На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Маркетинговая стратегия развития Чеховского муниципального района Московской области

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
        Все возрастающая конкуренция  между  странами, регионами, городами -характерная черта современного  мира. Если раньше термин «конкурентоспособность»  применялся в первую очередь  для оценки деятельности предприятий,  то сейчас используется  для  групп предприятий, городов, регионов  и государств. Неслучайно, в современных  условиях конкурентоспособность  территории рассматривается в  качестве важнейшего направления  развития территории. Способность  конкурировать зависит от многих  факторов и, прежде всего, от  ресурсов территории, ее инфраструктуры, от сильных и слабых сторон  экономических агентов, от качества  жизни, благоприятных законодательных  условий  и многих других  условий, которые ассоциируются  с  ценностью территории  для  проживания населения и размещения  бизнеса.  Выделяют также еще  одну целевую группу, за которую  борются города, это — туристы,  приезжие, которые не только приносят  доход предприятиям города, но  и являются значительным носителем  информации о городе. Признанным  фактом является также и то, что маркетинг является инструментом  повышения конкурентоспособности  территорий и мультипликатором  развития отраслей и пополнения  бюджета. 
        Маркетинг территорий – маркетинг,  рассматривающий в качестве объекта  продвижения территорию в целом,  как внутри нее, так и за  ее пределами и нацеленный  на создание, развитие, выделение  и эффективное продвижение и  использование конкурентных преимуществ  определенной территории в ее  интересах, как субъекта.
       Согласно  маркетинговому подходу   территория и ее преимущества  рассматриваются в качестве специфического  продукта, а заинтересованные в  этом продукте – в качестве  целевых рынков. Главная цель  маркетинга территорий муниципальных  – это усиление позиций данной  территории в межтерриториальной  конкурентной борьбе. 
      К ресурсам территории, привлекающим  целевые рынки, относят:  географическое  положение, население, качество  жизни, инфраструктура, способность  работать с высокими технологиями, сырьевые ресурсы, местные товары, уровень деловой активности, уровень  развития сферы поддержки бизнеса,  рекламного рынка, аудита, public relations и т.д.  Ассортимент и качество  этого продукта, а точнее, комплекса  продуктов определяются запросами  как внутренних (внутритерриториальных), так и внешних (в том числе  потенциальных) потребителей  ресурсов, благ, возможностей территории.
      Маркетинг территории – это  не разовая акция, а постоянный  процесс. В этой связи  следующим  после позиционирования и выбора  маркетинговой стратегии шагом  является определение специальной  маркетинговой структуры, методов  и способов продвижения города  на целевые рынки, в том числе  выбор методов коммуникации и  информационных каналов, фандрайзинг  и механизмы частно-государственного  партнерства, работа с населением  и т.д.    

       Основная  роль в продвижении  территории принадлежит властям.  Они не только должны активно  участвовать в разработке территориальной  программы маркетинга, но и выступать основным заказчиком ее реализации.         Основными каналами продвижения являются СМИ, интернет ресурс. 
      Актуальность данной работы заключается в том, что разработка маркетинговой стратегии муниципального образования является ключевым моментом в развитии территории. При удачной реализации маркетинговой стратегии муниципальное образование способно выйти на новый уровень, победить в конкурентной межтерриториальной борьбе, что даст возможность привлекать как можно больше инвестиций.
    Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии Чеховского муниципального района Московской области. В круг задач входит: изучение теоретического материала, поэтапное конструирование маркетинговой стратегии, описание основных выводов и предложений по реализации маркетинговой стратегии Чеховского района. 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Историко-географическая справка 
     «Жемчужина» Подмосковья
     Именно  такое название носит Чеховский  район – уникальное место южного Подмосковья, расположенное в 50 километрах от Москвы, вдали от крупных промышленных предприятий. Административный центр - г. Чехов.  
Территория Чеховского района в Московской области составляет 85.8 тыс. га. Население 109.6 тыс. человек. Район граничит с Подольским, Домодедовским, Ступинским, Серпуховским районами, Калужской областью. На территории района расположены 144 населенных пункта, в том числе город районного подчинения - Чехов. 
Экологическая обстановка в районе одна из лучших во всем Подмосковье, недаром здесь находятся около десятка баз отдыха и санаториев. Климат умеренно континентальный. Средняя температура января -10 С°, июля +17 С°. Осадков 450-650 мм в год.  
Вегетационный период около 170 дней.

     Чеховский район известен своими обширными  смешанными лесами, обилием водоемов и рек, благоприятных для проведения климатотерапии и лечения. На территории района находится множество минеральных  источников. Очень красивы берега рек Лопасни, Нары, Рожайки, Черички, Никажели и др. Прекрасный воздух и  чистая вода создают особый микроклимат, улучшающий общее физическое состояние. Источники, питающие р.Лопасню и  р.Нару отличаются полезной и вкусной  водой. 

      Но «жемчужиной» он назван не только из-за своей удивительно красивой природы, но еще и потому, что сюда ежегодно приезжают сотни верующих, совершающих паломничество к  святым местам района. 
     Здесь всего чуть более десяти лет назад  был возрожден к жизни Талежский  источник, являющийся подворьем Свято-Давидовой  пустыни. Теперь в Талеже рядом с  источником высится великолепная часовня, в которой по великим православным праздникам проводятся богослужения. Говорят, что вода из Талежа обладает поистине чудотворными свойствами. 
     Живописная  природа, большие лесные массивы, прозрачные реки и святой источник создают в  районе неповторимую атмосферу душевного  спокойствия и здоровья.  
 
 

     Прошлое и настоящее  

      История района – история многих прославленных и выдающихся русских  деятелей XVIII-XIX вв. Земли в окрестностях Лопасни во второй половине XVIII века принадлежали князьям Вяземским, Волконским, Трубецким, Мещерским, Барятинским, графам Головкиным, Орловым, Сологубам. Да и  само название административного центра района – города Чехова – говорит  о многом.
     На  месте г. Чехова было древнейшее поселение  на р. Лопасне. Первое упоминание о Лопасне  встречается в Ипатьевской летописи в 1176 г. Город вырос из этого села, которое сложилось из деревни  Бадеево (известна с 1401г.), сёл Зачатьевского  и Садки (известных с 17 в.). На месте  древней Лопасни найдено городище, в северной части которого сохранился земляной вал и ров. 
Город Чехов с 1954 г., переименован в честь писателя А. П. Чехова (1860-1904), который в 1892-99 жил в имении Мелихово. Об усадьбе "Мелихово" упоминают в своих произведениях и письмах Пушкин, Державин, Гоголь, Брюсов, Пржевальский, А. Т. Болотов. 

     В районе много знаменательных исторических мест. В селе Мелихово теперь находится  всемирно известный Государственный  Музей-заповедник А.П. Чехова, в котором  вы можете увидеть великолепные архитектурные  ансамбли, представляющие большую историко-художественную ценность. В центральной части  современного города, на правом берегу реки Лопасня, располагается бывшая усадьба Васильчиковых – Зачатьевское, так называемое «Пушкинское гнездо». Здесь в XIX в. часто бывали дети и  внуки А.С. Пушкина, на мемориальном кладбище Пушкиных вместе с другими  членами семьи, похоронен прославленный  русский генерал, сын поэта –  А.А. Пушкин.
     В 10 км от Чехова располагается усадьба  Щербатовых – Васькино, еще один литературно-исторический уголок района. В начале XIX в. в усадьбе провел детство П. Я. Чаадаев, в 1820 годах  здесь часто бывали декабристы И. Д. Якушкин, М. А. Фонвизин, зять Д. М. Щербатова  – князь Ф. П. Шаховский.
     В районе свыше 25 памятников гражданской  и культурной архитектуры, старинных  барских усадеб с живописными  парками и прудами, связанных  с жизнью интересных людей прошлого, церквей, ряд археологических памятников, около 15 воинских захоронений и почти  в каждом населенном пункте памятники-обелиски воинам-землякам, погибшим в годы Великой  Отечественной войны в 1941-1945 гг. 

      Прошлое района гармонично вписывается  в его настоящую, динамичную жизнь. Сегодня он имеет развитую дорожную сеть, обеспечивающую хорошее транспортное сообщение с Москвой и другими  районами области. Через Чеховский  район проходит скоростная автодорога «Крым», Симферопольское шоссе, а также планируется строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая объединит 18 радиальных областных трасс и 2 существующих «кольца» в районе 50- и 80-километровой зоны вокруг столицы. Через район проходит Московско-Курская железная дорога, а в городе Чехов имеется железнодорожная станция. От чего это место становится еще более привлекательным для жизни и отдыха. Красивая природа, уникальная история и видимые перспективы района свидетельствуют о его большом будущем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Конкуренция и конкуренты. Создание мониторинга конкурентов.

           При реализации маркетинговой  стратегии Чеховского муниципального района конкурентами выступают муниципальные  образования с «Чеховскими местами». При более удачных  коммерческих предложениях, данные муниципальные  образования будут отнимать у  нас потенциального потребителя.
     Наши  предполагаемые конкуренты:
    г. Таганрог. Родина А.П. Чехова.
     С именем великого писателя и драматурга. А.П. Чехова связан основанный в черте  города Таганрогский государственный  литературный и историко-архитектурный  музей-заповедник, объединяющий знаменитые "чеховские места". 

           
 
     
    Дом-музей  А.П.Чехова в Ялте (Белая  дача)
     Впервые в Ялте был проездом в Феодосию в июле 1888 г. С 17 июля по 9 августа  жил на даче Фарбштейна, написал  повесть "Скучная история". Весной 1894 г. приехав на лечение, с 5 марта  по 5 апреля жил в гостинице "Россия" (N 39), написал рассказ "Студент". В сентябре 1898 г. приезжает в Ялту на лечение и решает поселиться здесь. В октябре покупает участок в  деревне Верхняя Аутка около  Ялты, строит двухэтажный дом (прозванный современниками "Белой дачей") и закладывает сад. В это время  живет на даче Бушева "Стратеиз" (Пушкинский бульвар, 31), затем на даче Иловайской "Омюр" (ул.Кирова, 28) и  в гостинице "Марино". 9 сентября 1899 г. поселяется с матерью и сестрой  в новом доме. Последний отъезд из Ялты - 1 мая 1904 года.
     
    Дача  Чехова в Гурзуфе
     Отдел дома-музея А.П.Чехова в Ялте. В 1900 г. Чехов купил этот дом для  отдыха и уединения, так как Ялта писателю казалась очень шумной. Прожил Чехов здесь недолго: близость моря, влажный воздух от прибоя сказались  на здоровье писателя. В августе 1900 г. Чехов начал работать над пьесой "Три сестры". Позже писатель подарил дачу своей жене О.Л. Книппер, которая приезжала сюда до 1953г.
     Чехов написал родным: "Я купил кусочек  берега с купаньем и Пушкинской скалой около пристани и парка в Гурзуфе. Принадлежит нам теперь целая  бухточка, в которой может стоять лодка или катер. Дом паршивенький, но крытый черепицей, четыре комнаты, большие  сени. Одно большое дерево - шелковица".
     
    Чеховские места в Крыму
    Ай-Петри, яйла.
     Впервые побывал в июле-августе 1889 г. В  августе 1899 г. провожал О.Л.Книппер в Москву, совершив поездку в экипаже через яйлу и Бахчисарай до Севастополя.
    Ай-Тодор, маяк.
     Июль-август 1899 г. Чехов навещал одного знакомого  морского офицера.
    Алупка.
     Впервые посетил в июле 1899 г. в поездке  со знакомыми по окрестностям Ялты. В течение 1901 г. бывал на благотворительных  концертах с участием известных  артистов и музыкантов, организованных профессором Бобровым в пользу детского туберкулезного санатория. Концерты проходили  на террасе Воронцовского дворца. 5 ноября 1901 г. вместе с Л.Толстым  были на прогулке.
    Алушта.
     Июль-август 1899 г. Посетил в одну из поездок  по Южнобережью.
    Бахчисарай.
     Впервые побывал в июле-августе 1899 г. В  августе 1899 г. был проездом, провожая О.Л.Книппер до Севастополя.
    Гаспра.
     Впервые побывал здесь 12 сентября 1901 г., навещая  больного Л.Толстого, жившего в имении графини Паниной. Затем приезжал еще несколько раз. 5 ноября 1901 г. жена Толстого, С.А.Толстая, сняла их вместе на фотокарточку; ездили вместе в Алупку. 14 ноября 1901 г. Чехов с 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.