На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в АО «Банк ЦентрКредит»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КОЛЛЕДЖ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ БИЗНЕСА 
 
 
 

Отчет 

Об  учебной практике учащегося специальности 0516000 «Финансы» 
 
 

Фенской Ольги Александровны 
 

Место практики АО «Банк ЦентрКредит» 
 

Руководитель  практики от колледжа
Муратова  С.К. 
 

Руководитель  практики предприятия
Долгов  В.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Алматы 2011 г. 

Содержание 

Введение.......................................................................................................................3
1. Общая характеристика  банка................................................................................4-5
2. Основные экономические  показатели деятельности банка……………………6
3. Организация  деятельности и управление  банком…………………………......7-8
4. Планирование  деятельности банка………………………………………………9
5. Персонал и кадровая политика банка……………………………………………10
6. Маркетинговая  деятельность банка…………………………………………….11-13
7. Финансово-экономическая  деятельность банка……………………………….14-16
8. Клиенты банка……………………………………………………………………17-19
Заключение.................................................................................................................20
Список литературы....................................................................................................21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    На сегодняшний день слово «Банк» плотно укоренилось в сознании людей абсолютно разного уровня: начиная от простого «рабочего класса», и заканчивая директорами и управленцами. Кто-то относится к банкам с осторожностью и опаской, кто-то уже оценил удобство банков и обращается в банк время от времени, но есть и достаточно большой класс людей, которому ни в повседневной жизни, ни в ведении бизнеса, без банка на сегодняшний день, не обойтись. И, стоит заметить, что с каждым годом людей, кто обращается и плотно работает банками, успешно пользуется банковскими продуктами и обширными банковскими услугами, становится все больше и больше. Доверие к банкам растет, но также растет и количество банков, которые постоянно появляются на рынке, и лишь единицы успели зарекомендовать себя как стабильную и сильную организацию, способную успешно работать на рынке ни один год.
    В  настоящее время оперативность  принятия и исполнения решений  решающий фактор выбора банка.  Специально для людей, которые  рационально распоряжаются ресурсами АО «Банк ЦентрКредит» предлагает свои услуги.
Основная деятельность АО «Банк ЦентрКредит» заключается  в коммерческой банковской деятельности, осуществлении операций с ценными  бумагами, займами, иностранной валютой  и производными инструментами, предоставлении ссуд и гарантий. У банка обширный список предоставляемых услуг.
    Данная  работа была выполнена на материалах, предоставленных АО «Банк ЦентрКредит»  а также использована специализированная  литература по банковскому делу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая характеристика банка. 

    19 сентября 1988 года был создан Алматинский  Центральный Кооперативный банк  – один из первых кооперативных  банков.
    В  августе 1991 года Алматинский Центральный  Кооперативный банк был перерегистрирован  в Казахский Акционерный ЦентрБанк. В ноябре 1993 г. банк становится членом Казахстанской Фондовой Биржи.
    В  мае 1995 года банк приобрел 100% акций  Казахстанского Интернационального  Банка у Chase Manhattan Bank и Правительства  Республики Казахстан.
    В  июне 1996 года банк стал представителем денежных переводов Western Union по Средней Азии и Казахстану, а в ноябре 1996 года банк перерегистрирован как ОАО «Банк ЦентрКредит».
    В  мае 1997 года банк был включен  в первую группу банков второго  уровня, а в декабре 1997 года  выиграл тендер по приватизации ЗАО «Жилстройбанк».
    В  июле 1998 года была завершена реорганизация  ОАО «Банк ЦентрКредит» путем  слияния с ЗАО «Жилстройбанк»
В августе 1999 года акции «Банк ЦентрКредит» включены в официальный список категории  «А» Казахстанской Фондовой Биржи, а в декабре того же года «Банк ЦентрКредит» получил лицензии на осуществление кастодиальной деятельности.
    В  феврале 2000 года «Банк ЦентрКредит»становится  участником системы обязательного  коллективного гарантирования вкладов  физических лиц, а в мае этого же года принят в качестве члена-участника системы Visa International.
    В  августе 2003 года «Банк ЦентрКредит»  открыл свой учебный центр.
    В  марте 2004 года «Банк ЦентрКредит»  совместно с Национальным банком  и Ассоциацией финансистов РК.
    В  апреле 2004 года наименование банка  изменено на АО «Банк ЦентрКредит». В августе 2004 года АО «Банк  ЦентрКредит» стал акционером  первого Кредитного бюро, созданного  в Казахстане, а в октябре 2004 года активы банка превысили  1 млрд. долларов США, что совпало с 16-летием со дня образования банка в сентябре 1988 года.
    В  июле 2005 года АО «Банк ЦентрКредит»  осуществил первую выплату купонного  вознаграждения по собственным  облигациям шестого выпуска. По  итогам I полугодия банк получил  чистую прибыль в сумме 2,1 млрд. тенге, что на 82,8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом активы составили 224,4 млрд. тенге, увеличившись за год на 86%, собственный капитал составил 16,8 млрд. тенге – рост составил 77% соответственно. Прирост ссудного портфеля составил 97%, или 150,2 млрд. тенге.
    В  августе 2005 года  было открыто  Представительство Банка в городе  Москве. Банк произвел первую  выплату купонного вознаграждения  по еврооблигациям банка первого  выпуска, а в июле 2006 года АО  «Банк ЦентрКредит» ввел в эксплуатацию собственный процессинговый центр. 
В август 2006 года был заключен меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в вопросах повышения прозрачности их деятельности с Агентством РК по финансовому надзору. 
    8 июля 2008 года Kookmin Bank Республика Корея был присвоен статус банковского холдинга АО «Банк ЦентрКредит»
        Банк  вправе  осуществлять  следующие   виды  профессиональной  деятельности  на    рынке ценных бумаг:
       1) брокерскую  -   с  государственными   ценными   бумагами  Республики  Казахстан  и        стран, имеющих минимальный  требуемый  рейтинг  одного из рейтинговых агентств        либо  без  такового  по  решению  уполномоченного  органа,  производными  ценными        бумагами, перечень и порядок приобретения базовых активов которых определяются        уполномоченным органом;
       2) дилерскую - с государственными  ценными бумагами Республики  Казахстан и стран,        имеющих  минимальный  требуемый   рейтинг одного  из  рейтинговых   агентств  либо        без такового по решению уполномоченного органа, а также производными ценными бумагами, перечень и порядок приобретения базовых активов которых определяются        уполномоченным  органом,  иными ценными бумагами  в случаях,  установленных        статьей  8  Закона  Республики  Казахстан  «О  банках  и  банковской  деятельности  в        Республике Казахстан»;
       3) кастодиальную;
       4) трансфер-агентскую.
       Лицензия    на   осуществление     Банком    одного   или    нескольких    совместимых     из  вышеуказанных  видов  профессиональной  деятельности  на  рынке  ценных  бумаг  выдается  уполномоченным органом.
      Банк   вправе   осуществлять     другие   виды    деятельности,    не  запрещенные  законодательством  Республики Казахстан.
    Задачами  банка является получение максимально  возможной прибыли за счет  посреднических услуг, получение  вознаграждения от клиента, поддержание  собственного инвестиционного портфеля  ценных бумаг, а также покупка  ценных бумаг с их последующей  перепродажей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Основные  экономические показатели банка. 

    Активы- это 1) совокупность имущественных прав, которые принадлежат физическому и юридическому лицу в виде основных средств, невещественных активов, финансовых вкладов, а также денежных требований к другим физическим и юридическим лицам; 2) левая сторона бухгалтерского баланса предприятия, экономическая группировка хозяйственных средств по составу, размещению и использованию, в денежном выражении на начало и конец отчётного года.
    Реализация долгосрочного инвестиционного проекта для банка - это участие в накопительном пенсионном фонде «Капитал».
    Пенсионные  активы с момента создания  фонда возросли до 10703 млн. тенге.
    С  1 января 2008 по 1 января 2009 года прирост пенсионных активов в накопительном пенсионном фонде  «Капитал» составил 101% при среднерыночном приросте 27%, а прирост количества вкладчиков в накопительный пенсионный фонд «Капитал» 58,2% при среднерыночном приросте 7%.
Показатели Значения  показателей
  2009г. 2010г.
Совокупный доход(Д) 15091    52979 
Процентная  прибыль (Пр) 7234     13086 
Чистая  прибыль банка(П) 351    11452 
Собственный капитал(К) 5203 24415
 
 
Показатели деятельности АО «Банк ЦентрКредит», тыс. тг. 

    Исходя  из таблицы 1 видно, что совокупный доход АО «Банк ЦентрКредит» в 2009 году составлял 15091 тыс. тг., а в 2010 году вырос на 37888 тыс. тг. и составил 52979 тыс. тг.
    Процентная  прибыль в 2010 году составила 13086 тыс. тг., что на 5852 тыс. тг. больше чем в 2009 году,
    Чистая  прибыль банка в 2009 году была 351 тыс. тг., а в 2009 году увеличилась на 11101 тыс. тг. и составила 11452 тыс. тг.
    По  результатам 2009 года собственный капитал составил 5203 тыс. тг., а за 2010 год 24415 тыс. тг. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация деятельности и управление  банком 

    ''Организационная  структура банка определяется - структурой  управления банком и структурой  его функциональных подразделений  и служб.
    Задача  органов управления — обеспечить  эффективное руководство коммерческой  деятельностью банка с целью реализации его основных функций.
    На  структуру управления банком  оказывают влияние правовая форма  мобилизации собственного капитала  банка (акционерная, паевая и  т. д.) и организационное построение  банка (степень развития его  сети и его самостоятельность). Так, при акционерной форме образования собственного капитала для получения права полного контроля и управления банком необходимо иметь определенную сумму акций, достаточную для владения контрольным пакетом.
    Независимо  от формы организации собственного капитала банка право управления банком должны иметь его учредители. Такое право реализуется путем непосредственного участия в органах управления банка.
    Основным (высшим) органом управления коммерческого  банка является собрание акционеров (пайщиков) банка.
    Основной  орган управления банка решает  стратегические задачи деятельности  банка: принимает решение об  оснований банка; утверждает акты, документы деловой политики банка;  принимает устав банка; рассматривает  и утверждает отчет о работе  банка; рассматривает и утверждает результаты деятельности банка и принимает решения об использовании полученной прибыли или о покрытии убытков; принимает решения в части формирования фондов банка; выбирает членов исполнительных и контрольных органов в банке и выбирает директора (председателя правления) банка.
    Председатель  правления банка: представляет  банк; исполняет решения высшего  органа управления банка, заботится  об их проведении в жизнь;  поддерживает инициативу работников  банка и вносит предложения  по совершенствованию деятельности банка; организует и руководит трудовым коллективом банка; отвечает за законность работы банка перед органом управлении банка.
    Собрания  акционеров проходят ежегодно, не  позднее чем через месяц после  составления баланса банка за отчетный год. Чрезвычайные собрания акционеров могут созываться по решению совета банка, требованию ревизионной комиссии или акционеров, владеющих не менее чем 1/3 — 1/10 акционерного капитала.
    Для  общего руководства работой банка,  наблюдения и контроля за работой правления и ревизионной комиссии банка собрание акционеров избирает совет банка обычно со сроком полномочий до 5 лет. Количество членов совета банка определяется общим собранием акционеров.
    Совет  банка:
        - определяет направление деловой политики байка, расширение масштаба и круга операций в зависимости от определенных экономических условий, размеры процентных ставок и дивидендов;
        - устанавливает в соответствии  с действующим законодательством  и интересами ликвидности и  прибыльности структуру привлекаемых пассивов и их размещение, предел допустимой задолженности банка в стране и за границей;
        - осуществляет контроль за работой  правления и ревизионной комиссии  банка;
        - утверждает годовой баланс и  распределение полученного дохода; внутрибанковские инструкции;
        - решает вопрос об открытии  филиалов и представительств  банка;
        - осуществляет контроль за выполнением  проводимой банком кредитной  и инвестиционной политики;
        - избирает председателя банка, его заместителей, назначает других руководящих лиц в банке и его отделениях;
        - утверждает постоянно действующие  комитеты и избирает их членов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Планирование  деятельности банка. 

    Бухгалтерская отчётность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности в отчётном периоде, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам.
    АО  « Банк Центр Кредит» ежегодно  представляет балансовый отчет, в котором отображены результаты деятельности банка за определенный период. Баланс банка состоит из трех разделов: активов, обязательств и собственного капитала.
    По  статьям баланса проанализируем  финансовые показатели АО «Банк  ЦентрКредит» на основании данных бухгалтерского баланса и отчета о доходах и расходах по состоянию на 30 июня 2010 года.
    По  результатам июня 2010 года банк  сохранил тенденцию роста по  размерам капитала, объему активов,  объему ссуд клиентов, а также  по объему депозитной базы.
    В  июне 2010 года объем активов банка  увеличился на  138265 млн. тенге  и составил 1290360 млн. тенге, в  то время как объем активов  на 31 декабря 2009 год составлял  1152095 млн. тенге.
    Ссудный  портфель банка, предоставляемые  клиентам, увеличился на 46720 млн. тенге и составил  697369 млн. тенге.
    Уставный  капитал, который на 31 декабря  2009 года составлял 52724 млн. тенге,  вырос на 13132 млн. тенге и на 30 июня 2010 года составил 65856 млн. тенге. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Персонал и кадровая политика банка. 

      Банк с учетом требований действующего  законодательства решает  все   вопросы  кадрового  обеспечения   своей   деятельности,  определяет  условия  оплаты  и  мотивации   труда,  продолжительность рабочего  дня и рабочей недели,  величину и порядок предоставления ежегодного оплачиваемого и иных отпусков.
    АО  «Банк Центр Кредит» - это команда  высококвалифицированных специалистов, сформировавшихся на финансовом  рынке услуг.
    Средний  возраст персонала банка  составляет 35 лет. Общая численность  персонала банка на 1 января 2009 года составила 2830 человек, в том числе: головной офис- 516 человек, филиальная сеть – 2314 человек. Удельный вес филиалов от общей численности персонала составил 81,8%, головного офиса 18,3%.
    Качество  персонала - это условие успеха  для банка, гарантия его развития, эффективности и рентабельности.
    В  банке эффективная система подбора  и найма персонала, которая   включает сотрудничество с рекрутинговыми  агентствами, использование  современных технологий в отборе персонала, т. е. компьютерное тестирование по банковских продуктов, конкурсный отбор при приеме на вакантные должности, организация стажировки для молодых специалистов.
    Персонал  АО «Банка ЦентрКредит» проходит  внешнее обучение по краткосрочным программам в учебных центрах республики и за рубежом. Недавно был открыт Корпоративный Учебный центр.
      Для формирования кадрового резерва  в АО «Банк ЦентрКредит» существует  программа стажировок молодых  специалистов и выпускников высших учебных заведений.
      Система мотивации труда персонала  банка основана на справедливом  вознаграждении за труд, и состоит  из фиксированной заработной  платы, коллективного премирования  и премирования по итогам индивидуальной  работы.
      Персонал банка руководствуется принципами открытости и честности, соблюдает деловую и профессиональную этику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маркетинговая  деятельность банка. 

    Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга.
    АО  «Банк ЦентрКредит» предоставляет  следующие услуги физическим  лицам:
     1) Открытие счета;
     2) Домашний банкинг;
     3) Телефонный банкинг;
     4) Sms-банкинг;
     5) Депозиты;
     6) Платежные карты;
     7) Денежные переводы;
     8) Дорожные чеки;
     9) Сейфовые услуги;
    10) Ценные  бумаги;
    11) Кредитование.
  
 А, юридическим  лицам:
     1) Открытие счетов;
     2) Интернет-банкинг;
     3) Телефонный банкинг;
     4) Страхование рисков;
     5) Депозиты;
     6) Платежные карты;
     7) Быстрая выручка;
     8) Лизинг;
     9) Инкассация;
    10) Ценные  бумаги;
    11) Тендерные  гарантии;
    12) Торговое  финансирование;
    13) Факторинг;
    14) АПС  штрих-код;
    15) Кредитование.
    Депозит (банковский вклад) — сумма денег, помещённая вкладчиком в банк на определённый или неопределённый срок. Банк пускает эти деньги в оборот, а в обмен выплачивает вкладчику проценты. Депозит является долгом банка перед вкладчиком, то есть, подлежит возврату.
    Вкладчик — лицо, заключившее с банком договор банковского вклада или договор банковского счёта.
    Депозитные операции – это операции по размещению свободных денежных средств на различные сроки под определенные %, обслуживающие краткосрочную и долгосрочную ликвидность и служащие целям получения прибыли.
    АО «Банк ЦентрКредит» предлагает для физических лиц следующие виды депозитов:
    •  Чемпион
    •  VIP
    •  Подумай о детях
    •  До востребования
    •  Пенсионный
    •  Простое решение
    •  Краткосрочный.
    Домашний банкинг
    В  современном мире для делового человека оперативность играет решающую роль. АО «Банк ЦентрКредит» предлагает услугу "Домашний Банкинг"- систему удаленного обслуживания через Интернет. Преимущества дистанционного обслуживания позволяют пользоваться услугами, не приходя в офис банка.
    Система Телефонный Банкинг (СТБ) - современная универсальная автоматическая банковская услуга. СТБ позволяет Клиенту удаленно, не посещая Банк, обслуживаться по своим счетам/картам, с соблюдением необходимых норм информационной защиты.
    «SMS – банкинг» - это услуга доставки на мобильный телефон Клиента SMS-сообщения о любой операции по его счету (депозитный или текущий).
     Система автоматически проинформирует клиента в виде SMS сообщения о расходной и приходной операции по его банковским счетам, что позволяет обеспечить полный контроль всех производимых операций по счетам Клиента.
  
 Депозиты  для юридических лиц:
        • Депозит «До Востребования»
        • Депозит «Срочный»
        • Депозит «Срочный Плюс»
        • Депозит «Рантье»
        • Депозит «Долгосрочный»
        • Депозит «Срочный - Накопительный»
        • Депозит «Гарантия»
        • Депозит «Краткосрочный»
    Ценовая  политика формируется по следующим  основными принципами: доходность (с  учетом себестоимости продукта) и конкурентоспособность продукта (с учетом конъюнктуры рынка).
    Маркетинг,  бенчмаркинг, стратегическое планирование  и прочие инновации в бизнесе  используются в АО «Банк ЦентрКредит». Интересна реклама АО «Банк  ЦентрКредит». Пытаясь отойти от  стереотипов дорогих офисов, банк начал отстраиваться от конкурентов сказочными персонажами, напоминающими гоблинов. На момент выхода рекламы мало кто верил в то, что этот образ способен положительно восприниматься.
    Бенчмаркинг (англ. benchmarking) - это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Летом 2003 года в рекламе АО «Банк ЦентрКредит» появился самый главный банки Григорий Александрович Марченко. В историю банковской рекламы участие главы Национального банка Григория Александровича Марченко в рекламе АО «Банк ЦентрКредит» летом 2003 года вошло как яркая страница. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Финансово-экономическая  деятельность банка.
      Под ликвидностью банка понимают  наличие средств, достаточных  для удовлетворения банком своих  обязательств перед клиентами  по их вкладам и прочим финансовым  обязательствам. Основными качественными  факторами, определяющими ликвидность являются виды привлеченных депозитов, их источники и стабильность - объем привлеченных банком депозитов на конец 2010 года составил 216,282 млрд. тенге, из них срочных депозитов – 145,763 млрд. тенге, до востребования – 5,542 млрд. тенге.
      Ежегодно банки второго уровня  предоставляют расчеты коэффициентов  ликвидности, по результатам которых  можно понять, что ликвидность  АО «Банк Центр Кредит» не  претерпела значительных изменений в период 2009- 2010 годов и данные результаты предоставлены в таблице 1. 

Таблица 1. Расчет пруденциальных нормативов 2009 – 2010 гг. 

К 1 (коэффициент достаточности СК первого уровня не менее 6% - НБРК)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.