На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные характеристики нового туристского продукта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Основные  характеристики нового  туристского продукта 

Актуальность. В настоящее время в городе Смоленске ни одна турфирма не предлагает туристам таких услуг как перевозки на лошадях. Осуществление перевозок возможно, так как в нашей области имеются конные школы, а в самом городе есть ипподром, где можно арендовать лошадей и перевозчиков, а также пройти обучение по управлению лошадью.
      Конные  перевозки являются актуальными, так  как в городе Смоленске используют в качестве перевозки туристов в  основном автобусы.
    В мировом масштабе туризма интерес к турам, где за основу берется приобщение к деревенскому хозяйству или работа с животными, приобретают все большую популярность. Так как за время прохождения тура турист фактически изучает жизнь животного, его привычки и специфические особенности. Туроператоры получили формулу тура, в совокупности обеспечивающего потребности человека в общении с миром животных и природой.
      В туризме лошади занимают свое, особое, место. Конные туры – весьма привлекательные  путешествия. Туристам из урбанизированных регионов лошадь часто кажется чем-то диковинным и романтическим.
      Конный  туризм с каждым годом приобретает  все больше поклонников по всему  миру. Это гораздо интереснее, чем  путешествовать в закрытых машинах, автобусах. 
 
 
 
 
 
 

Описание  тура
      Питание туристов осуществляется по системе  полный пансион, размещение в гостинице  «Центральная в центре города Смоленска  и гостинице «Смена» в Красном  бору, со всеми удобствами в номере, в двухместных номерах (номера состоят из двух раздельных кроватей).
        Туристов встречают на железнодорожном вокзале с мини-автобусом и гидом (гидом – переводчиком), размещают их в гостинице «Центральная», затем туристов сопровождают в ресторан «Русской водки»(Смоленская крепость), где они обедают. В 14:40 – обзорная экскурсия по городу Смоленску, ужин в ресторане гостинице «Центральная, свободное время (туристы могут походить по магазинам, купить сувениры и т. д.).
      На  следующий день туристов забирают от бара «Русский дворик» (в 10:00 ч.) и на мини-автобусе доставляют до ипподрома (в 10:18), где показывают породы лошадей и рассказывают о них (30-40 мин.), затем туристов размещают по каретам, запряженных двумя лошадьми (в одну карету вмещается 4 туриста и извозчик). Гид (гид-переводчик) размещается на отдельной карете, запряженной лошадью, экскурсии гид будет проводить с помощью переносного микрофона. На лошадях в каретах туристов доставляют до  комплекса «Теремок» (Талашкино) пос. Фленово (11:30), где проводится экскурсия (12:30), обедают в баре «У Ефимовны», затем туристы отправляются на лошадях в каретах в г. Смоленск через деревни, в отдаленности от главной трассы, что обеспечивает туристам спокойствие, возможность насладиться красотой природы и относительно чистым воздухом. Во время проезда туристам рассказывает гид (гид-переводчик) какие сражения и события происходили в проезжающих деревнях и полях. Также открывается красивая панорама на весь город (Успенский собор, река Днепр, увенчанные зеленью деревьев). Проезжая мимо крепостной стены (башни поздней постройки Красная, Пороховая; башни Волкова, Днепровские ворота с Надворотной церковью Смоленской Богоматери) туристам рассказывается ее история, затем туристы проезжают по старой смоленской дороге (параллельно ул. Большой Советской) там лошади останавливаются, а туристов ведут на экскурсию в Успенский собор, затем туристы возвращаются к своим каретам и проезжают к гостинице «Центральная», ужинают. Время в пути  от пос. Фленово до Смоленска составляет 3 часа 10 минут. Лошади с каретами отправляются своим ходом обратно на ипподром.
      На  третий день после завтрака (в 09:40) туристы   посещают музей «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.»(40 мин.), музей оружия «Смоленск- щит России» (40 мин.), затем идут к Вечному огню и памятнику Героям 1812 г. После обеда (в 13:45) туристы размещаются в кареты, запряженные лошадьми. Заранее привезенные на коновозочных машинах и подготовленные к путешествию лошади ожидают туристов около (откуда маршрут на Кактынь) Затем туристы отправляются до пос. Катынь, по пути следования гид (гид-переводчик рассказывает туристам обзорную экскурсию по деревням, где проходили сражения в военные годы, туристы наслаждаются красивой панорамой города и его природой, так как путь пролегает не по главной трассе, где сильно оживленное движение автомашин, а по проселочным дорогам вблизи деревень. Приехав до назначенного места (пос. Катынь) туристы посещают мемориальный комплекс «Катынь», где проводится экскурсия. Потом возвращаются к своим каретам и отправляются до Красного бора, заезжают на место, где был бункер Гитлера, затем туристов размещают в гостинице «Смена», ужинают в баре «Смена».
Лошадей с каретами забирают на коновозочных машинах и везут до ипподрома.
      На  четвертый день туристы после  завтрака (в 10:00 ч.) по желанию могут заказать дополнительные услуги сауну, бассейн с гидромассажной зоной, теннисные порты, мини-гольф, мини-футбол, баскетбольная площадка, бильярд. После обеда (14:30) туристов отправляют в город Смоленск мини-автобусом до железнодорожного вокзала. (см. приложение 1)
2. Финансовое планирование
Стоимость услуг поставщиков Стоимость на 1 человека Группа на 8 человек Группа на 16 человек (5%скидка)
Общие  затраты тура
Проживание 5400 43200 82080 5400
Питание 2650 21200 38280 2650
Услуги  гида-переводчика (экскурсии) 1500 8400 8180 8400
Стоимость музея 50 400 800 50
Аренда  кареты 3000 24000 43200 12000 (1шт)
Аренда  лошадей 1200 9600 18240 2400 (1шт)
Услуги  извозчика 83 1800 3420 900
Заказ мини-автобуса 50 400 760 400
Заказ коновозочной машины 180 1500 1350 1500
         
Итого 11420 110500 196310 33700
 
Стоимость тура на одного туриста составляет 11420 + 15% (1713) комиссионные издержки - 13135 (13200),
Итого полная стоимость тура составляет 13200 рублей.
При наборе группы из восьми человек сумма будет  составлять 127100 рублей
(110500+ 15% комиссионные издержки (16575)= 127075).
При наборе группы из шестнадцати человек фирма делает 5% скидку каждому и тур составляет  12540  
 
 

3.Анализ маркетингового исследования
      Данное  маркетинговое исследование проводиться для решения внедрения на рынок нового тура. Выявление сегментов, которые будут пользоваться данной услугой. Помочь фирме правильно и как можно выгоднее организовать систему обслуживания.
Объектом  нашего исследования является разработка  нового турпродукта в г. Смоленске.
      В представленном маркетинговом исследовании мы попробуем  найти ответы на следующие  вопросы:
- Среди  каких (иностранных или российских) туристов будет востребован новый  турпродукт? 
- Какую  сумму среднестатистический человек  может потратить на новый тур и готов ли он воспользоваться данным туром?
- Какие  средства массовой информации  могут быть использованы в рекламной кампании?
- Каковы  основные критерии, на которые  обращает внимание человек при выборе данного тура?
- Какой  тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)
- Возможно  ли установление системы скидок  или других ценовых модификаций,  и повлияет ли это на спрос?
Основными целями данного исследования являются:
- анализ рынка предлагаемого тура на лошадях в каретах по окрестностям города Смоленска;
- выяснение  тенденции развития этого рынка;
- дать  рекомендации турфирме ООО «Фирма «Смоленсктурист» на основе выводов, которые будут осуществлены.
Задачами  данного исследования являются:
    Определение сегмента потенциальных потребителей для турфирмы, предлагающей данный турпродукт;
    Определение спектра поставляемых и предлагаемых потребителям услуг исходя из стоимостных и качественных характеристик;
    Рассмотрение конкуренции на данном рынке в г. Смоленске, оценка устойчивости его существования и перспектив развития;
    Разработка сбытовой программы предприятия, включающей выбор наиболее эффективного вида рекламы, установку оптимального уровня цен, разработка  дополнительных сервисных услуг для стимулирования спроса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Практическая часть
      Основу  использованной в данной работе информации составляют первичные данные, вторичная  информация.
      Основным, используемым в нашем маркетинговом  исследовании, методом является анкета (см. приложение 2). В нашей анкете содержится 10 вопросов. Реквизитная часть позволяет получить информацию, касающуюся респондента: пол, возраст, доход. В основной части нашей анкеты имеет место закрытые вопросы, т.е. вопросы в которых нужно выбрать ответ.  Членами выборки являются      жители разного пола, возраста, рода занятий т. е. элементами выборки являются туристы, приходящие в турфирму и  рабочий персонал турфирмы ООО «Смоленсктурист» города Смоленска. Размер выборки составил 100 человек.
      Для большей достоверности анализа, при проведении анкетирования      мы старались охватить людей, различных по возрасту, образованию и роду деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  вторичных данных.
      Традиции коневодства уходят корнями во времена, когда на просторах Евразийского материка возникали первые очаги одомашивания лошади - это было примерно 6 тыс. лет тому назад.
   На протяжении многих веков лошадь была постоянным спутником человека и использовалась им для самых различных целей. Народное хозяйство предъявляет к лошади различные требования в зависимости от хозяйственного направления. От одних пород требуется быстрота движения под седлом, от других - быстрота в упряжи, от третьих - большая сила тяги, от четвертых - перенесение тяжестей на спине. Лошадь была и остается верным помощником человека под седлом для путешествий и воинских целей, как вьючное, при транспортировке грузов, в перевозке повозок, колясок, телег и других. Уже 2000 лет тому назад были обнаружены фрески с изображением лошадей в колесницах.
        Для перевозки важных персон  и членов монарших семей конструировались уникальные кареты огромных размеров с рессорными подвесками, кузов каждой из которых является произведением искусства.
      В туризме лошади занимают свое, особое, место. Конные туры – весьма привлекательные  путешествия. Туристам из урбанизированных регионов лошадь часто кажется чем-то диковинным и романтическим.
      В России для туристов привлекательны национальные зимние развлечения в  парках и в деревнях – катание  на санях-развалинах, запряженных лошадью. Еще более зрелещны и интересны  катания на тройках. В городах и туристских центрах, в том числе в Санкт-Петкербурге, туристам предлагается катание по городу в старинных конных экипажах, бричках, колясках и каретах. В Венгрии туристам дозволяется совершить прогулку в цыганских повозках gypsy caravan. (Биржаков М.Б., Никифоров В.И., 2001г.)
      Для гужевых повозок используют в  основном лошадей тяжеловозов или  лошадей рысистой породы.
      Тяжелоупряжные  лошади, или тяжеловозы, характеризуются  большим весом (600-900 кг), массивностью, широкотелостью, длинным туловищем на коротких, широко поставленных ногах. Обхват пясти у них 23-25 см.
      Легкоупряжные лошади, в том числе рысаки, весят  в среднем 450-550 кг; туловище у них  длинное, превышающее по размерам высоту в холке на 3-4%; конечности средние  по длине, обхват пясти 21-22 см.
      Питание. В зависимости от возраста и живой массы летом за сутки 30-60 литров воды, зимой 20-25 литров. При круглосуточной пастьбе съедает на пастбище от 25 до 100 кг травы. Сена ей хватает в количестве 6-10 кг в сутки, если давать также не меньше 4-6 кг концентратов (зерна, отрубей) в день, разделив их на 2-3 раза - утром, в обед и вечером.
      Полной работоспособности лошадь достигает в возрасте 4 - 5 лет и сохраняет свои рабочие качества до 18 - 20 лет.
      Лошади  могут передвигаться 3 -4 часа, затем им требуется отдых. Дневной переход составляет от 20 – 40 км. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  первичных данных. 
 
При анализе результатов анкетирования выявилась следующие данные об участниках выборки:
- опрашиваемые  в основном люди до 60 лет, то  есть наиболее платежеспособное население;
- основная  часть опрошенных имеет доход  от 6000 руб. до 10000 руб., но встречались люди и с большим доходом.
      Первый  вопрос анкеты звучал так «Считаете ли Вы внедрение такого тура на туристский рынок г. Смоленска актуальным?»
Большинство опрошенных (39,9% мужчин и 61,1% женщин) считают данную проблему актуальной. Люди в возрасте 60 лет и старше считают, что в нашем городе недостаточный уровень жизни населения. Из этих ответов можно сделать вывод, что больший процент положительных ответов составил у людей с хорошими достатками и более молодых по возрасту. Из опрошенных с доходом от 6000 руб. в месяц «да» ответили 40%, то люди с доходом свыше 10000 руб. – 60%. Ответ «только для иностранных туристов» у служащих (25,6%) и руководителей (60,4%), ответы « нет» - у пенсионеров с доходами до 3000 руб. Работники турфирмы ответили «только для иностранных туристов»(70%), но были ответы «да, но только для людей с высокой заработной платой и любителей лошадей» (для России) – (30%).
Результаты  ответов на данный вопрос показали, что рынок потенциальных потребителей изучаемой услуги в нашем городе широк, большинство потенциальных потребителей (как российские, так и зарубежные, в основном, германцы) хотели бы воспользоваться новым туром.
    Второй  вопрос, –«В какое время года Вы бы предпочли воспользоваться данным туром?»
    На  этот вопрос в основном отвечали «летом» (87%), «весной»(8%) и «осенью» (5%), то есть можно сказать, что данный тур будет носит сезонный характер летом (июнь – август), поздней весной (май) и ранней осенью (сентябрь), то есть с 15 мая по 15 сентября.
          На  вопрос «Хотели бы Вы что – либо изменить в предлагаемом туре?»
    В основном отвечали «нет»(94%), ответ «да» был у 6% опрошенных. Из этих ответов можно сделать вывод, что данный тур, то есть программа обслуживания удовлетворяет потребности большей части потенциальных клиентов. Небольшой процент опрошенных считают, что для данного тура слишком высокая цена. Это в основном были люди с невысокой заработной платой.
          Четвертый вопрос звучал так «Какова по Вашему мнению оптимальная стоимость этого тура» В основном опрашиваемые (90%) отвечали, что для данного тура цена «от 12000 до 13 200» является вполне нормальной, так как этот тур основывается на системе «все включено». Такие ответы были у людей с заработной платой от 10000 и выше, ответ «от 5000 до 10000» был у людей с заработной платой от 6000 до 10000 (8%), Ответ «16000» был у (2%), это были люди с очень высокой заработной платой. То есть можно сделать вывод, что для данного тура приемлемая цена будет от 12000 – 13200 рублей. Такая цена позволит увеличить спрос на данную услугу.
          Пятый вопрос,- «На какие критерии Вы бы обратили внимание при решении воспользоваться данным туром?»
Ответы  на этот вопрос расположились в следующем  порядке:
- «качественное обслуживание» - 50%
- «надежность фирмы» - 35%
- «цена» - 15%
В основном был назван ответ «качественное  обслуживание». Цена для них уходит на третий план, так как такого тура в г. Смоленске никто больше не предлагает и многие хотели бы «вернуться» в прошлые века, когда еще небыло другого вида транспорта, кроме лошадей. Для людей в возрасте от 55 – 60 лет главной является цена. Выявилась следующая тенденция: люди с меньшими доходами уделяют большее внимание цене и, наоборот, люди большего достатка уделяют внимание только качеству обслуживания и надежности фирмы, цена для них не важна.          
Таким образом можно сделать вывод, что большинство людей при решении воспользоваться данным туром в первую очередь обращают внимание на качественные характеристики, а стоимость уходит на третий план. Эта положительная тенденция позволяет предлагать более качественное обслуживание. Стоимость играет важную роль лишь для населения с низкой заработной платой. Следует отметить, что существующий процент респондентов, указавших в качестве основного критерия надежность фирмы. Это дает для фирмы огромную перспективу развития услуг и приобретение новых постоянных клиентов.
      Шестой  вопрос был таким «Считаете ли Вы, что перевозки туристов на лошадях привлекут больший интерес к достопримечательностям города, чем автобусные туры?» Ответ «да» был у 91,5% опрошенных, 5,5% составил ответ «нет ни какой разницы», 3% - «нет». Из полученных ответов можно сделать следующий вывод, что данный тур вызывает больший интерес, чем автобусные, так как этот  вид перевозки позволяет вернуться в те года, когда еще небыло никакого другого транспорта кроме лошадей, позволяет прикоснуться к природе, насладиться ее красотой и в то же время узнать много интересного о городе Смоленске и его истории. Перевозка автобусами является на данный день привычным транспортом с которым люди встречаются повседневно.
      Выводы.
В результате проведенного маркетингового исследования, мы получили следующие результаты:
- Выявилось,  что данный тур будет востребован не только среди российских туристов, но и в первую очередь иностранных (в основном граждане Германии), что позволяет расширить круг предложений для въездного туризма.
- Мы  пытались разбить рынок на  сегменты по демографическому  принципу (пол, возраст, уровень доходов). В результате проведенного исследования выявилось, что главным критерием из вышеуказанных являются уровень дохода потребителей и их возраст. Таким образом, сегментом рынка данной услуги являются люди с доходами от 8000 руб. в месяц и выше в возрасте до 60 лет.
- Оценив  существующий рынок нового турпродукта в нашем городе с точки зрения этапов жизненного цикла, мы пришли к выводу, что рассматриваемый тур переживает сейчас этап роста со свойственными ему растущим числом потребителей.
- Так как внедрение данного тура на рынок не являются жизненно необходимыми и у большинства людей нет срочности в их использовании, спрос на него можно считать эластичным. Для этого вида спроса характерно большое изменение в объемах спроса при небольшом изменении в ценах;
- Как  показал опрос, половина опрошенных  людей плохо информированы о предложениях турфирмы;
- Среди  средств массовой информации, реклама  в которых формирует спрос, являются туристские журналы, телевидение, радио, сайты, в том числе и на международной сети, участие в  международных выставках;
- При  решении воспользоваться новым туром люди оценивают многие критерии, среди которых качественное обслуживание, надежность фирмы, цена.
Разработка  стратегии по продвижению  услуги.
      Предприятию необходимо ориентироваться в первую очередь на потребителя. Нельзя забывать, что любая фирма достигает своих целей, только удовлетворяя потребности потребителя.
      В качестве отличительных преимуществ, уникальности фирмы на существующем рынке, мы предлагаем сделать упор на  качестве обслуживания, гибкую систему скидок.
Проведенное исследование показало, что среди людей с заработной платой от 3000 до 6000 руб. в месяц данный тур еще не нашел широкого применения.
      Для второго сегмента наиболее важными  критериями оценки являются качественные характеристики и надежность фирмы, меньшее внимание уделяется стоимости услуги. То есть, составляя значительную часть населения города, люди с достатком от 6000 до 10000 и выше, а также иностранные граждане являются потенциальными потребителями рассматриваемой услуги. Поэтому фирме необходимо уделить особое внимание привлечению именно этого сегмента рынка в силу его массовости и готовности сотрудничать.
  Как уже было отмечено выше, рассматриваемый рынок услуг переживает этап роста. На этой стадии необходимо расширить спектр услуг, способных удовлетворять различные потребности потребителя, уделить внимание рекламе.
      Так как спрос на рассматриваемую  услугу эластичный, то есть небольшое  изменение цены способно значительно  увеличить спрос на услугу, мы предлагаем фирме периодически устанавливать небольшие скидки (при наборе группы туристов более восьми 5% скидки) и широко это рекламировать.
      Для успешной работы, стимулирования спроса и улучшения своего образа фирме  необходимо пользоваться различными видами продвижения услуг на рынке.
      На  первом месте стоит самый доступный  и общепринятый способ продвижения  – реклама. Как показало проведенное  исследование, разные люди доверяют различным  средствам массовой информации.
      Мы  предлагаем фирме разместить рекламное объявление так, чтобы они охватывали все возрастные категории населения. Возможно создание и показ на основных городских программах телероликов. Очень популярным среди населения различные радиостанции, что также можно использовать для доведения информации до потребителя. Также необходимо разместить информацию на сайтах, обязательно участвовать в международных выставках. Эффективным средством восприятия является также наружная реклама. Сильно обращает на себя внимание рекламное сообщение в салонах транспортных средств, на бортах автобусов. Также надо учесть, что главным в работе любой фирмы является отношение к потребителю. Человеку приятно, если его выслушают, внимательно изучат его потребности. Позвонив и побеседовав с менеджером клиент уже по одному разговору должен понять, на сколько в фирме серьезно работают с клиентом.
      Исходя  из выше перечисленного, мы бы посоветовали руководству фирмы производить  вежливое обслуживание, заинтересованность персонала в удовлетворении всех запросах потребителя, специфический подход к каждому обратившемуся. Это заставит потребителя в случае необходимости обратится повторно именно в эту фирму, посоветовать своим знакомым.
Заключение:
  Данный рынок является относительно новым для людей, существующие турфирмы не предлагают туристам подобных туров по городу Смоленску, поэтому в этой области есть еще много возможностей для расширения деятельности и привлечения огромной массы потребителей.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4.Пути и способы реализации нового турпродукта
    Реализация и продвижение нового турпродукта будет происходить с помощью рекламы (на TV, туристских журналах, каталогах, сайтах), а также на международных выставках.
    Описание  рекламного листка. В верхней части справа изображен Успенский собор, чуть ниже, вдоль листка проходит крепостная стена, пустые участки заполняют деревья, на фоне всего этого внизу изображены две белые лошади с золотой каретой.
    Концепция.
    Уважаемые туристы, если Вы хотите заказать необычный тур по г. Смоленску, то обращайтесь в фирму ООО «Смоленсктурист». К Вашему вниманию предоставляется новый тур  «На лошадях по историческим местам Смоленска», где в качестве транспорта используются красивые лошади с каретами, путь пролегает через деревни, т.е. Вам предоставляется возможность прикоснутся к природе, насладиться ее красотой и в то же время узнать много интересного о городе и его истории. Согласитесь, это гораздо интереснее, чем путешествовать в закрытых машинах или автобусах.
    Если  Вы решили воспользоваться данным туром, то мы Вас ждем по адресу  Россия, г. Смоленск, ул. Ленина, д. 16. Тел. (4812) 38 – 24 – 53,
    ООО «Фирма Смоленсктурист».  
 
 
 
 
 
 
 
 

    5. Техника безопасности
    Под безопасностью туризма понимаются личная безопасность туристов, сохранность  их имущества и ненанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий. Согласно Статье 6, главы III, Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» турист имеет право на обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи. В соответствии с текстом статьи 14 главы VII  «туроператор и турагент обязаны предоставить туристам исчерпывающие сведения об особенностях путешествий, а так же об опасностях, с которыми они могут встретиться при совершении путешествий, и осуществить предупредительные меры, направленные на обеспечение безопасности туристов». (Закон «О туристской деятельности»)
  Меры безопасности  при выполнении транспортных работ на лошадях: 

- Каждую лошадь закрепляют персонально за одним конюхом или ездовым;
- При движении по населенным пунктам ездовые обязаны соблюдать правила дорожного движения;
- Для поездки в мecтa с интенсивным движением автотранспорта выделяют только сплошных, приученных к этим условиям животных;
- Лошадей, используемых в качестве транспорта, подковывают на все четыре ноги;
- При движении гужевого транспорта обозом соблюдают разрывы между повозками в 1,5-2 м на обычных дорогах, на спусках - на длину спуска с применением торможения повозки;
- К началу  тура каждая лошадь должна быть хорошо подготовлена физически;
Запрещается:
- оставлять без присмотра лошадей, запряженных в повозки или сельскохозяйственные машины;
- ездить на пугливых и строптивых лошадях без наглазников и без взнуздывания;     
- останавливать гужевой транспорт на пересечении дорог, спусках, железнодорожных переездах и т. п. без управления;
- находиться при спуске людям на повозке.
- нельзя  подходить к лошади сзади, создавать  резких, громких звуков.
     Туристские  предприятия обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной туристской услуги и мерами по его предотвращению.
    Для исключения недопонимания и претензий  со стороны туристов существует договор  на туристское обслуживание. К существенным условиям договора, касающимся обеспечения  безопасности, относятся:
    - достоверная информация о потребительских свойствах турпродукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия;
    - даты и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
    - порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
    - права, обязанности и ответственность сторон;
    - условия безопасности туристов;
    - порядок урегулирования споров и возмещения убытков сторон;
    - порядок и сроки предъявления претензий туристом;
    - условия страхования, форс-мажорные обстоятельства.
 Меры безопасности при транспортировании лошадей:
-При транспортировании лошадей на любом виде транспорта (железнодорожном, автомобильном и т. п.) животных снабжают прочными недоуздками с длинными Чепурами и ошейниками;
-В транспортные средства животных грузят со специальных погрузочных площадок, эстакад и трапов с периллами. Желательно, чтобы погрузку животных, которые за ними ухаживают;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.