На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Понятие менеджмента. Менеджер как предприниматель

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 


СОДЕРЖАНИЕ
Введение  ………………………………………………………………………..3
      Понятие менеджмента, сущность и этапы развития..………….5
      1.1. сущность менеджмента………………………………………….9
      1.2. этапы развития…………………………………………………..11
      Менеджер и предприниматель……………………………….…...17
        Предприниматель……………………………………………..17
        Менеджер………………………………………………………20
        Менеджер и предприниматель: совокупный анализ деятельности…………………………………………………...22
      Имидж менеджера……………………………………………………25
        Культура одежды бизнесмена……………………………….25
        Культура одежды деловой женщины……………………….28
        Владение искусством письменной и деловой речи………...30
      Заключение…………………………………………………………...33
      Список литературы………………………………………………….35
 
 


  Введение
       Важнейшей функцией современного менеджмента  является предпринимательство. Роль этой функции в последние годы возрастает. Она становится одной из основных функций внутрифирменного управления.
       Предпринимательство принято рассматривать как инициативную деятельность, направленную на насыщение  рынка товарами, услугами и на получение  прибыли или личного дохода и  осуществляемую от своего имени на свой риск и ответственность.
Предпринимательство предшествует менеджменту. Иначе говоря, сначала организуется дело, затем  его менеджмент. Сфера предпринимательства  включает разработку предпринимательской  идеи, изыскание ресурсов и определение  способов их эффективного использования. Сфера менеджмента охватывает процессы обеспечения эффективного использования  ресурсов.
       Менеджмент  включает осуществление функций  планирования, организации, мотивации, контроля, а также связующих процессов  в деятельности фирмы, а именно коммуникаций и принятия и реализации управленческих решений. Таким образом, предприниматель и менеджер имеют ряд общих черт. Это находит свое выражение в предпринимательском поведении менеджера: в целях и путях их достижения, системе стимулирования, используемой информации, стиле и методах управления и т. д.
Целью моей курсовой работы является менеджмент. Узнать его понятия и этапы  развития. А так же существует интересный вопрос  менеджер и предприниматель – в чем их отличие? Эти вопросы мы рассмотрим в данной работе.
В задачи курсовой работы входит:
    Дать понятие менеджменту
    Определить его сущность и этапы развития
    провести сравнение понятий менеджер и предприниматель
    узнать каким должен быть имидж современного менеджера
    курсовая состоит из введения, трех основных глав, заключения и использованных источников
Таким образом, профессиональный менеджмент требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного  мышления, компьютерной грамотности, организационной  культуры, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Понятие  менеджмента, сущность  и этапы развития.
Содержание  понятия "менеджмент" многосторонне: 
•способ управления и руководство; 
•искусство управления при использовании труда интеллекта, мотивов поведения других людей; 
•область человеческого знания, помогающая осуществлять функции управления; 
• люди, управленческий персонал, обладающие особого рода умением и административными навыками. 
Менеджмент и управление в литературе рассматриваются почти с одних и тех же позиций, что отождествляет эти термины. 
Существует множество определений менеджмента. Приведем несколько наиболее употребляемых.

Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для  побуждения действий, соответствующих  достижению поставленных целей при  принятии на себя менеджерами ответственности  за результативность воздействия. 
Менеджмент — вид деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности в условиях рынка определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. 
Менеджмент — это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает: 
•ориентацию своей деятельности на спрос и потребности рынка, на запрос конкретных потребителей и организацию услуг или продукции, которая пользуется спросом; 
•постоянное стремление к повышению эффективности труда с наименьшими затратами и получение оптимальных результатов; 
•хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности организации в целом или ее 
подразделений; 
•необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для принятия многовариантных и оптимальных решений. 
Менеджмент — это эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал, здания, материалы и др., для достижения заданных целей с максимальной эффективностью. 
Менеджмент — это искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми, материальными ресурсами в целях наиболее эффективной производственной или иной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей членов общества. 
Современная наука и практика управления рассматривают менеджмент в двух аспектах: 
•управление производством, включающее совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения его эффективности и роста прибыли; 
•наука об управлении человеческими отношениями в процессе производственной деятельности и взаимосвязей потребителей с производством. 
Следовательно, сущность и роль управления и менеджмента можно представить как 
•науку (область человеческих знаний); 
•искусство (практику) выполняемой работы; 
•функцию (вид деятельности); 
•процесс; 
•людей, управляющих организацией; 
•орган или аппарат управления. 
Наука управления возникла на основе многолетнего накопления эмпирических знаний, сформированных теорий управления. 
Предметом науки менеджмента являются общественные отношения между людьми в сфере управления, выявление факторов и условий, влияющих на эффективность организованной трудовой деятельности. Основы науки базируются на философии и ряде других наук — политологии, социологии и др. 
Высокая степень овладения практикой управления может оцениваться как искусство. 
Поскольку деятельность организации складывается из взаимодействия внешней и внутренней среды, а важнейший ресурс управления — это люди (кадры, персонал), так как именно они приводят в действие все остальные ресурсы, следовательно, искусство управления заключается, прежде всего, в умении организовывать определенную деятельность, оптимально используя человеческий фактор. Иногда полностью просчитанный научный подход в некоторых ситуациях может дать непрогнозируемый результат в случае недостаточно грамотного его применения. Эффективно может управлять организацией только человек, обладающий управленческим талантом и использующий научные методы. 
Управление как функция реализуется через выполнение ряда управленческих действий, получивших название "функция управления", впервые данное А. Файолем. Он выделил пять исходных функций управления: планирование, организовывание, распоряжение, координирование, контроль. 
Процесс управления — это решение управленческих проблем во взаимосвязи всех функций в пространстве и времени для решения задач организации. 
Люди, управляющие организацией, должны быть профессионально подготовлены и способны осуществлять организацию всего персонала, руководство им для достижения целей; обеспечивать производственный и эффективный труд работников и получение ими результатов, соответствующих целям. 
Аппарат управления — составная часть любой организации, целью которого является эффективное использование и координация всех ресурсов организации. Аппаратный подход в управлении предопределяет структурный его состав, характер связей между элементами структуры управления, распределение функций, полномочий и ответственности работников.

Конечной  целью менеджмента является обеспечение  прибыльности или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организацией производственного процесса, включая  управление производством и развитием  техника – технологической базой, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.
Менеджмент  призван создавать условия для  успешного функционирования фирмы, исходя из того, что прибыль является не причиной существования фирмой, а результатом его деятельности, который в конечном результате определяет рынок.
Прибыль создает определенные гарантии дальнейшему  функционированию фирмы, поскольку  только прибыль и её накопления на предприятии в виде различных  резервных фондов позволяет ограничить и преодолеть риски, связанные с  реализацией товаров на рынке. Ситуация на рынке, как известно, постоянно  меняется, происходят изменения на рынке конкурентов, в условиях и  формах финансирования, состояния хозяйственной  конъюнктуры в отрасли или в стране в целом, в условиях торговли на мировых товарных рынках. Отсюда постоянное наличие рынка. Целью менеджмента в этих условиях является постоянное преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем, для чего требуется наличие определенных денежных средств и предоставление менеджерам определенной степени свободы и самостоятельности в хозяйственной деятельности в целях быстрого реагирования и адаптации к применяющимся условиям. В связи с этим в задачи менеджмента входит: обеспечение автоматизации производства и переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; стимулирование работы сотрудников фирмы путем создания на них лучших условий труда и установления более высокой заработной платы; постоянный контроль за эффективностью деятельности фирмы, координация работы всех подразделений фирмы; постоянный поиск и освоение новых рынков. К задачам, решаемым в менеджменте, относятся также: определение конкретных целей развития фирмы; выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решений; разработка стратегии развития фирмы – хозяйственных задач и путей их решения; выработка системы мероприятий для решения намеченных проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; установление контроля за выполнением поставленных задач. Выполнение задач менеджмента по регулированию организации, координации и контролю за производительным процессом и достижение намеченных целей получают оценку на рынке.
Задачи  управления непрерывно усложняются  по мере роста масштабов производства, требующего обеспечение все возрастающим объемом ресурсов – материальных, финансовых, трудовых и другие.
Управление  организацией в наше динамичное время  представляет собой сложную работу, которую предстоит узнать, нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание  общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличается одна от другой.
1.1 сущность менеджмента
Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих  достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия (рис. 1).  


Рис. 1. Кольцо управления
Управление  включает три аспекта: 
- «кто» управляет «кем» (институциональный аспект); 
- «как» осуществляется управление и «как» оно влияет на управляемых (функциональный аспект); 
- «чем» осуществляется управление (инструментальный аспект).

Пожалуй, центральным моментом роли менеджера  в управлении является понимание  им своей общей компетенции. Ясно, что общая компетенция менеджера  не может представлять из себя простую  сумму частных компетенций сотрудников. Однако эти компетенции, безусловно связаны друг с другом. Менеджер должен обладать той суммой знаний из частных компетенций, которая позволяет принимать ему оперативные и стратегические решения, т.е. знать основы взаимозависимости частных компетенций, их значимость в бизнес-процессе, ключевые ресурсные ограничения и риски, связанные с ними.
В деятельности любого предприятия следует выделить цели и ограничения, они выполняющие  следующие основные задачи в управлении: 
- сопоставление существующего состояния с желаемым («Где мы?» и «Куда идем?»); 
- формирование руководящих требований к действиям («Что надо сделать?»); 
- критериев принятия решений («Какой путь лучший?»); 
- инструментов контроля («Куда мы в действительности пришли и что из этого следует?» (рис.2).


Рис. 2. Сущность менеджмента  

1.2 этапы развития менеджмента
Первый  этап развития менеджмента начался в начале двадцатого столетия и связан с учением Ф.Тейлора после публикации его книги "Принципы научного управления", в которой он впервые рассмотрел научные подходы и принципы построения системы управления. Используя систему управления, разработанную Ф.Тейлором, американские фирмы и Америка в целом наглядно продемонстрировали ее практическую значимость и влияние на развитие экономики. Однако системный анализ предложенной Ф.Тейлором модели управления показал, что эта система Тейлора пока нашла ограниченное применение вследствие непонимания ее сути рыночными структурами, фирмами и их руководителями. 

Именно  под воздействием учения Тейлора  чуть позже появляются научные работы по менеджменту Френка, Гильберта, Ганита. 

Второй  этап развития менеджмента связан с новыми подходами в развитии учения о менеджменте, на основе учения Ф.Тейлора, но с принципиально новыми подходами. Появится и апробируется на практике так называемая классическая (адмистративная) школа управления, родоначальниками которой стали А.Файоль, П.Урвик, Д.Муни, П.Слоун. В частности, А.Файоль впервые предложили новую теорию менеджмента, раскрывающую его функции, принципы и необходимость теоретического изучения. 

Третий  этап развития менеджмента стал называться "неоклассическим", нарождается и начинает развиваться школа "человеческих отношений", развитие которой связано с именами ученых А.Файоля, Д.Муни, П.Слоуна, Э.Мейо. На этом этапе апробируется социологическая концепция групповых решений. 

Четвертый этап развития менеджмента относится к периоду 1940-1960 гг. В эти годы происходит эволюция управленческой мысли, которая направлена на развитие теории организации менеджмента на основе достижений психологической и социологической наук, оказывающих решающее воздействие на человека в системе управления. 

Пятый этап развития управленческой мысли отличается от всех предыдущих тем, что происходит становление современных количественных методов обоснования управленческих решений под воздействием широкого использования в практике экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники. Этот процесс успешно развивается по настоящее время. Так, Д.Макгрегор впервые обосновал свою теорию и доказал, что отношение менеджера к своим подчиненным существенно влияет на их поведение и на рабочий климат в организации. В теории "X" - утверждение приоритета контролирующего менеджера, в теории "У" - принцип распределения объективности. (Годы развития этой концепции - 1950-1960 г.)
Шестой  этап развития менеджмента можно отнести к периоду 1970-1980 гг. Учеными - управленцами вырабатываются новые подходы в развитии теории управления, смысл которых сводится к тому, что организация - это открытая система, приспосабливающаяся к внутренней среде (организации) нужно искать во внешней среде. Исходя из такого посыла происходили установления взаимосвязей между типами сред и различными моделями управления. К этому периоду относятся теории: "стратегического менеджмента" И.Ансоффа, "теория властных структур между организациями" Г.Саланчика, "конкретной стратегии, конкурентоспособности, потребительских качеств продукции и ресурсов" Портера и т.д. 

Седьмой этап относится к 80-м гг., которые ознаменовались появлением новых подвидов в управлений, неожиданным для многих открытием "организационной структуры" как мощного механизма управления, особенно успешно использованного Японией и другими странами, с важнейшими по силе воздействия управленческими методами. 

Восьмой этап развития менеджмента относится к 90-м гг. На этом этапе просматриваются три основные тенденции:
·  возврат к прошлому - осознание значения материальной, технической базы современного производства;
·  создание социальных поведенческих элементов - это усиление внимания не только к организационной культуре, но и к различным формам демократизации управления, участие рядовых работников в прибылях, в осуществлении управленческих функций в других сферах деятельности;
·  усиление международного характера управления. Переход многих стран к открытой экономике, участие в конкурентной борьбе, организации современной деятельности. 

По мнению М.Мескона и других, за всю историю  эволюции систем управления человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления, т.е. воздействия на людей.
·  Иерархия - это организация, где основное средство воздействия отношения власть - подчинение, давление на человека сверху с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.
·  Культура, т.е. вырабатываемые и признаваемые обществом организации, групповые ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.
·  Рынок, т.е. наличие сети равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя. 

На каждом этапе развития менеджмента формировались  соответствующие школы управления. М.Мескон выделяет четыре такие школы, в которых показаны методы и принципы их формирования. 

Школа научного управления
·  Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
·  Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и их обучение.
·  Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач.
·  Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
·  Отделение планирования и обдумывания от самой работы. 

Классическая  школа управления
·  Развитие принципов управления.
·  Описание функций управления.
·  Систематизированный подход к управлению всей организации. 

Школа человеческих отношений  и школа поведенческих  наук
·  Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.
·  Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом. 
 
 
 

Школа науки управления
·  Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.
·  Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях. 

В число  основных направлений развития научных  школ управления можно отнести: такие  подходы:
·  научного направления;
·  административный;
·  с точки зрения человеческих отношений;
·  с точки зрения науки о поведении;
·  с точки зрения количественных методов;
·  к управлению как к процессу;
·  системный,
·  ситуационный. 

Адекватно соответствующим этапам происходит процесс формирования научных школ, но менялась организация управления от простых методов управления к  сложным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Старая  организация Современная организация
Малое количество крупных организаций, отсутствие гигантских организаций. Большое количество чрезвычайно мощных, крупных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих.
Относительно  небольшое количество руководителей  высшего звена, практическое отсутствие руководителей среднего звена. Большое количество руководителей высшего звена, небольшое  количество руководителей среднего звена.
Управленческая  работа зачастую не выделялась и не отделялась от неуправленческой деятельности. Четко очерчены управленческие группы, управленческая работа воспринимается и отделяется от неуправленческой деятельности.
Занятие руководящих постов в организации  чаще всего по праву рождения или  путем захвата силой. Занятие руководящих  постов в организации чаще всего  по праву компетентности с соблюдением  законности и порядка.
Малое количество людей, способных принимать  важные для организации решения. Большое количество людей, способных принимать важные для организации решения.
Упор  на приказ и интуицию. Упор на коллективную работу и рациональность. 
 
Табл. 1. Сравнительный анализ старой и современной организации управления. 

2. менеджер и предприниматель.
       2.1. Предприниматель 
       Термин  «предпринимательство» был введен еще в 18 веке французским экономистом  Кантилоном и означал «инициативную  самостоятельную деятельность граждан, направленную на получение прибыли  или личного дохода, осуществляемую от своего имени, на свой страх и  риск и под свою имущественную  ответственность».
В практически  неизменном виде это определение  верно и сегодня. Предприниматели  действуют на стыке бизнес-идей с  правовой средой, экономической ситуацией, политической конъюнктурой и этическими нормами. Отличие состоит в том, что предприниматель по духу и  стилю работы может действовать не только от себя, но и от имени компании на страх и риск ее акционеров.
По М.Веберу существуют два типа предпринимателей – рациональный и авантюрный. Первый базируется на этике (часто говорят  «на протестантской или капиталистической  этике») и ориентируется на гарантированную  прибыль в будущем. Второй действует  по принципу «не обманешь – не продашь», стремясь к сиюминутному выигрышу. К сожалению, большинство наших  новых предпринимателей относится  ко второму типу, и это сформировало негативный оттенок в восприятии самого слова. Однако в большой бизнес имеют шанс попасть только рациональные предприниматели.
Предпринимательство - это качество, на котором основывается любой бизнес на первом этапе своего развития. В «Психологии бизнеса» приведен список требований к предпринимателю  в алфавитном порядке: адаптивность, активность, вера, воля, воображение, гибкость, деловитость, жизнелюбие, изобретательность, индивидуализм, инициативность, интуиция, контроль, находчивость, новаторство, образованность, оборотистость, оптимизм, ответственность, поиск новых решений, практичность, предприимчивость, самокритичность, свобода распоряжения средствами, склонность к риску, смелость, способность развиваться, умение контактировать с людьми, умение планировать.
Приходится  признать, что в жизни такой  набор качеств можно найти  исключительно редко. Чаще всего  мы видим житейскую «предприимчивость», которая с бытовых свершений  переносится в бизнес и помогает заработать на недорогую машину и  встроенную кухню.
Звездный  час истинных предпринимателей наступает  во времена перемен: технологических  революций, политических катаклизмов, массовых потребительских истерий и т.п. Тогда начинают говорить о «витающем в воздухе духе предпринимательства».
       Главная движущая сила предпринимателя –  использование открывающихся возможностей. Для него характерно революционное  восприятие действительности, ориентированное  на результат. Однако привычка действовать  в условиях риска часто приводит к сужению горизонта планирования и ограничивает круг факторов, учитываемых  предпринимателями при принятии решений.
       При использовании ресурсов многим предпринимателям приходится изобретать новые возможности  их экономии и проявлять всевозможную гибкость.
Наконец, предпринимателям необходимо постоянно  следить за сохранением своих  прав собственности, за стремлением  сотрудников к независимости  и удерживать контроль над ситуацией.
       Но  как только дело начинает стабилизироваться, и появляются свободные ресурсы, большинству предпринимателей становится скучно и они начинают искать новые возможности для новых подвигов на нише бизнеса.
       В начале пути многих предпринимателей не было ничего сверхъестественного  и особенно героического. Просто они, во многом под давлением обстоятельств, так или иначе, сделали первый шаг, который повлек за собой последующие действия.
    Предпринимательское поведение характеризуется творческим нестандартным подходом к решению производственных задач. Этим оно отличается от так называемого приростного поведения, ориентирующегося на планирование от доступного уровня и экстраполяцию закономерностей прошлого на будущий период.
Предпринимательская система стимулирования предусматривает вознаграждение за творчество и инициативу в отличие от других систем стимулирования, предусматривающих поощрение за прошлую деятельность и стабильность результатов.
       Основная  сложность для предпринимателей – не найти идею или ресурсы, а  найти своего клиента и организовать процесс взаимодействия с ним. То есть сыграть другую по сути роль –  роль «менеджера».
    Любой предприниматель одновременно (в  той или иной мере) является и  менеджером. Для него характерно профессиональнее знание сферы деятельности и наличие определенных знаний в области теории и практики управления производственно-сбытовой и маркетинговой деятельностью.
2.2. Менеджер
       По  мнению П.Друкера «менеджер –  человек, обеспечивающий лидерство, дающий направления, вырабатывающий и принимающий  решения».
Главная движущая сила менеджера – использование  имеющихся ресурсов. Он обязан выбирать критерии оценки деятельности организации, налаживать систему планирования и  контроля.
В осуществлении  своего или чужого замысла менеджера  характеризует множество учитываемых  мнений и факторов, стремление уменьшить  риск. Его восприятие эволюционно  и ориентировано на длительную перспективу.
       При использовании ресурсов менеджер, прежде всего, заинтересован в выполнении условий, поставленных собственниками бизнеса, и в создании стабильной системы распределения ресурсов. Вообще, универсальные схемы и процедуры истинный менеджер стремится создать во всех сферах своей деятельности, не исключая и личную жизнь. «Менеджер - это тот, кто умеет организовать свою работу так, чтобы она укладывалась в расписание "с 9 до 18"; он умеет поставить дело так, что оно не разваливается с его уходом в отпуск и не останавливается с его отъездом в важную командировку; он знает все, что ему необходимо знать, и знает, у какого специалиста он может выяснить то, что ему самому знать необязательно; он работает с организацией дела, а не с самим делом.
       Предприниматель работает в своем бизнесе, находится "внутри" него: дело Предпринимателя  неотрывно от него самого, оно гибнет, начиная с того самого момента, когда  Предприниматель по тем или иным причинам прекращает им заниматься. Менеджер же начинает работать над своим бизнесом и получает хороший результат, когда  бизнес начинает жить самостоятельной  жизнью, может быть легко отделен  от него и передан другому менеджеру, например - профессиональному Управляющему».
Для менеджера  важен его статус и объем властных полномочий, размер материального вознаграждения.
Часто встречающиеся ошибки менеджеров:
- стремление  как можно быстрее подняться  по служебной лестнице, не связывая  его с реально достигнутыми  результатами;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.