На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Этика делового общения. Тест

Информация:

Тип работы: тест. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ТЕСТ
1. Что такое корпоративное общение?
а) чувство меры границ в общении, превышение которых может обидеть, поставить в неловкое положение;
б) умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего в конфликтах;
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;
г) выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме.
    Какова сущность этики деловых отношений?
Под этикой в широком смысле понимается система  универсальных и специфических  нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно, этика деловых  отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические  нормы служебных отношений имеют  некоторые отличительные особенности.
Этике деловых отношений уделяется  в последнее время все большее  внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе  вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых  отношений» и др.). Курсы изучения основ общей этики поведения  вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени  охват учебных заведений подобными  курсами увеличивается.
Работодатели  уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала  и его приеме на работу, а также  в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «профессиональная  роль» 
включает  в себя не только способности к  выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с  внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и  др.) в процессе реализации зафиксированных  для конкретной должности профессиональных задач или функций. Соблюдение этики  деловых отношений является одним  из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и  организации в целом.
Выполнение  сотрудниками какой-либо организации  норм и правил этики деловых отношений  становится ее «визитной карточкой» и определяет во многих случаях тот  факт, будет ли внешний партнер  или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем и насколько  эффективно будут строиться их взаимоотношения.
Использование норм и правил этики деловых отношений  воспринимается окружающими благожелательно  в любом случае, даже если человек  не обладает достаточно отработанными  навыками применения правил этики. Эффект восприятия усиливается многократно, если этичное поведение становится естественным и ненарочитым. Это  происходит тогда, когда правила  этики являются внутренней психологической  потребностью человека, а также отработаны в процессе систематического тренинга. Причем этот тренинг предполагает использование  как специальных обучающих практических занятий в рамках той или иной образовательной программы, так  и любой ситуации, складывающейся в процессе профессиональной деятельности, для отработки навыков этики  взаимоотношений. Например, изучив правила  проведения деловой беседы или телефонных переговоров, можно использовать любую  беседу в качестве тренинга.
Необходимо  отметить, что указанный подход следует  распространить не только на сферу  служебных взаимоотношений, но и  использовать соответствующие жизненные  ситуации в отношениях с друзьями, родственниками, случайными собеседниками.
Еще раз  следует подчеркнуть, что этика  включает в себя систему универсальных  и специфических (например, для какой-либо профессиональной деятельности) нравственных требований и норм поведения, т.е. этика  деловых отношений основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной жизнедеятельности. Естественно, что многие нормы взаимоотношений  в деловой обстановке справедливы  для повседневной жизни, и наоборот, практически все правила межличностных  взаимоотношений находят свое отражение  в служебной этике.
Вряд  ли можно считать правильным такое  положение, когда один и тот же человек ведет себя принципиально  по-разному в деловой и домашней обстановке. Корректным во взаимоотношениях, внимательным и вежливым с людьми надо быть всегда и везде. Сказанное  не исключает, например, определенную твердость и организаторские  навыки во взаимоотношениях с близкими, равно как и чуткое отношение  к личным проблемам коллег по работе.
Известна  древняя мудрость: «относись к  другому так, как ты хочешь, чтобы  относились к тебе». Дальнейшее описание норм и правил этики деловых отношений  раскрывает сущность приведенного высказывания, т. е., другими словами, отвечает на вопрос: какого отношения к себе мы хотим?
Вряд  ли подвергается сомнению тот факт, что отношение окружающих к конкретному  человеку (и наоборот) в процессе профессиональной деятельности является продолжением отношений, складывающихся в общественной жизни в целом. Желательные проявления отношения  других к себе в повседневной жизни  мы естественным образом переносим  и в сферу деловых отношений. Соответственно, окружающие люди ждут от нас знания правил поведения и  умения воплощать их на практике.
Взаимосвязь этики в широком смысле и деловой  этики можно проследить на логической последовательности отдельных проблем  восприятия людьми друг друга. Благоприятная основа для знакомства, для дальнейших взаимоотношений во многом закладывается в первые моменты встречи. Существенную роль при этом играет внешний облик человека, его соответствие ситуации, что демонстрирует уважительное отношение к другому. Немаловажную роль играет в данном случае такая кажущаяся мелочью деталь, как этика приветствия, рукопожатия и представления человека человеку. Эти начальные нюансы взаимоотношений важны как в повседневной, так и в деловой жизни.
Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений  необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время  образными высказываниями, вниманием  к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков  риторики, важных в повседневной жизни  и особенно в служебной обстановке. Эти навыки должны найти свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы, так как с  необходимостью их применения мы сталкиваемся повсеместно. Достижение результата беседы, причем в уважительной форме, является важным условием как в бытовой, так  и в деловой обстановке.
Частным вариантом беседы выступает телефонный разговор. Общие правила этики (такие, как, например, вежливость, внимательность к собеседнику, умение направлять беседу и т.п.) дополняются в данном случае некоторыми специальными, определяемыми  спецификой телефонного разговора. Использование этих правил позволит составить положительное мнение о собеседнике вне зависимости  от того, какой разговор происходил — личный или деловой.
Проведение  любых бесед подводит к необходимости  высказывания в адрес своих собеседников критических замечаний или суждений, поскольку нас не всегда устраивают поступки и высказывания нашего окружения. Общая и деловая этика критических  замечаний в чей-либо адрес содержит сходные правила, которые, в свою очередь, основываются на главных нормах этических взаимоотношений.
Итак, практически  все направления деловой этики  имеют правила, применимые этикой поведения  в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления  деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести  уважение чувства собственного достоинства  и личного статуса другого  человека, понимание интересов и  мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую  защищенность и т. п. 

    Что свойственно немецкой деловой культуре?
а) традиционность;
б) соблюдение всех деталей договоренности;
в) пунктуальность;
г) педантичность.
    Каковы основные нормы речевого этикета?
 
    Общие требования написании  деловых писем:
а) бумага должна быть хорошего качества;
б) ниже, с края строки или в центре листа пишется вежливое обращение;
в) абзац начинается с красной строки с отступлением в пять интервалов от левого края;
г) на телеграфный запрос следует дать ответ в течение 30 дней.
6. Какие универсальные этические принципы существуют в современных деловых отношениях?
Принципы  этики деловых отношений —  обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в моральном  сознании общества, которые указывают  на необходимое поведение участников деловых отношений.
Современная деловая этика, по мнению многих ученых, должна основываться на трех важнейших  положениях:
• создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс;
• прибыль  и другие доходы рассматриваются  как результат достижения различных  общественно значимых целей;
• приоритет  в разрешении проблем, возникающих  в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции.
В работе американского социолога Л. Хосмера  сформулированы современные этические  принципы делового поведения, опирающиеся  на аксиомы мировой философской  мысли, прошедшие многовековую проверку теорией и практикой. Таких принципов  и соответственно аксиом десять.
1. Никогда  не делай того, что не в твоих  долгосрочных интересах или интересах  твоей компании (принцип основан  на учении древнегреческих философов,  в частности Протагора, о личных  интересах, сочетающихся с интересами  других людей, и различии между  интересами долгосрочными и краткосрочными).
2. Никогда  не делай того, о чем нельзя  было бы сказать, что это  действительно честное, открытое  и истинное, о котором можно  было бы с гордостью объявить  на всю страну в прессе и  по телевидению (принцип основан  на взглядах Аристотеля и Платона  о личных добродетелях — честности,  открытости, умеренности и т.п.).
3. Никогда  не делай того, что не есть  добро, что не способствует (формированию  чувства локтя, так как все  мы работаем на одну общую  цель (принцип основан на заповедях  всемирных религий (св. Августин), призывающих к добру и состраданию).
4. Никогда  не делай того, что нарушает  закон, ибо в законе представлены  минимальные моральные нормы  общества (принцип основан на  учении Т. Гоббса и Дж. Локка о роли государства как арбитра в конкуренции между людьми за благо).
5. Никогда  не делай того, что не ведет  к большему благу, нежели вреду  для общества, в котором ты  живешь (принцип основан на этике  утилитаризма (практической пользе  нравственного поведения), разработанной  И. Бентамом и Дж. С. Миллем).
6. Никогда  не делай того, чего ты не  желал бы рекомендовать делать  другим, оказавшимся в похожей  ситуации (принцип основан на  категорическом императиве И.  Канта, в котором декларируется  знаменитое правило об универсальной,  всеобщей норме).
7. Никогда  не делай того, что ущемляет  установленные права других (принцип  основан на взглядах Ж.Ж. Руссо  и Т. Джефферсона на права  личности). .
8. Всегда  поступай так, чтобы максимизировать  прибыль в рамках закона, требований  рынка и с полным учетом  затрат. Ибо максимальная прибыль  при соблюдении этих условий  свидетельствует о наибольшей  эффективности производства (принцип  основан на экономической теории  А. Смита и учении В. Парето  об оптимальной сделке).
9. Никогда  не делай того, что могло бы  повредить слабейшим в нашем  обществе (принцип основан на  правиле распределительной справедливости  Ролса);
10. Никогда  не делай того, что препятствовало  бы праву другого человека  на саморазвитие и самореализацию (принцип основан на теории  Нозика о расширении степени  свободы личности, необходимой для  развития общества).
Указанные принципы в той или иной степени  присутствуют и признаются справедливыми  в различных деловых культурах. Идеальной, хотя и весьма отдаленной целью мирового делового сообщества становится тип отношений, основанный на торжестве морально-этических  принципов.
Одним из важнейших шагов в этом направлении  можно считать принятую в 1994 г. в  швейцарском городе Ко (Caux) Декларацию Ко — «Принципы бизнеса». В Декларации предпринята попытка объединить основы восточной и западной деловых  культур, ее инициаторами были руководители крупнейших национальных и транснациональных  корпораций США, Западной Европы и Японии.
В преамбуле  «Принципов бизнеса», в частности, говорится: «Законы и движущие силы рынка  являются необходимым, но не достаточным  руководством к действию. Фундаментальными принципами являются: ответственность  за проводимую политику и действия в сфере бизнеса, уважение человеческого  достоинства и интересов тех, кто участвует в бизнесе. Разделяемые  всеми ценности, включая обязательство  о содействии всеобщему процветанию, так же важны для мирового сообщества, как и для общин меньшего масштаба».
В качестве главных принципов международного бизнеса выделены следующие:
• ответственность  бизнеса: от блага акционеров к благу  его ключевых партнеров;
• экономическое  и социальное влияние бизнеса: к  прогрессу, справедливости и мировому сообществу;
• этика  бизнеса: от буквы закона к духу доверия;
• уважение правовых норм;
• поддержка  многосторонних торговых отношений;
• забота об окружающей среде;
• отказ  от противозаконных действий.
Указанные принципы определяют характер взаимоотношений  между макросубъектами социальной и экономической структуры общества — организациями, государством, обществом  в целом. Макроуровневый подход особенно значим для экономик переходного  периода, в которых происходит трансформация  основных экономических институтов. Несоблюдение этических принципов на макроуровне, как правило, приводит к бесполезной трате усилий на решение частных этических проблем на уровне трудового коллектива.
Общие этические принципы деловых отношений  должны быть использованы для выработки  любой организацией и руководителями собственных этических систем. 

7. Что такое деловое совещание?
а) общение между людьми с целью выявления разногласий;
б) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;
г) столкновение мнений, разногласия по каким-либо вопросам.
    Перечислите основные этапы подготовки к презентации.
    Какие виды писем пишутся только от руки?
а) письмо-соболезнование;
б) письмо-благодарность:
в) письмо-поздравление;
г) письмо-просьба.
    Что такое комплимент в деловом письме?
Комплимент — это выражение вежливости, которым заканчивается письмо.
    Что свойственно английской деловой культуре?
а) многословность;
б) категоричные утверждения;
в) пунктуальность;
г) подготовка к переговорам.
    Какова структура имиджа?
Структура имиджа: подвижный и неподвижный
Неподвижный имидж включает в себя: 
• Внешний вид 
• Одежду 
• Прическу 
• Макияж (эстетику лица) 
• Маникюр (эстетику рук) 
• Аксессуары (обувь, украшения, декор) 
• Ароматы 
Подвижный имидж включает в себя: 
• Манеру поведения 
• Речь 
• Этику 
• Этикет 
• Пластику тела 
• Жесты 
• Мимику 
Взаимосвязь подвижного и неподвижного имиджа создает согласованность образа.
 

    Что такое деловое  письмо?
а) выражение уважительного отношения к другим людям;
б) документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами;
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;
г) выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме.
14. Какие этические нормы регламентируют поведение организации с потребителями?
Во взаимоотношениях организации с покупателями ключевыми  должны стать следующие принципы:
• обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями;
• обходиться с ними честно во всех аспектах своей  коммерческой деятельности, обеспечивая  высокий уровень обслуживания для  удовлетворения их потребностей;
• принимать  необходимые усилия для гарантии того, что товары и услуги будут  поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также  состояние окружающей среды;
• гарантировать  уважение человеческого достоинства  в предлагаемых товарах, маркетинге и рекламе; уважать целостность  культуры клиентов.
15. Что из перечисленного недопустимо в имидже делового мужчины?
а) вельветовая одежда;
б) пальто;
в) изделия из свиной кожи;
г) запонки.
    Этические принципы - это...
Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо.
Применительно к принципам этики деловых  отношений вышесказанное формулируется следующим образом: принципы этики деловых отношений, т.е. профессиональной этики, дают конкретному сотруднику в любой организации концептуальную этическую
    Что такое деловая беседа?
а) передача или обмен информацией и мнениями или проблемами;
б) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов;
в) процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом;
г) столкновение мнений разногласия, по каким либо вопросам.
    Какие этапы деловой беседы Вам известны?
Основными этапами деловой беседы являются:
1) начало беседы;
2) информирование партнеров;
3) аргументирование выдвигаемых положений;
4) принятие решения;
5) завершение беседы.
    Что не свойственно французской деловой культуре?
а) галантность;
б) изысканность;
в) не любят много предложений при переговорах;
г) открытость;
д) многоречивость.
20. Какие определения понятия «этика деловых отношений» Вам известны?
1) Этика деловых отношений - система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. Этика деловых отношений включает:
- этическую  оценку внутренней и внешней  политики организации; 
- моральные  принципы членов организации; 
- моральный  климат в организации; 
- нормы  делового этикета. 
2) Этика  деловых отношений является профессиональной  этикой, регулирующей систему отношений  между людьми в сфере бизнеса.
3) Деловая этика основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной жизнедеятельности 

21. Что из перечисленного является формами делового общения?
а) совещание;
б) разговор по телефону;
в) конференция;
г) деловое письмо (невербальная форма).
22. Каков механизм внедрения этических принципов в практику деловых отношений?
Для того чтобы этические принципы, нормы, правила и стандарты превратились в реалии деловой жизни, они должны быть включены в процесс принятия решений на всех уровнях управления, а также в практику работы всех сотрудников, т.е. быть частью реальной кадровой политики.
В мировой  практике существует семь основных механизмов, посредством которых можно внедрить в практику этические нормы. К  ним относятся:
1) этические  кодексы;
2) комитеты  по этике;
3) тренинг;
4) социальные  аудиты;
5) юридические  комитеты;
6) службы, рассматривающие претензии граждан  по этическим вопросам;
7) изменения  в корпоративной структуре.
23. Этический комитет - это...
независимый орган, рассматривающий проблемы этики  и морали, касающиеся исследований с привлечением людей, главным образом  в тех ситуациях, которые не описаны  или нечетко описаны в законе. Ни прямое нарушение закона, ни общечеловеческие вопросы и проблемы морали не являются предметом для обсуждения этическим  комитетом. Этический комитет является рекомендательным и консультативным  органом.
24. Что свойственно японской деловой культуре?
а) коллективность;
б) моральные кодексы;
в) противоречивасть;
г) компромисс.
    Какие ошибки возможны при проведении презентации?
Неудачи в презентациях встречаются не только у новичков, но и у крупных компаний с многолетним опытом проведения подобных мероприятий. При этом совершаются одни и те же промахи. Мы приводим 10 наиболее распространенных ошибок, которые могут перечеркнуть всю проделанную работу.
1. Подготовка презентационного материала без учета целевой аудитории.
2. Неправильное построение презентации.
3. Затянутое вступление.
4. Неуверенность.
5. Выступление перед аудиторией с одновременным показом слайдов через ноутбук.
6. Чтение слайдов (вместо комментирования).
7. Перегруз слайдов.
8. Ошибки оформления.
9. Отсутствие работы с аудиторией.
10. Извинение за ошибки в презентации.  

    Что из перечисленного относится к корпоративной культуре?
Все перечисленное
а) ценности;
б) девиз;
в) логотип;
г) цели;
д) история организации.
    Какие стратегии ведения переговоров вам известны?
Сотрудничество;
Борьба;
Уклонение;
Исследование;
Позиционный торг, ориентированный на конфронтационный тип поведения; и
Переговоры на основе взаимного учета интересов, что предполагает партнерский тип поведения сторон. 

    Что недопустимо при работе в сети Internet?
а) делать многочисленные пробелы;
б) комплименты;
в) критика присутствующих;
д) псевдоним.
    Положительный имидж - это...
Эмоционально  положительно окрашенный стереотип  восприятия индивида (или компании и т.д.) В сознании окружающих (коллег, партнеров, конкурентов, массовом сознании)
    Что не свойственно североамериканской деловой культуре?
а) индивидуализм;
б)коллективизм;
в) стойкость;
г) уверенность в себе.
    Какие принципы взаимоотношения в организации «по вертикали» вам известны?
Золотое правило этики общения: Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. В отрицательной форме в формулировке Конфуция оно гласит: Чего не пожелаешь себе, того не делай другим.
В деловом общении «сверху–вниз», т. е. в отношении руководителя к  подчиненному золотое правило этики  можно сформулировать следующим  образом: Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель.
В деловом общении «снизу–вверх», т. е. в отношении подчиненного к  своему начальнику, общее этическое  правило поведения можно сформулировать следующим образом: Относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.