На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Экономический анализ деятельности на предприятии в сфере сервиса"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
    СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
    ИНСТИТУТ  РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
     
     
     
     
     

    по  предмету: «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Выполнила студентка 3 курса
    специальности 080507.65 (061100)
    заочной формы обучения
    Кузьмина  Вероника Валентиновна 
     
     
     
     
     
     
     
     

    САНКТ – ПЕТЕРБУРГ
    2010 ГОД
Содержание: 

Задание № 1………………………………………………………………………3 

Задание № 2………………………………………………………………………5 

Задание № 3………………………………………………………………………7 

Задание № 4……………………………………………………………………...11 

Задание № 5……………………………………………………………………...13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 1 

1. Изложить основные  теоретические аспекты  темы.
Тема: Метод цепных подстановок. 

          Метод цепных подстановок  заключается в определении ряда промежуточных значений результативного показателя путем последовательной замены базисных значений факторов на отчетные. Данный способ основан на элиминировании. Элиминировать — значит устранить, исключить воздействие всех факторов на величину результативного показателя, кроме одного. Предполагается, что все факторы изменяются независимо друг от друга, т.е. сначала изменяется один фактор, а все остальные остаются без изменения, потом изменяются два при неизменности остальных и т.д.
     В общем виде применение способа цепных постановок можно описать следующим образом:

         Преимущества данного  способа: универсальность применения; простота расчетов.
          Недостаток метода состоит в том, что, в зависимости от выбранного порядка замены факторов, результаты факторного разложения имеют разные значения. Это связано с тем, что в результате применения этого метода образуется некий неразложимый остаток, который прибавляется к величине влияния последнего фактора. На практике точностью оценки факторов пренебрегают, выдвигая на первый план относительную значимость влияния того или иного фактора. Однако существуют определенные правила, определяющие последовательность подстановки:
          - при наличии в  факторной модели количественных и качественных показателей в первую очередь рассматривается изменение количественных факторов;
          если модель представлена несколькими количественными и  качественными показателями, то в первую очередь определяется влияние факторов первого порядка, затем второго и т.д.
          Под количественным факторами при анализе понимают те, которые выражают количественную определенность явлений и могут быть получены путем непосредственного учета (количество рабочих, станков, сырья и т.д.).
          Качественные факторы определяют внутренние качества, признаки и особенности изучаемых явлений (производительность труда, качество продукции, средняя продолжительность рабочего дня и т.д.).
                                                                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 2
 
Рассчитать:
1. Выручку  суточную.
2. Выручку  от продажи услуг за месяц.
3. Средневзвешенный  процент заполняемости гостиницы.
4. Средневзвешенную  цену номера в сутки. 

Показатели Ед.
      Изм.
                 Сумма
Количество номеров в гостинице, в т.ч.
люкс
1 класс
2 класс                 
 
         Шт.
                    40 
 
                     12
                     28
                      -
Стоимость Номера  в сутки 
люкс
1 класс
2 клас
 
         у. е.
 
 
                     210                      145
                       -
 
Заполняемость гостиницы в сутки
люкс
1 класс
2 класс 
 

 
 
          %
 
 
 
                      25,0                       65,0
                        -
 
Решение: 

1. Рассчитать суточную выручку.
а) 12 * 210 = 2520 у.е. ( 100 %)
2520 у.е. = 100 %
х = 25.0 % , тогда х = (2520 * 25.0) / 100 % = 630 у.е. 

б) 28 * 145 = 4060 у.е. ( 100 %)
4060 у.е. = 100 %
х = 65.0 % , тогда х = ( 4060 * 65.0) / 100 % = 2639 у.е. 

Итак, суточная выручка гостиницы:
630 + 2639 = 3269 у.е. 

2. Рассчитать выручку  от продажи услуг  за месяц.
Если  в среднем месяц состоит из 30 дней, то выручка от  продаж за месяц  будет рассчитываться так: 

3269 * 30 = 98070 у.е. 

3. Рассчитать средневзвешенный  процент заполняемости гостиницы: 

(25.0 + 65.0) / 2 = 45 % 

4. Рассчитать средневзвешенную  цену номера в  сутки: 

(210 + 145) / 2 = 177.5 у.е. 

5. Вывод.
Сделав  расчеты, мы получили следующие результаты:
1. Суточная  выручка гостиницы составляет 3269 у.е.;
2. Выручка от продаж услуг за месяц 98070 у.е.;
3. Средневзвешенный  процент заполняемости гостиницы  45%;
4. Средневзвешенная  цена номера в сутки 177.5 у.е. 

   Получив данные результаты, можно  сказать о том, что требуется  повышение заполняемости гостиницы,  в большей степени номеров люкс. Наполняемость гостиницы можно повысить путем устройства номеров 2 класса.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 3
    Рассчитать:
       - относительное изменение объема  выручки от продаж.
       - абсолютное изменение объема выручки от продаж.
       - структуру услуг за каждый период.
       - абсолютное и относительное  изменение доли каждого вида  услуг.
    Построить круговую диаграмму структуры услуг за 2002 и 2003 г.
    Сделать вывод о произошедших изменениях.
 
 
Показатели Ед. Изм.  
Объем выручки от продаж за 2002 г., всего в том  числе
- оплата  проживания
- услуги  связи
- прочие  услуги
Тыс. руб. 850.3 
 
811.9
33.0
5.4
Объем выручки от продаж за 2003 г., всего в том  числе
- оплата  проживания
- услуги  связи
- прочие  услуги 
Тыс. руб. 840.0 
 
785.7
44.0
10.3
 
  1. Рассчитать:
     - абсолютное  изменение  объема выручки  от продаж.
840.0 –  850.3 = - 10.3 
 

- относительное изменение  объема выручки  от продаж. 

100 % = 840.0
x = - 10.3, тогда x = (- 10.3 * 100)/ 840.0 = - 1.23 % 
 

- структуру услуг  за каждый период. 

За 2002 год: 

- оплата  проживания:
Если 850.3 = 100%, то 811.9 = х, тогда
х = (811.9 * 100)/850.3 = 95.5% 

- услуги  связи:
Если 850.3 = 100%, то 33.0 = х, тогда
х = (33.0 * 100)/850.3 = 3.9% 

- прочие  услуги:
Если 850.3 = 100%, то 5.4 = х, тогда
х = (5.4 * 100)/850.3 = 0.6% 

За 2003 год: 

- оплата  проживания:
Если 840.0 = 100%, то 785.7 = х, тогда
х = (785.7 * 100)/840.0 = 93.5% 

- услуги  связи:
Если 840.0 = 100%, то 44.0 = х, тогда
х = (44.0 * 100)/840.0 = 5.2% 

- прочие  услуги:
Если 840.0 = 100%, то 10.3 = х, тогда
х = (10.3 * 100)/840.0 = 1.3% 
 
 

- абсолютное и относительное  изменение доли  каждого вида услуг. 

Абсолютное  изменение: 

а) оплата проживания 

785.7 –  811.9 =  - 26.2 

б) услуги связи 

44.0 –  33.0 = 11 

в) прочие услуги 

10.3 –  5.4 = 4.9 

Относительное изменение: 

а) оплата проживания 

100% = 785.7
x = - 26.2, тогда x = (- 26.2 * 100)/ 785.7 = - 3.33 % 

б) услуги связи 

100% = 44.0
x = 11, тогда x = (11 * 100)/ 44.0 = 25% 

в) прочие услуги 

100% = 10.3
x = 4.9, тогда x = (4.9 * 100)/ 10.3 = 47.57% 

    2. Построить круговую  диаграмму структуры  услуг за 2002 и 2003 г. 
 
 
 
 
 

За 2002 год: 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

За 2003 год: 
 


3. Сделать вывод  о произошедших  изменениях. 

Вывод:
     Рассчитав абсолютное изменение, мы видим, что выручка от продаж в 2003 году стала на 10.3 тыс. руб. меньше, чем в 2002 году.
Рассчитав относительное  изменение объема выручки от продаж, мы получили, что выручка в 2003 году уменьшилась на 1.23%.
     В 2002 году объем выручки от  оплаты проживания составлял  95.5 %, от оплаты услуг связи  3.9 %, а прочие услуги составляли 0.6 % от выручки. В 2003 году объем  выручки от оплаты проживания  составляет 93.5 %, т.е. на 2 процента  ниже, чем в 2002 году; услуги связи составляет 5.2 % от выручки, что выше показателя за 2002 год на 1.3 %. Прочие услуги составляют 1.3 %, что также выше показателя за 2002 год на 0.7 %.
     Расчет абсолютного и относительного  изменения доли услуг показал,  что в 2002 году оплата проживания превышала оплату проживания в 2003 году, а услуги связи и прочие услуги в 2003 году, превышают соответствующие показатели за 2002 год. 
 
 
 
 
 
 

Задание 4 

    Построить факторную модель и определить ее тип.
    Рассчитать влияние факторов способом цепных подстановок.
    Сделать выводы.
    Показатели Ед. Изм.    
 
 
Объем выручки от продаж  за отчетный год, Всего
В том числе
- оплата проживания
- коммунальные  услуги
Тыс. руб 
 
 
 
 
                 980.0 
 
 
                 720.0
                 260.0 
Объем выручки от продаж за базовый год, Всего
В том числе
- оплата проживания
- коммунальные  услуги
Тыс. руб. 
 
 
 
                 880.0 
 
 
                 550.0
                 330.0
 
 
    Построить факторную модель и определить ее тип.
 
Построение  факторной модели
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.