На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес плана создания йога студии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ 
 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ
ПО  ДИСЦИПЛИНЕ «ВНУТРИФИРМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
И ПЛАНИРОВАНИЕ»

НА  ТЕМУ: «Разработка бизнес плана создания 
йога студии»
 
 
 
 

    Выполнил: студент
    Проверил: научный руководитель 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Самара  2011
 

  «Нирвана» 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС  ПЛАН СОЗДАНИЯ йога студии
«Нирвана» в г. Самара 
 
 
 
 
 
 
 

              Разработчик:
              Генеральный директор: Срок жизни проекта: 01.01.11 – 31.12.15 
               
               
               
               
               
               
               

     Самара 2011 
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………..........4
2. СУЩЕСТВО ПРОЕКТА. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………...5
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ…………………………………..10
3.1 Анализ инвестиционной привлекательности г. Самара…………………..10
3.2 Сравнительный анализ конкурентов…………………………………..…...11
3.3 SWOT-анализ……………………………………………………………...…14
4. ПЛАН  МАРКЕТИНГА…………………………………………………………..16
4.1 Политика  ценообразования………………………………………….……...16
4.2 Маркетинговые мероприятия……………………………………………….17
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН…………………………………….…………..19
5.1 Описание  организационной структуры управления………………………19
5.2 Организационно -  правовая форма………………………………….……..20
    5.3 Календарный график планирования………………………………………..22
6. ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВА……………………………………………...………..24
6.1 Выбор  местоположения………………………………………………....…..24
6.2 Покупка  оборудования и материалов. Выбор поставщиков………...……24
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….…..26
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..…..32 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. РЕЗЮМЕ 

  Планируется открыть студию йоги «Нирвана» в городе «Самара», на улице Осипенко д.3. Следующие его параметры:
  Общая площадь: 120 кв.м
  Количество  сотрудников: 6
  График  работы студии: 09.00 – 22.00
  «Нирвана» - это современная студия йоги с домашней и уютной атмосферой, где каждый посетитель сможет окунуться в магический и многообразный мир Индии, не покидая Самары.
  В студии йоги «Нирвана» будет использоваться комплексный подход, сочетающий в  себе возможность практики различных направлениях йоги и проведение наиболее эффективных и востребованных занятий.
  Занятия йогой в студии будут доступны абсолютно для каждого желающего, не смотря на возраст и доходы. Любой человек сможет себе позволить заниматься йогой.
  На  основе расчетов показателей эффективности  инвестиций можно сделать вывод, что при условии правильной оценки денежного потока проект обеспечивает возмещение произведенных затрат за 4 месяца работы студии. Так же чистый доход превышает начальные инвестиции NPV>НИ, следовательно, проект можно принять. А полученная точка безубыточности говорит о том, что предприятие должно зарабатывать не менее 280 тыс. руб. для эффективного функционирования
 

  2. СУЩЕСТВО ПРОЕКТА. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
  ВИДЕНИЕ:  Стресс, депрессия, кризис – прочно вошли в нашу жизнь. Благодаря этим факторам человек  находится всегда в напряжении, не умеет дать себе отдых, он спешит и суетится, мешает своей нервозностью жить и работать другим, и, в конце концов, становится обузой для себя и своего окружения. Рано или поздно такой образ жизни ведет к нервным расстройствам, которые, в свою очередь, ведут к «болезням века». Этот замкнутый круг не возможно разорвать приемом все новых и новых медикаментов. Занятие йогой откроют человеку двери в качественно новую жизнь, в особенности  она, способствует поддержанию гармоничного душевного состояния, здоровья и энергичной активной жизни.
  МИССИЯ: Студии йоги «НИРВАНА» располагается в центре г. Самара по улице Осипенко 3. Основная миссия студии – это предоставление равных возможностей гармоничного развития каждому ученику, вне зависимости от его физической формы и духовных стандартов. Продуманный поиск индивидуальных методов совершенствования личности на основе самых эффективных йога учений лежит в основе персонифицированного обучения, рано или поздно приводящего к осознанию путей достижения гармонии с окружающим миром и самим собой. 
  ЦЕННОСТНЫЕ  ОРИЕНТИРЫ:
    Для нас важен комфорт в обстановке и условий занятий.
    Индивидуальный подход к каждому желающему всерьёз заниматься йогой, штат опытных учителей, доказавших на практике свою безусловную компетентность.
    Помогать людям соединяться со своей внутренней силой и двигаться к максимальному раскрытию личности и потенциальных способностей.
  ЦЕЛИ:
  Долгосрочные:
  - студия йоги должна окупиться в течение 2х лет;
  - открыть  в студии магазин товаров для  занятия йогой;
  - стать  лидером в оказании йога услуг  в г. Самара;
  Среднесрочные:
  - устраивать  выездные семинары по йоге  с известными людьми;
  - расширить  спектр оказываемых услуг центра;
  - продумать  поиск индивидуальный методов  занятия йогой;
  Краткосрочные:
  - создать  эффективную рекламу студии йоги  на телевидение за 1 квартал работы  центра;
  - заключить  контракты с поставщиками товаров  для занятия йогой за 1 месяц  работы;
  - увеличить посещаемость клиентов центра в 2 раза (50 человек); 

  Детальное описание услуг 

  Студия  йоги «НИРВАНА» оказывает следующие  виды услуг, которые включают в себя:
  - подготовительный класс; начальный класс 1; начальный класс 2; основной класс; интенсивный класс; детский класс; йогатерапия; йога для беременных; йога для похудания; медитация; йога 50+ и многое другое.
  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ  КЛАСС
  Программа подготовительного уровня рассчитана на месяц занятий при двукратном посещении за неделю. Минимальное  допустимое количество занятий в неделю – один раз. Содержание и тема занятий всё время меняется. В подготовительном классе проводится практическое знакомство с основами практики йоги. Тут рассматриваются вопросы правильной работы стоп, коленей и ног для полного раскрытия грудной клетки и исправления деформаций позвоночника.
  НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС 1
  Первый  уровень начального класса предназначается  для тех, кто уже прошел подготовительный класс, начинающих учеников, имеющих  практику занятий до 1 года или более  опытных в йоге людей, которые посещают занятия нерегулярно – меньше 2-х раз в неделю. Во время прохождения этого курса, посетители осваивают базовую программу, включающую в себя позы стоя, упражнения направленные на укрепление спины (это фундамент системы йога), растяжку и укрепление ног и рук, овладение прогибами и балансом.
  НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС 2
  Данный  класс предназначен для закрепления  и улучшения знаний, полученных в  начальном классе 1. Переход в  него зависит от полноты выполнения базовой программы, регулярности занятий предыдущего курса. Если занятия в предыдущем классе были нерегулярными, занятия необходимо продолжить. При посещении занятий 2-3 раза в неделю, после 1 года обучения,  

  ОСНОВНОЙ  КЛАСС
  Программа занятий этого класса предназначена  для тех, кто постоянно и регулярно посещал занятия в начальном классе-2 на протяжении года. В программу входят углублённые занятия базовыми позами, такими как позы стоя, наклоны назад и наклоны вперёд, скручивание. В основном классе начинается обучение сложным прогибам назад, сложным скручиваниям, вариации в перевёрнутых позах, баланс на руках.
  ИНТЕНСИВНЫЙ КЛАСС
  Целью обучений в этом классе ставится глубокое овладение позами и тщательность их исполнения.
  ЙОГА 50+
  Поскольку старшим людям сложнее принимать  нагрузку на мышцы спины и поясницы – в программе курса преобладают позы, стоя с опорой, уменьшающие позвоночные нагрузки. Кроме того, используются позы, лёжа, которые также требуют меньших усилий.
  ДЕТСКИЙ КЛАС
  Программа класса разработана для детей  в возрасте от 7 лет.
  ЙОГАТЕРАПИЯ
  Занятия в классе проводятся по индивидуальным программам, отдельно разработанным  для каждого человека опытным  преподавателем.
  ЙОГА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
  Йога для беременных немножко отличается от общего комплекса. Асаны, требующие напряжения мышц живота, видоизменяются, таким образом, чтоб не травмировать и не затруднять развитие ребёночка в теле матери. Часть необходимых для женщин упражнений меняется в сторону их упрощения. Таким методом регулируется нагрузка для разного срока беременности. Занятия йогой помогают нормальному течению беременности, устанавливает покой, гармонию и равновесие в душе и приносят только пользу. 
  ЙОГА  ДЛЯ ПОХУДАНИЯ
  Йога для похудения представлена эффективной системой занятий по методу Айенгара, которая признана во всём мире, как одна из наиболее доступных и эффективных. В отличие от различных диет или физических упражнений, йога ставит задачей нормализировать внутренний обмен веществ, привести в норму состояние и работу внутренних органов, систем, активизировать работу мозга нервной системы, объединить разум и тело в единый организм, послушный нашим желаниям.
  МЕДИТАЦИЯ
  На  занятиях по медитации мы будем изучать  методы гармонизации энергетической структуры, чакр. Также методы оздоровления организма при помощи работы мысли, концентрацию внимания, визуализацию, работу со стихиями, усилит концентрацию внимания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ  ДЕЛ В ОТРАСЛИ
  3.1 Анализ инвестиционной привлекательности г. Самара
  Город Самара является одним из устойчивых лидеров национальной экономики России. Общая численность населения города 1135,5 тыс. чел., площадь территории составляет 541,4 кв. км.
  Явные преимущества города – многоотраслевая  структура промышленного комплекса и благоприятный бизнес-климат. Город имеет все условия для инновационного развития: значительный научно-производственный потенциал, развитую инфраструктуру инновационной деятельности.
  Стабильная  экономическая ситуация в городе позитивно сказывается на социальной сфере. Самара относится к регионам с высоким качеством жизни  населения и занимает 10 место  среди субъектов РФ и 2 место в  Приволжском федеральном округе (ПФО) по индексу развития человеческого потенциала. В то же время Самара характеризуется достаточно высоким уровнем людей трудоспособного возраста.
  Население города Самара, активно следит за своим здоровьем. Больше половины жителей города пользуются услугами фитнесс центров, посещают различные секции. В данный момент времени стало популярным посещение йога центров. Йога стала оздоровительной практикой, спрос на которую рос даже в кризис. Создание йога – студии является удачной нишей для старта в этом секторе.
  Особое  внимание в Самаре уделяется созданию благоприятного инвестиционного климата. С этой целью постоянно совершенствуется нормативно-правовая база, оказывается  поддержка инвесторам, формируется инвестиционно-инновационная инфраструктура. Политика городского руководства направлена на всемерное содействие инвестиционным процессам в Самаре и расширение международного партнерства.

  5 основных причин инвестировать в Самару:

    Высокий уровень экономической активности
    Развитый  инновационный и образовательный  потенциал
    Инвестиционно - ориентированное законодательство           
    Комфортная  среда и развитая социальная инфраструктура
    Эффективная стратегия привлечения инвестиций и сопровождения проектов
  3.2 Сравнительный анализ конкурентов
  Для того чтобы провести данный анализ необходимо выявить факторы, отражающие конкурентоспособность студии (Табл.1), выявить основных конкурентов и  сделать выводы.
  Основными конкурентами в оказании йога услуг  являются:
    Самарский центр йоги Айенгара
    Студия пилатеса и йоги Ботек
    Студия Namo
 
  Самарский центр йоги Айенгара - это элитный клуб, который располагается по улице Нововокзальной 116, в непосредственной близости от станции метро «Безымянка» и предлагает своим посетителям занятия Хатха йогой. Клиент имеет возможность записаться на групповые и индивидуальные классы, а также на тренировки в мини группах по 3-5 человек. Просторный и светлый зал имеет профессиональное оборудование, современную систему вентиляции и приятный дизайн. Все преподаватели в йога центре прошли тщательный отбор, имеют необходимые сертификаты и огромный опыт преподавания. Занятия доступны только для обеспеченных людей. После классов каждый посетитель имеет возможность воспользоваться турецкой баней и сауной, выпить чашечку чая в расслабляющей обстановке и пообедать. Клубная карта предполагает возможность пользоваться любыми услугами клуба, такими как тренажерный зал, беговая дорожка и многое другое. Центр работает в будние дни с 8-20,в выходные с 10-17. 

  Студия пилатеса и йоги Ботек располагается по улице Дзержинского 31, и предлагает практики, основанные на древнеиндийской системе физического и духовного оздоровления, взаимосвязанные между собой и представляющие единую систему. Высокопрофессиональные специалисты, прошедшие подготовку у лучших мастеров Великобритании, проводят классы с 8 утра до 17 вечера по Перинатальной йоге, Бэби-йоге, Раннему плаванию, Женской йоге и Аква-йоге. В студии имеется бассейн для занятий в небольших группах, уютный зал для практических занятий и различных семинаров. 

  Студия Namo находится по адресу 6 просека,125. К услугам посетителей небольшой уютный зал, в котором проходят классы по следующим направлениям: Йога Нидра, Йога для женщин, Классическая йога. Каждый инструктор, преподающий в центре, является высокопрофессиональным специалистом. Студия работает каждый день с 9-19. 
 
 
 

     Табл.1 Сравнительный анализ конкурентов.
Параметры оценки конкурентов Студия йоги «НИРВАНА» Самарский центр  йоги Айенгара Студия пилатеса и йоги Ботек Студия Namo
1.Цена  за оказанные услуги (доступность) 10 6 7 9
2.Месторасположение  (удобство добраться) 10 9 8 4
3.Виды  оказываемых услуг (Широта ассортимента) 10 10 7 6
4.Качество  обслуживания (высокопрофессиональные  специалисты) 10 10 8 7
5.Наличие  рекламы студии  6 10 7 5
6.Партнерство  с Федерацией йоги 7 10 8 6
7.Прибыль  студии 8 10 6 7
8.Клиентская  база 7 10 7 4
9. Удобное  время работы студии 10 9 3 6
10. Наличие  релакс зоны в студии 10 10 9 6
ИТОГО 88 91 70 54
 
  Проведя анализ  оценки конкурентов, можно  сделать следующий выводы:
  Лидер в оказании йога услуг – Самарский  центр йоги Айенгара. Чтобы достичь  их уровня, нужно сопоставить наши слабые стороны и их сильные.
  1.Слабыми  сторонами нашей студии йоги  «НИРВАНА» является отсутствие  качественной рекламы, которая  в свою очередь уменьшает объем  прибыли студии. Чтобы достичь  максимальной прибыли студии  нужно принять следующие меры:
  -создать  собственный сайт студии в  Интернете;
  -сделать  рекламу на телевидении;
  -дать внешнюю рекламу на бил-бордах;
  -устраивать  различные акции в магазинах.
  2. Также слабой стороной студии  является отсутствие полной клиентской  базы. Для того чтобы получить всю клиентскую базу нужно провести полный анализ информации о потребителях, заключить дополнительные договоры с Федерацией йоги в Самаре.
  3.3 SWOT-анализ 

  Необходимо  оценить положение дел в отрасли, для этого будем использовать SWOT – анализ (Таблица 2). 

Таблица 2 – Основная матрица SWOT-анализа
Сильные стороны (Strengths)
Слабые  стороны (Weaknesses)
1. Штат  опытных учителей 2.Индивидуальный  подход к каждому клиенту
3.Низкая  цена по сравнению с ценами  конкурентов
4.Высокое  качество оказываемых услуг
5.Удобное  месторасположение – студия йоги  находится в центре города
Мы новички  на рынке => 1.Недоверие  со стороны клиентов и партнеров  в первое время по причине  осторожности, занятие выжидательной  позиции. 
2. Отсутствие  полного анализа информации о  потребителях (нет клиентской базы)
3.Отсутствие  мощной рекламной кампании с  задействованием всех основных  каналов продвижения. 
4.Низкая  заинтересованность рядовых сотрудников  в развитии школы
Возможности (Opportunities)
Угрозы (Threats)
1.Относительная  неизвестность стиля йоги Тай Цзи Цюань в России 2. Многие воспринимают йогу только как способ похудеть
3.Мода на йогу
4. В районе  нет подобных других школ йоги
5.Высокий уровень  доходов населения в данном  районе
1.Снижение цен  у ближайших конкурентов 2.Много конкурентов
3.Низкая потребительская  активность (заинтересованность)
4.Популяризация  массовых видов спорта
5.Увеличение  количества доступных отдельных  малых шейпинг залов 
 
 
  Opportunities Threats
Strengths 5.4. Достаточно  большой рост клиентов в данном районе 4.3.Люди следящие  за модой предпочитают получать  только качественные услуги
2.5. Заинтересовать  клиентов индивидуальным подходом  к каждому человеку 3.3. Заинтересовать  клиентов низкой ценой
Weaknesses 3.3. Нужно задействовать  все виды рекламы, особенно популярные журналы 2.2. Нужно провести  полный анализ о потребителях
1.1. Ценовая политика  как у ближайших конкурентов 3.4. Нанять группу  людей для продвижения студии
 
 
 
  4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 

  4.1 Политика ценообразования
  Для определения цены будут использоваться затратный и рыночный подходы. Цены, на предлагаемый спектр услуг представлены в таблице (Таблица 3). 

  Таблица 3 – Цены на предлагаемый спектр услуг
    Первое посещение бесплатно
    Стоимость разового посещения - 350 р.
    Абонемент на 10 занятий (в группе) - 3000р.
    Абонемент на 20 занятий (в группе) - 6000р.
    Абонемент на 50 занятий (в группе) -15000р.
    Скидка 10% - при покупке 2-х абонементов на 50 занятий в группе.
    Стоимость индивидуального занятия – 800 р.
    Абонемент на 10 занятий (индивидуальные) - 7000р.
    Абонемент на 20 занятий (индивидуальные) – 15000р.
    Абонемент на 50 занятий (индивидуальные) – 40000р.
    Скидка 15% - при покупке 2-х абонементов на 20 занятий (индивидуальных).
    Скидка 20% - при покупке 2-х абонементов на 50 занятий (индивидуальных).
    Выездное 1 занятие на природе – 550р.
    Стоимость семинара – 200р.
    Подарочный абонемент на 10 занятий (в группе) – 4000р.
    Срок действия абонемента – 1 год.
  Необходимо  обратить внимание, что срок исполнения и все расценки усреднены, и рассчитываются индивидуально, в зависимости от объема занятий. Также необходимо отметить, что цены на предлагаемые услуги умеренные, а, следовательно, привлекательны для потребителей. 

  4.2 Маркетинговые мероприятия
  Чётко составленный шаблон плана маркетинговых  мероприятий, предназначен для описания целесообразности принятия маркетинговых решений и для того чтобы студия йоги активно функционировала на рынке. В таблицах плана описываются цели мероприятия, что надо сделать и в какие сроки. 

Маркетинговые мероприятия (разовые) Срок Цена,руб. Комментарии
1.Реклама  в газете «Телесемь» 10.02 – 20.02 5000 Реклама студии будет размещена на 3ей странице (по всей площади). Будет указана дата открытия центра, наша эмблема в виде солнца, название, большими буквами будет написано «СКИДКИ НА АБОНЕМЕНТЫ», все будет сделано в оранжево-красных цветах.
2. Разместить  рекламу в Интернете, на «яндекс  дерект» 20.01 – 20.02 2000 Человек будет  вводить слово «йога» в поиске на сайте яндекс, после чего он сразу  попадет на нашу рекламу студии. Реклама будет состоять из названия, эмблемы, телефона и скидок.
3. Разместить  рекламу на листовках 25.02 – 15.03 1000 На листовке будет указана дата открытия центра, адрес, время, фаер шоу и много  призов. Листовки будут размещены  в октябрьском районе.
4. Устроить  фаер-шоу 20. 03 0 Танцоры из студии « Луна» покажут шоу программу.
5. Пригласить  телеканал «Скат» на открытие  центра 20.03 0 Реклама студии будет показана в программе «Доброе  утро».
6. Пригласить фотографа с Самара-найт  на открытие центра 20.03 0 Фотографии  центра будут размещены на популярном сайте Самары
Итого в месяц   8000  
 
Маркетинговые мероприятия (регулярные) Срок Цена,руб. Комментарии
1. Реклама  на сайте «вконтакте» ежемесячно 0 Создать группу в контакте, добавить в нее фото студии, полную информацию о центре (где находится, телефоны, стоимость  занятий, расписание), также добавить полную информацию о тренерах йоги, о текущих акциях.
2. Реклама  на телеканале «Муз ТВ» Ежекварталь-но 7000 (7000х4=32000)
Реклама будет  показана в PRO новостях, после программы погоды.
3. Раздача  календарей  с логотипом центра  при покупке в «Спортмастере» ежемесячно 3000 (3000 х12)=
36000
При покупке  любого товара в спортмастере, вместе с чеком покупателю будут давать наш календарь. На котором будет указана информация о нашей студии йоги.
4. Скидки  на абонементы 1 раз в год 0 Скидки будут  действовать для постоянных клиентов ( от 15-20 %) при покупке новой карты
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.