На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация малого предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
Новосибирский Государственный Технический Университет 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчетно-графическая  работа
по экономике  предприятия
"Организация  малого предприятия" 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Факультет АВТ
Группа АП-319
Студент:       Преподаватель:
        Озерковский Е.А.         Попков Ю.А.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новосибирск 2006

Задание

   Создать предприятие малого бизнеса, которое может производить и реализовывать продукцию любого назначения, и произвести укрупненный расчет основных показателей деятельности этого предприятия при условии получения банковского кредита, сроком на один год с погашением его под 12% из прибыли.
   Полученный  кредит израсходовать на оформление документов, закупку оборудования для производства продукции, плату за аренду помещения (за первые 3 месяца), приобретение сырья и материалов на производство продукции (на первые 3 месяца) - в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1.
№ варианта Сумма банковского кредита
(тыс.  руб.)
Затраты на оформление документов (% от суммы кредита) Затраты на аренду помещения (% от суммы кредита)
Затраты на покупку оборудования (% от суммы кредита)
Затраты на приобретения материала на первые 3 месяца (% от суммы кредита) Затраты на зарплату рабочим на первый месяц работы (% от суммы кредита)
4
    200
10 16 24
    35
15
 
   На  основе исходных данных организовать производство, для чего необходимо задать объем годового производства выбранной продукции. Обеспечить этот объем сырьем, материалами, оборудованием, рабочими (определив их численность), организовать реализацию продукции, установив цену и другие финансовые показатели, распределить текущие и единовременные затраты и в конце построить график безубыточности работы предприятия.

Решение

     В качестве предприятия малого бизнеса  выберем фирму, занимающуюся набором текстов на компьютере, сканированием, копированием, ламинированием и распечаткой документов.
     Штат  фирмы состоит из трех человек: директор (он же учредитель) в обязанности которого входит финансовая деятельность предприятия, а также обеспечение необходимыми расходными материалами и два специалиста (секретаря) по набору текстов, копированию, распечатки… Распределение заработной платы рабочих представлено в таблице 2. 

   Рабочий персонал
                                                                     Таблица 2.
Должность Количество  рабочих Ставка, руб.
   Директор 1 14 000
   Секретарь 2 2 x 8000
Итого: 3 30 000
 
Рассчитаем затраты, производимые из суммы кредита (в руб.):
    Затраты на оформление документов:    20 000 руб.
    Затраты на аренду помещения на первые 3 месяца:  32 000 руб.
    Затраты на покупку оборудования:    48 000 руб.
    Затраты на приобретения материала на первые 3 месяца: 70 000 руб.
    Затраты на зарплату рабочим на первый месяц работы:  30 000 руб.
 
      В году 300 рабочих дней (с учетом праздничных дней), при 8-ми часовом рабочем дне получаем 2400 рабочих часа. Предположим, что два секретаря будут работать по графику два через два дня. Тогда годовой план равен  по 1200 часов для каждого секретаря. У директора свободный график.
   Заполним  таблицу затрат (за 1 год для постоянных и за единицу продукции для  переменных затрат). 

   Таблица затрат
                           Таблица 3.                
Направление затрат Вид затрат Сумма затрат (руб.)
Единовременные   (за 1 год)
Оформление  документов  20 000
 
Покупка оборудования
 48 000
 
Аренда  помещения
 128 000
Итого: 196 000
Текущие постоянные (за 1 год)
Постоянная  составляющая зарплаты  360 000
 
Соц. отчисления от пост. зарплаты
 93 600
 
Отчисления  на амортизацию
 12 000
 
Накладные расходы
 6 000
Итого: 471 600
Текущие переменные (на  единицу продукции)
Материалы 116,7
 
Энергия
3,3
Итого на единицу продукции: 120
Итого за 1 год 288 000
Пояснения к таблице:
      В исходных данных сумма затрат на аренду помещения приведена за три месяца, пересчитываем эту сумму для срока в 1 год: 32 000/3 12=128 000(руб.).
     Сумма затрат на заработную плату за один месяца, пересчитываем эту сумму  для срока в 1 год: 30 000 12=360 000(руб.).
     Социальные  отчисления (единый социальный налог) согласно Налоговому Кодексу РФ составляет 26%: 360 000 0,26=93 600(руб.).
     В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, вычислительная и копировальная техника относится к третьей группе (со сроком полезного использования от 3 до 5 лет). Выбреем в качестве срока полезного использования 4 года. Тогда амортизационные отчисления в год составят 48 000/3=12 000 (руб.).
     Накладные расходы, включающие в себя расходы  на телефонную связь, почту и т.д., примем равными в год 6 000 руб.
     Материалы и электроэнергия рассчитываются на единицу продукции (1 час). За первые три месяца затраты на материалы составили 70 000 руб., исходя из этих данных рассчитываем затраты в год: 70 000/3 12=280 000 (руб.) и на единицу продукции: 280 000/2400=116,7 (руб.).
     Затраты на электроэнергию на единицу продукции  примем равными 3,3 руб.
     Заполним  таблицу финансовых результатов  деятельности фирмы. 
 
 
 
 
 

Финансовые  результаты деятельности фирмы
                           Таблица 4.
Статьи  затрат В руб. на год выпуска В руб. на ед. продукции
1. Затраты материалов  280 000 116,7
2.3атраты  на эл. энергию 7 900 3,3
3. Затраты на оплату труда работников 360 000 150
4. Затраты на соц. нужды 93 600 39
5. Отчисления на амортизацию 12 000  5
6. Накладные расходы 6 000  2,5
7. Затраты на аренду помещения 128 000 53,3
8. Полная себестоимость (сумма статей 1-6) 887 500 369,8
9. Плановая прибыль (30% от п. 8) 266 250 110,9
10. Цена продукции 1 153 750 480,7
11. НДС (18%) 155 853 64,9
12. Налог на прибыль (24% от п. 9) 63 900 26,6
13. Отпускная цена 1 373 503 572,2
Пояснения к  таблице:
      По  полученным данным затрат на материалы, электроэнергию, оплату труда работников, социальные нужды, аренду помещений, отчислений на амортизацию, накладных расходов за 1 год рассчитываются эти показатели на единицу продукции. Для этого показатель за 1 год делиться на годовой план, равный 2 400.
      По  пунктам 1-7 рассчитывалась полная себестоимость (как сумма указанных пунктов).
      Плановую  прибыль установим равной 30%, для  того чтобы можно было покрыть  взятый под 12% кредит на развитие производства. Плановая прибыль рассчитывается за 1 год и на единицу продукции:
      887 500 0,3=266 250 (руб.)
     369,8 0,3=110,9 (руб.)
     Цена  продукции рассчитывается как сумма  полной себестоимости и плановой прибыли:
     887 500 + 266 250 =1 153 750(руб.)
     369,8 + 110,9 =480,7(руб.)
     Согласно  Налоговому Кодексу РФ Ставка НДС  для товаров первой необходимости составляет 10%, для всех остальных 18%. Так как наша фирма производит не товары первой необходимости, примем ставку НДС равно 18%. Сумма НДС рассчитывается по формуле (Ц-Зм) ?НДС/100%, где Ц- цена продукции, Зм – материальные затраты (на материалы и электроэнергию).
     (1 153 750-280 000 – 7 900) 0,18=155 853 (руб.)
     (480,7-116,7 – 3,3) 0,18=44,9 (руб.)
     Налог на прибыль составляет 24% и рассчитывается от плановой прибыли:
     266 250 0,24=63 900 (руб.)
     110,9 0,24=26,6 (руб.)
     Отпускная цена рассчитывается как сумма цены продукции, НДС, налога на прибыль:
     1 153 750+155 853+63 900=1 373 503 (руб.)
     480,7+44,9+26,6=552,2 (руб.) 

     Примечание
     Стоимость оказания услуг рассчитывается из стоимости 1 часа и установленных нормативов. Например, за 1 час можно сделать 500 копий, следовательно, цена одной копии 572,2/500=1,15(руб.). 

     Построим  график текущих затрат и получения  прибыли. 

     
     Рис.1. График текущих затрат.
     По  построенному графику видно, что прибыль превосходит затраты. Она расходуется на выплату арендной платы, которая была отнесена к единовременным затратам, на погашение кредита, взятого на развитие производства и на выплату НДС и налога на прибыль.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.