На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


краткое изложение Приоритет российской внешней политики: отношения со странами СНГ. Проблематика общего гуманитарного пространства. Преодоление политизации экономического сотрудничества. Отношения России с Казахстаном, Белоруссией, Молдавией, Азербайджаном и Арменией.

Информация:

Тип работы: краткое изложение. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 31.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2

Глава 1. Политика России в отношениях со странами СНГ

Мы знаем, что отношения со странами СНГ являются главным приоритетом российской внешней политики. Здесь концентрируются наши интересы в сфере безопасности и экономики, отсюда исходят серьезные вызовы, включая нелегальную иммиграцию и организованную преступность.

Ни для кого не секрет, что Россия заинтересована в безопасности своих приграничных территорий. Для этого необходимо, чтобы по периметру ее границ были дружественные, процветающие, демократические и стабильные государства. К тому же надо обеспечить лидерство России среди этих государств на пространстве СНГ. Этому могло бы поспособствовать создание привлекательной для партнеров реалистичной модели эволюционного перехода к полноценному рынку и демократии. У нас есть основания исходить из того, что “европейский выбор" России разделяется обществом и политическими элитами других государств Содружества. Путь достижения этой цели нужно подсказывать собственным примером.

Как показывает накопленный опыт, и осознают наши зарубежные партнеры по СНГ, торгово-экономическое сотрудничество с Россией является необходимым условием устойчивого развития стран Содружества. Речь идет о важных общих ресурсах национального развития, являющихся продуктом экономической взаимодополняемости и многолетнего совместного существования в рамках единого государства. В обозримой перспективе никакие внешние партнеры или альтернативные интеграционные форматы не смогут заменить роль России, как в двустороннем плане, так и в СНГ в целом и в форматах разноуровневой интеграции. Желательный конечный результат - создание экономической системы, которая обеспечивала бы эффективное развитие каждого из ее участников.

Попытки игнорировать естественные взаимосвязи и сложившиеся традиции оборачиваются угрозой появления несамостоятельных, слабых государств. Свои отношения со странами СНГ Россия хотела бы строить на трезвом экономическом расчете. Такие отношения более жизнеспособны, чем устаревшие, политизированные схемы. От вывода реальных экономических интересов из тени выиграют все страны, входящие в Содружество. Это - как раз те ясность, открытость и понятность, к которым стремиться Россия которых она, в свою очередь, ожидает в политике своих партнеров в отношениях между странами внутри этого жизненно важного для нас региона.

Благодаря СНГ, бывшие советские республик разошлись довольно мирно и цивилизовано после распада СССР, и сейчас Содружество продолжает оставаться востребованной площадкой обсуждения общих проблем. Начатая в рамках Содружества реформа нацелена на нахождение оптимального баланса между модернизацией и сохранением позитивного потенциала, наработанного за последние годы. Наиболее важное значение в рамках СНГ приобретает проблематика укрепления общего гуманитарного пространства. Речь идет о том, чтобы сохранить многообразные человеческие связи, укрепить их, в том числе по линии гражданского общества. В этом - важный дополнительный ресурс национального развития для каждой страны Содружества.

Переход на рыночную основу в экономических связях со странами СНГ давно назрел. Приоритет по отношению к отдельным партнерам не только противоречит общепринятой мировой практике, но и искажает процессы внутреннего развития отношений между всеми странами СНГ в общем, а так же снижает стимулы к структурной перестройке экономик, не вписывается в наше общее стремление вступить в ВТО. При этом Россия готова рассматривать варианты постепенного перехода на новые цены на энергоносители. Задача - преодоление политизации экономического сотрудничества, искажающей природу наших отношений. Это, как показывают опросы, отвечает настроениям в российском обществе. Прежние цены как раз диктовала политика, и ни к чему хорошему ни для стран-поставщиков, ни для стран-потребителей это не привело. Речь идет о важнейшем элементе взаимной эмансипации, позволяющей снять все рудименты прошлого и выстраивать прагматичные отношения, устремленные в будущее, основанные на взаимном уважении и взаимной выгоде.

Россия должна стремиться к экономически развитым отношениям между странами на постсоветском пространстве, которые включали бы также развитую инвестиционную сферу. Прошедшие годы показали, что для России это пространство - огромный перспективный рынок сбыта, в том числе для продукции с высокой добавленной стоимостью. Если в совокупном российском экспорте доля продукции машиностроения составляет 5%, то в экспорте в страны СНГ - около 21% в 2005 году. Таким образом, Россия может внести свой вклад в экономическую модернизацию в СНГ.

Интересам укрепления интеграционных процессов между тремя наиболее развитыми в экономическом отношении странами СНГ - Россией, Казахстаном и Белоруссией, на долю которых приходится около 90 процентов валового внутреннего продукта государств Содружества, - отвечало бы полное участие этих стран в формировании Единого экономического пространства. Это соответствовало бы современным реалиям развития мировой экономики, вписывалось бы в мировые тенденции процесса глобализации хозяйственных связей между всеми государствами мирового сообщества.

Важное значение в отношениях стран СНГ имеет обеспечение региональной безопасности и стабильности, включая противодействие новым вызовам и угрозам, здесь ключевую роль играет Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Возобновление членства в ней Узбекистана способствует повышению ее роли в решении этих задач, особенно применительно к Центральноазиатскому региону. Россия же в свою очередь и далее будет содействовать консолидации ОДКБ в качестве военно-политического союза, укреплению миротворческого потенциала Организации, совершенствованию военно-технического сотрудничества между государствами-членами, усилению координации их действий на международной арене. Не менее актуальной является задача дал и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.