На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Влияние музыкальных течений на молодежную моду

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Влияние музыкальных течений  на молодежную моду 

Вступление
    Выражения типа "древнеримские (египетские, афинские...) модницы" очень часто встречаются в научно-популярных очерках об античности. И глупо было бы отрицать, что с момента грехопадения Адама у людей всегда существовали твердые представления о том, как именно человек должен одеваться. Но означает ли это, что феномен моды возник одновременно с феноменом культуры? Ни в коем случае...
    Ведь  дело не в том, что, скажем, в Древнем Египте один и тот же покрой одежды (общий для обоих полов!) не изменялся полторы тысячи лет - в конце концов, люди во все времена могли отличать «правильно» одетого человека от одетого «неправильно» по мельчайшим штрихам, которые незаметны глазу позднейшего исследователя. Кроме того, и в давние эпохи случалось, что концепция одежды изменялась моментально, например, в результате завоевания. Но все это нельзя называть сменой моды: ведь не было и не существовало людей, которые бы придумывали одежду.
    В середине XIV века в Европе начинается «платяная революция». Отчасти она вызвана общим усложнением городской жизни, а отчасти - специализацией и совершенствованием портняжного дела, разделившегося в это время на дюжину различных профессий. Также можно заметить, как женский и мужской костюм принимаются дрейфовать друг от друга (это, кстати, запускает процесс «сексуализации» одежды), а в покрое происходят быстрые и все более произвольные изменения. В XVI столетии культура сама понимает наличие нового явления, т.к. одежда меняется быстрее, чем снашивается. Тогда-то и возникает это слово «мода», причем в крайне пренебрежительном смысле: над ней издеваются, сетуют на ее бессмысленную переменчивость и непрактичность. Но самый главный цивилизационный переворот уже свершился: на смену канону, ищущему себе обоснование в прошлом, пришла мода, сознательно ориентирующаяся на «новизну». Но и в эту эпоху новые идеи в области дизайна одежды принадлежат ее заказчикам, а портной же остается только исполнителем чей-то воли.
    В течение XVII-XVIII веков постепенно стирались социальные различия в одежде, но тем большее значение приобретали индивидуальные вкусы и «модность». По мере того как эмблемы статуса теряли свою эмблематичность, они тут же начинали обыгрываться модой. В эту же эпоху начинается интернационализация одежды. Конечно, Италия, а позже Испания тоже влияли в какой-то степени на европейский костюм, однако лишь Франция смогла утвердить свою гегемонию с полной безоговорочностью. Мода осознается обществом в качестве мотора непрерывного круговорота вкуса.
    Настоящей моды не бывает без дихотомии «от кутюр» и «прет-а-порте». Лишь в 1820-х годах, причем в Англии раньше, чем во Франции, появляется пошивочная промышленность. В качестве ответа на полную стандартизацию одежды появляется профессия «Кутюрье» как художника, а не ремесленника. Только лишь в XIX веке портной перехватывает инициативу у заказчика. Чарльз-Фредерик Уорт, английский портной осенью в 1857 году открывает в Париже, в доме №7 по Рю де ла Пэ, первый в мире одежный салон. В нем сочетаются черты магазина, ателье и своеобразного театра. Именно он является родоначальником идеи, что новую одежду должны показывать, демонстрировать привлекательные девушки. Кстати, только лишь в XIX столетии женщина смогла отнять у мужчины статус главного потребителя моды.
    В настоящее время мода есть неотъемлемая часть нашей жизни. Особенно она важна для молодежи. Одежда – способ выразить и показать свои музыкальные пристрастия. Современная музыка оказывает огромное влияние на молодое поколение – теперь она диктует моду и стиль жизни.  
 
 

Происхождение альтернативного  рока и альтернативной музыки 
 
Альтернативный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, пост-панке и др.  
 
В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг., получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991–1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и пост-гранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд. Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. 
 
В России и Великобритании чаще используют названия Альтернативная музыка. и «альтернатива». Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди». 
 
Краткая история Альтернативной музыки 
 
Всюду по большой части истории, Альтернативная музыка была в значительной степени определена ее отклонением меркантилизма господствующей культуры. Альтернативные группы в течение 1980-ых годов вообще играли в маленьких клубах. В Альтернативной музыки нет никакого определенного набора музыкального стиля в целом, хотя основные черты среди многих альтернативных групп, включают искаженные гитары. Лирика типично обращается к темам большего социального беспокойства, наркотикам, депрессиям, и движениям в защиту окружающей среды. 
 
В США в начале 1980-х на нескольких радиостанциях при колледжах впервые стали играть альтернативный рок. Большинство коммерческих радиостанций игнорировали этот жанр. В Великобритании альтернативный рок популизировался благодаря таким ди-джеями, как Ричард Скиннер (Richard Skinner), Энни Найтингейл (Annie Nightingale) и Джон Пил (John Peel), который поддерживали альтернативную музыку на радио BBC. К середине 1980-х в США альтернативный рок стал популярным и распространился на многие колледжские радиостанции. Это привело к употреблению в Америке названия «колледж-рок».  
 
В Великобритании альтернативный рок (там употреблялся термин «инди-рок») добился существенного успеха: многие альтернативные группы нередко попадали в верхние строчки хит-парадов (однако самые радикальные музыкальные формы продолжали оставаться в тени). 
 
В 1986 году MTV в Америке начал показывать ночную программу об альтернативной музыке «120 минут». Наконец, в конце 1980-х в Северной Америке такие коммерческие станции как WFNX (Бостон, Массачусетс) и KROQ (Лос-Анджелес, Калифорния) начали играть альтернативный рок. Наиболее известные альтернативные группы середины 1980-х были американские R.E.M., Sonic Youth, The Replacements и Husker Du; и английские New Order, The Smiths, The Cure, The Jesus and Mary Chain. Альтернативные группы 1980-х не добились большого успеха, но оказали большое влияние на следующее поколение музыкальных групп, дали основу для их популярности. Эти группы пробились в мейнстрим 1990-х, сделав альтернативу самой популярной формой рок-музыки того десятилетия. Многие из тех артистов отказывались от своей популярности, потому что это противоречило их DIY-этике (Do It Yourself — Сделай Это Сам), которую альтернатива имела прежде. После того как многие главные группы этого стиля распались, альтернативный рок потерял свою популярность.  
 
В 2004 году альтернативный рок вернулся в мировой музыкальный мейнстрим, благодаря таким группам, как Franz Ferdinand и Modest Mouse. 
 
Краткая история Альтернативной музыки в других странах 
 
В Австралии было создано большое количество известных альтернативных групп, включая Nick Cave and The Bad Seeds, The Go-Betweens, Dead Can Dance, Silverchair и The Vines. Фестивали Lollapalooza - в Америки, и Bad Day Out – в Австралии, служат как туристической витриной для внутренних и иностранных альтернативных исполнителей. На востоке, в Новой Зеландии, Данидинский Звук (жанр, образованный от слова Динидин) базировалась вокруг студенческого города Данидин. Жанр имел расцвет в течение середины 80-ых и были созданы группы типа The Bats, The Clean и The Chills.  
 
Основное течение альтернативного рока в Канаде началось от юмористической популярности Barenaked Ladies к гранж-группам Our Lady Peace, Matthew Good и Crash Test Dummies. В последние годы города подобно Монреалю и Торонто стали важными центрами записи альтернативного рока, а именно для групп: The Arcade Fire, Godspeed You! Black Emperor, Broken Social Scene и для многих других.  
 
Sugarcubes были одним из первых международной успешных групп из Исландии. После распада группы, вокалист Бджорк предпринял попытку сольной карьеры, которая вобрала в себя: trip hop, jazz, и electronicу в дополнение к альтернативному року. Исландский рок включает в себя группы Mum и Sigur Ros. Континентальная Европа произвела многочисленные группы международного рока подобно KMFDM.  
 
Япония - активное место действия альтернативного рока, характеризованное группами типа Boredoms и Melt-Banana. Индийские рок группы, такие как Shonen Knife, часто упоминались как влияние американскими альтернативными исполнителями, включая Nirvanу и Sonic Youth. 
 
Развитие Альтернативного рока в России 
 
Альтернативный рок в России начал появляться середине 1990-х, когда образовались такие группы, как «Кирпичи», Tequilajazzz, «Джан Ку». Музыка этих групп различалась между собой, но их объединяла непохожесть на традиционный русский рок и популярную музыку того времени. «Кирпичи» вскоре стали совмещать рок-музыку с рэпом. Использовал рэп в своей музыке и Дельфин, которого также причисляют к жанру альтернативы.  
 
Из более поздних альтернативных групп следует отметить группу Animal ДжаZ, группу «Седьмая раса», играющую пост-гранж, и группу «Морэ & Рэльсы», играющую экспериментальный инди-рок. Из русских пост-рок групп выделяются Silence Kit и «Я Слева Сверху» (I Am Above On The Left).  
 
Новые музыкальные жанры, такие как ню-метал (субжанр альтернативного метала) и эмо (производный жанр хардкора и инди-рока) ставшие невероятно популярными в Европе и США, проникли и в Россию. Это «Психея» (альтернативный метал, ню-метал, эмо), Jane Air (эмо), Amatory (ню-метал), # (альтернативный метал), 7000$ (альтернативный метал, ска), Tracktor Bowling (ню-метал), Stigmata (альтернативный метал, эмо) и др. Группы «Психея» и «#» («5 диезов») также усиленно используют в своих песнях компьютерные эффекты и смешивают метал с музыкой самых разнообразных жанров.
 
 

                Эмо
    Наверняка вы уже слышали о новой загадочной субкультуре, популяризация которой в России сейчас как раз растет. Странные девушки с черными волосами, блестящими заколками на голове и колечком в нижней губе, худые парни с челкой, закрывающей половину лица, в черно-белых кедах и "почтальонской" сумкой через плечо с россыпью разноцветных значков и импровизированных заплаток - вы их уже видели? А может, вам доводилось читать в аннотациях о группах в строке «жанр» непонятное слово "emo-core"? Или вы все чаще видите на людях одежду с черепками, пистолетами, названиями таких групп, как from first to last, the used, my chemical romance?
    Худые, высокие подростки с жесткими, прямыми, черными волосами (рваная челка, закрывающая половину лица, сзади  волосы торчат в разные стороны) , у  девушек возможны детские, смешные прически - два маленьких хвостика, яркие заколочки - сердечки по бокам, особенно мило это смотрится в сочетании с пухлыми губками и большими наивными глазками. И мальчики, и девочки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем, лицо выглядит бледным, ярким пятном смотрятся густо подведенные черным глаза. Глаза - зеркало души. Душа - эмоции. Узкие джинсы, возможно с дырками или заплатками, проклепанный ремень с цепочкой, а может и розовый с hello kitty или powergirls. Обтягивающие футболки со смешными детскими рисунками (Микки-маус, губка Боб) , черные с названиями эмо-групп, с перекрещенными пистолетами (классическая надпись: bang-bang) или с разорванными в клочья сердцами на груди. На ногах кеды или вэнсы, на руках разноцветные браслеты, особенно популярны снэпы, на шее крупные яркие бусы или белый жемчуг, позаимствованный у бабушки. Свитера с v-вырезом, пиджаки со значками, олимпийки времен СССР, жилет с ромбами как у дедушки, длинные полосатые шарфы, проколотые язык, губы, уши, нос, переносица… Часто эмо-киды делают в ушах тоннели - это такие большие дырки (в среднем 12-16 мм) , в которые вставляют плаги (круглые сережки) или тоннели (бублики с дыркой внутри) . Эмо-киды ходят с сумками через плечо или рюкзаками, на которые вешают много значков, мягкие игрушки, заплатки. Некоторые эмо-киды носят квадратные очки с прозрачными стеклами в черной оправе и полосатые гетры на руках (наиболее распространенные – черно-розовые) . На ногтях - черный лак (у мальчиков часто облезлый и не на каждом ногте) , в ушах наушники (распространенное явление - эмо-киды, слушающие музыку на кассетном плеере, а дома на виниловых пластинках) , в сумке мини-версия sony playstation, дома dendy. Эмо-киды не брезгуют одеждою из стоков и секонд-хендов, говорят, что там часто можно найти то, чего нет в самых дорогих бутиках. К сожалению, в России нет магазинов, предназначенных для эмо, в отличии от Великобритании и США. Потому приходится заказывать вэнсы в Интернете, а надпись на майке делать самостоятельно акриловыми красками или отдавать макет рисунка в специальные магазины, печатающие их на футболках.
               Панки
    Сейчас  уже никого не удивишь рваной одеждой, цепями и ирокезом. Несмотря на это, панк (как направление в музыке и как образ жизни) остается актуальным и до сих пор вызывает вокруг себя споры.
    Первым  делом настоящий панк, конечно же, должен уметь ставить себе ирокез. Названа эта прическа по наименованию одного из индейских племен, и впоследствии в англо-американском панк-движении «волосяной гребень» превратился в символ сопротивления и противопоставления себя власти.
    В 70-е годы, когда появился панк-рок, сложилась и панк-мода. И законодателем этой моды по праву считается Вивьен Вествуд - жена Малкома Макларена, идейного вдохновителя скандальной группы Sex Pistoles. Сначала Вествуд копировала в своих моделях рок-н-ролльные брючки и узенькие пиджаки, а потом дала волю фантазии. Так на свет появился изобретенный Вествуд стиль «панк» - футболки с неприличными надписями, одежда швами наружу, юбки-тюбики и мини-кринолины. В магазинчике Вествуд «Все для бунтарей» считала своим долгом одеваться вся продвинутая молодежь Лондона.
    Главный панк-дизайнер жива до сих пор. Несмотря на свой возраст (61 год), она продолжает создавать модные коллекции и  ездить по миру.
    Если  говорить о классике, панк-роке первой волны (Sex Pistoles), то к атрибутам этого стиля также можно отнести клепки, дырки на одежде, цепи и особенно булавки. У меня до сих пор дома валяется джинсовая куртка без рукавов, к ней приколото нескольких сотен булавок.
      Когда панк-рок запрещали, он  только расцветал от этого,  становился яростнее. Теперь, когда его разрешили, пустили в тираж - панк перестал быть тем, чем был раньше. Хотя для подростков панк-мода по-прежнему остается бунтом.
    Панки - это люди, которые хотели и хотят удивлять. И если вы увидите на улице мальчугана с 15-сантиметровым красным ирокезом, не шарахайтесь от него, а просто приветливо улыбнитесь.
                Готы
    Корни готической эстетики погружаются в  Средние века, в кошмарные времена  чумных эпидемий и кровавого разгула  инквизиции. Именно оттуда современные  готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для большинства поклонение перед смертью и болью.
    Начнем с цветов: “основные” цвета готической субкультуры — это черный (классика), а также темные оттенки красного, синего, фиолетового... Встречаются и светлые цвета, но они, как правило, входят в комплекс сложных костюмов (если Вы гот — Вы понимаете о чем я говорю; если Вы новичок — можете избегать этих цветов, пока не познакомитесь  
ближе со стилями одежды готической субкультуры). Сами костюмы весьма разнообразны — готическая субкультура включает в себя множество стилей, здесь мы кратко рассмотрим основные из них (если вы еще не частый гость на готических вечеринках, то разобраться в них сразу вам будет сложно и мы советуем вам вначале просто выбирать черные цвета в одежде).

      Традиционный (гот-панк) стиль. 
    Традиционный  готический стиль, возникший в далеких 80-х во время зарождения отической  субкультуры. Наиболее распространенный стиль готической одежды. Характерная  одежда — это топы-сетки, чулки-сетки, нередко рваные. Джинсовые или кожаные штаны, юбки. Из аксессуаров часто встречаются различные ошейники. Используются такие материалы, как сетчатая ткань, джинс, кожа, винил. К достоинствам этого стиля можно отнести то, что многие топы и аксессуары можно изготовить самим в  
домашних условиях (сказывается панковское прошлое).

    Фетиш-гот  стиль.
    Одежда  для готов, тяготеющих к фетиш-эстетике. А это означает, что стиль одежды фетиш-гота часто строится с намеком  на принадлежность гота к BDSM-культуре. Характерная одежда это всяческие латексные или виниловые обтягивающие топы, юбки, штаны; бандажные ремни, ошейники, браслеты и прочие аксессуары с кольцами для репления бандажей. Но стоит отметить, что одежда фетиш-гота чаще всего лишь дань красоте подобных одеяний, очень часто все ремни это лишь бутафория, абсолютно не  
сковывающая своего хозяина.

      Кибер-гот стиль. 
    Стиль «кибер-гот» — это мрачный гибрид из японских постапокалиптик-аниме  и сильно выраженного технологического прогресса. В большинстве случаев  стиль “кибера” будет  
напоминать стиль фетиш-гота, только максимально красочный и более безумный. Металлические, черные материалы и цвета неоновых огней в сочетании с искусственными волосами, огромными очками, ботинками на высокой платформе и всем остальным, что только может светится и мерцать — вот характерный вид для кибер-гота.

    Вампирик-гот  стиль.
    Одежда  для готов, отдающих предпочтение историческому  стилю. Под историческим стилем подразумевается  стилизация под платья и камзолы  эпохи Ренессанса или Викторианской  эпохи. Еще раз подчеркнем, что романтический готик-стиль — это не  
реконструкция точных нарядов того времени, а попытка одеться в духе исторического стиля. Из одежды стоит отметить всевозможные платья, корсеты и кружевные перчатки для девушек и рубашки “с ботвой” и камзолы для юношей. Из обуви — готические остроносые ботинки. Вампирик-готы, как и романтики, в одежде предпочитают исторический стиль, но одежду дополняют “вампирские” аксессуары: мэйк-ап,  
имитирующий бледность кожи; линзы на глазах и вставные (или нарощенные) клыки, для придания полной достоверности имиджу вампира; соответствующая бижутерия в виде летучих мышей, гробов, человеческих костей...
 
 

                 Хип-хоп

    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.