На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация работы эксплуатации номерного фонда

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА КАК ОСНОВНАЯ СЛУЖБА ГОСТИНИЦЫ…………………………………………4
       1.1.   Виды гостиничных помещений…………...…………………….……….4
       1.2.   Сущность и функции работы горничных……..………………….……..9
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИРЯ  РАБОТ СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ НОМЕРНОГО ФОНДА  В ГОСТИНИЦЕ «АЛЬФА»...16
       2.1. История возникновения гостиницы.  Организационная структура управления  гостиницей «Альфа»……….................................................................16
       2.2. Характеристика эксплуатации номерного фонда в гостинице «Альфа»……………………………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………….22
Литература…………………………………………………………………………..23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    В этой работе подробно раскрывается значение службы приема эксплуатации номерного  фонда, а так же особенности и  основные задачи этой службы. В наше время каждый человек знает, что чистота – залог здоровья, но не каждый знает как чистота поддерживается в гостиницах и туристских комплексах и не одна гостиница не может существовать без этой службы.
    Гостиница – это довольно большое предприятие, которое работает в круглосуточном режиме обслуживания, а следовательно, к нему предъявляются высокие  санитарно-гигиенические требования. Не зависимо от категории и уровня развития, гостиница должна постоянно быть чистой, а так же территория прилегающая к ней. Это требует огромного повседневного труда персонала гостиниц. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.
    Служба  эксплуатации номерного фонда обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфорта, занимается указание бытовых услуг.
    Целью курсовой работы является изучение  организации работы эксплуатации номерного  фонда. 

    Задачами  курсовой работы является:
    Изучение видов гостиничных помещений;
    Изучение сущности и функций работы горничных;
    Исследование истории возникновения гостиницы «Альфа», и организационной структуры управления гостиницей;
    Анализ характеристики эксплуатации номерного фонда в гостинице «Альфа.
 
 
 
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА  КАК ОСНОВНАЯ СЛУЖБА ГОСТИНИЦЫ 

      Виды  гостиничных помещений
 
    Все помещения гостиницы делятся  на четыре основные группы – жилые, жилые административные, обслуживающие  и подсобные:
    Жилые: номера всех категорий и непосредственно связанные с ними бытовые помещения;
    Административные: вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями, административные кабинеты;
    Обслуживающие; помещения общественного назначения и общего пользования (киноконцертные залы, музыкальные салоны, залы конференций, переговоров);
    Подсобные; хозяйственные и складские помещения (бельевые и прачечные, инвентарные и ремонтные мастерские, кладовые, склады, мастерские с различным инвентарно-техническим оборудованием).
    Состав  помещений определяется типом гостиницы, диктуется стремлением создать  высокий уровень комфорта для гостей и улучшить условия работы персонала.
    Основную  часть площади зданий гостиниц занимают жилые комнаты – номера, а также  связанные с ними вспомогательные  и служебные помещения.
    Гостиничный номер включает в себя почти все  элементы жилища человека (кроме кухни), здесь должно быть место для отдыха и сна, работы, приема гостей.
    В зависимости от степени благоустройства, комфортности, числа комнат номера делятся на следующие категории (рис.1.1.). 
 

            Категории номеров
    
     Многокомнатные номера Стандартные номера
    
     Номера-люксы                 Дубле-номера 

    Рис. 1.1. Виды категорий  номеров 

    Многокомнатные  номера (апартаменты) обычно состоят из трех комнат: спальни, гостиной, кабинета. Имеется мини-кухни, два санузла, один из которых предназначен для гостей.
    Номера-люксы состоят из двух комнат (спальни и гостиной). Оснащены высококачественной гарнитурной мебелью и оборудованы в соответствии с требованиями международных стандартов.
    Дубль-номера представляют собой пары номеров, которые могут быть соединены в один через смежную дверь.
    Стандартный номер – стандартное оснащение однокомнатных номеров зависит от категории гостиницы и должно соответствовать требованиям ГОСТ 50645-94 «Классификация гостиниц».
    К вспомогательным помещения жилой  группы гостиницы относятся вестибюль, коридоры, поэтажные холлы и гостиная.
    Вестибюльная  группа включает: вестибюль с рабочим  местом дежурного администратора, гардероб, приемную, паспортный стол, кассу, бюро обслуживания.
    В ней размещается агентство связи, транспортные отделения, киоски по продаже сувениров, парфюмерии, газет и журналов и другие. Из вестибюля имеется вход в рестораны и кафе.
    В здании гостиницы должны быть обеспечены вертикальные и горизонтальные связи, или коммуникации.
    Горизонтальные  связи соединяют помещения, расположенные на одном этаже (коридоры, переходы, галереи, холлы и другие).
    К вертикальным коммуникациям относятся: лестницы и пандусы, лифты и подъемники различного назначения, в более современных гостиницах – эскалаторы. Лестницы подразделяются на главные и второстепенные (служебные).
    Узлами  коммуникаций, связывающих отдельные  группы помещений, служат поэтажные  холлы у лестниц, вестибюли, фойе, кулуары.
    К Административным помещениям относятся: кабинеты дирекции, бухгалтерия, отдел кадров и другие.
    К обслуживающим помещениям относятся пункты общественного питания: рестораны, буфеты, бары, кафе-закусочные. Суммарно они рассчитаны на полную вместимость гостиницы. Обычно все предприятия питания находятся под контролем администрации гостиницы.
    К смежным предприятиям относятся: отделения связи, отделения банка, международный телефон, торговые киоски, транспортные агентства, парикмахерские.
    К числу подсобных и хозяйственных  относятся помещения для обслуживающего персонала, мастерские, кладовые, склады, бельевые, починочные. 
      Организация уборочных работ. Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.
    Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм гостиница должна располагать:
    высококвалифицированным профессионально подготовленным персоналом;
    полноценным инвентарем, современными уборочными материалами;
    современными видами уборочных машин и механизмов.
    Важным  является правильное распределение  времени, затраченного на уборочные  работы. Необходимо, чтобы уборка производилась  быстро и без лишних затрат времени  и усилий со стороны обслуживающего персонала.
    При выполнении уборочных работ существует несколько важных принципов:
    поэтажный персонал должен «как можно меньше попадаться на глаза гостю»;
    уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставляться в местах общего пользования;
    горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ;
    Выполнение  этих принципов является критерием  уровня культуры обслуживания в данной гостиницы.
    Выделяют  следующие категории уборочных  работ:
    уборка территории прилегающей к гостинице;
    уборка площади центрального входа и вестибюля и некоторых помещений вестибюльной группы (гардероб);
    уборка мест общего пользования: лестниц, коридоров, холлов, административных, служебных и подсобных помещений;
    уборка номерного фонда (жилых номеров плюс узлов индивидуального пользования).
    Все виды уборочных работ осуществляются работниками службы обслуживания номерного фонда. Замена работников различных категорий друг другом может производиться только по распоряжению руководства при производственной необходимости. Заместитель директора службы обслуживания номерного фонда организует работу всего обслуживающего персонала гостиницы.
    При выполнении уборочных работ рекомендуется  придерживаться следующего принципа: уборка осуществляется по часовой или  против часовой стрелки для того, чтобы ни один предмет обстановки не пропустить.
    Для выполнения уборочных работ существует следующие категории персонала: горничные – которые убирают  жилые номера; уборщики – занятые  на уборки коридоров, холлов, лестниц, вестибюля; уборщики производственных и служебных помещений, мастерских и технических служб.
    Уборочные работы всех гостиничных помещений  делятся по виду и назначению на несколько групп (табл.1.1.). 

Таблица 1.1.
Уборочные работы гостиничных  помещений 

Виды Назначения
Уборка  после выезда гостя Уборка внутренних помещений и мест общего пользования
Ежедневная  текущая уборка Уборка санузлов общего пользования
Генеральная уборка Уборка жилых  номеров
 
          Для правильного обеспечения уборки и максимальной чистоты помещений, а так же находящихся в них предметов оборудования при минимальных затратах сил и времени необходимо соблюдать определенную последовательность в работе.
    Последовательность  уборки многокомнатного номера: спальня, гостевая, столовая, кабинет, прихожая, санузел. 
 
 
 

      Сущность  и функции работы горничных
 
    При уборке номеров необходимо прежде всего  их проветрить. В трехкомнатном номере соблюдается такая последовательность уборки: сначала убирают спальню, затем – гостиную, кабинет, прихожую и санузел. В двухкомнатном номере сначала убирают спальню, затем гостиную и санузел. Уборку в однокомнатном номере следует начинать с обеденного стола. Если на столе осталась пища, остатки ее следует убрать в холодильник или накрыть салфеткой. Если пища подавалась в номере из ресторана посуду передают официанту, а принадлежащую гостинице – следует тщательно вымыть, протереть и поставить в шкаф или сервант.
    Администрация гостиницы должна постоянно следить  за тем, какое белье используется. В номерах не допустимо мятое  белье, с ржавчиной, дырочками или  пятнами. Белье и постельные принадлежности должны быть безупречно выстираны, безукоризненно подкрахмалены и отлично выглажены.
    При обнаружении дефектов белья его  необходимо заменить и сдать в  бельевую, но ни в коем случае не смешивать  с грязным бельем. Если белье испорчен6о  по вине проживающего, горничная должна доложить об этом дежурной по этажу и заведующей этажом. Уборку этого номера с заменой белья необходимо проверять в присутствии гостя, выяснив конфликтную ситуацию.
    Если  требуется ремонт белья, работники  бельевой должны его ремонтировать, а белье, испорченное пятнами, ржавчиной или ветхое, отложить для списания. Смена белья производится горничными или старшими горничными. Для этого на этажах рекомендуется иметь 20% запаса белья от общего числа мест на этаже. Если этот порядок соблюдается, горничная имеет возможность сменить белье в любое время суток. Хранить сменное белье необходимо в отдельном шкафу. В целях экономии расходования средств нельзя менять белье ранее установленных сроков, но нельзя удлинять сроки его эксплуатации, так как это приведет к снижению уровня обслуживания.
    Есть  еще незыблемое правило: нельзя производить  смену белья в присутствии  гостя или разрешать ему ставить  вещи в не убранный номер.
    После уборки кровати горничная приступает к уборке письменного стола. На столе могут лежать учебники, рукописи, деловые бумаги, которые не в коем случае нельзя рассматривать. Если поверхность стола покрыта пластиком, его нужно протереть влажной чистой тряпкой. Если стол полированный, его протирают мягкой ветошью. В случае нарушения полировки ее можно восстановить, протерев тампоном из чистой белой материей, смоченной полиролью. Затем, дав поверхности высохнуть в течении 15-20 мин., протереть ее до блеска мягкой ветошью.
    Убирая  пепел из пепельницы, нужно внимательно  посмотреть, нет ли там посторонних предметов. Затем влажной тряпкой протереть телефонный аппарат, настольную лампу; сухой-книги, журналы, телевизор. Ящики письменного стола тоже необходимо внимательно просмотреть, вытряхнуть их, протереть от пыли. В случаен обнаружения их дефектов (плохо закрываются или есть поломки)- сделать заявку на вызов столяра.
    Затем горничная приступает к чистке ковров, ковровых дороже, прикроватных ковриков, штор, драпировок, мягкой мебели, а также  к удалению пыли со стен и пола пылесосом.
    Работа  с пылесосом горничная должна соблюдать правила безопасности. Не рекомендуется убирать под  кроватью металлической трубой со щеткой, так как она может повредить царги деревянной кровати. Лучше всего отодвинуть кровать от стены и затем произвести уборку.
    Если  в гостинице нет пылесосов, ковры, дорожки и прикроватные коврики  можно подмести влажном веником  – движениями направленными по ворсу. Подметать надо аккуратно, чтобы  вода не попадала на паркет. Если ковры  сильно загрязнены, их моют капроновыми  щетками раствором мыльного порошка в теплой воде. Заниматься этим следует на улице или в специально отведенных для этого местах. Когда ковер подсохнет, его нужно пропылесосить, чтобы приподнять ворс.
    Работая с пылесосом, необходимо следить, чтобы  в него случайно не попала посторонние предметы.
    После работы с пылесосом горничная  должна протереть от пыли плинтусы, подоконники, радиаторы. Пыль между  секциями радиатора извлекают специальной узкой щеткой, затем сухой втошью протирают перекладины и ножки столов и стульев, а также полированные поверхности мебели. Платяной шкаф надо ежедневно открывать и проветривать, следить чтобы в нем было достаточно плечиков для одежды. В номере на определенном месте всегда должны лежать щетки для одежды и обуви, ключ для открывания бутылок.
    После окончания уборки номера, а ее, как  уже отмечалось ранее, рекомендуется  проводить по или против часов  стрелки, чтобы ничего не было пропущено, надо тщательно проветрить исправность  технических устройств, розеток, выключателей,  вилок, электросветильников, телефона, телевизора.
    Горничная обязана следить за работой холодильников, радиоточек и радиоаппаратуры. При  обнаружении неисправности она  должна сообщить об этом старшей горничной  или дежурной по этажу.
    При уборке номера типа общежитий горничная должна следить, не хранят ли гости в номерах чемоданы, так как правилам это запрещается. Вещи должны храниться только в камере хранения. 

Генеральная уборка
    Целью проведения генеральной уборки является следующее:
    Осуществить полную тщательную уборку;
    Охватить уборкой те объекты и места жилого номера, которые не подвергаются ежедневной уборки после выезда гостя;
    Произвести санитарно-гигиенические мероприятия, которые по нормативным срокам совпадают с проведением генеральной уборки;
    Осуществить мероприятия косметического ремонта в номере (подкраску, подклейку обоев и так далее);
    Убедиться в пригодности номера к проживанию путем осмотра и выявления неполадок различных каммуникационных систем.
    В обьем работ, производимых в генеральную уборку, входят:
    Мытье стен протирка их насухо;
    Чистка вентиляционных решеток;
    Чистка драпировок, матрасов, перин;
    Чистка, мытье окон и дверей;
    Дополнительные работы: мытье полов, ковровых дорожек, покраска полов, натирание полов;
    Механизированная уборка потолка, стен, вентиляционных решеток;
    Стирка гардин;
    Мытье осветительных приборов.
    Генеральная уборка проводится 1 раз в 7-10-14 дней. Как правило число номеров, в  которых она обязана проводиться  генеральную уборку в установленные  сроки 

Уборка  забронированных  номеров 

    Целью проведения уборочных работ является следующее: обеспечить полную готовность номера к приезду гостя, забронировавший данный номер.
    В цепи последовательности проведения всех видов уборочных работ на день уборка забронированных номер осуществляется в первую очередь.
    Этот  вид уборки производится накануне дня  приезда или ночью, в день приезда  гостя рано утром, ежедневно 1 раз  в сутки за определенное число  дней перед приездом гостя.  

    В обьем уборочных работ забронированных  номеров входят:
    Сухая протирка;
    Влажная протирка;
    Влажная уборка пола.
 
Экспресс - уборка 

    Этот  вид уборки производится по просьбе  проживающего за отдельную плату.
    В обьем работ экспресс - уборки входят:
    Удаление мусора из номера;
    Уборка и мытье посуды;
    Перестил постельного белья;
    Смена постельного белья;
    Уборка в санузле индивидуального пользования: мытье раковин, ванной, унитаза;
    Смена полотенец;
    Мытье пола или механизированная уборка пола.
    Все виды уборочных работ, проводимых в  номерах гостиницы, осуществляются с обязательным применением уборочного инвентаря и уборочных материалов. Правильное использования уборочного инвентаря и материалов, а также хранение и уход за ними являются важным мероприятием в соблюдении норм санитарно - эпидемиологического режима. 

      Технология  уборки помещений  общего пользования 

    К местам общего пользования относятся: вестибюли, холлы, коридоры, гардероб, административные, служебные и подсобные помещения, лестницы и места для отдыха и проведения массового мероприятия.
    Основная  особенность содержания групп этих помещений состоит в многочисленном потоке посетителей. Основная уборка мест общего пользования проводится рано утром, поздно вечером или ночью. В течении дня места общего пользования убираются по мере загрязнения.
    Обьем уборочных работ мест общего пользования включает в себя:
    Мытье полов с моющими средствами;
    Механизированная уборка полов;
    Чистка стекл, дверей, решеток, подоконников, зеркал;
    Удаления мусора из мусорных корзин, урн, бачков;
    Удаление пыли и обработка столов, стоек;
    Уборка  помещений общего пользования осуществляется в следующей последовательности:
    Проветривание помещений;
    Удаление пыли с кресел, диванов, журнальных столиков, зеркал;
    Мытье всех остальных полов и в вестибюле по мере необходимости;
    Еженедельно протираются насухо отжатой тряпкой паркетные полы, обрабатываются пылесосом мягкая часть мебели, протираются оконные блоки.
    Каждые  два месяца необходимо протирать  поверхность стен, обметать потолки, менять шторы, протирать карнизы. 
 

    Уборка  санузлов индивидуального  пользования. К уборке санузла горничная приступает, закончив уборку жилых номеров.
    Перед тем как приступить к уборке, она  должна одеть спец одежду – прорезиненный  фартук, резиновые или капролактамовые  перчатки, косынку.
       Уборка санузла осуществляется  в следующей последовательности: зеркало, стеклянная туалетная полочка и туалетные принадлежности, умывальник, ванна, кафельные плитки стен, унитаз, биде, пол.
       Зеркало протирают влажной тряпкой,  а затем вытирают насухо.
       Умывальник натирают пастой или другими чистящими средствами для удаления загрязнений, промывают горячей водой, ополаскивают дезинфицирующим раствором, еще раз ополаскивают водой.
       Кафельные плитки стен над  ванной при текущей уборке  ежедневно протираются чистой  белой тряпкой для удаления  следов мыльной пеной. 
       Последним моется унитаз. Для  этого горничная обязательно  должна надеть перчатки. Сначала  горячей водой обливают внутренние стенки, затем натирают их чистящей пастой с помощью ерша, промыть горячей водой и ополоскать дезинфицирующим раствором. Также раствором хлорки промыть крышку унитаза, дверные ручки. 
      Резиновый коврик в душевой  несколько раз промыть холодной водой, а затем прополоснуть с хлоркой.
    После окончания уборки горничная проверяет наличие в санузле туалетной бумаги и фирменного мыла, исправность розетки для бритвы и чистоту полотенец (при необходимости заменить на новые). 

    Уборка  санузлов общего пользования. В комплекс ежедневной уборки санузлов общего пользования входят:
    протирание навесных стеклянных полочек с зеркалами;
    мытье умывальников, унитазов, писсуаров;
    протирание кафельных плиток вокруг сантехприборов;
    протирание дверей и перегородок, мыте пола.
    По  мере необходимости, но реже одного раза в неделю, полностью моются кафельные  стены, перегородки, двери, а также  ежемесячно протираются светильники. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИРЯ  РАБОТ СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ НОМЕРНОГО ФОНДА  В ГОСТИНИЦЕ «АЛЬФА» 

2.1. История возникновения  гостиницы. Организационная  структура управления  гостиницей «Альфа» 

    Гостинице «Измайлова» Альфа в 2005 году исполнилось 25 лет. За эти годы они многое пережили  и многого достигли. Гостиница «Альфа» и киноконцертный зал находится в стопроцентной собственности Московской федерации профсоюз. Остальные четыре корпуса входят  холдинг, где имеется контрольный пакет акций. «Измайлово» -крупнейший комплекс. Составляющие его гостиницы развивались по – разному. В последнее десятилетие прошлого столетия гостиница совершенно лишилась так называемого социального туризма в нутрии страны. В эти тяжелые годы загрузка комплексов составляла 18-30%. Положительную роль в его сохранении сыграло то, что Правительство Москвы одним из первых в стране пошло по пути развития и оказании помощи малому и среднему бизнесу. Чтобы выжить, какой - то период пришлось переоборудовать часть номерного фонда под офисы, поскольку подобных площадей в городе просто не существовало – при всей их востребованности. Спрос на офисы был большой. Тогда рассматривались разные проекты развития, в частности, были очень популярные идеи акционирование по формуле «народных предприятий». Рестораны в корпусах выглядели ангарами в прямом смысле этого слова: они проектировались, чтобы дать возможность в две смены накормить 10 тысяч проживающих. Более того турист предпочитал привозить все с собой – и еду, и напитки. Практически не изымалась прибыль из корпусов.
    Более того, гостиница «Альфа» стала  первым высотным зданием в Москве, где было полностью заменено лифтовое хозяйство. На функционирование отеля оказывает влияние очень много факторов, в том числе удаленность от метро и автостоянки. «Альфа» в силу своей близости к метро находится в самом выгодном положении. Туристы и раньше и теперь наиболее активно пользуются именно этим видом общественного транспорта. И, естественно ориентируются на самую близкую ему гостиницу. Гостиница «Альфа» всегда ориентировалась прежде всего  на гостя. Она всегда держала уровень цен чуть выше, чем остальные, и тем не менее была востребована больше других корпусов. Участие в выставках, подписание договоров – и в этом направлении «Альфа», пожалуй, тоже оказалась одним из самых продвинутых пионеров. Она очень быстро сориентировалась на рынке, умело позиционировала себя, получала широки отклик в процессе.
    Гостиница первой корпусов приступила к серьезной  реконструкции номерного фонда, как только экономика пошла вверх.
    Поэтажная реконструкция позволила резко  увеличить доходную часть, не потеряв  ее даже в 1998 году. К этому времени уже был постоянный клиент. Ввели различные автоматизированные системы – от внутрикомплексной «клиент- банк» до охранных, сервисных. Это тоже объективно  повысило стоимость номеров. Туристскому контингенту, который сдвигался в сторону малого и среднего бизнеса, так же потребовал некий уровень услуг, в котором «Альфа» очень быстро преуспела. Начали с элементарного: услуг связи, множитель техники, компьютеризация. Превосходно и без особых вложений в «Альфе» была поставлена работа ресторана: он всегда привлекал посетителей высоким качеством. И сегодня остается таковым.                                                    
      Сегодня огромное количество людей говорит: «Мы не ожидали, что в  «Альфа», такие условия проживания и обслуживания!» [18,с15]. Человек, который так реагирует, становится нашим клиентом надолго. Чистота, порядок, уют, хорошее состояние номерного фонда, прекрасные рестораны, современные лифты – из всего этого и складывается имидж гостиничного комплекса. Вообще, в том, в том что касается обслуживание, мелочей не бывает.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.