На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бухгалтерское дело. Задачи

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Федеральное агентство по образованию
    Новосибирский государственный университет экономики  и управления
    Кафедра бухгалтерского учета 
     
     

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
     

    Наименование  специальности: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Номер учебного плана-графика:
    Учебная дисциплина: Бухгалтерское дело
    Номер группы: БУП-91
    Фамилия, имя, отчество студента: Комракова Юлия Алексеевна
    Номер зачетной книжки: 090066
    Номер варианта контрольной работы: 6 
     
     

    Дата регистрации  институтом: «__»__________2011г.
    Дата регистрации  кафедрой: «__»__________2011г.
    Проверил:__________________________________ 
     
     
     
     

    ОЦЕНОЧНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Количество  баллов Задание №1 Задание №2 Задание №3 Итого по 100-бальной  шкале Заключение («зачтено»  или «не зачтено») Подпись преподавателя
             
 
 
    Содержание 

      Ситуационное (практическое) задание № 1…………………………………..3
      Ситуационное (практическое) задание № 2…………………………………..6
      Тестовое задание………………………………………………………………11
    Список использованных источников……………………………………………13 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      Ситуационное  практическое задание № 1
 
      Разработать организационную структуру бухгалтерии  торговой организации в соответствии с ее видом деятельности и организационной  структурой, представленной на рис.3.
 

      Результаты  работы каждой службы предприятия оцениваются  показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение. Результативность работы бухгалтерии связана, прежде всего, с эффективностью построения ее организационной структуры.
Организационная структура бухгалтерской службы зависит, прежде всего, от организационной  структуры самой организации. Поскольку в состав нашей организации входят филиалы, расположенные в г. Кемерово, г. Томске и в г. Новосибирске, то в первую очередь нам необходимо принять решение относительно уровня централизации учетных работ. Т.к. наша организация является довольно крупной целесообразно принять децентрализованную структуру организации бухгалтерского учета из чего следует что учетный аппарат будет рассредоточен по  отдельным подразделениям предприятия, где будет осуществляться синтетический и аналитический учет и составляется балансы и отчетность филиалов. Центральная (главная) бухгалтерия расположенная в администрации в г. Новосибирске в данном случае будет производить свод балансов подразделений, составлять сводный баланс и отчеты по предприятию в целом, а также осуществлять контроль за постановкой учета в отдельных подразделениях.
      Децентрализации учета присуще преимущество, которое  заключается в том, что бухгалтерский  учет функцию управления выполняет  непосредственно в местах совершения операций (подразделениях). Близость работников учета к объектам управления улучшает информационные, аналитические и контрольные функции бухгалтерского учета. Появляется возможность проведения анализа и оценки состояния системы управления эффективностью производства, полученного маржинального дохода и прибыли в каждом подразделении организации.
        Итак, организационная структура  бухгалтерии будет иметь вид:
       
Рис 1. Схема децентрализованной организации учета.
     Главный бухгалтер - назначается приказом генерального директора.
     Осуществляет  организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных и трудовых и финансовых ресурсов.
     На  должность главного бухгалтера назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной работы, в том числе на руководящих должностях, не менее пяти лет.
     Старший бухгалтер - назначение на должность и освобождение от должности бухгалтера производится приказом генерального директора по представлению главного бухгалтера.
     На старшего бухгалтера возлагаются следующие функции:    
- постановка,  организация и ведение бухгалтерского учета имущества,
обязательств  и хозяйственных операций по филиалу;     
- минимизация  и оптимизация налогообложения.
     Бухгалтер непосредственно подчиняется старшему бухгалтеру. Назначение на должность и освобождение от должности бухгалтера производится приказом генерального директора по представлению старшего бухгалтера.
     Бухгалтер осуществляет прием и контроль первичной  документации по бухгалтерскому учету, ведет учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, производит расчет заработной платы.
     На  должность бухгалтера назначается  лицо, имеющее, высшее или среднее  профессиональное (экономическое) образование  с опытом работы по специальности от трех лет.
     На  должность  учетчика  назначается  лицо,  имеющее  начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.
      Учетчик:
-Ведет работы  по  различным  видам  оперативного  учета 
-Производит   соответствующие   записи  в  первичных  документах по видам учета, в журналах или на карточках.
-Подводит итоги  и составляет установленную отчетность, ведомости и сводки. 
 

2. Ситуационное (практическое) задание № 2 
 
 
 
 
 

                  Типовая межотраслевая форма № М-4
                  Утверждена постановлением Госкомстата России
                  от 30.10.97 № 71а

            ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР №

            1    
                  Коды
            Форма по ОКУД 0315003
            Организация  ООО  «Хладомир» по ОКПО ???
Структурное подразделение  склад
 
Дата  
составления
Код вида операции Склад Поставщик Страховая компания Корреспондирующий счет Номер документа  
наименование код счет, субсчет код аналитического учета сопроводительного платежного
10.01.10 - Склад №1 ООО «Камил-ла» - - 10-1 - Накладная № 3 Квитанция к ПКО № 6  
 
Материальные ценности Единица измерения Количество Цена, руб. коп. Сумма без учета НДС, руб. коп. Сумма НДС, руб. коп. Всего с учетом НДС, руб. коп. Номер паспор- 
та
Порядковый номер по складской картотеке
наименование,  
сорт, размер, марка
номенк- 
латурный номер
код наименование по документу принято
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Бочка металлическая - - шт. 10 10 300 3000 600 3600 - -
Бочка пластмассовая - - шт. 5 5 105 525 105 630 - -
Кадка металлическая - - шт. 5 5 253 1265 253 1518 - -
Ящик  металлический - - шт. 15 15 333 4995 999 5994 - -
Ящик  пластмассовый - - шт. 5 5 80 400 80 480 - -
        Итого 40 Х 10185 2037 12222    
 
 
Принял Кладовщик   Панькова   Панькова С.О.

Сдал

Экспедитор   Артемьев   Артемьев В.Ю.
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)   (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
 
 
 
   Приходный ордер по форме № М4 составляет кладовщик (в нашем примере Панькова С.О.)            В строке «Приходный номер №» указывается порядковый номер приходного ордера. Первичные документы на получение и отпуск материалов должны быть заранее пронумерованы. Такую нумерацию целесообразно производить в централизованном порядке на небольших предприятиях (в нашем примере проставляем «1»).            В строке «Организация» указывается наименование организации, получающей материальные ценности от поставщика или из переработки, а также код по ОКПО (в нашем примере «ООО «Камилла», код по ОКПО не указан!)    В строке «Структурное подразделение» указывается наименование структурного подразделения организации, получающего материальные ценности (в нашем примере «склад»).          В графе «Дата составления» указывается дата заполнения приходного ордера (в нашем примере «10.01.10»).          В графе «Код вида операции» указывается код, присвоенный организацией операции перемещения материальных ценностей. Если система кодирования в организации не применяется, то в данной строке ставится прочерк (в нашем примере кодирование не применяется, поэтому проставляем прочерк).    В графе «Склад» указывается наименование, номер или код склада, на который поступили материальные ценности (в нашем примере номер склада не указан! проставим «склад № 1»).          Графа «Поставщик» разделена на две графы «наименование» и «код». В графе «Поставщик/наименование» указывается наименование организации поставщика (в нашем примере проставляем ООО «Камилла»). В графе «Поставщик/код» указывается код поставщика, который присвоен ему в данной организации (в нашем примере кодирование не применяется, поэтому проставляем прочерк).    В графе «Страховая компания» указывается наименование компании, застраховавшей поступившие материальные ценности, если таковая имеется ( в нашем примере участие страховой компании не предусмотрено, поэтому в данной строке ставится прочерк).           Графа «Корреспондирующий счет» заполняется позже в бухгалтерии ( в нашем случае ставим «10–1»).          Графа «Номер документа» разделена на две графы: «сопроводительного» и «платежного». В графе «Номер документа/сопроводительного» указывается номер сопроводительного документа, на основании которого составляется приходный ордер (в нашем примере не указан тип документа! укажем «накладная № 3»). В графе «Номер документа/платежного» проставляется номер платежного документа (в нашем примере не указан тип документа! укажем «Квитанция к ПКО № 6»).  Далее заполняется таблица, содержащая данные непосредственно о материальных ценностях, поступление которых оформляется заполняемым приходным ордером.            В графе 1 «Наименование, сорт, размер, марка» указываются основные характеристики, позволяющие идентифицировать материальные ценности, оприходованные по конкретному документу. В нашем примере:
    Бочки металлические 10шт;
    Бочки пластмассовые 5 шт;
    Кадка металлическая 5 шт;
    Ящик металлический 15 шт;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.