На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ финансовых результатов на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание. 

Введение……………………………………………………………………….2
Глава1.Сущность и методика анализа финансового состояния организации……………………………………………………………………………5
1.1.Сущность финансового  анализа и его задачи…………………….5
1.2.Основные принципы  и методы анализа финансовой  отчетности……………………………………………………..10
1.3.Информационная  база финансового анализа………13
Глава 2.Анализ финансовых результатов и выявление резервов их роста.Их рост на примере ОАО «Термоприбор»………….20
2.1.Краткая  характеристика  ОАО  «Термоприбор»………..20
2.2Анализ балансовой  прибыли (убытка) до налогооблажения……..26
2.3Анализ относительных  показателей доходности предприятия………28
2.4 Анализ вероятности  банкротства………….30
Глава 3. Пути улучшения финансового положения ОАО «Термоприбор»…………………….31
Заключение……………..36
Список использованной литературы…………37
Приложение. 

                         
 
 

                                                   Введение
 В данной  курсовой работе нам предстоит по возможности наиболее подробно рассмотреть тему "Анализ финансовых результатов на предприятии". На наш взгляд данная тема является очень интересной для изучения и актуальной. Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий. Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в условиях перехода к рыночным отношениям, но и тонко понимать проявления общих, специфичных и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности производства. Он должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности. Конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия является прибыль. Прибыль - важнейшая категория рыночных отношений, ей присущи три функции: - экономического показателя, характеризующего финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия; - стимулирующей функции, проявляющейся в процессе ее распределения и использования; - одного из основных источников формирования финансовых ресурсов предприятия. Прибыль - основной источник финансирования прироста оборотных средств, обновления и расширения производства, социального развития предприятия, а также важнейший источник формирования доходной части бюджетов разных уровней. В рыночной экономике основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли, увеличение материальной заинтересованности участников бизнеса в результатах финансово-хозяйственной деятельности. Максимизация прибыли в этой связи является первостепенной задачей предприятия. На величину прибыли в производственной деятельности оказывают влияние факторы субъективного характера и объективные, не зависящие от деятельности хозяйственного объекта. Субъективные факторы: организационно-технический уровень управления предпринимательской деятельностью, конкурентоспособность выпускаемой продукции, уровень производительности труда, затраты на производство и реализацию продукции, уровень цен на готовую продукцию. Объективные факторы: уровень цен на потребляемые материалы и энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений, конъюнктура рынка. Целью написания данной курсовой работы является выявление резервов увеличения прибыли и рентабельности на основе анализа финансовых результатов деятельности предприятия и предложение мероприятий, направленных на улучшение финансово-хозяйственной деятельности и, соответственно, финансовых результатов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Рассмотреть теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия, а именно, изложить задачи, последовательность и методику анализа; 2) Показать применение изложенной методики на практике, а именно, рассмотреть на примере деятельности производственного предприятия ОАО "Термоприбор". Проанализировать формирование, динамику и выполнение плана прибыли, рассчитать показатели рентабельности, провести факторный анализ прибыли и рентабельности. 3) На основе проведенного анализа выявить существующие резервы увеличения прибыли и рентабельности, разработать и предложить комплекс мероприятий, направленных на использование выявленных резервов. Очередность поставленных нами задач будет полностью соответствовать структуре работы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1 

1.1. Сущность финансового анализа и его задачи.
Содержание и  основная целевая установка финансового  анализа - оценка финансового состояния  и выявление возможности повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики. Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами.
В традиционном понимании финансовый анализ представляет собой метод оценки и прогнозирования  финансового состояния предприятия  на основе его бухгалтерской отчетности. Принято выделять два вида финансового  анализа - внутренний и внешний. Внутренний анализ проводится работниками предприятия (финансовыми менеджерами). Внешний  анализ проводится аналитиками, являющимися  посторонними лицами для предприятия (например, аудиторами).
Анализ финансового  состояния предприятия преследует несколько целей:
-определение финансового положения;
-выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе;
-выявление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии;
-прогноз основных тенденций финансового состояния.
Достижение этих целей достигается с помощью  различных методов и приемов.
Классификация методов и приемов анализа
Под методом  финансового анализа понимается способ подхода к изучению хозяйственных  процессов в их становлении и  развитии.
К характерным  особенностям метода относятся: использование  системы показателей, выявление  и изменение взаимосвязи между  ними.
В процессе финансового  анализа применяется ряд специальных  способов и приемов.
Способы применения финансового анализа можно условно  подразделить на две группы: традиционные и математические.К первой группе относятся: использование абсолютных, относительных и средних величин; прием сравнения, сводки и группировки, прием цепных подстановок.
Прием сравнения  заключается в составлении финансовых показателей отчетного периода  с их плановыми значениями и с  показателями предшествующего периода.
Прием сводки и  группировки заключается в объединении  информационных материалов в аналитические  таблицы.
Прием цепных подстановок  применяется для расчетов величины влияния факторов в общем комплексе  их воздействия на уровень совокупного  финансового показателя. Сущность приёмов  ценных подстановок состоит в  том, что, последовательно заменяя  каждый отчётный показатель базисным, все остальные показатели рассматриваются  при этом как неизменные. Такая  замена позволяет определить степень  влияния каждого фактора на совокупный финансовый показатель.
В литературных источниках о финансовом анализе  приводятся самые различные методы финансового анализа и их классификации. Их можно разбить на три основные группы:
1) Методы, прямо  или косвенно заимствованные  из других наук;
2) Модели, используемые  при проведении финансового анализа;
3) Методы чтения  финансовой отчетности.
Существуют различные  классификации методов, которые  могут быть применимы в финансовом анализе. Первый уровень классификации  выделяет неформализованные и формализованные методы анализа. Первые основаны на описании аналитических процедур на логическом уровне, а не на строгих аналитических зависимостях. К ним относятся методы: экспертных оценок, сценариев, психологические, морфологические, сравнения, построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц и т.п. Применение этих методов характеризуется определенным субъективизмом, поскольку большое значение имеют интуиция, опыт и знания аналитика.
Ко второй группе относятся методы, в основе которых  лежат достаточно строгие формализованные  аналитические зависимости. Известны десятки этих методов; они составляют второй уровень классификации. Перечислим некоторые из них.
Классические  методы анализа хозяйственной деятельности и финансового анализа: цепных подстановок, арифметических разниц, балансовый, выделения изолированного влияния факторов, процентных чисел, дифференциальный,логарифмический, интегральный, простых и сложных процентов, дисконтирования.
Традиционные  методы экономической статистики: средних  и относительных величин, группировки, графический, индексный, элементарные методы обработки рядов динамики.
Математико-статистические методы изучения связей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, дисперсионный  анализ, факторный анализ, метод  главных компонент, ковариационный анализ, метод объекто-периодов, кластерный анализ и др.
Эконометрические  методы: матричные методы, гармонический  анализ, спектральный анализ, методы теории производственных функций, методы теории межотраслевого баланса.
Методы экономической  кибернетики и оптимального программирования: методы системного анализа, методы машинной имитации, линейное программирование, нелинейное программирование, динамическое программирование, выпуклое программирование и др.
Методы исследования операций и теории принятия решений: методы теории графов, метод деревьев, методы байесовского анализа, теория игр, теория массового обслуживания, методы сетевого планирования и управления.
Безусловно, не все из перечисленных методов  могут найти непосредственное применение в рамках финансового анализа, поскольку  основные результаты эффективного анализа  и управления финансами достигаются  с помощью специальных финансовых инструментов, тем не менее некоторые их элементы уже используются. В частности, это относится к методам дисконтирования, машинной имитации, корреляционно-регрессионного анализа, факторного анализа, обработки рядов динамики и др.
Финансовый анализ проводится с помощью различного типа моделей, позволяющих структурировать  и идентифицировать взаимосвязи  между основными показателями. Можно  выделить три основных типа моделей: дескриптивные, предикативные и  нормативные.
Дескриптивные модели, известные также, как модели описательного характера, являются основными для оценки финансового состояния предприятия. К ним относятся: построение системы отчетных балансов, представление финансовой отчетности в различных аналитических разрезах, вертикальный и горизонтальный анализ отчетности, система аналитических коэффициентов, аналитические записки к отчетности. Все эти модели основаны на использовании информации бухгалтерской отчетности. Анализ, проводимый во втором разделе данной работы и будет представлять собой построение дескриптивной модели.
Предикативные модели - это модели предсказательного, прогностического характера. Они используются для прогнозирования доходов  предприятия и его будущего финансового  состояния. Наиболее распространенными  из них являются: расчет точки критического объема продаж, построение прогностических  финансовых отчетов, модели динамического  анализа (жестко детерминированные  факторные модели и регрессионные  модели), модели ситуационного анализа.
Нормативные модели. Модели этого типа позволяют сравнить фактические результаты деятельности предприятий с ожидаемыми, рассчитанными по бюджету. Эти модели используются в основном во внутреннем финансовом анализе. Их сущность сводится к установлению нормативов по каждой статье расходов по технологическим процессам, видам изделий, центрам ответственности и т.п. и к анализу отклонений фактических данных от этих нормативов. Анализ в значительной степени базируется на применении жестко детерминированных факторных моделей.
Основной принцип  аналитического чтения финансовых отчетов - это дедуктивный метод, то есть от общего к частному, но он должен применяться  многократно. В ходе такого анализа  как бы воспроизводится историческая и логическая последовательность хозяйственных  фактов и событий, направленность и  сила влияния их на результаты деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Основные  принципы и методы анализа финансовой отчетности.
Практика финансового  анализа уже выработала основные виды анализа (методику анализа) финансовых отчетов. Среди них можно выделить 6 основных методов:
горизонтальный (временной) анализ - сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.
Горизонтальный  финансовый анализ заключается в  построении одной или нескольких аналитических таблиц, в которых  абсолютные балансовые показатели дополняются  относительными темпами роста (снижения). Обычно здесь используются базисные темпы роста за несколько периодов. Цель горизонтального анализа состоит  в том, чтобы выявить абсолютные и относительные изменения величин  различных статей финансовой отчетности за определенный период, дать оценку этим изменениям.
вертикальный (структурный) анализ - определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом. Большое значение для оценки финансового состояния имеет вертикальный финансовый анализ актива и пассива баланса, который позволяет судить о финансовом отчете по относительным показателям, что в свою очередь дает возможность определить структуру актива и пассива баланса, долю отдельных статей отчетности в валюте баланса. Цель вертикального анализа заключается в расчете удельного веса отдельных статей в итоге баланса и оценке их динамики с тем, чтобы иметь возможность выявить и прогнозировать структурные изменения активов и источников их покрытия.
Горизонтальный  и вертикальный анализ взаимно дополняют  друг друга, и на их основе строится сравнительный аналитический баланс, все показатели которого можно разбить  на три группы: показатели структуры  баланса; показатели динамики баланса; показатели структурной динамики баланса. Сравнительный аналитический баланс лежит в основе анализа структуры  имущества и источников его формирования.
трендовый анализ - сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенной  от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ. Вариантом горизонтального анализа является трендовый финансовый анализ (анализ тенденций развития). Трендовый анализ носит перспективный, прогнозный характер, поскольку позволяет на основе изучения закономерности изменения экономического показателя в прошлом спрогнозировать величину показателя на перспективу. Для этого рассчитывается уравнение регрессии, где в качестве переменной выступает анализируемый показатель, а в качестве фактора, под влиянием которого изменяется переменная - временной интервал. Уравнение регрессии дает возможность построить линию, отражающую теоретическую динамику анализируемого показателя рентабельности.
анализ относительных  показателей (коэффициентов) - расчет отношений  между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей. Анализ относительных показателей (коэффициентный финансовый анализ) - расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности по отдельным показателям фирмы, определение взаимосвязи показателей. Соответствующие показатели, рассчитанные на основе финансовой отчетности, называются финансовыми коэффициентами.
Финансовые коэффициенты характеризуют разные стороны экономической  деятельности организации: платежеспособность через коэффициенты ликвидности  и платежеспособности; финансовую зависимость  или финансовую автономию через  долю собственного капитала в валюте баланса; деловую активность через  коэффициенты оборачиваемости активов  в целом или их отдельных элементов; эффективность работы - через коэффициенты рентабельности; рыночные характеристики акционерного общества - через норму  дивиденда.
Абсолютные показатели финансовой отчетности являются фактическими данными. Для целей планирования, учета и анализа в организации  рассчитываются аналогичные абсолютные показатели, которые могут быть: нормативными, плановыми, учетными, аналити Кроме перечисленных методов существует также сравнительный и факторный анализ. Сравнительный анализ - это как внутрипроизводственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям предприятия, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данной компании с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними производственными показателями. Сравнительный анализ позволяет проводить сравнения:
фактических показателей  с плановыми, что дает оценку обоснованности плановых решений;
фактических показателей  с нормативными, что обеспечивает оценку внутренних резервов производства;
фактических показателей  отчетного периода с аналогичными данными прошлых лет для выявления  динамики изучаемых параметров;
фактических показателей  организации с отчетными данными  других предприятий (лучших или среднеотраслевых).
Факторный анализ позволяет оценить влияние отдельных  факторов на результативный показатель как прямым методом дробления  результативного показателя на составные  части, так и обратным методом, когда  отдельные элементы соединяют в  общий результативный показатель.
Эти методы используются на всех этапах финансового анализа, который сопровождает формирование обобщающих показателей хозяйственной  деятельности организации. В ходе формирования этих показателей делается: оценка технико-организационного уровня и  других условий производства; характеристика использования производственных ресурсов: основных средств, материальных ресурсов, труда и заработной платы; анализ объема структуры и качества продукции; оценка затрат и себестоимости продукции. 
 
 
 
 

1.3 Информационная база финансового анализа
В условиях рыночной экономики финансовая отчетность хозяйствующих  субъектов является основным средством  коммуникации и важнейшим элементом  информационного обеспечения финансового  анализа. Любое предприятие вынуждено  искать такие управленческие решения, которые бы обеспечили ему победу в конкурентной борьбе и необходимые  финансовые результаты. С этой целью  оно изучает рыночную конъюнктуру, самостоятельно планирует свою деятельность, находит поставщиков и покупателей, устанавливает цены и т. д. При  этом предприятие вступает в конкурентную борьбу не только за покупателей и  рынки сбыта, но и за кредитные  ресурсы коммерческих банков, а также  за средства других потенциальных инвесторов. Найти их можно на рынке капиталов  путем предоставления объективной  информирования о своей финансово-хозяйственной  деятельности, то есть в основном с  помощью финансовой отчетности. Насколько  привлекательны опубликованные финансовые результаты, показывающие текущее и  перспективное финансовое состояние  предприятия, настолько высока и  вероятность получения дополнительных источников финансирования.
Финансовая отчетность это совокупность форм отчетности, составленных на основе данных финансового  учета с целью предоставления пользователям обобщенной информации о финансовом положении и деятельности предприятия, а также изменениях в его финансовом положении за отчетный период в удобной и понятной форме для принятия этими пользователями определенных деловых решений.
Стороны, заинтересованные в информации о деятельности предприятия, можно условно разделить на две  основные категории: внешние и внутренние пользователи.
К внутренним пользователям  относится управленческий персонал предприятия. Он принимает различные  решения производственного и  финансового характера. Например, на базе отчетности составляется финансовый план предприятия на следующий год, принимаются решения об увеличении или уменьшении объема реализации, ценах продаваемых товаров, направлениях инвестирования ресурсов предприятия, целесообразности привлечения кредитов и др. Очевидно, что для принятия таких решений требуется полная, своевременная и точная информация, поскольку в противном случае предприятие может понести большие убытки и даже обанкротиться.
Кроме того, финансовая отчетность является связующим звеном между предприятием и его внешней  средой. Целью представления предприятием отчетности внешним пользователям  в условиях рынка является, прежде всего, получение дополнительных ресурсов на финансовых рынках. Таким образом, от  того, что представлено в финансовой отчетности, зависит будущее предприятия. Ответственность за обеспечение  эффективной связи между предприятием и финансовыми рынками несут  финансовые менеджеры высшего управленческого  звена предприятия. Поэтому для  них финансовая отчетность важна  и потому, что они должны знать, какую информацию получат внешние  пользователи, и как она повлияет на принимаемые ими решения. Это  не значит, что менеджеры не имеют  в своем распоряжении дополнительной внутренней информации о деятельности предприятия, в отличие от внешних  пользователей, для которых финансовая отчетность во многих случаях является основным источником информации.  Но, поскольку решения внешних пользователей  при прочих равных условиях принимаются  на основе ограниченного круга показателей  финансовой отчетности, именно эти  показатели находятся в центре внимания финансового аналитика и являются завершающей точкой в ходе оценки влияния принятых управленческих решений  на финансовое положение предприятия.
Среди внешних  пользователей финансовой отчетности выделяются две группы: пользователи, непосредственно заинтересованные в деятельности компании, и пользователи, опосредованно заинтересованные в  ней.
К первой группе относятся:
–        собственники предприятия (нынешние и  потенциальные);
–        кредиторы (нынешние и потенциальные);
–        поставщики и покупатели;
–        государство;
–        служащие компании.
Вторая группа пользователей внешней финансовой отчетности это те юридические и  физические лица, кому изучение отчетности необходимо для защиты интересов  первой группы пользователей. В эту  группу входят:
–        аудиторские службы;
–        консультанты по финансовым вопросам;
–        регистрирующие и другие государственные  органы;
–        законодательные органы;
–        юристы;
–        пресса и информационные агентства;
–        торгово-производственные ассоциации;
–        профсоюзы.
Составление финансовой отчетности в условиях рынка основано на ряде принципов, которые и делают ее достаточно эффективным инструментом финансового управления.
Основное требование к информации, представленной в отчетности заключается в том, чтобы она была полезной для пользователей, т. е. чтобы эту информацию можно было использовать для принятия обоснованных деловых решений.
Чтобы быть полезной, информация должна отвечать соответствующим  критериям.
Уместность означает, что данная информация значима и  оказывает влияние на решение, принимаемое  пользователем. Информация считается  также уместной, если она обеспечивает возможность перспективного и ретроспективного анализа, т. е. разработки прогноза о  результатах прошлых, текущих и  будущих решений, а также подтверждения  правильности прошлых решений пользователя или выявления их ошибочности. Уместность предполагает также своевременность  данной информации, поскольку, если информация получена позже необходимого срока, она уже никак не может повлиять на принятие решения.
Достоверность информации определяется ее правдивостью, преобладания экономического содержания над юридической формой, возможностью проверки и документальной обоснованностью, а также нейтральностью данных.
Информация считается  правдивой, если она не содержит ошибок и пристрастных оценок, а также  не фальсифицирует событий хозяйственной  жизни. Требование преобладания содержания над юридической формой означает, что все включаемые в отчетность сведения рассматриваются прежде всего с точки зрения их экономического содержания, даже если их юридическая форма предусматривает иную трактовку.
Нейтральность предполагает, что финансовая отчетность не делает акцента на удовлетворение интересов одной группы пользователей  общей отчетности в ущерб другой.
Понятность означает, что пользователи могут понять содержание отчетности без специальной профессиональной подготовки.
Сопоставимость  требует, чтобы сохранялась последовательность в применяемых методах бухгалтерского учета на данном предприятии, и тем  самым обеспечивалась сопоставимость данных о деятельности предприятия  за несколько отчетных периодов.
Каждая единица  информации включается в отчетность исходя из того, что учет этой финансовой информации производился на основе определенных принципов учета, а также принимая во внимание существующие ограничения  на включение данных в отчетную информацию.
К принципам  учета относятся:
–        Принцип двойной записи, который  обусловливает запись каждой операции дважды: в дебет одного счета и  в кредит другого.
–        Принцип экономической единицы  учета, в соответствии с которым  хозяйственная единица, идентифицируемая в отчетности, отделяется от ее собственников  или других единиц.
–        Принцип периодичности, который  означает, что предприятие должно периодически отчитываться перед заинтересованными  сторонами о результатах своей  деятельности за соответствующие периоды.
–        Принцип функционирующего предприятия (продолжающейся деятельности, непрерывности), который означает, что предприятие  будет продолжать свою деятельность достаточно долго, в соответствии с  целями своего создания, и что оно  не будет в ближайшее время  ликвидировано или реорганизовано.
–        Принцип денежной оценки, который  означает использование денежного  измерителя в качестве универсального.
–        Принцип (метод) начислений, который  позволяет бухгалтеру принять решение  о том, к какому отчетному периоду  отнести соответствующие доходы и расходы.
–        Принцип соответствия доходов отчетного  периода расходам отчетного периода, который означает, что в данном отчетном периоде отражаются только те расходы, которые обусловили получение  доходов этого отчетного периода.  

Принцип экономической  единицы учета, в соответствии с  которым хозяйственная единица, идентифицируемая в отчетности, отделяется от ее собственников или других единиц.
–        Принцип периодичности, который  означает, что предприятие должно периодически отчитываться перед заинтересованными  сторонами о результатах своей  деятельности за соответствующие периоды.
–        Принцип функционирующего предприятия (продолжающейся деятельности, непрерывности), который означает, что предприятие  будет продолжать свою деятельность достаточно долго, в соответствии с  целями своего создания, и что оно  не будет в ближайшее время  ликвидировано или реорганизовано.
–        Принцип денежной оценки, который  означает использование денежного  измерителя в качестве универсального.
–        Принцип (метод) начислений, который  позволяет бухгалтеру принять решение  о том, к какому отчетному периоду  отнести соответствующие доходы и расходы.
–        Принцип соответствия доходов отчетного  периода расходам отчетного периода, который означает, что в данном отчетном периоде отражаются только те расходы, которые обусловили получение  доходов этого отчетного периода.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.