На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Рекламный сайт как инструмент интернет -маркетинга на примере портала uumoda.ru

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
     (МИНОБРНАУКИ  РОССИИ)
     Государственное образовательное учреждение высшего
     профессионального образования
Восточно-Сибирский  государственный технологический  университет
     (ГОУ  ВПО ВСГТУ) 

     Факультет прикладной лингвистики и коммуникаций
     Кафедра «Реклама и связи с общественностью» 
 

     КУРСОВАЯ  РАБОТА
     по  дисциплине «Теория и практика СО» 

на тему: Рекламный сайт как инструмент интернет -маркетинга на примере портала uumoda.ru 
 

     Исполнитель: студент Ермолина М.А., 718 гр. очной формы обучения
                             специальности 030602 «Связи с общественностью» 

     Руководитель  работы: Петрова А.А., к.ф.н
                                         

                                                   Улан-Удэ  2011 

Оглавление
       Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Тeорeтичeскиe аспeкты Интернет-маркетинга………………………..5
1.1.    Интернет как канал маркетинговой коммуникации ………….................5
1.2.    Виды рекламных носителей в сети Интернет……………………………6
1.3     Типы рекламных сайтов………………………………………………….10
Глава 2. Анализ сайта uumoda.ru……………………………………………….13
2.1.    Характеристика сайта uumoda.ru………………………………………...13
2.2.    Конкурентный анализ ….………………………………….......................14
2.3.    Сегментационный анализ….……………………………………………..15
       Заключение……………………………………………………………………….18
       Список использованной литературы……………………………........................19 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     В этой курсовой работe рeчь пойдeт о  рeкламe и о таком частном eё  проявлeнии, как рeклама в Интeрнeтe. В пeрвой главe мы рассмотрим интернет-маркетинг, типы рекламных сайтов а такжe возможные  формы распространения интернет-рекламы.
       Во второй главe мы проанализируeм  рекламный сайт uumoda.ru. В этой главe прeдставлeна краткая характeристика  этого сайта и  его анализ.
     Интернет-реклама  в последние годы бурно развивается, демонстрируя вдвое больший рост по сравнению с рекламным рынком в целом. Интернет сегодня – это  почти 13% взрослого населения страны, что сопоставимо с аудиторией крупнейших радиостанций и федеральных  телеканалов «второго эшелона». При  этом здесь чрезвычайно велика концентрация молодых, образованных и обеспеченных людей, живущих в крупных городах, имеющих высокий должностной  статус и активно интересующихся информацией о компаниях, продуктах, услугах, ценах. Естественно, что в  такой ситуации Интернет становится неоценимым каналом маркетинговых  коммуникаций: здесь прекрасно продвигаются и предметы роскоши, и самые массовые брэнды.
     Объектом  данной курсовой работы является рекламный сайт как инструмент интернет -маркетинга.
     Предмет – Рекламный сайт как инструмент интернет - маркетинга на примере портала uumoda.ru.
     Цель  представленной курсовой заключается  в выявлении особенностей рекламного сайта как инструмента интернет–маркетинга.
     Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
     1) Уточнить основные понятия;
     2) Рассмотреть виды рекламных носителей применяемых в интернет-маркетинге;
     3) Дать характеристику сайта uumoda.ru;
     4) Провести конкурентный анализ сайта;
     5) Определить основную целевую аудиторию; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. Тeорeтичeскиe аспeкты интернет-маркетинга.
1.1.    Интернет как канал  маркетинговой коммуникации
     Интернет  делает за нас часть работы, автоматически сегментируя рынок на тематические разделы. Наша задача привлечь внимание тех, кто ищет именно тот товар или услугу, которые мы предлагаем. Можно разместить объявление, которое будет появляться только в тех случаях, когда кто-либо набирает в окне поиска словосочетание «постельные клопы» (контекстная реклама). Если попробовать набрать в группах поисковой системы Google (http://groups.google.com) ключевые слова по парикмахерским услугам, то можно найти различные форумы с обсуждением интересующих нас вопросов. Поддержания разговора на подобных форумах, позволит привлечь дополнительное внимание, и возможно потенциальные клиенты станут нашими фактическими клиентами. Если в преимуществах создания сайта теперь уже никого убеждать не нужно, сайты есть практически у каждой компании, как крупной, так и средней и самой маленькой, то о продвижении своих сайтов заботятся далеко не все. Говоря о создании, продвижении, анализе эффективности сайта — мы говорим о комплексном интернет-маркетинге.
     Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации об одном товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт другой товар у конкурента.
     Применение  методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате  сотрудников отделов продаж и  на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с  локального рынка на национальный и  международный рынок). При этом как  крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы  в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок  через интернет является не слишком  затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой  кампании. В сравнении с другими каналами коммуникации (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат. [3]
1.2.    Виды рекламных  носителей в сети  Интернет
     В интернете распространено множество  форм представления рекламной информации. Но, среди всего этого многообразия, есть наиболее признанные и часто  используемые рекламных носители.
     Текстовая реклама – самая первая форма распространения рекламной информации. Она представляет собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Данная форма является наиболее простой, но имеет множество ограничений. Ее применение в настоящее время ограничено лишь теми случаями, когда использование графической рекламы невозможно или нежелательно. Однако, есть случаи, когда данная форма является наиболее эффективной. В частности, это контекстная реклама на поисковых системах. В данном случае текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Именно с этим связано то, что при рекламе на поисковых системах, при равенстве цены, текстовая реклама является эффективнее графической по числу откликов. К наиболее очевидным недостаткам такой формы рекламы следует отнести практически полное отсутствие имиджевой составляющей. Среди достоинств текстовой рекламы - простота изготовления.
     Графическая реклама с неизменным размером – к данной форме рекламы относятся все виды баннеров с неизменным размером, размещаемых внутри страниц рекламного СМИ. Данные формы рекламы могут быть как статичными, так и анимационными. Они могут быть изготовлены с применением самых разнообразных технологий. В единую группу их объединяет следующее: неизменность размера в ходе демонстрации и статичность места расположения на странице. Даная форма рекламы является самой распространенной и общепринятой. Реклама данного типа есть на всех информационных сайтах, она поддерживается всеми рекламными сетями. К достоинствам данной формы рекламы относится широта распространения и относительная простота в изготовлении. К недостаткам следует отнести влияние на данную форму эффекта "баннерной слепоты". Пользователи, постоянно посещающие то или иное интернет СМИ, привыкают к местам размещения рекламы. Это приводит к уменьшению количества людей, обративших внимание на рекламное предложение.
     Рич-медиа – изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. Через какое-то время распространение технологии Macromedia Flash привело к тому, что сложная анимация стала использоваться практически повсеместно. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения. Данные виды рекламы могут быть скрыты за стандартными баннерами, которые изменяют свой размер или содержание при наведении мыши. К данной форме принято относить баннеры, содержащие видео, звук, либо интерфейс взаимодействия с рекламным контентом. В России наиболее широкое распространение получила реклама, размещаемая поверх контента СМИ на прозрачном слое и требующая от пользователя осмысленных действий для того, чтобы закрыть рекламное сообщение. Именно данная форма понимается у нас под рич-медиа рекламой. Дальнейшее описание будет дано именно для этого вида рич-медиа носителей. К достоинством данной рекламы относится максимальная заметность, возможности всестороннего таргетинга рекламного сообщения, и сильная имиджевая составляющая.
     Таргетинг - нацеливание показов рекламного сообщения на определенную аудиторию с определенной частотой показа. В интернете существует возможность настройки географического таргетинга, таргетинга по дням недели, по времени суток и ограничение количества показов рекламы уникальному пользователю. Например, рекламное сообщение можно настроить к показу только Москвичам, только в рабочие дни и в рабочие часы, не более 1 показа одному уникальному пользователю в неделю. К недостаткам данной формы рекламы относятся: высокий уровень раздражения (который в сумме с сильной имиджевой составляющей может привести к обратному эффекту - негативному влиянию рекламы на имидж компании рекламодателя), высокая стоимость изготовления - при этом, в большинстве случаев, совершенно необоснованная. Изготовление рич-медиа рекламы почти всегда не намного сложнее изготовления обычного баннера. Более того, баннер малого размера в изготовлении неизмеримо сложнее (чем меньше размер рекламного носителя, тем сложнее поместить в него осмысленное рекламное предложение). Недостоверность статистических данных - подавляющее большинство рекламных агентств проводят анализ эффективности рекламной кампании по CTR.
     CTR (click through ratio) - отношение количества кликов по рекламному носителю к числу его показов. Например, если при 100 показах по баннеру был совершен 1 переход, CTR составил 1%. Данный метод оценки имеет ряд существенных недостатков в принципе, но в случае с оценкой рич-медиа носителей, он дает абсолютно неверные показатели. Связано это с тем, что большинство пользователей понятия не имеют, как избавиться от рекламы, перекрывшей собой содержание сайта. Обычно на такой рекламе есть кнопка "закрыть", но чаще всего она очень умело скрыта. В результате, пользователь просто "бьет" по рекламе курсором мыши, и реклама пропадает. В дополнительном окне открывается сайт рекламодателя, который немедленно закрывается. Потому что пользователь не хотел его открывать, он хотел избавиться от рекламы. В результате, CTR данной рекламы показывает не высокую заинтересованность в рекламном предложении, а успех в деле сокрытия кнопки "закрыть" на рекламном носителе.
     Качественный  посетитель  - в данном случае, и в дальнейшем, под качественным посетителем понимается человек, загрузивший на сайте рекламодателя как минимум 2 страницы. Это показывает его заинтересованность в рекламном предложении и подтверждает осознанность перехода с рекламного носителя.
     Pop UP – данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, Pop UNDER (описан ниже). По сути данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. Этот формат имеет некоторое сходство с рич-медиа. Он так же раздражителен, имеет все возможности таргетинга. К достоинствам данного формата следует отнести максимальную заметность и достаточно высокий уровень отклика. Данный формат лишен недостатка недостоверности статистических данных о результатах работы при сохранении знакомых пользователю интерфейсных возможностей закрытия окна с рекламой.
     Pop UNDER – отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток - назойливость. Окно с рекламой данного формата не перекрывает контент рекламной площадки и, чаще всего, обнаруживается пользователем только после закрытия основного окна браузера.
1.3     Типы рекламных сайтов
     В интернете есть масса сайтов, предлагающих размещение рекламы на своих страницах. Все эти сайты можно разделить  на несколько больших групп.
     Поисковые системы – основным способом размещения рекламы на поисковых системах является контекстное размещение. Однако, многие поисковые системы являются сайтами с огромной аудиторией, что позволяет использовать их для рекламы товаров массового спроса. В данном случае чаще всего используется статичное размещение на главной странице сайта.
     Информационные  сайты общей направленности – к данному типу рекламных сайтов относятся всевозможные новостные, информационные и развлекательные СМИ. Аудиторию подобных сайтов легко определить по информационной направленности самого СМИ. Например, сайт RBC.RU скорее всего привлекает большее количество обеспеченной и хорошо образованной аудитории. К достоинствам сайтов данного типа относится возможность охвата большой аудитории при достаточном уровне таргетинга по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, образование). К недостаткам относится риск не попадания рекламным сообщением в целевую аудиторию продукта.
     Сайты интернет-сервисов – к данному типу в основном относятся сайты бесплатных почтовых сервисов, таких как Mail.Ru . Обычно аудитория подобных сайтов является массовой и слабо поддается сегментации. К достоинствам подобных сайтов относится возможность широкого охвата аудитории при невысокой цене. К недостаткам - сложности в выделении из общей аудитории определенного сегмента.
     Специализированные  информационные сайты – к данной группе относятся информационные сайты, узко нацеленные на ту или иную тему. Например, сайт Sotovik.Ru нацелен на аудиторию, интересующуюся мобильными телефонами. К достоинствам подобных сайтов относится более четкое определение целевой аудитории по ее интересам. К недостаткам - небольшой охват аудитории (далеко не все люди, покупающие мобильный телефон, предварительно занимаются поиском информации в интернете о тех или иных моделях).
     Информационные  рассылки – к информационным рассылкам относятся письма, рассылаемые службами типа Subscribe.Ru . Данные службы предоставляют сервис подписки на различного рода информацию. По сути, все информационные рассылки можно разделить по тому же принципу, что и сайты. Некоторые из них являются обще-информационными, некоторые – узкоспециализированными. Различия с сайтами лишь в способе доставки информации. В случае с сайтом - это запрос в браузере и мгновенная доставка информации. В случае с рассылкой - запрос информации в форме подписки и периодическая доставка информации по электронной почте. К достоинствам рекламы в рассылках относится низкая конкуренция с иной рекламой (обычно в письме не более одного рекламного объявления) и возможности сегментации целевой аудитории при выборе тех или иных тем рассылок. К недостаткам следует отнести ограниченность форм рекламных носителей и узость аудитории.
     Рекламные (баннерные) сети – рекламные сети не являются сайтами как таковыми. Они объединяют большое количество сайтов. В основном, в рекламные сети входят мелкие сайты, не способные самостоятельно продавать рекламу в силу небольшого трафика. Также, в сетях представлены крупные информационные сайты, но они отдают в сети наименее востребованные рекламодателями места - например баннер внизу страниц. Изначально рекламные сети создавались с целью обмена трафиком между сайтами-участниками сети. Сайт размещает на своих страницах баннеры других участников, за что получает показы своей рекламы на сайтах сети. Некоторый процент всех показов забирают владельцы сети в качестве платы за сервис. Именно эти показы продаются владельцами сети сторонним рекламодателям. Сейчас достаточно широко распространена практика, когда владельцы сети могут продать весь трафик сайта-участника, после чего полученный доход делится между сайтом и сетью. Способов устройства рекламных сетей великое множество, однако с точки зрения рекламодателя это не столь важно. Все баннерные сети схожи по своим достоинствам и недостаткам. К достоинствам баннерных сетей стоит отнести большой охват аудитории, невысокую цену, широкие возможности таргетинга и самостоятельной работы с интерфейсом настройки баннерных показов. Основным недостатком баннерных сетей является то, что рекламные предложения баннерных сетей обычно размещаются на самых невыгодных местах (чаще всего внизу страницы).
     Смешанные типы рекламных сайтов – очень часто один сайт несет в себе признаки сразу нескольких типов сайтов. Например, сайт SpyLog.Ru - по сути это сайт интернет-сервиса. Однако, по составу аудитории, правильнее будет отнести этот сайт к типу Специализированные информационные сайты. Это связано с тем, что аудитория данного сайта узкая и четко определена. В то время как аудитория сайтов интернет-сервисов является массовой. В том случае, если по своему строению сайт относится к одному типу, а по составу своей аудитории к другому, правильнее оценивать его тип именно по характеристикам состава аудитории. [4]
     Глава 2. Анализ сайта uumoda.ru.
2.1.    Характеристика сайта  uumoda.ru
     На  сайте www.uumoda.ru представлены торговые центры, магазины, рестораны, клубы, кафе, гостиницы, салоны-красоты, медицинские центры, фитнес-клубы, боулинг и бильярд-клубы  и другие модные места отдыха в  Улан-Удэ. На сайте есть уникальный раздел online-каталог одежды, обуви  и аксессуаров, созданный как  поисковая система по магазинам  города. Раздел «Новости» освещает  интересные события в городе, рекламные  акции, новинки из магазинов. Раздел «Афиша» информирует о развлекательных  мероприятиях. Для рекламодателей сайт www.uumoda.ru – предоставляет возможность  экономично и эффективно вкладывать средства, ввиду точного попадания  в целевую аудиторию, по сравнению  с традиционными видами рекламы. Для общения с посетителями сайта  в социальной сети (в Контакте) создана  группа «ВСЁ САМОЕ МОДНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ В УЛАН-УДЭ НА ПОРТАЛЕ WWW.UUMODA.RU»:  http://vkontakte.ru/club3408764 .   Количество участников группы составляет  более 6 000 человек.
     Данный  портал представляет собой сразу  несколько типов рекламных сайтов и содержит большое количество различных  видов рекламных носителей. При  выборе развлекательных и торговых центров на экране появляется текстовая  реклама со ссылками на имиджевые страницы. В активной части страницы, в правом верхнем углу чередуются статичные и анимированные баннеры. Все статьи, размещенные на портале, содержат тот или иной вид контекстной рекламы. 

2.2.    Конкурентный анализ
     В каждой отрасли есть свой вариант  сравнительного анализа, и его назначение понятно: сопоставить ваш товар  с другими товарами и показать, где вы недотягиваете, а где –  превосходите конкурентов. Каждая отрасль  привносит своё в эту старую схему, и у дизайна пользовательского  интерфейса есть свой собственный набор  показателей, по которым оцениваются  конкуренты. Даже простейший сравнительный анализ отображает два основных измерения: конкуренты и показатели, или то, что мы будем называть конкурентной таблицей. Конкурентная таблица предназначена для представления данных в виде, удобном для сравнения сайтов по различным показателям.[5]
     В интернет-пространстве Улан-Удэ существует только два сайта которые позиционируют  себя модными порталами города: uumoda.ru и znaiulanude.ru наибольшей популярностью по посещаемости пользуется сайт uumoda.ru (1500 посетителей в сутки).
Рассмотрим конкурентный анализ, показанный в Таблице 1.
Показатель uumoda.ru znaiulanude.ru
Товары Главная страница содержит ссылки на все категории предлагаемых товаров и услуг Нет конкретных товаров, ссылки на фотографии, наименования не русифицированы
Окно ввода поискового запроса Правый верхний  угол, рядом с основной панелью  навигации Отсутствует
Навигация Основная навигация  скомпонована горизонтально в верхней части сайта. Дополнительная навигация проходит вертикально по категориям товаров и услуг. Представлено  четыре категории товаров расположенных  вертикально.
Контактная  информация Ссылка на нижней панели навигации Отсутствует
Функции покупок Адрес, описание товара, телефон магазина Ссылки на «корзину»  и управление счетами
Таблица 1. Конкурентный анализ     
Этот  конкурентный анализ рассматривает  содержание главной страницы двух веб-сайтов. На таблице показано, чем главная  страница каждого из сайтов отличается от конкурента по ряду показателей.
2.3.    Сегментационный анализ
     Сегментация целевой аутитории позволяет  систематически анализировать потребности  и разрабатывать эффективные  ассортиментные концепции, обеспечивающие конкурентные преимущества. [ 1]
     Целевая аудитория сайта — группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают в получении какой  информации они заинтересованы и  какой именно товар или услугу желают приобрести.
     Выделение целевой аудитории позволяет  точнее направить информационное или  рекламное воздействие и, как  следствие, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг).
     Различают три основные группы целевой аудитории  сайта: посетители, заинтересованные в  получении информации; посетители, заинтересованные в выборе товара или услуги; посетители, заинтересованные в приобретении товара или услуги.
     Любой сайт, кроме собственно целевой аудитории, имеет также побочную аудиторию  и случайную. Побочной является часть  аудитории, которая приходит с поиска по смежным с семантическим ядром  сайта запросам. Такие пользователи могут конвертироваться в клиентов, однако это происходит значительно  реже. Таким образом, побочная аудитория  тоже является целевой.
     Случайная аудитория - это люди, попадающие на сайт по различным поисковым запросам или ссылкам. Поисковые системы часто ставят страницы сайтов в ТОП по различным пространным запросам, например "как раскрутить" или "возможно ли" и т. п. Пользователь, пришедший на сайт по такому случайному запросу, редко что-то просматривает. [2]
     Анализ  ЦА сайта uumoda.ru:
     Посетители, заинтересованные в получении информации:
    Возраст -  18-35 лет
    Пол – мужской, женский
    Род занятий – студенты, работающие
    Регион – Республика Бурятия
    Основные мотивы:
      быстро получить информацию о товарах и услугах города
      быть в курсе новых модных тенденций
      узнавать о культурных событиях города
      получить советы стилистов
      получить информацию о скидках и акциях
     Посетители, заинтересованные в выборе товара или  услуги:                                      
    Возраст – 18-35 лет
    Пол – мужской, женский
    Доход – средний
    Регион – Республика Бурятия
    Основные мотивы:
      наглядно ознакомиться с товаром не выходя из дома
      возможность сравнивать товары разных производителей в одном месте
     Посетители, заинтересованные в приобретении товара или услуги:                                      
    Возраст – 18-35 лет
    Пол – мужской, женский
    Доход – средний, выше среднего
    Регион – Республика Бурятия
    Основные мотивы:
      уменьшение pиска неправильной покупки
      экономия времени
 
     Результаты  сегментационного и конкурентного  анализов показали, что сайт uumoda.ru отвечает запросам своей целевой аудитории и полностью удовлетворяет все группы пользователей. Кроме того, обладает высокой конкурентоспособностью, отвечая всем параметрам качественного рекламного сайта. 
 
 

     Заключение
     Подводя итоги работы, можно сделать выводы, что портал uumoda.ru является ярким  примером успешного функционирования рекламного сайта. Он успешно сочетает в себе разнообразные формы интернет-рекламы, что делает его эффективным инструментом интернет-маркетинга.  Результаты анализа сайта еще раз подтверждают необходимость учета особенностей представленных в первой главе.
     В первой главе рассмотрены основные виды рекламных сайтов и их особенности.
     Во  второй главе описан проведенный мной анализ.
     Думаю, поставленные задачи можно считать решенными.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы:
1)         «Поведение потребителей» Менеджмент и маркетинг. http://market-pages.ru/marketing/4.html
2)         «Целевая аудитория сайта. Интернет-маркетинг» БЛОГ ОБ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ. http://paymentnet.ru/celevaya-auditoriya-sajta.php
3)         «Интернет: поиск информации и продвижение сайтов» Байков В. Д.— Санкт-Петербург: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000
4)        «Реклама в сети интернет». Михаил Труфанов. Школа рекламиста. Advertology.Ru http://www.advertology.ru/article8549.htm
5)         «Communicating Design: Developing Web Site Documentation for Design and Planning» Dan Brown. 2006.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.