На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Налогообложение в коммерческих организациях

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


УЧЕТ  ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
В СООТВЕТСТВИИ С КАЛЕНДАРНЫМ  ПЛАНОМ, ПРОГРАММОЙ
И ЗАДАНИЕМ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ  ПРАКТИКИ
Дата Рабочие записи
29.06. Ознакомление  с организацией предприятия, его  структурой. Ознакомилась со штатным  расписанием организации.
30.06;1.07 Изучение Устава ООО «САЛЮТ»,
04.07. Изучение учетной  политики предприятия
05.07. Изучение практического  опыта работы сотрудников налогового отдела
06.07;08.07. Изучение первичных  документов
11.07;12.07 Изучение налоговой  отчетности
13.07;14.07;15.07 Проверка налоговых  отчетностей
18.07. Изучение налогового планирования организации
19.07 Оформление  отчета по производственной практике
 
 
 
 
 
Содержание
Введение
    Ознакомление с предприятием и его налоговым отделом
    Организация работы по налогам и налогообложению
 2.1. Организация налогового учета
 2.2. Порядок составления первичных документов
 2.3. Порядок составления налоговой отчетности
  2.4. Организация налогового планирования
  2.5  Налоги и сборы, выплачиваемые предприятием
  3.Анализ экономических показателей организации
Заключение
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Целью практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение практических навыков в области  организации и техники бухгалтерского учета, объективной оценки результатов их работы.
Целью практики является:
    Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, технологией и основными функциями производственных и управленческих подразделений;
    Приобрести умение выявлять, анализировать и оценивать экономические причины и последствия налоговых правонарушений, разрабатывать меры по их пресечению и недопущению;
    Изучить информацию по текущему состоянию и предстоящему изменению законодательства РФ по налогам и сборам.
Задачами  практики являются:
    Изучение порядка формирования и заполнения налоговых регистров;
    Получение практических навыков по исчислению налогов, в отношении которых организация выступает как налогоплательщиком, так и налоговым агентом;
    Получение практических навыков по заполнению налоговых деклараций.
 
 
 
1.Ознакомление с предприятием и его налоговым отделом
  Общество  с ограниченной ответственностью «САЛЮТ» - это учрежденное несколькими  физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
  Общество  с ограниченной ответственностью «САЛЮТ», сокращенное фирменное наименование – ООО «САЛЮТ», было создано в 2001 году. Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия, ее основатели остановились на обществе с ограниченной ответственностью. В условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. ООО «САЛЮТ» ведет свою деятельность на территории Российской Федерации.
  ООО имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. ООО имеет  в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. ООО вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
  Целью деятельности Общества является получение  прибыли от не запрещенной законом деятельности. Основным видом деятельности ООО «САЛЮТ» является оптовая и розничная торговля бытовой техники.
  Осуществляя оптовую торговлю, предприятие применяет  общую систему налогообложения. Розничная торговля осуществляется с применением ЕНВД.
  Для вычисления всех платежей и налогов используется программа 1С.
    Руководство текущей деятельностью общества, как правило, осуществляется единоличным  исполнительным органом общества –  Генеральным директором. Генеральный  директор избирается общим собранием  участников общества на срок, определенный уставом общества. Генеральный директор может быть избран также и не из числа его участников. Генеральным директором Общества может быть гражданин РФ. Иностранный гражданин может работать в должности Генерального директора только после получения разрешения в миграционном органе. Генеральный директор общества при осуществлении им прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества добросовестно и разумно.
    Права руководителя:
    Осуществлять текущее руководство хозяйственной деятельностью Общества. При этом совершая любые действия, необходимые для реализации данной функции, кроме решения вопросов, отнесенных к компетенции других органов управления Общества и ревизионной комиссии Общества
    Визировать и подписывать документы, связанные с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Ответственность руководителя:
    За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим Трудовым Кодексом и законодательством РФ.
    За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами.
    За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
    За несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению управляющего общества.
Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется бухгалтерией.
В организации  четко придерживаются графика документооборота, где установлены: перечень первичных  учетных документов, сроки составления, представления и обработки первичных  учетных документов, сроки систематизации и регистрации учетных данных, а также сроки прохождения других стадий учетного процесса. График документооборота разрабатывается главным бухгалтером, а контроль за выполнением графика документооборота возлагается на сотрудников бухгалтерии и главного бухгалтера.
Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях.
Бухгалтерией  осуществляется :
    Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности Общества.
    Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
    Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
    Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
    Осуществление контроля над своевременным проведением инвентаризации.
    Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
    Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
    Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
    Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
    Учет издержек производства и обращения, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
    Осуществление контроля над своевременным и правильным оформлением документов.
    Организация расчетов по заработной плате с работниками общества.
    Правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
    Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. предприятием на получение или отпуск товарно-материальных цен
    Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
    Обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
    Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
    Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
    Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых остей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений, находящихся в компетенции главного бухгалтера.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Организация работы  по налогам и  налогообложению
    2.1. Организация налогового  учета
      Налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ.
      Целью налогового учета является формирование полной и достоверной информации о порядке учета хозяйственных  операций, а также обеспечение  информацией внутренних и внешних пользователей, обеспечивающей контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет налога.
      Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.
      ООО «САЛЮТ» исчисляет налоговую  базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета. Данные налогового учета обычно отражают:
    порядок формирования суммы доходов и расходов;
    порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде;
    сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;
    порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом и налогу на прибыль.
      Подтверждением  данных налогового учета являются (наряду с первичными учетными документами  и расчетом налоговой базы) аналитические  регистры налогового учета.
Рис. 1 Организация налогового учета

   В программе 1С данные бухгалтерского и налогового учета формируются  параллельно на основании данных первичного учета. Такой поход учитывает специфику отражения отдельных хозяйственных операций для целей налогового учета.
   Если  хозяйственная операция отражается однозначно и в бухгалтерском  и в налоговом учете, то нет  необходимости дважды вносить одни и те же данные вручную - при регистрации хозяйственной операции в налоговом учете в программе можно использовать данные бухгалтерского учета.
Вместе  с тем существует возможность  отражения специфических операций налогового учета, которые не регистрируются в бухгалтерском учете. Например, перенос на следующие отчетные (налоговые) периоды расходов, учитываемых в особом порядке.
   Такие операции признаны регламентными операциями для целей налогового учета и  выполняются автоматически в  конце месяца. К ним относятся:
    включение в состав расходов текущего отчетного (налогового) периода расходов, принимаемых к учету в особом порядке (нормируемых расходов, расходов будущих периодов и т.п.);
    учет стоимости списанных товаров и материалов;
    расчет стоимости готовой продукции;
    расчет амортизации и многие другие.
   В налоговом учете отражаются все  операции, которые тем или иным образом влияют на величину налоговой  базы. В основном, это операции, связанные  с утратой или получением права  собственности на объекты гражданских  прав (имущество, в том числе деньги, работы, услуги, права) по сделкам с третьими лицами. Для целей налогового учета хозяйственные операции сгруппированны следующим образом:
    операции приобретения имущества, работ, услуг, прав;
    операции выбытия имущества, работ, услуг, прав;
    поступление денежных средств;
    расход денежных средств;
    начисление штрафных санкций;
    учет расходов на оплату труда;
    начисление налогов и сборов, включаемых в состав расходов;
    прочие хозяйственные операции.
   Операции  приобретения и выбытия имущества, работ, услуг, прав отражаются в налоговом учете по каждому факту приобретения и утраты организацией права собственности на имущество, получения прав, результатов выполненных работ, потребления услуг, за исключением видов затрат, не подлежащих включению в состав расходов (доходов) в соответствии с главой 25 НК РФ. Перечень расходов, не учитываемых в целях налогообложения предприятия, приведен в ст. 270 НК РФ.
   Поступление и расход денежных средств отражается в налоговом учете по каждому  факту в том случае, если он влечет за собой появление объекта налогового учета. Например, выдача денежных средств подотчетному лицу не влечет за собой появление объекта налогового учета и в налоговом учете не отражается.
   Отражение расходов на оплату труда в налоговом учете производится по всем начислениям, производимым в пользу работников, исходя из фактических сумм в соответствии со ст. 255 НК РФ. Исключение составляют расходы по добровольному страхованию, предусмотренные в пп. 16 ст. 255 НК РФ.
   Хранение  данных налогового учета организовано на вспомогательных забалансовых счетах (далее "налоговые счета" или "счета налогового учета"). Структура счетов налогового учета соответствует структуре доходов и расходов, отражаемых в налоговой декларации. Кроме того, на этих счетах отражается стоимость активов организации для целей налогового учета; произведенные расходы, подлежащие нормированию по окончании отчетного (налогового) периода; расходы будущих периодов; операции по движению дебиторской и кредиторской задолженности и т.п. 

     Начисление  налогов и сборов, включаемых на основании ст. 264 НК РФ в состав прочих расходов, отражается в налоговом  учете отдельно по видам налогов (сборов).
Прочие  хозяйственные операции выделены в  отдельную группу в связи с  тем, что по ним не ведутся специальные налоговые регистры, тем не менее, они могут влиять на величину налоговой базы. К таким операциям относятся:
    списание материалов, товаров, продукции (передача в производство, использование для собственных нужд и т.п.);
    расчет курсовых (суммовых разниц);
    зачет задолженности по обязательствам сторон.
   Все хозяйственные операции отражаются на счетах налогового учета, которые  используются для формирования налоговых  регистров и заполнения налоговой  декларации. 
 

2.2 порядок составления  первичных документов
     Все хозяйственные операции, проводимые предприятием, оформляются первичными учетными документами, на основании  которых ведется бухгалтерский  учет. Первичные и сводные учетные  документы составляются на бумажных носителях информации. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
     К Первичным документам относятся: приходно кассовый ордер, расходно кассовый ордер, счет фактура и т.д.( приложения 1,2,3)
     Перечень  лиц, имеющих право подписи первичных  учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным  бухгалтером.
     Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Без подписи главного бухгалтера или  уполномоченного на то лицо денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются  недействительными и не принимаются  к исполнению.
Внесение  исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
     Хозяйственные сделки, заключаемые с другими контрагентами, оформляются договорами в письменном виде или другими заменяющими их документами.
     Основанием  для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные  документы ,свершившиеся факты хозяйственной деятельности.
Регистры  бухгалтерского учета предназначены  для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Регистры  бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на магнитных лентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях.
Содержание  регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной.
Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерского учета и во внутренней бухгалтерской отчетности, обязаны хранить коммерческую тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 
 

2.3 Порядок составления  налоговой декларации
   Налоговая отчетность составляется налогоплательщиком, налоговым агентом либо их представителями  самостоятельно в порядке и по формам, установленным уполномоченным органом в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации (далее НК РФ).
   Налоговая отчетность составляется на электронных  носителях на государственном языке. При её составлении на электронных  носителях налогоплательщик обязаны  иметь копии таких документов на бумажных носителях, на случай если уполномоченные органы потребуют представить их (приложение 4,5).
   Налоговая отчетность на бумажном носителе должна быть подписана руководителем и  главным бухгалтером, а также  заверена печатью. При составлении  налоговой отчетности в электронном виде электронный документ должен быть заверен электронной цифровой подписью.
   При составлении налоговой отчетности ответственность за достоверность  данных, указанных в налоговой  отчетности, возлагается на главного бухгалтера.
   Налоговая отчетность представляется в соответствующие налоговые органы в порядке и сроки, установленные НК РФ, а точнее в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
   Обычно  налоговую отчетность в ООО «САЛЮТ»  представляют в электронном виде, допускающем компьютерную обработку информации.
Датой представления налоговой отчетности в налоговый орган является дата приема документов налоговым органом  или дата уведомления о доставке отправления отчетности по электронной  почте.
   Налоговая отчетность принимается без предварительного камерального контроля.  

      2.4 Организация налогового  планирования
Организационная структура налогового планирования на ООО «САЛЮТ» представлена на схеме 1.
    Схема 1.
      Организационная структура налогового планирования ООО «САЛЮТ» строится по функционально-линейному  принципу. Общее руководство процессом  планирования, исчисления и уплаты налоговых платежей, а также контроль за деятельностью сектора, ответственного за налогообложение, осуществляет генеральный директор.
      Следующий уровень соподчинения представлен  бухгалтерией во главе с главным  бухгалтером и директором по экономике  и финансам. В функциональном аспекте бухгалтерия отвечает за своевременность, полноту и точность исчисления налоговых платежей, а также в порядке согласования участвует в разработке плана налоговых отчислений на будущий год. Директор по экономике и финансам организует работу находящихся в его непосредственном подчиннии планово-экономического отдела и финансового управления по планированию налоговых платежей, а также контролирует, используя в основном субъективные показатели, процесс налогового планирования и своевременность уплаты налоговых платежей, исходя из заданных параметров, опираясь на данные, предоставляемые финансовым управлением, посредством принятия директивных указаний по улучшению и рационализации работы в области налогового планирования.
    Тактическое планирование налоговых платежей (в расчете на год) происходит в рамках процесса бюджетирования. Планируемые налоговые изъятия содержатся в расходной части бюджета. Причем первые подробно расписаны по видам налоговых отчислений. Сверстанный бюджет передается в финансовое управление (коммуникация 1), которое на основе составленного бюджета строит финансовую модель денежных потоков в планируемом году. Далее бюджет доходов и расходов вместе с финансовой моделью проходит согласование с директором по экономике и финансам (2), который, в свою очередь, координирует этот процесс с главным бухгалтером на предмет соответствия представленных финансовых прогнозов законодательству по бухгалтерскому учету, принципам построения бухгалтерского учета на ООО «САЛЮТ» (3). Конечной стадией процесса составления годового бюджета является его утверждение генеральным директором предприятия (4). В части налогообложения утвержденный бюджет передается на исполнение в службу бухгалтерии (5), работники которой руководствуются им, наряду с налоговым календарем, разрабатываемым в соответствии с действующим налоговым законодательством, и фактическими данными управленческого и бухгалтерского учета, при организации оперативного налогового учета. Исчисленные налоги, налоговые декларации и справки представляются в финансовое управление (6) для фактической уплаты налоговых платежей (7). Финансовое управление, кроме того, обязано сообщать в виде докладных записок директору по экономике и финансам суммы и причины экономии (переплаты) денежных средств при уплате налогов (8).
Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, используемых обществом, — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки  и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни предприятия. 

2.5 Налоги и сборы, выплачиваемые предприятием
Предприятие ООО "САЛЮТ" зарегистрировано в  ИФНС №5 по г. Москве и выплачивает следующие налоги и сборы:
      федеральные: налог на добавленную стоимость; налог на прибыль; подоходный налог с физических лиц; взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; федеральные лицензионные сборы.
      региональные: налог на имущество; транспортный налог; региональные лицензионные сборы.
      местные: местные лицензионные сборы.
Расчеты по налогам и сборам проводятся в  денежной форме. В таблице №1. представлен отчет о движении денежных средств предприятия.
Таблица 1 .Отчет  о движении денежных средств ООО "САЛЮТ»
Показатель 2009 г. тыс. руб.
2010 г. тыс.  руб. отклонение, тыс. руб. темп роста, %
Остаток денежных средств на начало периода 0 15 14  
Средства, полученные от покупателей 4000 9845 5845 238,98%
Прочие  доходы 120
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.