На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес плана для праздничного агентства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и  науки Российской Федерации 

     Федеральное агентство по образованию 

ГОУ ВПО  «Курганский государственный университет»
Педагогический  факультет
Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна 
 
 
 

Курсовая  работа
по  дисциплине: «Основы  предпринимательства»
На  тему: «Разработка бизнес – плана для праздничного агентства» 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 4917 группы                      

Специальность 050502 «Технология и предпринимательство» 

Руководитель:                                                  
 
 

Курган 2011 
 

Бизнес  – план
Для открытия праздничного агентства «Porado» 
 
 
 

Суть  проекта – проект рассчитан на предоставление услуг по организации и проведению мероприятий, реализацию товаров и праздничных атрибутов. 
 

Стоимость проекта – 1 млн. рублей 
 

Финансирование  проекта (в процентах):
собственные средства – 100%
заемные средства  - 0 %
средства государственной  поддержки – 0 % 
 
 

Срок  окупаемости проекта – 9 месяцев 
 
 
 
 

Разработчик проекта:  
 
 
 
 
 

Дата  начала реализации проекта  - март  2012г.
Продолжительность проекта 1 год
Дата  составления май  2011г. 
 

    Резюме.
 
     Рынок города Кургана плохо насыщен организациями предоставляющих услуги по организации и проведению праздников, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождений, пикников.
       В нашем городе есть всего три более-менее крупных агентства, где частично занимаются такой деятельностью. Но все, же даже эти организации часто не берутся за организацию любых мероприятий, например организацию дня рождения ребенка с фейерверком, с приглашением сказочных героев, множеством воздушных шариков или, например организацию пышной встречи из роддома мамы и новорожденного с красиво оформленной машиной.
     Если  организация знаменательных в нашей  жизни событий будет поставлена правильно и без лишних усилий со стороны клиента, то в дальнейшем данный проект, являющийся не похожим на другие в нашем городе, дает определенные преимущества в данном виде деятельности.
     Лозунг  агентства: Умение отдыхать - сложная работа; а организация отдыха – работа «Porado»
       Официальное название: «Porado» - (пер. лат. «Золотая рыбка»)
     Предполагается открыть официально зарегистрированное агентство по организации праздников, информацию о котором будет знать жители города и района путем правильно организованной рекламы.
       Многим знакома ситуация, когда  в праздничный день хотелось  бы, отправиться на пикник не тратя силы на закупку продуктов, организацию поездки и т.д.  Сделав заказ в агентстве на организацию пикника, не прилагая усилий для этого, можно выехать за город, где все уже подготовлено от закусок, напитков, мангала для шашлыка до установки шатра и т.д.
       Разнообразие услуг агентства «Porado» будет представлено далее в данном бизнес-плане.
       Занять свою нишу на этом  рынке, если верно расставить  акценты и правильно направить  средства будет несложно, не смотря на то, что такие виды услуг есть, но они не всегда правильно организованны, а иногда каждая услуга в отдельности предоставляется разными людьми и организациями.
       Как, например видеосъемка праздника,  организация закупки продуктов,  украшение воздушными шарами, приготовление  блюд - все эти услуги предоставляются,  но разными организациями, «Porado» же берет на себя организацию всех сторон праздника.
     Суть  данного бизнес-плана доказать: что  на данном этапе, для данной местности  исходя из экономических соображений  образование ИП для оказания данного  вида услуг наиболее целесообразно  и оправдано.
     Назначение  бизнеса: Создание праздничного агентства.
     Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель  без образования юридического лица.
     Цель  проекта: Оказание качественных услуг  по организации праздников и предоставление сопутствующих товаров.
     Целью создания в данном направлении является:
      на 1 этапе деятельности:
      найти наиболее выгодное направление предпринимательской деятельности;
      наработка опыта и своего контингента клиентов;
      добиться окупаемости проекта.
      на 2 этапе:
      дальнейшее расширение бизнеса путем создания единого многоуровневого предприятия по организации торжеств;
      увеличение ассортимента услуг;
      освоение новых рынков и др.
       Первоначальным этапом – это регистрация в налоговых органах в качестве индивидуального Предпринимателя.
       Далее расчет наиболее выгодной  системы налоговых платежей.
     Необходимо  обеспечение штатом сотрудников, в  него будут входить постоянные работники: менеджеры, оформители, дизайнеры, бухгалтер, охрана и т.д. Кроме постоянных сотрудников к работе будут привлекаться «приходящие» сотрудники: ведущие, певцы, танцоры, клоуны, ди-джеи, повара и другие. Постоянные сотрудники будут получать оклад, а приходящие оговоренную сумму и эта сумма не идет в прибыль предприятия.
     Риски, как в любой деятельность, есть, характерные для всех предприятий и только для праздничной сферы. Все они играют определенную роль в жизни предприятия, но критичными и главенствующими их назвать не возможно. Специально для «Porado», разработана система снижения рисков. В нее входит страхование рисков, диверсификация, резервирование средств, правельная ценовая политика, реклама и другое.
     С финансовой стороны, данный проект, полностью  готов к функционированию. Расходы  праздничного агентства «Porado» оптимальны, и не превышают доходов, а значит предприятие жизнеспособно и обреченно на успех.
     Прибыль до уплаты налога составляет 2001000 рублей, налог на прибыль в данном случае будет 400600 рублей в год. Чистая прибыль оставляет 1600,8 , это означает, что проект окупится уже через 9 месяцев (1088000 рублей). 
 
 
 
 
 
 
 

    Описание  вида деятельности и  продукции.
     В настоящее время люди по-прежнему ждут праздника, хотя бы раз в год, а времени на его организацию  не всегда находится. Даже если есть возможность  «выкроить» время, то уверенности в том, что получится то, чего желаешь, нет. А ведь в жизни наступают моменты, которые больше не повторяться (например, свадьба или рождение ребенка, или 50 летний юбилей фирмы) и хочется запомнить этот момент на всю жизнь.
       Грамотно организовать торжество  может помочь праздничное агентство, опытные люди составят программу, украсят помещение и т.д., кроме этого сразу можно подсчитать необходимую сумму, а тем самым не тратить деньги на непредвиденные ситуации. Но вся проблема в том, что таких предприятий в городе Кургане очень мало, а количество людей знающих об их существовании еще меньше.
     А между тем, количество праздников растет и людей желающих обратиться к  профессионалам тоже. Настал момент, когда  многие горожане поняли, что выгоднее воспользоваться услугами профессионалов, и тем самым сэкономить время, нервы и даже деньги.
     Данная  отрасль является достаточно молодой  и поэтому ниша еще не занята. На Курганском рынке существует три более крупных организации – агентство «Триумф», фирма «Арт–Примьер» и «Квартал», кроме этих организаций существуют еще и мелкие в основном состоящих из 2 – 3 человек, и работающие в узкой направленности, что не дает целостности и гармоничности проведения мероприятия.
     В данной отрасли есть еще одно направление  конкурентов – так называемый «домашний бизнес», потребитель  зачастую обращается к родственникам  и знакомым за помощью, надеясь на то, что «родной» человек плохо  не сделает, но часто они ошибаются. Если «организаторы» не профессионалы, то надеяться на хорошее качество не стоит, и от того, что потребитель потратил немного меньше денег, его настроение и ощущение лучше все равно не станет.
     Одним словом можно сказать, что это  очень выгодный бизнес.
     Последнее время в сфере организации  праздников, появилось очень много  нововведений. Многие из них направлены на улучшение дизайна помещения  и создание дополнительной радости  потребителей. Здесь можно отметить такие новинки как, аэродизайн, генератор мыльных пузырей, создание слайд- и кинофильмов, драпировка помещения тканью, праздничная флористика, салют из бабочек, запуск фонариков и т.д. Кроме этого совершенствуется техника и технологии, а, следовательно, и улучшается качество съемки, музыки, фильмов.
       В последнее время люди заинтересовались  национальными традициями и обычаями, тем самым вернув моду на  караваи, ретуши, гуляниями на  природе, картежи, повозки и  гуляния на лошадях. Но, несмотря на это интерес к новшествам и красоте нашего времени не упал, именинники заказывают Porshe и Bugatti, молодожены – лимузины.
       Мода на свадебные путешествия  с каждым годом набирает обороты,  для этого молодожены долго  ищут хорошее турагентство, долго  оформляют документы, подбирают  нужный отель и надеяться получить  скидку, но не всегда свадьба  для тур0агентов является причиной  для предоставления скидок. Праздничное  агентство может также эту  обязанность взять на себя  и не обязательно самостоятельно  организовывать путешествие, достаточно  подписать с несколькими агентствами  договора, обсудить все обстоятельства  и далее работать по намеченному  плану.
     Предоставление товаров и дополнительных услуг – это еще одна сфера  деятельности, которой можно заняться, открыв праздничное агентство. Услуги парикмахера, косметолога, солярий, маникюр, пошив индивидуальных платьев и многое другое. Реализация сопутствующего товара также имеет большой потенциал и актуальность такой деятельности. Часто потенциальным потребителям приходится долго ходить по различным магазинам и салонам, для того, что бы приобрести все необходимое, тем самым затрачивая драгоценное время, силы и деньги. Праздничное агентство способно обеспечить потребителя наиболее актуальными и необходимыми товарами, будь, то вечернее платье или наряд для невесты и жениха, аксессуары и подарочные изделия, посуда, цветы, бытовая утварь, праздничные обеды, книги, открытки, плакаты, средства декора и многое другое.
     Услуги  праздничного агентства «Porado» рассчитаны на следующих потенциальных потребителей:
    Частные лица: молодожены, юбиляры, именинники, выпускники, группы, отдыхающие и другие заинтересованные лица.
    Корпоративные клиенты: юридические лица, фирмы, агентства, заводы, компании, индивидуальные предприниматели и другие представители этой сферы.
     В число основных услуг агентства  будет входить помощь в организации и проведении:
    Организация и проведение дней рождения;
    Организация и проведение юбилеев;
    Организация и проведение свадеб, венчания, мальчишников и девичников;
    Организация и проведение выпускных вечеров;
    Организация и проведение детских праздников;
    Организация и проведение новогодних / праздничных банкетов;
    Организация корпоративных вечеров;
    Проведение не традиционных вечеринок;
    Организация путешествий и походов;
    Организация семинаров, конференций, презентаций;
    Фото- и видеосъемка;
    Сопутствующие услуги (услуги парикмахера, косметолога, визажиста, мастера маникюра и педикюра, солярий);
    Прокат автомобилей, карет, упряжек, лошадей;
    Оформление помещений;
    Креативной регистрации;
    Услуги повара и официантов;
    Разработка меню;
    Закупка продуктов, напитков, цветов;
    и т.д.
     Также агентство будет заниматься реализацией  различных товаров:
    свадебные товары (свадебный фотоальбом, аксессуары для оформления машин, воздушные шары, ткань, цветы, ленты для свидетелей, подушечки для колец, свадебная посуда, свадебные и вечерние платья, костюмы, аксессуары для невесты, плакаты и многое другое)
    товары для детей (сувениры, красочные костюмы, шары, торты, праздничный ужин и т.д.)
    печатная продукция (плакаты, блокноты, футболки и кружки с надписями и фотографиями и другое)
    и т.д.
     Схема взаимодействия с потенциальными клиентами  следующая:
    Клиент звонит по объявлению или приходит лично в агентство, записываются необходимые координаты, телефон клиента, перечень заказываемых услуг.
    Прайс-лист с указанием всех товаров и услуг, по желанию клиента может быть отправлен с курьером или по электронной почте через Интернет либо сразу, на месте оговариваются все условия и пожелания.
    Далее получив заказ клиента на перечень услуг производится расчет - получение денег с вручением квитанции об уплате и вручение личной визитки с печатью обеспечивающей в будущем накопление скидки, что в дальнейшем обеспечит желание клиента обратится в наше агентство в будущем.
    Проводится личная встреча, намечается план и далее ведется индивидуальная работа с клиентом.
     Выбранное направление деятельности, обладает рядом преимуществ по сравнению  с остальными фирмами. Важнейшими, из которых, являются:
    потребность в данных видах услуг.
    конкурентоспособность – предоставление различных видов услуг и товаров в одном месте, быстрый расчет денежных вложений, быстрая и качественная организация праздника от первого до последнего этапа, правильно организованная рекламная акция.
    качество выполняемых услуг - быстрота, профессионализм, приветливое и терпеливое отношение к клиенту, индивидуальный и креативный подход к каждому мероприятию.
    быстрая окупаемость и возможность точного реагирования на требования и изменения потребностей рынка.
         Первоначальная  деятельность праздничного агентства  «Porado» будет основываться на привлечение подрядчиков и партнеров, например:
      Салоны красоты (Монро, Мерлин, Карэ, Нифертити)
      Свадебные салоны – свадебные и вечерние платья и аксессуары (Салон Виктория, Белая леди, Невеста)
      Салоны мужской одежды – костюмы и аксессуары (Мужской сезон, 007, Веселые ребята, Клио)
      Обувные магазины (Paolo Conte, Бостон, Ренессанс, Планета обуви, Baroco)
      Помещения для проведения мероприятий (рестораны: Палермо, Каир, Атриум, Академия, Айвенго, Сокол, То Да Се; Бани народов мира, гостиницы, столовые , базы отдыха и др.)
      Туристические фирмы (Вокруг света, Горячий тур, Евротур, Солнечный ветер, Тур-ист)
      Аренда транспорта (Лимузин-сервис, Караван сервис, АвтоТранс, Праздничный календарь, Favorit, Каретти, РетроКар)
      Ювелирные салоны (Яхонт, Карат, Золотое время, Александрит)
      Типографии (Дамми, Печатный двор)
      Цветочные салоны (Флора, Орхидея, Надежда и др.)
     Все партнеры выбраны в соответствие с качеством обслуживания и спектра  предоставляемых услуг, обстановки, месторасположения и ценовой категории.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    План  маркетинга
     Проанализировав рынок, предоставления праздничных услуг, выявлено, что данный план маркетинга относится к типу развивающегося маркетинга. Деятельность праздничного агентства «Porado» будет,  является «новым товаром» на Курганском рынке, осуществляя комплексный подход к организации и проведению всех видов мероприятий и предоставляя различные сопутствующие товары. На данный вид услуг есть большой потенциальный спрос, потенциальные потребители желают и готовы воспользоваться данными услугами, причем не однократно.
     В данном случае основной целью маркетинга является, превращение потенциального спроса в реальный.
      Определение спроса и возможностей рынка.
     Проанализировав рынок предоставления праздничных  услуг, можно сделать следующие  выводы. Курганский рынок плохо насыщен  услугами такой сферы деятельности, количество фирм занимающимися данной сферой очень мало; услуги не комплексные, а обеспечиваются отдельно и в  разных организациях. Но необходимо отметить, что существует большое количество неспециализированных компаний, которые  также составляют конкуренцию праздничному агентству «Porado». К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций, выставок, заведения общепита, свадебные агентства. Но о серьезном уровне конкуренции на Курганском рынке говорить пока не приходится, учитывая её не развитость.
     Рассматривая  ценовые и товарные предложения  конкурентов, следует сказать: происходит не обоснованное завышение цен, а  уровень товарного предложения  остается на не высоком (а иногда, очень  низком) уровне. Примерные расценки конкурентов будут приведены  в приложение.
     Рекламное продвижение тоже оставляет желать лучшего, некоторые предприятия  выкладывают информацию о себе в  интернете, а другие средства рекламы  не применяют. А если рассматривать  этот аспект у более мелких «агентств», то они обходятся несколькими строками на общих сайтах, а иногда совсем пренебрегают рекламой, надеясь на «сарафанное радио». В связи с этим основная масса потенциальных потребителей даже не подозревают о существовании услуг праздничной сферы, а это влечет за собой потерю потребителя, что совсем не желательно.
     Существующие  агентства не придают должного значения и другим факторам, например: выбор  места расположения – все предприятия  располагаются достаточно далеко от центральных точек города; не учитывают  психологию потребителей – люди не хотят «ехать туда, не зная куда, и брать то, не зная, что», для потребителя должны создаваться самые благоприятные условия, тогда и предприятия не останется в убытке.
     Исследование  проводилось на основе:
      Анализа литературных данных
      СМИ, справочные и отраслевые издания.
      Публикации отраслевых интернет - порталов.
      Данные интернет - порталов и сайтов компаний – конкурентов.
      Мнения экспертов – предприниматели данной сферы центральных регионов России.
      И другие источники.
      Анализ макроокружения.
     Внешним фактором является, конкуренция. Но на основе проведенного анализа, можно  сказать, что данный фактор, на данном этапе, не играет основную отрицательную роль.
     К отрицательным факторам можно, также  отнести высокий уровень смертности, иммиграция населения, уровень налогообложения, низкий доход граждан и не высокая  социальная активность, плохая поддержка  со стороны государства, уровень  сезонности (не смотря на то, что влияние  не значительное).
     К положительным относятся: информационное обеспечение, средний уровень рождаемости, мода на праздники и корпоративы, увеличение числа бракосочетаний, низкий уровень природного воздействия, техническое оснащение, кредитование малого бизнеса и др.
     Каждый  из перечисленных факторов имеет  свои особенности и значимость, но в целом макроокружение будет  действовать на праздничное агентство  «Porado» положительно. В приложение приводится таблица анализа макроокружения с выводами.
      Степень конкуренции
     Об  основных недостатках конкурентов уже шла речь, если говорить о преимуществах, то стоит отметить, что некоторые из них уже существуют больше года, а значит, у них есть наработанная клиентская база, которая обеспечивает спрос на услуги у данной фирмы. Следовательно, они уже привлекли на свою сторону, «наших» потенциальных клиентов, и переманить этих потребителей, будет достаточно сложно, особенно если они были удовлетворенны работой конкурента.
     Еще одно преимущество – это наличие  квалифицированного персонала, но все же, рынок труда насыщен достаточно, и найти нужные кадры не сложно.
     Также имеет значение наработка различных  материалов по итогам выполнения работы (фотографии, отзывы, сценарии и др.).
     Подробный анализ приведен в таблицах.
     Табл. № 1 «Сравнение конкурентов и выявление наиболее сильного». 
Конкуренты Прибыль Ассортимент услуг Издержки Число работников Налоги Качество услуг Место расположение
Реклама
Триумф +1 +1 -1 +1 -1 +1 -1 0
Арт-Примьер +1 +1 -1 +1 -1 +1 -1 +1
Квартал 0 0 -1 +1 -1 0 +1 0
Частные лица 0 -1 +1 0 0 -1 0 -1
Дом. Бизнес -1 -1 +1 0 +1 -1 0 -1
Сравнив конкурентов можно сделать вывод, что самый сильным потенциальный конкурент это агентство «Арт-Примьер».
Табл. №2.  «Профиль конкурентных преимуществ» 
Показатель К Оценка И.О.
-2 -1 0 1 2
Производство
    Ассортимент предоставляемых услуг
    Численность работников
    Качество предоставляемых услуг
    Наличие соответствующих товаров
    Месторасположение
    Стиль управления
    Наличие парковки
 
0.07 
0.04
0.07 

0.07 

0.02
0.04
0.02
   
 
 
 
 
 
 
 
*
 
 
 


*

*

 
* 
 
 
*
 

*
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
*
 
0.07 
0
1 

0.07 

0
0
0.04
Технология
    Техническая оснащенность
    Дополнительный сервис
    Цены на услуги
    Сроки выполнения заказа

 
0.08 0.04
0.08
0.05
     
 
 
*

 
*
 
 
 
* 
*

 
0.08 
0.08
0
0.1
Кадры
    Уровень з/п
    Личностные качества работников
    Профессиональная подготовка кадров
    Опыт работы
    Наличие соц. Пакета
    График работы
    Юридическая грамотность
 
0.04 0.04 

0.06 

0.04
0.02
0.05 

0.07
 
 
 
 
 
*

*
 
 

 
 
 
 
 
 
 
*
 

*

 
 
*
 
* 
 
 

*
   
- 0.04 0.04 

0.06 

- 0.08
0
0.05 

0
Маркетинг
    Прорекламированность
    Возможность получения скидки
 
0.07 0.03
   
 
 
*
 
 
*
   
0 0.03
 
Ио = 0.07+1+0.07+0.04+0.08+0.08+0.1-0.04+0.04+0.06-0.08+0.05-0.07+0.03= 1.43
     Вывод: Конкурентных преимуществ больше, чем  конкурентных недостатков. Показатели преимущества над конкурентами: Наличие  парковки, доп. сервис, сроки выполнения заказа, ассортимент предоставляемых услуг и другое. 

      Будущие источники  конкуренции.
     Появление новых конкурентов, в перспективе, возможно, т.к. будущее предприниматели  могут основываться на опыт и работу праздничного агентства «Porado»  и при благоприятных обстоятельствах могут стать сильными конкурентами. Но на тот момент, агентство «Porado», плотно утвердится на рынке, вырастит и по возможности станнит ведущим предприятием Кургана в данной области. Также можно будет появляющихся конкурентов, привлекать к совместной работе и перестраивать их в филиалы «Porado». Тем самым охватывая, дополнительные рынки сбыта и обеспечивая дополнительные рабочие места.
      Стратегия маркетинга.
     Отличительной особенностью маркетинга праздничного агентства «Porado» , будет являться, комплексный подход. Учитывая потребности потребителя и доведения их до совершенства, организовав предоставление многообразных, качественных услуг; выбрав удобное и выгодное месторасположение офиса, что бы, потребитель знал куда идти; подобрав оптимальную стратегию ценообразования, систему скидок. Организовав продуманную рекламную акцию; привлечение партнеров с высокой репутацией; отслеживание нововведений и требований в организации мероприятий и другое. Далее будут рассмотрены данные решения более подробно.
      Стратегия сбыта и распределения
     Основная  доля сбыта будет организованна  собственной службой, за счет грамотной  рекламы потенциальный потребитель  будет обеспечен всей необходимой  информацией, после чего он сможет позвонить  или прийти в офис. Также планируется  подобрать квалифицированный персонал по реализации стратегии сбыта. Кадры  будут подбираться либо сразу  с необходимыми знаниями по правилам сбыты праздничных услуг, либо отобранный персонал будет проходить обучение. Также к приближению крупных праздников будут проводиться специальные процедуры продажи, например «холодные звонки» (звонки на предприятия и частным лицам для предложения услуг по организации и проведению мероприятий). Работа персонала по сбыту и рекламированию услуг будет стимулироваться, за привлеченных клиентов, начисляется процент.
     Стратегия сбыта параллельно будет осуществляться партнерами и посредниками на взаимно  выгодных условиях.
      Стратегия ценообразования.
     Ценообразование играет важную роль в реализации любого товара, в том числи и предоставления праздничных услуг. Все цены услуг и возможных товаров будет определяться по следующим критериям:
    Себестоимость товаров
    Цены конкурентов
    Качеством и новизной товаров и услуг
    Потребительским спросом
     Цены  на услуги будут разбиты на блоки: каждый блок подразумевает максимальную возможность вложения денег. Первый блок – ценовая категория от 300 рублей до 3 т.р. Второй блок - от 3 т.р. до 30т. рублей. Третий блок – ценовая категория от 31т. рублей до 100т. рублей. Четвертый блок – ценовая категория от 100 т. рублей до 500 т. рублей. Патый блок – ценовая категория свыше 500 т. рублей.
     Также продуманна система скидок: накопительная система скидок (если клиент постоянно обращается в нашу фирму). Скидки за единовременные большие (3 и 4 блок) выплаты. Скидки при приобретении всего необходимого через наше агентство (т.е. потребитель приобретает товары, например: свадебное платье, костюм, аксессуары, прокат авто, аэродизайн и т.д.; заказывает услуги (праздник, салон красоты и др.).
     Определен механизм корректировки цен в  будущем с учетом стадий жизни  услуги или товара и индивидуального  подхода к мероприятию (требования, пожелания и т.д.). Корректировка цен также поможет в проведение правильной стратегии маркетинга (из каждой стадии жизни товара или услуги можно будет извлечь наибольшую прибыль, тем самым уменьшая потери).
     Метод ценообразования комбинированный, т.е. цена будет строиться из нескольких факторов, включая в себя их из затратного и рыночного метода.
Таб.№3 «Сокращенный вид прейскуранта».
Вид услуги (товара) Цена
Организация свадеб под ключ   от 180000.00 руб.
Ведущие   от 4000.00 руб. за 6 ч
Украшение зала от 2500.00 руб.
Сердце  большое от 800.00 руб. за шт
упаковка  Ваших подарков, оформление от 500.00 руб. за шт
Аренда  авто от 1000.00 руб. за час
Карета от 20000.00 руб.
Букеты  для невест, оформление от 1000.00 руб.
Цифровая  видео-съемка, монтаж, запись на носитель от 9000.00 руб.
Цифровая  Фото-съемка (обработка), запись на CD от 5000.00 руб.
Дым-машина 1000.00 руб. за  час
генератор мыльных пузырей 600.00 руб.
Батут детский 2000.00 руб. за  час
Торты эксклюзивные на заказ от 600.00 руб. за кг
Выездное  обслуживание от 700.00 руб. за чел
Макияж + прическа (выезд на дом) от 2500.00 руб.
Фейерверки от 10000.00 руб.
Запуск  голубей 1600.00 руб.
Доставка  тропических бабочек от 1200.00 руб.
Ростовая  кукла от 1500.00 руб. за час
Иллюзионисты  -концертная программа 50 мин от 8000.00 руб.
Поздравление  на дом, в офис, в детский сад, доставка подарков от 1500.00 руб.
Встреча из роддома с участием разных персонажей от 1500.00 руб.
Дружеские шаржи от 5000.00 руб.
Сольные танцы разл. направлений мин.3 выхода от 2000.00 руб.
Стриптиз  муж, жен от 2000.00 руб.
Саксофон, скрипка от 3000.00 руб. за час
Музыкальное сопровождение Ди-джей от 6000.00 руб. за 6 ч
Сцена от 12000.00 руб.
       
            Подробный прейскурант будет представлен в приложение Д. 
     

      Реклама, связи с общественностью, продвижение  товаров.
     На  начальном этапе отдельной службы по обеспечению связи с общественностью  в праздничном агентстве не будет, а на последующих этапах, для поддержания  информированности потенциальных  потребителей, возможно, её появление. Обращение в специализированные агентства для создания рекламы  также не планируется. Вся рекламная  акция составляется лично. Возможно использования газет Курганской области, как бесплатная реклама  (издательство пишет о появление нового бизнес проекта в Кургане, тем самым обеспечивая про информированность «Porado»).
     Также для рекламной программы будут  использованы всевозможные, доступные  средства, например:
    интернет-сайт
    газеты (объявления)
    специальные журналы (статьи о услугах, система скидок)
    радио (размещение созвучной рекламы,)
    рекламные щиты (на многолюдных местах)
    рекламные объявления
    реклама на транспорте
    телевидение (торговые презентации, ролики)
    прямые почтовые отправления
    личное убеждение и консультации
    выставки, участие на городских мероприятиях
    «сарафанное радио»
    - создание собственного интернет-сайта;
    - телефонный маркетинг;
    - директ-маркетинг;
    - работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия;
    Производственный план
 
     
      Месторасположение предприятия «Porado»: Россия, Курганская обл., город Курган, ул. К. Мяготина, дом 73. Первый этаж.
     Общая площадь офиса 100 кв. м. В здании имеется вода, электроэнергия, канализация, связь, интернет. Здание расположено максимально близко к рынку сбыта (возле ЗАГСа).
      Прямые производственные мощности на первых этапах отсутствуют, в силу того, что праздничное агентство самостоятельно выпускать товар не готово. В основном предприятие будет пользоваться услугами поставщиков и партнеров. Это обусловлено тем, что денежные вложения не дают возможности на аренду больших помещений, закупку станков и необходимых машин, а также обеспечение дополнительных рабочих мест.
         В перспективе планируется самостоятельное  производство товара: например, пошив  платьев, костюмов и аксессуаров.
         В первое время праздничное агентство, может заняться производством только мелкой продукцией:
      Печатные изделия
      Средства декора из воздушных шаров
      Картины
      Маски
      И др.
     Основное  же производство – это различного рода услуги. Эти услуги будут предоставлять  потенциальным потребителям по следующей  схеме:
    Через рекламную акцию потенциальные клиенты получают необходимую информацию.
    Потребитель звонит в офис либо сразу приходит.
    То телефону или при личном контакте менеджер объясняет основные направления работы и интересующую информацию, рассказывает о акциях, скидках и специальных предложениях.
    Если клиент заинтересовался, то ему назначается личная консультация. Предлагается прайс-лист, либо высылается (почта, интернет).
    На консультации оговариваются все пожелания потребителя, примерная стоимость, скидки и спектр услуг.
    Клиенту выдаются буклеты с товарами, местами проведения мероприятия, салонами красоты и спектром услуг, с ювелирной продукцией, с прокатом транспорта и др.
    Потребитель приходит в офис, показывает, то, что ему понравилось, и далее просматриваются, примеряются, показываются все варианты.
    Подписание договора о заключение действующего соглашения по предоставлению действующих услуг. В договоре проговариваются все нюансы.
    Далее выбор декора, уточнение времени, меню и др.
    Затем потребитель оплачивает услуги и получает чек и накопительную скидку.
    Начинается работа по организации и проведению всей деятельности. Репетиции при необходимости.
    Проводится мероприятие.
    Заключительная встреча передается проработанный материал (фото, видео и др), оценка возвращенного товара если брался на прокат.
      В конце раздела будет приведена  схема потока услуг с отмеченными  точками контроля. (см. рисунок 1) 
       

   
      Закупка сырья, материалов и комплектующих.
         Все материалы будут закупаться у  поставщиков с хорошей репутацией. Закупка шаров, баллонов с гелием, проволоки, краски, ткани, клея, ниток  и др.
      Поставщики будут отбираться по критериям:
      Отзывы других фирм, с которыми работали возможные поставщики.
      Анализ деятельности и экономического положения.
      Наличие все необходимых документов.
      И другие.
 
   
      Необходимое оборудование.
     Для организации праздничного агентства  понадобится два вида оборудования: офисное и организационное.
     К офисному оборудованию относится:
    Компьютеры с выходом в интернет.
    Мебель (Диваны, кресла, столы, стулья, подиум, вешалка, шкафы т.д.)
    Аппаратура - техника (Телевизор с DVD-проигрывателем, музыкальный центр, принтер, сканер, телефон, факс, кондиционер, вентилятор и т.д.)
    Средства декора (шторы, сувениры, часы, картины, цветы и т.д.)
    Программное обеспечение.
     Возможные фирмы производители оборудования: Acer, Asus, Samsung, Genius, Мебельвиль, «Нирвана плюс», Mebelbase, Портер и др. Все фирмы выбраны исходя из качественных характеристик и привлекательного дизайна, доступных цен.
     Таблица № 4 «Перечень необходимого к приобретению оборудования в офис»
№  Название и  марка оборудования       Цена  за единицу Количество Стоимость  Поставщик и  контактная информация
1 Компьютеры  20 т.р. 80 т. р.  Asus, м-н Позитив 
2 Телевизор с  DVD-проигр.  12 т.р. 2 24 т.р.  Toshiba, м-н  М.Видео 
 3  Музыкальный центр   6 т.р.   1 6 т.р. Samsung, м-н  М.Видео 
4 МФУ 2 т.р. 2 4 т.р. Epson Stylus, м-н Позитроника
5 Телефон Multiset DECT 1 т.р. 1 1т.р. Panasonic, м-н М.Видео
6 Факс струйный 2 т.р. 1 2 т.р. Samsung, м-н М.Видео
7 Цифровая фоторамка 1 т.р. 2 2 т.р. ViewSonic
8 Фотоаппарат цифровой 15 т.р.  1 15 т.р. Samsung
9 Видеокамера 50 т.р. 1 50 т.р. Sony, м-н профи
10 Ремонт  60 т.р. 1 60 т.р. Сборная
11 Декор 40 т.р. 1 40 т.р. Сборная
12 Диван 7 т.р. 4 28 т.р. Мебельвиль
13 Кресло 4 т.р. 3 12 т.р. Сборная
14 Стулья  1 т.р. 6 6 т.р. Сборная
15 Столы 2 т.р. 6 12 т.р. Сборная
16 Шкаф 4 т.р.  4 16 т.р. Сборная
17 Полки, стойки 1 т.р. 8 8 т.р. Сборная
18 Канцелярские  товары 20 т.р. 1 20 т.р. Сборная
19 Дополнительно 30 т.р. 1 30 т.р.  
20 Сантехника 30 т.р. 1 30 т.р. Сборная
Итого:                                 308  *50  446 т.р.
     Организационное оборудование понадобится для самой  организации мероприятия. К нему относятся: баллоны гелия, шарики, костюмы, микрофоны и другое.
     Таблица №5 «Перечень необходимого организационного оборудования»
Оборудование Цена за ед. Количество Стоимость
1 Баллоны с гелием 40 л. – 2.5 т.р. 5 12.5 т.р.
2 Шарики в  ассортим. Банка-300 р. 30 9 т.р.
3 Костюмы 2.5 т.р. 10 25 т.р.
4 Ростовые куклы 12 т.р. 5 60 т.р.
5 Аксессуары  и техника для оформления 30 т.р. 1 30 т.р. 
  Аппаратура (генератор  пузырей, туман и т.д.) 200 т.р. 1 200 т.р.
6
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.