Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в туристической компании ООО «Омега-плюс»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание 

Введение……………………………………………………………………….......3
1. Общая характеристика туристического предприятия …………………….…4
2. Организация работы турфирмы………………………………………………..6
3. Организация  приема, размещения и обслуживание клиентов………….....…9
Заключение……………………………………………………………………..…14
Список  литературы……………………………………………………………….15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение  

       С 06 декабря по 25 декабря 2010 года студентка третьего курса Усенко Александра Валерьевна, по специальности «Туризм» проходила производственную практику в туристической компании ООО «Омега-плюс».
    Производственная практика осуществляет:
- знакомство  с предприятиями социально-культурного  сервиса и туризма, содержанием,  принципами и формами работы;
- знакомство и изучение туристских ресурсов Сахалинской области с целью их практического использования в профессиональной деятельности.
    Основной  целью производственной практики является моделирование профессиональной деятельности в условиях работы туристских предприятий.
      Содержание  производственной практики направлено на решение следующих задач:
    1. Закрепить  и углубить у студентов теоретические  знания, умения и навыки, полученные  при обучении.
    2. Сформировать  у студента комплексное представление  о специфике работы специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Изучить  систему работы базы практики, специфику менеджмента (особенности  организационных и функциональных  процессов), содержание деятельности  специалиста в сфере социально-культурного  сервиса и туризма.
    4. Довести  качество профессиональных умений  и навыков до уровня, позволяющего  самостоятельно решать практические  задачи, связанные с деятельностью туристских организации.
    5. Содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 

    1. Общая характеристика туристического предприятия 

     Общество  с ограниченной ответственностью «Омега-плюс» успешно работает на рынке туристических услуг Сахалина с 13. 08. 1998 года. Компания находится по адресу: г. Южно-сахалинск, Коммунистический пр., 86 оф. 347
         Сферой ее туроператорской деятельности является международный и внутренний туризм. Так же компания может предложить своим клиентам приобрести туристические путевки и авиа билеты практически в любую страну, получить визовую поддержку, забронировать гостиницу. Менеджеры туристической компании всегда рады дать всем желающим подробную и исчерпывающую консультацию по любым интересующим вопросам относительно туров, путешествий и отдыха.
     В офисе фирмы есть большое количество проспектов, каталогов, буклетов, которые помогают туристам в выборе тура, а также помогают персоналу в работе с клиентами.
     Компания  «Омега-плюс» успешно работает по таким направлениям как : туроператорская, турагентская деятельность, въездной туризм.
  Приоритетными направлениями являются: Греция, Северные Марианские острова, Италия, Тайланд, Китай, Санкт-Петербург, Австралия, о.Сахалин, о. Шикотан и т.д.
     Работа  по планированию туров проводится совместно  с туроператорами. Туроператоры предлагают туры, а менеджер по туризму отбирает их и составляет свои  программы, добавляя программы дополнительными услугами (вип встреча, экскурсии, инд.трансфер, золотые карты по питанию, страхование).  По каждому туру есть подробная информация, которая находится на информационных листах, а также памятки туристам необходимые для успешного пребывания в выбранной стране.
     С 1 января 2003 года вступила в действие глава 26.2 Налогового кодекса РФ и те организации и предприниматели, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от уплаты пяти налогов: НДС, налога на прибыль – предприятия и организации, (налога на доходы физических лиц – предприниматели), налога с продаж, налога на имущество (в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности) и единого социального налога.
      ООО "Омега-плюс" так же используют упрощенную систему налогообложения, поэтому баланс предприятие не составляет. Фирма платит шести процентный налог на прибыль. Основные средства от прибыли  она вкладывает в развитие предприятия, рекламу, оплату средств связи и заработную плату сотрудникам.
      Фирма имеет свой расчетный счет в банке  ФОАО Банк "Дальневосточный" через который происходит движение денежных средств.
Реквизиты:
693000 г. Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинск, Коммунистический пр, 86, оф. 347, 341 
Телефон: +7 4242 723410 
Факс: +7 4242 721787 
E-mail: omega-plus@inbox.ru

ИНН 6501096544 КПП 650101001
Р/сч.:30101810900000000745, БИК 046401745
ОГРН 1026500524160
ОКПО 48714565, ОКОНХ 91620
Способ финансового  обеспечения: договор страхования гражданской ответственности туроператора; Размер финансового обеспечения: 30000000; 
 
 
 
 
 
 

     2. Организация работы турфирмы 

    Любая организация находится и функционирует в среде. Как действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
    Внутренняя  среда компании является источником ее жизненной силы. Она заключает  в себе тот потенциал, который дает возможность компании функционировать, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Вместе с тем, она может так же, быть источником проблем и даже гибели компании.  Именно данная суть объясняет актуальность и необходимость изучения потенциала предприятия, прежде чем принимать то или иное решение в дальнейших действиях [1].
    Внутренняя  среда оказывает постоянное и  непосредственное воздействие на функционирование организации. Анализ внутренней среды  позволяет менеджменту определить потенциал компании, его сильные и слабые стороны, обеспечивает возможность принятия эффективных решений в бизнесе.
    Внутренняя  среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает в себя набор ключевых процессов и элементов  организации, состояние которых в совокупности определяет потенциал и возможности, которыми располагает компания
    Анализ  внутренней среды позволяет получить оценку стратегических позиций компании на основе следующих критериев.
    Контролируемая  доля рынка и сопоставление с конкурентами, при этом основными факторами расширения доли рынка являются наращивание объемов производства и снижение издержек.
    Возможность использования в данных условиях ключевых факторов успешной коммерческой деятельности; доступ к источникам ресурсов, возможности эффективных каналов распределения и реализации.
    Перспективы развития компании с позиции: жизненного цикла продукции,
стабильность  клиентуры, каналов распределения.
    Суммируя  вышеизложенное, можно определить, что анализ внутренней среды в  совокупности и сопоставлении с анализом внешней среды, с позиций стратегического управления, направлен на оценку потенциала и возможностей компании, посредством выявления угроз и возможностей, которые определяются внешней средой и сильными и слабыми сторонами, которыми обладает организация.
    Оценку  внутренней среды компании – ее силу и слабость, а так же внешних  возможностей и угроз показывает SWOT  - анализ – это эффективный инструмент оценки стратегического положения компании и ее потенциала.
    Сила  – это то, в чем компания преуспела, или особенность, дающая ей дополнительные возможности. Сила может заключаться в навыках менеджмента и персонала, организационной структуре, конкурентных возможностях.
    Анализ  сильных и слабых сторон организации  показывает ее потенциал  сравнения их с возможностями и угрозами, проистекающими из внешней среды, позволяет сделать вывод в целом о потенциальных возможностях компании.
    SWOT анализ позволяет определить  главные достоинства компании, т.е.  то, что она делает лучше других  и важность этих достоинств с позиции ее потенциальных возможностей действия на рынке.
    SWOT позволяет оценить сильные и  слабые позиции компании, ее возможности  и угрозы, исходящие из внешней  среды, сделать выводы о положении  компании и необходимость стратегических изменений.
    SWOT анализ. Факторы оценки сильных  и слабых сторон компании. Возможностей  и угроз 
 
 
 
 

Потенциальные внутренние сильные стороны  Потенциальные внешние возможности фирмы
- компетентность  менеджмента - позитивный имидж компании
- наличие  хорошей стратегии
- сильные конкурентные позиции на рынке
- возможность  расширения рынка - возможность расширения ассортимента товаров
- рост  спроса на рынке
Потенциальные внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы
- изменение условий труда в худшую сторону - сокращение  квалифицированного персонала
- наличие более  эффективно действующих конкурентов - падение  платежеспособности потребителей
- неблагоприятная  экономическая обстановка в мире
   
    Грамотный анализ состояния компании, его потенциальных возможностей имеет исключительно важное значение для создания стратегии фирмы.
    Профессионально проведенный анализ позволяет выявить  преимущества и недостатки стратегии  компании, ее возможности, конкурентную позицию на рынке, своевременно скорректировать поведение компании в рыночных условиях [2]. 

График работы ООО  "ОМЕГА-ПЛЮС"
 
Понедельник – пятница с  10:00 - 18:00 (без обеда)

 
Суббота с  10:00 - 15:00 (без обеда)  
 
в субботу работает один дежурный менеджер.

 
Воскресенье - выходной
 

    Организация приема, размещения и обслуживание клиентов.
 
    Формирование  и изменение организационной культуры в фирме  происходит под влиянием многих факторов. На формирование организационной культуры большое влияние оказывает то, по каким критериям происходит поощрение сотрудников. Члены фирмы, осознав то, за что они получают вознаграждение либо же наказание, достаточно быстро формируют для себя представление о том, что хорошо, а что плохо в данной ситуации. Усвоив это, они становятся носителями корпоративных  ценностей, закрепляя тем самым  организационную культуру. То на что обращают серьезное внимание руководители фирмы, о чем они часто говорят,  как об имеющем важное значение для фирмы, постепенно превращаются в предмет внимания и заботы сотрудников.
          В случае,  когда  возникают критические ситуации, сотрудники фирмы испытывают обостренное  чувство беспокойства. То, как руководство  подходит к разрешению кризисной  ситуации  свое проявление в формировании системы ценностей, которые являются реальностью для сотрудников фирмы.
    В  компании существуют методы подготовки и повышения квалификации персонала.  Новые работники, пришедшие на фирму, просматривают видеозапись, объясняющую, применения каких навыков и какого отношения к работе ожидает от них компания. Работники знакомятся с основами внешнего вида персонала. Они учатся важности дисциплины и ответственности. Члены команды также изучают основы изучения с клиентом. К новым работникам прикрепляется менеджер, который в течение нескольких месяцев обучает нового работника, объясняет все тонкости в работе с туристами во избежание неприятностей. Ежегодно старший  менеджер по туризму  проходит  передвижной учебный курс, проводимый в японском центре в рамках программы технического содействия России «Туризм». Менеджеры по туризму посещают семинары и учебные курсы, которые проводятся в городах Дальнего Востока и Китая. Помимо этого менеджеры посещают  фам-трипы (от анг. слова familiar trips), т.е. в ознакомительные туры по югу Китая, Таиланду, Италии, Турции и т.д.,  в рамках которого операторы показывают агентам то, что скрывается за абстрактным термином «турпродукт». Менеджер объезжает десятки отелей, изучает их расположение, интерьеры номеров, местную инфраструктуру, качество пляжей и вообще все, что только может заинтересовать туриста. Такие марш-броски требуют физической выносливости, тем более что завершается каждый день братской вечеринкой в гостинице.
        Фирма осуществляет методы мотивации своих сотрудников. Во-первых, сотрудникам предоставляется полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист и.т.д.). Ежемесячно по результатам работы сотрудникам начисляют премии. Руководителей групп и менеджеров по туризму отправляют в рекламные туры за счет фирмы.  В фирме придерживаются политики продвижения кадров "изнутри". Компания рассматривает продвижение в карьере как способ мотивации работников.
    Большую роль в мотивировании работников играет система компенсации.  Заработная плата работникам выплачивается  своевременно. Помимо заработной платы  работникам начисляется премия в зависимости от объема выполненной работы.
    Цели  маркетинговой деятельности: максимально  высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.