На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налоговый учет. Задачи

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

     Задание 1      3
     Задание 2 21
     Библиографический список 35
     Приложение 36
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ЗАДАНИЕ 1 

     Дано:
     1. Организация ООО «Маяк» определяет  доходы и расходы по методу  начисления.
     2. ООО «Маяк» выпускает продукцию  собственного производства: стиральные машины, газовые плиты.
     3. Положение о премировании разработано  в соответствии с Трудовым  кодексом, все виды выплат указаны  в трудовых договорах (контрактах), коллективном договоре.
     4. Оценка сырья и материалов, отпускаемых в производство, определяется по методу средней стоимости. 

     Найти:
     – составить аналитические регистры налогового учета;
     – на основании составленных аналитических  регистров заполнить декларацию по налогу на прибыль. 

     Решение:
     1. По договору купли-продажи № 7 от 17.01. 200_ г. ООО «Маяк» отгрузило ООО «Спектр» продукцию на сумму 590 000 руб., в т.ч. НДС. Согласно условиям договора ООО «Спектр» должно произвести оплату в течение 20 дней со дня подписания акта приема-передачи продукции. Пеня за каждый день просрочки взимается в размере 0,05 % от объема поставки без НДС. Акт приема-передачи подписан 31.01.200_ г. Пеня взимается по решению суда вступившего в законную силу 26.03.200_г. Платеж за продукцию поступил 26.02.0_ г.   

     Выручку определяем по методу начисления, отражаем ее в день отгрузки товаров, без учета суммы НДС.
     НДС составит: 90000 руб.
     590 000 руб. – 90000 руб. = 500 000 руб.
     Заполняется регистр на основании первичных документов, которыми оформляют отгрузку продукции.  

     Регистр учета операций выбытия имущества
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия выбытия  имущества Вид дохода Основание выбытия Сумма, руб.
31.01. Продажа Выручка от реализации Договор купли-продажи  № 7 от 17.01.0_г 500000
 
     Штрафы, пени и другие санкции, начисленные за нарушение партнерами условий хозяйственных договоров, в соответствии со ст. 250 НК РФ являются внереализационными доходами.
     Просрочка платежа составила 6 дней (с 20 по 25 февраля 200_г.):
     500000 руб. * 0,05 % * 6 дн. = 1500 руб. 

     Регистр учета расчетов по пеням и штрафам
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Реквизиты договора или решения суда Признак дохода или расхода Дата начала начисления пени База начисления пени, руб. Порядок исчисления (ставка) Сумма пени, начисленной по договору, руб. Дата прекращения начисле-ния пени
1 Договор купли-продажи № 7 от 17.01.0_г доход 20.02.0_г. 500000 0,05% 1500 26.02.0_г.
 
 
     2. ООО «Маяк» провело в I квартале массовую рекламную кампанию. На изготовление призов было потрачено 700 000 руб. Расходы по наружной рекламе составили 300 000 руб.
     Затраты на рекламу учитывают в составе прочих расходов. В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ расходы на наружную рекламу не нормируются. Поэтому они полностью включаются в состав прочих расходов.
     Затраты на покупку призов включают в состав прочих расходов в пределах 1% выручки.
     Выручка ООО «Маяк» за 1 квартал 200_г. составила:
     500 000 + 29 040 000 = 29 540 000 руб.
     1 % от выручки составит:
     29 540 000 руб. * 0,01 = 295 400 руб.
     На  изготовление призов было потрачено 700 000 руб. В состав прочих расходов предприятие сможет включить только 295 400 руб., оставшуюся сумму при налогообложении не учитывают.
     Таким образом, по итогам первого квартала 200_г. ООО «Маяк» сможет учесть при налогообложении прибыли затраты на рекламу в сумме:
     300 000 + 295 400 = 595 400 руб. 

     Регистр учета расходов на рекламу
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Вид расхода Наименование  операции Сумма, руб.
в т.ч.:
учитываемая при налогообло-жении прибыли не учитываемая при налогообло-жении прибыли
1 Расходы на наружную рекламу Формирование прочих расходов 300000 300000 -
2 Расходы на изготовление призов Формирование прочих расходов 700000 295400 404600
  Итого   1000000 595400 404600
 
     3. 20.01.200_г.  заключен  договор купли-продажи с ООО «Янтарь» № 17. По условиям договора право собственности на товары переходит в момент отгрузки покупателю. 01.03.200_ г. получена предоплата в счет будущих поставок от ООО «Янтарь» в сумме 34 267 000 руб., что подтверждено выпиской с расчетного счета в банке. В счет полученной предоплаты ООО «Маяк» отгрузило стиральные машины в количестве 1 320 штук по цене  25 960 руб. за единицу изделия по счет-фактуре № 32 от 29.02.200_ г. (в том числе НДС). 

     Отражаем выручку в день отгрузки продукции, без учета суммы НДС. Определим цену стиральной машины без НДС:
     25960 руб. *100/ 118 = 22 000 руб. 

     Регистр учета операций выбытия  имущества
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия выбытия имущества Вид дохода Основание выбытия Наименова-ние объекта Кол-во, шт Цена (без НДС), руб. Сумма, руб.
29.02. Продажа Выручка от реали-зации Счет-фактура  №32 от 29.02. Стиральные машины 1320 22000 29 040 000
 
     Сумма выручки от реализации стиральных машин, принимаемая при расчете налога на прибыль за 1 квартал 200_г., составила 29 040 000 руб. 

     4. 04.02.200_г. по договору  купли-продажи ООО  «Маяк» приобрело  здание производственного назначения, акт приема-передачи от 17.02.200_г. Продажная стоимость 35 400 000 руб. (в т.ч. НДС). Документы на госрегистрацию переданы 05.03.200_г. Расходы по уплате госпошлины составили 8 000 руб. 

     В налоговую стоимость основных средств не включают платежи, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество - их учитывают в составе прочих налоговых расходов.
     Определим стоимость здания без учета суммы  НДС:
     35 400 000 руб. *100/ 118 = 30 000 000 руб.
     Основные средства, подлежащие государственной регистрации, включаются в состав амортизируемого имущества с момента подачи документов на государственную регистрацию.
     На основании данных заполним налоговые регистры:
     - регистр учета операций приобретения  имущества, работ, услуг, прав;
     - регистр-расчет «Формирование стоимости объекта учета». 

     Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия получения имущества Основание получения имущества Вид расхода Наименова-ние операции
Сумма, руб. Кол-во Наимено-вание объекта учета Основа-ние для  признания объекта
17.02. С последу-ющей оплатой Договор купли-продажи Приобретение имущества Покупка у поставщика 30000000 1 Здание Переход права  собственности
05.03. С предва-рительной оплатой Счет на оплату Приобретение имущества Оплата госпошлины по счету 8000 - Покупка здания Оплата расходов по регис-трации здания
 
     Регистр-расчет «Формирование стоимости  объекта учета»
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Наименование  объекта учета Дата признания объекта учета Наименование операции Кол-во Сумма, руб. Стоимость объекта учета, руб.
1 Здание производственного назначения 05.03.0_г. Покупка у поставщика 1 3000000 3000000
 
     Первоначальная стоимость здания в налоговом учете будет отличаться от первоначальной стоимости, сформированной по правилам бухгалтерского учета, т.к. расходы по уплате госпошлины не включаются в первоначальную стоимость объекта основного средства и составит 3 000 000 руб. 

     5. 25.02.200_ г. приобретен  по договору купли-продажи  № 54 от 01.02.200_г.  токарный станок, рыночная стоимость  1 180 000 руб. (в том числе НДС), транспортные расходы – 20 000 руб. (без НДС), начислены проценты за пользование кредитом, полученным на приобретение оборудования – 10 000 руб., начислена заработная плата рабочим за монтаж оборудования – 300 000 руб., произведены отчисления во внебюджетные фонды. Срок полезного использования установлен 120 месяцев. Оборудование введено в эксплуатацию 01.03.200_г. Определить первоначальную стоимость станка. 

     В первоначальную стоимость основного средства не включаются, а признаются прочими расходами такие, как:
     - суммы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в ФФОМС и ТФОМС на обязательное медицинское страхование и тарифа на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний (начисленные, например, на заработную плату работникам за доставку, погрузку, разгрузку и др. работы, связанные с приобретением основных средств) (пп. 1, 45 п. 1 ст. 264 НК РФ);
     - расходы на оплату государственной  пошлины при регистрации отдельных объектов основных средств (пп. 40 п. 1 ст. 264 НК РФ);
     - расходы на оплату процентов  по кредитам и займам, взятым  на приобретение основных средств (до постановки на учет основного средства) (пп. 2 п. 1 ст. 265 НК РФ);
     - расходы на оплату таможенных  пошлин и сборов при приобретении основных средств по импорту (пп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ).
     Определим стоимость токарного станка без  учета суммы НДС:
     1 180 000 руб. *100/ 118 = 1 000 000 руб. 
 
 
 
 

     Регистр формирования первоначальной стоимости станка
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Наименование  объекта учета Дата признания объекта учета Наименование операции Кол-во Сумма, руб. Сумма стоимости для целей налогового учета, руб.
1 Токарный станок 01.03.0_г. Покупка у поставщика 1 1 000 000 1 000 000
2 Транспортные  расходы 01.03.0_г. Оплата расходов по счету - 20 000 20 000
3 Проценты за пользование кредитом, полученным на приобретение оборудования 01.03.0_г. Справка-расчет бухгалтерии - 10 000 -
4 Начислена заработная плата рабочим за монтаж оборудования 01.03.0_г. Расчетная ведомость - 300 000 300 000
5 Начислены страховые  взносы во внебюджетные фонды (26,2 %) (300000 руб.  х 26,2 %)
01.03.0_г. Расчет авансовых платежей по страховым взносам - 78 600 -
  Итого - - - - 1 320 000
 
     Первоначальная стоимость токарного станка составила 1 320 000 руб. (1000000 + 20000 + 300000). Начисленные проценты за пользование кредита включаются в состав внереализационных расходов организации. Страховые взносы во внебюджетные фонды отражаются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. 

     6. Организация ООО  «Маяк» счет-фактура  № 5 от 10.02.200_ г.  приобрела кабель в количестве 5 000 метров по цене 900 000 руб. (в т. ч. НДС). Поставка произведена на условиях товарного кредита на срок 15 дней по ставке 15 % годовых. Оплата осуществлена 08.03.200_ г. 

     Расходы по приобретению материалов учитываются без учета сумм НДС. Сумма расходов на приобретение кабеля без учета суммы НДС составит:
     900000 руб. *100/ 118 = 762 712 руб.
     В налоговом учете фактическую себестоимость полученных материалов отражают:
     - в регистре учета операций  приобретения имущества, работ,  услуг, прав;
     - в регистре-расчете «Формирование стоимости объекта учета». 

     Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия получения имущества Основание получения имущества Вид расхода Наименова-ние операции
Сумма, руб. Кол-во, м Наимено-вание  объекта учета Основа-ние для  признания объекта
10.02. С последу-ющей оплатой Счет-фактура № 5 от 10.02.0_г.
Покупка материалов Покупка у поставщика 762712 5000 Кабель Переход права  собственности
 
     В налоговую себестоимость материалов не включают проценты по кредиту, полученному на покупку материалов (их отражают в составе внереализационных налоговых расходов фирмы).
     Определим сумму процентов по товарному  кредиту:
     900000 руб. *0, 15 /365 дн. * 15 дн. = 5 548 руб. 

     Регистр-расчет «Формирование стоимости  объекта учета»
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Наименование  объекта учета Дата признания объекта учета Наименование операции Кол-во, м Сумма, руб. Стоимость объекта учета, руб.
1 Кабель 10.02.0_г. Покупка у поставщика 5000 762712 762712
2 Проценты по товарному кредиту 08.03.0_г. Справка-расчет бухгалтерии - 5548
 
 
 
 
 
     7. 15.02.200_г. приобретено  здание производственного  назначения, стоимость  поставщика –  30 000 000 руб. (без НДС), расходы по госрегистрации составили 1 180 000 руб. (в том числе НДС 180 000 руб.), посреднические услуги – 500 000 руб. (без НДС), информационно-консультационные услуги – 700 000 руб. (без учета НДС), документы поданы на госрегистрацию здания 10.01.200_г. Метод начисления амортизации нелинейный. Полезный срок использования – 30 лет, начислить амортизацию за I квартал 200_ г. 

     Основные средства, подлежащие государственной регистрации, включаются в состав амортизируемого имущества с момента подачи документов на государственную регистрацию.
     В налоговую стоимость основных средств не включаются платежи, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество - их учитывают в составе прочих налоговых расходов.
     Сформируем  первоначальную стоимость здания. 

     Регистр формирования первоначальной стоимости здания
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Наименование  объекта учета Дата признания объекта учета Наименование операции Кол-во Сумма, руб. Сумма стоимости для целей налогового учета, руб.
1 Здание производственного назначения 10.01.0_г. Покупка у поставщика 1 30 000 000 30 000 000
2 Расходы по госрегистрации 10.01.0_г. Оплата услуг  по счету - 1 000 000 -
3 Посреднические  услуги 10.01.0_г. Оплата услуг  по счету - 500 000 500 000
4 Информационно-консультационные услуги 10.01.0_г. Оплата услуг  по счету - 700 000 700 000
  Итого - - - - 31 200 000
     Начисление  амортизации по объекту амортизируемого  имущества начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода его в эксплуатацию, т.е. с 1 февраля 200_г.
     При нелинейном методе сумма амортизации за месяц определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определенной для данного объекта.
     При применении нелинейного метода норма  амортизации объекта амортизируемого имущества определяется по формуле 

     К = 2 / n * 100%, 

    где К - норма амортизации в процентах  к остаточной стоимости, применяемая к данному объекту амортизируемого имущества;
    n - срок  полезного использования данного  объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.
     Определим сумму амортизации здания за 1 квартал 200_г.
     Февраль 200_г.:
     Определим норму амортизации:
     К = 2 /(30 лет * 12 мес.) * 100 % = 0,56 %
     Амес = 31 200 000 руб. * 0,56 % = 174 720 руб.
     Март 200_г.:
     Амес = (31 200 000 – 174 720) х 0,56 % = 173 742 руб. 

     Регистр-расчет амортизации основных средств
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Месяц, за который начисляется амортизация Наименова-ние объекта Метод начисления амортиза-ции Первонача-льная стоимость основного средства, руб. Срок полезного использо-вания объекта, мес. Норма амортиза-ции, % Сумма амортиза-ции по объекту, руб. Общая сумма  амортиза-ции, руб.
Февраль Здание производст-венного назначения нелинейный 31200000 360 0,56 174 720 174 720
Март Здание производст-венного назначения нелинейный 31200000 360 0,56 173 742 348 462
Итого 1 квартал - - - - - 348 462 -
 
     Сумма амортизации по зданию производственного назначения за квартал составит 348 462 руб. 

     8. 01.03.200_ г. от ООО  «Меркурий» безвозмездно  получен станок, бывший в эксплуатации. Рыночная стоимость станка 500 000 руб., остаточная стоимость по документам ООО «Меркурий» – 550 000 руб.
     Рыночная стоимость безвозмездно полученных основных средств, сразу включается в состав внереализационных доходов (п. 8 ст. 250 НК РФ) того периода, в котором признается данный доход. При этом рыночная стоимость не может быть ниже остаточной стоимости по данным налогового учета передающей стороны. 

     Регистр формирования первоначальной стоимости станка
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Наименование  объекта учета Дата признания объекта учета Наименование операции Источник информации Кол-во Сумма стоимости для целей налогового учета, руб.
1 Станок 01.03.0_г. Получение безвозмездно Договор дарения, акт приема-передачи 1 550 000
 
     Таким образом, сумма стоимости станка в налоговом учете составит 550 000 руб. 

     9. 08.03.200_г. состоялись  переговоры с ООО  «Ламанш». Расходы  ООО «Маяк» по  проведению переговоров  составили:
     - транспортные  расходы   от  гостиницы   до  зала  заседания  и обратно – 20 000 руб.;
     - обед во время  заседания – 500 000 руб.;
     - стоимость спиртных  напитков – 100 000 руб.                                                         
     - посещение театра  – 50 000 руб.;
     - поездка по городу  с целью ознакомления  – 30 000 руб. Оплата услуг стороннего переводчика, владеющего английским языком – 45000 руб., в штате состоят два переводчика, владеющие английским языком. (Все расходы указаны без учета НДС). 

     Данные  затраты относятся к представительским  расходам. Полный перечень представительских расходов приведен в ст. 264 Налогового кодекса.
     Согласно  этой статье, к представительским  расходам относят затраты:
     - по проведению официального приема (завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия) представителей других организаций;
     - по транспортному обеспечению  представителей других организаций,  связанному с их доставкой  до места проведения встречи  и обратно;
     - по буфетному обслуживанию лиц,  участвующих во встрече, во  время переговоров;
     - по оплате услуг переводчиков, не состоящих в штате организации.
     Затраты на организацию развлечений и отдыха, оплату виз, а также на оплату проживания участников переговоров представительскими расходами не являются и налогооблагаемую прибыль фирмы не уменьшают.
     В налоговом учете сумму представительских расходов включают в состав прочих расходов только в пределах 4 процентов от затрат фирмы на оплату труда (ст. 264 НК РФ). Представительские расходы, которые превышают этот норматив, в прочих расходах не учитывают, и налогооблагаемую прибыль фирмы они не уменьшают.
     Расходы ООО «Маяк» за 1 квартал 200_г. составили 2 060 000 руб.
     Для целей налогового учета будут  учитываться следующие представительские расходы:
     - транспортные  расходы  от  гостиницы  до  зала  заседания  и обратно –                          20 000 руб.;
     - обед во время заседания –  500 000 руб.;
     - стоимость спиртных напитков  – 100 000 руб.                                                         
     - оплата услуг стороннего переводчика, владеющего английским языком – 45000 руб.
     Общая сумма представительских расходов составила 665 000 руб.
     В составе прочих расходов по обычным  видам деятельности ООО «Маяк» сможет учесть лишь 82 400 руб. (2 060 000 руб. *4%).
     Затраты на посещение театра и поездку по городу для ознакомления представительскими расходами не являются. 

     Регистр учета представительских расходов
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата  операции Наименование  объекта учета Наименование операции Сумма, руб.
Дата признания объекта учета Основание для признания объекта учета
08.03.0_г. Представительские расходы Формирова-ние прочих расходов 82 400 08.03.0_г. Фактическое оказание услуг
 
     10. Согласно приказу  руководителя от 15.03.200_ г. оплачены за  счет предприятия  расходы на обучение  ребенка (не состоящего в штате организации) главного бухгалтера в высшем учебном заведении в сумме 60 000 руб. 

     В налоговом учете затраты на обучение включаются в состав прочих расходов. Такие расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль фирмы, если выполняются следующие условия:
     - работники, которые обучаются,  состоят в штате организации;
     - российское образовательное учреждение, где учатся работники, имеет  лицензию, а иностранное - соответствующий  статус.
     Расходы на обучение ребенка, не состоявшего в штате ООО «Маяк», не включаются в состав прочих расходов. 

     11. 31.03.200_ г. перечислено  ООО «Энергосбыт»  счет-фактура №  198 от 31.03.200_ г. за  электроэнергию за I квартал 59 000 руб., в том числе   НДС.
     Расходы за электроэнергию, в соответствии со ст. 254 Налогового кодекса РФ, включаются в состав материальных расходов ООО «Маяк» без учета суммы НДС:
     59 000 руб. *100/118 = 50 000 руб. 

     Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия получения имущества Основание получения имущества Вид расхода Наименование операции
Сумма, руб.
31.03.0_г. С последую-щей оплатой Счет-фактура № 198 от 31.03.0_г.
Оплата за электроэнергию Покупка у поставщика 50 000
 
     12. Расходы ООО «Маяк» за I квартал 200_ г. составили:
     1)  расходы на оплату  труда производственных  рабочих – 1 260 000 руб.;
     2) расходы на оплату  труда рабочих  вспомогательного  производства –                              800 000 руб.;
     3) амортизация ОС, используемых  в производственных целях – 447 000 руб. (кроме ОС, указанных в операциях 5 и 7);
     4) амортизация начислена  по ОС, используемым  для управленческих  нужд, – 2 000 000 руб. 

     Регистр учета расходов по оплате труда
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
№ п/п Вид персонала Дата осуществления (начисления) расхода Наименование  расхода Сумма расхода, руб.
1 Производственный 31.03.0_г. Заработная  плата 1 260 000
2 Управленческий 31.03.0_г. Заработная  плата 800 000
  Итого     2 060 000
 
 
 
     Регистр учета расходов по амортизации основных средств
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Вид оборудования Дата осуществления (начисления) расхода Наименование  расхода Сумма расхода, руб.
Производственное 31.03.0_г. Амортизация основных средств 447 000
Для управленческих нужд 31.03.0_г. Амортизация основных средств 2 000 000
Итого 1 квартал     2 447 000
 
 
     14. По состоянию на 01.01.200_г.  остаток  стали   на  складе  составил                    1 000 кг по 2 000 руб.
     05.01. 200_г.  была принята  к учету партия  стали в размере  2 000 кг по 2 500 руб.
     25.01.200_ г.  была принята  к учету партия  стали в размере  1 000 кг по 3 000 руб.
     15.02.200_ г. было отпущено  в производство 1 500 кг стали.
     В ООО «Маяк» оценка сырья и материалов, отпускаемых в производство, определяется по методу средней стоимости. Такая себестоимость определяется по каждому виду (группе) материалов и рассчитывается по формуле: 

 

где Сс – средняя себестоимость;
   Со - стоимость остатков материалов на начало месяца;
   Сп - стоимость материалов, поступивших за месяц;
   Кн.м - количество материалов на начало месяца;
   Кт.о - количество материалов, оприходованных за месяц. 

   
     Стоимость списанной в производство стали составила:
     1500 кг. * 2500 руб. = 3 750 000 руб.
     Остаток стали на 01.04.200_г.:
     (1000 + 2000 + 1000) – 1500 = 2500 кг.
     Стоимость остатка стали на 01.04.200_ г.:
     2500 кг * 2500 руб. = 6 250 000 руб.
     Фактическую себестоимость списанных материалов отражают в регистре информации о движении приобретенных сырья/материалов, учитываемых по методу средней себестоимости. 

     Регистр информации о движении приобретенных  сырья и материалов, учитываемых  по методу средней себестоимости
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
п/п
Наимено-вание  сырья / материалов Дата операции Основание операции Остаток на начало периода (в нату-ральных измерителях) Остаток на начало периода (в стои-мостных измерителях) Приход (в нату-ральных  измерителях) Приход (в стои-мостных измерителях) Списание (в  натура-льных измерите-лях) Цена единицы  списания, руб. Списание (в  стои-мостных измерите-лях) Остаток на конец  периода (в нату-ральных измерителях) Остаток на конец  периода (в стои-мостных измерителях)
1 Сталь 05.01.0_г Оприхо-дование  1000 2000000 2000 5000000 - - - - -
2 Сталь 25.01.0_г Оприхо-дование  - - 1000 3000000 - - - - -
3 Сталь 15.02.0_г Списание  - - - - 1500 2500 3750000 2500 6250000
 
 
     Сумму всех доходов, которые ООО «Маяк» получило в течение                 1 квартала 200_г., указывают в регистре учета доходов текущего периода. Это сводный регистр налогового учета. Его заполняют на основании регистра учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав. Каждый вид доходов (выручку от реализации товаров, готовой продукции, материалов, основных средств и т.п.) отражают в регистре отдельно.
     Данные  из этого регистра переносят в  декларацию по налогу на прибыль.
     Регистр учета доходов  текущего периода 
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Вид дохода Классификация дохода Наименование объекта учета Сумма, руб. Общая сумма  по его виду, руб.
31.01. Доход от продажи  готовой продукции Выручка от реализации Готовая продукция 500 000 29 540 000
29.02. Доход от продажи  готовой продукции Выручка от реализации Готовая продукция 29 040 000
26.02. Пеня за нарушение условий договора Внереализацион-ные доходы Пеня 1 500 551 500
01.03. Безвозмездно  полученное основное средство Внереализацион-ные доходы Безвозмездно полученное основное средство 550000
 
 
     Регистр учета прямых расходов текущего периода 
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Вид расхода Классификация расхода Сумма, руб.
31.03. Амортизация здания производственного назначения Амортизация 348462
31.03. Заработная  плата производственных рабочих Затраты на оплату труда 1260000
31.03. Амортизация основных средств производственного назначения Амортизация 447000
15.02. Отпуск материалов в производство Материальные  затраты 3750000
  Итого   5805462
 
     Регистр учета косвенных  расходов текущего периода 
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Вид расхода Классификация расхода Сумма, руб.
31.03. Электроэнергия Материальные  затраты 50000
31.03. Заработная  плата управленческого персонала Затраты на оплату труда 800000
31.03. Амортизация основных средств для управленческих нужд Амортизация 2000000
31.03 Расходы на рекламу Прочие расходы 595400
05.03. Госпошлина  за регистрацию здания производственного назначения Прочие расходы 8000
01.03. Страховые взносы, начисленные на заработную плату  рабочих, за монтаж оборудования Прочие расходы 78600
10.01. Расходы по госрегистрации здания Прочие расходы 1000000
08.03. Представительские расходы Прочие расходы 82400
  Итого   4614400
 
     Регистр учета внереализационных расходов текущего периода
Налогоплательщик ООО «Маяк»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Вид расхода Классификация расхода Сумма, руб.
01.03 Проценты за пользование кредита на приобретение токарного станка Внереализационные расходы 10000
10.02. Проценты по кредиту, полученному на приобретение материалов Внереализационные расходы 5548
  Итого   15 548
 
     По  полученным данным, заполним декларацию по налогу на прибыль за 1 квартал 200_г. по ООО «Маяк» (Приложение 1). 

     Расчет  налога на прибыль  организаций за 1 квартал 200_г.
№ п/п Наименование  показателей Сумма, руб.
1 Доходы от реализации 29 540 000
2 Внереализационные доходы 551 500
3 Итого доходы 30 091 500
4 Доходы, связанные  с производством и реализацией (5805462 + 4614400) 10 419 862
5 Внереализационные расходы 15 548
6 Итого расходы 10 435 410
7 Финансовый  результат (30091500 – 10435410) 19 656 090
8 Ставка налога на прибыль, всего, %, в т.ч.: 20
8.1 - в Федеральный  бюджет РФ 2
8.2 - в бюджет  субъекта РФ 18
9 Сумма налога на прибыль, всего (19656090 * 20%), в т.ч.: 3 931 218
9.1 - в Федеральный  бюджет РФ 393 122
9.2 - в бюджет  субъекта РФ 3 538 096
 
     Задание 2
     На  основании хозяйственных операций за 1 квартал 200_ г. и дополнительных данных составить аналитические регистры, рассчитать налог на прибыль за 1 квартал.
     ООО «Силуэт» занимается выпуском швейных  изделий. Доходы и расходы ООО «Силуэт» признает по методу начисления. Налог на добавленную стоимость определяется по отгрузке. 

     1. 12.01. По договору  №1 отгружена продукция  ООО «Лотос» на сумму 320560 руб., в т.ч. НДС, договором установлен момент перехода права собственности на дату отгрузки со склада продавца.
     Выручку отражаем в день отгрузки т.к. доходы признаем по методу начисления, без учета суммы НДС и составит:
     320560 руб. *100/ 118 = 378260,8 руб.
     Заполняем регистр учета операций выбытия имущества на основании первичных документов, которыми оформляют отгрузку продукции.  

     Регистр учета операций выбытия  имущества
Налогоплательщик ООО «Силуэт»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия выбытия имущества Вид дохода Основание выбытия Сумма, руб.
12.01. Продажа Выручка от реализации Договор купли-продажи № 1 от 12.01.0_г 378260,8
 
 
     2. 15.01. Получена предоплата  за аренду швейной  машины в сумме 26000 руб., в т. ч. НДС,  договор аренды № 2 от 01.01.2003 г. сроком на 11 месяцев.
     В соответствии со ст. 251 Налогового кодекса  РФ, авансы, полученные в счет предстоящих выполненных работ и оказанных услуг, налогом на прибыль не облагаются, так как ООО «Силуэт» определяет доходы и расходы методом начисления.
     Полученные  авансы отражаются в налоговом регистре учета поступлений денежных средств. 

     Регистр учета поступлений  денежных средств
Налогоплательщик ООО «Силуэт»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата  поступления Основания поступления Условия или вид поступления Сумма, руб.
всего в т.ч. НДС
15.01.200_г. Договор аренды № 2 от 01.01.2003г. Аванс за аренду швейной машины 26000 3966
 
     3. 20.01 Реализован принтер  КАНОН по рыночной  стоимости 3200 руб., в т.ч.  НДС, оставшийся срок полезного использования –  17 мес. 

     Доход от продажи основных средств считается выручкой от реализации. Сумма выручки от реализации принтера без НДС составит 2712 руб. (3200*100/118). 

     Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав
Налогоплательщик ООО «Силуэт»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия выбытия  имущества Вид дохода Основание выбытия Наименование  выбывающего объекта Сумма, руб.
20.01. Продажа Выручка от реализации амортизируемого имущества Договор купли-продажи от 20.01.0_г Принтер КАНОН 2712
 
 
     4. 31.01. Начислена заработная плата работникам вспомогательного производства в размере 1400 руб., расчетно-платежная ведомость № 27.
     Составим  регистр учета расходов по оплате труда. 
 
 

     Регистр учета расходов по оплате труда
Налогоплательщик ООО «Силуэт»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
№ п/п Вид персонала Дата осуществления (начисления) расхода Наименование  расхода Сумма расхода, руб.
1 Вспомогательный персонал 31.01.0_г. Заработная  плата 1400
 
     5. 03.02. ООО «Янтарь»  отгружена продукция по договору № 4 на сумму 48000 руб., в т.ч. НДС.
     Отражаем выручку в день отгрузки продукции, без учета суммы НДС и составляет: 48000 руб. *100/ 118 = 56640 руб. 

     Регистр учета операций выбытия  имущества
Налогоплательщик ООО «Силуэт»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Условия выбытия имущества Вид дохода Основание выбытия Сумма, руб.
03.02. Продажа Выручка от реализации Договор купли-продажи  № 4 от 03.02.0_г 56640
 
     6. 03.02. Получены на  расчетный счет  дивиденды от российской  организации ОАО «Импульс» в сумме 5400 руб.
     Полученные  дивиденды относятся к внереализационным доходам предприятия.
     Так как ООО «Силуэт» отражает доходы и расходы методом начисления, то в соответствии с п. 4 ст. 271 Налогового кодекса РФ, моментом отражения дохода от полученных дивидендов в налоговом  учете будет являться дата поступления денег на расчетный счет.
     Регистр учета внереализационных  доходов отчетного  периода 
Налогоплательщик ООО «Силуэт»
Налоговый период С 1 января по 31 марта 200__г.
Дата Наименование  операции Вид дохода Сумма, руб.
03.02. Поступление дивидендов от ОАО «Импульс» Дивиденды, полученные от долевого участия в уставном капитале ОАО «Импульс» 5400
 
     7. 15.02. Приобретены  у ООО «Стандарт» материально -производственные запасы на сумму 26500 руб., в т.ч. НДС.
     Расходы по приобретению материалов учитываются без учета сумм НДС. Определим сумму расходов без НДС: 26500 *100/ 118 = 31270 руб.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.