На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Международные стандарты в международном менеджменте

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
Медународные  стандарты в международном  менеджменте
    Национальный  стандарт Российской Федерации.
    Телевидение вещательное цифровое.
    Термины и определения.
    ГОСТ  Р 52210 - 2004 

Курсовая  работа по дисциплине «Основы стандартизации и сертификации» 
 
 

Студент ____________________ (подпись)
 
  ____________________                   (дата)
 
 
Руководитель Старший преподаватель  кафедры 
____________________ (подпись)
 
  ____________________                   (дата)
 
 
 
 
2008 

Содержание
 

ВВЕДЕНИЕ

   Мечта человека о возможности видеть на любые расстояния отражена в легендах и сказках многих народов. Осуществить эту мечту удалось в наш век, когда общее развитие науки и техники подготовило основу для передачи изображения на любое расстояние.
   Самым ранним методом передачи видеосигналов является аналоговый метод. Одним из первых видеоформатов на основе этого принципа стал композитный видеосигнал. Композитное аналоговое видео комбинирует все видеокомпоненты (яркость, цвет, синхронизацию и т. п.) в один сигнал. Из-за объединения этих элементов в одном сигнале качество композитного видео далеко от совершенства. В результате мы имеем неточную передачу цвета, недостаточно "чистую" картинку и другие факторы потери качества.
   Недостатки, присущие аналоговому способу воспроизведения видео, в конце концов привели к разработке цифрового видеоформата. На смену аналоговому видео пришло цифровое. В отличие от аналогового видео, качество которого падает при копировании, каждая копия цифрового видео идентична оригиналу.
     К тому же изобретение цифрового формата записи, копирования, воспроизведения и хранения видео привело к созданию новых терминов, своего рода языка, на котором стали говорить профессионалы в области цифрового телевидения. Однако, большое количество аналогичных форматов и типов цифровой передачи видеоряда привело к тому, что даже не все профессионалы могли понять друг друга, т.к. не было единообразия терминов. Они могли говорить об одном и том же, но не понимать друг друга. В результате в 2004 году ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт телевидения и радиовещания" разработал стандарт, призванный упорядочить и стандартизовать понятия и определения в области цифрового вещательного телевидения. С 1 января 2005 г. Стандарт ГОСТ Р 52210 – 2004 вступил в силу, облегчив общение и написание документации профессионалами.
 

1. Описание ГОСТ  Р 52210 - 2004

1.1. Основные сведения о стандарте

     Обозначение документа:  ГОСТ  Р 52210 - 2004
     Наименование  на русском языке: Национальный стандарт Российской Федерации. Телевидение вещательное цифровое. Термины и определения.
     Наименование на английском языке: Digital broadcast television. Terms and definitions
     Категория стандарта:  Государственный стандарт – ГОСТ Р
     Код по ОКС (общероссийскому классификатору стандартов): 01.040.33 «Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника (Словари)».
     01 - Общие положения. терминология. стандартизация. документация
     01.040. - Словари *Стандарты, включенные в эту группу, следует также включать в другие группы и/или подгруппы в соответствии с их объектами.
     Код по ГКС (классификатор государственных  стандартов): Э00
     Э - Электронная техника, радиоэлектроника и связь
     Э0 - Общие правила и нормы по электронной технике, радиоэлектронике и связи
     Э00 - Термины и обозначения
     Разработан  Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт телевидения и радиовещания" (ОАО "ВНИИТР")
     Внесен  Министерством Российской Федерации  по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
     Утвержден и введен  в действе постановлением Госстандарта России от 22 января 2004 г. № 30-ст.
     Введен  впервые.
     На  сегодняшний день в области телевидения  принято всего 2 стандарта: ГОСТ 21879 – 88 Телевидение вещательное. Термины  и определения и ГОСТ Р 52210 – 2004 Телевидение вещательное цифровое. Термины и определения. Целью обоих стандартов является селекция и унификация понятий и определений в области телевидения. Они закладывают основу для документации и литературы по цифровому вещательному телевидению, входящей в сферу разработки по стандартизации и/или использующей результаты этих работ.
 

1.2. Объект, область и методы стандартизации.

     Согласно  ГОСТ Р 1.0 – 92 объект стандартизации - продукция, работа (процесс), услуга, подлежащие или подвергшиеся стандартизации. Под объектом стандартизации в широком смысле понимаются продукция, работы (процессы) и услуги, которые в равной степени относятся к любому материалу, компоненту, оборудованию, системе, их совместимости, правилу, процедуре, функции, методу или деятельности.
     Следовательно, в  стандарте ГОСТ Р 52210-2004 объектом стандартизации являются термины и определения, устанавливаемые для понятий в области вещательного телевидения.
     Областью  стандартизации называют совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации. Областью стандартизации рассматриваемого стандарта являются понятия в области цифрового вещательного телевидения.
     Установленные в стандарте термины расположены  в систематизированном порядке, отражающем систему понятий. Для  каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. В стандарте приведены иноязычные эквиваленты стандартизованных терминов на английском языке.
     Под методом стандартизации подразумевается  совокупность приемов, с помощью  которых достигаются цели стандартизации. Наиболее широко применяются следующие  методы стандартизации:
    Упорядочение объектов стандартизации связано прежде всего с сокращением многообразия комплектующих изделий и готовой продукции. Упорядочение представляют как универсальный метод, состоящий из нескольких подходов: систематизации, селекции, симилификации, типизации и оптимизации.
    Симилификация -деятельность, заключающаяся в определении конкретных объектов, которые признаются нецелесообразными для использования в дальнейшем в производстве.
    Типизация объектов стандартизации - деятельность по созданию типовых объектов - конструкций, технологий, форм документации.
    Оптимизация объектов стандартизации заключается в нахождении оптимальных главных параметров, а также всех других показателей качества и экономичности.
   В стандарте ГОСТ Р 52210-2004 методом стандартизации является упорядочение объектов, а  именно селекции, потому что в нем выделяются стандартизованные термины, а остальные выделяются как недопустимые к применению термины-синонимы (указаны в скобках с пометкой Ндп).

1.3. Содержание стандарта ГОСТ Р 52210-2004

Структура стандарта:
1. Область  применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины  и определения
     Основное  содержание стандарта раскрывается в третьем пункте: термины и  определения. В этом пункте представлены все термины и определения, имеющие  отношение к области цифрового  вещательного телевидения. Они объединены в группы по тематике:
      Общие понятия цифрового вещательного телевидения
      Стандарты и системы цифрового вещательного телевидения
      Цифровые сигналы и потоки, их формирование и обработка
      Технические средства цифрового вещательного телевидения
      Основные параметры цифровых потоков и виды искажений в цифровом вещательном телевидении.
      Алфавитный указатель терминов на русском языке.
      Алфавитный указатель терминов на английском языке.
     Каждому термину дано определение и английский аналог и присвоен порядковый номер в стандарте. В конце стандарта дан алфавитный указатель всех содержащихся в нем терминов на английском и русском языках с указанием их номера в стандарте. Помимо стандартизованных терминов в стандарте приводятся недопустимые к применению термины-синонимы, части терминов, которые могут быть опущены при использовании терминов в документах по стандартизации, допустимые сокращения и термины, имеющие общие терминоэлементы.
 

2. Разработки стандарта в области интерактивного телевидения

    Если  посмотреть список стандартов в области телевидения, то первый стандарт был принят в 1988 году, посвященный просто телевидению вещательному. Вторым является рассматриваемый стандарт под названием «телевидение вещательное цифровое». Можно предположить, что следующим станет национальный стандарт в области телевидения вещательного цифрового интерактивного.
    Интерактивное телевидение в последнее время  активно развивается. Переходя со страниц  фантастических произведений в реальность. Рассмотрим подробнее, что такое интерактивное телевидение в отличие от просто цифрового.

2.1. Интерактивное телевидение

    Интерактивное телевидение (iTV) включает в себя четыре основных направления, отличающихся как функциональностью, так и содержанием:
    - Расширенное, или интернет-ТВ (enhanced TV)
    - Персональное ТВ (personal TV)
    - Интерактивное ТВ (interactive TV)
    - "Интеллектуальный дом" (SmartHome)
    Все перечисленные выше возможности  реализуются при помощи телевизора и дополнительного устройства, называемого  платформой, плюс пульт дистанционного управления и/или беспроводная клавиатура. Наиболее простые "интерактивные сценарии" уже давно и довольно активно используются в "обычном" телевидении. Это телевизионные опросы при помощи обратных звонков по телефону; общение в прямом эфире телепередачи при помощи пейджинговой связи, электронной почты и чата; торговля различной продукцией по принципу "магазина на диване". Но расширенное, персональное и интерактивное ТВ шагает намного дальше. Оно ориентировано на людей, имеющих телевизор, но не желающих покупать компьютер. По статистике в США уровень распространенности персональных компьютеров остановился на отметке 50%, а уровень распространенности телевизоров - на отметке 98%, так что "барьер проникновения технологий" принципиально разный.
 

2.1.1. Расширенное ТВ

          При помощи функций расширенного, или интернет-ТВ, телезритель получает доступ к дополнительным информационным ресурсам, в том числе к ресурсам интернета (просмотр web-страниц, работа с электронной почтой). Он может искать нужную информацию, делать покупки в электронных магазинах, общаться по электронной почте, участвовать в форумах и чатах, отправлять SMS-сообщения, хранить персональную информацию в электронных адресных книгах и календарях, создавать семейные фотоальбомы и т.п. Одновременно с просмотром телевизионных программ зрители могут совершать действия, непосредственно относящиеся к текущей телепередаче, например, запрашивать и получать дополнительные сведения: информацию о программе, ее авторах и участниках, анонсы будущих передач, материалы по той же теме, не вошедшие в основную телепрограмму. Они имеют доступ к архиву прошлых выпусков программы и возможность в ходе передачи совершать покупки сопутствующих товаров и услуг (телевизионная коммерция).
    Например, во время показа видеоклипа можно  узнать биографию исполнителя, график его концертов и заказать билеты, а при просмотре матча - ознакомиться с составом участников и таблицей игр, купить билеты и сувениры, разузнать о комментаторе, прочитать спортивные новости и т.д. И все это, не отрываясь от телепрограммы или матча.
    У зрителя расширенного ТВ есть возможность  выбирать интересующие его передачи в электронной программе передач (Electronic Program Guide, EPG) и получать по ним  более подробные анонсы. Наконец, в перерывах между интересными  передачами можно поучаствовать в онлайновых играх и других интерактивных развлечениях.
    Технология  расширенного ТВ во всем мире достаточно известна и на сегодняшний момент полностью стандартизована. Одним  из примеров предоставления таких сервисов является канал DirecTV, который существует в США, Японии и нескольких европейских странах. Этот канал построен на основе технологии WebTV компании Microsoft. Также расширенным телевидением занимаются, например, спутниковый вещатель BeSkyBe и еще целый ряд компаний. Сейчас это довольно популярная технология, для использования которой дома необходимо иметь соответствующие приставки: аналоговые, которые будут получать информацию по специальному VBI-каналу, или цифровые. Все эти приставки принимают также обычный ТВ-сигнал, аналоговый или цифровой соответственно, и имеют возможность организации обратного канала, как правило по телефонной линии. Уровень цен на эти приставки - от 150 до 350 $. Число абонентов WebTV составляет несколько миллионов. В США этой технологией пользуется около двух миллионов семей.

2.1.2. Персональное ТВ

    Персональное  телевидение позволяет телезрителю  выбирать время просмотра интересующих его телепередач и видеофильмов из электронной программы (EPG), создавая таким образом персональный телевизионный  канал, по которому нужные передачи будут идти в нужное время (телевизор сигнализирует о наступлении этого времени). Возможно задание персонального профиля телезрителя, в соответствии с которым он будет получать сообщения о передачах, входящих в круг его интересов.
    Если  позволяют аппаратура и провайдер iTV, пользователь персонального ТВ может записать на жесткий диск одновременно несколько передач и использовать режим "картинка в картинке" с неограниченным количеством окон. Но интереснее всего, пожалуй, возможность отфильтровать рекламу, выбрав контекстно-зависимую рекламу, которая отвечает тематике телепрограммы и предлагается к просмотру только в определенной привязке к конкретному сюжету, или персональную целевую рекламу, ориентированную на личные интересы, потребности и возможности. И наоборот, особо жаждущие в любое удобное для себя время могут воспользоваться архивом рекламы: вся рекламная информация постоянно хранится на сервере телекомпании и открыта для пользователей.
    Некоторые вещатели предоставляют еще один вид услуг - видео по запросу. Эта  технология позволяет заказывать интересующую вас передачу, кино- или видеофильм в любое удобное время. Крупнейшие поставщики услуг этого типа - компании TiVo и RecordTV - работают в США, Европе и Японии. Их устройства представляют собой аналог цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют одновременно смотреть телевизор и записывать интересные передачи, идущие по другим каналам. Они работают с аналоговыми кабельными сетями и используют электронную программу передач (EPG).

2.1.3. Интерактивное ТВ

    Наиболее  сложным, необычным и интересным из всех новых видов телевещания  является интерактивное телевидение, идея которого, впрочем, до конца пока не ясна. Известно лишь, что оно предоставляет телезрителю самые невероятные возможности активного участия в телепередачах. Отвечая на вопросы, заполняя анкеты и используя другие предлагаемые формы обратной связи, зритель оказывает непосредственное влияние на ход передачи. Он может выставить для участия в шоу свой виртуальный образ или даже стать соавтором, выбирая декорации, ведущего и варианты развития сценария передачи или фильма. Совмещая возможности персонального и интерактивного телевидения, можно смотреть новостные программы, скомпонованные по своему вкусу.
    Пока  из всех перечисленных возможностей реализована только одна - просмотр с разных камер по выбору телезрителя. Такие трансляции футбольных матчей ведет британская фирма BeSkyBe, а гонок "Формулы-1" - собственная система  трансляции их организаторов. Пользователи получают со спутника несколько изображений и могут сами выбирать интересные виды съемок (посмотреть на игровое поле с разных точек стадиона, выбрать вид из машины пилота или какой-то участок на трассе). У BeSkyBe 5-6 млн. абонентов. В систему вещания BeSkyBe входят как обычные каналы, так и каналы расширенного телевидения и видео по запросу.

2.1.4. SmartHome

    Интерактивное телевидение создает условия  для реализации концепции SmartHome, когда  телевизор становится центром управления домашним хозяйством и бытовыми приборами. Устройства с дистанционным управлением уже существуют, но развитие этого рынка сдерживается дороговизной дополнительных средств отображения их состояния. Использование телевизора в качестве центра управления, возможно, позволит сделать первые шаги в направлении создания "умного дома", в котором можно, например, загрузить в микроволновую печь рецепт приготовления блюда, выбранный в интернете на основе автоматически собранных сведений о содержимом холодильника в текущий момент. Хозяин - через интернет - сможет контролировать состояние дома и всех имеющихся в нем устройств, находясь в офисе или даже проводя отпуск на другом конце света.
    Когда телевизионная приставка iTV, фактически аналог компьютера, работает в доме постоянно, разумно возложить на нее дополнительные функции, подключив внешние управляющие модули. Такие комплексные системы существуют, но не на массовом рынке. Каждое решение создается по требованиям и возможностям конкретного заказчика.
 

2.2. Платформы iTV

   Интерактивные приложения реализуются на базе платформ интерактивного телевидения, которые  обеспечивают интерфейс между приложением  и сервером на головной станции и  приложениями и приставкой у абонента.
   Исключения  составляют простейшие приложения —  стандартный электронный гид и телетекст, реализованные в рамках стандартов цифровой передачи ТВ.
   Несмотря  на то, что уже разработаны первые версии стандартизированной интерактивной  платформы MHP- DVB (европейский стандарт), большая часть сетей пока использует нестандартизированные платформы — Open-TV, Mediahighway (Canal+ Technologies), X-TV (NDS) и другие. В условиях диверсификации рынка производителям платформ приходится прилагать дополнительные усилия для поддержки коммерческой жизнеспособности их решений. В частности, они разрабатывают инструменты (наподобие конструктора), позволяющие формировать различные приложения, а также отладчики этих приложений. Это позволяет сторонним производителям приложений адаптировать свои продукты для разных плафторм. Некоторые также создали интерфейсы, позволяющие внедрять приложения, созданные для других распространенных платформ.
   Кроме того, большинство компаний представляет несколько вариантов платформ, различающихся  стоимостью и функциональными возможностями. Это позволяет, с одной стороны, дозировать введение интерактивности в зависимости от возможностей и потребностей оператора, а с другой стороны — обеспечить пути миграции в сторону стандарта MHP.
    Стандарт MHP был разработан при поддержке  Европейской Комиссии. С октября 1995 года и до 2006 год Европейский Парламент и Совет ЕС выпустили ряд директив, основанных на исследованиях Европейской Комиссии. В директиве 1995 года Европейский Парламент и Совет отметили, что понятие «прикладной интерфейс программирования» зачастую понимается в слишком узком смысле и указали его происхождение из области программирования и Интернета, также они отметили быстрое развитие API и их несовместимость друг между другом, что приводит к дроблению европейского рынка и замедляет технологических прогресс в данной области .
    В результате к 1999 году на европейском  рынке выделились два наиболее популярных типа прикладных интерфейсов программирования - Open TV и MHEG . В 2002 году Европейский Парламент  и Совет посвятили проблемам API еще 3 директивы, в которых указали необходимость создания единого открытого прикладного интерфейса для того, чтобы обеспечить потребителей услуг интерактивного телевидения возможностью смотреть любые виды каналов, не зависимо от способа их передачи. В этих же директивах Европейский Парламент и Совет предписывают создателям интерфейсов за умеренную плату открыть информацию о своих API для поставщиков услуг интерактивного телевидения. В итоге в 2004 году при содействии Европейской Комиссии был создан единый открытый API - Multimedia Home Platform (MHP), единственный принятый институтом стандартизации ЕС. Но, несмотря на то, что MHP стала отраслевым стандартом не только в Европе, но и в Америке, в 2006 году Европейская Комиссия сообщила, что не считает возможным установление государственных стандартов в отношении API из-за быстро развития сектора интерактивного телевидения. Она возложила создание единого прикладного программного интерфейса на добровольную инициативу предприятий, работающих в этой области. В 2007 году в Европе было более 47 миллионов установок для интерактивного телевидения, из которых примерно 26 миллионов были укомплектованы коммерческими API и только 4 миллиона – MHP.

2.2.1. Стандарты, используемые в России

   Группа Advanced Television Systems Commitee (ATSC), в состав которой входят около 150 коммерческих компаний и научных организаций, одобрила в качестве стандарта набор спецификаций интерактивного телевидения DTV Application Software Environment (DASE). DASE должен стать основой для устройств и сервисов интерактивного телевидения будущего, обеспечивая аппаратную и программную совместимость любых цифровых ресиверов и любого контента. Производителям телевизоров он даст свободу в выборе комплектующих, а создателям программ - уверенность в том, что они будут верно отображаться на всех устройствах. Структура DASE состоит из нескольких уровней. Первые два отвечают за прием, обработку, вывод данных и обратную связь, третий предназначен для работы с интернет-сервисами, в том числе, электронной коммерцией. Программная часть DASE основана на языке Java и включает в себя несколько программных интерфейсов (API) - JavaTV 1.0, Home Audio-Video Interoperability 1.1, пользовательский интерфейс и др.
   OCAP – это стандарт интерактивного  телевидения, который был разработан  организацией CableLabs с тем, чтобы операторы цифрового кабельного телевидения в США могли бы пользоваться единым стандартом интерактивного телевидения. OCAP является аналогом европейского стандарта интерактивного телевидения MHP. Данный стандарт ориентирован на создание горизонтальных рынков. Стандарт OCAP является открытой спецификацией и любой производитель телевизионных приставок сможет сертифицировать свое оборудование на предмет соответствия указанному стандарту.
   Европейский стандарт DVB-T (Digital Video Broadcasting Terrestrial) был представлен широкой общественности в 1998 году. DVB-T - это стандарт передачи цифровых потоков по эфирному вещанию. То есть не со спутника на параболическую антенну, как, скажем, при подключении спутникового телевидения, а с телевышки на обычную комнатную антенну.

2.2.2. Переход к цифровому  вещанию

   В 2007 году правительство РФ утвердило  переход к цифровому телевидению, который реализуется в форме  частно-государственного партнерства. Проект финансируется из федерального и региональных бюджетов, средств частных компаний, заинтересованных в успехе начинания. Распоряжением правительства для этого перехода выбран стандарт DVB-T. Следовательно, можно ожидать, что в скором времени этот стандарт станет национальным.
   Цифровое  вещание предусматривает целый ряд новых услуг: интерактивное телевидение, голосование в прямом эфире, различные опросы. Плюс к этому возможно вещание в транспорте, в том числе и железнодорожном, прием эфира на сотовый телефон. Существуют и технико-экономические преимущества. Цифровые сети гораздо менее затратны с точки зрения энергетики, экономичней используют радиочастотный ресурс, то есть в одной и той же полосе можно передавать больше телевизионных каналов с большей скоростью. Поэтому уже сейчас Свердловская и Челябинская области объявили о своем переходе на новый тип вещания. Министерство связи РФ уже выдало лицензию на цифровое телевидение. Получены разрешения и на использование частот: по одной частоте для 51 города области и две частоты для Екатеринбурга. Как заявил генеральный директор ООО "Цифровое телевидение" Александр Мих, завершен монтаж антенно-мачтовых систем и передатчиков в 40 городах области из 60 предусмотренных проектом. В открытом в Екатеринбурге центре будут формироваться программы, а потом через оптические линии связи цифровые потоки пойдут по городам и населенным пунктам области до передатчиков.
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      К 2010 г. цифровое телевидение должно прочно войти в нашу жизнь, каналов станет больше. И проблема их наполнения еще  более обострится. С каждым годом  мы все более убеждаемся в том, что нам не дано не только представить информационные потребности клиентов в будущем, но и вообразить, насколько необычными они могут быть.
      Как образно сказал один из руководителей  компании Intel, в цифровом мире главным  заказчиком является не армия, а Микки-Маус. Поэтому можно смело утверждать, что ключевым фактором цифровой революции в телевидении станут вопросы управления содержанием.
      Клиент  всегда хочет получить за те же деньги товар или услугу лучшего качества. Цифровые системы позволяют зрителю получить идеальные копии аудио- и видеопрограмм. Создателей содержания такое положение дел, с одной стороны, радует, и душу их греет надежда на то, что зритель когда-нибудь сможет насладиться тем же качеством изображения, которое они любовно создают на студийных мониторах. С другой стороны, само слово «цифровой» вселяет ужас в души создателей, владельцев и распространителей содержания.
      Домашние  записывающие станции способны взорвать сложившуюся сегодня ситуацию, при  которой телевещатель в нагрузку к «бесплатным» ТВ-программам навязывает зрителю нескончаемый поток рекламы. То ли еще будет, когда телевидение станет интерактивным, ведь интерактивность и цифровизация превращают зрителя в клиента, который всегда прав.
      Главное, что сейчас необходимо понять в медиаиндустрии — это то, что завтрашний рынок вещания будет коренным образом отличаться от сегодняшнего.
      Если  сегодня побеждает тот, кто доставляет программы максимальному количеству зрителей, то завтра выиграет тот, кто  сумеет обеспечить адресную доставку конкретных программ конкретным зрителям. Это доказывается тем, что всякая компьютеризация всегда приводит к индивидуализации услуги, а продавать индивидуальную услугу за более высокую цену всегда выгоднее, чем торговать стандартными услугами, тем более, что в 90% случаев покупатель выбирает вовсе не то, что ему стараются продать.. Фактически на рынке цифрового телевещания продают не новую аппаратуру и не новые услуги, здесь продают новый стиль жизни.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.