На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет накладных расходов на ОАО "Станкотерм"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ                                                  С 
 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              4
1. УЧЕТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ НА ОАО "СТАНКОТЕРМ"                   6
1.1 Понятие и состав накладных расходов                                                       6
    1.2 Документальное  оформление, оперативный учет накладных расходов 11
      Синтетический и аналитический учет накладных расходов                   15
2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ  УЧЕТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ                          21
    2.1 Формирование  статей затрат для управленческого учета                       21
2.2. Порядок распределения  накладных расходов                                        26
Заключение                                                                                                     35
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                     38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      В переходной российской экономике, в  условиях жесткой конкуренции и частых изменений в законодательстве особую важность принимает выбор оптимальной системы распределения затрат, которая позволяет правильно формировать себестоимость продукции и принимать управленческие решения оперативно и обоснованно.
      Одной из задач управленческого учета  является определение величины затрат приходящихся на каждый вид продукции (работ, услуг), достаточно большую долю которых составляют косвенные расходы.
      В связи с реформированием российского  бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами бухгалтерской отчетности, в которых четко разделяются прямые и косвенные расходы, возникает необходимость четкого учета и распределения управленческих и коммерческих расходов между видами продукции, производимыми работами, оказываемыми услугами.
      Так как на большинстве предприятий  управленческий учет не ведется, распределение  косвенных (управленческих и коммерческих) расходов осуществляется в порядке, не отражающем специфику и интересы предприятий, система внутреннего контроля неэффективна, особенно важным становится внедрение действенных систем управленческого учета.
      Объектом  изучения является методика учета и  распределения накладных расходов ОАО "Станкотерм.
      При написании работы использовались нормативно-правовые акты, периодическая литература, учебные пособия. Разработкой этой темы занимались такие авторы, как И.В. Рыков, А.В. Луговой, М.В. Сухов, Т.П. Карпова, М.А. Вахрушина, А.С. Богословский, С.И. Бакина, Г.М. Пушкарева и др.
      Главной целью курсовой работы является формирование оптимальной системы учета и распределения накладных расходов на ОАО "Станкотерм".
      В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
    Изучить состав управленческих и коммерческих расходов на ОАО "Станкотерм";
    Изучить порядка первичного и оперативного учета управленческих и коммерческих расходов на ОАО "Станкотерм";
    Провести анализ эффективности системы аналитического и синтетического учета на ОАО "Станкотерм";
    Определить порядок формирования статей затрат для управленческого учета;
    Определить порядок распределения управленческих и коммерческих расходов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    УЧЕТ  НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ НА ОАО "СТАНКОТЕРМ"
1.1 Понятие и состав накладных расходов 

    Для рассмотрения вопроса, касающегося  распределения накладных расходов, необходимо привести некоторые принятые в России и за рубежом классификации затрат, поскольку в зависимости от применяемой методологии используются различные виды классификаций.
    По  отношению к технологическому процессу затраты бывают основными и накладными. Основными называются затраты, составляющие основу технологического процесса (расход сырья, материалов на технологические нужды, оплата труда основных производственных рабочих, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и др.). К накладным относятся в основном расходы по обслуживанию и управлению производством и предприятием в целом.
    В зависимости от способов отнесения  на себестоимость отдельных видов  продукции затраты подразделяются на прямые и косвенные. Прямыми являются затраты, которые непосредственно связаны с производством конкретных видов готовых изделий, выполненных работ, оказанных услуг (сырье, материалы, составляющие основу продукта, работы, услуги, а также заработная плата рабочих, занятых их производством). Такие затраты могут быть прямо включены в себестоимость продукта, работы, услуги. Под косвенными понимают расходы, носящие общий для производства ряда продуктов (работ, услуг) характер (общепроизводственные и общехозяйственные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и др.). Такие расходы включаются в их себестоимость на основе принятых на предприятии способов распределения.
    В настоящее время косвенные расходы  представляют собой весьма существенную часть затрат, а в целом ряде отраслей, в частности в машиностроении и металлообработке, их удельный вес в общей сумме издержек часто превышает всю сумму прямых затрат. Их значение, следовательно, достаточно велико с позиций как учета, так и распределения на выпускаемую продукцию.
    Косвенные расходы подразделяются на две группы: производственные и непроизводственные. В промышленности к производственным расходам относятся расходы по содержанию и эксплуатации оборудования (РСЭО) и общепроизводственные (общецеховые) расходы, а к непроизводственным - общехозяйственные (общезаводские) расходы. По отношению к технологическому процессу расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и большая доля общепроизводственных расходов представляют собой затраты, связанные с содержанием средств труда, участвующих в процессе производства продукции, и поэтому они являются основными расходами. Другая часть общепроизводственных расходов и общехозяйственные расходы представляют собой затраты по управлению и обслуживанию производства и относятся к накладным расходам.
    Следует отметить, что основные затраты чаще всего выступают в виде прямых, а накладные - косвенных, однако по методологии, принятой в Российской Федерации, они представляют собой разные классификации затрат. В западном учете под основными затратами часто понимают сумму прямых затрат, а под накладными - сумму косвенных. В методике, принятой в управленческом учете, который в большей степени является западным учетом, понятия "косвенные расходы" и "накладные расходы" употребляться как синонимы. По принятой за рубежом терминологии основные затраты состоят из затрат на прямую заработную плату и затрат на основные материалы. Добавленные (конверсионные) затраты включают затраты на обработку, т.е. прямые затраты на заработную плату, и общепроизводственные расходы.
    Непроизводственные  накладные расходы, как правило, рассматриваются как затраты периода и не относятся на продукт, а списываются на реализацию. Существует практика закладывать определенный процент прибыли в цену каждого продукта, что дает возможность обеспечить дополнительную прибыль и возмещение непроизводственных накладных расходов.
      Классификация издержек по функциональной принадлежности нужна для учета издержек и  общего управления ими, поэтому необходимо также провести дальнейшую классификацию  издержек в зависимости от принадлежности к тому или иному подразделению, с тем, чтобы осуществлять управление издержками на всех уровнях управления предприятием. Многие издержки носят комплексный характер, так как они рассматриваются в совокупности и относятся к деятельности нескольких подразделений. Иными словами, характерная черта таких затрат состоит в том, что нельзя определить места их возникновения без использования механизма распределения, предполагающего применение ряда методик.
      В теории и практике управленческого  учета иногда происходит смешение понятий косвенных и периодических (условно постоянных) расходов. При этом часть косвенных расходов могут являтся переменными, т.е. они связаными непосредственно с выпуском продукции. Иными словами, производственный процесс является генератором этого вида затрат. Периодические расходы связаны с общими условиями деятельности предприятия и не зависят от выпуска конкретных видов продукции. В отечественном законодательстве для учета косвенных расходов служит собирательно - распределительный счет 25 "Общепроизводственные расходы". С этого счета в конце месяца затраты списываются на счета основного и вспомогательного производства (20, 23). Периодические расходы учитываются на счете 26 "Общехозяйственные расходы". В конце учетного периода (как правило, месяца или квартала) остаток по счету 26 списывается непосредственно на реализацию (в дебет счета 90) и не распределяется по видам продукции.
    Косвенные расходы - все суммы расходов, за исключением прямых расходов, связанных  с производством и реализацией, а также внереализационных расходов, определяемых в соответствии со ст.265 НК РФ, осуществляемых налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода (ст.318 НК РФ).
      Объектом  изучения организации учета накладных расходов является ОАО «Станкотерм» - одно из крупнейших промышленных предприятий города Пятигорска, зарегистрированное Постановлением главы администрации Предгорного района Ставропольского края №699/1 от 20.11.1992г. В 1995 году зарегистрировано по месту нахождения распоряжением главы администрации города Пятигорска от 06.12.1995г. №811.
      Открытое  акционерное общество «Станкотерм» является коммерческой организацией, уставной капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющие обязательные права акционеров по отношению к обществу.
      Уставной  капитал предприятия определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов, и на момент учреждения составлял 8940000 рублей, разделённых на 8940 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей.
      Единственным  учредителем ОАО "Станкотерм" является ОАО Станкоремонтный завод «Пятигорский», который был создан на базе цехов, выделенных из отделения ?Сельхозтехника? в апреле 1963 года.  В год образования завода было выпущено валовой продукции на 1306000 рублей, а численность работающих была 290 человек. В связи с созданием завода была произведена достройка слесарного и моечного участков цеха по ремонту станков, реконструированы существующие и построены новые цеха и участки, созданы вспомогательные службы. Большое внимание было уделено газификации завода. В 1975 году работали отопительные калориферы в цехах, жилых и служебных помещениях завода, в 1977 году был подведён к кузнечным цехам заготовительного участка. В 1971 году осенью был запущен в эксплуатацию цех №2 для механической обработки деталей, в последующие годы к нему был достроен заготовительный участок, в этом же году цех по ремонту рам и изготовлению станков был переименован в цех № 3 и со второй половины года начал выпускать новый вид продукции – водонагревательные типа ЭПЗ-100. На сегодняшний день это основная продукция завода. С 1 июля 1974 года заводу были переданы мастерские Предгорной ?Сельхозтехники?, которые стали цехом № 4 по ремонту тракторов МТЗ-5 и МТЗ-50. В последующие годы были произведены работы по реконструкции этого цеха.
      В настоящее время завод представляет собой развитое промышленное предприятие, объединяющее четыре основных участка, вспомогательные участки и службы, специализирующиеся на изготовлении и  ремонте разнообразной продукции.
      Принимая  во внимание организационно-правовую форму, специфику производства и учетную политику данного предприятия можно выделить следующие статьи управленческих и коммерческих расходов, применяемые на ОАО "Станкотерм":
    Суммы налогов и сборов, начисленные в установленном законодательством РФ порядке:
    Расходы на содержание аппарата управления;
    Командировочные расходы;
    Расходы на подготовку и переподготовку кадров;
    Затраты, связанные с обеспечением пожарной безопасности и сторожевой охраны;
    Расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности;
    Расходы на оплату аудиторских услуг;
    Расходы на сертификацию продукции;
    Лизинговые платежи;
    Расходы на содержание служебного автотранспорта;
    Расходы на оплату услуг связи, информационных систем; почтовых, телефонных, телеграфных услуг, электронной почты;
    Расходы связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ;
    Расходы на канцелярские товары;
    Расходы на маркетинговые мероприятия;
    Расходы на публикацию бухгалтерской отчетности;
    Расходы, связанные с представлением форм и сведений государственного статистического наблюдения;
    Взносы по обязательному социальному страхованию;
    Расходы на оплату услуг банка;
    Расходы на рекламу;
    Транспортные расходы.
 
      1.2 Документальное оформление и оперативный учет накладных расходов 

      В соответствии с требованиями законодательства РФ  в себестоимость продукции  включаются только экономически обоснованные затраты, следовательно все хозяйственные операции должны быть правильно оформлены, а оформление любой операции начинается с первичной документации.
      Из  более 230 унифицированных форм первичных  документов лишь часть применяется  практически всеми предприятиями.
        Это формы первичного учета:
материалов (постановление от 30 октября 1997 г. № 71а)*;  
основных средств (постановление от 30 октября 1997 г. № 71а);  
нематериальных активов (постановление от 30 октября 1997 г. № 71а);  
кассовых операций (постановления от 18 августа 1998 г. № 88, от 25 декабря 1998г.№132);  
торговых операций (постановление от 25 декабря 1998 г. № 132);  
оплаты труда (постановления от 6 апреля 2001 г. № 26, от 30 октября 1997 г. №71а); 
расчетов с подотчетными лицами (постановления от 1 августа 2001 г.№55, от 6 апреля 2001 г. № 26);

результатов инвентаризации (постановления от 27 марта 2000 г. № 26, от 18 августа 1998 г. № 88).
      Остальные формы могут потребоваться лишь определенному кругу предприятий [10, c.345].
      Для изучаемого предприятия речь идет о  формах первичных документов для учета:
    капитального строительства и ремонтно-строительных работ (постановления от 11 ноября 1999 г. № 100, от 30 октября 1997 г. № 71а);
    работы строительных машин и механизмов (постановление от 28 ноября 1997 г. № 78);
    работы автомобильного транспорта (постановление от 28 ноября 1997 г. № 78; помимо автотранспортных предприятий эти формы нужны "обычным" предприятиям для начисления зарплаты водителям и учета бензина);
    гуманитарной помощи (постановление от 26 марта 2001 г. № 21).
      В соответствии с учетной политикой  на ОАО "Станкотерм" все хозяйственные операции оформляются первичными документами,  соответствующей  формы.
      Документы, формы которых, не предусмотрены  альбомами унифицированных  форм  первичной  учетной  документации, утвержденные Госкомитетом РФ по статистике, или документы, формы которых, дополнены  новыми реквизитами, по сравнению с утвержденными, принимаются  к  учету  в  соответствии  с  Положением «Формы  первичных  учетных  документов,  применяемых  для  учета  отдельных  хозяйственных  операций».  
      На  основании первичных расходных  документов оформляются управленческие расходы. Например: расход материальных ценностей оформляется требованиями или накладными, амортизационные отчисления –ведомостями начисления амортизации, расходы на оплату труда – нарядами, ведомостями, табелями,  расходы на оказание всех видов услуг оформляются с обязательным заключением договоров, составлением счетов-фактур или других оправдательных документов.
        Рассмотрим порядок оформления  расходов на рекламу.
      Для признания расходов на рекламу в  качестве расходов по обычным видам  деятельности необходимо иметь первичные документы, подтверждающие факт выполнения рекламных работ и услуг.
      К таким документам относятся:
    договор на оказание рекламных услуг (основным документом, регулирующим отношения между рекламодателем и рекламопроизводителем, является договор на оказание рекламных услуг, в котором должны быть обозначены объем выполняемых услуг, сроки их оказания, формы расчетов и другие условия);
    протокол согласования цен на рекламные услуги;
    документация, предоставляющая право размещения средства наружной рекламы и информации, оформленная в установленном порядке (свидетельство о праве размещения наружной рекламы, паспорт рекламного места, утвержденный дизайн-проект);
    акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанный рекламораспространителем и рекламодателем;
    счета-фактуры от исполнителя рекламных услуг, оформленные в соответствии с требованиями Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914.  Согласно ст. 169 НК РФ этот документ является основанием для принятия к учету произведенных расходов, а также для принятия к вычету или возмещению сумм налога на добавленную стоимость;
    документы, подтверждающие оплату рекламных услуг (платежное поручение, корешок приходного ордера);
    материальное подтверждение факта совершения сделки.
      Основным  учетным документом является акт, подтверждающий факт оказания рекламных услуг, оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к первичным документам, то есть содержащий основные реквизиты: наименование документа (формы), код формы, дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции, единицы измерения хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильности ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).
      Для объективного (как бухгалтерского, так и налогового) учета планируемых рекламных затрат целесообразно составление предварительной сметы рекламных расходов и оперативный контроль за ее исполнением [12].
      Оперативный учет управленческих и коммерческих расходов осуществляется в соответствии с документооборотом ОАО "Станкотерм".
      Документооборот осуществляет в соответствии с этапами  производственно-хозяйственной деятельности основных цехов, вспомогательных производств, участков и служб, отражая фактические затраты. Требования в части порядка оформления операций и предоставления в бухгалтерию или структурные подразделения необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и работников.
      Данные  первичных документов, поступающих  в бухгалтерию отражаются в реестрах бухгалтерского учета с группировкой по  соответствующим  счетам  бухгалтерского  учета.
        Затем в конце месяца управленческие  и коммерческие расходы, в соответствии с учетной политикой предприятия, списываются на себестоимость готовой продукции, путем распределения между видами продукции пропорционально оплате труда основных рабочих (этот расчет производится в ведомости "Калькуляция себестоимости готовой продукции". Расчет производится  вручную). 

      Синтетический и аналитический  учет накладных расходов
 
      Многие  предприятия самостоятельно организуют процесс реализации собственной  продукции. Помимо расходов на производство, у них возникают расходы на продажу. К таким расходам для ОАО "Станкотерм", относятся транспортные расходы на доставку продукции, рекламные и другие аналогичные расходы.
      Согласно  пунктам 5 и 7 Положения по бухгалтерскому учету “Расходы организации” ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина  России от 06.05.99 № 33н, расходы на продажу включаются в состав расходов по обычным видам деятельности.
      В соответствии с Планом счетов и инструкцией  по его применению, утвержденными  приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, указанные расходы учитываются  на счете 44 "Расходы на продажу". По дебету данного счета накапливаются суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей продукции. Эти суммы списываются полностью или частично в дебет счета 90 "Продажи".
      Согласно  Плану счетов в промышленных организациях при частичном списании расходов на продажу ежемесячному распределению между видами отгруженной продукции подлежат расходы на упаковку и транспортировку (включая погрузочно-разгрузочные работы). Все остальные расходы, связанные с продажей продукции, товаров, работ, услуг, ежемесячно относятся на себестоимость реализованной продукции. Но на ОАО "Станкотерм", в соответствии с учетной политикой, в конце месяца общая сумма расходов списывается в полном объеме на себестоимость продаж.
      Следует отметить, что с 1 января 2002 года в целях исчисления налога на прибыль надлежит не корректировать прибыль, полученную по данным бухгалтерского учета, а вести параллельно с бухгалтерским учетом налоговый учет. Согласно ст. 313 НК РФ налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного периода на основе данных налогового учета, если статьями главы 25 НК РФ предусмотрен порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения, отличный от порядка группировки и отражения, установленного правилами бухгалтерского учета. Система налогового учета организуется налогоплательщиками самостоятельно, а порядок его ведения устанавливается в учетной политике в целях налогообложения [5, c.156].
      Согласно  п. 1 ст. 318 НК РФ расходы на продажу  относятся к косвенным расходам, связанным с производством и реализацией. При этом согласно п. 2 указанной статьи сумма косвенных расходов на производство и реализацию, осуществленных в отчетном периоде, в полном объеме относится на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода.
      Таким образом, в отличие от ранее действовавшего порядка, предусматривавшего признание расходов на продажу только в части, непосредственно связанной с реализованной продукцией, с 1 января 2002 года данные расходы, осуществленные в текущем месяце, признаются в уменьшение доходов от реализации текущего месяца в полном объеме.
      С момента вступления в действие главы 25 НК РФ в целях правильного налогообложения прибыли доходы и расходы организации могут признаваться либо по методу начисления, либо по кассовому методу.
      По  методу начисления расходы признаются в том отчетном периоде, в котором  они имели место, независимо от времени  фактической оплаты денежных средств и иной формы оплаты.
      При кассовом методе расходы в целях налогообложения признаются после их фактической оплаты. При этом оплатой товара (работ, услуг и (или) имущественных прав) признается прекращение встречного обязательства налогоплательщиком - приобретателем указанных товаров (работ, услуг) и имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг, передачей имущественных прав) [10].
      На  ОАО "Станкотерм" доходы и расходы признаются по методу начисления.
      Затраты на доставку товара  составляют значительную долю от стоимости товара. Кто оплачивает доставку товара – покупатель или поставщик, определяется условиями договора.
      Часто, особенно на крупных предприятиях, большую долю в расходах на продажу  занимают расходы на рекламу.
      В бухгалтерском учете расходы  на рекламу учитываются в себестоимости продукции (работ, услуг) в полной сумме произведенных расходов.
      В целях налогообложения прибыли  до 2002 года рекламные расходы нормировались. Величина норматива устанавливалась  приказом Минфина России и зависела от объема выручки от продажи продукции, включая налог на добавленную стоимость.
      С 1 января 2002 года определенные виды расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли не нормируются. Так, в полном объеме признаются расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Однако расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные налогоплательщиком в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
      Следует обратить внимание на то, что выручка, определяемая исходя их всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные  товары (работы, услуги) и иное имущество, рассчитывается нарастающим итогом с начала года исходя из данных, отраженных в аналитических регистрах налогового учета. Согласно п. 1 ст. 248 НК РФ включение в выручку суммы налога на добавленную стоимость  и налога с продаж не предполагается [9].
      Рекламные расходы, учитываемые при налогообложении, надо указать в декларации по налогу на прибыль. Сумму сверхнормативных расходов в декларации не отражают.
      Налог на рекламу, в том числе начисленный  по сверхнормативным расходам, уменьшает  налогооблагаемую прибыль.
      Сумма НДС по рекламным расходам, которые  не уменьшают налогооблагаемую прибыль, к налоговому вычету не принимается  и учитывается в составе прочих расходов [14].
      Как уже отмечалось выше, указанные расходы  учитываются на счете 44 "Расходы  на продажу". Счет 44 "Расходы на продажу" предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг.
      По  дебету счета 44 "Расходы на продажу" накапливаются суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг. Эти суммы списываются полностью в дебет счета 90 "Продажи". Аналитический учет по счету 44 "Расходы на продажу" ведется по видам и статьям расходов [7, c.253].
      Другой  частью накладных расходов являются управленческие расходы. Рассмотрим  некоторые из них.
      Затраты по содержанию аппарата управления состоят  из затрат на содержание работников аппарата управления и его структурных подразделений, материально – техническое и транспортное обслуживание их деятельности. Эти расходы занимают наибольшую долю в общей сумме управленческих расходов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.