На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план туроператора "СанТревел"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
    Резюме………………………………………………………………………......3
    Концепция бизнес-плана……………………………………………………....4
      2.1 Состояние  отрасли и перспективы ее развития…………………..4

      2.2 Цель  и основные задачи бизнес-плана……………………………6

      2.3 Характеристика  вида деятельности……………………………….7
    План маркетинга………………………………………………………………..9
      Анализ рынка………………………………………………………..9
      Анализ конкурентных преимуществ………………………...........11
      Рекламный бюджет………………………………………………...13
    План производства…………………………………………………………....15
    План материально-технического обеспечения……………………..............17
      Характеристика помещения……………………………………....17
      Оборудование……………………………………………………...17
      Расчет амортизации……………………………………………….19
      Малоценные и быстро изнашиваемые предметы……………….20
      Коммуникация……………………………………………………..20
    Организационный план…………………………………………………...…..21
      Организационно – правовая форма…………………………..…..21
      Организационная структура……………………………………....23
    План по труду и заработной плате…………………………………………..25
      План численности персонала………………………………….......25
      Система оплаты труда………………………………………….…..26
      Квалификационные характеристики персонала………....….........28
      Положение об оплате труда на предприятии……………….........30
    Финансовый план……………………………………………………..….........33
      Первоначальные инвестиции……………………………………..33
      Доходы и расходы предприятия……………………………….....34
      Прибыль предприятия……………………………………………...35
      Рентабельность деятельности предприятия……………………...35
      Экономические показатели деятельности……………………......37
    Оценка рисков……………………………………………………………..…..38
    Эффективность инвестиционного проекта………………………….............39
Список  использованной литературы…………………………………………......41
Резюме 

     Наименование  предприятия: Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сан Тревел». Предприятие располагается по адресу: город Москва, район Куркино, ул. Соколово-Мещерская, д.25. Данный адрес является юридическим и фактическим.
Основной  вид деятельности: турагентская деятельность
Начало  деятельности: июль 2011 г.
     Цель  разработки бизнес-плана: характеристика процесса создания и функционирования туристского агентства для последующей реализации проекта. Данный бизнес-план рассчитан на 1 год.
Разработчик: Волокина А.В.
     Финансовые  показатели проекта:
    Уставный капитал: 433000 руб.
    Срок окупаемости инвестиций: 23,6 месяца
    Уровень рентабельности инвестиций: 47,7%
    Чистый приведенный доход: 340914,2 руб.
    Чистая прибыль: 554784,2 руб.
    Точка безубыточности: 1164694,3 руб.
    Запас финансовой прочности: 40,5%
     Объем инвестиций: 1162551 руб. Источниками получения инвестиций являются средства участников общества. Необходимость в привлечении дополнительных средств отсутствует.
     Предприятие осуществляет деятельность по продвижению  и продаже турпакетов, сформированных туроператорами, и оказанию консультационных услуг клиентам. Направлениями деятельности являются международный и внутренний туризм. Управление предприятием осуществляется руководителем, назначаемым из числа участников общества. 

     2. Концепция бизнес-плана
     2.1 Состояние отрасли и перспективы ее развития 

      Россия, обладая колоссальным туристским потенциалом, занимает весьма скромное место на мировом рынке туристских услуг. На ее долю приходится 1,5 % мирового туристского потока. Существующая материальная база туризма более чем на 80 % нуждается в реконструкции. Не созданы условия, стимулирующие приток в отрасль частных инвестиций, в том числе из-за рубежа. Отсутствует система научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения национального турпродукта на внутреннем и внешнем рынках, в то время как одним из наиболее эффективных средств интеграции российского туризма в условиях рыночных отношений может стать сама информатизация.
     Такое положение во многом объясняется  изменением геополитической ситуации, распадом хозяйственных связей, падением производства, инфляцией и как итог - снижением уровня жизни и резким усилением дифференциации доходов населения, что вызвало сокращение внутреннего туризма. Не способствуют росту туризма существование «горячих» точек и криминогенная ситуация в ряде регионов страны.
     Недостаточно эффективная система государственного регулирования туризма открывает возможности для недобросовестной конкуренции, нарушения прав потребителей туристских услуг; слабо стимулирует развитие иностранного и внутреннего туризма; создает возможности для криминализации туристского бизнеса, экспансии иностранных фирм на отечественном туристском рынке.
      Инвестиции в отечественный туризм носят только тактический характер и затруднены в силу не гарантированности возврата средств и получения прибыли, отсутствия планового характера деятельности и возможности осуществлять долгосрочную инвестиционную стратегию.
      Ситуация с социальным туризмом в РФ оставляет желать лучшего. Причина далеко не в том, что ухудшилось в целом социально-экономическое положение, а главным образом, - в просчетах соответствующего ведомства федеральной исполнительной власти и в пробелах законодательства. Можно утверждать, что наиболее опасным для российского туризма может стать отставание в обеспечении информацией процессов стратегического планирования и информационно-психологической ориентации общественного мнения. Отечественные разработчики туристских информационных систем и комплексов полностью ориентируются на зарубежные системы отбора и интеграции туристской информации. Практически полностью отсутствует развитие отечественных систем получения информации о текущем состоянии российского туристского продукта и сферы обслуживания.
      В настоящее время поток иностранцев в Россию увеличивается. Количество поездок иностранных граждан в Российскую Федерацию по итогам 2009 года составило 22908625, что на 2% больше, чем в 2008 году. Из них с туристическими целями страну посетили 2213597 человек, что составляет 9,6% от общего потока иностранных граждан. Значительно возрос поток туристов из Испании (47%), Австрии (22%), Нидерландов (16%), Израиля (15%), Италии (12%),  Канады (13%), Норвегии (10%), Австралии (34%). В основном туристы едут в Россию с экскурсионно-познавательными целями. Однако общее число прибытий иностранных туристов с целью отдыха уменьшилось более чем на 8%. Это объясняется, прежде всего, высокими ценами, не соответствующими предоставляемому уровню обслуживания.
В последние  годы наблюдается тенденция улучшения  развития туризма в России: увеличивается  поток граждан, желающих путешествовать внутри страны, развивается детский туризм (лагеря, туристические базы). Эксперты Всемирной туристской организации (ВТО) не исключают, что при правильной организации работы индустрии туризма уже к 2020 г. Россия может подняться на 5 место, пропустив вперед лишь Францию, Испанию, Великобританию и Италию. Недавно Россия стала членом Исполнительного совета ВТО. А это, по мнению экспертов, означает, что туризм у нас на подъеме.
     В марте 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России. Во-первых, все более и более отчетливо проявляется тенденция к консолидации туристического рынка. Во-вторых, увеличились темпы роста турагентских сетей.  
На каждом направлении выделились 3-5 компаний, контролирующих более 50% рынка. Активизировался процесс объединения небольших компаний, рассчитывающих упрочить свои позиции и обеспечить больший спектр предложений.

     Для увеличения доли въездного и внутреннего  туризма необходимо развитие внутренней инфраструктуры индустрии гостеприимства России: строительство отелей экономического класса, улучшение транспортного  сообщения, упрощение визового режима.
     По  современному состоянию туристического рынка в России можно сделать  следующие выводы: во-первых, доля выездного  туризма стабильно превышает  долю въездного и внутреннего, доля въезда иностранных граждан в  Россию с туристическими целями снижается. Однако увеличивается число людей, путешествующих внутри страны. Во-вторых, на рынке выделились крупные туроператоры, контролирующие основные туристические потоки. Наблюдается консолидация фирм. В-третьих, государство принимает меры по увеличению ответственности туроператоров, что увеличивает степень доверия к ним потребителя и способствует развитию туризма в стране. В целом можно сделать вывод о положительной динамике туризма в России.
2.2 Цель и основные задачи бизнес-плана 

     Целью данного бизнес-плана является характеристика процесса создания и функционирования предприятия - туристского агентства. Готовый бизнес-план является основой для дальнейшей работы над проектом.
В бизнес-плане  также решаются следующие основные задачи:
    Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
    Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
    Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителю;
    Оценить производственные и торговые издержки по созданию и реализации товаров и услуг;
    Определить необходимый численный состав кадров предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
    Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, каналам сбыта;
    Оценить соответствие финансовых и материальных ресурсов целям предприятия;
    Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению плана.
     Данный  бизнес план также выполняет три основных функции. Первая функция связана с необходимостью его использования для создания бизнеса и определения основных направлений деятельности новой фирмы.
     Вторая  функция заключается в определении  цели разработки инвестиционного проекта, методов, способов и средств ее достижения; в разработке программы действий различной степени детализации. Эта функция позволяет оценить возможности развития нового предприятия.
     Третья  функция заключается в привлечении  к реализации плана потенциальных  партнеров, для которых важной информацией является выгодность проекта, сроки окупаемости и предполагаемая прибыль. 

    2.3 Характеристика вида деятельности 

     Деятельность  туристского агентства заключается  в реализации турпродукта, разработанного туроператором-партнером. Деятельность осуществляется на основании договора комиссии: тур реализуется по цене, установленной туроператором, при этом агентство получает вознаграждение.
     Ниже  описана схема работы туристского  агентства.
     При имеющемся спросе на какой-либо тур  клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, рекомендации и советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты, знакомят туриста с правилами оказания услуг. Данную работу выполняет менеджер по продажам.
     Затем при клиенте делается заявка тур  оператору для получения информации  о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное  путешествие в размере 50% от стоимости  путешествия или же целиком. Менеджер отправляет заявку на бронирование и в течение 3-х дневного срока получает подтверждение. После подтверждения бронирования производится оплата тура. Она может происходить двумя способами:
      через банковский денежный перевод
      оплата через кассу в офисе туроператора.
     Оплата  производится по цене, представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.
     После произведенной оплаты агентство получает возможность в он-лайн заявке распечатать электронный пакет документов или же забрать его в офисе туроператора, содержащий ваучер, билет и медицинскую страховку, то есть документы, необходимые для осуществления путешествия. Данный пакет турист получает в офисе турагентства. При согласовании с клиентом пакет может быть вручен ему в месте отправления представителем туроператора.
     При заключении договора с туристским агентством, туристу выдается путевка в качестве подтверждения данного договора.
 

      3. План маркетинга
     3.1 Анализ рынка 

     Рынок потребителей туристских услуг города Москвы можно сегментировать по следующим признакам:
    Возраст и семейное положение
    Цель путешествия
    Стоимость путешествия
    Направление путешествия.
     По  признаку возраста и семейного положения  выделяются следующие сегменты рынка:
    Дети до 16 лет
    Молодежь
    Молодые пары без детей
    Пары с маленькими детьми
    Семьи среднего возраста с детьми
    Пары среднего возраста без детей
    Потребители «третьего возраста».
     Целевыми  сегментами для фирмы по данному  признаку были выбраны сегменты 2-6.
     По  цели путешествия:
    Оздоровление и отдых
    Отдых и развлечение
    Приключенческий отдых
    Активный отдых
    Пляжный отдых
    Познавательный отдых
    Отдых с целью обучения.
     В качестве целевых были выбраны сегменты 1, 2, 4-6. 

По стоимости  путешествия:
    Дорогой отдых (свыше 25 тыс. руб. на человека)
    Средняя стоимость отдыха (15-25 тыс. руб.)
    Экономный отдых (до 15 тыс. руб.)
Целевыми сегментами были выбраны сегменты 1,2 и 3.
По направлению  путешествия:
    Жаркие страны Африки и Юго-Восточной Азии
    Европейские страны
    Россия
    страны Латинской Америки
    страны Азии
    экзотические страны.
целевые сегменты: 1-6.
     Таким образом, проанализировав сегменты рынка, можно составить таблицу целевых потребителей услуг данной фирмы.
     Таблица 1
     Целевые потребители услуг фирмы «Сан Тревел»
Сегмент Цель  Стоимость Направление Доля  на рынке, %
Молодежь Отдых  развлечение Активный 
Пляжный
Познавательный  отдых
Средний Экономный отдых
Жаркие страны Европа
Россия
25
Молодые пары без детей Средний отдых Жаркие страны Европа
Россия 
Латинская Америка
10
Пары  с маленькими детьми Оздоровление  и отдых Пляжный отдых
Средний и Экономный отдых
Жаркие страны Россия
25
Средний возраст с детьми Все виды Средний отдых Все направления 30
Средний возраст без детей Оздоровление Пляжный
Познавательный  отдых
Средний отдых Все направления 10
 
     Фирма выбрала стратегию обслуживания нескольких сегментов рынка, не связанных между собой. Данная стратегия выбрана по причине выгодности удовлетворения потребностей широкого круга потребителей. 

3.2 Анализ конкурентных преимуществ 

     В настоящее время в Куркино функционирует три туристских агентства, рассматриваемых в качестве конкурентов по принципам:
    одной классности
    обслуживаемого сегмента рынка
    территориальной близости.
     Конкурентами  для проектируемого предприятия  являются следующие агентства: ООО  «БОН ВОЯЖ», ООО «САН-СИ-ФАН» и ООО «ДИСКАУНТ ТРЕВЕЛ».
     Ниже  представлены общие характеристики каждого из агентств.
     ООО «БОН ВОЯЖ» открылся одним из первых в Куркино, работает уже 7 лет, поэтому является известным и надежным агентством для потребителей, имеет постоянную клиентуру. Фирма работает с большим количеством туроператоров, также помимо реализации туров оказывает услуги по продаже авиа и ж/д билетов. Направление деятельности в туризме – европейские страны, морские круизы, автобусные туры по Европе. Территориально агентство располагается в удобном месте в здании торгового центра. Специальной парковки нет. Помещение офиса светлое, однако немного тесное, предусмотрена зона ожидания для клиента, бойлер и растворимые напитки. Использует такие виды рекламы: наружная реклама, реклама в местной газете. Квалификационный уровень работников высокий.
     ООО «САН-СИ-ФАН» работает около трех лет. Специализируется на продаже туров в зарубежные жаркие страны и «экзотике» (ОАЭ, Тунис, Турция, Египет, Мальдивы, Тайланд, Шри-Ланка и тд). Расположено агентство недалеко от центральной улицы района в зоне пролегания пешеходных потоков. Парковки нет. Имеет яркую вывеску. Турфирма находится в офисном помещении на первом этаже жилого дома. Помещение имеет хороший ремонт, однако отсутствие окон производит неблагоприятное впечатление. Нет зоны ожидания для клиентов. Используемая реклама: рекламные щиты в городе, реклама в местной газете. Квалификационный уровень работников средний.
     ООО «ДИСКАУНТ ТРЕВЕЛ» является достаточно новым предприятием на данном рынке, работает менее двух лет. Специализируется на массовом туризме. Работает только с известными и надежно себя зарекомендовавшими туроператорами. Имеет периферийное расположение, находится в новом здании, используемом под офисы. Здание имеет удобный подъезд и парковку. Однако для пешеходов расположение не удобное. Офисное помещение светлое, имеется зона ожидания для клиентов. Агентство использует наружную рекламу, рассылку листовок по почте и рекламу в местной газете. Квалификационный  уровень работников средний.
     Проанализировав данную информацию, можно сделать  вывод, что поиск конкурентных преимуществ необходимо осуществлять в сфере ассортимента реализуемых туров, удобного территориального расположения, рекламы и квалификации работников.
     Оценка  конкурентоспособности фирмы представлена в таблице 2. Оценка производится по 10-ти бальной системе. 

     Таблица 2
     Оценка  конкурентоспособности фирмы «Виктория-тур»
Показатели Весовой коэф-нт
Сан Тревел Бон Вояж Сан-Си-Фан Дискаунт Тревел Рейтинг
Ассортимент направлений
7 7 10 5 6 2
Квалификация персонала
9 8 10 5 7 2
Расположение офиса 5 7 10 7 5 2
Наличие парковки 6 10 0 0 10 1
Удобство  для пешеходов 7 5 10 9 5 3
Интерьер офиса
7 7 9 5 7 2
Реклама 7 9 5 7 7 1
Итого:   53 54 38 47 2
 
     Анализируя  данную таблицу, можно сделать вывод, что основными конкурентными  преимуществами обладает фирма ООО «Бон Вояж». Конкурентоспособность Фирмы обеспечивается за счет наличия парковки перед офисом, рекламы, квалификации персонала и ассортимента направлений. Максимальное количество балов- 70, стремясь к этому показателю, можно стать лидером на данном рыночном сегменте. 
 


3.3 Рекламный бюджет 

     Перед фирмой стоит задача выхода на рынок  туристских услуг по району Куркино в течение 2011-2012 годов. Планируемая доля рынка к июлю 2012 года - 5%. Для вступления на рынок фирма делает основной упор на проведение рекламной кампании. Проанализировав рекламные мероприятия, проводимые клиентами, фирма организует следующую рекламную кампанию:
      Реклама на районном сайте
      Реклама в городских газетах
      Рекламные листовки.
     Для проведения рекламной кампании составляется рекламный бюджет. Он представлен в виде таблицы. 

     Таблица 3
     Рекламный бюджет фирмы «Сан Тревел» на 2011-2012 годы
Мероприятие Необходимые средства,  руб. (за мес.)
Необходимые средства,  руб. (за год)
Реклама на районном сайте 670 8040
Реклама в городских газетах 120 1440
Публикация  в газете 210 2520
Рекламные листовки 480 5760
Итого: 1480 17760
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    План  производства
 
     Фирма, являясь туристским агентством, основным видом деятельности выбрала для  себя реализацию туров, создаваемых туроператорами - партнерами. Виды туризма по реализуемым турпродуктам:
      международный туризм
      внутренний туризм
     Список  туроператоров, выбранных в качестве партнерских организаций - поставщиков турпродукта, представлен в таблице 4.
     Таблица 4
     Список  туроператоров – партнеров
Туроператор Местонахождение Направления
Coral-Travel Москва, Столешников  переулок, дом 11, этаж 4, офис 452 Метро: Охотный ряд Египет, Турция, Испания, Тайланд, Марокко
Библио-Глобус Москва, 
ул.Покровка, 35/17, стр. 1
Метро: Китай-город
Кипр, Греция, Тунис, Куба,
Израиль
Tez Tour Москва, ул.Тверская,7 Метро: Тверская
Египет, Турция, ОАЭ
Ланта-тур  Вояж Москва, ул Крылатские холмы, д.37 Метро: Крылатское
Европа, Россия
Мультитур Москва, ул.Ленинская  слобода, д. 19. 1-й этаж Метро: Автозаводская
Россия, СНГ
 
 
     Данные  туроператоры выбраны в соответствии со следующими принципами:
      Разнообразные направления туризма
      Известность фирмы на рынке
      Наиболее удобное расположение офисов.
     Работа  с данными организациями будет  основываться на договоре комиссии, то есть получении процента от реализации каждой путевки. В процессе работы будет использоваться принцип текущего бронирования. Тур будет бронироваться и оплачиваться при поступлении соответствующего заказа от клиента туристского агентства.
     Планируемые объемы реализации- 90 путевок в месяц.
     При заключении агентского соглашения с  туроператорами на основе комиссионного  вознаграждения определяется ставка комиссии в размере 10% на первые 12 месяцев сотрудничества. По результатам сотрудничества туроператоры могут принимать решение о повышении ставки комиссионного вознаграждения. По  данным условиям можно составить план выручки предприятия.
    Средняя стоимость путевки на одного человека- 19 000 руб.
    Процент с продажи путевки - 10%
    Количество  путевок в месяц- 90
    Выручка = Стоим. путевки ?10% ? кол-во путевок
    Средняя выручка за месяц: 19000 ?10%?90= 171000 руб.
    Выручка в год: 171000 x12 = 2052000 руб.
 


    План  материально-технического обеспечения
5.1 Характеристика помещения 

    Турагентство  будет располагаться в здании офисного центра. Офис на втором этаже представляет из себя помещение 34 кв. м., разделенное на две комнаты. Данный офис используется на условиях аренды. Стоимость аренды на 2011 год составляет 1200 руб. за квадратный метр. Общая стоимость аренды в месяц: 1200?34=40800 руб. За год арендная плата будет составлять: 33600?12= 489600. В стоимость аренды входит оплата коммунальных услуг и уборка помещения. Также предприятие должно ежемесячно уплачивать электроэнергию. 1 кВт в Куркино стоит 2,70 руб. В среднем ежемесячно в ООО «Сан Тревел» потребляется 250 кВт. Общая стоимость электроэнергии в месяц: 2,70?250 = 675 руб.  
 

     5.2 Оборудование
       В первой комнате (18 кв. м) будет располагаться рабочая зона менеджеров и генерального директора:
Рабочие столы 2 шт.
Кресла для менеджеров 2 шт.
Стулья  для клиентов 4 шт.
Стеллаж для документов 1 шт. 

     Также в этой комнате располагается  зона ожидания для клиентов:
Угловой офисный диван 1 шт.
Кулер с горячей и холодной водой 1 шт.
Корзина для бумаг 2 шт.
Журнальный  стол 1 шт.
     Во второй комнате (9 кв.м.) располагается   рабочая зона для генерального директора:
      Рабочий стол 1 шт.
      Кресло  офисное 1 шт.
      Стулья  для клиентов 2 шт.
      Сейф 1 шт.
      Стеллаж для документов 1 шт.
  Корзина для бумаг 1 шт. 

     В третьей комнате располагается зона отдыха для сотрудников (кухня 7 кв.м):
    Кухонный  стол 1 шт.
    Стулья 3 шт.
    Микроволновая печь 1 шт.
    Электрочайник 1 шт.
    Холодильник 1 шт.
    Раковина  с краном 1 шт.
    Шкаф-полка для продуктов 1 шт. 

    Техническое оснащение:
    Персональный  компьютер 3 шт.
    Принтер-сканер-копир 1 шт.
    Телефонная  трубка 2 шт.
    Телефакс 1 шт. 

    Расчет стоимости  оборудования приведен в таблице 5. 
     
     
     
     
     

    Таблица 5
    Расчет  стоимости оборудования 

Наименование  оборудования
Кол-во (шт.)
Цена  за штуку (руб.)
Общая цена (руб.)
Стол  рабочий 3 3500 10500
Кресло  для менеджера 2 2200 4400
Стулья  для клиентов 6 1300 7800
Кресло  офисное 1 5000 5000
Сейф  1 10780 10780
Стеллаж 1 4390 4390
Диван офисный 1 34580 34580
Кулер 1 4500 4500
Корзина для бумаг 3 890 2670
Стол  журнальный 1 6780 6780
Кухонный  стол 1 3450 3450
Стулья 3 1650 4950
Электрочайник 1 1200 1200
СВЧ-печь 1 2300 2300
Холодильник мини 1 10300 10300
Раковина  с краном 1 2780 2780
Шкаф-полка  для продуктов 1 3250 3250
Итого по мебели: 30   119630
Персональный  компьютер 3 18980 56940
Принтер-сканер-копир 1 12300 12300
Телефонная  трубка 2 950 1900
Телефакс  1 6990 6990
Итого по технике: 7    78130
Итого: 37    197760
 
     Вся стоимость данного оборудования относится на уставный капитал организации  в качестве взносов участников общества. 
 

    5.3 Расчет амортизации 

     В соответствии с Налоговым кодексом РФ (глава 25, ст. 256), амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей. Таким образом,  в данном бизнес-плане амортизация будет начисляться на офисный диван. Все остальное оборудование будет считаться оборотными средствами и спишется в первый месяц.
     Амортизация начисляется линейным методом. Первоначальная стоимость офисного дивана – 34580 руб., срок полезного использования – 5 лет.
     Сумма амортизационных отчислений в год  составит:
     SAгодовая = 34580/ 5 = 6916 руб./год
     Норма амортизации составит:
     На = (6916/ 34580) *100% = 20% в год
     На = 20% / 12 = 1,667% в месяц
     Сумма амортизационных отчислений в месяц составит:
     SAмесячная = (1,667*34580)*100% = 576,5 руб./месяц 

     5.4 Малоценные и быстро  изнашиваемые предметы 

     К малоценным и быстро изнашиваемым предметам  относятся те предметы, которые не амортизируются.
     МБП рассчитывается по формуле:
     МБП= Общая стоимость оборудования –  Стоимость амортизир. оборудования
     МБП = 197760 - 34580 = 163180 руб. 

     5.5 Коммуникация
     Отдельно  оплачиваются услуги интернета и  телефонной связи. Стоимость  телефонного номера составляет 220 руб. в месяц или 2 640 руб. в год. Безлимитная интернет-связь – 690 руб. в месяц или 8 280 руб. в год. Итого за год на оплату будет уходить 2640 + 8280 = 10 920 руб. 
 

    Организационный план
 
      Организационно-правовая форма
 
     В организационно-правовом отношении  предприятие выступает в качестве юридического лица с установленными государством в законодательном порядке правами и обязанностями.
     Для данного предприятия была выбрана  организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью (ООО). Ниже приведено обоснование выбора данной формы.
     Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими  лицами общество, уставный капитал  которого разделен на доли, определенные учредительными документами. Участники  общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут ответственность в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Общество с ограниченной ответственностью является удобной организационно- правовой формой для туристского агентства, поскольку его создание не требует привлечения большого числа человек и ресурсов.
     Учредительными  документами общества являются учредительный  договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, то учредительным  документом является устав.
     Уставный  капитал составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.
     Преимущества  общества с ограниченной ответственностью:
    Возможность быстрого аккумулирования значительных средств
    Может быть создано одним лицом
    Члены общества несут ограниченную ответственность по обязательствам общества.
     Недостатки  заключаются в том, что уставный капитал не может быть меньше величины, установленной законодательством. Общество менее привлекательно для  кредиторов, так как члены общества несут только ограниченную ответственность по его обязательствам.
     Согласно  законодательству, размер уставного  капитала общества должен быть не менее  стократной величины минимального размера  оплаты труда, установленного федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации общества (ст.14 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.98 № 14-ФЗ). С 1 января 2009 г. размер минимальной оплаты труда составляет 4330 рублей (ст. 1  Федерального закона от 24.06.2008 N 91-ФЗ).  
     Таким образом, минимальный уставный капитал  данного туристского агентства  должен составлять не менее 433000 рублей. Уставный капитал формируется взносами участников общества, как в материально- вещественной, так и в денежной форме. Список участников общества с размером вносимой доли представлен в таблице 6. 
 

     Таблица 6
     Доли  участников в уставном капитале
Участник  Сумма взноса, руб. Доля  в у/к, %
Волокина  А.В. 216500 50
Скворцова Е.П. 86600 20
Сергеев А.А. 64950 15
Иванов  Е.В. 64950 15
 
     Инвесторами проекта выступают учредители общества, поэтому дополнительных источников финансирования не требуется. 
 

      6.2 Организационная  структура 

     Для данного предприятия была выбрана  организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Поскольку предприятие является небольшим, то оно имеет простую организационную структуру. Она представлена на схеме 1. 

     

     Схема 1. Организационная структура предприятия 

     Руководителем предприятия является генеральный директор. Он совмещает также должность менеджера и главного бухгалтера фирмы. В его непосредственном подчинении находятся менеджеры по продажам и курьер- помощник менеджера.
     Каждая  группа работников выполняет определенные функции, представленные ниже.
     Генеральный директор - осуществляет организацию  и управление работой фирмы, формулирует  задания для сотрудников, эффективно распределяет ресурсы, отвечает за движение денежных средств в процессе деятельности, производит подбор персонала.
     Главный бухгалтер - отвечает за составление и своевременное представление в налоговые органы финансовой отчетности деятельности фирмы. Обеспечивает законность всех проводимых финансовых операций.
     Менеджер  по продажам - осуществляет обслуживание клиентов, размещение заявок и прием подтверждения бронирования, оформление необходимой документации при заключении  сделки, ведение телефонных переговоров с представителями туристских фирм-партнеров.
     Курьер  – помощник менеджера – осуществляет своевременную доставку документации фирмам-партнерам, оплату туров, доставку сформированных комплектов путевок в офис фирмы либо клиентам лично; осуществляет помощь в работе менеджеру.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.