На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Характеристика основных разделов бизнес-плана инвестиционного проекта

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      1.Характеристика  основных разделов  бизнес-плана инвестиционного проекта.
      Основные  разделы, которые содержит типовая  структура бизнес-плана инвестиционного проекта:
      Нитулъная страница бизнес-плана - содержит название компании, ее юридический и фактический адреса, телефоны, е-таП и адрес сайта (если есть), наименование и полные реквизиты собственников компании, наименование и очень кратко (одним предложением) - суть проекта, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.
      2 Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть, "выжимки" из проекта, его основные выводы. Цель резюме - заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме проекта в бизнес-плане обычно составляет 2-3 страницы текста, который должен быть составлен простыми словами без использования терминологии и простыми предложениями. Резюме должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект.
    Описание компании - автора инвестиционного проекта - содержит 
    основную информацию о компании, которая предлагает данный инвести 
    ционный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их 
    реквизиты, цели компании, сведения    о   руководстве,    историю    компа 
    нии,    достижения,    организационную структуру, основные продукты, и ме 
    сто компании на рынке.

    Описание продукта или услуги - включает информацию о продукте 
    или услуге, его основных характеристиках, основных потребителях, потреби 
    тельских свойствах товара, отличиях от существующих аналогов, информа 
    цию патентах и лицензиях.

      5. Маркетинговый анализ - содержит информацию о    имею 
щихся на рынке товарах,    продукции    конкурентов,    сравнение  характе 
ристик  и   потребительских качеств     товаров     конкурентов     и     предла 
гаемого      продукта,     информацию     о наименовании конкурентов и их 
реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.

      Маркетинговый анализ - самый первый и очень  важный этап в написании бизнес-плана. Важнейшим разделом в маркетинговом анализе является определение объемов рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, определение мотивации покупателей к принятию решения о покупке.
      Основной  задачей данного раздела бизнес-плана  является дать ответ на вопросы: сколько  и какого именно товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители. В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее. 
 
 

      
    Стратегия продвижения товара - здесь основным является 
    определение рыночной ниши, т.е. того, какой именно и для каких кате 
    горий потребителей предназначен товар, количественный и качественный 
    анализ потребителей, где они расположены,     какими     именно     методами 
    и    каналами    сбыта    предлагается реализовывать    товар    или    услугу. 
    Приводится     информация     о     стратегии рекламирования продукта или 
    услуги, затратах на маркетинг, ценообразовании, политике при работе с 
    покупателями. Этот раздел бизнес-плана часто является его самым   слабым 
    местом   и   может   быть   недостаточно   проработан   неопытным разработ 
    чиком бизнес-плана.

    Производство - в случае, если это производственное пред 
    приятие, данный раздел бизнес-плана включает информацию о выбранной 
    технологий производства, мотивации ее выбора, описание основных техно 
    логических процессов предприятия, схему его работы, расстановку обору 
    дования. Если предполагается реконструкция или строительство, то при 
    водится описание технических решений, их технико-экономическое обос 
    нование и расчеты затрат на реконструкцию или строительство.

      В разделе приводятся расчеты потребности  в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их закупку, динамика цен, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования. В случае, если специфика производства того требует, приводится информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений и согласований, требования по технике безопасности труда.
      В случае если разрабатывается инвестиционный проект торгового или обслуживающего предприятия, этот раздел бизнес-плана делается более подробным. Он включает значительно больший объем информации о поставщиках, их оценке и выборе, потребностях в конкретных товарах и их группах, методах закупки, потребностях в складских и торговых помещениях, их географическом местоположении и наличии спроса на предлагаемые товары в каждой торговой точке и по каждому товару. По поставщикам также приводится информация о их местонахождении, дается их краткая характеристика и приводятся реквизиты.
      В случае, если это строительное или  сервисное предприятие отражается также информация о подрядчиках, дается их характеристика и реквизиты.
    План по персоналу - в этом разделе бизнес-плана приводится ин 
    формация о потребности в персонале, его количестве и квалификации, 
    анализ рынка труда по каждой позиции'работников, приводятся расчеты за 
    трат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стиму 
    лирования и обучение.

    Организационная структура и управление - содержит схему органи 
    зационной структуры      управления      предприятием,      информацию      о 
    количественном     и качественном составе подразделений предприятия, тре 
    бования к его квалификации, расчет затрат на оплату труда, социальное

 
 
 
обеспечение и  стимулирование труда управляющего персонала.
      В случае реорганизации или вновь  создаваемого предприятия дается информация о форме собственности предприятия, его основных или предполагаемых акционерах, их реквизиты, доли в капитале предприятия, процесс принятия решений и принципы управления.
    Финансовый  план  -  самая   интересная  часть  бизнес-плана  с 
    практической точки   зрения,   он   показывает   какие   финансовые   ресур 
    сы    потребуются    для реализации инвестиционного проекта и в какие пе 
    риоды времени, а также отдачу от проекта  при   заданных   исходных  дан 
    ных   и   верности   выводов   маркетингового исследования. В финансовом 
    плане приводятся или рассчитываются все денежные потоки предприятия - 
    затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.

    Анализ рисков проекта -   в этом разделе бизнес-плана дается 
    описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводит 
    ся стратегия по их минимизации.

      12. Приложения к бизнес-плану - это документы, на базе которых 
был составлен бизнес-план:   данные маркетинговых исследований,   спе 
цификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики 
конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, 
каталогов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, резюме руко 
водителей проекта и подразделений предприятия, заключения экспертов и 
прочие документы.

      2.Значение  запаса финансовой  прочности и порога  рентабельности предприятия в рамках политики управления текущими издержками предприятия.
      Порог рентабельности (точка безубыточности, критическая точка, критический объем производства (реализации)) - это такой объем продаж фирмы, при котором выручка от продаж полностью покрывает все расходы на производство и реализацию продукции. Для определения этой точки независимо от применяемой методики необходимо прежде всего разделить прогнозируемые затраты на постоянные и переменные.
      Практическая  польза от предложенного разделения затрат на постоянные и переменные (величиной смешанных затрат можно пренебречь или пропорционально отнести их к постоянным и переменным затратам) заключается в следующем:
      Во-первых, можно определить точно условия  прекращения производства фирмой (если фирма не окупает средних переменных затрат, то она должна прекратить производить).
      Во-вторых, можно решить проблему максимизации прибыли и рационализации ее динамики при данных параметрах фирмы за счет относительного сокращения тех или иных затрат.
    В-третьих, таюче деление затрат позволяет определить минимальный 
     
     

объем производства и реализации продукции, при котором достигается безубыточность бизнеса (порог рентабельности), и показать, насколько фактический объем производства превышает этот показатель (запас финансовой прочности фирмы). Порог рентабельности определяется как выручка от реализации, при которой предприятие уже ни имеет убытков, но не получает и прибыли, то есть финансовых средств от реализации после возмещения переменных затрат хватает лишь на покрытие постоянных затрат и прибыль равна нулю.
      Точка безубыточности в натуральном выражении  по производству и реализации конкретного изделия (Тб) определяется отношением всех постоянных затрат по производству и реализации конкретного изделия (Зпост.) к разности между ценой (выручкой) (Ц) и переменными затратами на единицу изделия (Зуд. пер.):
      Точка безубыточности в стоимостном выражении  определяется как произведение критического объема производства в натуральном выражении и цены единицы продукции.
      Расчет порога рентабельности широко используется при планировании прибыли и определении финансового состояния предприятия. Два правила, полезных для предпринимателя:
    Необходимо   стремиться   к   положению,   когда   выручка   пре 
    вышает   порог рентабельности, и производить товаров в натуре больше их 
    порогового значенг.'л. При этом будет происходить наращивание прибыли 
    фирмы.

    Следует помнить, что сила воздействия производственного ры 
    чага тем больше, чем ближе производство к порогу рентабельности, и на 
    оборот. Это означает, что существует некоторый предел превышения по 
    рога рентабельное! I, за которым неизбежно должен последовать скачок 
    постоянных затрат ,новые средства труда, новые помещения, увеличение 
    издержек на управление предприятием).

      Фирма должна обязательно пройти порог рентабельности и учитывать, что за периодом увеличения массы прибыли неизбежно наступит период, когда для продолжения производства (наращивания выпуска продукции) просто необходимо ~>удет резко увеличить постоянные затраты, следствием чего неизбежно станет сокращение получаемой в краткосрочном периоде прибыли.
      Принимая  конкретное решение об объеме производства продукции, предпринимате. ю следует считаться с этими выводами.
      Запас финансы :;ой прочности показывает, насколько можно сократить реализацию (пр игзводство) продукции, не неся при этом убытков. Превышение реального производства над порогом рентабельности есть запас финансовой прочности фирмы:
    Запас финансовой прочности  = Выручка - Порог рентабельности
    Запас финапег: он прочности предприятия выступает важнейшим пока- 
     
     

зателем степени финансовой устойчивости. Расчет этого показателя позволяет оценить возможности дополнительного снижения выручки от реализации продукции в границах точки безубыточности.
      На  практике возможны три ситуации, которые по-разному будут отражаться на величине прибыли и запасе финансовой прочности предприятия: 1) объем реализации совпадает с объемом производства; 2) объем реализации меньше объема производства; 3) объем продаж больше объема производства.
      Как прибыль, так и запас финансовой прочности, полученной при избытке произведенной продукции, меньше, чем при соответствии объемов продаж объему производства. Поэтому предприятие, заинтересованное в повышении как своей финансовой устойчивости, так и финансового результата, должно усилить контроль над планированием объема производства. В большинстве случаев увеличение товарно-материальных запасов предприятия свидетельствует об избытке объема производства. Прямо о его избытке свидетельствует увеличение запасов в части готовой продукции, косвенно -увеличение запасов сырья и исходных материалов, так как издержки за них предприятие несет уже при их покупке. Резкое увеличение запасов может свидетельствовать об увеличении объема производства в недалеком будущем, что также должно быть подвергнуто строгому экономическому обоснованию.
      Таким образом, при обнаружении прироста запасов предприятия в отчетном периоде можно делать вывод о его влиянии на величину финансового результата и уровень финансовой устойчивости. Поэтому для того, чтобы достоверно измерить величину запаса финансовой прочности, необходимо произвести коррекцию показателя выручки от реализации на сумму прироста товарно-материальных запасов предприятия за отчетный период.
      В последнем варианте соотношений - при объеме продаж большем, чем объем произведенной продукции, - прибыль и запас финансовой прочности больше, чем при стандартном построении. Однако факт продажи продукции, которая еще не была произведена, то есть фактически не существует еще в данный момент (например, при предоплате большой партии товара, которая не может быть произведена за текущий отчетный период), накладывает на предприятие дополнительные обязательства, которые должны быть выполнены в будущем. Существует внутренний фактор, уменьшающий фактическую величину запаса финансовой прочности, - это скрытая финансовая неустойчивость. Признаком наличия у предприятия скрытой финансовой неустойчивости является резкое изменение объема запасов.
      Итак, для измерения запаса финансовой прочности предприятия необходимо выполнение следующих шагов:
    расчет запаса финансовой прочности;
    анализ влияния разности объема продаж и объема производства 
    через коррекцию

 
 
 
величины   запаса   финансовой   прочности   с   учетом   прироста   товарно-материальных запасов предприятия;
      3)      расчет   оптимального   прироста   объема реализации   и   ограничителя   запаса финансовой прочности.
      Запас финансовой прочности, рассчитанный и  откорректированный, является важным комплексным показателем финансовой устойчивости предприятия, который необходимо использовать при прогнозировании и обеспечении комплексной финансовой устойчивости предприятия.
      Эффект  операционного рычага состоит в  том, что любое изменение выручки от реализации приводит к еще более сильному изменению прибыли. Действие данного эффекта связано с непропорциональным воздействием условно-постоянных и условно-переменных затрат на финансовый результат при изменении объема производства и реализации. Чем выше доля условно-постоянных расходов в себестоимости продукции, тем сильнее воздействие операционного рычага. Сила воздействия операционного рычага рассчитывается как отношение маржинальной прибыли к прибыли от реализации.
      Маржинальная  прибыль рассчитывается как разность выручки от реализации продукции и общей суммой переменных затрат на весь объем производства.
      Прибыль от реализации рассчитывается как разность выручки от реализации продукции и общей суммой постоянных и переменных затрат на весь объем производства.
      Таким образом, размер финансовой прочности показывает, что у предприятия есть запас финансовой устойчивости, а значит, и прибыль. Но чем ниже разница между выручкой и порогом рентабельности, тем больше риск получить убытки. Итак:
     -сила  воздействия операционного рычага  зависит от относительной величины постоянных затрат;
      -сила  воздействия операционного рычага  прямо связана с ростом объема реализации;
      -сила  воздействия операционного рычага  тем выше, чем предприятие ближе к порогу рентабельности;
      -сила  воздействия операционного рычага  зависит от уровня фондоемкости;
      -сила  воздсПстнпя операционного рычага  тем сильнее, чем меньше прибыль и больше постоянные расходы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Методы учета устойчивых  темпов роста предприятий.
    Устоявшиеся методы
      В основе привычного подхода к анализу  роста компании лежит концепция темпа устойчивого роста, разработанная еще в 60-х гг. прошлого века всемирно известной сегодня консалтинговой фирмой Возюп СопзиШп§ Огоир (ВСО). устойчивый темп роста - это скорость увеличения выручки от продаж, которой компания в состоянии достичь при условии сохранения ее операционной и финансовой политик неизменными. Операционная политика компании описывается в них двумя финансовыми коэффициентами. Первый - коэффициент рентабельности продаж - фиксирует выручку от реализации продукции, которая зависит от сложившейся политики цен и положения фирмы на рынке; за эти параметры отвечают сотрудники маркетинговой службы. Кроме того, данный коэффициент отражает контроль над текущими производственными и непроизводственными расходами компании, которые влияют на прибыль от операций в ее основной деятельности. Это означает, что коэффициент рентабельности продаж также включает в себя информацию о сложившемся ассортименте и текущей практике управления оборотными активами компаниями. Второй финансовый коэффициент - оборачиваемость активов - демонстрирует в агрегированной форме эффективность компании, поскольку отвечает на вопрос о том, сколько раз в течение хозяйственного года все активы (включая долгосрочные) способны создавать годовой оборот фирмы (выручку). Поэтому данный коэффициент отражает практику управления инвестированным капиталом при существующей операционной политике компании: сложившемся ассортименте, рыночной позиции, результативности производственного менеджмента.
      Вторая  группа коэффициентов описывает стратегию финансирования. Норма накопления или реинвестирования напрямую зависит от системы использования внутренних источников финансирования, к которым прежде всего относится создаваемая в компании прибыль, и от политики выплат собственникам. Коэффициент финансового рычага описывает принципы привлечения капитала. Чем больше заемного капитала, тем выше данный коэффициент, а значит, шансы наращивания прибыли растут, поскольку на решение именно этой задачи направлено действие финансового рычага компании. Одновременно может возрастать и риск неплатежа.
      Иными словами, темп устойчивого роста - это  единственно возможная скорость увеличения продаж при неизменности рассмотренных четырех коэффициентов. Если темп развития компании становится иным, какой-то из коэффициентов должен измениться, и, следовательно, либо в операционной политике, либо в стратегии финансирования происходят перемены. Поэтому данный темп можно считать вмененным или предписанным компании двумя видами ее политик - операционной и финансирования. Но это вовсе не означает, что фирма будет развиваться с заданной скоростью: на нее влияют 
 
 

меняющиеся рыночные условия и остальные виды политик.
      Формулу темпа устойчивого роста можно  преобразовать в более компактные с точки зрения математики, но менее удобные для финансового анализа варианты. Важнее, конечно, детализировать факторы, влияющие на зависимую переменную - темп, чем стремиться упрощать формулу. Тем не менее, обратившись ко второму, более краткому ее варианту, можно проиллюстрировать еще одну грань рассматриваемой концепции - проблему сбалансированности роста.
      Таким образом, в формате традиционного  финансового анализа рост компании рассматривался преимущественно в ракурсе проблемы обеспечения необходимыми денежными средствами. И с точки зрения финансиста такой подход выглядит естественным и даже полезным для правильной постановки задачи планирования, однако для современного понимания бизнес-процессов этого явно недостаточно.
    Новый подход
      Современный, более продвинутый финансовый анализ формирует иное представление о проблемах роста компании, главным для которого является понятие многомерности.
      Вертикальная  ось - средний темп роста продаж за несколько лет, который можно подсчитать как средний показатель для конкурирующих компаний в рамках отрасли, или путем определения средних темпов развития одной фирмы за длительный период. Правильный способ расчета этого значения (прием средней геометрической) позволяет отразить накопительный эффект увеличения выручки год за годом и помогает точнее учесть усложнение управленческой задачи наращивания оборотов растущей компании. Горизонтальная ось представлена интегральным показателем рыночной стоимости фирмы, что применительно к анализу роста публичной компании означает средний темп роста капитализации ее совокупного капитала. Эта величина также рассчитывается способом средней геометрической. Данная ось в матрице отражает современное понимание критерия успеха компании - увеличение ее стоимости. Матрица строится по данным за несколько лет. Рост, который соответствует измерениям в ячейке 1 (темпы роста выручки и стоимости компании выше среднего), - это эталон качества роста. Иными словами, "путеводная звезда" ддя управленческой команды. Несколько менее ценным представляется тип роста, соответствующий параметрам ячейки 2, предполагающим высокий темп увеличения стоимости компании, но при этом рост выручки ниже среднего. В данном случае внимание фокусируется на повышении прибыли, поскольку темп роста продаж у этих фирм ниже среднего в выборке. Компании ячейки 3, напротив, ориентированы на агрессивную политику продаж, которая с точки зрения современного финансового анализа приводит к простому росту. Фирмы ячейки 4 характеризует некачественный рост: им не удаеая добиться успеха ни по одному направлению. Таким образом, ячейки матрицы отражают разное качество роста. 
 
 

Компании  ячейки 2 стремятся делать то же самое  и в тех же объемах, что и  фирмы ячейки 4, но несколько "лучше" в терминах сокращения расходов. Компании ячейки 3 нацелены делать "больше" (осваивать новые рынки и продукты), а не "лучше". Те, что составляют наиболее привлекательную группу - в ячейке 1 - сочетают подходы "больше" и "лучше".
      Такова  в статике картина, отображающая качество роста с точки зрения современного финансового анализа. Но если попытаться рассмотреть ситуацию в динамике, то ответ на вопрос о более успешных типах роста вряд ли останется прежним. Получается, что с точки зрения финансового эффекта рост не может быть монотонным и линейным. Наблюдая за ним на протяжении длительного периода (пять и более лет) на примере конкретной выборки конкурентов, мы обнаружим зигзагообразное движение: практически все компании перемещаются из одной ячейки в другую в зависимости от того типа роста, который присущ им в данный момент. Изучением этих зигзагов заняты сегодня крупные консультационные фирмы и аналитические агентства с мировым именем. В качестве примера можно привести результаты исследования американской консалтинговой компании А. Т. Кеагпу, в котором специалисты на протяжении 12 лет наблюдали рост 20 тыс. компаний в Европе, Америке и Азии и фиксировали полученные данные в координатах выручка/капитализация Чтобы осознать аналитические проблемы, возникающие при попытке рассмотреть рост фирмы в течение длительного периода, следует ефокусировать внимание сначала только на компаниях ячейки 1. Если за 100% принять те фирмы, которые переместились куда-либо из ячейки 1 (согласно результатам исследования за изучаемый период это произошло практически со всеми компаниями, для которых был характерен преимущественно данный тип роста), то получается, что 53% фирм передвинулись в ячейку 2, 38% попали в самую низшую категорию роста (ячейку 4) и только 9% оказались в ячейке 3.
      Иными словами, болыпинетво самых сильных с точки зрения качества развития компаний предпочли "простой" рост фокусированию усилий на повышении прибыли. Не менее пп гересной оказалась информация о сроках, необходимых для возврата к прежнему типу роста, соответствующему параметрам ячейки 1. Для попадания ш ячейки 2 в ячейку 1 потребовалось более трех лет, т. е. вдвое больше, чем для возвращения в ячейку 1 из ячейки 3. Важно также отметить, что обратный путь оказался вдвое короче для тех компаний, которые из лучшей ячейки матрицы попали в квадрат 4, характеризуемый наиболее слабым типом роста. Иными словами, анализ бизнес-процессов не за год, а за более длительный период вносит уточнения в характеристики качественного роста.
      Тип роста, соответствуюшпп параметрам ячейки 2, весьма вероятно, приведет компанию в "ловушку прибыли". При таких акцентах фирмы способны добиться успехов только в краткосрочной перспективе: "ловушка прибыли" создает существенные е ложности, а то и барьеры для возврата в 
 
 

наиболее  привлекательную ячейку матрицы, поскольку для достижения роста, ориентированного именно на бухгалтерскую прибыль, приходится снижать издержки и урезать инвестиционные программы, т. е. сужать базу будущего роста продаж.
      Выявление противоречия между краткосрочным  и долгосрочным финансовым измерением роста - это важный вклад современного финансового анализа в проблематику роста фирмы. Финансист "новой формации" должен прежде всего оценивать вклад роста в стоимость фирмы. Для этого ему следует использовать оценку стоимости роста, точнее - его возможностей (уа!ие от1 §го\\1п оррогШшйез, УОО), вычленяя компонент роста из стоимости компании. Взгляд с точки зрения измерения "вклада роста" позволяет судить о его результативности и финансовой эффективности.
      На  вертикальной оси фиксируется вклад роста в стоимость компании, на горизонтальной - остаточная величина, или стоимость компании без роста. Эта величина возникает в результате расчетов стоимости компании при условии отсутствия новых инвестиций и экстраполяции сложившихся тенденций и поэтому является результатом капитализации одинакового ежегодного потока денежных среден; (аннуитета) для таких предпосылок. В ячейке 1 представлена комбинация параметров наиболее качественного с точки зрения критериев финансовой эффективности роста. Таким компаниям удается расти быстрее многих сопоставимых с ними фирм в двух направлениях одновременно: и по "вкладу роста", и по "стоимости активов". В ячейке 3 зафиксирован тип развития, опирающийся на положительные ожидания инвесторов в связи с возможностями роста, который следует охарактеризовать как качественный по финансовым критериям.
      В ячейке 2, напротив, показан тип развития, который с точки зрения финансового критерия не обладает высоким качеством, поскольку подобные компании эксплуатируют имеющиеся активы, а не ищут новые инвестиционные возможности. В матрице анализ "вклада роста" в стоимость компании демонстрируется через ожидания инвесторов. Наиболее качественный рост представлен в ячейке 1, компании которой обладают высокими возможностями роста к\1к в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
    Уроки для российского  менсо.,:смента
      Применение  современного финансового анализа, основанного на принципе экономической, а не бухгалтерской прибыли, ведет к появлению новых технологий финансового анализа рос га. В соответствии с ними далеко не всякий тип роста, оцениваемый при помощи традиционных измерителей, является качественным в новой системе координат. Рост, понимаемый как увеличение бухгалтерской прибыли, может превратиться для компании в ловушку. Рост, сосредоточенный пл эксплуатации активов "как есть" или действующих активов, существенно примитивнее того, что современная финансовая аналитика считает эталоном качества. Изучаемый только в ра- 
 
 

курсе стоимости компании, рост может оказаться "близоруким" - не иметь видимого долгосрочного горизонта.
      

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.