На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Муниципальная служба

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


22.1 Права и обязанности муниципальных служащих
Федеральным законодательством  не устанавливается  отдельный перечень прав и обязанностей муниципальных служащих. Федеральный закон содержит перечень ограничений (рассмотренных нами выше), некоторые из которых можно назвать обязанностями муниципального служащего – например, законом установлено, что муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Также муниципальные служащие (в том числе и граждане при поступлении на муниципальную службу) обязаны ежегодно в соответствии с федеральным законом представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения. В соответствии с Федеральным  законом о муниципальной  службе (ст.10) полный перечень прав и обязанностей муниципальных служащих устанавливаются  уставом муниципального образования или  нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления в  соответствии с настоящим  Федеральным законом, иными федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации – то есть определение  прав и обязанностей муниципального служащего  входит в компетенцию  органов местного самоуправления.
Тем не менее общие права муниципального служащего можно определить исходя из конституционных прав гражданина Российской Федерации и действующего российского законодательства о правах граждан Российской Федерации, в том числе Трудового кодекса РФ.
На  практике складывается ситуация, когда субъекты РФ принимают основные законы о муниципальной  службе индивидуально  для каждого субъекта, и в результате получается, что права  и обязанности  служащих устанавливаются  органами государственной  власти субъектов  федерации, а не самими муниципальными образованиями  – что явственно  противоречит ст.10 ФЗ.
Как замечает С.В.Михнева, в условиях значительной неопределенности существенных формулировок в части  компетенции всех уровней власти в  области местного самоуправления такое  положение приводит к многочисленным конфликтам между  ними по поводу установления прав и обязанностей муниципальных служащих и противоречиям  между федеральными, региональными и  местными нормативно-правовыми  актами. В связи  с чем, на практике можно наблюдать  незаконное расширение или ограничение  прав муниципального служащего[1].
Поэтому вполне логичнее, а  наш взгляд, было бы определить и закрепить  основу правового  статуса муниципального служащего – его  права и обязанности  на уровне федерального законодательства, что позволит избежать не только противоречивость нормативных правовых установлений, но и различных проблем в практической деятельности муниципальных служащих.
В свою очередь, местные  органы власти субъектов  федерации вправе дополнить основной список прав муниципального служащего в региональных, местных и внутриорганизационных  нормативно-правовых актах в зависимости  от социальных, экономических  и политических условий  в каждом конкретном регионе и муниципальном  образовании. При  этом необходимо учитывать  и национальные, региональные, местные традиции и особенности, развитость институтов государства, гражданского общества, демократии и многое другое.
Собственно, по этому пути и  пошли законодатели в проекте федерального закона «О муниципальной  службе в РФ», где  в ст.13 перечисляются  основные права муниципального служащего, а в  ст.14 – основные обязанности. Но не стоит забывать, что это пока проект, и на практике действуют  именно законы субъектов. Так, по Закону Ханты-мансийского  автономного округа - Югры о муниципальной службе в Ханты-мансийском автономном округе – Югре, в ст.ст.9 и 10 за муниципальными служащими закрепляются следующие права и обязанности (так или иначе эти положению дублируются в законах о муниципальной службе всех других субъектов федерации):
Муниципальный служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих  организационно-технических  условий, необходимых  для исполнения  должностных обязанностей;
2) ознакомление с  должностным регламентом  и иными документами,  определяющими его  права и обязанности  по замещаемой  должности муниципальной  службы, критериями  оценки эффективности  исполнения должностных  обязанностей, показателями  результативности  профессиональной  трудовой деятельности  и условиями должностного  роста;
3) отдых, обеспечиваемый  установлением нормальной  продолжительности  рабочего времени,  предоставлением  выходных дней  и нерабочих праздничных  дней, а также ежегодных  оплачиваемых основного  и дополнительных  отпусков;
4) оплату труда и  другие выплаты  в соответствии  с законами, иными  нормативными правовыми  актами и трудовым  договором;
5) получение в установленном  порядке информации  и материалов, необходимых  для исполнения  должностных обязанностей, а также на внесение  предложений о  совершенствовании  деятельности органа  местного самоуправления;
6) доступ в установленном  порядке к сведениям,  составляющим государственную  тайну, если исполнение  должностных обязанностей  связано с использованием  таких сведений;
7) доступ в установленном  порядке в связи  с исполнением  должностных обязанностей  в государственные  органы, органы местного  самоуправления, общественные  объединения и  иные организации;
8) ознакомление с  отзывами об его  профессиональной  трудовой деятельности  и другими документами  до внесения их  в личное дело  муниципального служащего,  материалами личного  дела, а также на  приобщение к личному  делу его письменных  объяснений и других  документов и материалов;
9) защиту сведений  о муниципальном  служащем;
10) должностной рост  на конкурсной  основе;
11) профессиональную  переподготовку, повышение  квалификации и  стажировку в порядке,  установленном федеральными  законами и законами  автономного округа;
12) членство в профессиональном  союзе;
13) рассмотрение индивидуальных  трудовых споров  в соответствии  с настоящим Законом;
14) проведение по  его заявлению  служебной проверки;
15) защиту своих прав  и законных интересов  на муниципальной  службе;
16) иные права, установленные  федеральными законами.
Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию  Российской Федерации,  федеральные конституционные  законы, федеральные  законы, иные нормативные  правовые акты  Российской Федерации,  Устав (Основной  закон) Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры, законы и иные нормативные правовые акты автономного округа, устав муниципального образования и иные правовые акты органов местного самоуправления и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные  обязанности в  соответствии с  должностным регламентом;
3) исполнять поручения  соответствующих  руководителей, данные  в пределах их  полномочий, установленных  законодательством  Российской Федерации;
4) соблюдать при  исполнении должностных  обязанностей права  и законные интересы  граждан и организаций;
5) соблюдать трудовой  распорядок органа  местного самоуправления;
6) поддерживать уровень  квалификации, необходимый  для надлежащего  исполнения должностных  обязанностей;
7) не разглашать  сведения, составляющие  государственную  и иную охраняемую  федеральным законом  тайну, а также  сведения, ставшие  ему известными  в связи с исполнением  должностных обязанностей, в том числе  сведения, касающиеся  частной жизни  и здоровья граждан  или затрагивающие  их честь и достоинство;
8) беречь муниципальное  имущество, в том  числе предоставленное  ему для исполнения  должностных обязанностей;
9) представлять в  установленном порядке  предусмотренные  федеральным законом  сведения о себе  и членах своей  семьи, а также  сведения о полученных  им доходах и  принадлежащем ему  на праве собственности  имуществе, являющихся  объектами налогообложения,  об обязательствах  имущественного характера  (далее - сведения  о доходах, о имуществе и обязательствах имущественного характера);
10) сообщать о выходе  из гражданства  Российской Федерации  или о приобретении  гражданства другого  государства в  день выхода из  гражданства Российской  Федерации или  в день приобретения  гражданства другого  государства;
11) соблюдать ограничения,  выполнять обязательства,  не нарушать запреты,  установленные федеральными  законами, настоящим  Законом и иными  законами автономного  округа, уставом муниципального  образования, а  также соблюдать  требования к служебному  поведению, установленные  федеральными законами, настоящим Законом  и иными законами  автономного округа, уставом муниципального  образования, иными  нормативными документами;
12) сообщать работодателю  о личной заинтересованности  при исполнении  должностных обязанностей, которая может  привести к конфликту  интересов, принимать  меры по предотвращению  такого конфликта;
13) соблюдать иные  обязанности, установленные  федеральными законами.
Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное  поручение. При получении  от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный  служащий должен представить  в письменной форме  обоснование неправомерности  данного поручения  с указанием положений  законодательства, которые  могут быть нарушены при исполнении данного  поручения, и получить от руководителя подтверждение  этого поручения  в письменной форме. В случае подтверждения  руководителем данного  поручения в письменной форме муниципальный  служащий обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный  служащий и давший это поручение  руководитель несут  дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или  уголовную ответственность  в соответствии с  федеральными законами.
Уставом муниципального образования, а также нормативным  правовым актом органов  местного самоуправления могут быть предусмотрены  иные права муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам, законам автономного  округа, настоящему Закону.
Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего
 

Статья 10. Муниципальный служащий
      1. Муниципальным служащим  является гражданин,  исполняющий в  порядке, определенном  муниципальными правовыми  актами в соответствии  с федеральными  законами и законами  субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
      2. Лица, исполняющие  обязанности по  техническому обеспечению  деятельности органов  местного самоуправления, избирательных комиссий  муниципальных образований,  не замещают должности  муниципальной службы  и не являются муниципальными служащими9 

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к  статье 10 настоящего Федерального закона
 

Статья 11. Основные права муниципального служащего
      1. Муниципальный служащий  имеет право на:
      1) ознакомление с  документами, устанавливающими  его права и  обязанности по  замещаемой должности  муниципальной службы, критериями оценки  качества исполнения  должностных обязанностей  и условиями продвижения  по службе;
      2) обеспечение организационно-технических  условий, необходимых  для исполнения  должностных обязанностей;
      3) оплату труда и  другие выплаты  в соответствии  с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
      4) отдых, обеспечиваемый  установлением нормальной  продолжительности  рабочего (служебного) времени, предоставлением  выходных дней  и нерабочих праздничных  дней, а также ежегодного  оплачиваемого отпуска;
      5) получение в установленном  порядке информации  и материалов, необходимых  для исполнения  должностных обязанностей, а также на внесение  предложений о  совершенствовании  деятельности органа  местного самоуправления, избирательной комиссии  муниципального образования;
      6) участие по своей  инициативе в конкурсе  на замещение вакантной  должности муниципальной  службы;
      7) повышение квалификации  в соответствии  с муниципальным  правовым актом  за счет средств  местного бюджета;
      8) защиту своих персональных  данных;
      9) ознакомление со  всеми материалами  своего личного  дела, с отзывами  о профессиональной  деятельности и  другими документами  до внесения их  в его личное  дело, а также на  приобщение к личному  делу его письменных  объяснений;
      10) объединение, включая  право создавать  профессиональные  союзы, для защиты  своих прав, социально-экономических  и профессиональных  интересов;
      11) рассмотрение индивидуальных  трудовых споров  в соответствии  с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
      12) пенсионное обеспечение  в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. N 267-ФЗ в часть 2 статьи 11 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в  предыдущей редакции 

      2. Муниципальный служащий, за исключением  муниципального служащего, замещающего  должность главы местной администрации  по контракту, вправе с предварительным  письменным уведомлением представителя  нанимателя (работодателя) выполнять  иную оплачиваемую работу, если  это не повлечет за собой  конфликт интересов и если  иное не предусмотрено настоящим  Федеральным законом. 

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к  статье 11 настоящего Федерального закона
 

Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего
 

      1. Муниципальный  служащий обязан:
      1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
      2) исполнять должностные  обязанности в соответствии с  должностной инструкцией;
      3) соблюдать при  исполнении должностных обязанностей  права и законные интересы  граждан и организаций;
      4) соблюдать установленные  в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии  муниципального образования правила  внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок  работы со служебной информацией;
      5) поддерживать уровень  квалификации, необходимый для надлежащего  исполнения должностных обязанностей;
      6) не разглашать  сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
      7) беречь государственное  и муниципальное имущество, в  том числе предоставленное ему  для исполнения должностных обязанностей;
      8) представлять в  установленном порядке предусмотренные  законодательством Российской Федерации  сведения о себе и членах  своей семьи, а также сведения  о полученных им доходах и  принадлежащем ему на праве  собственности имуществе, являющихся  объектами налогообложения, об  обязательствах имущественного  характера (далее - сведения о  доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера);
      9) сообщать представителю  нанимателя (работодателю) о выходе  из гражданства Российской Федерации  в день выхода из гражданства  Российской Федерации или о  приобретении гражданства иностранного  государства в день приобретения  гражданства иностранного государства;
      10) соблюдать ограничения,  выполнять обязательства, не нарушать  запреты, которые установлены  настоящим Федеральным законом  и другими федеральными законами;
Комментарий ГАРАНТа
 См. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренный решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21)
      11) сообщать представителю  нанимателя (работодателю) о личной  заинтересованности при исполнении  должностных обязанностей, которая  может привести к конфликту  интересов, и принимать меры  по предотвращению подобного  конфликта.
      2. Муниципальный  служащий не вправе исполнять  данное ему неправомерное поручение.  При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к  статье 12 настоящего Федерального закона
 

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой
      1. Гражданин не  может быть принят на муниципальную  службу, а муниципальный служащий  не может находиться на муниципальной  службе в случае:
      1) признания его  недееспособным или ограниченно  дееспособным решением суда, вступившим  в законную силу;
      2) осуждения его  к наказанию, исключающему возможность  исполнения должностных обязанностей  по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему  в законную силу;
      3) отказа от прохождения  процедуры оформления допуска  к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
 

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ в пункт 4 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
См. текст пункта в  предыдущей редакции 

      4) наличия заболевания, препятствующего  поступлению на муниципальную  службу или ее прохождению  и подтвержденного заключением  медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 21 октября 2011 г. N 288-ФЗ пункт 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции
См. текст пункта в  предыдущей редакции
      5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального  образования, который возглавляет  местную администрацию, если замещение  должности муниципальной службы  связано с непосредственной подчиненностью  или подконтрольностью этому  должностному лицу, или с муниципальным  служащим, если замещение должности  муниципальной службы связано  с непосредственной подчиненностью  или подконтрольностью одного  из них другому;
      6) прекращения гражданства  Российской Федерации, прекращения  гражданства иностранного государства  - участника международного договора  Российской Федерации, в соответствии  с которым иностранный гражданин  имеет право находиться на  муниципальной службе, приобретения  им гражданства иностранного  государства либо получения им  вида на жительство или иного  документа, подтверждающего право  на постоянное проживание гражданина  Российской Федерации на территории  иностранного государства, не  являющегося участником международного  договора Российской Федерации,  в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
      7) наличия гражданства  иностранного государства (иностранных  государств), за исключением случаев,  когда муниципальный служащий  является гражданином иностранного  государства - участника международного  договора Российской Федерации,  в соответствии с которым иностранный  гражданин имеет право находиться  на муниципальной службе;
      8) представления  подложных документов или заведомо  ложных сведений при поступлении  на муниципальную службу;
      9) непредставления  установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 21 октября 2011 г. N 288-ФЗ статья 13 настоящего Федерального закона дополнена частью 1.1
      1.1. Гражданин не может быть назначен  на должность главы местной  администрации по контракту, а  муниципальный служащий не может  замещать должность главы местной  администрации по контракту в  случае близкого родства или  свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального  образования.
      2. Гражданин не  может быть принят на муниципальную  службу после достижения им  возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения  должности муниципальной службы. 

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к  статье 13 настоящего Федерального закона
 

Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой
      1. В связи с  прохождением муниципальной службы  муниципальному служащему запрещается:
      1) состоять членом  органа управления коммерческой  организации, если иное не предусмотрено  федеральными законами или если  в порядке, установленном муниципальным  правовым актом в соответствии  с федеральными законами и  законами субъекта Российской  Федерации, ему не поручено  участвовать в управлении этой  организацией;
      2) замещать должность  муниципальной службы в случае:
      а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную  должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
      б) избрания или назначения на муниципальную должность;
      в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального  союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
      3) заниматься предпринимательской  деятельностью;
      4) быть поверенным  или представителем по делам  третьих лиц в органе местного  самоуправления, избирательной комиссии  муниципального образования, в  которых он замещает должность  муниципальной службы либо которые  непосредственно подчинены или  подконтрольны ему, если иное  не предусмотрено федеральными  законами;
      5) получать в связи  с должностным положением или  в связи с исполнением должностных  обязанностей вознаграждения от  физических и юридических лиц  (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений,  отдыха, транспортных расходов и  иные вознаграждения). Подарки, полученные  муниципальным служащим в связи  с протокольными мероприятиями,  со служебными командировками  и с другими официальными мероприятиями,  признаются муниципальной собственностью  и передаются муниципальным служащим  по акту в орган местного  самоуправления, избирательную комиссию  муниципального образования, в  которых он замещает должность  муниципальной службы, за исключением  случаев, установленных Гражданским кодексомРоссийской Федерации;
      6) выезжать в командировки  за счет средств физических  и юридических лиц, за исключением  командировок, осуществляемых на  взаимной основе по договоренности  органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального  образования с органами местного  самоуправления, избирательными комиссиями  других муниципальных образований,  а также с органами государственной  власти и органами местного  самоуправления иностранных государств, международными и иностранными  некоммерческими организациями;
      7) использовать в  целях, не связанных с исполнением  должностных обязанностей, средства  материально-технического, финансового  и иного обеспечения, другое  муниципальное имущество;
      8) разглашать или  использовать в целях, не связанных  с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с  федеральными законами к сведениям  конфиденциального характера, или  служебную информацию, ставшие ему  известными в связи с исполнением  должностных обязанностей;
      9) допускать публичные  высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах  массовой информации, в отношении  деятельности органа местного  самоуправления, избирательной комиссии  муниципального образования и  их руководителей, если это  не входит в его должностные  обязанности;
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 3 мая 2011 г. N 92-ФЗ в пункт 10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в  предыдущей редакции
      10) принимать без письменного разрешения  главы муниципального образования  награды, почетные и специальные  звания (за исключением научных)  иностранных государств, международных  организаций, а также политических  партий, других общественных объединений  и религиозных объединений, если  в его должностные обязанности  входит взаимодействие с указанными  организациями и объединениями;
      11) использовать преимущества  должностного положения для предвыборной  агитации, а также для агитации  по вопросам референдума;
      12) использовать свое  должностное положение в интересах  политических партий, религиозных  и других общественных объединений,  а также публично выражать  отношение к указанным объединениям  в качестве муниципального служащего;
      13) создавать в  органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры  политических партий, религиозных  и других общественных объединений  (за исключением профессиональных  союзов, а также ветеранских и  иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию  указанных структур;
      14) прекращать исполнение  должностных обязанностей в целях  урегулирования трудового спора;
      15) входить в состав  органов управления, попечительских  или наблюдательных советов, иных  органов иностранных некоммерческих  неправительственных организаций  и действующих на территории  Российской Федерации их структурных  подразделений, если иное не  предусмотрено международным договором  Российской Федерации или законодательством  Российской Федерации;
      16) заниматься без  письменного разрешения представителя  нанимателя (работодателя) оплачиваемой  деятельностью, финансируемой исключительно  за счет средств иностранных  государств, международных и иностранных  организаций, иностранных граждан  и лиц без гражданства, если  иное не предусмотрено международным  договором Российской Федерации  или законодательством Российской  Федерации.
      2. Муниципальный  служащий, замещающий должность  главы местной администрации  по контракту, не вправе заниматься  иной оплачиваемой деятельностью,  за исключением преподавательской,  научной и иной творческой  деятельности. При этом преподавательская,  научная и иная творческая  деятельность не может финансироваться  исключительно за счет средств  иностранных государств, международных  и иностранных организаций, иностранных  граждан и лиц без гражданства,  если иное не предусмотрено  международным договором Российской  Федерации или законодательством  Российской Федерации. Муниципальный  служащий, замещающий должность  главы местной администрации  по контракту, не вправе входить  в состав органов управления, попечительских или наблюдательных  советов, иных органов иностранных  некоммерческих неправительственных  организаций и действующих на  территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ статья 14 настоящего Федерального закона дополнена частью 2.1 

      2.1. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      3. Гражданин после  увольнения с муниципальной службы  не вправе разглашать или использовать  в интересах организаций либо  физических лиц сведения конфиденциального  характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи  с исполнением должностных обязанностей. 

Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к  статье 14 настоящего Федерального закона
 

Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. N 267-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 14.1 

Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
      1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.