На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Система управления ОЭЗ "Липецк"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение
    Острая  необходимость во внутренних и внешних  капиталовложениях в экономику, недостаточный уровень притока  иностранных инвестиций побудили к  поиску новых механизмов привлечения  внешних инвестиций. Создание особых экономических зон является сравнительно новым и перспективным направлением в экономической политике. Во многих странах мира они зарекомендовали себя эффективным механизмом привлечения иностранного капитала. Кроме того ОЭЗ - очень важный и нужный инструмент взаимодействия частного и государственного капитала. ОЭЗ -  это, прежде всего, государственно-частное партнерство. Оно заключается в совместном вложении средств бюджета и частных инвестиций в развитие той или иной территории.
    При создании ОЭЗ за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется реконструкция и строительство объектов внешней инфраструктуры – подъездных дорог, инженерных сетей, объектов энергетики и газоснабжения. Особые экономические зоны – эффективный механизм, способный стимулировать промышленное производство и инновационную экономику.
    Вполне естественно, что создание особой экономической зоны на территории какого-либо субъекта федерации, влияет как на экономические процессы, происходящие в нем, так и на социальные. Поэтому существование ОЭЗ «Липецк» на территории Липецкой области  не только является важным федеральным проектом,  но и определяет основные направления развития Липецкой области.
    Для эффективной деятельности особых экономических зон необходимо проработанное законодательство (и на федеральном, и на местном уровне) и надёжная система управления (также на всех уровнях). Этим обуславливается актуальность выбранной темы.
    Таким образом определена цель работы – выявление механизмов функционирования ОЭЗ «Липецк».
    В связи с этим можно выделить следующие задачи:
    описание структуры управления ОЭЗ «Липецк»
    изучение правового обеспечения деятельности ОЭЗ «Липецк»
    рассмотрение экономического обеспечения ОЭЗ «Липецк»
 
 
 
 
 
    I Описание объекта исследования
    Прежде  чем перейти к рассмотрению конкретной особой экономической зоны (ОЭЗ «Липецк»), необходимо выяснить что такое «особые экономические зоны» и зачем они создаются.
    1. Особые экономические зоны и цели их создания
    Одним из самых эффективных современных  макроэкономических инструментов привлечения иностранных инвестиций в национальную экономику служит создание в той или иной форме особых (свободных) экономических зон, которые на сегодняшний день играют значимую роль в мировой экономике.
    Такие зоны, как правило, создаются для  увеличения притока иностранных инвестиций, расширения экспортно-импортных операций, установления более открытых отношений с мировым рынком, развития новых технологий, внедрения инноваций в производство. В отдельных проектах свободные экономические зоны формируются для оживления экономики депрессивного региона за счет особого режима ведения бизнеса на его территории.
    На практике это экономическое явление называется по-разному - особые зоны, специальные зоны, офшоры, налоговые оазисы и т.д., но по сути все эти понятия имеют одно и то же значение.
    В соответствии с Международной конвенцией по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.), под свободной зоной (или "зоной-франко") понимается часть территории страны, на которой товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной таможенной территории (принцип "таможенной экстерриториальности"), и поэтому не подвергаются обычному таможенному контролю и налогообложению. Иными словами, свободная (или особая) экономическая зона - это часть территории страны с особым действующим режимом для отечественного и иностранного бизнеса.
    Определяющее  этот режим специальное законодательство, которое регулирует деятельность хозяйствующих  субъектов в свободной экономической  зоне, охватывает следующий круг вопросов: таможенное регулирование; налогообложение; административный режим; лицензирование; визовое оформление; банковская деятельность; имущественные отношения (в том числе касающиеся прав на землю на территории особой экономической зоны); предоставление концессий; гарантии прав инвесторов; управление свободной зоной. Определенную специфику в свободной экономической зоне могут иметь также нормы трудового и социального законодательства.
    В современных теоретических работах  экономистов и правоведов, посвященных проблемам свободных экономических зон, их сущность трактуется более широко: они определяются как инструмент выборочного сокращения масштабов государственного вмешательства в экономические процессы или как уникальная форма государственно-частного партнерства. Эта формулировка понятия "свободная зона" охватывает весь спектр явлений, связанных с действием преференциального режима хозяйствования. При таком подходе свободная зона - это не только и не столько обособленная географическая территория, но скорее часть национального экономического пространства, где введена и применяется определенная система льгот и стимулов для бизнеса, не используемая в других его частях.
    При всем разнообразии свободных экономических  зон в мире и их теоретических  концепций суть данного явления состоит в следующем: создании на определенном участке территории страны экономического оазиса, имеющего беспошлинный или льготный режим ввоза и вывоза товаров и услуг, налоговые льготы, упрощенные административные процедуры, льготные условия для вложения иностранных инвестиций и тесно связанного с мировым рынком.
    Таким образом, свободная экономическая  зона представляет собой относительно обособленную часть территории страны, на которой устанавливается особый правовой режим для бизнеса, включающий налоговые, таможенные, административные и гражданско-правовые льготы и гарантии.
    Федеральный закон от 22.07.2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" трактует понятие "особая экономическая зона" аналогичным образом. Согласно ст. 2 данного Федерального закона, особая экономическая зона - определяемая Правительством Российской Федерации часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности.
    Несмотря  на разнообразие свободных экономических зон в мире, можно выделить несколько универсальных характерных черт, присущих любой особой зоне.
    1. Применение различных видов льгот  и стимулов, создающих наиболее  благоприятные условия для инвестиций  и ведения бизнеса. К их числу относятся:
    - таможенные льготы - снижение или  отмена экспортно-импортных таможенных  пошлин, упрощенный порядок проведения  внешнеторговых операций;
    - налоговые льготы, связанные с  налоговым стимулированием конкретных  видов деятельности (могут затрагивать различные аспекты налогообложения - порядок исчисления налоговой базы (прибыль или доход, стоимость имущества и т.д.)), отдельные ее компоненты (амортизационные отчисления, издержки на заработную плату, НИОКР и транспорт); пониженный уровень налоговых ставок по отдельным видам налогов, вопросы постоянного или временного освобождения от налогообложения - так называемые налоговые каникулы; предоставление государством налоговых кредитов. Наиболее типичными налоговыми льготами в действующих в различных странах мира свободных экономических зонах являются освобождение от подоходного налога и налога на прибыль на пять лет с момента получения первой прибыли. В течение следующих пяти лет компания облагается налогом в размере 50% от действующей налоговой ставки, при этом сумма налогов, взыскиваемых в бюджет, не должна превышать 25% дохода предприятия;
    - финансовые преференции, включающие  различные формы государственных  субсидий, предоставляемых как в  прямом виде - за счет бюджетных  средств и преференциальных государственных кредитов, так и косвенно - в виде снижения цен на коммунальные услуги, арендной платы за пользование земельными участками, средствами инфраструктуры особой зоны и т.д.;
    - административные льготы, упрощающие  процедуры регистрации предприятий  и лицензирования на территории особой экономической зоны, льготный визовый режим въезда-выезда иностранных граждан, минимизация проверок государственных контрольно-надзорных органов в течение первых 2-3 лет деятельности предприятия в особой зоне.
    2. Наличие локальной, относительно обособленной системы органов управления зоной, наделенных правом принимать самостоятельные решения в широком экономическом спектре.
    3. Всесторонняя поддержка проекта  свободной экономической зоны  центральной, региональной и местной  государственной властью.
    4. Максимальная открытость свободной  экономической зоны вливаниям  иностранного капитала и мировому  рынку.
    На  основе анализа опыта многих стран, где были созданы особые экономические  зоны, можно утверждать: есть некоторые  объективные предпосылки их организации и успешного функционирования, игнорирование которых приводит либо к полному провалу проекта особой зоны, либо к неадекватным экономическим результатам ее деятельности. К числу таких фундаментальных условий можно отнести следующие:
    1. Благоприятное транспортно-географическое положение по отношению к внешнему и внутреннему рынкам и наличие развитых транспортных коммуникаций. Как показывает практика, неэффективно создавать свободные экономические зоны в глубинных регионах крупных стран, отделенных от пересечений крупных транспортных сетей национального и международного масштаба.
    2. Наличие на территории будущей  особой экономической зоны развитой  производственной и социальной  инфраструктуры. В нее входят  объекты водо- и энергоснабжения,  дороги, современные средства связи, развитая транспортная сеть и сфера сервиса, гостиницы, современные учреждения образования, здравоохранения, культуры, досуга и т.д. Причем, как правило, создание такой инфраструктуры для будущих инвесторов - задача самой страны-организатора особой экономической зоны.
    В редких случаях создание свободных  экономических зон целесообразно  в районах нового хозяйственного освоения, не располагающих развитыми  промышленностью, производственной и  социальной инфраструктурой, но позволяющих реализовывать стратегические общегосударственные программы (такие как укрепление топливно-энергетической и минерально-сырьевой базы страны и др.).
    3. Кадровые ресурсы - наличие относительно  дешевой и в то же время  квалифицированной рабочей силы.
    4. Высокий уровень банковских и других финансовых услуг, налаженные связи с международным финансовым рынком.
    5. Отсутствие административно-бюрократических  барьеров для организации бизнеса  на территории особой экономической  зоны, в том числе с участием  иностранного капитала.
    6. Адекватный уровень инвестиционного  барьера - т.е. того размера  финансовых средств, которые инвестор  должен вложить в развитие  особой экономической зоны за  право вести в ней предпринимательскую  деятельность на льготных условиях.
    7. Развитая и стабильная правовая основа особой экономической зоны. Как показывает практика, создание свободных зон должно базироваться на законодательных актах, а не на быстро меняющихся решениях органов исполнительной власти.
    8. Предоставление инвесторам, в том  числе и иностранным, четких государственных гарантий сохранности их инвестиций и иного имущества, расположенного на территории особой зоны.
    9. Чрезвычайно важный фактор - наличие  специальных органов управления  особой экономической зоной, а  также четкое разделение их полномочий и сферы ответственности с другими органами центральной, региональной и местной власти.
    10. В целом благоприятный инвестиционный  климат в стране, который зависит  от политической стабильности, размера  налогов, прозрачности законодательства и криминогенной обстановки в обществе.
    Следует понимать, что создание свободной  экономической зоны отнюдь не является панацеей от всех экономических болезней и стопроцентной гарантией быстрого экономического расцвета какой-либо территории. Особая зона всегда - инновационный проект с высокой степенью риска и значительной вариативностью конечных результатов.
    Однако, если в итоге продуманной программы  развития зоны, а также совместных усилий государства и частных  инвесторов проект свободной экономической  зоны начинает успешно работать и приносит плоды, его позитивная роль для конкретного региона и экономики страны в целом может быть весьма значительной, поскольку:
    - особые экономические зоны являются  мощным катализатором социально-экономического, научно-технического и кадрового развития определенного региона, стимулируют создание новых рабочих мест и развитие высокотехнологичного промышленного производства;
    - выступают одним из основных  каналов связи между мировой  экономикой и экономикой конкретной  страны (региона);
    - особые зоны представляют собой  некий образец наиболее прогрессивных  форм производства, управления и  технологий;
    - являются важнейшим инструментом  привлечения иностранных инвестиций  и мобилизации местных экономических  ресурсов;
    - стимулируют развитие новых форм бизнеса, являются своеобразным "полем для экспериментов" в странах с переходной экономикой.
    Классификация
    ОЭЗ могут быть классифицированы по выполняемым  функциям, степени интеграции в экономику  и системам предоставляемых льгот.
    По функциям:
    Зона свободной торговли (ЗСТ) — территория, выведенная за пределы национальной таможенной территории. Внутри проводятся операции по складированию товаров и их предпродажной подготовке (упаковка, маркировка, контроль качества и т. п.).
    Промышленно-производственная зона (ППЗ) — часть национальной таможенной территории, внутри которой налажено производство конкретной промышленной продукции; при этом инвесторам предоставляются различные льготы.
    Технико-внедренческая зона (ТВЗ) — территория, выведенная за пределы национальной таможенной территории, внутри которой размещаются научно-исследовательские, проектные,конструкторские бюро и организации. Примеры ТВЗ: технопаркитехнополисы.
    Туристско-рекреационная зона (ТРЗ) — территория, на которой ведется туристско-рекреационная деятельность — создание, реконструкция, развитие объектов инфраструктурытуризма и отдыха, развитие и оказание услуг в сфере туризма.
    Сервисная зона — территория с льготным режимом для фирм, занятых оказанием финансовых и нефинансовых услуг (экспортно-импортными операциями, операциями с недвижимостью, перевозками)
    Комплексная зона
    В России существуют особые экономические  зоны четырёх типов: технико-внедренческие, промышленно-производственные, портовые и туристско-рекреационные.
    Кроме того, в Калининградской области  с 1991 года действует ОЭЗ (СЭЗ "Янтарь, ОЭЗ в Калининградской области), условия функционирования которой  на настоящий момент оговорены в  отдельном Федеральном законе № 16-ФЗ от 10.01.2006 г..

    По степени интеграции в экономику:

    Зоны, интегрированные  в национальную экономику.
    Анклавные (замкнутые) зоны.

    По системам льгот:

    Налоговые: налоговые «каникулы» — частичное или полное освобождение инвесторов от уплаты налогов на собственность и имущество, НДС и т. п. (в соответствии с законом об ОЭЗ, вступивший в силу 1 января 2006 года: резиденты ППЗ на пять лет освобождаются от уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, на 4 % (до 16 %) снижается налог на прибыль. Для ТВЗ также предусматривается снижение ставки ЕСН (с 26 % до 14 %.)[1]
    Таможенные (импорт) — частичное или полное освобождение от импортных пошлин на полуфабрикаты, сырье и т. п., ввозимых для использования внутри зоны;
    Таможенные (экспорт) — частичное или полное освобождение от экспортных пошлин на изготовленную внутри зоны продукцию.
    Финансовые — инвестиционные субсидии, государственные льготные кредиты, сниженные ставки на оплату коммунальных услуг и аренду производственных помещений.
    Административные — упрощенный порядок регистрации предприятий, упрощенный порядок въезда-выезда иностранных граждан, беспрепятственный вывоз правомерно полученной прибыли иностранными гражданами за рубеж.

    2.Общая информация об ОЭЗ "Липецк"

    В соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах  в Российской Федерации" от 22.072005г. № 116-ФЗ Постановлением Правительства  РФ от 21.12.2005г. № 782 принято решение о создании на территории Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа площадью свыше 10 кв. км.  
Особая экономическая зона зона создана в целях развития обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологических отраслей и производства новых видов продукции.  
Создание особой экономической зоны регламентируется следующими основными условиями: 
- срок действия зоны составляет 20 лет;  
- инвестиционный проект должен содержать капитальные вложения в рублях в сумме, эквивалентной не менее 10 млн. евро (в течение года с даты заключения соглашения - не менее 1 млн. евро) по курсу Центрального банка РФ;  
- создание инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Липецкой области, а также других привлеченных источников; 
- предоставление государственной поддержки для резидентов особой экономической зоны. 

    В июле 2005 года Госдумой РФ был принят закон об особых экономических зонах, Липецкая область оказалась регионом, наиболее подготовленным к реализации этого важного проекта. Область была вполне закономерно признана победителем конкурса Минэкономразвития РФ на право создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк».
    ОЭЗ «Липецк» площадью 1024 гектаров примыкает к промышленной зоне областного центра и располагается на территории Грязинского района вдоль автомобильной дороги Липецк-Грязи, имеющей выходы на федеральные трассы «Дон» и Москва-Волгоград. В районе создания особой экономической зоны находятся два железнодорожных узла - станции Липецк и Грязи-Воронежские, территория ОЭЗ расположена в непосредственной близости от станции Казинка и связана с ней подъездными железнодорожными путями. В 25 км от ОЭЗ находится Липецкий аэропорт.
    На  территории ОЭЗ «Липецк» есть практически вся необходимая инфраструктура - железнодорожная ветка, подъездные пути, электростанция, газопроводы высокого давления, очистные сооружения. Строятся дополнительные объекты - инженерные сети, водопровод, канализация, трансформаторные подстанции.  Резиденты, которые возводят в ОЭЗ свои предприятия, вместе с участками земли получат практически всю необходимую производственную инфраструктуру.
    Для обеспечения новых производств  трудовыми ресурсами используется трудовой потенциал городов Липецк и Грязи, а также Грязинского района и близлежащих областей. Организуется обучение специалистов для работы на новых предприятиях. В области действуют 22 вуза, в том числе, три университета,  в которых обучаются более 30 тыс. студентов. Ежегодно выпускается более 4,5 тыс. дипломированных специалистов. 25 учреждений среднего профессионального образования, в которых обучается 20,5 тыс. человек, ежегодно выпускают более 5 тыс. специалистов. В 27 профессиональных училищах обучаются специалисты по 48 рабочим профессиям. Только в 2007 на переподготовку рабочих кадров по новым специальностям, потребность в которых значительно повысилась в связи с созданием ОЭЗ "Липецк", выделено около 500 млн. рублей. Будущие менеджеры и инженеры уже сегодня проходят стажировку как в Липецке на заводах компании «Индезит Интернэшнл», так и на промышленных предприятиях области Марке в Италии.
    Целью создания ОЭЗ является формирование условий для масштабного привлечения  отечественных и иностранных  инвестиций, создание на соответствующей территории современных промышленно-производственных комплексов, отвечающих мировым стандартам, способных обеспечить высокотехнологичные производства по выпуску продукции глубокой промышленной переработки в целях удовлетворения потребностей российской экономики и стимулирование экспорта продукции. Промышленно производственная ориентация включает обрабатывающие производства, в том числе: производство машин и оборудования, бытовых электрических приборов, электрических машин, пластмассовых и металлических изделий, электрооборудования и электронного оборудования, мебели и прочей продукции. В социально-экономическом отношении территория для будущей ОЭЗ имеет большие преимущества, обусловленные своим экономико-географическим положением. В Липецко-Грязинской агломерации, с высокоразвитым экономическим потенциалом (Новолипецкий металлургический комбинат, производства "белой техники", научно-образовательный потенциал, строительные мощности, основные непроизводственные фонды), сконцентрирована максимально высокая доля населения, труда и капитала. Одной из стратегических целей резидентов ОЭЗ (более 70%) является стремление приблизить производство непосредственно к рынкам сбыта продукции. Резиденты имеют действующие  договора на поставку продукции и покупку сырья и материалов с крупнейшими предприятиями России и Европы – ОАО "НЛМК", ЗАО "Индезит Интернэшнл", "LG ELEKTRONIK", "Electrolux" и ряда других. При размещении производств в ОЭЗ ППТ "Липецк" для многих резидентов транспортные расходы по поставке комплектующих изделий снижаются на 90%. Для резидентов планирующих производить продукцию на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья, Азии уровень транспортных издержек снижается прогнозно на 50%. Предполагается, что в период до 2012 года будет завершено формирование ОЭЗ резидентами. Общее их количество составит около 50 предприятий, обеспеченных необходимыми объемами всех видов энергоресурсов. Результаты финансово-хозяйственной деятельности резидентов позволят значительно  увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Расчеты показывают, что  дополнительные поступления в бюджетную систему РФ от функционирования ОЭЗ за период 2006-2015 года составят более 85 000 млн.руб. Размещение особой экономической зоны будет иметь мультипликативный эффект, так как с развитием промышленного производства на территории в 1000га будут активизироваться все формы хозяйственной деятельности (строительство, логистика, риэлтерская деятельность, торгово-ярмарочная деятельность, гостиничный бизнес и др.), а значит, модернизироваться и создаваться новые рабочие места на территории всей области, других территорий РФ и стран ближнего зарубежья.
    В Липецкой области утверждена Стратегия  социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года. Сохраняя стратегическое значение для обеспечения устойчивого экономического роста Российской Федерации, который будет сопровождаться резким ростом потребления продукции черной металлургии, Липецкая область объективно располагает благоприятными перспективами стратегического развития. На долгосрочную перспективу миссия Липецкой области может быть сформулирована следующим образом: развитие Липецкой области как крупнейшего отечественного европейского и мирового производителя современной высокотехнологичной промышленной продукции, отвечающей требованиям самых высоких стандартов качества; резкий подъем эффективности сельского хозяйства за счет использования новейших технологий производства, оптимального подбора сельскохозяйственных культур и плодородных почв; развитие области как мощного центра русской духовности; социальное развитие, обеспечивающее достижение европейских и мировых стандартов качества жизни.
    Развивая  производство бытовой техники с  привлечением иностранных корпоративных инвестиций, вполне реально ставить задачу о превращении области в крупнейший в Европе центр производства «белой» бытовой техники, центр развития различных отраслей машиностроения отвечающей требованиям европейских и мировых стандартов. Развитие предприятий машиностроительного комплекса является главным резервом подъема экономики и ориентиром на внедрение новейших технологий. С учетом относительно дешевой и квалифицированной рабочей силы, энергоресурсов, близости заводов к рынкам стран Восточной Европы, продукция может быть вполне конкурентоспособна на рынках европейских и азиатских рынках. Таким образом, помимо эффективного решения задач импортозамещения, развитие производства и экспорта «белой» техники на территории области решает задачу преодоления от сырьевой направленности экспорта России, как основы экономического роста. Важным условием привлечения инвестиций в ОЭЗ является наличие территории с предварительно созданной инфраструктурой для ведения бизнеса, подъездными путями и дорогами, коммуникациями, энергетическим обеспечением, средствами связи, объектами коммунального хозяйства, офисами и др. 

    Специализация ОЭЗ ППТ «Липецк» 
ОЭЗ ППТ «Липецк» специализируется на развитии следующих  направлений:
•        производство готовых металлических  изделий
•        производство машин и оборудования
•        производство транспортных средств, оборудования и компонентов
•        производство строительных материалов
    Инвесторы ОЭЗ ППТ «Липецк» 
    На  территории ОЭЗ ППТ "Липецк" зарегистрированы 17 компаний-резидентов, среди которых  дочерние предприятия крупных мировых компаний Yokohama и Bekaert.   
    Льготы и преференции 
    Компании-инвесторы  ОЭЗ ППТ «Липецк»  имеют следующие налоговые льготы: 
    •      налог на имущество – 0 %
    •      налог на землю – 0 %
        •      транспортный налог – 0 %
        •      сниженная ставка налога на прибыль (16% для резидентов ОЭЗ «Липецк»)
        •      иностранные товары (оборудование, сырье, комплектующие, строительные материалы) размещаются и используются без уплаты таможенных пошлин и НДС  (18%)
        Налоговые каникулы, предоставленные органами государственной власти на региональном уровне, длятся от 5 до 10 лет. 
        Резидентам  предоставляется гарантия неизменности налоговых льгот в течение  срока существования особой экономической  зоны.
        Компании-инвесторы  ОЭЗ ППТ «Липецк» получают следующие  преференции: 
        •      низкая стоимость выкупа земельного участка
        •      удобный режим администрирования
        •      право применения ускоренной амортизации 
        Инфраструктура ОЭЗ ППТ «Липецк» 
    К настоящему моменту на территории промышленно-производственной зоны «Липецк» закончено строительство 14 объектов 1-ой очереди:  
    •      административно-делового центра (2 770 кв. м.) 
    •      внутриплощадочных и внеплощадочных сетей водопровода и канализации, внутриплощадочной и внеплощадочной теплосети с центральным тепловым пунктом, газопровода (1 200 м) 
    •      сетей ограждения с системой видеонаблюдения, сетей освещения, дорожная инфраструктура, железнодорожные подъездные пути 
    •      комплекса электроснабжения с сетями и распределительными устройствами 
    •      пожарного депо на 4 автомобиля, где в настоящее время размещается Пожарная часть № 41 МЧС по Липецкой области 
    Ведется строительство по следующим объектам инженерной и транспортной инфраструктуры: 
    •      административно-деловой центр (2-ая очередь строительства), таможенный терминал с пунктом досмотра автотранспорта 
    •      сети водоснабжения, канализации, теплоснабжения 
    •      ливневая канализация 
    •      подъездные железнодорожные пути 
 
 
 
 
 
 
 
 

II.Система управления

    1.Федеральный уровень

    Как неоднократно отмечалось в экономической и правовой литературе по свободным экономическим зонам, ОЭЗ представляет собой специфическую форму государственно-частного партнерства. Для такого партнерства характерно не жесткое, вертикальное, административно-принудительное взаимодействие государства и бизнеса, а встречная направленность предпринимательской инициативы/ресурсов и государственной поддержки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.