На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интернет-СМИ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


          Введение
     Актуальность  темы исследования обусловлена тем, что современная журналистика как форма коммуникативной практики, развивающаяся в русле глобального проекта информационного общества, приобретает ряд качественно новых свойств.
     Теоретическая значимость работы определяется тем, что  в ней определены ее специфические свойства интернет - журналистики, в частности онлайн - изданий, а именно гипертекстовость и интерактивность. Как следствие действия закона взаимодействия и взаимовлияния компонентов системы СМИ, они становятся общими свойствами современной информационно-коммуникативной продукции.
               Ввиду объективных причин, региональная  интернет – журналистика отстает в своем развитии от российской, а анализ изданий поможет выявить существенные минусы в работе и обозначит перспективы развития в будущем. Стоит указать, что выявление общей специфики и перспектив развития местных онлайн - изданий происходил на основе полученных данных  путем анализа семейного онлайн – журнала «Белая Юрта», который на данный момент является одним из самых посещаемых сайтов по республике. Этот факт бы стал основной причиной выбора объекта.
     Степень разработанности  темы: существует противоречие между быстрым развитием интернет - области медиапространства как части системы массовых коммуникаций и онлайн - журналистики как компонента системы СМИ, с одной стороны, и недостаточной проработанностью в отечественной науке теоретико-методологического базиса – с другой, что затрудняет осуществление анализа и прогноза развития медиапространства и его сектора – интернет-журналистики. Процесс осмысления научным сообществом явлений, получивших распространение в интернете, восходит к 90-годам прошлого века. Причем изучение интернета неразрывно связано с изучением информационного общества и его феноменов, в том числе проблемы медиатизации современного общества. Теоретическое обоснование трансформаций, происходящих в современном обществе, отражено в трудах М. Кастеллса, М. Маклюэна, Э. Тоффлера  и др.
     Поскольку средства массовой информации представляют собой систему, то для выяснения  связей и закономерностей развития объектов внутри нее необходима их классификация и типологизация. Системный подход к журналистике впервые в отечественной науке был применен В.С. Хелемендиком. Впоследствии этот подход активно разрабатывался многими отечественными учеными: Е. А. Корниловым, Л. Л. Реснянской, М. В. Шкондиным и др.
     В работе «От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия»  становление российских компьютерных сетей стало предметом теоретических исследований. Связь компьютерных сетей и представление сети как коммуникативного пространства СМИ в России были впервые обозначены в работах А.И. Акопова, хотя вопросы функционирования электронных изданий поднимались и ранее.
     Стоит упомянуть также диссертацию  М.М. Колесниковой, в которой приводится подробная историко-типологическая структура сетевых периодических  изданий российского интернета. Изучение сети с гуманитарных позиций  предполагает, по крайней мере, три  подхода: рассмотрение интернета как  специфической социальной организованности (сообщества); акцентирование внимания на языковых аспектах интернета. Наиболее близким к теме настоящего исследования является третий подход, рассматривающий интернет в качестве медиа, а информационно-коммуникативное пространство как медийную реальность. 

     Объектом данного исследования являются местные онлайн - издания
     Предмет: особенности и перспективы развития местных онлайн - изданий
     Цель: выявить специфические особенности местных электронных изданий и обозначить перспективы их развития путем анализа семейного онлайн – журнала «Белая Юрта»
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Выявить особенности современного этапа развития интернет - журналистики
    Дать общую характеристику онлайн - изданиям
    Выделить специфические свойства электронных изданий
    Оценить  качество  работы региональных интернет- изданий
    Проанализировать  семейный онлайн - журнал «Белая Юрта»
    Подвести итог
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Глава 1. Сетевые издания как новый вид традиционных печатных СМИ
      Современный этап развития онлайн - журналистики
     В настоящее время в современном  мире наблюдается следующая тенденция: интернет проникает во все сферы  жизнедеятельности человека. Очевидно, что данное явление обусловливается, прежде всего, довлеющим влиянием информации: а интернет предлагает удобную платформу для ее накопления, переработки и передачи. Одновременно  с этим, происходит снижение популярности традиционных масс - медиа и роста числа посещений интернет - СМИ.  Сегодня Интернет – это комплекс средств массовой информации. Он совмещает в себе журнал, газету, радио и телевидение. Это мощное средство, как получения коммерческих доходов, так и влияния на общественное мнение и сознание.
     Ежегодно  все больше и больше традиционных СМИ запускают свои электронные  версии именно в глобальной сети, поскольку, это значительно дешевле и доступнее во многих смыслах, чем запуск новых печатных газет или журналов. В свою  очередь, пользователи могут получать информация практически круглосуточно, не затрачивая при этом практически никаких усилий.
     Что касается числа российские пользователей, то согласно исследованиям, проводимым  International Demographics за  последние два-три года традиционные СМИ, в основном газеты, собрали существенные аудитории на своих веб-сайтах. По данным Liveinternet, насчитывается 4392 сайта СМИ, в Rambler Top100 таких ресурсов 2879, по данным RUМетрики – 3,2 тысячи ресурсов.
     Примерно  88% посетителей читают два и более новостных сайта; 84% интересуются новостями со всего мира; в 2008 году было просмотрено 10,8 миллиарда страниц СМИ. Половина самых популярных в интернете онлайн-СМИ приходится на традиционные печатные издания. В рунете аудитория интернет-СМИ растет быстрее аудитории интернета. Посещаемость СМИ рунета за год выросла на 45 процентов, а число просмотров страниц СМИ перешла за миллиард. Быстрее других росла посещаемость государственных сайтов «Вести.ру» и «РИА Новости», а самым посещаемым новостным ресурсом по-прежнему остается «Новости@Mail.ru». Результаты наглядно демонстрируют активную медиатизацию интернета, расширение и стабилизацию сектора интернет-СМИ на информационном рынке России.
     Велемир Хлебников еще в 1921 году предвидел перспективу развития средств массовой коммуникации и сделал этого достаточно точно: «Радио будущего – главное дерево сознания – откроет ведение бесконечных задач и объединит человечество. … В каждом селе будут приборы слуха и железного голоса для одного чувства и железные глаза для другого. …Это даст радио еще большую власть над сознанием страны … Верховный совет наук будет рассылать уроки и чтение для всех училищ страны - как высших, так и низших. … Ежедневные перелеты уроков и учебников по небу в сельские училища страны, объединение ее сознания в единой воле. Так радио скует непрерывные звенья мировой души и сольет человечество».
     Для сравнения приведем прогноз западного  автора, сделанный в 1967 году: «В 2000 г. газета, которая доставляется лифтом или опускается в почтовый ящик, покажется всем нам совершенно невозможным  анахронизмом... Газета грядущего, если ее вообще можно считать таковой, будет электронной газетой. Люди смогут получать печатные новости на стенном телеэкране, личные «дальнописцы» через специальные устройства создадут возможность комбинировать и варьировать в выборе программы. Абонент набирает номер, и на экране появляется «страница 1» газеты...». Так или иначе, оба предсказания оправдались в какой-то степени.
     С появлением интернет-изданий родовые различия журнальной и газетной форм работы сильно изменились. Интернет, оперативно реагирует на события, позволяет оставаться актуальным. А новость может быть вставлена в быстро подготовленный аналитический обзор, который посредством гипертекстовых ссылок связывается с другими материалами. Новость, таким образом, автоматически порождает смысловой контекст и становится центром кристаллизации новой темы. Жанровые различия между репортажем и очерком, новостью и аналитическим обзором стираются, и это далеко не все особенности интернет - журналистики.
     Данные  процессы происходят на фоне формирования новой информационной парадигмы, характеризующейся  усилением коммуникативного аспекта  журналистской деятельности. Это приводит к расширению медиа пространства за счет использования нежурналистских носителей информации и технологий: средств PR, рекламы, маркетинга; политических технологий и т.п.
     Следствием  этих процессов являются:
     • структурные изменения в системе  отечественных СМИ как части  системы массовых коммуникаций (СМК) за счет становления и развития нового вида СМИ – интернет - журналистики;
     • усиление взаимовлияния компонентов  системы СМИ, в частности влияния онлайн - журналистики на телевидение, радио и прессу;
     • появление новых стандартов стилистики публикаций;
     • изменения параметров профессионализации журналистов.
     Ресурсы Всемирной сети сегодня представляют собой одновременно и СМИ, и самую  большую библиотеку, и рынок, и  средство для общения.
              Тем не менее, развитие интернет - журналистики осуществляется во взаимосвязи и взаимозависимости с другими видами СМИ, но ее место в медиа пространстве становится более значительным. Мониторинг интернет-СМИ, осуществляемый рядом организаций, показывает расширение интернет-СМИ в медиа пространстве вообще и в интернете в частности. Кроме того, существует тенденция к сращиванию интернет - технологий с технологиями мобильной связи, что может потеснить такие традиционные информационные носители, как утренние газеты и радио. Выявленные тенденции в России вполне соответствуют тенденциям, характерным для стран с развитой экономикой.
     В данной курсовой работе, я попыталась рассмотреть современное состояние  и перспективы развития в будущем  печатных изданий, а именно их электронные варианты.
     Онлайн - издания  подразумевают под собой не только использование мультимедийного контента (фото, аудио, видео и всевозможная инфографика), но и в полной мере отвечающей требованиям концепции «Веб 2.0» – когда сами читатели становятся авторами и получают возможность писать свои тексты, загружать разнообразные материалы.
     Выяснилось, что есть даже целый набор специальных  параметров, которыми должно обладать современное продвинутое интернет-издание:
     - гипертекстуальность (на мой взгляд, это характеристика, и так присущая всей всемирной паутине, однако исследователи всё же выделяют её в этом списке);
     - интерактивность;
     - мультимедийность;
     - персонализация;
     Данные  особенности позволяют не только достигнуть главной цели СМИ –  донести информацию быстро и  качественно, но получит максимальную прибыль.
     По  информации Международной федерации  периодической печати, больше половины глянцевых журналов сейчас отмечает, что их онлайновая версия приносит прибыль. Главные причины создания онлайновой версии – расширение читательской аудитории (84%), привлечение подписчиков  для бумажного издания (81%) и построение сообщества вокруг бренда (67%).
     Получение прибыли в дальней перспективе (76%) гораздо важнее, чем в краткосрочной (40%), тем не менее, уже сейчас онлайновые версии многих журналов приносят неплохие деньги. Только за последний год журналы стали зарабатывать в Интернете заметно больше, чем ранее. По информации Международной федерации периодической печати, о прибыльности своего сайта рапортуют 54% журналов, что на четверть превышает показатель прошлого года. И только 17% сказали, что их сайт приносит убытки, на 38% меньше прошлогоднего. Распределение источников доходов примерно такое же, как и в бумажном издании. Примерно две трети поступает от рекламы, а остальное – от спонсорских программ, подписки и электронной коммерции.
     Всего лишь 33% журналов опасаются, что инвестиции в развитие сайта не окупятся. Год  назад таких было 60%. Неудивительно, что за последние 12 месяцев больше половины веб - сайтов увеличили свои расходы на онлайновую версию, а 82% собираются сделать это в текущем году. Чтобы разобраться в причинах данных явлений, нужно определить что представляет собой современное онлайн - издание и в чем заключается его основная специфика. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.2 Специфика онлайн -изданий
           Интернет-издание – веб - ресурс, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации  в сети Интернет. Как и печатные издания, интернет - издания руководствуются принципами журналистики.
     Все онлайн - издания можно условно поделить на 3 типа:
     - сайты традиционных СМИ, в которых онлайн - содержимое полностью идентично наполнению классической версии;
     - сайты со специальным  контентом (порталы традиционных СМИ и независимые онлайн - издания);
     - сайты, объединяющие все возможные текстовые и мультимедийные способы передачи информации и обладающие широкими возможностями по взаимодействию с пользователями.
     Так или иначе, на подачу и восприятие информации в Интернете основное влияние оказывают технические  особенности ее отображения, то есть получение информации с монитора. Но, несмотря на это, можно выделить некоторые сходства онлайн - изданий и традиционных печатных медиа:
     1) текстово - графическая подача информации объединяет  интернет-издания и  традиционные бумажные СМИ – причем, в силу широты цветовой гаммы, первые скорее ближе к глянцевым журналам, а в силу неограниченности объемов подаваемой информации, как в абсолютном выражении, так и по глубине структуризации – к желтой прессе.
     2) ограниченность монитора – как по размерам, так и по визуальным возможностям – приближает интернет к телевидению.
     Но  у интернет - СМИ есть весомое преимущество перед традиционным телевидением:  возможность произвольного выбора сайта в отличие от ограниченного количества каналов.
     Кроме того, традиционная ориентация Интернета  на подачу информации в комбинации “текст и иллюстрация” ориентирована преимущественно на интеллектуальную среду, в то время как телевидение эксплуатирует более примитивный и потому более доступный широким массам визуальный и звуковой ряды.
     Таким образом, онлайн - издания представляет собой (при максимальном использовании технических возможностей интернета) весьма своеобразный “глянцевый таблоид”, демонстрируемый потребителю методами телевизионной журналистики. Такой симбиоз не может не порождать специфические требования к интернет - журналистике и накладывает весьма серьезные ограничения на формы подачи информации.
     Среди специфических черт онлайн - изданий можно отметить следующее:
     1) В отличие от телевизионного  видеоряда, управляемого «сверху», видеорядом интернет - СМИ в значительной мере управляет сам пользователь. В силу психологических особенностей человеческого восприятия, наиболее естественным для человека европейской культуры является просмотр информации сверху вниз, что делает непривычной для восприятия горизонтальную прокрутку экрана.
      2) Это ограничение, в свою очередь, приводит интернет - издания к необходимости отказа от традиционной для печатных СМИ колоночной верстки или, как минимум, к сокращению числа колонок. Свои ограничения накладывает и специфика языка разметки текстов HTML, который усложняет верстку текста при наличии достаточно объемных иллюстраций.
     Вертикальная  прокрутка текста также имеет  свои ограничения. В отличие от газетного  или журнального листа, который читатель может просмотреть глазами, остановившись лишь на ключевых фразах, текст в интернет - СМИ читается всегда подряд. Непривычный же для рядового читателя яркий фон монитора, мелкий шрифт и отвлекающее обрамление сайта приводят к резкой утомляемости глаз и как следствие – к снижению интереса к тексту уже на втором-третьем экране прокрутки, т.е. в общем случае на третьей - четвертой тысяче знаков. 
     3) Эта особенность восприятия информации  приводит Интернет-журналистику  к необходимости сокращения объемов  текста, его структуризации, внедрению ярких элементов, способных ликвидировать утомляемость читателя. Подобная специфика подачи информации объясняет провал на рынке интернет - СМИ электронных версий тех традиционных газет, которые отличаются объемными текстами, и успех сайтов информационных агентств и таблоидов. Общий объем знаков соответственно не должен превышать 8 - 10 тысяч.
     4) Необходимость структуризации информации  с целью сокращения вертикальной  прокрутки ставит на первое  место яркий заголовок и анонс  текста. В отличие от газетной  полосы, которую читатель видит  сразу, целиком, с иллюстрациями,  подводками и подзаголовками, в варианте интернет-СМИ посетитель сайта сначала сталкивается с набором заголовков статей, а затем – с первым экраном статьи.  Заголовки в зависимости от типа статьи, могут быть
     -   яркими и  интригующими:
     « Теперь Путин может стать великим» (Snob.ru);
              «Кого убивают тренинги личностного роста» (Snob.ru).
              -  прямо указывающими на тематику конкретного текста: 
     « Александр Вэнг запускает линию  купальников» (Lookatme.ru)
     «В  ЕС согласились выдавать россиянам  пятилетние визы» (Lenta.ru)
       Во многих российских интернет - издательствах процесс изобретения необычного заголовка занимает значительное место в процессе подготовки статьи, и зачастую к этому вместо журналистов привлекаются специалисты по социальной психологии.  
     5) Специфическая модальность текстов.  Не менее важное значение имеет  и изменение общей интонации  статьи в сравнении с традиционной газетной. В сетевом издании внимание читателя, привлеченное заголовком, должно быть приковано уже на первых абзацах статьи, а дальнейшая интонация текста не должна снижаться – или должна быть как минимум волнообразной. В отличие от читателя традиционного печатного издания, потратившего на его приобретение некоторую сумму и желающего, пусть и подсознательно, получить за эти деньги определенный объем информации, в интернете смена СМИ осуществляется одним кликом мышки, что налагает на автора особую ответственность за удержание внимания посетителя сайта.
     Публикация  текстов в Интернете имеет  и другую сторону, иногда крайне неприятную для журналиста. Популярность любого печатного издания определяется его общим тиражом, интерес же читателя к конкретной статье или  автору можно определить лишь по письмам  читателей в редакцию, что далеко не всегда соответствует реальному  интересу к тексту. В телевизионных  СМИ определение популярности конкретной программы более достоверно, однако также не выражается в конкретных цифрах – популярность же, к примеру, одного сюжета в потоке теленовостей вообще не может быть определена с  достаточной степенью реальности.
     6) В отличие от традиционных  изданий, в интернет - СМИ  имеется возможность точно подсчитать чисто просмотров конкретного документа, что позволяет определять не только общую популярность медиа ресурса, но и популярность каждого автора и статьи. Автоматическое построение и открытость подобных рейтингов, с одной стороны, порождает конкуренцию как между СМИ в целом, так и между отдельными журналистами – но, с другой стороны, может привести к “краху”, казалось бы, общепринятых авторитетов и снижению самооценки журналиста.
     7) Одной из наиболее специфических сторон интернет - журналистики является наличие быстрой обратной связи, которое реализуется в крайне примитивных формах в печатных СМИ (письма читателей) и на радио и телевидении (звонки в студию). В интернете же, в силу его технологических особенностей, осуществление обратной связи является наиболее приоритетным аспектом работы, и зачастую именно отзывы на статью, а не сама статья, представляют главный интерес. Важно отметить такую сторону обратной  связи, как анонимность. В отличие от телефонных звонков и традиционных писем, вычислить автора сообщения в Интернете, в случае нежелания автора обозначить себя, по силам только специальным подразделениям правоохранительных органов. Очень часто даже владелец сайта не в состоянии определить хотя бы регион, из которого отправлено сообщение. Сам факт наличия таких широких возможностей общения читателей с авторами и между собой для многих СМИ неудобным, так как предполагает бесконтрольное выражение свободного мнения и открывает, естественно, самые широкие возможности для распространения компромата. Тем не менее, любые попытки ввести регистрацию или другие формы ограничения самовыражения на интернет - форумах могут привести к снижению популярности такого обсуждения и как следствие - снижение популярности самого СМИ.
     8) Оперативность отображения новостной  информации также является неоспоримым  преимуществом онлайн - изданий, с которым в этом отношении может, пусть и с трудом, конкурировать только телевидение. Однако даже самому оперативному телевидению нужно время на монтаж, в то время как интернет, имея повсеместно распространенных корреспондентов, реагирует на события практически мгновенно.
     Среди негативных аспектов онлайн - журналистики можно выделить преобладание разговорного стиля речи некоторых текстов. Его употребление обусловливается  необходимостью быстро обработать и подать информацию, потому не всегда имеется время для ее качественной обработки.
     Например, заместитель главного редактора  Соколов Сергей Михайлович в электронной  версии своей газеты «Новая газета»  подписывается под статьей «История новой газеты» как «Сергей  МИХАЛЫЧ, старожил».
           «О чем кудахчут на заседании Совета национальной безопасности», «Кино между застоем и отстоем» или «Женщина потихоньку борзеет». Подобные заголовки были обнаружены на сайтах российских газет.
         Основная причина этого заключается в следующем:  интернет по своей природе не несет каких-либо ограничений, принуждающих издателя или редактора к написанию и строгому соблюдению концепции СМИ. Он, таким образом,  провоцирует недостаточно критичный отбор материалов и достаточно широкий взгляд на тематику и формат предлагаемых материалов.  

     Глава 2. Особенности функционирования интернет-изданий  в региональном информационном поле
     2.1. Оценка качества  работы бурятских  интернет-изданий
     Региональные  онлайн – издания, по своей сути, будут значительно отличаться от федеральных версий, во-первых, а) ввиду местных особенностей работы, выраженных в особом  контенте новостей с национальны подтекстом, во-вторых, б) неравными социальными возможностями пользователей глобальной сети.
     Опрос жителей города на предмет нового полезного веб-ресурса, запущенного в 2010 году, проведенного специальном  интернет-порталом «Веб-обозреватель» показывает следующее:  
 

       
           Веб - ресурс
       
           проценты
           «Новая  Бурятия»      44 %
           «ИнфоБур.орг»      26 %
           «Белая  Юрта»      16 %
           Блоги на «Байкал Дэйли.ру»      11 %
           «Басаган Бурятия.орг»      11 %
           «Видео  – чат Улан-Удэ»      8 %
           «Коммунисты Бурятии»      5 %
           «Байкал моделс»      4 %
           «вУлан-Удэ.ру»      2 %
           «Вечерний Улан-Удэ»      2 %
           «Саламат  – инфо»      2 %
           «Записки  компьютерщика»      1 %
        
 

     Первые  три места занимают онлайн - издания, что позволяет сделать вывод о том, что они весьма востребованы на местном информационном рынке. Стоит рассмотреть лидеров рейтинга по отдельности. Первое место принадлежит онлайн -  версии  газеты «Новая Бурятия». Причину популярности данного сайта заключается не только в грамотной подаче материала, но  и в привлечении в качестве постоянных авторов известных и авторитетных журналистов,  чьи авторские колонки и блоги представляют особый интерес для жителей республики. На втором месте – информационный портал «Буринфо.орг». Несмотря на неброский дизайн и фактическое отсутствие фото и видео материалов, данный ресурс привлекает внимание удобным интерфейсом. При этом, материалы обновляются достаточно часто и быстро.
     Если  говорить о специфике бурятских  веб - ресурсов, то важно отметить преобладание текстового контента. При этом, отсутствуют оригинальные технические решения, к примеру, интересная навигация по сайту или видео контент, как таковой. Также, пользователи отмечают отсутствие ярких новостей за максимально короткий промежуток времени, в большинстве случаев. Появление трех -  четырех десятков новых заметок, статей или постов в сутки не удовлетворяет и не может удовлетворять спрос в условиях, когда безлимитный доступ стал массовым явлением.
     На  человека в сутки приходится 5 - 7 новых текстов, ориентированных на местных жителей, если учитывать тот факт, что из 30 - 40 таких одному пользователю подходит менее трети.
     Несмотря  на достаточно быстрое развитие информационных технологий в республике, в ближайшие  несколько лет положение вряд ли изменится. В регионе еще долго  не смогут создавать сервисы и  приложения, способные конкурировать  с мировыми трендами, потому, единственный выход - это «насыщение» рынка  оригинальными местными и постоянно  обновляемыми новостями.
     Семейный  онлайн - журнал  «Белая юрта» один из немногих ресурсов, обладающих  красивым дизайном, привлекательным контентом. Он являет собой удачный пример работы на свою непосредственную аудиторию, замужних женщин от 25 до 50 лет. Наличие подобных преимуществ позволяют говорить о «Белой Юрте», как об онлайн – издании абсолютно нового поколения, ранее не существовавшего в местном интернет – пространстве.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.