На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Основам микроэкономики»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Республики Беларусь
Учреждение  образования
«Брестский  государственный технический университет»
Факультет инновационной деятельности, управления и финансов 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа № 1
По дисциплине «Основы микроэкономики»
Вариант № 11 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                   Выполнила
                                                                         студентка группы Э-49
специальность «Экономика и
управление  на предприятии»
Желдак  Т. В. 
 
 
 

Проверил _____________________ 

Преподаватель ______________________ 
 
 
 
 

г. Брест 2010г.
ВАРИАНТ 11
 №1  –а) цена данного товара не изменится, а объем продаж возрастет 

 
 

№2 –  а) 30 тыс.руб.
Для конкурентной фирмы предельные издержки равны рыночной цене товара: МС=Р
Предельным  условием максимизации прибыли является такой объем выпуска продукции, при котором цена равняется предельным издержкам.
Определив предел максимизации прибыли фирмы, необходимо установить равновестный выпуск продукции, максимизирующий прибыль.
Максимально прибыльное равновесие – это такое  положение фирмы, при котором  объем предлагаемых благ определяется равенством рыночной цены предельным издержкам и предельному доходу:
Р=МС=MR.
Р=120-4р; 4p=120; p=30.  Значит до цены 30 тыс.руб. будут покрываться издержки и производство будет выгодным  
 

№3 – в)
Она показывает, как при фиксированных ценах  меняется потребление индивида по мере роста его бюджета. Для большинства  благ линия «доход - потребление» имеет положительный наклон ( рис. а): с ростом дохода увеличивается потребление обоих благ. Но линия «доход - потребление» может иметь отрицательный наклон ( рис. б): по мере роста дохода индивид сокращает потребление одного из благ. Такое благо условно называют «некачественным».

           а) б) 
 

№4 –  в) отрицательный эффект масштаба.
Эффект  масштабов теории производственных функций – соотношение между  изменением объемов используемых ресурсов и изменением соответствующих производственных результатов.
Положительный эффект масштаба происходит, когда  при увеличении размеров размеров предприятия  и количества выпускаемой продукции, затраты на единицу продукции уменьшаются.
Постоянная  отдача от масштаба – при изменении  объема издержки остаются неизменными, то есть рост количества применяемых ресурсов на 10% вызвал рост объемов производства также на 10%.
Обратный  положительному эффекту, при котором  средние издержки увеличиваются  вместе с ростом предприятия. Рост объема производства (например, на 7%) вызывает рост LATC (на 10%).  
 

№5 –  а) общего продукта
Производственная  функция – это зависимость  между набором факторов производства и максимально возможным объемом  продукта, производимым с помощью  данного набора факторов. 

Производственная функция в коротком периоде характеризуется кривой общего продукта (ТР) – показывает соотношения  между общим количеством выпускаемой  продукции и количеством переменного  фактора производства. 
 

№6 –  б) кривая спроса на продукцию фирмы горизонтальна
Кривая  предельных издержек является в то же время кривой конкурентного предложения  предприятия или фирмы. В точке, где эта кривая пересекается с  горизонтальной спроса, предельные издержки  в точности равны устоявшейся  равновесной цене. Это значит, что если предприятие может продавать любое количество своей продукции по розничной цене, то именно его предельные издержки будут равны этой цене. Данное условие может быть выражено как требование достижения равновесия предприятия на кривой спроса, т.е. МС=Р, где Р обозначает цену, а МС- предельны издержки. 
 

№7 –  в) достигаются в долгосрочном, но не всегда в краткосрочном
Производственная  эффективность: р = АCmin. Производственная эффективность предполагает, что каждый необходимый обществу товар производится наименее дорогостоящим способом.
Аллокативная  эффективность: р = МС. В первую очередь необходимо отметить, что в условиях совершенной конкуренции цена товара (услуги) не превышает его предельных издержек. Это свидетельствует о том, что ресурсы общества разделены таким образом, чтобы максимизировать удовлетворение общественных потребностей.
В долгосрочном периоде каждое предприятие имеет  нулевую прибыль, т.е. оба этих условия  соблюдаются и достигаются обе  эффективности. В краткосрочном периоде фирмы могут иметь как нулевую прибыль, так и сверх прибыль, так и убытки. 
 

№8 –  г) приобретя патент на изобретение.
Барьеры могут быть естественными, как, например, наличие абсолютного преимущества по издержкам у части фирм, доминирующих на рынке (абсолютное преимущество существующих организаций по размеру затрат на производство, действие эффекта масштаба, дифференциация продукта, а также существующее ценообразование и ограничительные меры настолько удорожают выход на рынок новых организаций, что их появление может быть полностью исключено), или искусственными. К искусственным барьерам относятся патенты и лицензии, предоставляемые некоторым фирмам на исключительное право функционировать на  данном рынке. Например, зарегистрировав патент на техническое изобретение, какая-либо фирма имеет исключительную возможность производить и продавать этот товар; конкуренты на время остаются за бортом. 
 

№9 –  в, г)
Спрос на труд – количество труда, которое  работодатели желают нанять в данный период времени за определенную ставку заработной платы.
При прочих равных условиях зависимость между  заработной платой и количеством  работников имеет вид:
    з/п

                             число работников 

При повышении  заработной платы и неизменности других факторов и эффект масштаба, и эффект замещения приводят к снижению занятости, вследствие чего кривая спроса на труд имеет отрицательный наклон.
Только  лишь при совершенно эластичном (совершенно неэластичном) спросе последствия будут  иными. 
 

№10 –  б) выпускается  в  чрезмерном  количестве  и  на  него  назначаются  необоснованно  высокие цены.
Внешний эффект – воздействие производства или потребления одного блага  на производство или потребление  другого блага. Отрицательные внешние  эффекты (издержки перелива) – издержки производства товара, которые несут  не непосредственные участники рыночной сделки, а третья сторона (общество). Воздействие может быть отрицательным, если оно выражается в снижении полезности какого-либо потребителя или выпуска какой-либо фирмы.
При определении  объемов производства, потребления, продаж или покупок участники  рыночных сделок ориентируются лишь на свои частные интересы и не принимают во внимание внешние эффекты, как отрицательные, так и положительные. Поэтому товаров, производство которых сопровождается отрицательными внешними эффектами,  а товаров,
производство  которых сопровождается положительными внешними эффектами, наоборот, слишком мало.
При наличии  отрицательного внешнего эффекта экономическое  благо продается и покупается в большем, по сравнению с эффективным объеме, т.е. имеет место перепроизводство товаров и услуг с отрицательными внешними эффектами. 
 
 

№ 11 –а) все издержки переменные
В долгосрочном периоде все факторы являются переменными. В то время как здания и оборудование фирмы не могут  быть заменены в краткосрочном периоде, в долгосрочном периоде фирма  может построить или арендовать дополнительные производственные помещения и установить именно те машины, которые ей необходимы. 
 

№12 –  б) продолжать  производство  до  тех  пор,  пока  цена  больше  средних  переменных  издержек.
Соотношение рыночной цены и средних издержек производства может иметь несколько вариантов:
    цена больше, чем средние издержки производства, максимизирующие прибыль. В этом случае фирма извлекает экономическую прибыль, т.е. ее доходы привышают все ее издержки;
    цена равна минимальным средним издержкам производства, что обеспечивает фирме самоокупаемость, т.е. фирма только покрывает свои издержки, что дает ей возможность получать нормальную прибыль;
    цена ниже минимально возможных средних издержек, т.е. фирма не покрывает всех своих издержек и несет убытки;ц
    цена опускается ниже минимальных средних издержек, но привышает минимум  средних переменных  издержек, т.е. фирма способна минимизировать свои убытки;
    цена ниже минимума средних переменных издержек, что означает прекращение производства, ибо потери фирмы превышают постоянные издержки.
 
 
№ 13 –  в) спрос всех фирм всех отраслей, в которых используется данный ресурс.
Рыночный  спрос на ресурсы – это сумма  объемов спроса на ресурс со стороны  всех отраслей при любой данной цене на него, а эластичность рыночного  спроса по цене связана с эластичностью спроса по цене в каждой из отраслей, которые составляют рынок. Например, рыночный спрос на неквалифицированную рабочую силу в определенном  районе представляет собой сумму объемов спроса со стороны фирм и всех отраслей, где применяется этот вид рабочей силы. 
 

№14 –  г) предполагает  сегментирование  рынка  покупателей  в  соответствии  с  эластичностью  спроса.
Ценовая дискриминация третьей степени  предпологает, что разным лицам благо продается по разным ценам, но каждая единица блага, приобретаемая конкретным покупателем, оплачивается им по одинаковой цене. В основе ценовой дискриминации третьей степени предпологается разделение самих покупателей на группы или рынки, где устанавливаются свои цены продажи. В основе разных цен на данный единичный товар лежит разная эластичность спроса на тех изолированных рынках, где есть возможность продавать продукцию. 
 

№15 –  а) включают в себя явные (внешние) и неявные (внутренние) издержки, в том числе нормальную прибыль.
Экономисты  считают издержками все платежи – внешние и внутренние, включая в последние  и нормальную прибыль,- необходимые для того, чтобы привлечь и удержать ресурсы в пределах данного направления деятельности.
Экономические издержки бывают явные и неявные.
Явные издержки – это затраты в денежной форме, которые фирма осуществляет в пользу поставщиков факторов производства. Неявные издержки – это альтернативные издержки использования ресурсов принадлежащих самому производителю, которые недополучены в обмен на явные денежные платежи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАДАЧИ
№1
Q D  = 7 – 2P,   Q S  = P – 5.
Равновесие: Q D = Q S  ;  7 – 2P = P – 5, откуда Р = 4 , Q = -1
3 = Р  – 5,  Р = 8 – цена необходимая  для достижения объема Q = 3.
Тогда имеем: Q D = 7 – 2(Р – х) = 7 – 2 *(8 – х) = 3; х = 6.
Т.е. х = 6 – размер потоварной дотации, необходимой  для продвижения товара на рынок  и достижения продаж в 3 ед. 
 

№2 

Q ТС TVC AVC=TVC/Q MC=?TC/?Q
0 6 - - -
1 10 4 4 4
2 12 6 3 2
3 16 10 3,3 4
4 22 16 4 6
5 30 24 4,8 8
Остановить производство: р< min AVC,  min AVC в нашем случае равны 4 ед., т.е. цена должна снизиться до уровня меньше 4 ед.
Условие максимизации прибыли: MR = MC; для совершенной конкуренции MR = AR = P, т.е. MC = P; MC = 7 – в нашем случае это значение достигается при объеме выпуска между 4 ед. и 5 ед.  
 

№4
Для фирмы совершенного конкурента  и на рынке товара и на рынке труда имеем:
VMPL = MRPL = MRCL = PL
Определим предельный продукт труда:
MPL = Q' = 240 – 10L
Т.к. на рынке  блага совершенная конкуренция, то предельная выручка от предельного продукта будет равна: MRP
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.