На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Направления дальнейшего развития ЕИТКС ОВД

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Направления дальнейшего развития ЕИТКС ОВД
      1 Введение
      «Концепция  информатизации органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России до 2012 года» [1] и принятая в МВД России соответствующая Программа [2] предусматривают создание Единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел (ЕИТКС ОВД).
      В настоящее время выполняется  комплекс работ по ЕИТКС ОВД, которая  станет технологической основой  построения единого информационного пространства (ЕИП) ОВД и ВВ России. Предусматривается, что базовая часть инфраструктуры ЕИП реально будет создана в течение 2009-2012 годов в ходе развертывания и ввода в действие ЕИТКС ОВД.
      Обобщенная  схема создания ЕИТКС ОВД, представленная на рисунке 1, включает, прежде всего, две  последовательно выполняемые базовые ОКР «Почерк 411» и «ЕИТКС-Регион». Эти ОКР, в свою очередь, являются своеобразным фундаментом для выполнения в 2010-2012 гг. серии ОКР внедренческого характера, в результате чего будет обеспечено посегментное создание полномасштабной ЕИТКС ОВД. Она станет иерархической, территориально-распределенной, многофункциональной автоматизированной системой, обеспечивающей в том числе решение задач автоматизации процессов информационно-аналитического обеспечения оперативно-служебной и административно-хозяйственной деятельности МВД и ВВ России. 
 
 

 



 

      
      Общей целью совершенствования и развития информатизации/автоматизации в рамках ЕИТКС после 2012 года является обеспечение деятельности ОВД и ВВ России необходимой, надежной, качественной и оперативной информационной поддержкой, при безусловном выполнении требований информационной безопасности, с качественным совершенствованием и развитием системы, с сохранением способности ЕИТКС к последующему развитию.
      По  существу речь идет о создании целостной  ЕИТКС МВД России как системы  интегрированного типа.
      Основными направлениями совершенствования  и развития информатизации/автоматизации, способствующими достижению поставленной цели и вытекающих из нее задач на основе последовательного, целенаправленного применения системного подхода, являются:
        создание перспективной, целостной ЕИТКС как системы интегрированного типа, представляющей собой семейство систем, подсистем и комплексов, тесно взаимодействующих между собой в соответствии с установленными стандартами взаимодействия;
        существенное улучшение и унификация технологии обмена информацией в ЕИТКС интегрированного типа, разработка единых форматов электронных документов и информационных сообщений (с учетом современных мировых тенденций развития электронного обмена данными);
        существенное повышение уровня централизации обработки и хранения всей значимой информации ЕИТКС интегрированного типа, относящейся к деятельности ОВД и ВВ России. Создание соответствующих комплексов программно-технических средств централизованной обработки и хранения данных;
        обеспечение полноты, точности и достоверности, согласованности и непротиворечивости, своевременности и конфиденциальности результатов обработки информации;
        консолидация информационных ресурсов и обеспечение на этой основе возможности полноценной аналитической обработки информации с использованием новейших технологий;
        возможность поддержания всех операций ЕИТКС интегрированного типа в режиме 24x7x365(366);
        правильно структурированное, модульное построение ЕИТКС интегрированного типа с достижением максимально возможной унификации, стандартизации и типизации;
        использование типовых программно-технических средств, эффективно поддерживающих выполнение всего комплекса работ и аналитической обработки информации в ЕИТКС интегрированного типа в интересах ОВД и ВВ России;
        применение информационных технологий нового поколения, включая технологии хранилищ данных, оперативного анализа данных, глубокой аналитической обработки информации, иитранет-технологии и т.д.;
        использование промышленных технологий разработки и сопровождения прикладного программного обеспечения, гарантирующих эффективность разработки, качество получаемого продукта, возможность его дальнейшего сопровождения без участия разработчика;
        неукоснительное выполнение в ЕИТКС интегрированного типа всего комплекса требований по обеспечению необходимого уровня информационной безопасности (для открытой, конфиденциальной, секретной и сов. секретной информации - в зависимости от специфики и потребностей конкретных систем, подсистем, комплексов в составе ЕИТКС);
        минимизация совокупной стоимости владения целостной ЕИТКС интегрированного типа в течение ее жизненного цикла.
      Ожидаемый эффект от повышения уровня информатизации деятельности МВД России при использовании  ЕИТКС интегрированного типа предусматривает следующее:
      повышение эффективности информационной поддержки оперативно-служебной деятельности на всех уровнях управления системы МВД России за счет реализации непосредственного доступа пользователей к информации, хранимой в различных автоматизированных базах/банках данных (АБД), в режиме «одного окна» и создания единых алгоритмов и средств обмена информацией между взаимодействующими системами;
      осуществление контроля за оперативно-служебной деятельностью и учётно-регистрационной дисциплиной на основе прямого доступа к массиву документов первичного статистического учета;
      оперативность формирования, достоверность и полноту сведений, содержащихся в АБД органов внутренних дел и внутренних войск МВД России;
      совершенствование внутриведомственных процедур и регламентов работы с информацией, унификацию данных, сокращение их избыточности и исключение дублирования первичного ввода информации;
      возможность представления данных для анализа разнородной информации из различных информационных систем;
      реализацию требований по комплексной защите информации;
      эффективную информационную поддержку управления силами и средствами.
      Создание  целостной ЕИТКС ОВД как современной  информационной системы интегрированного типа должно осуществляться как с учетом специфических задач, решаемых в рамках ОВД [1,2], так и последних достижений в области создания современных информационно-телекоммуникационных систем [3,4,5,6,7], включая обеспечение требуемого уровня информационной безопасности [8,9] и катастрофоустойчивости [10,11].
 

       2 Основные принципы  построения ЕИТКС  интегрированного типа
      В целом роль ЕИТКС интегрированного типа в деятельности МВД России существенно  возрастает, поскольку она должна постоянно обеспечивать поддержание важнейшего, интегрального свойства - информационной устойчивости функционирования ЕИТКС в интересах ОВД и ВВ России. Прекращение функционирования по какой-либо причине ЕИТКС интегрированного типа или ее отдельных функционально важных компонентов приведет к тому, что соответствующие информационные ресурсы и сервисы станут недоступными пользователям, а реализация совокупности электронных информационных технологий деятельности ОВД и ВВ России невозможной со всем вытекающим отсюда комплексом негативных последствий.
      При разработке и создании перспективной  ЕИТКС интегрированного типа необходимо руководствоваться следующими основными принципами информатизации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России:
      Принципом системности, состоящем в объединении разрозненных АБД и АИС в единую распределенную иерархическую систему, с возможностью их автономной разработки и внедрения при обеспечении единых подходов и ведомственных стандартов.
      Принципом открытости, состоящем в возможности подключения к ЕИП новых пользователей и источников информации, расширения предоставляемых сервисов и технологий без нарушения внутреннего функционирования ЕИП и ухудшения эксплуатационных характеристик.
      Принципом направленной эволюции, состоящем в осуществлении взаимоувязанных процессов проектирования и поэтапной модернизации структурных составляющих системы, обеспечивающих ее постоянную адаптацию к изменяющимся требованиям пользователей.
      Принципом консолидации данных, состоящем в приведении всех данных к единой терминологии, обеспечении их одинаковой интерпретации и точного сопоставления.
      Принципом безопасности данных, состоящем в осуществлении организационных и технических мер, предотвращающих повреждение или потерю данных, а также их использование без соответствующих полномочий.
      Принципом достоверности и легитимности данных, допускающем использование в оперативно-служебной деятельности только проверенных данных, полученных в соответствии с действующим законодательством.
 
      3 Формирование системно-технической  платформы и архитектурных решений ЕИТКС интегрированного типа
      Учитывая, что информационная устойчивость функционирования ОВД и ВВ МВД России напрямую зависит от конкретных характеристик и свойств ЕИТКС, большое значение приобретает применение рациональных системно-технических решений построения данной системы интегрированного типа.
      Очевидны актуальность и необходимость поиска таких сис-
      темно-технических  основ и конкретных решении при  построении перспективной ЕИТКС, при которых для сохранения информационной устойчивости функционирования ОВД и ВВ МВД России обеспечивался бы одновременно требуемый высокий уровень доступности и защищенности ЕИТКС интегрированного типа. Поэтому перспективная ЕИТКС интегрированного типа должна быть системой в защищенном исполнении, обладающей высокой доступностью для собственных пользователей и необходимой степенью доступности для
      соответствующих пользователей из состава других органов государственной власти Российской Федерации.
      Многообразие  вариантов современной системно-технической  базы определяет многовариантность выбора для построения ЕИТКС интегрированного типа архитектурных решений и аппаратно-программных платформ. В ЕИТКС интегрированного   типа   как   крупномасштабной   территориально-распределенной системе большое значение приобретает выполнение качественного проектирования, обеспечивающего высокую эффективность ее функционирования на всех стадиях жизненного цикла, в различных условиях (нормальных, аномальных), при приемлемых стоимостных показателях системы. Качественное проектирование ЕИТКС интегрированного типа невозможно без выбора эффективной системно-технической платформы. При этом необходимо:
      - ориентироваться на перспективный  путь развития информатизации в такой крупномасштабной структуре как ОВД и ВВ России - на основе средств и технологий тонких клиентов и
      толстых серверов, технологии консолидации серверов, современных коммуникационных технологий;
      упрощать  архитектуру ЕИТКС интегрированного типа и повышать эффективность построения информационных служб на основе существенного  сокращения числа управляемых объектов (в первую очередь, полномасштабных ПЭВМ и построенных на их основе АРМ);
      оптимизировать  ЕИТКС за счет централизации обработки и хранения информации, коренной рационализации доступа к данным ЕИТКС интегрированного типа, консолидации серверов и поэтапного отказа от использования полномасштабных ПЭВМ в качестве терминальных устройств;
      использовать  в целях централизации обработки  и хранения информации высокопроизводительные типовые аппаратно-программные комплексы - центры обработки данных (ЦОД), что в полной мере согласуется с ориентацией на применение технологий тонкого клиента и толстого сервера.
      Для построения ЕИТКС интегрированного типа недостаточно ограничиваться выбором только системно-технических средств (пусть даже самых эффективных). Такие средства -важные, крайне необходимые элементы для ЕИТКС, но они являются своеобразными «строительными кирпичиками». Общесистемный подход и общесистемная идеология предусматривают создание правильного, выверенного в соответствии с определенными критериями, качественного системного проекта подобного «здания» - ЕИТКС интегрированного типа для ОВД и ВВ МВД России. Целенаправленная, всеобъемлющая, комплексная проработка подобного проекта возможна при наличии общесистемных основ построения ЕИТКС интег-рированного типа, уже отработанных в ИЛИ РАН.
      Успешное  создание ЕИТКС интегрированного типа существенно зависит от правильного выбора архитектурных решений, принимаемых при разработке системного проекта. Архитектурные решения, в свою очередь, в значительной мере определяются организационной структурой ЕИТКС интегрированного типа в целом и конкретными требованиями к перспективной информатизации деятельности ОВД и ВВ МВД России. Исходим из того, что организационная структура ЕИТКС интегрированного типа является иерархической и включает четыре уровня:
      - федеральный уровень - центральный аппарат МВД и ВВ России (высшее звено ЕИТКС интегрированного типа), соответствующие структуры Москвы и Московской области;
      межрегиональный уровень;
      региональный  уровень;
      - территориальный уровень, к которому относится подавляющая часть объектов, подключаемых к ЕИТКС интегрированного типа.
      В существующей информационной инфраструктуре МВД России (включая ВВ) на объектах используется большая номенклатура различных серверов, причем в огромном количестве - в целом исчисляемая тысячами. Децентрализованное распределение серверов и их многочисленность создает множество проблем на объектах, связанных с размещением серверов, их электропитанием, вентиляцией, комплектацией обслуживающим персоналом, администрированием, обеспечением информационной безопасности, обеспечением их ЗИП и т.д. Такое архитектурное развитие по своей сущности является тупиковым.
      В ЕИТКС интегрированного типа следует  принять в качестве базовой централизованную архитектуру с виртуализацией серверов и тонкими клиентами. В таблице 1 показано в обобщенном виде изменение концептуальных принципов реализации архитектур при переходе от современного к новому периоду информатизации (на базе ЕИТКС интегрированного типа).
 

       Таблица 1
      
Современный период информатизации Новый период информатизации (на базе ЕИТКС интегрированного типа)
Децентрализованная  клиент-серверная  архитектура с  толстыми клиентами, включающая: а) распределение  обработки и хранения данных на многочисленных серверах (компенсация малой производительности серверов и недостаточных               возможностей телекоммуникационного обеспечения);
б) выделение  под функциональную задачу отдельного сервера - увеличение числа физических серверов;
в) распределение  функциональности между серверами и АРМ пользователей -  компенсация  малой производительности сервера.
Централизованная  архитектура с  виртуализацией серверов и тонкими клиентами, включающая: а) консолидацию обработки и хранения данных на небольшом  числе высокопроизводительных серверов, с пересылкой результатов обработки  и перенаправлением информационных потоков по системе телекоммуникационного  обеспечения (ИМТС ОВД);
б) выделение  под функциональную задачу имиджа операционной системы (виртуального сервера) - уменьшение числа физических серверов;
в) перенос функциональности с пользователя на сервер — эффективное  использование вычислительной мощности сервера.
В итоге: - децентрализация   обработки   и хранения данных;
- дублирование  информации и проблемы обеспечения  её актуальности и достоверности;
- повышение размерности  и усложнение архитектуры информационной  инфраструктуры;
- снижение КПД  использования ресурсов серверов  и толстых клиентов;
- низкая эффективность  использования и пониженные требования  к ИМТС ОВД в составе информационной  инфраструктуры
В итоге: - централизация  и консолидация обработки и  хранения данных;
- снижение размерности  и упрощение архитектуры ЕИТКС;
- повышение КПД  использования ресурсов серверов  при   существенном  упрощении  архитектуры самих тонких клиентов  и снижении их стоимости;
- повышение эффективности  использования и требований к  системе телекоммуникационного  обеспечения - ИМТС ОВД.
 

       4 Основные положения  системного подхода  к развитию ЕИТКС  ОВД до уровня системы интегрированного типа
      На  основании проведенных ранее  исследований и использования имеющегося опыта практической реализации аналогичных систем рекомендуется в качестве основы построения и создания ЕИТКС интегрированного типа принять системный подход, включающий девять общесистемных положений, а также соответствующие системно-технические решения по их реализации [3,13,14].
      Общий подход к архитектурному построению ЕИТКС интегрированного типа, на базе которого возможна реализация этих девяти положений, показан на рисунке 2.
      В число общесистемных положений  входят:
      - интеграции информационной и  телекоммуникационной составляющих  в составе ЕИТКС;
      - иерархическое структурирование  архитектуры ЕИТКС и централизованной  территориально-распределенной обработки
      информации  на верхних уровнях;
      3 - создание в составе ЕИТКС интегрирующей структуры с функциями централизованной территориально-распределенной
      обработки данных (информации);
      4 - обеспечение единства и скоординированной работы ЕИТКС;
      5 - сохранение существующих решений, систем и информационных ресурсов при их модернизации и приведении в соответствие с требованиями ЕИТКС, направленном эволюционном создании ЕИТКС интегрированного типа;
      6 —   рациональное   функциональное   структурирование
      ЕИТКС интегрированного типа;
      - обеспечение гибкого территориально-распределенного доступа пользователей к информационным ресурсам ЕИТКС;
      - безопасное и надежное функционирование  ЕИТКС интегрированного типа в течение жизненного цикла;
      - обеспечение максимально возможной типизации и унификации.
      В рамках данной статьи рассмотрены три из них - общесистемные положения 2, 3 и 9, которые оказывают наиболее существенное влияние на построение и создание эффективной ЕИТКС интегрированного типа в течение 2012-2020 годов.
      В соответствии с положением 2 системного подхода  рекомендуется осуществлять в ЕИТКС централизованную территориалъно-распределенную обработку информации на двух верхних уровнях ЕИТКС интегрированного типа - федеральном и межрегиональном.
      Обработка главным образом осуществляется соответствующими центрами обработки данных коллективного пользования (далее - ЦОД), при взаимодействии с главными объектовыми комплексами средств автоматизации/информатизации регионального уровня (далее - КСА-Р). Централизация фактически ведет к созданию функционально единой обрабатывающей и организационной структуры в пределах ЕИТКС интегрированного типа, с территориальным распределением обработки информации и выделением на верхних уровнях соответствующих кустовых структур (кустов), осуществляющих сбор и обработку первичной информации, а также другой необходимой информации.
      В качестве таких кустовых структур целесообразно определить:
      отдельную федеральную структуру, охватывающую соответствующие объекты федерального уровня в пределах Москвы и Московской области, включая центральный аппарат  МВД России (высшее звено ЕИТКС). Ключевым в этой кустовой структуре является главный центр обработки данных (ГЦОД), который размещается в ГИАЦ;
      семь  межрегиональных структур, каждая из которых охватывает соответствующие  объекты межрегионального и регионального  уровней в пределах своего федерального административного округа.
      Ключевым  в каждой такой кустовой структуре  является межрегиональный центр  обработки данных (ЦОД-МР), обеспечивающий коллективную обработку данных всей совокупности регионов (субъектов РФ) в пределах своего федерального административного округа. В настоящее время уже создаются необходимые условия для реализации подобной коллективной обработки данных, поскольку ИМТС ОВД обеспечивает непосредственную связность центров федеральных административных округов со всеми регионами. При таком подходе один ЦОД-МР высокой производительности одновременно решает задачи обработки данных всего своего куста регионов, взаимодействие и синхронизацию с другими ЦОД-МР и ГЦОД. Соответственно передача функций обработки данных из регионов в ЦОД-МР ведет к тому, что создавать самостоятельные центры обработки данных в регионах не нужно.
      Иначе говоря, потребность в существующих региональных ИЦ в их сегодняшнем качестве будет постепенно отпадать. Сами ИЦ подвергнутся перепрофилированию и будут выполнять функции главных объектовых комплексов средств автоматизации/информатизации регионального уровня. Задача КСА-Р в своем регионе - предоставление доступа пользователям ЕИТКС ко всему допустимому спектру сервисов ЕИТКС. В конечном счете, предлагаемый подход ведет к упрощению архитектуры ЕИТКС интегрированного типа и одновременному повышению эффективности использования ресурсов ЦОД за счет организации коллективной обработки данных.
      Особо следует подчеркнуть, что предлагаемая архитектура рассчитана на возможность  дублирования функций ГЦОД с использованием ресурсов одного или нескольких ЦОД-МР.
      Сетевая связность ЦОД коллективного  пользования -ГЦОД и ЦОД-МР - по принципу каждый с каждым обеспечивается посредством транспортной сети информационного обмена (ТСИО). ТСИО организуется как наложенная сеть прикладного уровня, использующая ресурсы и сервисы ИМТС
      ОВД и объектовых ЛВС.
      целом взаимосогласованная работа высокопроизводительных ГЦОД и ЦОД-МР при выполнении транзакций позволяет рассматривать такую архитектуру как действительно функционально единую обрабатывающую структуру - своеобразный единый виртуальный центр обработки данных ЕИТКС
      интегрированного  типа.
      Согласно  положению 3 системного подхода, с учетом рассмотрения положения 2, первостепенное значение приобретает реальное формирование качественно новой архитектуры на двух верхних уровнях ЕИТКС интегрированного типа.
      В этой архитектуре следует органично  сочетать принципы интеграции, централизации и территориальной распределенности обработки данных в ЕИТКС. Соответственно из этого вытекает необходимость построения в составе ЕИТКС интегрированного типа некоторой качественно повои структуры (по сути, еще одной новой функционально-технологической подсистемы), которую предлагается реализовать в виде сети территориально-распределенной обработки данных (СТРОД).
      Вновь создаваемая СТРОД, основу которой составляет совокупность ГЦОД и ЦОД-МР, - это высокопроизводительная сеть реального времени, обладающая необходимой функциональностью и большой вычислительной мощностью, определяющая облик всей ЕИТКС интегрированного типа. Ее создание неразрывно связано с формированием соответствующей новой организационной структуры в составе МВД России (включая ВВ), осуществляющей управление функционированием СТРОД на всех уровнях - от функционального до инженерного. Создание СТРОД будет на деле означать переход на путь перспективного развития, переход в инфраструктуре ЕИТКС от существующей «раздробленности» и «лоскутности» к единому, гармоничному сетевому решению. Обобщенное представление СТРОД в составе ЕИТКС интегрированного типа, имеющей ядро и оболочку, показано на рисунке 3.
      Появление СТРОД создает все необходимые  условия для постепенной передачи этой сети функций и задач подавляющей части существующих АИС и СТРАС. Соответственно будет постепенно отпадать потребность в существующих комплексах программно-технических средств, используемых в АИС и СТРАС.
      Перенос подавляющей части обработки  информации на два верхних уровня и осуществление самой обработки  с ее территориальным распределением требуют обязательного наличия адекватной реализации информационного обмена в СТРОД.
      Реализация  информационного обмена должна быть рассчитана на обслуживание существенно возрастающих информационных потоков в ЕИТКС интегрированного типа, на оперативное информационное взаимодействие высшего звена ЕИТКС и кустовых образований, а также на взаимодействие кустов непосредственно между собой в любых сочетаниях при выполнении транзакций в масштабе времени, близком к реальному.
      Соответственно  требуемая адекватность должна найти  свое отражение в архитектурном построении ТСИО, создаваемой в составе ЕИТКС интегрированного типа на основе ИМТС ОВД и объектовых ЛВС.
      Обобщенное  представление транспортной сети информационного  обмена в составе ЕИТКС интегрированного типа приведено на рисунке 4.
      Адекватность  ТСИО потребностям ЕИТКС интегрированного типа при ориентации на централизованную обработку данных на деле означает:
      наличие в ТСИО высокой пропускной способности  для СТРОД (с достаточными запасами);
      возможность работы СТРОД на прикладном уровне в интерактивном режиме (близком к реальному масштабу времени);
      предоставление  объектам и пользователям ЕИТКС  интегрированного типа набора необходимых сервисов современного уровня;
      обеспечение высокого уровня информационной безопасности при ведении обмена данными в самой СТРОД и с ее пользователями.
      Иначе говоря, ТСИО не должна быть «узким»  местом в общей архитектуре ЕИТКС  интегрированного типа.
      С учетом изложенного выше, общесистемные архитектурные решения могут реализовываться в соответствии с вариантом укрупненной схемы формирования архитектуры ЕИТКС интегрированного типа (рисунок 5). На этой схеме выделяются две крупные общесистемные составляющие:
      ядро  ЕИТКС, которое построено на основе катастро-фоустойчивого ядра СТРОД и обслуживает объекты и пользователей федерального и межрегионального уровней;
      оболочка  ЕИТКС, построенная на основе оболочки СТРОД. Она охватывает объекты и пользователей, относящихся к региональному и территориальному уровням (в количественном отношении это подавляющую часть обслуживаемых объектов и пользователей ЕИТКС интегрированного типа).
      Доминантой  ядра ЕИТКС интегрированного тина и  одновременно ядра СТРОД является катастрофоустойчивый главный центр обработки данных - ГЦОД. Непосредственно на ГЦОД в составе ядра через магистральную составляющую ТСИО замыкаются и обслуживаются этим центром:
      семь  межрегиональных центров обработки  данных ЦОД-МР1, ... ЦОД-МР7. Один или несколько ЦОД-МР (при соответствующем их расширении) одновременно могут быть дублерами ГЦОД. Для примера на рисунке 5 в качестве дублера обозначен ЦОД-МР 1;
      относящиеся к федеральному уровню программно-технические  комплексы (ПТК) и комплексы средств автоматизации/информатизации (КСА). Некоторые из этих комплексов имеют локальное подключение через объектовую ЛВС.
На каждый ЦОД-МР, являющийся элементом ядра, замыкаются и обслуживаются им относящиеся к межрегиональному уровню ПТК и КСА, некоторые из них также имеют локальное подключение через объектовую ЛВС.
      Доминантными  элементами оболочки ЕИТКС и одновременно оболочки СТРОД являются главные объектовые комплексы средств автоматизации/информатизации регионального уровня - по одному такому КСА-Р на регион. Данное решение соответствует ориентации на централизацию и консолидацию информационных ресурсов на региональном и территориальном уровнях. Количество КСА-Р в составе конкретной кустовой структуры зависит от количества входящих в нее регионов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.