов; здесь же помещались повседневные частные объявления. В начале XIX века новым явлением русской журналистики стал «Московский телеграф» Н.А. Полевого (1796-1846). Этот журнал совершил настоящую революцию в журналистике, развернув активную рекламную деятельность. Здесь появляются образцы зрелой рекламы под рубриками «Московские  записки», «Отечественные известия»  и «Модные обычаи». Объявления печатались не только оперативно, но и содержательно. В них присутствовали качества, характерные  для развитой рекламы: концентрированная  оценочность и настойчивая аппеляция  к потенциальному покупателю.
Первые  российские рекламные агентства  зародились в середине 60-х годов XIX столетия в Санкт-Петербурге (на Невском  проспекте у Пассажа) и в Москве (на Тверской улице в доме Гудович). Позднее было создано «Русское телеграфное  Агентство» (РТА). С этого момента  распространение оперативных новостей рекламного характера получило в  России общегосударственный масштаб.
Доход популярных газет от рекламы давал  возможность некоторым «листкам»  в конце 60-х годов прошлого века начать широкую публикацию бесплатных рекламных предложений. Все более  настойчиво в рекламные тексты внедряются три магических слова: «новый», «дешевый», «последний», которые до сих пор  составляют основу эффекта рекламной  внушаемости.
Два последних  десятилетия XIX века составили новую  эпоху развития рекламного дела в  России благодаря прессе: в связи  с изобилием рисованных изображений, рисованной рекламы на газетных полосах  стали убавляться статьи. А чуть позже и российские афиши с  анонсом представления осваивают  иную знаковую систему: рисунок, гравюру, лубок; еще позже - живопись. Изменяется словесный ряд, становясь и четче, и лаконичней. Продолжает совершенствоваться изображение на афише - на рекламную  авансцену выходят профессиональные живописцы, нередко с громкими именами, что с избытком оплачивалось рекламодателями.
Во второй половине XIX века появляется многоцветный плакат. На 1-й Выставке русских живописцев - авторов плаката (Санкт-Петербург, 1897 г.), можно было уже встретить  имена Врубеля, Коровина, Лансере, братьев  Васнецовых, Кустодиева и других. Красочные  плакаты, о которых идет речь, в  значительной степени - в силу их безукоризненного вкуса и мастерства изображения - начинают всерьез влиять на эстетику облика больших российских городов.
У подобного  рода рекламы существовал исконно  российский конкурент - вывеска. О характере  вывесок российских городов конца XIX - начала XX веков сегодня можно  судить по живописным полотнам М. Кустодиева, М. Ларионова, И. Машкова. Двое последних  создали творческое объединение  «Бубновый валет», девизом которого стало сближение с городским  фольклором и овладение стилем примитивизма.
Реклама послереволюционного периода в  России характеризуется острой идеологической направленностью. Публикация рекламы  была объявлена исключительным правом рабоче-крестьянского правительства  и местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. В период гражданской войны реклама свелась  к примитивной агитации, мастерство живописной вывески уступает место  шрифтовым трафаретам, а с конца 20-х до конца 80-х годов XX века главенствующим жанром становится политический и отчасти  зрелищный плакат.
Во время  Великой Отечественной войны  художники работали над агитационными  плакатами известные всем плакаты  «Родина мать зовет!», «Папа, убей немца». В послевоенные годы появились крупные  рекламные организации: «Союзторгреклама», «Укрторгреклама», «Роскоопторгреклама», «Внешторгреклама»; были созданы рекламные  организации при Аэрофлоте, Министерстве культуры и при других министерствах. Начал выходить журнал «Реклама».
В 50-80-е  годы в СССР при дефиците большинства  товаров народного потребления  отпадала надобность в широкой рекламной  практике. Примерами рекламы тех  лет могут служить широко распространенные призывы типа: «Летайте самолетами Аэрофлота!», «Пейте Советское Шампанское!».
К началу 90-х годов происходит распад централизованной рекламной службы и, как следствие, в 1992 году в Москве возникли десятки  рекламных агентств: «Видео Интернейшнл», «Премьер-СВ», «Арт-Пикчерз», «Ред Видео». Это был период «дикой рекламы». Можно сказать, что реклама в  СМИ этого периода в основном предназначалась для оптовиков  и была рассчитана на очень состоятельные  слои населения.
Созданные рекламой телевизионные образы воплощали  черты определенной социальной группы, на которую было направлено рекламное  воздействие. Рекламный сериал о  Лене Голубкове стал своеобразным телевизионным  райком с чередой лубочных изображений  и постоянными главными героями. Параллельно этому рекламному сериалу  по телевидению демонстрировался сериал «Просто Мария». В одной из рекламных  историй про Леню Голубкова фигурировала его «несбыточная» мечта о  встрече с героиней сериала. Зрители  были повержены, когда в очередной  серии рекламного фильма появилась  настоящая героиня мексиканского  сериала и Леня Голубков. Стилизация под жанр «мыльных опер» рекламных  кампаний в какой-то степени являлась требованием самой публики.
В настоящее  время постепенно формируются предпосылки  для того, чтобы в перспективе  отечественный рекламный бизнес и создаваемая в стране рекламная  продукция сумели вплотную приблизиться по своим организационным и качественным параметрам к общепринятому в  мире уровню. В противном случае весьма трудно рассчитывать на скорое продвижение на внешний рынок  российской продукции, пусть даже и  соответствующей мировым стандартам. Однако более важной представляется проблема повышения эффективности  рекламы российской продукции, предназначенной  для «домашнего употребления».
Во-первых, эволюционному развитию рекламного бизнеса в России объективно «мешает» общая экономическая ситуация, которая  характеризуется умеренными темпами прироста отечественного производства и невысокой покупательной способностью части российского населения. В подобной ситуации трудно добиться существенного увеличения спроса, что снижает эффективность рекламы. Бюджеты многих рекламодателей не рассчитаны на дорогую рекламу, что вынуждает их идти по пути удешевления рекламной продукции через снижение художественных и эстетических требований к ней. Это хорошо заметно при сравнении уровня и качества отечественных и зарубежных рекламных видеороликов на телевидении.
Во-вторых, требует дальнейшего совершенствования  Федеральный закон «О рекламе», регулирующий рекламную деятельность. Кроме того, несмотря на предпринятые попытки усовершенствования отечественного налогового законодательства, доля расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции, все еще остается крайне низкой (1,5%) что также ограничивает возможности рекламы по продвижению товаров и услуг на внутреннем рынке. Это самым непосредственным образом отражается и на качестве рекламной продукции.
В-третьих, на поступательное развитие рекламного бизнеса в РФ существенно влияет «кадровый вопрос». Под этим подразумевается  все еще имеющаяся нехватка квалифицированных  специалистов. А ведь между уровнем  квалификации рекламистов и качеством  создаваемой ими продукции существует непосредственная зависимость.
В-четвертых, остается весьма невысоким общий  уровень технологического оснащения  рекламного процесса и технического исполнения рекламной продукции. Отчасти  это связано с нехваткой средств, имеющихся в распоряжении организаторов  рекламного дела для развития технико-технологической  базы, отчасти - с тем, что во многом применяемые технологические новинки  и технические приемы создания и  распространения рекламы остаются заимствованными и потому не учитывают в должной мере ни специфику отечественного рекламного рынка, ни отечественный опыт в области создания и распространения рекламы. В результате заметно снижается качество рекламной продукции - в ряде случаев она исполнена не на должном уровне, а ее распространение нередко приобретает хаотичный характер.
Нельзя  не принимать во внимание и то, что, несмотря на минувшие перемены в жизни  общества, ему в значительной степени  все еще присущ прежний идейный  консерватизм. Можно говорить и о  сохранении такого феномена, как информационная закрытость общества, большинство членов которого все еще оторваны от современных  средств массовой коммуникации - спутникового телевидения и Интернета, через  которые распространяется все больший  объем рекламы.
Анализируя  российскую рекламу в последние  годы, в особенности телевизионную  и наружную, необходимо отметить заметное увеличение количества откровенно неэтичной  рекламы. Вместе с тем в обществе вновь оживилась дискуссия о  роли и значении этики в рекламе. Все более отдаляющаяся от этических  установок общества реклама не просто будет терять в своей эффективности, она также способствует неуклонному  росту негативного отношения общества к рекламе вообще.
То есть, различный уровень культуры, значительные расхождения в понимании этических  норм между рекламистами, рекламодателями  и потребителями рекламы являются одним из основных элементов, определяющих современные тенденции во взаимоотношениях рекламы и этики. При этом значительная часть российского общества в  своих оценках рекламы опирается  на понятия социалистического общежития, сформированных в советскую эпоху, а молодое поколение ориентируется  на некие западные моральные принципы, что не дает серьезного положительного эффекта в обществе ввиду отсутствия идеологической основы для их восприятия в силу хотя бы того факта, что в Европе и Америке этическая система опирается на христианские догматы, а российская культура многонациональна и многоконфессиональна. Следовательно, налицо определенное расслоение нашего общества в части понятий морали и этики. Формирование же новой системы морально-этических норм, приемлемой для России, - одна из основных задач общества, фактически монополизировано развлекательным телевидением, и результаты этого процесса крайне негативны.
Однако  большинство участников рекламного процесса не хотят признавать, что  та или иная реклама является неэтичной, ссылаясь на фактор субъективности в  оценке потребителей. При этом не учитываются  ни российский менталитет, ни религиозные  чувства верующих, ни морально-нравственные ценности, присущие старшему поколению, ни, наконец, отрицательное воздействие  на воспитание внутренней духовной культуры у детей и молодежи. Главное, чем  руководствуются очень многие рекламисты, - привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге, достигнуть рекламного эффекта любым способом.
Реальная  жизнь потребовала от самих российских рекламистов предпринять некоторые  шаги по упорядочиванию норм этичности  рекламы. Рекламный Совет России принял Российский рекламный кодекс, в котором термин «этичность рекламы» трактуется как соответствие формы  и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся  в обществе.
Создание  более действенного механизма взаимодействия общества и рекламного бизнеса, которым  должны стать общественные структуры  в регионах - третий шаг. Однако создание рекламных ассоциаций, объединений, региональных советов и других органов саморегулирования протекает очень медленно и с большими трудностями. Главным препятствием является сближение производителей товаров и услуг, рекламистов и потребителей в условиях жесткой конкуренции на рынке, в связи с чем затруднено формирование консолидированного мнения рекламного сообщества в отношении основных принципов осуществления рекламной деятельности, затрагивающих интересы общества.
Не менее  важной проблемой является развитие саморегулирования в регионах. В  большинстве регионов Российской Федерации  отсутствуют не только органы саморегулирования, но и общественные объединения профессиональных участников рекламного рынка. В немногих регионах, где такие организации  существуют, они не выполняют социально  значимых функций. Работа по вопросам контроля рынка рекламы не налажена, и зачастую саморегулируемые организации  и профессиональные сообщества распадаются.
Основной  камень преткновения - рекламисты руководствуются  собственными понятиями об «этичном», а контролирующие органы - своими. Четкие рамки, за которыми начинает работать система самозащиты общественной морали, до сих пор не определены. Особенно ярко это видно на примере массированного использования в рекламе эротики  и сексуальных символов, гендерных  и национально-культурных стереотипов.
Резюмируя вышеизложенное, приходится констатировать, что в настоящее время реклама  в России существует как абсолютно  замкнутая вещь в себе, особая самовоспроизводящаяся  система, которая питается от себя и  нужна только самой себе. Большинству  реклама не нужна, ничего она не делает, превратившись в огромный финансовый механизм, который трудно контролировать, анализировать, подчинять нуждам человека. Скорее происходит обратное, нужды  человека подчинены нуждам рекламы. Реклама перевоссоздает мир ценностей. Человек реагирует на вещь как на культуру, а на культуру - как на вещь. То есть брэнд превращается в мечту, а реклама - в визуальный образ мечты, почти материализованный. Прекрасный оазис чего-то, где уютно, красиво, комфортно, спокойно и гармонично жить.
Таким образом, реклама - это мощнейший  инструмент, имеющий огромное влияние  на общество. В настоящее время  она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека. При этом особую актуальность проблеме социальной ответственности  рекламы придают ее повторяемость  и навязчивость. Проблема в том, что  современная российская реклама  тяготеет к пропаганде неограниченной свободы, в том числе и свободы  нравов. Данное положение во многом обусловлено непрозрачностью правовых норм, содержащихся в Федеральном  законе «О рекламе», применение которых  вызывает большие затруднения.
1.2 Характерные черты российского рекламного рынка
Проанализировать  все разнообразие рынка рекламы, выявить тенденции и сделать  правильные выводы достаточно сложно. События на российском рекламном  рынке позволяют установить следующие  тренды его развития.
Российский  рынок становится более открытым вовне, то есть более привлекательным для международных игроков. Существуют большие перспективы развития, связанные с увеличением бюджетов иностранных и местных рекламодателей, с ростом уровня жизни населения. Рекламные агентства и холдинги являются скорее инновационными и динамичными брэндами, чем организациями.
Следует отметить и постепенную тенденцию  к растущей прозрачности и «белизне»  рекламного рынка в целом и  его основных субъектов - медианосителей и рекламных агентств, что повышает его устойчивость и инвестиционную привлекательность. На этом рынке обостряется конкуренция, которая, наряду с замедлением темпа его роста, должна благоприятно сказаться на качестве рекламы. Агентства будут вынуждены перейти от экстенсивного к интенсивному пути развития, создавая более качественную, эффективную рекламу.
Рынок становится более конкурентным. Невозможно новичку выйти на рынок и сразу  стать на нем значимым игроком. Конечно, существует еще большое количество незанятых ниш, например, еще недавно  свободные ниши product placement в книгах, на ТВ или реклама на мусорных баках  и т.п. Но речь идет о мультисервисности, для развития которой нужны большие  ресурсы: инвестиции, команда хороших  специалистов, стабильные клиенты и, что самое важное, доброе имя агентства - брэнд для клиентов-рекламодателей. Последнее создать сложнее всего. Россия - и рекламный рынок здесь  не исключение - живет связями, и  имя (доверие к нему) здесь зарабатывается долго.
Укрупнение  рекламных групп с увеличивающейся  специализацией агентств. Холдинги растут, увеличивая свои обороты, количество сотрудников, занимаемые площади и т.п. Они  охватывают все новые направления  деятельности. При этом каждая составная  часть занимается одним узким  направлением, все более специализируясь  в нем. Эта тенденция сохранится в дальнейшем, будут появляться как  мощные холдинги, состоящие из специализированных агентств (основные игроки рекламного рынка), так и множество небольших  по обороту, самостоятельных нишевых  фирм, обслуживающих настолько незначительный сектор рынка, что он не может быть интересен крупным трокам.
Большие холдинги будут осваивать меньшие  по объему бюджеты и сосредоточатся на развитии своего бизнеса в регионах, где вскоре может появиться местный заказчик, готовый потратить миллион на рекламу. Это приведет, в свою очередь, к дальнейшему росту доли рынка крупнейших игроков.
Реклама становится менее эффективной. По количеству рекламы Россию уже можно сравнивать с CША. Среднестатистический россиянин  видит тысячи единиц рекламной продукции  каждый день, не считая рекламных объявлений на автобусах, одежде, в общественных туалетах, лифтах и т.д., поэтому реклама  не оказывает ожидаемого влияния  на потребительский выбор. Вследствие этого повышается порог заметности рекламы в традиционных медиа, т.е. общенациональная кампания с солидным бюджетом при распределении его  на несколько месяцев становится все менее и менее заметной.
Усиливается фрагментация аудитории. Она происходит среди потребителей как товаров/услуг, так и медиаканалов (фактически это  одни и те же люди). При этом меняется психология людей и их потребительское  поведение.
Дифференциация  наблюдается даже в отношении  ТВ, не говоря уже о наиболее фрагментированных  пользователях прессы или Интернета. Причем появляется больше различных  носителей в рамках одного медиа (например, огромное количество изданий  на любой вкус), а также самих  медиа как типов носителей. Расширяется  круг возможностей размещения рекламы, начиная от открыток и заканчивая мобильными телефонами.
Для достижения приемлемого охвата целевой аудитории  растет необходимость и значение мультимедийной кампании, т.е. использования  сразу нескольких различных по типу медианосителей, что увеличивает  не только охват, но и силу рекламного воздействия.
Потребитель формально получает возможность  ускользнуть от рекламы при значительно  большей зависимости от нее. Не любя навязчивую рекламу, он использует более интерактивные каналы коммуникаций, где может отказаться от прямой рекламы. При этом массовая реклама, по определению не нацеленная на конкретного потребителя, становится все менее эффективной. Рекламоноситель, обеспечивающий обратную связь с потребителем (например, Интернет), позволяет выявить его реальный поведенческий портрет, предпочтения и желания. После накопления баз данных несложно предложить конкретному человеку именно тот товар и марку, в которых он действительно нуждается. Это будет воспринято им не как надоедливая реклама, а скорее как помощь.
Постепенное появление национального образа российской рекламы. Дед Мороз становится устюжанином, а не Сантой.
Растет  роль маркетинговых и медийных исследований при подготовке рекламной кампании. При большом рекламном бюджете  становится важным снизить риск его  траты без пользы или даже во вред торговой марке. Эффективность рекламных  затрат, их оптимальность, как и продвижение  бизнеса в целом, приобретает  первостепенное значение. Растет и  понимание рекламы именно как  коммуникационного процесса, влияющего  на продажи не напрямую, а опосредствованно.
Постепенно  приходит уяснение роли рекламы в  долгосрочном построении брэнда. Осознание  того, что быстрое увеличение продаж марки через рекламу может  в перспективе повредить ей, дается еще очень тяжело. Положительной  тенденцией является растущее доверие  к профессионалам (специалистам по стратегическому планированию, маркетологам, брэнд-консультантам) и понимание  их роли в судьбе марки.
Медийный  бизнес является ведущим на рекламном  рынке. Именно он имеет наибольшее значение для всех игроков рынка и приносит основную прибыль как стратегический актив любого полносервисного агентства, а миллионные обороты медийного бизнеса хорошо коррелируют с рейтингами агентств. Сами медианосители активно развиваются, структурируются и специализируются.
Если  усилению роста радио как эффективного рекламоносителя препятствуют слабо  развитые сети, отсутствие надлежащих медиа-исследований и мониторинга, то печатные СМИ развиваются стабильно. Здесь наблюдается сокращение тиражей  общенациональных изданий и рост интереса рекламодателей к специализированным и региональным газетам и журналам.
В виду безусловного доминирования телевидения  в медиапространстве страны, особенную  актуальность сегодня приобретает  взвешенность товарной политики издателей  на рекламном и информационном рынках, в частности, такое ее направление  как модуляция товара. Многообразие мероприятий, которые осуществляются издателями в рамках модуляции, классифицируется таким способом: усовершенствование имеющегося продукта; выпуск вкладок  и приложений к имеющемуся продукту; выпуск версий имеющегося продукта (без  изменения названия/торговой марки). Все эти меры направлены на повышение  конкурентоспособности изданий, в  частности на оптимизацию конкретных медиа-метрических показателей: охвата отдельных целевых групп, частоты, GRP, индекса рекламной привлекательности, профильности издания, условий потребления, полиграфического исполнения и т.п.
Телевизионная реклама как наиболее высокотехнологичный  сегмент рекламной индустрии  во многом определяет профиль, перспективы  и тенденции развития рекламного рынка в России в целом. Домин
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.