На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Практика работы рекламного агентства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию 
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования 
«Новосибирский  государственный педагогический университет»
Институт  рекламы и связи с общественностью 

Кафедра рекламы 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПРАКТИКА РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» 
 
 
 
 

              Выполнил(а): студент(ка) 4 курса
              Имя, Отчество, Фамилия 
              Специальность 350700 Реклама
              Специализация  
              350717 Маркетинговые коммуникации и реклама

              Форма обучения заочная 
               
               
               

                                   Проверил: 

                                   ______________  Безродная  Л.В.
                                   Канд. мед. наук, доцент 

                                    «______» ______________ 2011г. 
 
 
 
 
 
 
 

Новосибирск – 2011
     ОГЛАВЛЕНИЕ 

    Цели  и задачи…………………………………………………3
    2. Теоретические аспекты
    2.1 Определение «Рекламное агентство»………………...….…..3
    2.2 Функции Рекламного агентства……………………………...3
    2.3 Виды Рекламного агентства………………………………….4
    3.  Краткая характеристика  предприятия
    3.1 О предприятии.............................................................................9
    3.2 Предоставляемые услуги……………………………..……....9
    3.3 Структура предприятия……………………………..………10
    4. Этапы выполнения  заказа на конкретном  примере
    4.1 Обязанности сотрудников отдела нестандартной
    рекламы………………………………………………………..…10
    4.2 Этапы выполнения заказа на примере
    «Александровского Сада»………………………………...…….11
 


     1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
     Цель  контрольной работы:
    формирование у студентов общего представления о рекламном бизнесе, поддержание и развитие интереса к выбранной сфере профессиональной деятельности.
     Основные  задачи контрольной  работы:
    На примере реального рекламного агентства опишите его структуру, должностные обязанности и функции сотрудников.
    Описать этапы выполнения конкретного заказа от постановки задачи до сдачи продукта заказчику.
    Оценить степень занятости сотрудников при выполнении реального заказа.
 
     
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

     2.1 Определение «Рекламное агентство»

     Я привожу 3 определения РА из разных источников.
     РА - компания, которая занимается разработкой  и производством рекламной продукции.
     РА - организация, исполняющая по заказу рекламодателя творческие и технические работы, планирование и проведение рекламных кампаний, и также размещение (распространение) рекламы в СМИ и иными средствами.
     РА - это коллектив творческих людей, которые с помощью коммуникационных каналов продвигают услугу или товар  клиента.

     2.2 Функции РА

     На  рекламного агента возлагаются следующие  функции:
     1. Посредничество в представлении  и продвижении товаров, услуг,  коммерческих идей.
     2. Заключение договоров или соглашений  между доверителем и посредником.
     3. Взаимодействие с другими агентами по рекламе.
     4. Представление установленной отчетности.
     2.3 Виды рекламных агентств
     По  целям (задачам на рынке):
     Агентство Сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.
     Агентство Байер – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям.
     Клиентское  рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов.
     На  рынке эти рекламные агентства  выстраиваются в бизнес цепочку: Селер (производитель, владелец или управляющая компания рекламоносителя) - байер (оптовик) - клиентское рекламное агентство (рекламщик в наиболее часто употребительном смысле) – клиент (рекламодатель).  

     По  функциям (производственным):
     Рекламопроизводитель - рекламное агентство, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
     Рекламораспространитель - рекламное агентство, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а так же каналов связи, эфирного времени, газетных или журнальных площадей и иными способами.
     По  специализации:
     Рекламное агентство полного  цикла – юридическая структура, специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследовании для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков.
     Специализированные - они специализируются либо на определенных функциях (например, творческих или по закупке средств доставки рекламы), либо на определенных аудиториях (национальных группах или молодежи) или отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или деловая коммуникация). Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п:
     Креативное  агентство (дизайн студия), - разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д.
     Медиабаинговое  агентство (медийное агентство) - агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.
     BTL агентства - (от англ. below the line) – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей.
     PR агентства - агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации.
     Рекламное интернет-агентство - оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет.
     Агентство, занимающееся наружной рекламой – изготавливает и размещает наружную рекламу.
     Компании  маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.
     И другие виды рекламных агентств по специализации.
     По  региону работы:
     Международное рекламное агентство - крупная организация, имеющая филиалы в нескольких странах.
     Федеральное рекламное агентство - широко масштабные рекламные кампании, которые необходимы фирмам, ведущим бизнес на федеральном уровне.
     Местное рекламное агентство - компания, ведущая бизнес в конкретном регионе. Не имея представительств в других регионах может размещать рекламу в других регионах, например, через сайт. Как правило лучше знает конъектуру рекламного рынка на местах.
     По  охвату:
     Сетевое рекламное агентство - имеет сеть филиалов.
     Локальное рекламное агентство – имеет 1 офис.
     По  перечню (спектру) услуг  объему предоставляемых  услуг:
     Универсальные - занимается всеми формами рекламы и объявлений, например, если рекламное агентство специализируется на рекламе в СМИ, - то размещает все формы и виды объявлений и рекламы во все СМИ; если наружной рекламой, то занимается всеми её формами (таблички, штендеры, растяжки и пр.).
     Не  универсальные (узкоспециализированные) - специализируются на каких либо конкретных формах рекламы, например, из наружной рекламы занимается только растяжками или из рекламы в прессе – только модульной рекламой (строчные объявления не размещает).
     По  формам работы с клиентами:
     Традиционное  рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно в своём офисе (на территории агентства).
     Рекламное агентство прямых продаж - работает с клиентами преимущественно на территории клиента, выезжая к нему, например, система работы через рекламных агентов.
     Call –центр рекламное  агентство - работает с клиентами преимущественно по телефону.
     Online рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно через сайт.
     Виртуальные агентства - недавно возник некий феномен агентства, работающего подобно группе лиц, свободных профессий. В этом типе агентства теряется понятие привычного офиса, а появляется понятие «виртуальный офис». В таком агентства сотрудники не имеют постоянных офисов – они работают дома, в автомобилях или в офисах своих клиентов.
     Синтезированное рекламное агентство - работает с клиентами всеми вышеуказанными способами.
     По  способу работы (маркетинговой  политике):
     Face2Place (Face-to- Place) - рекламное агентство, работающее с клиентами в офисе.
     Face2Face (Face-to-Face) - рекламное агентство, работающее лицом к лицу с клиентами, находящиеся не в офисе, а сделавшее шаг к клиенту, туда, куда ему ближе, например, находящиеся в торговых центрах или фойе офисных зданий, причем обязательно не в отдельном, закрытом помещении, а открытой группой, например, за административной стойкой.
     По  размеру (численности  персонала):
     Мини  - до 5 сотрудников.
     Малые - 5-20 сотрудников.
     Средние - 20-50 сотрудников.
     Средние - 50-200 сотрудников.
     Крупные - более 200 сотрудников.  

    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
        О предприятии
     Место прохождения практики: ООО «ПРОМО – агентство» (РА «КиТ»).
     На  рынке существует 10 лет.
     В составе предприятия более 50 сотрудников (среднее).
     Является  Рекламным Агентством полного цикла, средним, местным, клиентским, локальным, универсальным и синтезированным.
     Имеет в наличии собственные печатные станки и производственный цех.
     Организационно - правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. 

           3.2 Предоставляемые услуги
     - изготовление нестандартной рекламы  
( на базе своего производственного цеха) 
- реклама на транспорте - сетевое размещение  
- согласование объектов рекламы в органах Государственной  
власти и местного самоуправления, и иных форм собственности.  
- дизайн  
- широкоформатная печать  
- полиграфия/сувенирная продукция  
- промо-акции.
 
И другие виды рекламы. 

                           3.3 Структура предприятия
     РА  «КиТ» в своей структуре имеет  несколько отделов:
     - отдел нестандартной рекламы
     - отдел сетевого размещения
     - отдел широкоформатной печати
     - отдел комплексного обслуживания
     - производственный цех
     В каждом отделе назначенный руководитель. 

    ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ
     4.1 Обязанности сотрудников  отдела нестандартной  рекламы
     Меня  приняли на должность: Менеджер в отдел по производству нестандартной рекламы.
     В первую очередь передо мной организация поставила цель привлечь новых клиентов с помощью давно известного метода – холодных звонков, отправки коммерческих предложений и вникнуть в специфику направления нестандартной рекламы. Первую неделю я занималась только этим видом работы. Через некоторое время, появились первые клиенты.
     Отдел нестандартной рекламы занимается производством наружной рекламы  и необычными эксклюзивными заказами, которые выполняются только под руководством на самом производстве в цехе. Это сделано для того, что бы каждая мелочь и пожелание клиента было учтено или не понято двухзначно. Каждый менеджер руководит процессом производства заказа автономно из офиса. На каждый заказ в цехе выделяют одного человека либо целую бригаду, все зависит от объемов заказа. Руководитель отдела контролирует процесс по времени и распределяет сотрудников в цехе (от навыков и умения работников), то есть когда и кто будет заниматься данным заказом.
     Затем, я вносила все обработанные данные заказа в специальную программу, из которой получали информацию в цехе и начинали работу. На практике приходилось звонить в цех для уточнения, объяснения более подробного и для контроля процесса работы.
     Для каждого вида работ предлагалось заказчику заполнить техническое задание, чтобы наиболее точно понять, что требуется клиенту и избежать разного рода недочетов и ошибок. Часто встречались случаи, когда техническое задание не полностью могло передать детали к заказу, но их необходимо было учитывать.
     Так же в обязанности менеджера входила  работа с документами: заключение договора, выставление счета, подписание актов и т.д.
     4.2 Этапы выполнения  заказа на примере:  «Александровского  Сада»
     Клиент  «Алексадровский Сад» поставил передо мной (на тот момент сложную для  меня задачу) разработать лайт-боксы, на которых в ночное время суток светились бы только определенные элементы. Сложность данного заказа заключалась в том, что макет должен был быть полноцветный, с большим количеством цветовых переходов.
     Посоветовавшись с технологом, мы разработали данную конструкцию.
     Она заключалась в том, что на молочное орг. Стекло с лицевой стороны  наносится полноцветная транслюцентная пленка, а с обратной стороны черная пленка оракал, в которой вырезаны элементы, которые должны светиться в ночное время суток, зеркальным отражением. Этот вариант устроил заказчиков.
     На  том, что бы разработать конструкцию  все не закончилось. Бригада съездила на замеры, и стало понятно, что  нестандартные размеры желаемой конструкции в 2 раза больше, чем размер транслюцентной пленки (пленки таких размеров не существует), на которой планировали печатать, и оракаловской пленки тоже.
     Встал только один вариант решения проблемы: макет на печать разделить на две части, которые должны были соединиться на конструкции незаметно для человеческого глаза.
     Объяснив ситуацию заказчикам, приняли решение продолжать работу. Трудно оказалось работникам цеха, на которых ложилась большая ответственность по совмещению пленок.
     Теперь  мы принялись за изготовление: напечатали макет, при этом разделив его на 2 части (в незаметных местах); затем, выполнили плотерную резку с зеркальным отражением элементов, так же разделив ее на 2 части.
     Сложную технологическую задачу поставили  перед работниками цеха: нанести и на орг. стекло полноцветную пленку и совместить две половины данной печати, а на обратной стороне нанести плотерную резку с зеркальным отражением светящихся элементов так, что бы данные элементы на печати и на плотерной резке совпали до миллиметра. Для выполнения было придумано поставить под конструкцию лампы и в полумраке, на просвечивающей основе наносили пленку.
     После того, как заказчик определился и  все было согласованно, мы заключили  договор. Просчитали стоимость изготовления конструкции и выставили счет (за эксклюзивность и сложность заказа стоимость была намеренно завышена), после оплаты мы приступили к работе, которая описана выше.
     После монтажа конструкции таким образом было изготовлено еще семь лайт-боксов. И сегодня можно увидеть данные конструкции по периметру Александровского Сада. Весь процесс от идеи до сдачи заказа длился месяц. Данному заказу приходилось уделять большее количество времени, но параллельно с ним были и другие менее объемные.
     После выполнения всех работ, были подписаны акты. Заказчики остались довольны, и это главный показатель работы.
     Изготовленные конструкции необычны, красочны, находятся на уровне глаз этим и привлекают внимание, а значит, поставленной заказчиком цели добились.
     Каждый  заказ имеет свои трудности, что  решается в процессе переговоров  с клиентом. Но были случаи, что предоставленной услугой по разным причинам не были довольны. Например, заказчик, с которым я давно работала позвонил и заказал подставку для ФИО, работа была выполнена, но подставку он не принял, я записала не правильные размеры, пришлось переделывать, хорошо, что себестоимость была всего 50 рублей. Это моя вина.
     Отдел нестандартной рекламы занимается производством наружной рекламы  и необычными эксклюзивными заказами, данное направление мне интересно. Представление о рекламном бизнесе сформировалось, так как в рекламном агентстве проработала несколько месяцев.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА № ________ 

г. Новосибирск                                                                                                                              «32 мая»  2010 г.
ООО «Строительные  технологии «КИТ»,  именуемое в  дальнейшем «Исполнитель», в лице директора  Романенко Павла Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора ___________, действующего на основании _________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,  заключили настоящий Договор о нижеследующем: 

1. Подрядчик  обязуется лично по заданию  Заказчика выполнить работы указанные  в п. 1.1 приложения №1 к настоящему  договору, а Заказчик обязуется  оплатить эти работы.
2. Цена  выполняемых работ указывается в п. 2.1 приложения №1 к настоящему договору.
3. Работы  оплачиваются в следующие сроки  и в следующем порядке:
В течение 5 рабочих дней  с момента подписания настоящего договора и выставления  Подрядчиком счета, Заказчик вносит предоплату в размере 100% цены работ указанной в п.2 настоящего договора.
4. В случае, когда невозможность исполнения настоящего договора возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, заказчик возмещает Подрядчику фактически понесенные им расходы.
5. Заказчик вправе отказаться  от исполнения настоящего договора при условии оплаты Подрядчику фактически понесенных им расходов.
6. Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику убытков.
7. Срок выполнения работ указан в п. 3.1 приложения №1 к настоящему договору.
8. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору в полном объеме.
9. Завершение выполнения работ оформляется актом приема-сдачи работ, который подписывается Подрядчиком и вышеуказанным представителем заказчика и служит основанием для произведения расчетов.
10. Изменения и дополнения настоящего договора допускаются по письменному соглашению Сторон .
11. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу. 

АДРЕСА  И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 
 

Исполнитель:                                                                            Заказчик:
ООО «Строительные технологии «КИТ» 630049, Г. Новосибирск,  ул. Красный проспект, 220/5
ИНН/КПП: 5402494165/540201001
ОКАТО 50401372000
р/сч 40702810813000000483
БИК: 045017711
ОАО Новосибирский  муниципальный банк
кор/сч 30101810100000000711
инн/кпп банка: 5404130212/540401001 
 

Директор         _____________ Романенко П. В.
                                  
                                                   М. П. 

 
 
Ректор _____________   
                                               М. П.
 
 
  Приложение  № 1 

К  ДОГОВОРУ №95  от «31»мая 2010  г. 

Г. Новосибирск                                                                                                                     «32»мая 2010г.
  

Заказчик: _______________
Исполнитель: ООО  «Строительные технологии «КИТ», в лице директора  Романенко П. В.  
 

1. ПРЕДМЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ 

Исполнитель обязуется выполнить следующие  работы:
1.1 монтаж самоклеющейся пленки (полноцвет) на автотранспорт заказчика, р-р ______________по адресу: ______________ 

Гарантийный  срок  на все виды работ кроме светотехники составляет 6 месяцев.  

2.  СТОИМОСТЬ РАБОТ 

2.1. Стоимость  работ согласно п.1.1  составляет  ____,00  (__________) рублей 00 копеек, включая НДС-18%.
2.3. Общая стоимость  работ   по   данному    Приложению  составляет ________,00 (____________) рублей 00 копеек, включая НДС-18%. 

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕИЯ  РАБОТ 

3.1. Исполнитель  обязуется  выполнить работы  по изготовлению  в течение  трех рабочих дней с момента  подписания настоящего Договора, получения предоплаты на расчетный счет или в кассу Исполнителя. 

Исполнитель: 
Директор_____________  Романенко П. В.   

              
                            М. П.
Заказчик: 
Ректор  __________  
 

                           М. П.
 
 
 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
№ п/п Параметры боксов Значение
1   Односторонний / двухсторонний  
2 Размеры (ширина, высота) мм  
3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.