На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка рекламы горящих туров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение.
     Реклама в туризме является одним из важнейших  средств осуществления связи  между производителем и потребителем туруслуг. Отличительные черты рекламы  в индустрии туризма определяются спецификой отрасли и ее товара - туристских услуг.
     Реклама должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Она обеспечивает возможность увеличения объемов продаж.
     Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения  до потребителей информации о продуктах  и услугах высокого качества.
     При разработке рекламы тур продукта, анализируется весь спектр существующих инструментов и выбираются только самые эффективные решения в конкретной ситуации.
     Целью данной курсовой работы является определение основных этапов разработки рекламы «горящих туров», где мною были поставлены следующие задачи: определить цель рекламы, принять решение о рекламном обращении, выбрать вид и средство размещение рекламы, рассмотреть разработку рекламного бюджеты, дать понятие горящих туров и самостоятельно разработать рекламу горящих туров на рекламном щите.
     Курсовая  работа состоит из введения, заключения, основной части и списка литературы. 
 
 
 

     1.Основные  этапы разработки рекламы.
     Реклама — наиболее дорогостоящий элемент  комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и многого другого, зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие. Следовательно, для того чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, нужен системный и комплексный подход к планированию рекламной деятельности. При этом нельзя забывать, что система планирования должна строиться с учетом и долговременных целей туристского предприятия, и поставленных на текущий момент тактических задач1. Реклама – это оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»)2.
     Процесс разработки рекламы включает в себя несколько основных этапов:
     1. Определение целей рекламы.
     2. Принятие решения о рекламном обращении.
     3. Выбор вида и средства рекламы.
     4. Разработка рекламного бюджета.  

     1.1 Определение целей рекламы. 
     При разработке рекламы, прежде всего, необходимо определить и сформулировать ее цели. Основной целью рекламы является стимулирование продаж рекламируемого товара или услуг.
     Цели  рекламы, могут быть разные. Специалисты  отмечают следующие взаимосвязанные  цели у рекламы:
     • формирование у потребителя определенного  уровня знаний о данном  товаре, услуге;
     • формирование потребности в данном товаре, услуге;
     • формирование благожелательного отношения  к фирме;
     • побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
     • побуждение к приобретению именно данного  товара у данной фирмы;
     • стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
     • ускорение товарооборота;
     • стремление сделать данного потребителя  постоянным покупателем услуг, постоянным клиентом фирмы;
     • формирование у других фирм образа надежного партнера;
     • помощь потребителю в выборе товаров и услуг. 

     1.2 Принятие решения о рекламном  обращении. 
     Рекламное обращение - это средство, через которое  трансформируется цель рекламодателя. Структура рекламного обращения:
     
     

     Слоган, обычно предваряющий рекламное обращение, представляет собой одно из основных средств привлечения внимания и интереса целевой аудитории. Его роль особенно возрастает при отсутствии других средств, привлекающих непроизвольное внимание — иллюстраций, цвета и т.п.
     Вступительная часть, как правило, «расшифровывает» слоган. Вступительная часть должна быть максимально краткой, но в нее необходимо заложить мотивы личной выгоды клиента, новизны туристского продукта, его уникальности или необычности, доступности.
     Информационный  блок, называемый еще основным текстом, несет главную нагрузку по углублению интереса потребителя к рекламируемому туристскому продукту, обеспечивает коммуникацию с потенциальным туристом посредством подробной и достоверной информации о туристских услугах, их характеристиках, отличительных особенностях. Он также путем аргументированного изложения выгод, которые ждут клиента в результате приобретения туристского продукта, призван сформировать его желание и побудить к совершению определенных действий.
     Справочные  сведения включают четкие данные о рекламодателе (фирменное название, товарный знак, адрес, телефоны или другие каналы связи с ним).
     Рекламное обращение может завершать эхо-фраза, которая дословно или по смыслу повторяет слоган или основной мотив обращения. Особенно эффективно ее применение, если обращение отличается достаточно большим объемом.
     Цвет  и иллюстрации в рекламном  обращении. Цвет в рекламе приобретает  особое значение в силу своей способности  влиять на настроение потребителей. Он оживляет или раздражает, побуждает  к единению и сопереживанию, вызывает ассоциации с предложенным образом, воспринимается проще, чем форма, воздействует непосредственнее. Его не нужно переводить, как, допустим, слова. И наконец, впечатление, произведенное цветом, очень стойко, а привлекательность цветного рекламного обращения выше, чем черно-белого (138 % для полноцветного изображения против 120 % для двухцветного и 100 % для черно-белого).
     Цвет  может отталкивать, вселять чувство  спокойствия и комфорта, возбуждать и тревожить. Это означает, что  с его помощью можно управлять отношением потребителя к рекламе. Создавая необходимую цветовую среду, удается вызвать у человека требуемые эмоции.
     Необходимо  учитывать, что цвета оказывают  символическое и ассоциативное  воздействие на человека. Так, символы  и ассоциации красного — роза, флаг, кровь, огонь, жар, опасность, жизненная сила, радость, любовь; желтого — лимон, солнце, свет, зависть, ревность, эпидемия; синего — вода, лед, холод, открытое пространство, чистое небо, мир, серьезность, сосредоточенность, рассудительность, женственность; зеленого — трава, дерево, природа, безопасность, надежда, спокойствие; оранжевого — солнце, апельсин, отдаление, томление, стеснение.
     Влияние цвета на восприятие рекламы.
 
 
Цвет
     Символ  зрительно-чувственного восприятия
 
Расстояние
 
Размер
 
Температура
 
Душевное  настроение
Гигиеническое воздействие
Синий       Далекий Уменьшает Холодный Спокойный Чистый
Зеленый 
     
Далекий Уменьшает Нейтральный, очень  холодный Очень спокойный Свежий
Красный Близкий Увеличивает Теплый Раздражающий, тревожный       
Оранже­ вый
     
Очень близкий Увеличивает Очень теплый Увлекательный, убеждающий       
Желтый Близкий 
 
     
 — Очень теплый       
Коричне­ вый
     
Очень близкий Нейтральный Грязный
 
Фиолето­ вый
 
Очень близкий
        
Холодный
 
Агрессивно  тревожный, обескураживающий
      
 
     Важное  значение имеет также сочетание  цветов. Простейшим примером цветовых сочетаний является выворотка —  негативное отображение (белое на черном) некоторого участка текста или всего  рекламного обращения. Экспериментально проверено воздействие различных цветовых сочетаний. По степени ухудшения восприятия они располагаются следующим образом:
1) синий  на белом; 2) черный на желтом; 3) зеленый на белом; 4) черный на  белом;  5) зеленый на красном;    6) красный на желтом;    7)  красный на белом; 8) оранжевый на черном; 9) черный на пурпурном; 10) оранжевый на белом;  11) красный на зеленом.
     Выбор цвета, доминирующего в рекламе, или сочетания цветов позволяет  учитывать национально-этнические, исторические или религиозные особенности, характерные для страны, в которой она используется. Согласно рекомендациям английского Комитета по изучению воздействия цвета предпочтительные цвета: для Австрии — зеленый, Египта—голубой и зеленый, Голландии — оранжевый и голубой, Ирака — светло-красный, серый и синий, Ирландии — зеленый, Китая — красный, Мексики — красный, белый, зеленый, Сирии — индиго, красный, зеленый и т.д. Доминирующие цвета и сочетания, от применения которых следует воздержаться: в Бразилии — фиолетового с желтым (символ болезни), Ираке — оливково-зеленого (цвета ислама), Китае — сочетания белого, голубого и черного (знаки траура), Перу — фиолетового, Сирии — желтого и т.д.
     В обеспечении высокой эффективности  рекламного обращения очень большую  роль играют зрительные элементы, так  как хорошие иллюстрации часто содержат значительно больше информации, чем сам текст, и вызывают сильную эмоциональную реакцию. Не менее важна и такая функция иллюстраций, как создание определенного настроения или чувства. Это могут быть чувства уверенности, благополучия, влиятельности; безмятежности, умиротворения, удобства; возбуждения, новизны, риска; теплоты, дружелюбия, личного участия; реальности, объективности, надежности.
     Вне зависимости от того, идет речь о  фотографии, рисунке или изображении, полученном на компьютере, иллюстрация решает две основные задачи: привлекает внимание, побуждая прочитать текст, и служит наглядным сопровождением текстовых материалов.
     Важное  место в художественном оформлении рекламного обращения занимают символы. Общепринятыми атрибутами путешествий считаются компас, глобус, попугай, пальмы и т.д. Между тем проведенные исследования образно-ассоциативного мышления показали, что целесообразно выделить четыре категории символов:
     • предпочтительные, вызывающие благоприятные  ассоциации и тягу к путешествиям: фламинго, журавль, павлин, баобаб, пингвин, белый медведь, айсберг, водопад, паровоз, бабочка, ношеная обувь, окно, глобус, подзорная труба, знаковые символы иностранных языков;
     • достаточно удачные: верблюд, попугай, экзотические фрукты, фотоаппарат, самолет, корабль, автомобиль, штурвал;
     • нейтральные: подавляющее большинство  символов;
     • вызывающие негативную реакцию: телефон, посуда, телевизор, книги, кровать, дверь, новая или дорогая обувь, ключ.
     Рекламное иллюстрирование имеет специфические особенности. Например, ему присущи лаконичность и выразительность. Запоминаемости рекламных иллюстраций способствуют неожиданный ракурс, найденный и выгодно представленный отдельный фрагмент, неординарное художественное решение.
     По  свидетельствам физиологов и нейрофизиологов, наличие персонажей в рекламе влияет на привлечение к ней внимания потребителя. При этом наибольшую привлекательность рекламе придает присутствие женщины, разумеется, красивой, еще лучше — очень красивой. Это объяснимо как психологически, так и с точки зрения обыденно-практического сознания. Мужчина по природе своей обязательно обратит внимание на красивую женщину, а уж если она очень красива, то взгляд его задержится настолько, насколько позволит время и ситуация. Женщина также остановит взгляд на другой красивой представительнице прекрасной половины человечества, правда, по иному поводу: трудно удержаться от искушения сравнить ее с собой, оценить, что-то перенять и, конечно же, слегка осудить. Далее по силе эффекта привлекательности следуют дети, счастливые семьи, затем животные, особенно домашние, и только потом  — мужчины. В то же время необходимо учитывать, что восприятию рекламируемого продукта может помешать и чересчур колоритный персонаж — «образ-вампир», наиболее распространенная и вредная, редко осознаваемая ошибка современной рекламы. Реклама такого типа может быть блестящей как произведение искусства, но жалкой как орудие сбыта. В роли «образа-вампира» могут выступать артисты, спортсмены, музыканты, мультипликация, животные (лошади, собаки, кошки), украшения, диктор на телеэкране, которые, являясь привлекательными сами по себе, отвлекают внимание от рекламируемого продукта. Конечно, эмоции — это прекрасно, но нельзя пренебрегать сутью рекламы.
     В туристской рекламе зрительные элементы обеспечиваются за счет сочетания панорамных и фрагментарных фотографий туристских предприятий (гостиниц, ресторанов), туристских достопримечательностей (исторических, природных, архитектурных), туристской инфраструктуры и т.д. При этом необходимо, чтобы иллюстрации влияли на мотивацию потенциальных клиентов, создавая у них положительные эмоции. Кроме того, иллюстрации должны содержать элементы живости и привлекательности. Например, на фотографии помещений гостиницы значение имеют малейшие детали: цветы, красиво расставленные столовые приборы, улыбающийся персонал. Нельзя также довольствоваться только фотографиями, где демонстрируется архитектура отеля, несмотря на всю ее важность для мотивации клиентов. Французские специалисты отмечают желательность присутствия в кадре элементов природного окружения (горы, лес, море, озеро и т.д.). Такой прием очень часто используется для привлечения внимания к архитектуре самой гостиницы.
     Фотографии, воссоздающие атмосферу гостиницы, являются наиболее важными и одновременно наиболее субъективными. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает. И если у клиента сложится впечатление, что он будет садиться за красиво сервированный специально для него стол, то выбор клиентом данной гостиницы практически предопределен.
     Информативность иллюстраций, используемых в рекламе, усиливается применением наглядной  графической информации (схем, диаграмм, рисунков и т.д.), указывающих стрелок, выносов, выделений, вычленения отдельных  элементов, гиперболизации, подписей и комментариев. Последние, как свидетельствуют исследования, привлекают читателя не меньше, чем сами иллюстрации, а в ряде случаев и больше, если рисунки не очень понятны. Эту особенность восприятия рекламы важно использовать, давая комментарии не просто как пояснения к иллюстрациям, а включив в них часть основной или дополнительной к основной информации. Грамотное использование цвета и иллюстраций в рекламном обращении позволит представить туристскую фирму или ее услуги в выгодном свете.
     Стиль рекламного обращения. Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств. В рекламе чаще всего используются следующие функциональные стили:
     • официально-деловой;
     • научно-профессиональный;
     • публицистический;
     • разговорный (обиходно-бытовой).
     Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфической лексикой, наличием лексики  с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования  изобразительно-выразительных средств. Указанные особенности и характеризуют стиль конкретного рекламного обращения как относительно замкнутую систему. Слово «замкнутая» подчеркивает, что элементы из другой системы воспринимаются как инородные, а «относительно» — свидетельствует о том, что между стилями отсутствует жесткая граница: они не только взаимодействуют, но и взаимопроникают друг в друга. Функциональные стили рекламы характеризуются неоднородностью подходов к коммуникативным характеристикам.
     Особенностями официально-делового стиля являются:
     • предельная точность выражения, исключающая возможность разных толкований;
     • языковой стандарт, который устанавливается  и поддерживается правилами, традициями и регламентируется нормативными документами (использование готовых речевых  формул — клише, обеспечивающих единообразное выражение мысли).
     Для научно-профессионального стиля  характерны следующие специфические  черты:
     • точность и объективность передачи информации;
     • подчеркнутая логичность (непротиворечивость, аргументированность и последовательность изложения);
     • обобщенность и абстрактность (отвлеченность  от частных, не­
     существенных  признаков);
     • информационная насыщенность;
     • использование специальной терминологии.
     Выразительность рекламы в научно-профессиональном стиле достигается не с помощью  изобразительно-выразительных средств, а благодаря четкости, строгости, точности и логичности изложения.
     Публицистический  стиль характеризуется яркой  эмоционально экспрессивной окрашенностью  рекламных обращений. При этом широко используются эмоционально окрашенные слова, риторические вопросы, восклицания, повторы и т.д.
     Разговорный стиль предполагает использование  в рекламе слов и фразеологизмов обиходно-бытового общения, эмоционально окрашенных слов, слов с переносными  значениями, обращений, вводных слов, слов-предложений, повторов, разрывов предложений разного рода вставками и т.д. Характерной особенностью данного стиля является эмоциональное богатство лексики и фразеологии, а также внеязыковых средств: мимика, жесты, окружающая обстановка и др.
     Однозначного  ответа на вопрос, какой же стиль лучше всего использовать в рекламе, нет. Стиль, избираемый для рекламного обращения, определяется спецификой фирмы, целями рекламы, а также характерными особенностями целевой аудитории, которой адресуется обращение. Так, в рекламе для деловых кругов туристское предприятие ставит своей целью широко заявить о себе как о солидном потенциальном партнере. Такое рекламное обращение должно нести максимум профессиональной информации. В рекламе же, рассчитанной на массового потребителя, целесообразно сделать акцент на информации о турах, их маршрутах, программах, пакете услуг, ценах3.  

     1.3 Выбор вида и средства рекламы.
     Реклама классифицируется по ряду признаков. 
     Классификация туристской рекламы                                                                  
     Признак классификации      Виды  рекламы
     Объект   рекламирования            Товарная      Престижная
 
Направленность      
     Реклама    возможностей      Реклама    потребностей
     Характер и   особенности рекламного      обращения            Информативная      Убеждающая
     Напоминающая
     Способ воздействия   на целевую аудиторию      Рациональная      Эмоциональная
     Обращение    к определенному   сегменту            Селективная      Массовая
     
     Охватываемая    территория 
 
 
     
     Локальная      Региональная                                           Общенациональная                                          Международная
     
Источник  финансирования 
     
     Реклама от имени отдельных туристских   фирм      Совместная   реклама
     
Средства   распространения      Реклама в прессе      Печатная   реклама                                       Аудиовизуальная     реклама
     Радио-   и телереклама
     Рекламные    сувениры
     Прямая  почтовая реклама
     Наружная    реклама
     Выставки  и ярмарки
     Реклама в Интернете
 
 
     В  зависимости     от  объекта  рекламирования   можно   говорить о двух основных видах рекламы   —    товарной   и престижной.
     Основная  задача товарной рекламы — формирование и стимулирование   спроса на туристский   продукт. Такая  реклама информирует  потенциальных        клиентов о  его   достоинствах,  пробуждает  интерес  и содействует     продаже.
     Престижная, или имидж-реклама, представляет собой  рекламу достоинств     фирмы,  выгодно  отличающих ее от конкурентов. Цель  подобной    рекламы   — создание  среди  общественности и  прежде всего среди   активных и потенциальных клиентов   привлекательного   имиджа,   который вызывал бы доверие к самому туристскому предприятию и  всем предлагаемым   услугам.
     На  практике в чистом виде престижная и товарная рекламы встречаются  достаточно редко. Как правило, они  осуществляются совместно, только акцент в одном случае делается на имидж фирмы,  а в другом — на  предлагаемые ею   продукты.
     По  направленности различают рекламу  возможностей туристской фирмы   и рекламу ее   потребностей.
     Реклама возможностей —  вид рекламы, информирующий  целевые аудитории    о возможностях туристского предприятия в области предоставления        туристских    услуг.  Адресатами  такой рекламы могут быть как юридические,   так и физические лица. Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах туристского предприятия для организации отдыха своих сотрудников, деловых и   спонсорских поездок. Физические лица на основе получаемой информации о возможностях туристских фирм делают выбор маршрутов,     видов туризма, направлений и продолжительности поездок  в соответствии с мотивами и финансовыми  возможностями.  Реклама  возможностей должна не только информировать, но и заинтересовать клиентов, убедить их в надежности и безопасности поездки, гарантиях высококачественного обслуживания.
     Реклама потребностей — это чисто информационный вид рекламы, предназначенный для информирования деловых партнеров  о  существовании фирмы и ее  потребностях в чем-либо.  С помощью подобной рекламы      туристская  фирма  решает следующие  задачи: привлечение посредников,      найм на временную или  постоянную   работу   сотрудников, поиск и продажа каких-либо материально-технических ресурсов (помещений   под офисы,   транспортных средств, мебели, оргтехники и т.д.).
     В зависимости от характера  и  особенностей рекламного  обращения различают     информативную,  убеждающую и  напоминающую   рекламу.
     Основной      задачей  информативной    рекламы   является   доведение    до потенциальных клиентов  информации  о  фирме,  услугах,  их характеристиках,   достоинствах,  нововведениях.  Примером    информативной рекламы может служить рекламное обращение типа:  «Ближайший заезд в детский лагерь «Союз» состоится  12  июля. Стоимость — 250 долларов.  В  стоимость   входят:  проезд  туда  и обратно  на  комфортабельном автобусе,  пребывание   в лагере в течение 15 дней, четырехразовое питание, экскурсии, дискотеки, услуги инструкторов и тренеров, медицинская страховка». Информативная реклама, как правило, преобладает на стадии внедрения  продукта на рынок,   когда стоит проблема формирования первичного спроса. Кроме того, задачами  информативной   рекламы являются: сообщение   о новых продуктах;   информирование об изменениях цены; описание   оказываемых     услуг; исправление   неправильных      представлений    о фирме и предлагаемых ею продуктах или рассеивание опасений потребителей; формирование   имиджа фирмы.
     Убеждающая  реклама — наиболее агрессивный  вид рекламы, основными      задачами  которого  являются  последовательное убеждение потенциальных       клиентов   в  преимуществах    рекламируемого   продукта, формирование желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрение факта покупки и т.д.  Например, реклама под девизом «Стабильность и качество, проверенные временем!» направлена на убеждение клиента в явных   преимуществах фирмы и ее услуг.
     Напоминающая  реклама предназначена для   поддержания   осведомленности    клиентов о существовании определенного  продукта (фирмы) на рынке и о его  (ее)  характеристиках.  Пример такой  рекламы: «Ведущий      туроператор    предлагает:  отдых   на  море, горящие туры,  экскурсионные туры,  автобусные туры   по   Европе,  горнолыжные туры,  индивидуальные туры в различные страны мира, автотранспортное обслуживание, авиабилеты ведущих   компаний».
     На  практике границы между рассмотренными выше  видами рекламы часто бывают размыты, так как одна и та же реклама может быть как информационной, так и напоминающей. Все зависит от конкретной ситуации. Например, туристское предприятие приступает к внедрению на рынок нового продукта. Оно информирует об этом потребителей (информационная реклама) и одновременно напоминает адреса своих турагентов (напоминающая реклама).
     Имея  в виду способ воздействия на целевую  аудиторию, говорят о рациональной и эмоциональной рекламе.
     Рациональная  реклама информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения (чаще всего в словесной форме).
     Эмоциональная реклама обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные средства — иллюстрации  и, в меньшей степени, звук. Эмоциональная реклама имеет место в печатной и аудиовизуальной продукции, когда используются красивые экзотические картинки. Они, с одной стороны, помогают придать туристскому продукту визуальную форму, а с другой — подталкивают потребителя к совершению покупки, намекая, что в данном сказочном месте может очутиться именно он. Ярким примером служит телевизионная реклама путешествий, например, в Грецию, в которой сменяются кадры манящего моря, привлекательных загорелых девушек, крепких мужчин, потрясающие своей масштабностью виды памятников древнегреческой культуры и т.п., после чего следует призыв не оставаться в стороне.
     Одни  рекламные обращения являются чисто  рациональными или эмоциональным, однако многие представляют собой различные  комбинации этих двух видов.
     Признак обращения к определенному сегменту целевой аудитории позволяет  различать: селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе потребителей (рыночному сегменту); массовую рекламу, направленную на широкие  круги реальных и потенциальных потребителей и общественность в целом.
     В зависимости от охватываемой территории выделяются: локальная реклама (масштабы — от конкретного места продажи  до территории отдельного населенного  пункта); региональная реклама, охватывающая определенную часть страны; общенациональная реклама, осуществляемая в масштабах всего государства; международная.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.