На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Психологическая служба "Ветер перемен"

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Психологическая служба «Ветер перемен» 

Главной целью данной психологической службы является создание благоприятного психологического климата среди учеников и учителей гимназии № N  Великого Новгорода.
Служба  имеет следующие задачи:  

    развитие  индивидуальных особенностей детей: интересов, способностей, склонностей, отношений, жизненных планов;
    создание благоприятного психологического климата, который определяется организацией продуктивного общения детей с взрослыми и сверстниками и созданием для каждого ребенка ситуации успеха в той деятельности, которая для него является личностно-значимой;
    оказание своевременной психологической помощи и поддержки, как детям, так и  учителям
Основное средство достижения главной цели психологической службы: создание и соблюдение психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.  Основные виды деятельности:
Психологическое просвещение: приобщение учителей и учеников к психологическим знаниям;
Психологическая профилактика:
— работа с детьми, имеющими незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства и осуществление заботы о психическом здоровье всех детей; раннее выявление у детей трудностей в учении и поведении и преодоление этих трудностей до того, как дети станут социально или эмоционально неуправляемы
Психологическое консультирование:
    консультирование администрации гимназии, учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
    индивидуальное консультирование учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, самовоспитания и т. п.;
    групповое консультирование учащихся по проблемам профессиональной ориентации и самовоспитания.
Психологическая диагностика: получение информации об индивидуально-психологических особенностях детей, которая была бы полезной для них самих и тех, кто с ними работает
Психологическое просвещение и  диагностика.
Как христиане, мы должны всю жизнь придерживаться поста, который я бы обозначил так: не есть ближнего своего. 
А кто у нас не ест ближнего своего?  
Между тем спокойствие души как раз в этом “вегетарианстве”: тогда ведь и ближний, если он не до конца испорчен, не будет есть меня.

Юрий Арбатов, писатель, драматург
Морально-психологический климат – наиболее целостная психологическая характеристика группы, которая связана с особенностями отражения группой отдельных объектов (явлений, процессов), имеющих непосредственное отношение к совместной групповой деятельности.
Основными факторами  формирования морально-психологического климата являются следующие:
    характер производственных отношений того общества, составной частью которого является коллектив;
    содержание, организация и условия трудовой деятельности;
    особенности работы органов управления и самоуправления;
    характер руководства;
    степень совпадения официальной и неофициальной структуры группы;
    социально-демографические, психологические, половозрастные особенности группы и т.д.
От состояния  психологического климата зависит  эффективность групповой деятельности. Важнейшие признаки благоприятного психологического климата:
    доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу;  
    доброжелательная и деловая критика;

    свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива;
    отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения;
    достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении;
    удовлетворенность принадлежностью к коллективу; 
    высокая степень эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации (обмана, расстройства, разрушения планов) у кого-либо из членов коллектива;

    принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из ее членов и пр.
 
На сегодняшней  встрече мы попытаемся выяснить, каков  уровень морально-психологического климата в нашем коллективе, что  мы можем сделать для его улучшения.
2. Игра “Рука”. Разминка. Инструкция. Все участники молча, глазами, должны найти себе пару. Ведущий через 30 сек. произносит: “Рука”. Все участники должны молча подойти и взять за руку человека, который составит с ним пару. Ведущий подводит итог игры: “Надеюсь, все нашли друг у друга поддержку. Вот на кого мы можем опереться в трудную минуту”.
3. Изучение методов  и приемов по  гармонизации взаимоотношений  в коллективе.
Что можно сделать  для создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе?
Учитесь планировать. Наличие большого количества планов одновременно часто приводит к путанице, забывчивости и чувству, что незаконченные проекты висят над головой. Уделите планам некоторое время, когда это будет возможно, и поработайте над ними до тех пор, когда это будет возможно, и поработайте над ними до тех пор, пока не закончите.
Признавайте и принимайте ограничения. Многие из нас ставят себе совершеннейшие и недостижимые цели. Но человек не может быть совершенным, поэтому часто возникает чувство несостоятельности или несоответствия вне зависимости от того, насколько хорошо мы выполнили что-либо. Ставьте достижимые цели.
Развивайтесь. Иногда необходимо убежать от жизненных проблем и развлечься. Найдите занятие, которое было бы увлекательным и приятным для вас.
Будьте  положительной личностью. Избегайте критиковать других. Учитесь хвалить других за те вещи, которые вам в них нравятся. Сосредоточьтесь на положительных качествах окружающих.
Учитесь терпеть и прощать. Нетерпимость к другим приводит к расстройствам и гневу. Попытайтесь действительно понять, что чувствуют другие люди, это поможет вам принять их.
Избегайте ненужной конкуренции. В жизни много очень ситуаций, когда мы не можем избежать конкуренции. Но слишком большое стремление к выигрыванию в слишком многих областях жизни создает напряжение и тревогу, делает человека излишне агрессивным.
Регулярно делайте физические упражнения. Лучше следовать той программе, которая доставляет вам удовольствие.
Учитесь методам расслабления. Желательно под наблюдением специалистов.
Рассказывайте о своих неприятностях. Найдите друга, консультанта, психотерапевта, психолога, с которым вы можете быть откровенны. Это снимет ваше напряжение.
ОБ  УМЕНИИ РАСПОЛАГАТЬ  К СЕБЕ ЛЮДЕЙ
1.Проявляйте искренний  интерес и внимание к другим  людям. Вникайте во все.
2.Будьте приветливы, доброжелательны, создавайте благоприятную атмосферу.
3.Запоминайте  имя человека и все, что можно  о нем знать (его семейное  положение, слабости, хобби и т.д.).
4.Умейте терпеливо  слушать других. Проявляйте внимание  и сочувствие при слушании.
5.Никогда не  унижайте человека, даже если он не прав и оказался побежденным в споре.
6.Дайте человеку  почувствовать его значимость, подчеркните  его компетентность, поощряйте, применяйте  похвалу.
7.Начинайте с  искреннего признания достоинства  человека.
8.Обращая внимание  людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме.
9.Прежде чем  критиковать другого, скажите  о своих собственных ошибках.
10.Задавайте вопросы  вместо того, чтобы отдавать приказания.
11.Дайте возможность  человеку спасти свое лицо.
12.Хвалите человека  за каждый, даже скромный, успех и будьте при этом искренни.
13.Пользуйтесь  поощрением. Сделайте так, чтобы  недостатки, которые вы хотите  в человеке исправить, выглядели  легко исправимыми, а дело, которым  вы хотите его увлечь, легко  выполнимым.
14.Делайте так,  чтобы людям было приятно исполнять то, что вы хотите.
Как по-философски относиться к жизни
13 фраз о жизни: Габриель Гарсиа Маркес
    Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
    Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
    Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
    Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
    Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
    Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
    Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
    Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
    Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретили того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
    Всегда найдутся люди, которые причинят боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
    Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
 Мы попытались  на сегодняшней встрече не  только изучить морально-психологический  климат нашего коллектива, предложить  рекомендации по его улучшению,  но и создать позитивный настрой. 
 
 
 

Диагностика и профилактика :
Название игры – «Дом, который построил…»
Задачи игры: создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, формирование ресурсов к поддержанию положительного микроклимата в коллективе.
Описание проблем или задач развития, на решение которых направлена данная игра
В школе иногда случается так, что два класса, которые учатся в параллели, объединяют. Это приводи к тому, что формально  существует один класс, но на деле этот класс разделен на две подгруппы, которые зачастую не просто не общаются друг с другом, но  и довольно остро конфликтуют. Это приводит к серьезным проблемам в развитии ведущего вида деятельности – общения со сверстниками, а также негативно отражается на процессе обучения ребят.
Предполагаемый психологический результат
Данная психологическая  игра должна способствовать созданию благоприятного психологического климата  в коллективе, формированию сплочения  коллектива и навыков сотрудничества, дать возможность ребятам увидеть друг друга в новой ситуации и осуществить перенос возникших отношений за пределы игры, в повседневную жизнь.
Описание сюжетной канвы
В начале игры все  участники разбиваются на 2 команды. Это можно сделать с помощью жеребьевки, возможен другой способ. Например: ведущий предлагает выйти на середину 2 “добровольцам”, каждый из “добровольцев” должен пригласить к себе в команду человека, отличающегося от него по какому-нибудь признаку (например, по цвету волос, полу, нелюбви к грубости и т.п.). Затем выбранный член группы таким же образом приглашает в команду следующего человека и т.д. Выбор участников осуществляется представителями обеих команд по очереди.
Игровой результат
Основная цель участников игры построить дом, который будет принадлежать каждому члену группы (класса) и создать в этом доме психологическую атмосферу, благоприятную для каждого. 
Тип сюжета – игра-проживание, в ходе которой решаются развивающие и коррекционные психологические задачи.
Время на игру и на обсуждение – 1,5  часа.
Возможное продолжение игры в деятельности психолога и педагогов (классного руководителя)
Игра может  стать началом (продолжением) работы психолога по развитию коммуникативных  навыков, улучшению внутригруппового взаимодействия. В некоторых случаях игра может дать психологу информацию диагностического характера для дальнейшей работы с классом (группой).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.