На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Полномочия органов самоуправления. Российский федерализм и право выхода субъектов федерации из состава РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
ГУМАНЕТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРЕДМЕТ Конституционное право. 
 

ТЕМА Полномочия органов самоуправления. Российский федерализм и право                        выхода субъектов федерации из состава Российской Федерации. 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Калина Наталья Анатольевна  
 

СТУДЕНТ Коваленко А.Ю. 
 

Дом. адрес г.Владивосток ул.Тюменская 23 кв. 10     Группа мз31 
 

Место работы ОБКПО УВД по г.Владивостоку  конт.тел. 8149705999 

                                                                      
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

    Полномочия  органов местного самоуправления в 
         Российской Федерации.
    Российский федерализм и право выхода субъектов
         федерации из состава Российской  Федерации. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1. ПОЛНОМОЧИЯ  ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Статья 17. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения  

     1. В целях решения вопросов местного  значения органы местного самоуправления  поселений, муниципальных районов  и городских округов обладают  следующими полномочиями:
    1) принятие  устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
    2) установление  официальных символов муниципального  образования; 
    3) создание  муниципальных предприятий и  учреждений, осуществление финансового  обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;
    (в  ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
    4) установление  тарифов на услуги, предоставляемые  муниципальными предприятиями и  учреждениями, если иное не предусмотрено  федеральными законами;
    4.1) регулирование  тарифов на подключение к системе  коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
    (в  ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. от 26.12.2005), от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
    4.2) полномочиями  по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом  "О теплоснабжении";
    (в  ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 191-ФЗ)
    5) организационное  и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
    6) принятие  и организация выполнения планов  и программ комплексного социально-экономического  развития муниципального образования,  а также организация сбора  статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    7) учреждение  печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
    (в  ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
    8) осуществление  международных и внешнеэкономических  связей в соответствии с федеральными законами;
    8.1) организация  подготовки, переподготовки и повышения  квалификации выборных должностных  лиц местного самоуправления, членов  выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов  муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
    (в  ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
    8.2) утверждение  и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
    (в  ред. Федерального закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
    9) иными  полномочиями в соответствии  с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.
    1.1. По  вопросам, отнесенным в соответствии  со статьями 14, 15 и 16 настоящего  Федерального закона к вопросам  местного значения, федеральными  законами, уставами муниципальных  образований могут устанавливаться  полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.
    (в  ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
    2. Органы  местного самоуправления поселений  и органы местного самоуправления  городских округов вправе в  соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения и городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, и вопросов местного значения городских округов, предусмотренных пунктами 7.1 - 11, 20 и 25 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона.
    (в  ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
    К  социально значимым работам могут  быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной  подготовки.
    К  выполнению социально значимых  работ могут привлекаться совершеннолетние  трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
    3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов и органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается. 

Статья 63. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий  

    1. Общий  размер субвенций, предоставляемых  из федерального бюджета и  бюджета субъекта Российской  Федерации местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, определяется федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год раздельно по каждому из указанных государственных полномочий.
    2. Субвенции  на осуществление органами местного  самоуправления переданных им  отдельных государственных полномочий  предоставляются местным бюджетам из создаваемого в составе бюджета субъекта Российской Федерации регионального фонда компенсаций. Указанный фонд формируется за счет:
    1) субвенций  из федерального фонда компенсаций  на осуществление органами местного  самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами;
    2) иных  доходов бюджета субъекта Российской  Федерации в объеме, необходимом  для осуществления органами местного  самоуправления отдельных государственных  полномочий, переданных им законами  субъектов Российской Федерации.
    3. Субвенции  из регионального фонда компенсаций  распределяются между всеми муниципальными  образованиями субъекта Российской  Федерации, органы местного самоуправления  которых осуществляют переданные  им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг муниципального образования с учетом объективных условий, влияющих на стоимость этих бюджетных услуг (объем выплат), и утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
    Формирование, распределение, перечисление и  учет субвенций, предоставляемых  из регионального фонда компенсаций, производятся в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    4. Субвенции,  предоставляемые из федерального фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, распределяются между всеми субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, пропорционально численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг субъекта Российской Федерации с учетом объективных условий, влияющих на стоимость этих бюджетных услуг (объем выплат), и утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год по каждому субъекту Российской Федерации и виду субвенции. 
 

2. Российский федерализм и право выхода субъектов федерации
 из  состава Российской Федерации.
 
Первоочередными целями развития России в начале XXI века были выдвинуты создание эффективного, стабильного демократического государства; возвращение России статуса сильной державы, которая обладает авторитетом власти государства внутри страны и способной повлиять на политику других государств. Одним из действенных способов для достижения поставленных целей стоит отметить разумную организацию федеративного устройства России. 

Совершенствование федеративных отношений выражается в повышении роли федерального закона и соответствующем снижении влияния двустороннего договора на регулирование системы разграничения власти по вертикали, который нарушает принцип равноправия субъектов Российской Федерации. 

Стоит отметить, что отличительной чертой централизованного  государства является высокая роль исполнительной власти в управлении государством и его составными частями. В этой связи особенность децентрализованных по своей природе федеративных государств – развитый порядок координации законотворческого процесса посредством парламентских структур. Российское законодательство на современном этапе свидетельствует о преобладании противоположной тенденции – об усилении механизма координации процесса законотворчества по линии исполнительной власти.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.