На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Роль и значение внутреннего PR-a

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Внутренний PR фирмы…………………………………………………….5
2. Цели  и Задачи PR…………………………………………………………...9
3. Роль  и значение внутреннего PR-a………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………14
Список использованной литературы………………………………………..15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

В самом общем виде в деятельности PR можно выделить два направления:
1. Работа  с внешней общественностью, включающей  клиентов, партнеров, конкурентов,  властные структуры и т. д.;
2.       Работа с внутренней общественностью - сотрудниками самой фирмы.
Второе  направление и обуславливает важнейшую роль PR в системе менеджмента. Что может быть хуже для фирмы, чем ее собственные сотрудники, недовольные, не понимающие действий и не разделяющие взглядов руководства? Что больше мешает работать, чем постоянные конфликты, склоки и сплетни, просто недоброжелательные взгляды?
Программы приобщения сотрудников к деятельности компании, разработанные и осуществляемые PR-службой, позволяют улучшить психологический климат на предприятии, минимизировать конфликтные ситуации, вызванные неинформированностью или недопониманием, решить многие другие проблемы. Ниже приводятся мероприятия такой программы для крупной компании:
. изучение мнения всех сотрудников компании по наиболее важным вопросам;
. общие собрания на каждом заводе, в каждом филиале;
. выборочные телефонные опросы или очные интервью с той же целью;
. пресс-конференции и семинары для заинтересованных сотрудников: они должны чувствовать постоянное внимание к себе со стороны руководства компании и лично ее руководителя;
. "планерки" или собеседования с руководителями служб и отделов;
. внутренние публикации для сотрудников, например привычная нам стенгазета, многотиражка или современная компьютерная газета;
. по каждому событию дополнительно рассылается информация; охват должен быть максимально полным, чтобы никто не чувствовал себя забытым;
. накануне праздников - поздравления трудовому коллективу.
Перечисленные действия служат глобальной цели создания "команды" - коллектива единомышленников и поддержания "корпоративного духа" - атмосферы деловой, сплоченной, доброжелательной и гармоничной.
Важное  место PR в системе менеджмента обусловлено и тем, что усилия PR необходимы для поддержки самой системы менеджмента. Это заключается, во-первых, в работе с персоналом, а во-вторых, в работе с руководством. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Внутренний PR фирмы 

Внутренний PR - это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в кампании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании.
Успех любого бизнеса зависит от мнений и настроений работающих на него сотрудников, и трудовые отношения, безусловно, можно отнести к взаимовыгодным (иначе, зачем они нужны?). Таким образом, из приведенного определения можно сделать несколько выводов:
1. Внутренний PR это неотъемлемая функция высшего менеджмента.
2. Внутренний PR по своим целям и задачам  полностью идентифицируется с  PR вообще, отличается лишь целевая  аудитория.
3. Установление  долгосрочных взаимоотношений с  аудиторией, в том числе внутренней, является управляемой функцией.
4. Сотрудники  являются внутренними клиентами, которые выбирают компанию-работодателя в обмен на свое время, квалификацию и трудовую активность.
5. Поскольку  речь идет о внутренней аудитории,  то такая активность тесно  переплетается с кадровой политикой и деятельностью HR-отдела.
Назначение  мероприятий PR формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) самой фирмы, ее товаров/услуг  в глазах сотрудников, клиентов, партнеров, властей.
Одним из основных элементов PR является коммуникация, акт общения, связь между двумя или более индивидами, с помощью которого происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством.
"Внутренняя" общественность это трудовые  коллективы, сотрудники фирм, компаний, учреждений, аппаратов власти, объединенные служебными и профессиональными отношениями. Задача служб PR состоит в том, чтобы контролировать "внутреннюю" общественность, способствовать наиболее эффективному управлению человеческим фактором, смысл которого в том, что современные сверхсложные техника и технологии мертвы без знаний, профессионализма, ответственности человека. Эффективность деятельности служб PR зависит от глубины понимания социально психологических характеристик персонала, который рассматривается не только как совокупность личностей. Поэтому понятия "коллективизма" и "индивидуализма" имеют в данном случае одинаковый удельный вес.1
Сегодняшний работник это не "наемная сила". Эффективность деятельности современной  компании зависит от сплоченности персонала, от доверительных, заинтересованных отношений между руководством и сотрудниками, от надежности вертикальных и горизонтальных связей. Современный работник должен быть заинтересован в успехах фирмы, в результатах своего труда. Из чего складывается эта заинтересованность?
Существуют  следующие мотивы: соответствие характера  работы характеру работника; зарплата, выполняющая функцию обратной связи  и складывающая на основе личного  вклада, участия в работе коллектива и участия в прибылях; комфорт  на рабочем месте, отсутствие которого должно компенсироваться денежной надбавкой; чувство хозяина, испытываемое на любом рабочем месте; самоуправление уверенность работника в том, что высказанное им мнение, соединившись с мнениями других, может влиять на технологию производства, организацию управления, подбор и расстановку персонала.
Стержнем  внутрифирменной политики в японских компаниях является опора на коллективную ответственность и коллективные решения. Это соответствует национальному  характеру, в котором ведущая  черта коллективизм. Как пишут японские исследователи, "компании походят больше на коммуны, чем на корпорации. У людей общая жизнь, общие тяготы и общий тяжелый труд". В японской фирме служба по связям с общественностью разъясняет работнику, что его благосостояние зависит от благополучия фирмы, от гармонии труда и капитала. Конечно, ведущая черта российского национального характера тоже коллективизм. И это необходимо иметь в виду при определении службами связей с общественностью внутренней политики.
Эффективные информационные связи со служащими ведут к более высокой производительности труда и удовлетворенности работой, лучшему достижению целей организации, более совершенным отношениям с потребителями, инвесторами и др. В свою очередь, эффективности информационных связей определяется хорошим организационным климатом. Задача специалистов PR лучше информировать работников о делах своей организации и помогать им доводить свои мнения до руководства.
Работа  со служащими должна строиться на основе двусторонней партнерской коммуникации. Служащие должны быть хорошо информированы и иметь возможность высказывать свои мнения по организационным вопросам. Узкое место корпоративной коммуникации это середина иерархической лестницы. У менеджеров среднего и нижнего уровня подчас нет четких критериев коммуникационной политики. Организация должна иметь коммуникационную политику аналогично финансовой, кадровой, рыночной и др. Если ее нет, то в организации будут распространяться слухи и дезинформация.
Коммуникационная  политика должна иметь целевую ориентацию. Ее успех определяется стремлением руководства к:
- ознакомлению  служащих с целями, задачами и  планами организации;
- информированию  о проблемах, действиях и результатах;
- консультациями  со служащими по поводу отрицательных,  острых или противоречивых вопросов;
- стимулированию  постоянного, честного, ориентированного  на решение трудовых проблем  двустороннего общения менеджера  с подчиненными;
- оперативному  быстрому информированию о наиболее  важных делах и решениях;
- установлению  духа творчества и новаторства.
Основываясь на исследовании оценки образа фирмы  сотрудниками, цель PR - проекта была сформулирована следующим образом:
- привлечь  внимание сотрудников и заинтересовать  их деятельностью корпорации  через информирование о проблемах,  действиях руководства и их результатах; оперативное информирование о наиболее важных делах и решениях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Цели и Задачи PR 

Цели PR-программы имеют, минимум, четыре составляющих:
- информирование  персонала о деятельности руководства;
- гарантия активного участия сотрудников в управленческих программах, а также согласие на принятие регулятивных норм;
- обеспечение  общественной поддержки избранным  стратегиям и принятым программам;
- формирование  эффективной управленческой команды.
Задачами  внутреннего PR, являются:
- обеспечение  проведения определенной планомерной  и последовательной PR-программы  как части управления организации,  направленной на создание позитивного  имиджа фирмы у внутренней  общественности в целях усиления  мотивации организационного поведения;
- гармонизация взаимоотношений между организацией и ее внутренней общественностью, основанных на разделяемости основных принципов организационной культуры;
- контроль  и коррекция состояния внутриорганизационной  среды – психологического климата,  информированности, мнений, настроений и поведения членов организации;
- анализ  влияния организационной культуры, политики, процедур и действий  на внутреннюю общественность;
- коррекция  такой политики, процедур и действий, которые вступают в конфликт  с общественными интересами персонала и заключают в себе угрозу жизнеспособности организации;
- консультирование  руководства относительно выбора  новой политики, процедуры действий, взаимовыгодных как для организации,  так и ее общественности;
- внесение  определенных корректив в организационную культуру, выступая в качестве агента перемен;
- установление  и поддержание двустороннего  общения между организацией и  ее внутренней общественностью,  формальной и неформальной организационными  структурами, официальными и субкультурными  группами и т.п., решая проблемы внутренней интеграции;
- организация  передачи от поколения к поколению  ценностей культуры через социализацию  новых членов организации, поддержание  желательных и создание условий  для устранения нежелательных  образцов поведения.
Для выполнения данных задач реализуют четыре функции, причем в разных фирмах, в зависимости от целей, кадровых и финансовых стратегий, состояния внешней и внутренней среды, а главное – от типа организационной культуры, на первый план будут выдвигаться те или иные функции:
- аналитико-прогностическая (анализ прогнозирования тенденций, исследования);
- организационно-управленческая (обеспечение целей организации, выработка ответных мер);
- коммуникативно-информационная (достижение информированности и взаимопонимания);
- консультативно-методическая (деятельность в качестве советника руководства).
Итак, внутрифирменные PR облегчают процессы саморегулирования  в социальных системах (организациях), обеспечивая удовлетворение физических и социальных потребностей внутренней общественности и эффективность предприятия в целом.
Об эффективном PR обеспечении фирмы можно говорить лишь тогда, когда для каждой целевой  группы разработана своя конкретная стратегия, учитывающая характер цели, психологические и социально-психологические особенности контактной аудитории, включая специфику организационной культуры, стадию развития организации, установки аудитории, тип мотивации и т.д.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.