На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на предприятии оптовой торговли ООО "Юлия"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЕДИНОЕ  АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
«Российский государственный  торгово-экономический  университет»
Ивановский  филиал
Кафедра Экономики и управления предприятием торговли и сферы услуг 

ОТЧЕТ
О прохождении учебно-ознакомительной  практики
специальность 080502 – Экономика и управлении на предприятии (торговли и общественного  питания) 

Ф.И.О. студента  Борисова Ю.О.
Курс, группа   4 курс, ЭУТП группа
Место прохождения практики ООО «Юлия»
Срок  практики с 22 июня 2009г. по 05 июля 2009г.
____________________________________
(подпись  студента)   

Ф.И.О. руководителя практики от Университета Симонин П.В. 

___________________________________
(подпись)    

Иваново 2009г
Введение.
       Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
       Торговая  сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
       Целью прохождения учебно-ознакомительной  практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
       Задачи  прохождения учебно-ознакомительной практики:
    ознакомление с коммерческой деятельностью действующего общества с ограниченной ответственностью «Юлия», фирменной торговой сети магазинов «СОЮЗ»;
    изучение специфики работы компании;
    изучение передового опыта работы специалистов компании;
    изучение структуры организации в данной кампании;
    применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий.
       Фирменная торговая сеть магазинов «СОЮЗ» создана обществом с ограниченной ответственностью «Юлия». ООО «Юлия» зарегистрировано в местными органами власти, действует на основании Устава (регистрационный номер 1197 серия 370, 21 июня 1999г.) и в соответствии с Федеральным законом №14-ФЗ от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».
       ООО «Юлия» выполняет следующие функции: закупка товаров; продажа товаров; транспортировка; хранение; принятие риска, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке; подсортировка, подработка, приведение к товарному виду.
     В магазинах «Союз» представлен самый широкий ассортимент аудио и видео продукции, мультимедийных программ, в каждом из тринадцати магазинов «Союз» представлен ассортимент музыкальных инструментов.
 

    Анализ производственной и организационной структуры предприятия.
      Краткая характеристика предприятия ООО «ЮЛИЯ».
     Исследуемое предприятие ООО «Юлия» является юридическим лицом – коммерческой организацией и свою деятельность организует на основании Устава и законодательства Российской Федерации1. Участником Общества ООО «Юлия» является гражданин Российской Федерации Пётрушкин Павел Петрович. Уставный капитал Общества ООО «Юлия» составляет 8500,00 рублей. Размер доли участника в уставном капитале составляет 100%. Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли из основной деятельности. Общество имеет печать со своим наименованием, знаки идентификации (товарные знаки, фирменный знак), банковские счета в рублях и иностранной валюте.
     Основные  реквизиты предприятия  ООО «Юлия»:
ОГРН 1033700055289
ИНН 3731005874
Местонахождение г. Иваново, ул. Ташкентская, 109-17
Почтовый  адрес г. Иваново, ул. Смирнова, дом 98
Телефон  (4932) 41-24-52, 30-34-34
Факс  (4932) 41-24-52
E-mail july@ivnet.ru
Расчетный счет 40702810317020191150 в Ивановском ОСБ № 8639
      ООО «Юлия» осуществляет в качестве основных следующие виды деятельности:
      Розничная торговля;
      Тиражирование аудио-видео продукции на лицензионной основе;
      Организация студий звукозаписи и видеозаписи;
      Производство полиграфической продукции;
      Производство иных непродовольственных товаров народного потребления.
Номенклатура  выпускаемой продукции  и оказываемых  услуг:
Наименование  продукции В натуральном  выражении В стоимостном  выражении за вычетом НДС и  акцизов  (в млн.руб.)
1 Аудиокассеты, диски, мультимедия   54,1
2 Видеокассеты  и диски   35,4
3 Музыкальные инструменты   29,4
4 Малая электротехника, фото, акссесуары   39,3
  Итого:   158,2
 
     Доля  на рынке по основным видам продукции:
    На ивановском рынке более 70%
    Среднесписочная численность: 81 чел.
     Основные  поставщики:
ООО «Классик компани», ООО «КД-Дистрибьюшн», ООО «Си-Ди-Лэнд Трейд», ООО «Торговые технологии», ООО «Форкант», ООО «Вэлд», ООО «Алиди», ЗАО «БУКА», ООО «Руссобит-трейд», ООО «Новый Диск-трейд», ООО «Бьюти-Фото», ЗАО «Энергосистемы и Технологии», ООО «Дарумсан», ЗАО «Аккорд», ЗАО «И.С.П.А.-Инжиниринг», ООО «МЛ трейд», ООО «Артимьюзик», ООО «Яровит Музыка», ООО «ДЛМ», ООО «Европостер», ООО «Евроторг», ООО «Компания Милтекс», ООО «Новые проекты», ООО «Полет дракона», ООО «Рояль», ООО «Юниверсал Пикчерс Рус», ООО «Ритейл Сервис». 
 

      Условия оплаты:
Отсрочка По факту  поставки
30% 70%
Дни    15 Дни
% - величина предоплаты (отсрочки) от общей суммы  договора, дни –  период предоплаты (отсрочки). 

     Основные  покупатели:  население.
Предоплата По факту  поставки
100%  
Дни Дни
% - величина предоплаты (отсрочки) от общей суммы  договора, дни –  период предоплаты (отсрочки).
      Основные  отечественные и  иностранные конкуренты:
    «Форвард», «Орион Макси»
   Страховые компании, используемые для страхования продукции, грузов, рисков:
    Росгосстрах
    Росно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      История создания и развития ООО «Юлия» (сеть магазинов «СОЮЗ»).
     Сегодня ООО «Юлия», фирменная сеть магазинов «Союз» - бесспорный лидер в сфере торговли музыкой и кино на различных носителях. «Союз» первым встал на путь лицензионной торговли и идет по этому пути до сих пор. Возможно, поэтому таким количеством лояльных покупателей и вовсе могут похвастаться немногие. Каждый из тринадцати магазинов «Союз» имеет своих постоянных клиентов.
     С 7 июня 1999года Общество с ограниченной ответственностью «Юлия» является правопреемником Индивидуального частного предприятия фирмы «Юлия», созданного в 1992 году, по всем правам и обязанностям последнего.
      Самый первый лицензионный магазин в Иваново, представленный студией «Союз» открылся в ноябре 1992 года в Пассаже, с него началось развитие торговой сети «СОЮЗ» в нашем  городе.
     Магазином  «Союз - Дом Моды» открылся в январе 1996 года. Сейчас это единственный лицензионный музыкальный магазин в «спальном» районе города, который предпочитают покупатели, которые живут далеко от центра.
     Магазин «Союз» в здании Ивановского государственного химико-технологического университета (ИГХТУ) открылся в сентябре 1996 года. Здесь представлен наиболее богатый выбор фирменных дисков и DVD фильмов. Также в здании работает фотолаборатория, где каждый желающий может проявить фотопленку и напечатать фотографии. Именно здесь представлен практически весь спектр музыкальных и фото товаров.
     Магазин «Союз» в Торговом Центре «Полет»  открылся в июле 1999 года.
     Новый магазин студии «Союз» в торговом центре «Плаза» начал свою работу в августе 2002 года. Это первый в Иваново магазин самообслуживания.
      Магазин «Союз» в торговом центре «Серебряный  город» второй магазин самообслуживания.  Открылся в ноябре 2002 года. Здесь клиент также может посмотреть, потрогать, повертеть в руках, и только потом покупать то, что ему понравится!
     Магазин «Союз-Кристалл» так же был создан по  принципу самообслуживания. Этот магазин сети «Союз» праздновал свое открытие 22 апреля 2003 года. Магазин «Союз» в торговом центре «Кристалл» организован по мировым стандартам. По качеству оборудования, широте ассортимента, и уровню обслуживания не уступает многим европейским магазинам.
         С конца ноября 2005 года студия «Союз-Иваново»   открывает первый музыкальный магазин самообслуживания в г. Кинешма - «Союз-Красные ряды».
      27 мая 2006 года  в г.Шуя открыт  новый фирменный магазин «Союз-Родина». Он расположен в киноцентре «Родина».   Через год был открыт магазин в торговом центре ГЛАВМАГ.  
     В течение многих лет предприятие ООО «Юлия», «Союз-Иваново», поддерживало рок-движение в Иванове, выступая спонсором таких фестивалей, как “Рок-Февраль”, “Осенний марафон”, “Рок-улыбка” и других.
     В настоящее время все розничные магазины ООО «Юлия» торговой сети «Союз» осуществляют торговлю посредством самообслуживания.
     В каждом магазине представлен покупателю широкий ассортимент товара. Именно в этих магазинах люди, профессионально занимающиеся музыкой, меломаны и любители, могут найти все, что им необходимо: аудио и видео продукция, оптические диски CD-R/RW, DVD-R/RW, караоке, компьютерные игры и мультимедийные программы, комбо-усилители (комбики), струны, чехлы, гитарные процессоры, гитарные педали, ударные установки, тарелки, барабанные палочки, пластик,  микрофонные стойки, здесь можно купить любой музыкальный инструмент. Конечно, традиционно, наиболее полно представлены гитары известных брендов («Fender», «Ibanez», «Epipfone», «Cremona», «Grey Bennett», «ESP»), электронные пианино и синтезаторы («Korg», «Roland», «Yamaha», «Casio»), гитарные установки. Кроме того, в ассортименте товаров представлены все комплектующие для музыкальных инструментов: колки, струны, звукосниматели, стойки, адаптеры, педали, микрофоны, наушники,  шнуры, разъемы, фототовары, элементы питания, музыкальная литература и т.д., а также огромный выбор фототоваров: фоторамок и фотоальбомов, фотопленки и фотоаппаратов известных фирм производителей. Сегодня в магазинах «Союз» в также представлены игрушечные мульт- и киногерои, сувениры и канцтовары.
       Магазин «СОЮЗ» предлагает уникальную, не имеющую аналогов нигде в Иваново музыкальную услугу: интернет-магазин. В каталог, который регулярно обновляется, можно войти с любого компьютера, подключенного к интернету, зайти на сайт:  www.soyuz.ru, сделать выбор, а потом оформить заказ в магазине «СОЮЗ». Заказ делается на фирменном бланке, в двух экземплярах, с заказчика взимается 50% предоплата, и клиент может быть уверен, что через некоторое время он уже будет наслаждаться желанным произведением. Сроки исполнения заказа и его цена зависят от редкости и эксклюзивности диска.
     Для баров, дискотек, проведения массовых мероприятий в магазинах «Союз» также представлен широкий ассортимент светового оборудования от таких производителей, как «Martin pro» “Imlight” “Involight”, и звуковой аппаратуры от “Peavey”, “JBL”, “Samson”, “EVM”, «Yamaha», “Sounderaft”  и “Mackie”.  

Наименование  магазина Адрес Физические  показатели Базовая доходность в мес. в руб.
1 «Союз-Полет» 153000, г.Иваново, ул.Багаева, 25/1 Площадь торгового  зала – 76 кв.м 1800,00
2 «Союз-Серебряный город» 153037, г.Иваново, ул.8Марта, 32 Площадь торгового  зала – 149 кв.м 1800,00
3 «Союз-Дом Моды» 153011, г.Иваново, пр. Строителей, 35 Площадь торгового  зала – 37 кв.м 1800,00
4 «Союз-Кристалл» 153037, г.Иваново, пр. Ф.Энгельса, 95 Площадь торгового  зала – 30 кв.м 1800,00
5 «Союз-Бимарт» 153032, г.Иваново, ул. Лежневская,184 Площадь торгового  зала – 82 кв.м 1800,00
6 «Союз-ИГХТУ» 153012, г.Иваново, пр. Ф.Энгельса, 10 Площадь торгового  зала – 67 кв.м 1800,00
7 «Союз-ИГХТУ» 153012, г.Иваново, пр. Ф.Энгельса, 10 Площадь торгового  зала – 75 кв.м 1800,00
8 «Союз-ИГХТУ» 153012, г.Иваново, пр. Ф.Энгельса, 10 Площадь торгового  зала – 131 кв.м 1800,00
9 «Союз-ИГХТУ» 153012, г.Иваново, пр. Ф.Энгельса, 10 Площадь торгового  места – 29кв.м 1800,00
10 «Союз-Бисмарк» 153002, г.Иваново, пр. Ленина, 82 1 торговое место 9000,00
11 «Союз-Родина» 155900, Шуйский  р-н, г.Шуя, пл. Центральная, 2 Площадь торгового  зала – 80 кв.м 1800,00
12 «Союз-Главмаг» 155900, Шуйский  р-н, г.Шуя, ул. Васильевская, 2 Площадь торгового  зала – 53 кв.м 1800,00
13 «Союз-Красные  Ряды» 155800, Кинешемский  р-н, г.Кинешма, ул.Рылеевская, 1 Площадь торгового  зала – 117 кв.м 1800,00
 
      Структура управления предприятием ООО «Юлия», права и обязанности руководителей, должностные инструкции персонала. Штатная численность.
     Производственно хозяйственная деятельность каждого  предприятия, его права и обязанности  регулируется законом о предпринимательской  деятельности.
     Управление  предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами  и выполняет обязанности, связанные  с его деятельностью.
     Управление  предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий:
      решение одних и также вопросов не должно находиться в ведение разных подразделений;
      все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений;
      на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.
     Структура управления может изменяться во времени  в соответствии с динамикой масштабов  и содержания функций управления.
     Под структурой управления понимается упорядоченная  совокупность устойчиво взаимосвязанных  элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работа работающими в них людьми.
     Между отдельными подразделениями могут  быть вертикальные и горизонтальные связи.
     Вертикальные  связи - это связи руководства  и подчинения, например связь между  директором предприятия и начальником отдела.
     Горизонтальные  связи - это связи коопераций равноправных элементов, например связи между начальниками отделов.
      В основу структуры управления положена определенная система. Известно три  основные системы управления производством:
      линейная
      функциональная
      смешанная
     Линейная структура - представляет собой схему непосредственного подчинения по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим.
     Функциональная  структура представляет собой схему подчинения нижестоящего подразделения ряду функциональных подразделений, решающих отдельные вопросы управления - технические, плановые, финансовые и т.
     Наиболее  распространена смешанная система, в которой сочетается линейная и  функциональная системы. В этом случае решения, подготовленные функциональными подразделениями, рассматриваются и утверждаются линейным руководителем, который передает их подчиненным подразделениям.
     К структуре управления предъявляется  множество требований, отражающей ее ключевое значение. Главные из этих требований:
    Организационная структура управления должна прежде всего отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям.
    Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию.
    Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними.
    Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом.
    Организационная структура управления призвана быть адекватной социально-культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров
 
     Система управления предприятия ООО «Юлия» представлена в виде смешанной системы.
     Высшим  органом предприятия ООО «Юлия» является его участник – Пётрушкин Павел Петрович. Исключительные компетенции участника определяются Уставом предприятия.
      Участник  лично осуществляет полномочия исполнительного  органа – Директора предприятия  ООО «Юлия».
    Высший  руководящий состав предприятия  ООО «Юлия» представлен в лице:
    директора, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом.
    заместителя директора, который организует работу на предприятии по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности
    главного бухгалтера, который осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
      Должностные обязанности и права директора предприятия:
Директор  предприятия:
    Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
    Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование деятельности с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции, в целях завоевания удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах продукции.
    Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
    Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
    Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов,  применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
    Обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
    Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителю директора, руководителям предприятия, а также функциональных подразделений.
    Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
    Защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
Директор  предприятия имеет право:
    Без доверенности действовать от имени предприятия.
    Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
    Распоряжаться имуществом и средствами предприятия с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами.
    Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
    Заключать трудовые договоры (контракты).
    Принимать решения о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию к материальной и дисциплинарной ответственности.
    Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство, пр.
    В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.
   Директор  предприятия несет ответственность:
      за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
      за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
      за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
     Директор  предприятия несет персональную ответственность за последствия  принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами. Директор предприятия не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права. Директор предприятия, недобросовестно использующий имущество и средства предприятия в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.
      На  время отсутствия директора предприятия  его должностные обязанности  выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, который несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение. 

    Должностные обязанности и права заместителя директора предприятия:
Заместитель директора предприятия
    Организует работу на предприятии по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
    Разрабатывает обязательный ассортиментный перечень товаров на основе изучения потребительского спроса, контролирует его соблюдение. Проводит анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. Оперативно производит уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей.
    Участвует в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контролирует их исполнение. Проверяет правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. Обеспечивает обоснованность назначаемых за товары цен.
    Организует и контролирует проведение в торговых залах предприятия рекламных кампаний. Принимает участие в проведении инвентаризаций на предприятии.
    Контролирует соблюдение правил торговли. Рассматривает жалобы покупателей, поставщиков, принимает по ним решения.
    Информирует Директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
    Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия.
    Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности предприятия, без разрешения Директора предприятия.
Заместитель директора имеет право:
    Давать распоряжения и указания работникам предприятия по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
    Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
    Производить уценку и переоценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей.
    Контролировать соблюдение правил торговли работниками предприятия, принимать соответствующие меры по их устранению.
    Вносить предложения по применению дисциплинарных мер воздействия в отношении работников предприятия, допустивших грубые нарушения правил торговли, трудовой дисциплины, а также об их депремировании по итогам работы.
    Вносить предложения Директору предприятия по улучшению работы предприятия.
Заместитель директора несет ответственность:
    За невыполнение своих функциональных обязанностей.
    За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
    За невыполнение приказов, распоряжений Директора.
    За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
    За разглашение коммерческой тайны.
    За несохранность, порчу товаров и иных материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине Заместителя директора.
   Должностные обязанности и  права главного бухгалтера предприятия.
Главный бухгалтер:
    Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
    Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
    Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
    Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
    Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
    Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
    Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
    Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
    Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
    Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
    Следит за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
    Руководит работниками бухгалтерии.
Главный бухгалтер имеет право:
    Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
    Контролировать своевременное выполнение заданий и отдельных поручений подчиненных ему работников.
    Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Главного бухгалтера.
    Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Главного бухгалтера.
    Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к компетенции Главного бухгалтера.
Главный бухгалтер несет ответственность за:
    Невыполнение своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему работников по вопросам их производственной деятельности.
    Недостоверную информацию о состоянии работы на вверенном участке, показатели финансово-хозяйственной деятельности, несвоевременное предоставление различных сведений и отчетности.
    Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Директора предприятия.
    Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных служб и персонала, находящихся в подчинении Главного бухгалтера.
    За разглашение сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну.
     Должностные обязанности и  права юриста предприятия:
Юрист предприятия:
    Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия; разрабатывает положение о сделках, связанных с приобретением или отчуждением имущества; координирует сделки предприятия; определяет правовые основы дивидендной политики на предприятии и осуществляет ее координацию.
    Организует работу по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; по учету и ведению баз нормативных правовых актов.
    Обеспечивает подразделения предприятия, отдельных специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей.
    Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
    Анализирует договорную работу на предприятии, разрабатывает программы ее пересмотра и изменения, проверяет состояние договорной работы в структурных подразделениях предприятия.
    Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; обеспечивает ведение банка данных по исковой работе; представляет интересы предприятия в арбитражных судах.
    Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
    Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
    Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
    Представительствует от имени предприятия в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных на предприятии; готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на предприятие административные взыскания.
    Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.
Права юриста предприятия:
    Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных его должностной инструкцией.
    Вести самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам.
    Представлять в установленном порядке предприятие в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по юридическим вопросам.
    Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по правовым вопросам.
    Принимать меры при обнаружении нарушений законности на предприятии и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности.
    По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в отрасли права для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
    Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Юрист несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ; за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ; за причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 

     Должностные обязанности и  права заведующего магазином:
     Заведующий  магазином относится к категории руководителей, в своей деятельности руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией.  

Заведующий  магазином:
    Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
    Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
    Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
    Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
    Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
    Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли. Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
    Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
    Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.
    Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформляет договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
    Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
    Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
    Руководит работниками предприятия розничной торговли.
    Представляет интересы предприятия и действует от его имени.
     Заведующий  магазином вправе:
    Знакомиться с проектами решений директора предприятия (владельца), касающимися деятельности предприятия розничной торговли.
    Вносить на рассмотрение директора предприятия предложения по улучшению деятельности торгового предприятия и повышению качества обслуживания покупателей.
    Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    Требовать от директора организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 
     Должностные обязанности и  права делопроизводителя предприятия:
     Делопроизводитель относится к категории технический исполнитель.
    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
    В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
    Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам.
    Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
    Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
    Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Делопроизводитель имеет право:
    Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
    Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
    Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Делопроизводитель несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ; за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ; за причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 
 
 

    Должностные обязанности и  права инженера-программиста предприятия:
    Инженер-программист  относится к категории специалистов.
Инженер-программист:
    На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации.
    Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля.
    Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку.
    Определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению.
    Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач.
    Проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных.
    Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию. Определяет возможность использования готовых программных продуктов. Осуществляет сопровождение внедрения программ и программных средств.
    Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации.
    Выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов.
    Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектировании программ, позволяющих расширить область применения вычислительной техники.
 
 
Инженер-программист  имеет право:
    Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.
    В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
    Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения их руководителей).
    Должностные обязанности и  права товароведа:
Товаровед относится к категории специалистов.
    Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
    Осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров. Контролирует наличие товаров на складах.
    Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
    Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров. В необходимых случаях ведет розыск непоступивших грузов.
    Контролирует своевременность отгрузки возвратной тары.
    Участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", принимает меры по их реализации.
    Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
    Оформляет необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией продукции, составляет отчетность по установленным формам.
Товаровед имеет право:
    Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.
    В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Должностные обязанности и  права начальника отдела организационного развития предприятия:
     Начальник отдела организационного развития предприятия относится к категории руководителей.
    Организация работ и линейное управление структурными звеньями
    Организация текущей деятельности предприятия
    Разработка внутрифирменных регламентов деятельности и поведения персонала
    Организация системы стратегического управления: разработка системы планов и показателей, организация системы планирования, анализ выполнения планов, проведение сравнений целевых и фактических значений.
    Анализ и совершенствование организационной структуры: анализ стратегических требований к организационной структуре, анализ причин неэффективности структуры управления предприятием.
    Управление проектированием и разработкой системы качества
Права начальника отдела организационного развития предприятия:
    Запрашивать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей
    Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с исполнением своих должностных обязанностей, обязанностей подчиненных, обязанностей сотрудников других подразделений.
Должностные обязанности и  права бухгалтера:
     Бухгалтер обязан:
    Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций
    Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
    Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
    Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
    Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
         Бухгалтер имеет право:
    Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
    В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
Должностные обязанности и  права кассира-бухгалтера:
    Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке;
    Производит начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;
    Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
    Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
    Осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;
    Подготавливает данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
    Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
 
Должностные обязанности и  права продавца:
    Изучать поступающий товар (цены, наименование)
    Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создавать для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей. Расчет покупателей.
    Готовить денежную выручку по окончании рабочего дня.
    Составлять кассовый отчет и сдавать выручку вместе с кассовым отчетом.
    Размещать и выкладывать товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы
    Осуществлять контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
    Производить полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее)
Должностные обязанности и права менеджера по рекламе:
    Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
    Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
    Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
    Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
    Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
    Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
    Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
    Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
    Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
    Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
Менеджер  по рекламе вправе:
    Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора, касающимися рекламной деятельности предприятия.
    Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
    Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
    Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
 
 
 
      Система оплаты труда и  стимулирования сотрудников  предприятия ООО  «Юлия». Оперативный учет личного состава и использования рабочего времени.
     Оплата  труда работников производится в  виде заработной платы и устанавливается  каждым предприятием самостоятельно, исходя из финансовых возможностей и  особенностей производственного процесса. Однако основные принципы установления организации заработной платы являются общими для предприятий всех форм собственности и оговариваются в Трудовом Кодексе Российской Федерации.
       На предприятии ООО «Юлия»  действует повременная система оплаты труда. По способу начисления заработной платы данная система  подразделяется на три вида: почасовую, поденную и месячную. При помесячной оплате труда заработная плата руководителей, специалистов и служащих предприятия ООО «Юлия» начисляется согласно должностным окладам (фиксированным суммам за полностью отработанный месяц), утвержденным  в   штатном    расписании   приказом   по предприятию,  и   количеству   дней  фактической  явки  на  работу. Такая разновидность повременной оплаты труда называется окладной системой.
     Должностные оклады устанавливаются администрацией предприятия в соответствии с должностью и квалификацией работника, а также в зависимости от следующих факторов:
    квалификационная группа сложности, ответственности и значимости выполняемых работ в соответствующем структурном подразделении;
    качество работы конкретного сотрудника и его способность реализовать свой трудовой потенциал. Эта часть определяется на основе системы индивидуальных надбавок.
     Оплата  труда работникам производится в  денежной форму в валюте Российской федерации (в рублях).
      Включению в фонд заработной платы в настоящее время на предприятии подлежат:
    Оплата за отработанное время:
    заработная плата, начисленная по окладам за отработанное время;
    премии и вознаграждения, носящие регулярный или периодический характер независимо от источников их выплаты;
    стимулирующие доплаты и надбавки к окладам (за профессиональное мастерство, совмещение профессий и должностей, допуск к государственной тайне и т. п.);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.