Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация морских круизов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 

Начало морского туризма условно можно отнести  к середине XIX веха, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов  в период межсезонья в линейных перевозках.
Основным источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 г.г. на Американский континент  из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала  судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку  кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся  к 1835 г., когда в Англии были объявлены  регулярные прогулочные рейсы между  северными островами Британии и  Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовладельческую  компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы.
Ведущими странами крупных путешествий стали Англия, США и Германия.
Вторая мировая  война остановила развитие круизов  почти на 10 лет, однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число  крупных судов. Появление в середине - конце 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных линий, дешевые авиационные  тарифы привели к резкому падению  спроса на линейные пассажирские суда, особенно на трансатлантических маршрутах. В результате многие из них были проданы и переоборудованы в круизные. В этот период возникло несколько круизных регионов, расположенных возле развитых государств: Средиземное море, Балтика, Северная Европа, острова южной части Тихого океана (Австралия и Новая Зеландия), Аляска, Мексика, Гаваи и Карибский бассейн (США).
История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО "Интурист" начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах "Победа" и "Грузия" морские путешествия  из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на "Петре Великом" - по Черному  морю с туристами из соцстран. В 1960 г. на "Адмирале Нахимове" был организован  первый круиз с советскими туристами  на Крымско-Кавказской линии, а в 1962 г. на Дальнем Востоке - на теплоходе "Григорий Орджоникидзе" продолжительностью 20 суток с заходом в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этот же период морской туризм начал развиваться на Севере и Балтике.
    . УСЛУГИ НА КРУИЗЕ
 
Символом круизного  флота стали комфорт и комплексность  обслуживания туристов.
Сегодня на судах  уровень обеспечения туристов различными услугами может сравниться лишь с  самыми дорогими курортами. Номенклатура мероприятий для достижения этого  на борту отличается большим разнообразием: несколько ресторанов, индивидуальная отделка помещений и мебели, своя кухня, спортивные и оздоровительные  мероприятия для различных возрастных групп, пляж во время стоянок, различные  развлекательные программы, наличие казино, тематические лекции, выставки, программы для детей и подростков.
Морской круизный лайнер - это целый плавучий город  в миниатюре, который принимают  на свой борт от двухсот до пятисот-шестисот туристов и примерно столько же человек  обслуживающего персонала и команды. Гостям корабля предоставляется  возможность разместиться в комфортабельных 2-комнатных люксах и полу люксах, а также в 1-местных и 2-местных  номерах со всеми удобствами и  в 3- и 4-местных семейных каютах. На теплоходах созданы все условия для того, чтобы морское путешествие прошло без забот. Для путешественников работают многочисленные уютные рестораны  и бары, магазины, кинозалы, музыкальные  салоны и разнообразные службы сервиса. На 5-7 просторных пассажирских палубах  обычно расположено несколько закрытых и открытых бассейнов, соляриев, спортзалов, саун. На все дни круиза предусмотрена  разнообразная культурно-развлекательная  программа. Она включает экскурсии  в местах швартовки корабля, разнообразные  увеселительные мероприятия, праздники  и тематические дни на борту судна. В продолжение всего тура у  отдыхающих практически не бывает свободного времени - так плотно составляется график. Кроме того, некоторые турфирмы организовывают специальные круизы, посвященные  какой-либо отдельной профессиональной, занимательной или любой другой тематике.
Морфлот предоставляет  для перевозки и обслуживания туристов суда, укомплектованные экипажем, снабженные всем необходимым и находящиеся  в состоянии, соответствующем требованиям  и нормам Морского Регистра. Смена  постельного белья в каютах путешественников производится не реже 1 раза в 7 суток. Это  входит в стоимость обслуживания.
Платными, предоставляемыми туристам за наличный расчет, являются: игральные автоматы, спортивно-медицинские  тренажеры, сауны, массаж, услуги парикмахерских, портных, фотографов, почты, прачечных  и химчистки, продукты и товары, приобретенные  в магазинах, киосках, буфетах барах, работу которых обеспечивает судовладелец, экскурсии на берегу, телефон. На заграничных участках плавания продажа продуктов и товаров в буфетах, барах, киосках производится с оплатой туристами согласно действующему Положению. Бесплатно на теплоходах обычно предоставляются:медицинское обслуживание, камеры хранения (кроме автоматических), библиотека-читальня,  детские комнаты,   пользование салонами,  внутренним телефоном,  телевизорами в каютах и салонах, гимнастическими залами,  бассейнами, ванными и душами, шезлонгами и циновками, постельным и банным бельем, справками справочного бюро по вопросам проезда.
На собственных  судах турфирм услуги распределяются примерно так же. Туристам разрешается  провозить багаж и ручную кладь  в размерах, предусмотренных действующими Правилами. В период действия договора проезд и обслуживание на судне могут осуществляются только по туристским книжкам, выданным туристам руководителем маршрута (тура, круиза) на основании туристских путевок. Перечень бортовых услуг во многом зависит от сегмента туристов - потребителей данного тура. Например, круизы по Карибскому бассейну предпочитают молодежные семейные пары - отсюда большое количество дискотек, казино, конкурсов, типа "раскрасим корабельный холл" и др.
Организация всей культурно-досуговой, развлекательной работы в портах захода и другие мероприятия для туристов на борту судна и на берегу осуществляется туристской организацией, арендующей судно. Ответственным представителем туристской организации на борту судна является руководитель круиза (руководитель морского туристского маршрута, руководитель морского тура).
План мероприятий, проводимых туристской организацией на судне, согласовывается с судовой  администрацией, которая оказывает  содействие проведению этих мероприятий. Администрация судна предоставляет  работникам туристской бригады право  бесплатного пользования судовой  радиотрансляционной сетью, по которой  ежедневно производится трансляция передач, грамзаписей и путевой  информации в течение 7 час. в соответствии с программой и расписанием передач.
Руководителю  круиза предоставляется право бесплатного  пользования служебной радиосвязью  по судовой радиостанции по вопросам туристско-экскурсионного обслуживания. Питание туристам предоставляется  в судовых ресторанах, по стоимости, указанной в договоре, и по меню, согласованному с руководитель группы. Последний имеет право вносить изменения в распорядок питания туристов, связанные с проведением экскурсионной программы. Основанием для расчета за питание являются акты (счета), подписанные руководителем круиза, и представителем администрации судна согласно установленному порядку.
Питание штатных  сотрудников круиза, назначенных  туристской организацией, производится по рациону питания экипажа судна  за наличный расчет в столовой экипажа.
    ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
МОРСКИХ КРУИЗОВ 

Судовладелец  обязан соблюдать установленное  расписание движения судна.О всех возникающих изменениях и отклонениях в расписании движения судна в случае задержки прихода судна в порт и сокращения времени стоянки администрация судна обязана оповестить об этом работников туристского круиза и туристов, принять меры к выполнению программы обслуживания туристов.
В случае изменения  установленного расписания движения судна, вызвавшего нарушение программы  обслуживания туристов, виновная сторона  оплачивает другой стороне ее фактические  убытки.
Если судовладелец по каким-либо причинам не может предоставить судно, предусмотренное договором, то он предоставляет туристской организации  другое однотипное судно. В случае непредставления  судна в срок, предусмотренных  договорам, либо невозможности выполнения круизной программы в полном объеме - время задержки судна, продления  или сокращения круиза более, чем на 12 часов, исключается из периода оплаты аренды или, по согласованию сторон, круиз продлевается на время задержки или сокращения.
В случае вины одной  из сторон виновная сторона оплачивает другой стороне ее фактические убытки, связанные с этой задержкой, продлением иди сокращением рейса.
В случае, если судно оказывает в период проведения круиза помощь судну или людям, терпящим бедствие на море, судовладелец ответственности за задержку рейса перед турфирмой не несет. Рейс с согласия сторон продлевается на то время, которое затрачено на оказание помощи. За время, использованное на оказание помощи, дополнительная арендная плата и плата за питание туристов не взимаются.
В дни посадки  и высадки туристов арендная плата  за период действия договора исчисляется  обычно из расчета часовой стоимости  аренды судна в сутки.
Туристская организация  несет ответственность перед пароходствам за просрочку платежей за аренду судна, срок выплаты которых установлен договором (обычно этот штраф составляет 0,05% за каждый день просрочки от общей суммы платежей по договору). Стороны вправе аннулировать договор не позднее, чем за три месяца до начала рейса. В случае аннуляции договора позднее, чем за 3 месяца до начала рейса, сторона, аннулировавшая договор, возмещает другой стороне ущерб, сумма которого не должна превышать 50% стоимости арендной платы за рейс. Общий размер ущерба определяется сторонами.
ВЫВОД:
Сегодня в мире морские круизы переживают счастливый период подъема. Растет круизный флот, совершенствуются конструкции пассажирских судов, повышается их комфортабельность, разрабатываются новые морские  и океанские маршруты. Наибольшей популярностью водные путешествия  пользуются в США и Германии. Но если ценящие время американцы отдают предпочтение недельным маршрутам (по Карибскому морю, к Бермудским островам, Аляске), то немецкие турфирмы, как правило, организовывают многодневные и кругосветные путешествия. В прошлом году, к  примеру, вокруг земного шара совершил трехмесячный круиз работающий на немецком рынке "Федор Достоевский".
В 1970 г. в круизах  приняло участие 500 тыс. человек, а  в настоящее время данная цифра  возросла до 5 млн. человек, основную долю которых составляют американские туристы.
Прогнозируется, что в 1998 г. мировая цифра туристов (участников круизов) достигнет 7 млн. человек, а количество европейских круизов  к 2000 г. может достичь 2 млн., т. е. в 3 раза больше, чем в настоящее время. В начале следующего века круизный туризм будет одним из важнейших видов туризма со значительными рынками в США, Великобритании и других странах Европы и Азии. Общее количество пассажиров в год может достичь 8 млн.
Крупнейшим рынком-поставщиком  круизных туристов является рынок США. Рост числа круизных туристов в США  начался в 1980 г., и его темпы  превысят среднегодовой показатель темпов роста туризма США в  целом.
Прогнозируется, что возрастной состав клиентуры  круизов США будет молодеть. Если в настоящее время средний  возраст на круизных плаваниях - 50 лет, то в будущем он будет равняться  42 годам. В круизных плаваниях все больше смогут принимать участие туристы со средними доходами.1
По продолжительности  самыми популярными круизами являются круизы от 6 до 8 дней. В 1993 г. их доля в  общем объёме круизных поездок составляла 53,5%.  Следующим рынком-поставщиком круизных туристов является рынок Великобритании. В 1994 г. их число составило 283 тыс. человек.
Третье место  в мире на рынке круизов занимает Германия, число туристов - около 250 тыс. В то время как круизный рынок  Великобритании в последние годы постоянно рос, рынок Германии оставался  статичным. Спрос на круизные плавания отмечается во Франции, Италии, Швейцарии.
Программы круизных плаваний очень разнообразны. Отдельные  круизные плаванья посвящаются определенным датам, темам. Например, астрономический  круиз, круиз, посвященный году Колумба, и т. д.
За последние  годы изменился имидж круиза как  турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель где царит атмосфера развлечений и праздника. Благодаря проведению интенсивных рекламных кампаний привлекательность круизов возросла среди всех слоев населения.
В последнее  десятилетие круизный рынок характеризуют  четыре фактора:
специализация предложения 
плавание на небольших комфортабельных теплоходах
соответствие  размера теплохода набору услуг 
автоматизация.
Первые три  фактора нашли развитие уже в 80-е годы в форме круизов-экспедиций, плаваний на роскошных яхтах и  огромных теплоходах с числом мест более 2 тыс. Однако в последующие  годы эти факторы отошли на второй план и первое место заняла автоматизация. В круизном бизнесе появилась необходимость создания простого управления информационной системой.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.