На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в магазине «Кинельские колбасы»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

Важнейшим этапом хозяйственной деятельности организации  как завершающего процесса кругооборота ее средств является процесс продажи товаров, в результате которого выявляется общественная полезность проданного товара, соответствие требованиям покупателя и путем сопоставления доходов и расходов организации исчисляется финансовый результат. Продажа товаров и готовой продукции, являясь важнейшим источником доходов организации, выступает как объект налогообложения, формируя доходную часть бюджета государства.
Главная задача организации - это всемерное удовлетворение потребностей потребителя в его  продукции, оказание услуг с высокими потребительскими свойствами и качеством  при минимальных затратах.  

 Основными  задачами учета процесса продажи  являются:
-определение  полного объема продажи в количественном  и стоимостном выражении;
- выявление фактических  результатов от продажи товаров  и готовой продукции. 

 Цель производственной  практики – изучить и проанализировать  существующий механизм организации  учёта продажи товаров, провести  анализ хозяйственной деятельности  в магазине «Кинельские колбасы», показать существующие формы учета и расчётов, которые могли бы способствовать совершенствованию учёта продажи товаров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Виды бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет можно разделить на несколько  видов, каждый из которых требует  специальных знаний и регулируется особыми правилами, а занимающиеся им люди объединены в особые профессиональные ассоциации. Такими разновидностями  являются: 1) финансовый учет, 2) управленческий учет, 3) налоговый учет и 4) аудит. Из них наибольшее значение имеет финансовый учет, так как все прочие виды бухгалтерской деятельности исходят  из принципов и понятий, применяемых  в финансовом учете. Финансовый учет призван снабжать информацией внешние  по отношению к предприятию заинтересованные стороны. В число тех, кто пользуется данными финансового учета, входят реальные и потенциальные инвесторы, кредиторы, государственные учреждения, служащие и конкуренты. В связи  с тем, что полученная с помощью  финансового учета информация предназначена  людям, не имеющим доступа к подробным  сведениям о ресурсах и операциях предприятия, в практике финансового учета действуют некоторые основополагающие принципы и правила, гарантирующие объективность, проверяемость и беспристрастность. Результаты учета доводятся до пользователей в форме основного финансового отчета, который обычно является частью годового отчета предприятия перед акционерами и нередко дополняется докладом директора предприятия, управленческим анализом деятельности и перспектив предприятия и отчетом об аудиторской проверке финансовой деятельности. Финансовый отчет обычно включает: 1) бухгалтерский баланс, 2) счет прибылей и убытков, 3) счет движения денежных средств. Каждый элемент по-разному отражает функционирование и финансовое состояние организации. Изучение их в комплексе и с учетом примечаний, которые обычно сопровождают отчеты и дополняют представленную в них информацию, позволяет извлечь сведения, помогающие заинтересованным лицам оценить финансовое положение и результаты работы предприятия. Для облегчения сопоставлений наряду с информацией текущего года в отчетах должны быть представлены данные за прошлый год. Открытые акционерные компании обязаны представлять счета прибылей и убытков и счет движения средств за текущий и два предшествующих года и баланс за текущий и предшествующий годы. Баланс содержит информацию об объеме и структуре активов, пассивов и капитала компании на определенный момент времени. Как правило, активы упорядочиваются по степени их ликвидности и разбиваются на две категории - текущие (оборотные) и основные. К текущим активам относятся те ресурсы, которые должны быть обращены в деньги или полностью потреблены в течение следующего отчетного периода. Пассивы (обязательства) обычно группируются по срокам их оплаты и также делятся на две категории - текущие и долгосрочные. Предполагается, что текущие обязательства будут оплачены до окончания предстоящего отчетного периода. Структура капитала зависит от типа предпринимательской организации. Единоличные предприятия и товарищества фиксируют в балансе капитал владельцев. Собственный капитал корпораций обычно складывается из двух основных компонентов: вложенного, или оплаченного, акционерного капитала - суммы, поступившей от реализации акций; и нераспределенной прибыли, т.е. совокупной накопленной прибыли, полученной предприятием за все время его существования, за вычетом суммы дивидендов, распределенных среди акционеров. Счет прибылей и убытков подытоживает результаты основной хозяйственной деятельности организации за определенный период времени. В нем приводятся данные о доходах, расходах, прибылях и убытках, на основе которых рассчитывается чистая прибыль (или убыток) за отчетный период. К доходам относят увеличение стоимости активов или снижение стоимости обязательств в результате осуществления поставок или производства товаров, предоставления услуг либо иных действий, которые входят в основную хозяйственную деятельность организации. Под расходами соответственно понимают снижение стоимости активов или рост стоимости обязательств в результате этой деятельности. Прибылями и убытками называют изменения в стоимости активов и обязательств, вызванные операциями и событиями, выходящими за рамки основной хозяйственной деятельности организации. Представленная в счете прибылей и убытков информация предназначена не только для оценки прошлой деятельности предприятия, но и для прогнозирования будущих ее результатов. Счет движения денежных средств призван служить двум целям. Главная задача заключается в объяснении причин увеличения или уменьшения суммы денежных средств предприятия за определенный период времени. Для решения этой задачи указываются основные источники поступления средств и статьи их расходования с указанием соответствующих сумм за отчетный период. Конкретные поступления и платежи отнесены к различным категориям, в зависимости от того, связаны ли они с основной хозяйственной, инвестиционной или финансовой деятельностью, и благодаря этому счет служит своей второй цели - он дает возможность судить о воздействии каждого из направлений деятельности на движение денежных средств предприятия. Соответственно, счет позволяет оценить ликвидность и платежеспособность предприятия, а также его способность покрывать непредвиденные расходы и использовать неожиданно представившиеся возможности.
Исходя из изложенных выше, можно определить, что бухгалтерский  учет - это, прежде всего, информационная система, занимающая сбором информации, ее обработкой и передачей финансовой информации о хозяйствующем субъекте, для удовлетворения потребностей самых  разнообразных пользователей. В  условиях рыночной экономики, исходя из требований, к объему и содержанию информации со стороны внешних и  внутренних пользователей бухгалтерский  учет выделяют как: финансовый и управленческий (производственный). Именно эти виды бухгалтерского учета и используются на предприятии, где проходила данная практика.
  Целью финансового учета является обеспечение потребностей внешних пользователей, которые не входят в состав сотрудников предприятия.    Задачей же управленческого учета является подготовка информации для внутренних пользователей, к числу которых можно отнести персонал и специалисты, осуществляющие управление хозяйствующим субъектом. 
  Следовательно, данные финансовой отчетности характеризующий, в основном, результаты хозяйственной деятельности предприятия и поэтому основными пользователями подобной информации финансовой отчетности являются внешние пользователи.
  Управленческий учет расширяет финансовый учет и применяется, прежде всего, при внутренних операциях предприятия.
К бухгалтерской  информации, созданной и подготовленной для использования руководством, применяются другие правила, нежели к информации, предназначенных для  внешних пользователей, не работающих непосредственно в фирме. Управленческий учет - это внутреннее дело каждого предприятия.
Что касается управленческого  учета, то здесь объем и качество информации не обязательно должно соответствовать  принципам учета, ибо они в  большей части являются конфедициальными.
  Несмотря на наличие множества различий между финансовым и управленческим учетом фактически на практике встречаются и ряд сходств. Прежде всего, следует отметить, что подавляющее большинство показателей финансового учета также находят отражение в управленческом учете. Ряд основных принципов финансового учета применимы и для управленческого учета. Надо иметь ввиду и то, что руководство и менеджеры предприятия не могут всегда руководствоваться исключительно субъективными мнениями и оценками.
  Кроме того, данные оперативной информации, собранные в целях управленческого учета могут быть использованы для составления финансовых документов, так как сбор первичной информации осуществляется по единым правилам и порядкам.
  В целом большое сходство между ними - это то, что данные финансового и управленческого учета равнозначно используются как для принятия управленческих решений, так и для разработки стратегических планов предприятий
И все же следует  отметить, что наличие тесной взаимосвязи  между финансовым и управленческим учетом не дает возможности проводить  между ними абсолютной, четкой границы.
  Бухгалтерский учет — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
  Бухгалтерский  учет предназначен для управления  производственными коллективами, выявления  резервов хозяйственной деятельности  и контроля за ними. Главной  особенностью бухгалтерского учета  является то, что вся информация  должна быть документально оформлена.                           Основой методологии бухгалтерского  учета является система способов  и набор определенных приемов,  которые применяются в определенной  последовательности и взаимосвязи  для отражения объектов учета.
Система способов и приемов составляет метод бухгалтерского учета и включает следующие основные элементы:
Документация  — это первичная регистрация  хозяйственных операций с помощью  документов в момент и в местах их совершения.
Счета (синтетические  и аналитические) -
Двойная запись — прием, который означает, что  группировка имущества, источников его образования, хозяйственных  операций в бухгалтерском учете  осуществляется с помощью системы  счетов с применением метода двойной  записи.
Инвентаризация  — способ проверки соответствия фактического наличия имущества по данным бухгалтерского учета.
Оценка -способ выражения в денежном измерении  имущества предприятия и его  источников.
Калькуляция -способ группировки затрат и определения  себестоимости.
Бухгалтерский баланс — способ экономической группировки  и обобщения информации об имуществе  предприятия по составу, размещению и источникам их образования в  денежной оценке на определенную дату.
Отчетность -единая система показателей, характеризующих  имущественное и финансовое положение  организации и результаты ее хозяйственной  деятельности
  Данные первичных  документов в дальнейшем группируются  и обобщаются в учетных регистрах.
Основные принципы оценки устанавливаются законодательными документами, которые определяют порядок  государственного регулирования бухгалтерского учета.
Для осуществления  контроля необходимо знать величину затрат на производство продукции, а  также себестоимость каждого  ее вида. Это достигается с помощью  калькуляции. Документально обоснованные данные, выраженные в денежной форме, сгруппированные на счетах бухгалтерского учета с применением двойной  записи и проверенные с помощью  инвентаризации, служат основанием для  калькуляции. Калькуляция — способ группировки затрат и исчисления себестоимости средств и предметов  труда, а также готовой продукции  и оказанных услуг. Она заключается  в определении общей суммы  фактических затрат и установлении себестоимости единицы продукции (работ, услуг). Калькуляция используется для установления договорных цен. 
 
 
 
 
 

2.Описание предприятия.
 Основным видом деятельности является розничная продажа продуктов питания.
 Закупка товара – составная часть коммерческой деятельности торгового Общества, включает в себя:
- изучение и планирование покупательского спроса;
- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товара;
- организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки (пример Договоров приведен в приложении);
- организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств. 

 Перечень  поставщиков магазина:
ООО «Северная  звезда»
ОАО «Аист»
ОАО «Лудинг»
ООО «БМП»
ОАО «Рошен»
ООО «Милк- Трейд»
ООО «ДЖЮСА»  и другие. 

2.1 Список сотрудников  на предприятии:
Директор, главный  бухгалтер, бухгалтер, продавцы- 15 человек, грузчики- 3 человека, уборщицы- 2 человека и 1 водитель. 

Организация бухгалтерского учета
  Бухгалтерский учет на любом предприятии ведется по определенным правилам. Исходя из общепринятых правил, каждое предприятие само разрабатывает свою учетную политику, представляющую собой совокупность принципов и правил, регламентирующих методологию и организацию бухгалтерского учета на отчетный период. От того, как будет сформирована и утверждена учетная политика, зависит эффективность, оперативность и гибкость дальнейшей деятельности общества.
  Бухгалтерский учет осуществляется главным бухгалтером. В свою очередь, главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю магазина. 

 Главный бухгалтер  обеспечивает:
 - организацию первичного учета на предприятии;
- отражение  на счетах и в регистрах  бухгалтерского учета всех осуществляемых  хозяйственных операций;
 - контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
 - предоставление необходимой информации руководителю о хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
 - составление бухгалтерской отчетности и предоставление ее в установленный срок в соответствующие органы;
 - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;  

 Главный бухгалтер  совместно с руководителем магазина  подписывают документы, которые  служат основанием для приемки  и выдачи материальных ценностей  и денежных средств, а также  расчетных и финансовых обязательств. 

2.2 Учетная политика
 За соблюдением общих методологических принципов бухгалтерского учета несет ответственность бухгалтер.
 Бухгалтер совместно с директором магазина подписывает документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно–материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных обязательств.
 Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.
 Содержащаяся в принятых к учету первичных документов информация о фактах совершения хозяйственных операций, произведенных за определенный период времени накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета, рекомендуемых Министерством финансов РФ. 

 Первичные  документы должны содержать:
 - наименование документа;
 - код формы;
- дату составления;
 - содержание хозяйственной операции;
 - измерители хозяйственных операций (в натуральном и денежном измерении);
 - наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
 - личные подписи и правильность ее оформления.
 Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции. Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача ее в установленном порядке и сроки для отражения в бухгалтерском учете производится в соответствии с утвержденным графиком документооборота. Информация о хозяйственных операциях из регистров бухгалтерского учета переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. В первичных документах и регистрах бухгалтерской отчетности не оговоренные исправления не допускаются. Исправленные ошибки должны быть подтверждены подписью лиц, подписавших документ, с указанием даты исправления. В кассовых и банковских документах исправления не допускаются. Первичные документы и регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность подлежит обязательному хранению в соответствии с установленным порядком и сроками. Ответственность за сохранность документов несет главный бухгалтер. Бухгалтеру сдается отчет по кассе, отчет по товарно–материальным ценностям по окончании отчетного месяца. 

 Отчеты по товарно–материальным ценностям составляют продавцы магазина. Магазин ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств, хозяйственных операций способом двойной записи в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета. Бухгалтерская отчетность является завершающим этапом учетного процесса. Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно. Магазин предоставляет в обязательном порядке годовую бухгалтерскую отчетность государственной налоговой инспекции в одном экземпляре.. Бухгалтерская отчетность подписывается директором магазина и бухгалтером. Имущество, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учета и отчетности подлежат оценке. Оценка осуществляется в денежном выражении путем суммирования фактически произведенных расходов. Оценка имущества осуществляется в рублях. 

 В целях  обеспечения достоверности данных  бухгалтерского учета в отчетности  производится инвентаризация имущества  и денежных обязательств. Магазин  проводить плановую инвентаризацию  товарно–материальных ценностей  один раз в месяц, денежных  обязательств после окончания  каждого отчетного периода. Выявленные  при инвентаризации и других  проверках расхождения фактического  наличия имущества с данными  бухгалтерской отчетности регулируются  в следующем порядке:
 - материальные ценности, денежные средства, оказавшееся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовый результат;
 - убыль ценностей в пределах норм списывается по распоряжению директора магазина соответственно на расходы от продаж;
 - недостачи материальных ценностей, денежных средств, а также порча сверх норм естественной убыли относится на виновных лиц. В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на расходы от продаж. 

Прибыль (убыток) представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период на основании бухгалтерского учета  всех хозяйственных операций и оценки статей баланса.
 Прибыль или убыток, выявленные в отчетном году, но относящиеся к операциям прошлых лет, включается в финансовые результаты отчетного года. Применение специальных режимов налогообложения предусматривает замену уплаты налога на прибыль, НДС, налога на имущество и единого социального налога уплатой единого налога на вмененный доход, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Магазин производит уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательном РФ. 

 В целях  планирования учета и отчетности  расходов на продажу применяется  номенклатура статей расходов:
- транспортные  расходы;
- расходы на  оплату труда;
- отчисления  на социальные нужды;
- расходы на  аренду;
- расходы на  хранение и упаковку товаров;
- расходы на  рекламу;
- убытки от  недостач и потери от порчи  товаров;
- прочие расходы. 

 План счетов бухгалтерского учета:
41 – «товары»;
42 – «торговая  наценка»;
44 - «Расходы  на продажу»;
50 – «касса»;
56 – «Денежные  документы»;
60 – «Расчеты  с поставщиками и подрядчиками»;
62 – «Расчеты  с покупателями и заказчиками»;
68 – «расчеты  с бюджетом»;
68.9 – ЕНВД;
69 - «Расчеты  по социальному страхованию»;
70 – «Расчеты  с персоналом по оплате труда»;
90 – «Продажи»;
94 – «Недостачи  и потери от порчи ценностей»;
97 – «Расходы  будущих периодов»;
98 – «доходы  будущих периодов»;
99 – «Прибыль  и убытки». 

  2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии .
 Учет товарных запасов и других оборотных активов
 Синтетический учет поступления товаров ведется на активном счете 41 «Товары», субсчете 2 «Товары в розничной торговле».
 Поступление товара отражается в дебете указанного счета. На счете 41 «Товары», субсчете 2 «Товары в розничной торговле» товары учитываются по покупным ценам.
  При поступлении товара торговую наценку отражают в кредите данного счета. Остаток на счете 42 «Торговая наценка» - кредитовый, показывает сумму торговой надбавки, относящуюся к остатку товаров.
  При поступлении товаров составляют следующие бухгалтерские записи:
 на стоимость оприходованных товаров по покупным ценам:
 Д-т сч. 41 «Товары», субсчете 2 «Товары в розничной торговле»
 К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 

2) на сумму  налога НДС по приобретенным  товарам:
 Д-т сч. 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»
 К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 

3) на сумму  торговой надбавки на поступившие  товары:
 Д-т 41 «Товары», субсчет 2 «Товары в розничной торговле»
 К-т сч. 42 «Торговая наценка»; 

4) на сумму  транспортных расходов:
 Д-т сч. 44 «Расходы на продажу»
 К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 

 5) на сумму недостачи товаров по покупной стоимости:
 Д-т сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»
 К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
 
6) на сумму  налога на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям, относящимся  к недостающим товарам:
 Д-т сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»
 К-т сч. 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»; 

7) на сумму  торговой надбавки, относящуюся  к недостающим товарам:
 Д-т сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»
 К-т сч. 98 «Доходы  будущих периодов», субсчете 4 «Разница  между суммой, подлежащей к взысканию  с виновных лиц, и балансовой  стоимостью по недостачам ценностей»;
  8) списание суммы недостачи товаров с виновных лиц по продажной стоимости: 

 Д- сч. 73 «Расчеты  с персоналом по оплате труда», субсчет 2 «Расчеты по возмещению  материального ущерба» 

 К-т сч. 94 «Недостачи  и потери от порчи ценностей». 

 Все движения  товаров в организации отражаются  в товарном отчете, который еженедельно  составляется материально-ответственным  лицом в 2-х экземплярах и  является основанием для отражения  в учете операций по поступлению  и выбытию товаров. В товарном  отчете указывают остаток товаров  на начало отчетного периода,  который должен соответствовать  остатку товаров на конец периода  из предыдущего отчета. Затем  в разделе "Приход" фиксируют  каждый приходный документ (товарно-транспортные  накладные и др.) с указанием  источника поступления товара, номера  и даты документа, стоимость  поступивших товаров и тары. Подсчитывают  итог прихода, а также итог  прихода с учетом остатка на  начало периода. 

 В разделе  "Расход" товарного отчета по  отдельным его строкам по каждому  документу показывают движение  товаров. После этого подсчитывают  общую стоимость проданных и  выбывших товаров и определяют  остаток товаров на конец отчетного  периода. 

 К товарному  отчету прикладывают все приходные  и расходные документы, а их  общее количество указывают в  приложении. Отчет проверяют и  подписывают главный бухгалтер  и материально - ответственное  лицо. На основании товарных отчетов  с материально ответственных  лиц списывается стоимость оплаченных  и отпущенных покупателям товаров  по продажной стоимости (так  как согласно учетной политике  учет товаров в организации  ведется по продажным ценам). В  конце каждого квартала составляется  свод по товарным отчетам. 

2.4 Учет расходов на продажу.
 Учет расходов в целях налогообложения с 1 января 2002г. регламентируется гл.25 НК РФ; учет расходов на продажу в целях бухгалтерского учета – ПБУ 10/99 «Расходы организации». К расходам на продажу в магазине относятся расходы по оплате труда торгового персонала и отчислениям на социальные нужды, транспортные расходы, аренде и содержанию здания, инвентаря, проценты за кредит, рекламные и другие расходы. Основанием для отражения произведенных расходов являются такие первичные документы, как табель учета использования рабочего времени, счета поставщиков, требования, справки бухгалтерии и ведомости по начислению амортизации основных средств, акты по выполнению работ сторонними организациями. Синтетический учет розничной продажи товаров ведется на счете 90 «Продажи». По кредиту счета отражается продажная стоимость проданных товаров, а по дебету – их себестоимость и налоги.  

 Счет 90 «Продажи»  предназначен для вычисления:
 - объема выручки от продажи товара;
 - себестоимость проданных товаров;
 - валового дохода от продажи товаров;
- финансового результата. 

 На основании  отчета кассира на сумму выручки  от продажи товаров составляется  бухгалтерская запись:
 Д-т сч. 50 «Касса»
 К-т сч. 90 «Продажи», субсчете 1 «Выручка». 

 Стоимость  оплаченных товаров и отпущенных  покупателям списываются с материально  – ответственного лица на основании  их товарных отчетов по продажной  стоимости следующей бухгалтерской  записью:
 Д-т сч. 90 «Продажи», субсчет 2 «Себестоимость продаж»
 К-т сч. 41 «Товары», субсчет 2 «Товары в розничной торговле». 

 При определении  результатов от продажи товаров  в дебете сч. 90 «Продажи» отражается  покупная стоимость проданных  товаров, которая рассчитывается  как разность между стоимостью  товаров по продажным ценам  и торговой наценкой. 

 Для определения  себестоимости проданных товаров  рассчитываются суммы расходов, относящихся к проданным товарам.  При этом сумма расходов, относящаяся  к остатку товаров на конец  месяца, исчисляется за отчетный  месяц с учетом переходящего  остатка на начало месяца в  следующем порядке:
 - суммируются транспортные расходы на остаток товаров на начало месяца и произведенные в отчетном месяца,
 - определяется сумма товаров, проданных в отчетном месяце, и остатки товаров на конец месяца.
 - отношение суммы расходов к сумме проданных и оставшихся товаров определяется процент расходов к общей сумме товаров,
 - умножением суммы остатков товаров на конец месяца на средний процент расходов определяется их сумма, относящаяся к остатку товаров на конец месяца. 

Для учета расходов на продажу используют активный счет 44 "Расходы на продажу". По дебету этого счета учитывают расходы  на продажу в корреспонденции  с кредитом соответствующих материальных, расчетных и денежных счетов:
 - 02 «Амортизация основных средств»,
 - 10 «Материалы»,
 - 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,
 - 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»,
 - 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»,
 - 71 «Расчеты с подотчетными лицами»,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.