На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ресторане «Кухня и абажур»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Общая Характеристика предприятия.
       1.1   Ресторан «Кухня и абажур» был открыт обществом с ограниченной ответственностью  «СТАРФУД» 25 октября 2009 года по улице М.Амурского, 5, 680000. При открытии ресторан сразу начал работать по системе «free flow» - свободное движение, где часть часть технологических процессов вынесены на обозрение гостей, которые сами выбирают себе различные виды блюд..  С момента открытия в ресторане был совершен ряд  изменений:
      работа по системе  “free flow”  во время завтраков и обедов. Во время ужина гости обслуживаются по обычной системе “La card” (по меню).
      Внедрение новых блюд, разработанных шеф-поваром, учившегося и работавшего в Испании.
      Проведение обучения персонала по программе «Обслуживание в ресторане», нанятым специалистом.
      Замена кухонного оборудование на более современные модели.
      Установка пропускной системы гостей по магнитным картам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1.2 Организационная структура ресторана «Кухня и абажур».
       
 
 

     
     
     
       

     Данная  организационная структура является оптимальной для ресторана «Кухня и абажур», прежде всего это связано с большим количеством сотрудников и объемами продаж.
      Данная организационная структура (линейная) относится к четырех уровневой, которая характеризуется четырьмя звеньями: верхние звено-руководитель, нижнее- подчиненные. Линейная организационная структура основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. В данном ресторане фактически четыре управленца - директор Кулинич Н.А., зав.производством, шеф-повар и администраторы.
 
      Задачи, которые  ставятся предприятием следующие :
       Главной задачей предприятия, прописанной в уставе, является создание конкурентоспособных товаров и услуг, насыщением ими рынка, организаций при этом дополнительных рабочих мест, а так же извлечение прибыли.
     Основными видами деятельности являются:
    Организация питания для жителей и гостей города
    Организация и проведение свадеб, банкетов и других торжеств.
    Проведение вечеринок
    Сдача зала в аренду
    Привлечение предприятий города для проведения различных     акций
    Иные виды деятельности не запрещенные Российским законодательством;
    Внешнеэкономическая деятельность;
 
     1.5. В ходе прохождения практики, мною были изучены следующие учредительные документы:
    Устав ООО «СТАРФУД» от 28 ноября 2009 года
    Лицензия  на право реализации спиртных напитков и табачных изделий.
    Свидетельство о регистрации юридического лица  от 1 декабря 2009 года.
      Договора с поставщиками продукции для ресторана.
    Внутриорганизационные нормативные акты, приказы и договоры с сотрудниками:
    - правила  внутреннего распорядка, принятые 10.12.2009, утверждены директором Кулинич  Н.А.;
    - положение  о приеме на работу;
    - должностные инструкции для директора, повара, официанта, кассира, администратора, утвержденные Лесько Н.В. 

     
      Ресторан  «Кухня и абажур» по организационно- правовой форме является обществом  с ограниченной ответственностью.
     Общество  с ограниченной ответственностью (ООО) – учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.
     Учредителями  являются Лесько Н.В. и Пугин Д.В.
     1.7.  Ресторан «Кухня и абажур»,  является молодой организацией, всего 1 год на рынке. На мой  взгляд, ресторан является перспективным,  поскольку руководство и персонал  старается учитывать пожелания и потребности клиентов и подойти к каждому индивидуально, предлагая достаточно большой выбор блюд, выпечки и десертов — более 100 наименований. Вся продукция изготавливается  внутри ресторана. Хлеб, торты, десерты, выпечка изготавливается вручную. Так же ресторан может похвастаться собственной коптильней. Директор ресторана тщательно подходит к подбору персонала,  учитывая современные тенденции и потребности потребителя. Так же можно отметить высокий профессионализм, как сотрудников, так и руководителя. Поскольку ресторан очень молодой, в настоящий момент затруднительно давать прогноз о долгосрочных перспективах, но одно можно сказать точно, что «старт» был взят хороший. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Кадровый состав.
     2.1. анализ кадрового состава
Должность Кол-во человек  Образование  Стаж и  опыт работы Возрастные  характеристики
 директор  1  2  высших  образования (экономическое и  бухгалтерское). Прохождения курсов  по переквалификации и повышения  квалификации  12 лет стажа,  опыт работы в ресторанах, опыт  управленческой должности  37 лет
Зав.производством  1  Высшее проф. образование законченное с отличием   стаж 8 лет , опыт работы технологом 5 лет  43 года
администратор  3  Высшее образование, н\законченное высшее  –стаж от 3 до 10 лет  От 21 года
 шеф-повар  1  Высшее образование, полученное в испании  Опыт работы в ресторанах 6 лет (из них 3 года за границей)  24 года
 кассир  3  Высшее образование, курсы 1S (касса)  Опыт работы с кассой от 2 лет  От 19 лет
 бармен  3  н\законч.высшее образование (СКИФ г.Хабаровск)   Опыт работы 1 год  От 18 лет
 Официант  6  н\законченное  высшее (пед.унивеситет)  Опыт работы от 1 года  От 18 лет
 Повара  14  Проф.образование Опыт работы от 2л От 18 лет
 
     Исходя  из представленной таблицы. Можно уверенно сказать, что в ресторане «Кухня и абажур», достаточно большой состав сотрудников. Что касается качественного состава, то все сотрудники имеют высшие образование и полностью удовлетворяют директора фирмы своими рабочими, деловыми и человеческими качествами. Данные сотрудники отлично справляются со своими профессиональными обязанностями.
     2.2 Отбор персонала в ресторане  «Кухня и абажур» происходит  в несколько этапов :
     - анкетирование кандидатов, анализ  резюме работником кадров;
     - личное собеседование с представителем  кадров;
     - личное собеседование с директором;
Привлечение кандидатов ведется с помощью:
     - размещение объявлений в СМИ;
     - контактов сотрудников;
       Требования к кандидату на должность администратора :
    Обязательно высшее образование
    Грамотная речь
    Умение общаться с клиентами
    Знание иностранного языка (английский, разговорный уровень)
    Стрессо - устойчивость и коммуникабельность
    Знание программы 1 S «Трактир»
     Хотелось  бы отметить, что руководство ресторана  придерживается политики по привлечению  не только специалистов с опытом, но и  молодых специалистов. Используются следующие методы отбора персонала:
    Отбор по резюме
    Собеседование
    Испытательный срок
    Проверка рекомендаций, если таковые имеются
     Текучесть кадров в ресторане в основном с работниками кухни, если рассчитать по формуле F= число увольнений в  плановый период / Среднее число сотрудников в плановый период, то учитывая что за последний  год в ресторане были уволены 12 человек (из них10 по собственному желанию, 2 были уволены за систематические прогулы ), а средние число сотрудников за год составило 36 человек, коэффициент текучести составляет 0.33% в год., что несомненно является нормальным показателем,  учитывая размеры данного предприятия.
       Причиной увольнения сотрудников, могло послужить как не соответствие занимаемой должности, систематическое нарушения правил трудового распорядка и трудовой дисциплины, так и  увольнение по собственному желанию.
     2.3 Касательно документации по кадрам, мною было просмотрены следующие  документы ресторана «Кухня и  абажур»:
    Должностная инструкция администратора, официанта, бармена
    Правила внутреннего трудового распорядка
    Трудовые договора
    Штатное расписание
    Анкета претендента на вакантную должность
 
     2.4 Анализ персонала в ресторане  проводится по текущим результатам  их деятельности в конце каждого  месяца у каждой смены. Критериями оценки служат: выручка за смену, количество жалоб за смену, качество блюд. По результатам анализа принимается решение о поощрении персонала, в качестве поощрения может выступать:
    Выдача премий (материальное стимулирование)
    Корпоративные мероприятия (не материальное стимулирования)
    Предоставление дня отгула
 
     2.5. По результатам опроса персонала  ресторана «Кухня и абажур»  было выявлено следующее: 
    Персонал в большей степени удовлетворен работой ресторана.
    Основными стимулами для работников являются – материальные.
          Что дает руководителю оценка персонала? Целью оценки персонала является изучение степени подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявление уровня его потенциальных возможностей для определения перспектив профессионального и должностного роста. Таким образом, оценка персонала является одним из важных инструментов при разработке и осуществлении эффективной системы управления кадрами и, относится к важнейшим составляющим частям управления любой организацией.
     2.6. Система оценки результативности  труда должна обеспечивать точные  и достоверные данные. Чем она  строже и определенней, тем выше  вероятность получить достоверные  и точные данные. Специалисты  рекомендуют создавать основу  для такой системы в шесть этапов:
    установить стандарты результативности труда по каждому рабочему месту и критерии ее оценки;
    выработать политику проведения оценок результативности труда, то есть решить, когда, сколь часто и кому следует проводить оценку;
    обязать определенных лиц производить оценку результативности труда;
    вменить в обязанности лицам, производящим оценку, собирать данные по результативности труда работников;
    обсудить оценку с работником;
    принять решение и задокументировать оценку.
     Для более эффективной оценки персонала предлагается внедрить в ресторан следующий метод оценки:
     Количественный  метод - метод экспертной оценки. Он позволит более глубоко повести оценку деятельности персонала, нежели существующая система. Предлагаю оценивать работника по следующим критериям:
      способность организовывать и планировать труд;
      профессиональная компетентность;
      сознание ответственности за выполняемую работу;
      контактность и коммуникабельность;
      способность к нововведениям;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.