На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проанализировать несколько рекламных обращений в различных СМИ, отметить наиболее эффективные. Сравните их с другими, не соответствующим

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

Сочинский государственный университет туризма  и курортного дела
Филиал  Сочинского государственного университете и туризма и курортного дела
в г. Нижний Новгород 
 
 

Факультет менеджмента 

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 
 

Дисциплина  Реклама в туризме 

Контрольная работа
Тема  «Проанализировать несколько рекламных обращений в различных СМИ, отметить наиболее эффективные. Сравните их с другими, не соответствующими общепринятым критериям эффективности. Дайте рекомендации по их совершенствованию » 
 
 
 
 

                                                      
 
 

                                                     Выполнила студентка 6 курса
                            Группа М 61-05
                                 Солнышкова Т О.
                                                     Проверила: Шестипалова Т.Р.
                                                     Оценка___________________
                                                                    Дата « »                              2010
                                                                  Подпись преподавателя_____________
     Дата поступления работы  «    »              2010           
                  
 
 
 

г. Нижний Новгород
2010 
 
 

Содержание 

- Введение………………………………………………………………………3 

Глава 1 Особенности рекламы в туризме………………………...4
1.1 Функции рекламы………………………………………………………….8
      Рекламные обращения в туризме………………………………………….9
 
Глава 2 СМИ используемые в туризме……………………………..11
2.1 Пресса………………………………………………………………………11
2.2 Печатная реклама………………………………………………………….12
2.3 Прямая почтовая реклама…………………………………………………13
2.4 Интернет……………………………………………………………………14
2.5 Анализ рекламной  деятельности туристского предприятия……………15 
 
 

- Заключение……………………………………………………………………16
- Список литературы…………………………………………………………...17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

   Невозможно представить современный мир без рекламы. Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме.
Иногда реклама  раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия  в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к  чему-то побуждающий.
Реклама играет важную роль в развитии туристского  предприятия. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки.
Реклама — самый  действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Средства массовой информации (массовой коммуникации) - организационно – технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, визуальной информации.
Примерно четвертая  часть времени бодрствования  человек испытывает воздействие  СМИ. Каждое из СМИ имеет свою знаковую систему. Печать, или пресса – письменное слово и визуальный образ. Телевидение  синтезирует устное слово, движущиеся изображение и музыку.
Интернет –  относительно новое информационное средство, постепенно обретающее черты  СМИ. Число пользователей этой международной  информационной супермагистрали растет в геометрической прогрессии. Коммуникации через Интернет  используют письменную речь в интерактивном режиме, гипертекст (поиск связанных текстов по словам исходного текста), звук речи и музыки, а также анимацию – движущиеся цветные образы. 

Глава 1
Особенности рекламы в туризме 

   Реклама  в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туристских услуг. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.
С помощью рекламы  туристские предприятия осваивают  новые рынки сбыта. Будучи средством  конкурентной борьбы, реклама обостряет  ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.
Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов  продаж.
Как свидетельствует  мировая практика, сфера туризма  является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок[1].
Важно также  отметить, что точно определить эффективность  рекламы в индустрии туризма, рекламной кампании в большинстве  случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка.
?Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. Пособие / А.П. Дурович – 4-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2008. – 254 с.
Отказ от рекламной  деятельности равносилен уходу с  рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Важно учитывать, что, как и для других потребительских товаров и услуг, мода на туристские поездки и экскурсии постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств туристского продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.
До того, как  оценить уникальность проведенной  рекламной кампании, необходимо понять, кто является представителем целевой аудитории и каковы особенности туризма в стране.

Так, сегодня  на российском рынке туризма сформировался  новый тип потребителя, которого отличают следующие особенности:

·  Высокая требовательность к комфорту и качеству услуг;
· Индивидуализм;
·  Спонтанность решений;
·  Мобильность;
·  Физическая и умственная активность на отдыхе;
·   Стремление получать новые впечатления.
В настоящее  время в России получили лицензию 2400 туристских организаций. Из них практически 90% оказывают услуги в сфере выездного туризма, около 10% занимается въездным и более 80% - внутренним туризмом. Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике.
Российская экономика  постепенно становится рыночной, и  бизнесменов уже больше волнует поведение конкурентов, чем поведение чиновников, а важнейшим инструментом в рыночной борьбе является реклама.
Новый российский потребитель туристских услуг, особенно уже побывавший за границей и имеющий  представление о качественном обслуживании там, более требовательный, критически относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, жаждущий разнообразия впечатлений и удовольствий, активный, независимый.
Особенностью  современного туризма в России является сокращение спроса. Это связано, прежде всего, с высокой стоимостью туров в Россию, низким уровнем сервиса при зашкаливающих ценах.
При всей неблагоприятной  ситуации рынок туризма в России имеет большой потенциал, который  складывается из мотивов потребления  и особенностей страны.
С помощью рекламы  поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует  формированию спроса, но и управляет им.
Туристская реклама  отличается разнообразием форм и  направленностью рекламных обращений. Поэтому в огромном потоке рекламной информации обращение, состоящее из простого перечня достоинств того или иного продукта, вряд ли может быть замечено потенциальными клиентами. И совсем малая вероятность того, что такое обращение возбудит интерес потребителя к прочтению (просмотру, прослушиванию) рекламы до конца. Совершенно ясно, что заставить кого-либо незаинтересованного прочитать рекламное объявление весьма сложно. Поэтому в самом обращении должно быть «нечто», что побудило бы потребителя сделать это.
Изучение туристского  продукта направлено на выявление тех его достоинств и уникальных свойств, на которых реклама должна сконцентрировать внимание потенциальных клиентов. Необходимо учитывать, что, как и для других потребительских товаров и услуг, мода на туристские поездки и экскурсии постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств туристского продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.
Выбор средств  распространения рекламной информации на основе техники современного медиапланирования осуществляется с целью выявить наиболее эффективные с точки зрения затрат пути доведения желаемого числа рекламных обращений до целевой аудитории. О значимости выбора средств рекламы свидетельствует тот факт, что 80 % затрачиваемых на рекламу средств выплачивается средствам ее распространения.
На этапе выбора средств распространения рекламной  информации необходимо также принятие решений о следующих параметрах рекламы:
    охват;
    частота;
    сила воздействия.
Время туристской рекламной кампании обычно начинается значительно раньше реализации туров. Так, во многих странах сложился стабильный план проведения рекламы зарубежных туристских поездок. Основная рекламная кампания приходится на осень. В этот период рекламируются поездки на следующий год. Вторая, менее интенсивная рекламная кампания начинается в конце зимы. В этот период она носит, как правило, избирательный характер. Ее основное внимание направлено на стимулирование продаж туров, которые еще не полностью реализованы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Функции рекламы
 
   Реклама  отличается огромным разнообразием  форм.
Формируя спрос  и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс  купли-продажи, а значит, оборачиваемость  капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Эта функция проявляется в том, что реклама поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта.
Обеспечивая потребителей направленным потоком информации о  производителе и его товарах, реклама выполняет информационную функцию. Вместе с тем очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникативную, осуществляемую с помощью механизмов убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс купли-продажи. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом реализуется контролирующая и корректирующая функция рекламы.
В процессе внедрения  новых товаров и услуг на рынок  реклама способствует распространению  знаний из различных сфер человеческой деятельности. В этом проявляется  образовательная функция рекламы.
Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом.
Все функции  рекламы сводятся к достижению основных целей маркетинга: формированию и  стимулированию сбыта.
1.2 Рекламные обращения в туризме
 
   Рекламное обращение – средство представления информации рекламодателя потребителю, имеющие конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.).
Рекламное обращение  является центральным элементом  рекламы, так как именно оно:
    представляет рекламодателя целевой аудитории;
    способствует привлечению внимания потенциальных туристов и формирования у них положительного отношения как к самой туристской фирме, так и к предлагаемым ею продуктам;
    является основным инструментом достижения целей рекламной деятельности.
При разработке рекламного обращения проявляется  индивидуальность его создателей. В  большинстве случаев успех зависит  от того, насколько удачной будет  творческая идея, лежащая в его основе. Большинство специалистов по рекламе обычно используют вместо термина «творческая идея» термин «креатив» (в переводе с английского творческий, созидательный). Креатив в рекламе составляют следующие характеристики: актуальность, оригинальность, воздействие.
Актуальность  – характеристика рекламного обращения, которая делает его значимым для целевой аудитории. Реклама направлена на убеждение людей. В отличие, от строительства творчество в рекламе требует эмпатии, т.е. со-творчества, со-понимания аудитории: необходимо знать, что люди делают и чувствуют, что для них представляет ценность и заставляет заметить обращение.
    Оригинальность  – один из отличительных признаков  рекламы, заключающийся в относительной  новизне рекламной идеи. Это означает, что она в явном виде не присутствовала в других творческих идеях в определенных временных и тематических границах. Неоригинальной является реклама, в основе которой лежит общеизвестная или очевидная идея. Такая реклама является копированием. Оригинальная идея при ее частом копировании превращается в клише (банальное выражение, избитую фразу). Несмотря на то, что профессионалы с пренебрежением относятся к копированию, оно очень часто используется при копировании.
    Воздействие – эффект, который рекламное обращение  оказывает на целевую аудиторию. Реклама, обладающая воздействием, привлекает к себе внимание, так как в ее основе лежит интригующая идея – что-то такое, о чем потребители никогда не думали.
    При непосредственном формировании рекламного обращения  необходимо принять решение:
    о теме и девизе рекламы;
    структуре рекламного обращения;
    форме рекламного обращения;
    стиле рекламного обращения. 
    При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы:
    реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
    реклама должна быть понятной клиенту, так как, то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
    о чем говориться в начале и в конце сообщения, запоминается лучше чем, то, о чем говориться в середине. При построении текста или макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать или закончить;
    материал должен быть разнообразен или необычен, тогда он запоминается лучше;
    необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Для этого нужно проводить социологические опросы населения, т.е. маркетинговые  исследования. Только так можно узнать, что нравится клиентам.
Глава 2
СМИ используемые в туризме
2.1 Пресса
 
   Пресса  – это массовые периодические  печатные издания – газеты  и журналы. Газеты публикуют в основном сведения о текущих сообщениях, а также обзорно-аналитические материалы.
Газеты различают: 1. по периодичности выхода (ежедневные (утренние/вечерние); воскресные; еженедельные), 2. по масштабам (центральные, или общенациональные; региональные; местные (областные, районные, городские); корпоративные (компаний, университетов), 3. по профилю (массовой ориентации; специализированные - профессиональные). У каждой газеты своя аудитория определенного размера (в зависимости от тиража), профессионального и социально-демографического профиля.
Через газету человек  отождествляет себя с обществом, она помогает ему ощущать себя гражданином, членом профессиональной или иной социальной группы. Газету или журнал, - в отличие от информации радио и телевидения – можно сохранить, обратиться к ней повторно, собирать в подшивку. Информация в журнале менее оперативна, зато более красочно оформляется и дольше сохраняется читателем, содержит больше обзорно-аналитического, чем событийного материала в сравнении с газетой.
Газеты все  еще остаются приоритетной целью  в отношениях со средствами массовой информации. Создание и поддержание  позитивной известности – паблисити  – через ежедневную газету –  критическая задача менеджеров крупных  и средних компаний.
По данным экспертов, 90% туристических фирм размещают свои рекламные обращения в печатных средствах массовой информации[3].
___________________________
?Кириллов А. Т., Маслова Е. В.  Реклама в туризме. Учебное пособие / СпБ: «Лекс Стар», 2002. – 112 с.
 
2.2 Печатная реклама
 
   Печатная  реклама (каталоги, буклеты и т.п.) – один из важнейших средств  распространения рекламной информации  туристских предприятий. В отличие  от рекламы в прессе размещение  соответствующих материалов в  подобных изданиях не налагают  таких ограничений с точки зрения места. Это позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания.
В печатной рекламе  изобразительным и текстовым  способом представляют информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для привлечения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.
Печатная реклама  является своего рода визитной карточкой, по которой клиенты судят о фирме. Особенно если это касается буклетов, проспектов и каталогов. Они относятся скорее к рекламным материалам престижного характера, для которых существует чрезвычайно простое правило: они либо должны быть выполнены с очень высоким качеством, либо не выпускаются вообще. Реклама престижного характера, выглядящая хуже, чем у конкурентов, способна нанести большой урон, чем ее отсутствие.
Пример уникального  торгового предложения:
    Нужны мужчины для опасного путешествия.
    Зарплата  маленькая.
    Холода страшные.
    Долгие  месяцы кромешной тьмы.
    Благополучное возвращение сомнительно.
    Почести и признание в случае успеха.
В ответ на эту  рекламу поступило более 2 тысяч  откликов.
 
 
 
2.3 Прямая  почтовая реклама
 
   Прямая  почтовая рассылка представляет  собой рассылку рекламных сообщений постоянным или потенциальным потребителям, а также деловым партнерам. Наиболее часто используемыми формами отправлений прямой почтовой рекламы является специально подготовленные рекламно-информационные письма и рекламные материалы.
Рекламно-информационные письма печатаются на фирменных бланках  рекламодателя и адресуются конкретному  должностному или частному лицу.
Существуют определенные требования к формированию текста письма и оформления корреспонденции. Во-первых, письмо должно быть кратким (не более двух страниц). Далее в письме излагают предложения с полной информацией. В заключении целесообразно подчеркнуть, что конкретно ожидается от адресата. Во-вторых, рекламно-информационное письмо можно сравнить с визитной карточкой фирмы. Если письмо напечатано небрежно, с помарками, на бланке с плохо различимыми реквизитами, то оно, скорее всего, будет воспринято негативно.
В качестве рекламных  материалов для рассылки используются каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, фолдеры (складные почтовые открытки), приглашения, программы и т.д.
Каждый год  в конце декабря (на примере туристической  фирмы ООО «Золотой тур») мы поздравляем  своих клиентов с Новым год, посылая  им поздравительные открытки. А так  как в ноября 2009 года мы разработали свой собственный сайт, нам нужно было его как то продвигать. Адрес нашего сайта мы также указали в открытках. Получив открытку с поздравлением многие клиенты были приятно удивлены и вернулись к нам снова.
 
 
 
 
2.4 Интернет
 
Интернет –  беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Оно предоставляет туристскому предприятию широкие возможности ориентировать свои рекламные обращения на различные целевые аудитории. Более того, одним из основных преимуществ Интернета является обратная связь с потребителями рекламной информации, которая позволяет изменять стратегию рекламной компании во время ее проведения, что ведет к увеличению эффективности использования рекламного бюджета.
В современных  условиях наличие у туристического предприятия корпоративного сайта считается не просто делом престижа, а необходимость. «Если вы не представлены в Интернете – вы просто не существуете» - этой фразой можно описать значение сайта[1]. Создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных элементов рекламной деятельности туристских предприятий в Интернете.
В общем случае подобный сайт позволяет осуществлять рекламу предприятия, оперативно знакомить  клиентов с новыми предложениями, осуществлять продажу услуг в интерактивном  режиме и решать другие важные задачи.
Интернет открывает  перед туристским предприятием новые  формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия с деловыми партнерами, а также  доступ к разнообразным информационным источникам. Интернет-реклама, являясь относительно недорогим средством распространения информации, дает возможность достаточно быстро определить уровень своей эффективности. Кроме того, пользователями Интернета преимущественно являются люди, которые наиболее оперативно способны воспринимать информацию о новых продуктах и впоследствии могут оказать влияние на поведение других потребителей. 
____________________________
?Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. Пособие / А.П. Дурович – 4-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2008. – 254 с.
2.5 Анализ  рекламной деятельности в туризме
 
   Рекламная  деятельность — образ действия  фирмы, направленный на достижение  определенных целей; стратегия  — общая руководящая линия  и установки на достижение  конечных целей; тактика —  совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
 Для того  чтобы туристическую фирму узнали  необходимо заявить о себе. Этого  можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя  и свою продукцию.
Реклама в средствах  массовой информации - это реклама  в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.
В основном практически  все туристические фирмы используют рекламу в прессе и печатную рекламу.
Так как сама работаю в туристической фирме (ООО «Золотой тур» г. Кстово), знаю как реклама влияет на продвижение туруслуг, на покупательскую способность. Наша фирма имеет свой логотип. Этот логотип представлен на огромной вывески на улице. Очень часто даем рекламу в печатной прессе, где наш логотип тоже указан. Поэтому нас многие знают. Реклама играет огромную роль в продвижение туруслуг. Для нашей туристической фирмы сам эффективным способом в области СМИ является пресса.                                                                                                                                          Так как газеты все еще остаются приоритетной целью в отношениях со средствами массовой информации. Создание и поддержание позитивной известности – паблисити – через ежедневную газету – критическая задача менеджеров крупных и средних компаний.
Заключение
 
  В  этой  контрольной работе мы рассмотрели  тему «Рекламные обращения в различных СМИ». Почему именно эту тему? Потому, что реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия.
Роль рекламы  как одного из важнейших факторов продвижения товаров и услуг  на рынок подтверждается постоянно  растущими расходами на рекламу  в средствах массовой информации (СМИ).
С помощью рекламы  туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.                                                   
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.