На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Приключенческий, лечебный, бизнестуризм, шоп-туры, образовательный туризм

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГОУ  ВПО Урал ГУФК
БАШКИРСКИЙ  ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФИЛИАЛ)
Факультет социально-культурного сервиса и  туризма
Кафедра_______________________________________
Дисциплина_______________________________________ 
 
 

Контрольная работа
на тему: Приключенческий, лечебный, бизнес–туризм, шоп-туры, образовательный туризм. 
 
 
 

Выполнила: Студентка 3 курса,
                                                              
                                                                     Проверила:

  

Дата  регистрации______________ 
 

Уфа-2011
Содержание 

1. Введение
2. Приключенческий  туризм
3. Лечебный  туризм
4. Бизнес  – туризм
5. Образовательный  туризм
6. Заключение
7. Литература  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Туризм  является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан  экономическим феноменом столетия.
     Во  многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, создании дополнительных рабочих  мест и обеспечении занятости  населения, активизации внешнеторгового  баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли  экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления  и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные  факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приключенчески  туризм
     Приключенческий туризм – это туры, цель которых  посетить природные парки, заповедники, скрытые от туристов, водные источники, озера и другие природные объекты.
     Приключенческий туризм – это индивидуальные (в  составе малочисленных групп) путешествия  в малоисследованные, нетронутые нашей  цивилизацией природные уголки, в  удивительные места нашей планеты.
     На  карте мира еще остались пути, по которым никто не ходил, места, которые  остаются загадкой, и дороги, которые  ведут от одного к другому. И в  том, чтобы пройти их - по собственному маршруту, следуя своему интересу, своим  желаниям и жажде познания, по собственной  воле - подчас и заключается смысл  настоящего путешествия.
     "Приключение"  предлагает сложные маршруты  в неординарных условиях для  сильных духом - путешествия в  Индию, Бутан, Непал и Тибет  и др. Нетронутая природа, незамутненное  цивилизацией сознание иных народов,  тонкие энергии далеких культур  – все то, что так редко открывается  чужеземцам.
" Приключение" объединяет исследователей, учёных-практиков, квалифицированных гидов, путешественников устремленных  к получению  новых, незабываемых  ощущений. 
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ включают  в себя  посещение экзотических мест, вулканов, островов, водопадов и др. Обычно это нестандартный тур в экзотические и экологичеки чистые природные  резервации, связанный с необычными путешествиями, нетрадиционными транспортными  средствами. В отдельных случаях  такой тур связан с риском и  серьезными физическими нагрузками, требующий смелости и умений, например, сплав по бурной реке  на надувных лодках, путешествие на Кольском полуострове  зимой на собачьих упряжках, восхождение  на Килиманджаро или Эльбрус.
     Экзотику  в таких путешествиях надо непременно увидеть своими глазами, а не в  кино, почувствовать всеми рецепторами  тела и души. Только тогда получится  толк, не будут напрасно истрачены  деньги и время. Экзотические далекие  страны манили, манят и будут манить к себе неутомимых путешественников всех мастей . 
     Экзо... (от греч. йхо - вне, снаружи) часть сложных  слов, означающая: внешний, наружный, посторонний, указывающая на связь с внешней  средой. Слово экзотика также происходит от греческого exotikos - чужой, иноземный. Это предметы, явления, черты чего-либо, причудливые, необычайные особенности (природы, обычаев, искусства и др.) отдаленных южных, восточных стран, районов, которые людям других мест кажутся причудливыми, необычными. Нечто причудливое, необычное. Экзотический - чуждый, не свойственный для данной местности, диковинный.
     Экзотические  страны ассоциируются с пальмами, обезьянами, верблюдами и слонами, теплым климатом, ласковым голубым морем, чудными  восточными базарами, обилием фруктов  и цветов. Экзотика не может быть постоянной для путешественника  и свойственна для кратковременного посещения экзотической местности, так как постоянное проживание или  длительное нахождение в ней уже  создает привычку и экзотика лишается своей загадочной неизведанной прелести.  

ОБЪЕКТЫ   ИНТЕРЕСА  В ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОМ, ЭКЗОТИЧЕСКОМ ТУРИЗМЕ.
     На  нашей планете есть много чего интересного и необычного, что  захочется посмотреть туристам, отправляющимся в экзотическую турпоездку. Есть из чего выбирать. Все зависит от вкусов и желаний самого клиента. Вот  некоторый список объектов:
     СОКРОВИЩА. Одним из интересных предложений  экзотических туров является поиск  и осмотр известных подводных  сокровищ и древностей, погибших кораблей. Греция, Кипр, Италия, Турция, Сейшелы  и другие страны используют свои подводные  сокровища. Принято много особых законодательных актов, регулирующих деятельность под водой в районах  скопления древностей. В пределах действия национальной юрисдикции разрешается  лишь осмотр, но не перемещение или  подъем подводных сокровищ и предметов.
     Для осмотра водного живого мира и  коралловых рифов широко используются туристские подводные лодки, а также  суда с прозрачным дном, которые  есть практически во всех приморских туристских центрах.
Такие туристские подводные лодки строятся и в России, но не для россиян. Это развлечение дорогое, платежеспособный спрос отсутствует. Лодки поставляют на курорты для туристов с деньгами. Осмотр затонувших кораблей - популярный вид приключений. Гибель корабля  всегда масштабная трагедия и фантастическое зрелище, волнующее людей, вызывающее переживание, страх и соответственно интерес. Так, в Финском заливе обнаружено до 5000 подводных объектов, относящихся  к различным эпохам, начиная с  времен викингов и шведско-русских  войн до времен Второй мировой войны.
     ВОДОПАДЫ. Неизменным спросом у туристов пользуются гигантские водопады - Ниагарский, отлично  освоенный настолько, что его  включают на потребу туристам по часам, Игаусу (самый большой в мире) и Виктория. Два последних сегодня  доступны, но менее посещаемы, либо в силу слабой инфраструктуры туризма, либо удаленности. Водопад Виктория хорошо обустроен, есть отели, железная дорога с мостом через водопад, зоопарк, услуги катания на пароходах и  воздушных шарах. Ниже водосброса река Замбези порожиста и служит местом проведения мирового первенства по рафтингу. Ближайшим доступным для обозрения  мощным водопадом для россиян  является Иматранкоски в г. Иматра в  Юго-Восточной Финляндии, близ границы  с Россией, всего 250 км от Санкт-Петербурга.
     ПЕЩЕРЫ. Пещеры caves - это подземные полости, иногда очень значительных размеров, образующиеся в легко растворимых осадочных породах (известняке, доломите, каменной соли, гипсе) в результате деятельности подземных вод, карстовые пещеры. Известные пещеры являются объектами охраны. Самой большой на земле пещерой считается Мамонтова пещера в США, в штате Кентукки; она состоит из целого ряда сталактитовых залов и коридоров, а общая длина ее превышает 530 км. Самыми глубокими карстовыми считаются Пьер-Сен-Мартен (глубина 1171м) и Берже (1141м) во Франции. Пещера Cacahuamilpa в Мексике является главным достоянием национального парка Guerrero. В глубоких пещерах, подземных реках и озерах обнаружена своеобразная фауна и флора: рыбы, земноводные и насекомые, пребывающие в полной темноте, лишены зрения, а вместо глаз у них развиваются щупальца, удлиняются усики и ноги. В некоторых пещерах обнаружены стоянки доисторического человека, имеются редкие наскальные рисунки. Многие пещеры мира являются известнейшими объектами туризма, находятся под охраной государства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оздоровительные туры
     Оздоровительный туризм - это путешествия, поездки, лечебные процедуры в какой-либо местности  с благоприятными для здоровья природно-климатическими условиями и пребывание там с  целью отдыха.
     Издревле  люди использовали дары природы в  лечении недугов и укреплении здоровья. И по сей день число  людей, заботящихся о своем здоровье, повсеместно увеличивается. Прекрасное самочувствие, хорошая физическая форма  и жизненный тонус - все это  становится неотъемлемыми составляющими  жизни современного человека. При  выборе лечебного тура, необходимо помнить, что пребывание на курорте  должно быть не менее 21 дня, иначе лечение  будет малоэффективным. В основном такому виду туризма отдают предпочтение люди старшего возраста и те туристы, которым необходимо поправить свое здоровье.
     Основными оздоровительными ресурсами, используемыми  в ходе лечебно-оздоровительного туризма  являются:
- климатотерапия - лечение с помощью благоприятного  для конкретного организма климата;
- бальнеотерапия  подразумевает лечение минеральными  водами;
- пелоидотерапия - это лечение специальными грязями;
- телассотерапия - лечение с помощью благоприятных  свойств морской воды;
- айротерапия  - оздоровительные процедуры с  использованием горного воздуха;
- спелеотерапия  - использование при лечении микроклимата  пещер;
- фитотерапия  - использование в ходе оздоровительных  процедур целебных свойств растений. 
 
 
 

География лечебно-оздоровительного туризма
     Наиболее  развитые лечебно-оздоровительные  курортные зоны Европы находятся  во Франции, Германии, Австрии, Чехии, Венгрии, Болгарии и Румынии, Черногории, Хорватии.
     Самой популярной страной для лечения  среди европейских стран признана Чехия. Её ежегодно посещают более 50 тыс. человек. Самыми известными из чешских  курортов считаются Карловы-Вары, старейший  курорт Теплице, первый в мире радоновый  санаторный курорт Яхимов, курорт Янске-Лазне, Марианске-Лазне, Лугаговице и прочие.
     Отдельно  также стоит выделить Венгрию, которая  специализируется лечебных источниках. Основная масса туристов приезжает  в Будапешт и на озеро Балатон.
     Польша  славится горноклиматическими курортами, которые лежат в Судетах и  Карпатах. Один из самых известных  польских курортов - г. Криница.
     В центральной Европе наиболее популярными  являются бальнеологические курорты  Баден-Баден, Висбаден, Вильдбад, Бад-Хомбург  в Австрии, Бадиг, Баг-Рагац в Швейцарии, горноклиматические в Давосе, Арозе, Санкт-Марице, Церматте (Швейцария).
     На  ближнем востоке по развитию оздоровительного туризма лидирует Израиль, благодаря  которому Мертвое море стало всемирно известным центром курортологии. Морские курорты Эйн-Бокек, Эйн-Гери, Неве-Зохар являются местом с первоклассным  лечебно-терапевтическим обслуживанием. Термальные воды и лечебные грязи  Мертвого моря особенно благотворно  сказываются на здоровье туристов.
Среди курортов Северо-Американского туризма  внимания заслуживают такие курорты  на минеральных водах, как Маммот-Спрингс, Хибер-Спрингс, Хот-Спрингс, которые  расположены на юге Центральной  части США (штат Арканзас).
     Лечебный  туризм в Австралии представлен  бальнеологическими курортами на юго-востоке  материка, например, Дейлсфорд и  Морк. Среди морских курортов можно  отметить Золотой Берег, Дейдрим-Айленд, Кэрис.
     Растет  популярность и курортов Африки. Например, в Тунисе туристов привлекает крупнейший в мире центр водо- и грязелечения, который предлагает услуги массажа  с использованием морской воды и  грязей.
На Северном побережье Африки расположены морские  курорты Всгинте-Хургада, курорт международного класса на Красном море Шарм-эль-Шейх в Египте, а также Дахаб и  Нувейба, в Марокко - Агадир, Танжир и др. На побережье Индийского океана располагаются морские курорты  Кении: Момгаса, Кипини, Малинди и  др.
     В России лечебные курорты ориентированы, в основном, на грязелечение, лечение  минеральными водами и источниками. Например, среди курортов Краснодарского края стоит отметить Сочи, Анапу, Геленджик. Также город Лабинс славится природными минеральными водами: хлоридно-натриевая, матаборная, кремнистая, йодобромная; в Ейске лечение проходит по большей  части на основе источников сероводорода, азотно-метановых, хлоридно-натриевых  и др. вод, лечебных иловых грязей Ханского озера.
Виды  лечения и оздоровления:
Иглоукалывание;
Ароматерапия;
Серные  ванны;
Баня  и сауна;
Грязелечение;
Фитотерапия;
Гоммаж;
Гидромассаж;
Термальные  ванны;
Лимфодренаж;
Массаж;
Озонотерапия;
Талассотерапия;
Йога. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-туризм
     Бизнес-туризм – это вид делового туризма. Бизнес-туризм – это направление туризма, которое  в нашей стране появилось сравнительно не так давно.
     Постоянный  образ жизни делового человека не дает большому числу бизнесменов  даже передохнуть, переговоры, встречи  буквально преследуют по пятам. А  что если соединить отдых с  работой? Казалось бы, это весьма сложно, но все, же выполнимо.
     Как раз Бизнес-туризм и совмещает  в себе отдыха и работу. Некоторые  тур.агентства составляют и предлагают свои программы, таким образом, что  бы успеть не только, можно было решить все свои деловые вопросы со своими партнёрами. Но и полноценно отдохнуть, что и делает привлекательным  бизнес-туризм.
Бизнес-туризм и отдых
     Жизнь делового человека - это постоянные визиты различных выставок, семинаров  и конференций.
     Как правило, по ходу таких подобных поездок, всё свое свободное время бизнесмены проводят в номерах отелей. Это  довольно скучно, да и к чему вообще расходовать время впустую, если его, возможно, провести с пользой  для себя. И тут на помощь приходит бизнес-туризм.
     Тур.агентство (от. Бизнес-туризм), куда обратился  бизнесмен или его компания, сопровождает на всём этапе поездки (от заселения  в отели, до отъезда человека). Кстати это очень удобно и экономит кучу времени, так как нет необходимости  бронировать номера, заказывать ужины  в ресторанах и приобретать билеты на выставки, всё будет сделано  заблаговременно за вас. А деловому человеку останется лишь решать свои дела, а в свободное время наслаждаться отдыхом (кстати, по желанию туриста  к тур.агентству, в программу можно  включить и организацию досуга, в  прямом смысли этого слова, а не наоборот). 

Бизнес-туризм и статистика
     В наши дни каждый 4-ый из десяти миллионов  человек, каждый день покидает свой дом, чтобы отправиться в поездку - ближнею или дальнею, краткосрочную  или длительную по служебной необходимости.
     И весь большой сектор поездок, производимых с самыми различными деловыми целями, есть бизнес-туризм. Бизнес-туризм играет важную роль в развитии национальной экономики всякой страны, активно  способствуя ее интеграций в мировой  рынок.
     Стоит заметить, что каждодневные затраты  совершающего деловую поездку делового человека в среднем в 3-и раза превышают  расходы обыкновенного туриста. И при этом, как показывают исследования маркетинга бизнес - туризма, в отличие  от прочих видов тур путешествий  во времена всяких экономических  спадов и кризисов среда бизнес - туризма страдает менее всего, а  периодами даже приумножает свои объемы.
     В качестве примеров можно приводить  такие актуальные события, как межнациональные  конфликты.
     Чем серьезнее ситуация, тем более  активные меры принимают для ее устранения - проводят политические переговоры и  консультации; в "горячие точки" направляют международных наблюдателей и гуманитарные миссии. При этом, конечно, об обыкновенных туристических  «турне» в опасные регионы  нет и речи. Опять на помощь приходит бизнес-туризм.
Бизнес-туризм в России
     Западные  компании давным-давно овладели таким  видом проведения мероприятий, как  бизнес-туризм. Выездные конференции, тренинги, семинары – это отличная возможность сочетать приятное с  полезным.
     Это является способом не только принятия деловых решений, проведения обучения персонала, установления деловых связей, но и способом упрочить корпоративную  атмосферу коллектива, смягчать неформальное общение между членами команды, да и просто поднять расположение духа участникам.
     Бизнесмены  из России, оглядываясь на западных коллег, тоже задумались о потенциалах, которые дает бизнес-туризм. Вот  только пока возможностей этих не очень  много.
     Пока  российские тур.операторы на бизнес–туризм  настроены скептически. Бизнес-туризм как отдельное течение в туризме  предлагают очень немногочисленные туристические компании. Тур.агентство  ориентируются в главную очередь  на запрос потребителя. Они могут  организовать деловой тур или  предоставить обще коллективный выезд  в рамках направленности как «индивидуальный  туризм», но как отдельный вид  туристических услуг бизнес–туризм  невыгоден.
     При этом если в мире доля бизнес – туристов составляет от 25 до 30процентов, то в  РФ - менее 20 процентов. В то же время, безусловно, другое распределение показывают нам Москва и Санкт-Петербург, где  во въездных потоках доля бизнесменов  подходит к 60 процентам.
     В формировании инфраструктуры въездного  бизнес - туризма в нашем государстве  за последние годы делаются значительные шаги – например, в Москве и областных  центрах создаются многочисленные деловый центры и бизнес - отели, так же создаются конгрессные  бюро и выставочные организации, увеличивается календарь форумов , конгрессов и прочих деловых мероприятий.
     Эта тенденцию легко объяснить, ведь за последние годы бизнес-туризм превратился  в самую высокодоходную отрасль  мировой тур.индустрии. 
 
 
 
 
 
 
 

Шопинг-туризм
     Шопинг-туризм (Шоппинг-туризм) - это вид делового туризма. Шопинг-туризм или шоппинг (от английского shopping) — это своеобразная форма личного времяпровождения в виде визитов магазинов (чаще всего  бывает торгово-развлекательные комплексы) и приобретения товаров (одежды, аксессуаров, обуви, головных уборов, косметики, подарков и т. п.).
     Шоппинг-туристы - это люди, которые значительнее больше других совершают поездки  в определенные страны или города, с целью совершить покупки, т.е. шопинг-туризм (Шоппинг-туризм).
Шопинг-туризм и туры для покупок
     Шопинг-туризм (Шоппинг-туризм) (Шоп - туры - туры за покупками) – это редкая возможность объединить приятное и полезное во время отдыха.
Отправляясь в подобный шоп - тур, Вы сможете удостовериться в этом лично, оценив многообразие и  высокое кач-тво товаров мира.
     Шопинг-туризм хорош за рубежом тем, что до нас  мода доходит с запозданием года на два, отчего, приобретя вещь по низенькой  цене там, вы будете на вершине моды здесь.
     Ничего  совместного с турне «челноков» сегодняшние шоп - туры не имеют. Это  обыкновенные поездки, но рассчитанные на визиты торговых центров, рынков, бутиков.
     А самое важное – шопинг-туризм (Шоппинг-туризм) тур не отнимет у Вас всех других преимуществ отдыха – экскурсий, пляжного отдыха или других развлечений  будут Вам также доступны в  зависимости от выбранных стран, для покупок.
     Крайне  долго и накладно «бродить» по бутикам и разыскивать нужный товар. В данное время это все  осталось в прошлом и на замену пришло новое, необычное явление - шопинг–туризм (Шоппинг-туризм) в аэропортах.
Шопинг- туризм и вечный конфликт полов
     Всем  знакомо, что шопинг-туризм относят  к самым обожаемым женским  хобби. Согласно статистики, шопинг - туры являются для женского пола расслабляющим  и самым любимым занятием.
     Мужчины же, наоборот, разыскивают рестораны  и возможность где нибудь посидеть, чтобы не отвлекать своих женщин от процесса приобретения покупок.
     Шоппинг-центры поражают не только неповторимостью архитектуры, но и поразительным выбором, а также кулинарными изысками.
Шопинг–туризм и деньги
     Прежде  чем любой шопинг – туризм (Шоппинг-туризм), поразмыслите, как Вы повезете деньги. Исходя из закона «О валютном регулировании  и валютном контроле» наличных можно  за один раз вывезти не более 10 тысяч  долларов.
     Притом, начиная с 3000 долларов необходима декларация. Если же Вы все же берете с собой  кредитную карту, то Ваши денежные средства проверяться не будут.
Шопинг-туризм и его история
     Люди  во все времена приобретали в  различных странах, где были по своим  делам или просто путешествовали, разнообразные вещи, одежду и сувенирную продукцию.
     Но  в последнее время появилось  определение такому поведению –  это шопинг-туризм (Шоппинг-туризм). В нашей стране возник он, в 90-ых годах  во время перестройки, когда открылись  границы для свободного посещения  других стран и люди начали ездить за разными товарами в Польшу, а  потом в Грецию за шубами.
     И по нынешний день шопинг-туризм очень  популярен, когда отправляются за определенными  приобретениями покупок в те или  иные страны. Причем, такой шопинг-туризм (Шоппинг-туризм) может быть самым  разнообразным, как для обеспеченных людей, так и для туристов среднего достатка и молодежи.
Шопинг-туризм и его география
     Не  тайна, что Москва является одним  из самых дорогих городов в  мире по уровню жизни, и, естественно, по ценам на разнообразную одежду. Поэтому  круизы за элитными «нарядами» от именитых дизайнеров в Париж, в Рим, в Милан  так же популярны.
     Статистика 10-ти городов мира, идеально подходящих шопинг – туризма:
    США, Лас-Вегас
    Франция, Париж
    США, Нью-Йорк
    Италия, Милан
    CША, Майами
    США, Беверли Хилс
    США, Даллас
    Великобритания, Лондон
    Испания, Барселона
    Япония, Токио.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Образовательный туризм
     Обучающие туры - весьма распространенный вид  туризма, когда во время поездок  турист совмещает отдых с обучением.
       Можно выделить три направления,  или три рынка обучающего туризма: 
    языково-обучающие туры,
    спортивно-обучающие туры,
    профессиональное обучение.
   Языково-обучающие  туры. Туры с изучением иностранных  языков очень популярны среди  клиентов различных возрастов - от детей  и их родителей, покупающих туры с  целью облегчения изучения языка, до взрослых предпринимателей, интересующихся разговорным бизнес-языком для проведения различных переговоров.
   Языковые  программы рассчитаны на детей с 5-летнего возраста. Но предложения  для таких маленьких детей  пока что не имеют большого спроса, а вот школьников 10-17 лет родители отправляют учиться гораздо охотнее. Градация языковых туров по возрасту следующая: школьники, студенты, взрослые (причем последние составляют 10% всего  потока).
   Совмещение  языковой подготовки с отдыхом и  туризмом в стране изучаемого языка  дает очень хорошие результаты. Такие  туры организуются в основном в страны, где национальными языками являются распространенные в мире языки в  качестве наиболее употребляемых - в  Англию, США, Францию, Испанию, Германию, Италию, Португалию. Есть, конечно, и  исключения, когда английский язык с успехом можно поучить в  Ирландии, на Мальте и т.д.
   Языковые  курсы могут быть: интенсивные  и общие (стандартные); бизнес-курсы, подготовка к международным экзаменам; курсы на каникулах (сочетание развлечений  с изучением языка); обучение один на один и в группе; академические  курсы, направленные на поступление  в университет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.