На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ассортимент и качество фототоваров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

    Потребность в фотографии возникла в результате естественного желания человека запечатлеть выдающиеся события, определенные места и сюжеты, дорогих и близких  людей.
    Фотография  предназначена для получения  видимого изображения объектов на светочувствительных материалах.
    В современном мире фотография является способом информации людей о событиях в мире, средством научных исследований, обучения, новым видом искусства, а также увлекательным досугом  для миллионов фотолюбителей.
    Изобретение фотографии относится к 1839 г., когда непременный секретарь Парижской Академии наук на заседании ученого совета доложил об открытии способа фиксации изображения на светочувствительном материале. Честь этого изобретения принадлежала французам Нисефору Ньепсу и Луи Дагеру.
    Смысл изобретения сводился к получению  изображения на металлической пластине, покрытой иодидом серебра, и ее последующей  обработке. Такой снимок получил  название по имени изобретателя —  дагеротип. 
    Фотография (фото — греч. photos — свет; граф —  греч. grapho — пишу) — светопись, способ получения изображений предметов на светочувствительных материалах, в которых под воздействием отраженных от предметов и сфокусированных объективом световых лучей образуется сначала скрытое, а после соответствующей химической обработки видимое черно-белое или цветное изображение предметов.
    Несколько позднее английским ученым Уильямом Толботом был изобретен способ получения  фотографий на основе негативно-позитивного  процесса.
    Первая  портативная фотокамера была создана  в 1914 г. в Германии. С 1924 г. фирма LEITZ COMPANY стала выпускать эту фотокамеру под маркой LEICA. В 1932 г. акционерное общество J kon Zeiss AG выпустило аналогичную дальномерную фотокамеру под маркой CONTAX. Эти две марки и по сей день являются абсолютными авторитетами в мировом фотоаппаратостроении. Первая 35 мм однообъективная зеркальная фотокамера была выпущена в Германии в 1936 г. фирмой KINE ЕХАКТА.
    Создание  отечественной фотопромышленности относится к 1929 г., моменту создания Научно-исследовательского кино-фото Института (НИКФИ). Первый отечественный фотоаппарат (ФА) для съемки на пластинки "Фотокор" был создан в 1931 г., а для съемки на 35 мм пленку— в 1934 г. Это был фотоаппарат "ФЭД", изготовленный в трудовой коммуне имени Ф. Э. Дзержинского.
    Важнейшей датой в производстве светочувствительных материалов стал 1887 г., когда был запатентован способ изготовления прозрачном гибкой пленки из нитрата целлюлозы. В 1889 г. компания "KODAK" (США) начала массовое производство фотопленки на гибкой основе. Этот способ остался практически неизменным до наших дней, а фирма "Кодак" стала ведущей по производству светочувствительных материалов.
    В 1884 г. Э. Аббе, Ф. Шотт и К. Цейс создали  технологию производства оптического  стекла (в городе Йена, Германия). В  дальнейшем это позволило создать фирму, производящую лучшую в мире оптику, — "Карл Цейс-Йена". В странах СНГ основными производителями оптико-механической продукции являются предприятия Министерства оборонной промышленности. В России это Красногорский механический завод им. С. А. Зверева и Санкт-Петербургское оптико-механическое объединение (ЛОМО). В СНГ — завод "Арсенал" в Киеве, Харьковский оптико-механический завод и "БЕЛО-МО" в городе Витебске, Белоруссия.
    Производство  светочувствительных материалов осуществляется в Казани фирмой "Тасма" (татарские светочувствительные материалы) и в городе Шостка на Украине фирмой "Свема".
    За  последние 15 лет произошли радикальные  изменения, касающиеся ассортимента съемочной  аппаратуры и процесса ее потребления. Так, полностью канул в вечность любительский кинематограф, а его место заняла видеотехника. Изменился процесс фотосъемки: он упростился, став полностью автоматическим в компактных фотоаппаратах и в ФА более высокого класса.
    В городах практически совершенно отпал этап фотохимической обработки светочувствительных материалов (СЧМ) в домашних условиях — он перешел в ведение сервисных лабораторий (KODAK, KONICA, AGFA). В связи с этим сократилось потребление фотобумаги и веществ для химической обработки светочувствительных материалов.
    Изменилось  соотношение черно-белых и цветных  материалов в пользу цветных, хотя черно-белая  фотография продолжает существовать и  решать определенные художественные задачи.
    В настоящее время круг потребителей СЧМ и веществ для их химической обработки резко сократился, однако в отдаленных от города местностях фотолюбители проводят самостоятельную обработку СЧМ. Также не отдают в чужие руки обработку СЧМ профессионалы и фотолюбители высокого класса, что определяется желанием создать оригинальный отпечаток, получить высокохудожественную фотографию.
    С целью удовлетворения потребностей в фототоварах торгующие организации  формируют широкий ассортимент  фототоваров, к которым относятся:
¦  фотографические аппараты;
¦  принадлежности для фотосъемки и фотолабораторий;
¦  наблюдательные приборы;
¦  светочувствительные материалы.
1 Современные  направления формирования ассортимента 
и качества фототоваров 

1.1 Конъюнктура  рынка и направление развития  ассортимента фототоваров 

    Мировой рынок фототоваров растет опережающими темпами. Кто бы мог подумать еще пару лет назад, что пленочные фотоаппараты отойдут на второй план.
    Лидеры  рынка, японские Canon и Nikon, констатируют заметный подъем на рынке профессиональных цифровых фотоаппаратов. В конце  прошлого года специалисты прогнозировали продать "зеркальных" камер на $5,91 млрд., сегодня планы подвинулись до 5,93 млрд. долларов. Лидер рынка Canon в 2013 году рассчитывает продать 20 млн. единиц фототехники (в прошлом году - 19,2 млн.). По итогам 2011 года Canon удерживал 53,3% рынка цифрозеркальных фотокамер. Следующий вторым Nikon в 2012-м отметил 74% увеличение прибыли (в прошлом году прирост составил 35%). Подобный финансовый скачок компания испытывала лишь в 2010 году. У Nikon по итогам 2011-го осталось 28,3%. Среди других лидеров рынка - Panasonic и Sony. Последняя недавно открыла подразделение по производству цифрозеркалок Alpha.
    По  оценкам аналитиков компании Nikon сегодня  наибольшим спросом пользуются такие DSLR-камеры, как D50 и D200. Рост популярности DSLR-камер приводит к существенному снижению стоимости таких фотоаппаратов. По мнению финансового директора Nikon Макото Кимура, в ближайшие два года средняя стоимость цифрозеркальных камер снизится до уровня в $500, а затем и до $300. Сегодня цифрозеркальные фотоаппараты начального уровня продаются по цене от $700. Ожидается, что в 2013 году по всему миру будет поставлено 111 млн. фотокамер, причем значительная их часть придется на Азиатско-Тихоокеанский регион. IDC прогнозирует дальнейшем сильный рост спроса на цифровые камеры на развивающихся рынках и начало снижения поставок на более устоявшихся рынках.
    Между тем именно российский фоторынок  остается одним из самых перспективных  в Европе. Отечественные тенденции, в целом, следуют европейским  традициям.
    В России, как и в Европе, наиболее значимым для пользователей фактором при выборе фотокамеры по-прежнему остается такой параметр, как разрешение матрицы.
    По  данным IDC, при выборе камеры большинство  европейцев также по-прежнему в первую очередь ориентируются на количество мегапикселей - 84% респондентов назвали этот фактор важным или очень важным.
    В прошлом году доля 4-мегапиксельных моделей на отечественном рынке  увеличилась с 28% до 40% в натуральных  показателях, 5-мегапиксельных камер - с 14% до 28% и 7-мегапиксельных устройств - с 1% до 15%. Динамика продаж 6-мегапиксельных и 8-мегапиксельных моделей осталась незначительна - с 3% и 4% до 7%. Продажи 3-мегапиксельных моделей, пользовавшихся повышенным спросом в 2010 году, значительно снизились.
    В целом объем продаж цифровых камер в стране в 2011 году вырос в 2 раза относительно показателей 2010 года - 2,64 миллиона штук (данные IDC).
    Стоимость цифровых фотокамер в 2011 году заметно  сократилась. В 2010 году на 3- и 4-мегапиксельные камеры пришлось почти 70% поставок, а  в 2011 году 64% рынка составляли уже 4- и 5-мегапиксельные модели. Более того, в прошлом году объем поставок 5-мегапиксельных камер в Россию вырос почти в 5 раз. По данным компании GFK, больше всего "цифры" продано через салоны связи. На их долю в 2011 году пришелся самый высокий рост объема продаж - 260% по сравнению с годом ранее.
    Если  же говорить о барнаульском рынке  цифровых камер, то исходя из статистики лидером сегмента остается Canon с  долей 38,2%. Sony по сравнению с мартом нынешнего года потеряла 7,6%. Тогда как процент Pentax cерьезно вырос. На сегодня доли Sony и Pentax сравнялись. 14,6% - таков результат делящих 2 и 3 место Sony и Pentax. Цены на большинство моделей, за редким исключением (к примеру Canon EOS 350D), в течение последних 6 месяцев продолжали падать. Более всего, почти на 23%, упала в цене Sony CyberShot DSC-T7. В среднем падение составило 9-12%.
    Конечно, в розничных сетях города ситуация, с точки зрения предложения, выглядит несколько иначе. По данным www.depmark.ru, в "Евросети" более всего благоволят к Olympus и Rekam - по 18% предложения. А вот в сети магазинов "Компьютерный мир" данные "Компьютер Price" поддерживают, по крайней мере, в отношении Canon. Лидером здесь является Canon - более 17% предложения, на втором месте Nikon - 15%, третье место делят Sony, Panasonic и Olympus - около 14%. В "Связном" первенство также принадлежит Canon - более 21%, у Nikon - более 16%, у Olympus - чуть более 14%.
    Пока  же страдают в основном "пленочники". На рынке происходит общий спад печати фотографий - люди предпочитают хранить фотографии на дисках или просто на ПК. Однако в денежном выражении серьезных изменений не произошло, поскольку цифровая печать, заменяющая постепенно пленочную, стоит несколько дороже.
    По  данным СNews, в отечественных лабораториях печатают 90% фотографий, в домашних условиях - 7% и лишь 3% - on-line. Для сравнения: в Европе 30% потребителей печатают дома, 54% в лабораториях, а 16% - on-line.
    По  прогнозам, уже в 2012 году 71% всех бумажных фотографий будет изготавливаться при помощи цифровых снимков, при этом доля пленочного фото будет продолжать неуклонно сокращаться. Так, если в 2006 году количество напечатанных цифровых снимков, по данным IDC, составило 15,4 млрд., то к 2012 году ожидается увеличение этого показателя почти до 66 млрд. При этом в 2012 году на печать отправится больше цифровых снимков, чем сделанных пленочными фотоаппаратами.
    Самыми  большими любителями цифрового фото, по данным исследователей, среди всех европейцев оказались французы: 37% опрошенных в этой стране делают свыше 100 снимков в месяц, в то время как в среднем по региону этот показатель составляет 24%. Однако, несмотря на быстрое распространение цифровой фотографии в Европе, количество напечатанных фотографий там пока значительно уступает числу сделанных снимков. Из всех участников опроса в Европе только каждый пятый печатает от 10% до 25% отснятых снимков. Между тем большинство респондентов-европейцев (62%) отдают предпочтение напечатанным фотографиям, а не электронному просмотру снимков на экране монитора или телевизора (даже ЖК). Примечательно также то, что больше всего среди опрошенных любят печатать цифровые снимки во Франции - приверженцев бумажных фотографий там 72%. Думается, что с ростом доходов россиян диспропорции исчезнут и соотечественники догонят Европу. Уже сегодня разрабатываются модели принтеров для массового сегмента, позволяющие печатать быстро, качественно и доступно. По прогнозам фирмы EPSON, в ближайшем будущем стоимость печати фотографии, включая картридж и бумагу, будет составлять порядка 3-4 рублей за штуку.
    Кроме того, в последнее время особенно активно развивается сегмент  фотокиосков, где каждый желающий может  самостоятельно распечатать свои фото, включая печать с цифровых камер  и мобильных телефонов, перезапись фотографий с flash-карт на CD-диски или с одного CD на другой. Первые такие фотокиоски появились в Москве в марте прошлого года. По прогнозам исследователей, в ближайшие годы рынок цифровых камер в России будет устойчиво расти, а в 2012 году рост поставок сохранится на уровне двузначных чисел.

    

Между тем  цифровые фотоаппараты провоцируют  и бурный рост продаж flash-карт. Рынок  фотокамер и функциональных телефонов  демонстрирует впечатляющие темпы  роста, а так как именно в этих продуктах используются flash-карты, то растут и их продажи. В 2003 году объем мировых продаж flash-карт составлял примерно $8 млрд. Специалисты Semico утверждают, что эта цифра к 2010 году более чем утроится, достигнув отметки в $27 млрд.
 
 
    1.2 Классификация и характеристика ассортимента фототоваров 

    Фототовары  предназначены для получения  чёрно-белых и цветных фотографий и диапозитивов. К ним относятся  фотографические аппараты (фотоаппараты), светочувствительные (фотографические) материалы, фотохимические материалы (фотохимикаты), фотопринадлежности, лабораторное и монтажное оборудование, диапроекционные аппараты.
    Светочувствительные материалы – это фотографические  материалы, применяемые для получения  изображений. Они представляют собой  основу, покрытую фотографической эмульсией. К ним относят фотографические плёнки (фотоплёнки), киноплёнки, пластинки (фотопластинки), бумагу (фотобумагу).
    Фотоплёнка  – лента различной ширины и  длинны с нанесённым на неё фотографическим  слоем. Её подразделяют по цвету на черно-белую и цветную; по назначению – на негативную, позитивную и обращаемую; по ширине на три типа: 16, 35 и 61,5 мм.
    По  наличию перфорации фотоплёнки могут  быть с односторонней, с двухсторонней  или без перфорации. Фотоплёнки выпускают  различных марок: Фото-130, Фото-250 (для негативных фотоплёнок), МЗ-3А (для позитивных фотоплёнок), ОЧ-45, ОЧ-180 (для обращаемых фотоплёнок); для цветных фотоплёнок – ЦО-64 (обращаемые фотоплёнки), ЦНД-32, ЦНЛ-65 (негативные). В продажу поступают плоские фотоплёнки и фотопластинки, предназначенные для фотографов-профессионалов. 
 

    Фотоаппараты
    Современные фотоаппараты можно классифицировать по самым различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения  фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объекта и другим признакам.
    По  типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка фотоаппараты можно подразделить на пять групп: классические (пленочные); специальные (пленочные); усовершенствованные (пленочные системы APS); системы Polaroid; цифровые.
    Классические  пленочные фотоаппараты в настоящее время остаются самой распространенной группой фотоаппаратов. Принцип получения фотоснимков с помощью этих фотоаппаратов состоит в том, что фотографируемый объект через объектив проецируется в уменьшенном виде на заряженную в аппарат фотопленку. В результате экспонирования (воздействия света) на пленке образуется скрытое изображение, которое после химической обработки становится видимым. В зависимости от типа используемой пленки полученное изображение может быть черно-белым или цветным, негативным или позитивным.
    Черно-белым  позитивным называют такое изображение, на котором различия в цветах объекта  передаются различиями в плотностях изображения, т. е. темными или светлыми участками.
    Цветным позитивным называют изображение, на котором  объект воспроизводится в естественных цветах.
    Негативное  черно-белое изображение — это  такое изображение, на котором имеется  обратное отображение света и  тени, т. е. темные участки изображения  на пленке соответствуют светлым  участкам объекта съемки и наоборот.
    Негативное  цветное изображение содержит не основные (красный, зеленый, синий), а дополнительные (желтый, пурпурный, голубой) цвета.
    Как черно-белые, так и цветные негативы непригодны для нормального восприятия. Поэтому с негативов путем  печати на фотобумагу или фотопленку получают позитивы — черно-белые или цветные изображения с правильным, т. е. естественным расположением плотностей (светлых и темных мест) или цветов объекта съемки.
    В зависимости от ширины используемой пленки классические пленочные фотоаппараты подразделяют на 16-, 35- и 60-миллиметровые. Самое широкое распространение получили фотоаппараты, в которых используется пленка шириной 35 мм. Длина фотопленки рассчитана на получение 12, 24, 36 кадров стандартного формата 24 х 36 мм. 35-мм фотоаппара
    ты, имеющие формат кадрового окна 18 х 24 называются полуформатными. Они позволяют получить на фотопленке удвоенное количество кадров, соответственно: 24, 48 или 72.
    Фотоаппараты, в которых используется пленка шириной 61,5 мм, распространены сравнительно мало. В основном они пользуются спросом у профессионалов, так как обеспечивают более высокое качество получаемой фотографии.
    В зависимости от уровня основных функциональных свойств классические пленочные  фотоаппараты подразделяются на три  класса: простой, средний и высокий (профессиональный).
    Фотоаппараты  простого класса отвечают требованиям  начинающих фотолюбителей и обеспечивают получение изображения удовлетворительного  качества. Управление такими фотоаппаратами максимально автоматизировано. Выдержка и диафрагма при этом устанавливается автоматически. К ним относятся и одноразовые фотоаппараты, предназначенные как для обычной, так и ряда специализированных съемок: подводных, спортивных, панорамных. В них отсутствует электрический привод системы перевода кадров, они снабжаются жестко встроенными фикс-фокусными объективами, большинство их не оснащается встроенной вспышкой. Линзы объективов изготавливаются из пластмассы.
    Фотоаппараты  среднего класса отвечают требованиям  фотолюбителей, уже имеющих определенную подготовку и опыт, и характеризуются более высоким уровнем потребительских свойств.
    Фотоаппараты  высокого класса отвечают требованиям  фотографов-профессионалов. К ним  относятся многофункциональные  фотоаппараты, позволяющие проводить  все виды фотосъемки. Они оснащаются съемными светосильными объективами, имеют широкий диапазон выдержек (от установки "вручную" до отрабатываемых автоматически 1/2000 с и менее). В этих фотоаппаратах устанавливается автоматическая (отключаемая) экспонометрическая система.
    К специальным пленочным фотоаппаратам относятся панорамные и стереоскопические фотоаппараты.
    Панорамные  пленочные фотоаппараты позволяют  получать удлиненный формат кадра, например, 24 х 58 мм. Предназначены они для  пейзажей, интерьеров, архитектурных  ансамблей.
    Стереоскопические фотоаппараты оснащаются обычно двумя объективами и предназначены для получения объемных изображений.
    Фотоаппараты APS (Advanced Photo System — усовершенствованная  фотографическая система) предназначены  для фотографирования на фотопленку шириной 24 мм с магнитным слоем, на который записывается информация об условиях съемки, номере кадра, диафрагме и выдержке, дате, времени. Это позволяет улучшить качество лабораторной обработки каждого кадра фотопленки. В фотоаппаратах APS применяются специальные компактные кассеты, полностью автоматизирующие процесс зарядки фотопленки и упрощающие ее хранение (в кассете) после обработки.
    Фотоаппараты APS позволяют получать отпечатки  трех форматов: Н (HDTV — High Definition Television) — широкоэкранный, стандартный формат телевидения высокой четкости: отпечатки форматом 9x15 или 10x17 см (9:16); С (Classic) — классический: отпечатки форматом 9x13 или 10 х 15 см (2:3); Р (Panoramic) — панорамный: отпечатки форматом 9 х 25 или 10 х 30 см (1:3).
    При выборе форматов отпечатка (С или Р) в аппаратах APS видоискатель выполняет автоматическое маскирование кадра: при смене формата отпечатка рамка видоискателя изменяет свои пропорции в соответствии с выбранным форматом. Особенность изменения форматов такова, что полная рамка видоискателя соответствует формату Я, а остальные получаются путем ограничения этого формата: классический формат С образуется посредством "урезания" боковых сторон, а панорамный Р — ограничением сверху и снизу.
    Фотоаппараты APS, оснащенные функцией (mid-roll change — MRC), позволяют в любой момент извлечь кассету с частично экспонированной пленкой, а впоследствии без проблем использовать ее снова для съемки в фотоаппарате, механизм которого считает информацию с магнитного слоя и прокрутит пленку до первого неэкспонированного кадра.
    Фотоаппараты Polaroid по конструкции значительно  отличаются от пленочных фотоаппаратов  и позволяют получать цветные  позитивные изображения через 2~3 мин  после съемки на специальные многослойные фотоматериалы без их лабораторной обработки. Для фотоаппаратов Polaroid характерны громоздкость и небольшой размер получаемого изображения.
    Цифровые  фотоаппараты по внешнему виду аналогичны пленочным фотоаппаратам. В цифровых фотоаппаратах световое изображение  преобразуется матрицей светочувствительных элементов в последовательность электрических импульсов. Для сохранения снимков в цифровых фотоаппаратах используются два различных типа запоминающих устройств: постоянная и сменная память (флэш-карты и мини-диски).
    В моделях с постоянной памятью  запоминающее устройство встроено в фотоаппарат. Сменная память служит для увеличения общего объема памяти, поскольку объем встроенной памяти цифровых фотоаппаратов обычно невелик. В моделях со сменной памятью фотоизображения сохраняются на флэш-картах: Compact Flash (CF), Smart Media (SM), Multi Media Card (MMC), Memory Stick (MS), Secure Digital (SD) Card, extreme digital (xD)-Picture Card, или на мини-дисках: IBM Microdrive, Data Play, CD-R, CD-RW. Каждый вид карт различается размерами, количеством контактов, напряжением питания, средней скоростью чтения/записи и выпускается различной емкости в диапазоне от 2 Мбайт до нескольких Гбайт.
    Визирование в большинстве цифровых фотоаппаратов  осуществляется как через телескопический  видоискатель, так и по цветному жидкокристаллическому дисплею, который может быть использован также в качестве устройства просмотра снимков и панели управления режимами фотоаппарата. Наличие в цифровых фотоаппаратах жидкокристаллического дисплея позволяет точно скомпоновать кадр не только при обычной съемке, но и при макросъемке.
    Для цифровых фотоаппаратов характерна простота пользования, оперативность  освещения событий, предсказуемость  результатов, относительно низкие расходы  на получение снимка, возможность  оценки общей компоновки кадра и правильность экспозиции, в связи с чем они пользуются большим спросом у фотографов-репортеров.
    Цифровые  фотоаппараты позволяют с помощью  специальной программы произвести загрузку фотоизображений в компьютер  для их сохранения в виде цифровых файлов или последующих операций корректировки изображения с помощью специальных компьютерных программ. По уровню потребительских свойств различают цифровые фотоаппараты простого, среднего и высокого класса.
    По  способу фокусировки все фотоаппараты подразделяются на фотоаппараты с фиксированной фокусировкой (фикс-фокусные); с ручной фокусировкой; с автоматизированной фокусировкой.
    Фотоаппараты  с фиксированной фокусировкой на передней панели корпуса имеют обозначения: "fix-focus" или "free focus". Это самые  дешевые компактные камеры. При съемке таким фотоаппаратом не требуется наводка на резкость. Жестко встроенный объектив с небольшим относительным отверстием и большой глубиной резкости позволяет получать удовлетворительные по резкости изображения объекты, расположенные на расстоянии от 1-2 м и до "бесконечности".
    К фотоаппаратам с ручной фокусировкой относят фотоаппараты, в которых  наводка на резкость осуществляется вращением оправы объектива. Ручная фокусировка может производиться  в зависимости от конструкции  фотоаппарата следующими способами: по шкале расстояний; по дальномеру, совмещенному с оптическим видоискателем (в шкально-дальномерных фотоаппаратах); по матовому стеклу (в зеркальных фотоаппаратах).
    Способ  наводки на резкость по шкале расстояний применяется в фотоаппаратах, оснащенных объективами с большой глубиной резкости. Угол поворота оправы в этих фотоаппаратах согласован со шкалой расстоянии, на которой указаны расстояния в метрах или футах. Расстояние до объекта съемки определяется фотографом приблизительно, "на глаз". Большая глубина резкости компенсирует ошибки при определении расстояния до объекта съемки. При этом снимки получаются лучшего качества, чем при использовании аппаратов с фиксированной фокусировкой.
    Способ  наводки на резкость по дальномеру применяется в фотоаппаратах, оснащенных видоискателем-дальномером, который кинематически связан с оправой объектива. Через окуляр видоискателя видно двойное изображение объекта. Фокусировка производится вращением оправы объектива до совмещения изображения в фокусировочном пятне с основным изображением.
    Шкально-дальномерные фотоаппараты имеют компактную конструкцию. Они обеспечивают более высокую  точность фокусировки, чем шкальные фотоаппараты. Система фокусировки  по дальномеру используется как в  пленочных классических фотоаппаратах (Contax, Leica), так и в некоторых цифровых фотоаппаратах. Цифровыми фотоаппаратами, которые используют дальномерную систему, являются фотоаппараты R-D1 фирмы Epson и Digilux 2 фирмы Leica.
    Способ  фокусировки по матовому стеклу применяется в фотоаппаратах с зеркальным видоискателем (зеркальных фотоаппаратах). Оптическая система зеркальных фотоаппаратов, включающая съемочный объектив, зеркало и призму, позволяет визуально контролировать компоновку кадра и фокусировку. Изображение, формируемое объективом, проецируется на матовую поверхность экрана фокусировки и наблюдается в окуляре видоискателя. В зеркальных фотоаппаратах используется либо зеркало, убирающееся из светового потока в момент съемки, либо полупрозрачная призма, расщепляющая световой поток и направляющая одну его часть (на светочувствительный материал, а другую часть на матовое стекло видоискателя. Оптическая система зеркального фотоаппарата включает пятиугольную призму (пентапризму), которая оборачивает перевернутое оптическое изображение в прямое и обеспечивает параллельность оптических осей объектива и окуляра видоискателя. Такая конструкция оптической системы зеркального фотоаппарата позволяет полностью устранить параллакс, т. е. получить на матовом стекле видоискателя изображение, соответствующее тому, которое создается на поверхности светочувствительного материала.
    Оптическая  система с "убирающимся зеркалом" появилась раньше системы с полупрозрачной призмой. Впервые она была реализована  в фотоаппаратах фирмы Asahi Optical и  в настоящее время используется как в пленочных, так и в цифровых фотоаппаратах. Недостатками этой оптической системы является ее громоздкость, механическая сложность, ограничивающая скорость непрерывной съемки, наличие вибраций от "прыгающего" зеркала.
    Оптическая система с полупрозрачной призмой, в связи с отсутствием каких-либо движущихся частей, является более надежной и компактной. Однако она не получила широкого распространения из-за низкой яркости изображения, формируемого как на матовой поверхности экрана фокусировки, так и на поверхности светочувствительного материала, а также возможной засветки светочувствительного материала через окуляр видоискателя.
    Для более точной фокусировки в зеркальных фотоаппаратах применяются различные  оптические устройства: "микрорастр" и "оптический клин" ("клин Додена"). "Микрорастр", представляет собой систему микроскопических пирамидок, расположенных в форме кольца на матовой поверхности экрана фокусировки. "Оптический клин" — это две концентрические полупризмы, размещенные в центре матового стекла видоискателя.
    В фотоаппаратах с автоматизированной фокусировкой наводка на резкость производится электронно-механическими системами, осуществляющими процесс поступательного  перемещения линз объектива до тех  пор, пока не будет обеспечена максимальная резкость изображения объекта в плоскости светочувствительного материала.
    Наличие системы автофокуса обозначается с  помощью аббревиатуры AF (от Auto focus), которую  наносят на корпус самого аппарата и на его упаковку.
    Фотоаппараты  с автоматизированной фокусировкой по принципу действия систем автофокусировки подразделяются на следующие группы: с активной системой автофокусировки (ультразвуковые, инфракрасные); с пассивной системой автофокусировки (измеряющие контраст изображения).
    Новыми  разработками в области автофокусировки являются интеллектуальная система многозональной фокусировки по движущемуся объекту С5А (Continuous Servo Autofocus), а также система управления глазом (Eye Control), используемые в зеркальных фотоаппаратах высокого класса.
    По  типу объектива различают фотоаппараты, оснащенные объективом с неизменяемым фокусным расстоянием, и фотоаппараты, оснащенные объективом с изменяемым фокусным расстоянием (вариообъективом). В фотоаппаратах первого типа фокусное расстояние объектива обозначается только одним числом, например, 38 мм или f38.
    Вариообъективы (zoom-объективы) характеризуются диапазоном изменения фокусного расстояния и маркируются словом Zoom и парой  чисел, например 35—70 мм, обозначающих нижнюю и верхнюю границы диапазона фокусных расстояний.
    Производители фотоаппаратов с вариообъективами указывают кратность их увеличения, под которой понимается отношение  максимального значения фокусного  расстояния к минимальному. Кратность  обычно выражают в виде коэффициента, например 2х для объектива 35-70 мм.
    В зависимости от степени автоматизации  процессов выбора и установки  экспозиционных параметров (выдержки и диафрагмы) фотоаппараты подразделяются на неавтоматические, полуавтоматические и автоматические.
    К неавтоматическим относят модели фотоаппаратов без экспонометрических устройств или со встроенным автономым экспонометрическим устройством, не связанным с органами управления экспозицией (выдержками затвора и диафрагмой объектива).
    Параметры экспозиции в таких фотоаппаратах  выбираются самим фотографом на основе показаний экспонометра или имеющегося опыта и устанавливаются вручную.
    К полуавтоматическим относят фотоаппараты, в которых экспонометрическое устройство функционально связано с органами ручного управления экспозицией. В  полуавтоматических фотоаппаратах в поле зрения видоискателя размещен индикатор правильной экспозиции (стрелочный или светодиодный). Фотограф заранее устанавливает предпочтительную для данного вида съемки диафрагму (или выдержку), а затем, ориентируясь на показания индикатора, подбирает выдержку (или диафрагму). При правильном определении экспозиции в окне видоискателя наблюдается совпадение двух стрелок (стрелочный индикатор) или изменение цвета свечения светодиода с красного на зеленый (светодиодный индикатор).
    В автоматических фотоаппаратах экспонометрическое устройство при нажатии спусковой  кнопки автоматически определяет и  устанавливает экспозиционные параметры.
    Автоматические  фотоаппараты бывают однопрограммными и многопрограммными.
    Однопрограммными  автоматическими фотоаппаратами называются фотоаппараты, экспонометрическое устройство которых автоматически устанавливает оба экспозиционных параметра. Они работают по одной программе, когда каждому значению яркости объекта и светочувствительности фотопленки соответствует лишь одно сочетание "выдержка-диафрагма". Это ограничивает творческие возможности фотографа; лишает его возможности учесть характер снимаемого сюжета. Такие фотоаппараты относятся к фотоаппаратам простого класса.
    В многопрограммных автоматических фотоаппаратах выдержка и диафрагма устанавливаются автоматически по одной из программ, выбранных в соответствии с сюжетом съемки. Многопрограммные автоматические фотоаппараты обычно имеют следующие режимы управления экспозицией: автоматический режим; приоритет диафрагмы; приоритет выдержки; ручной режим; режим "Экспокоррекция".
    В автоматическом режиме фотоаппаратом  автоматически отрабатывается выдержка и диафрагма согласно одной из программ управления экспозицией: "Полный автомат", "Портрет", "Пейзаж", "Спорт", "Ночная съемка".
    В моделях автоматических фотоаппаратов, в которых имеется режим "приоритет  выдержки", фотограф самостоятельно задает необходимое значение выдержки, а диафрагма автоматически устанавливается  в момент экспонирования на основании  измерений экспонометра.
    Режим "приоритет диафрагмы" дает возможность  фотографу устанавливать необходимое  значение диафрагмы; выдержка при этом устанавливается автоматически.
    Режим "экспокоррекция" позволяет увеличивать  или уменьшать экспозицию по сравнению  со значением, задаваемым экспонометром.
    Режим "экспопамять" дает возможность  фиксировать определенное показание  экспонометра и держать его в  памяти автоматики, чтобы обеспечить эту экспозицию даже при изменившихся условиях освещения или иной композиции кадра.
    По типу видоискателя (способу компоновки кадра) фотоаппараты подразделяются на камеры с телескопическим, зеркальным видоискателем или жидкокристаллическим дисплеем.
    Телескопическими  видоискателями оснащаются компактные (незеркальные) фотоаппараты. Видоискатель располагается несколько выше и (или) в стороне от съемочного объектива и дает прямое и уменьшенное изображение.
    Зеркальным (перископическим) видоискателем оснащаются зеркальные фотоаппараты. Зеркальные видоискатели обеспечивают точный контроль границ снимаемого кадра, на их матовом стекле получается изображение объекта съемки в масштабе, близком к изображению на светочувствительном материале.
    Жидкокристаллическими видоискателями оснащаются цифровые фотоаппараты. Некоторые модели цифровых фотоаппаратов  наряду с жидкокристаллическим дисплеем имеют телескопический видоискатель.
    По  способу измерения яркости объекта  различают фотоаппараты внешнего измерения  и фотоаппараты внутреннего измерения  по системе TTL.
    В фотоаппаратах внешнего измерения  яркости замер экспозиции осуществляется фотоприемником, расположенным на передней панели рядом с объективом. Этой системой замера экспозиции оснащаются фотоаппараты простого и среднего класса. Фотоприемником замеряется интегральная (суммарная) яркость разных объектов, входящих в зону его охвата.
    В фотоаппаратах системы TTL (от англ. through the Lens — через объектив) замер  экспозиции осуществляется фотоприемником, расположенным внутри камеры за объективом. Этой системой замера экспозиции оснащаются зеркальные фотоаппараты высокого класса. Такое расположение фотоприемника обеспечивает более высокую точность определения экспозиции, так как автоматически исключаются все погрешности, вызванные ошибками в установке диафрагмы, потерями света в объективе, изменением относительного отверстия при пользовании сменными объективами, учитывается влияние кратности светофильтров и других оптических насадок на объектив. К достоинствам системы TTL относится также и то, что измерение экспозиционных параметров производится только для тех частей объекта съемки, которые попадают в кадр.

    1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие  качество фототоваров 

    Основными факторами, формирующими и сохраняющими качество фототоваров, являются маркировка и упаковка.
    Требуется, чтобы упаковка пленок в неактиничную (светонепроницаемую) бумагу и коробки, а фотобумаги в пакеты из светозащитной бумаги гарантировала надежную защиту от попадания света.
    Маркировка  должна содержать наименование и  марку светочувствительного фотоматериала, название предприятия-изготовителя. В маркировке фотопленок должны указываться их светочувствительность, количество кадров, на которое они рассчитаны, рекомендации по фотохимической обработке, дата выпуска, срок годности1. В маркировке фотобумаги
    должны  указываться: размер, номер эмульсии, число листов в пачке, рекомендации по фотопечати (рекомендуемый проявитель и др.), степень контрастности, характер поверхности, плотность и цвет подложки, дата выпуска и гарантийный срок хранения.
    Большое значение для сохранения качества фототоваров  имеет их правильное хранение. Они должны храниться в отапливаемых помещениях при температуре 18±4°С и относительной влажности воздуха до 70%, отдельно от фотохимикатов, размещаться на расстоянии 1 м от источников тепла.
    Все фототовары, поступающие в торговлю, должны соответствовать действующим нормативным документам (стандартам, техническим условиям). Контроль качества фототоваров в условиях торговли проводится органолептичес-кими (субъективными) методами без использования приборов и аппаратуры. Предпродажная проверка включает проверку:
    ¦  целости упаковки;
    ¦  наличия сопроводительной документации;
    ¦  комплектности в соответствии с перечнем, указанным в руководстве по эксплуатации;
    ¦  идентичности номеров, указанных на изделии и паспорте (или в гарантийных талонах, руководстве по эксплуатации);
    ¦  внешнего вида;
    ¦  исправности (работоспособности).
    При проверке упаковки убеждаются в ее целостности и отсутствии следов подмочки.
    При проверке документации устанавливают  идентичность номеров на изделии  с номерами, указанными в паспорте и гарантийных талонах, проверяется наличие даты выпуска и комплектность изделия в соответствии с перечнем, указанным в руководстве по эксплуатации.
    Внешним осмотром изделия убеждаются в отсутствии дефектов внешнего вида, качество отделки  деталей и покрытий, качество заполнения краской надписей, шкал, штрихов, индексов, чистоту поверхностей оптических деталей. На поверхности деталей не допускаются подтеки , царапины, забоины, следы корроаии и т. д. Оптические детали не должны иметь сколов и царапин, не должно быть жирового налета, следок чистки.
    Проверке  исправности (работоспособности) падения  предшествует тщательное ознакомление с инструкцией по эксплуатации и ее рекомендациями по прочерке от дельных узлов.
    Опробыванием  проверяют работу механизмов и узлов. Движение всех подвижных элементов должно быть плавным, без рывков и заеданий. Замки крышек, заслонок и съемных элементов должны надежно удерживать их в закрытом положении, самопроизвольное открывание замков не допускается. Органы управления, шкалы, взаимно перемещающиеся детали, имеющие фиксированные положения, должны надежно удерживаться и самопроизвольно не сбиваться.
    В фотоаппаратах опробованием проверяют: работу фотозатвора при всех значениях  выдержки и диафрагмы с визуальным контролем открывания световых заслонок, работу автоспуска. При наличии гнезда синхроконтакта к нему подключают лампу-вспышку и убеждаются, что при выдержке 1/30 или 1/60 и 1/125 лампа вспыхивает. В фотоаппаратах со встроенной лампой-вспышкой проверяют ее выдвижение и работу при спуске фотозатвора.
    При проверке ФА с зеркальным визиром  обращают внимание на то, чтобы при  спуске затвора изображение в  визире исчезало только на время срабатывания затвора. Затем ФА заряжают засвеченной  пленкой, не имеющей царапин, устанавливают счетчик на "0" (при ручной установке) и "снимают" 10—15 кадров, обращая внимание на легкость хода рычага перевода кадров. После "съемки" пленку в ФА перематывают обратно в кассету. Кассету с фотопленкой вскрывают, извлекают пленку и осматривают ее, обращая внимание на отсутствие царапин на ней и повреждений перфорационных отверстий.
    Работу  фотоэкспонометра проверяют опробыванием при различной освещенности площадки светоприемника с контролем по индикатору.
    В наблюдательных приборах опробыванием проверяют плавность перемещения подвижных элементов, надежность работы фрикциона подвижных трубок, работу механизма перемещения окуляров и качество фокусировки.
    Контроль  качества объективов в торговле ограничивается наружным осмотром и проверкой их подвижных частей. В линзах объектива не допускаются дефекты стекла (значительные по размерам пузыри, дымка, мошка и др.) и дефекты оптических поверхностей (царапины, вскрытые при шлифовке пузырьки, выколки, жировые налеты, не-дополировка поверхностей и т. п.). В виде исключения допускается наличие в линзах нескольких пузырей диаметром не более 0,3—0,5 мм. Не допускается расклейка линз, которая выражается обычно в появлении радужных пятен и полос. Линзы и прочие детали объектива должны быть тщательно вычищены. Поверхность линзы не должна иметь волосков, осыпки лака, металлической стружки и т. п., фаски линз должны быть ровными, гладко матированными и без трещин, выколок и других изъянов. На просветленных поверхностях объектива не допускаются пятна и другие дефекты.
    Линзы должны быть укреплены в оправе прочно и неподвижно. При обнаружении в оправе забоин, царапин, вмятин и других повреждений, особенно на резьбах, объективы бракуются.
    На  лаковых и других антикоррозийных  покрытиях оправы не допускаются  пятна, пузыри, бугры, трещины и пропуски. Внутреннее покрытие оправы должно быть угольно-черным, матовым. Цифры, буквы и другие знаки, нанесенные на оправу, должны быть точно заполнены краской.
    Подвижные части объектива должны перемещаться плавно, без заеданий и усилий. В  оправах с выдвижным тубусом ход его должен быть достаточно тугим. При вертикальном положении объектива тубус не должен опускаться под действием собствен...... urea. 1е;и, оы объектива должны быть
    смазаны. Рычаг (или кольцо) управлении диафрагмой должен двигаться с некоторым сопротивлением и самопроинво.щ.ио не смещаться. Поверхность лепестков диафрагмы должна быть зачерненной, матовой.
    Наружная (передняя) крышка объектива должна наде ваться плотно.
    Проверка  качества светочувствительных материалов ограничивается проверкой качества упаковки, маркировки и срока годности. 
 

    1.4 Характеристика потребительских  свойств фотоаппаратов 

    Потребительские свойства фотоаппаратов классифицируют на 5 групп: функциональные, эргономические, эстетические, надежности и безопасности эксплуатации.
    Функциональные  свойства определяет соответствие ФА основному функциональному назначению – получение высококачественного  изображения при съемке в различных  условиях. К основным функциональным свойствам относят: качество получаемого  изображения; приспособленность для съемки при недостаточном освещении; приспособленность для макросъемки; приспособленность для самосъемки; приспособленность для съемки быстро движущихся объектов.
    Суждение  о наличии в ФА того или иного  функционального свойства следует  сделать, анализируя технические характеристики и особенности конструкции.
    Эргономические  свойства ФА предопределяют уровень  затрат психофизической энергии, необходимой  для проведения съемки. Эргономическими  показателями являются рациональность и совершенство конструкции, степень автоматизации и наличие сервисных устройств.
    К эргономическим свойствам относят: удобство зарядки-разрядки ФА; удобство установки пленки; удобство перевода пленки на следующий кадр; удобство пользования элементами управления; удобство ношения.
    Эстетические  свойства. Номенклатура основных потребительских  свойств ФА следующая: информационная выразительность; рациональность формы; целостность композиции и совершенство производственного исполнения.
    Информационная  выразительность отражает современность и оригинальность внешнего вида ФА, соответствие стилю и моде. Для современного ФА характерно стремление к миниатюризации, использование прямоугольных форм с малым радиусом закругления, использованию пластмасс с шероховатой поверхностью и стали с матовым хромированием.
    Рациональность  формы проявляется в функционально-конструктивной обусловленности.
    Целостность композиции проявляется в том, насколько  в форме ФА выявлены основные и  второстепенные элементы, соблюден единый характер формы и отделки элементов и деталей, как сочетаются между собой цвета.
    Совершенство  производственного выполнения проявляется  в чистоте выполнения контуров деталей, в сопряжении отдельных деталей, в тщательности покрытий и отделке  поверхностей, четкости обозначений.
    Надежность характеризует способность ФА выполнять свои функции, сохраняя при этом свои эксплуатационные параметры в установленных пределах в течение требуемого времени.
    Безопасность  эксплуатации ФА характеризует степень  защиты фотолюбителей и профессионалов от опасных и вредных воздействий, возникающих при пользовании ФА. Показателями безопасности являются электрическая прочность, эффективность защитных устройств, отсутствие острых граней и др.
    Фотопринадлежности
    Для расширения функциональных возможностей фотоаппаратов, создания специальных эффектов и упрощения съемки фирмы-производители предлагают широкий ассортимент фотопринадлежностей: сменные объективы; приставки и насадки; светофильтры; фотолампы и осветители; вспомогательные элементы.
    Сменные объективы являются наиболее дорогостоящими принадлежностями и позволяют получать изображения предметов в различных масштабах, снимать как удаленные предметы, так и близко расположенные.
    Приставки и насадки применяют для изменения  фокусного расстояния объектива  и создания специальных эффектов. К ним относятся: насадки для изменения фокусного расстояния; насадки для макросъемки; насадки для получения различных эффектов.
    Насадки для изменения фокусного расстояния бывают двух типов: широкоугольные –  для уменьшения фокусного расстояния; телескопические – для увеличения фокусного расстояния.
    Насадки для получения различных эффектов – специально подготовленные линзы  и маски. При этом используются множительные и центрирующие линзы. Множительная линза предназначена для получения  нескольких одинаковых изображений на одном снимке. При съемке с центрирующей линзой получаются фотографии с разной резкостью по краям снимка и в центре.
    Светофильтры  фотографические – сменные оптические элементы, применяемые в качестве насадок к фотообъективам с целью изменения спектрального состава и уменьшения интенсивности проходящего через объектив света. Выпускают светофильтры различных цветов и различной плотности. Светофильтры бывают следующих типов: ультрафиолетовые; нейтральные; серые; цветные для черно-белой фотографии.
    Осветительные приборы для фотосъемок выпускают  с одним из двух источников света: с лампами постоянного свечения и с газоразрядными лампами импульсного  действия.
    Штативы применяются для крупномасштабных съемок, выполнения репродукций, архитектурной и технической съемок.
    Тросик  спусковой – используется для  плавного спуска затвора. Ввинчивается в специальное гнездо в ФА.
    Бленды  светозащитные укрепляются на объективе  ФА и служат для исключения попадания  в объектив ФА постороннего света, не участвующего в образовании изображения.
    Промежуточные кольца применяются при макросъемке  зеркальными фотоаппаратами. Устанавливаются  между камерой и объективом. 
 

    1.5 Оценка качества фототоваров 

    Качество  фотоаппаратов в условиях торговли осуществляется органолептическими методами. В ходе контроля проверяется сохранность и качество упаковки, маркировка, наличие руководства по эксплуатации, наличие гарантийного талона и внешний вид.
    Комплектность и работоспособность отдельных  узлов, механизмов и систем фотоаппарата проверяют в соответствии с руководством по эксплуатации. Особое внимание при проверке цифрового фотоаппарата должно обращаться на качество объектива, электронно-оптического преобразователя, жидкокристаллического дисплея, работу систем автофокусировки во всем диапазоне изменения фокусного расстояния и изменения расстояний до объекта съемки, точечного экспозамера и баланса белого цвета при разных источниках света.
    Электронно-оптический преобразователь проверяется на наличие неработающих пикселей (постоянно светящихся одним и тем же цветом) при полностью закрытом светонепроницаемой крышкой объективе, а также при съемке белого листа бумаги. В последнем случае одновременно с выявлением черных пикселей проверяется баланс белого цвета. Для сохранения пробного снимка выбирается формат без сжатия информации или при его отсутствии формат с минимальным уровнем сжатия. Полученный снимок просматривается на экране компьютера или в крайнем случае на экране жидкокристаллического дисплея при максимальном масштабировании кадра. Количество и характер расположения (в центральной части, на периферийных участках, их концентрация на единице площади) неработающих пикселей не должны превышать значений, указанных в руководстве по эксплуатации.
    Проверка  функционирования точечного экспозамера сводится к пробной съемке небольшого по размерам светлого объекта на темном фоне или небольшого темного объекта на светлом фоне. При этом изображаемый объект при просмотре должен быть хорошо различим на контрастном фоне.
    Фотоаппараты, фотопринадлежности, элементы питания и светочувствительные материалы должны храниться в индивидуальной упаковке на стеллажах в сухих проветриваемых помещениях, вдали от отопительных приборов и прямых солнечных лучей. Упаковка светочувствительных материалов должна быть свето- и влагонепроницаемой. На упаковке фотопленки должна быть указана дата изготовления и гарантийный срок хранения. 
 
 
 
 
 

    2 Ассортимент и экспертиза качества  фототоваров 
    на  примере магазина «М-Город» г. Барнаула 

    2.1 Организация работы, объекты исследования и методы испытаний 

       Объектом  исследования курсовой работы являются фототовары, реализуемые в магазине «М-Город» г. Барнаула.
       Компания  «М-ГОРОД» осуществляет свою деятельность с февраля 2003 года. Целью компании является удовлетворение самых взыскательных запросов покупателей. В настоящее время основной специализацией компании является продажа:
    цифровых фотокамер (зеркальных и компактных)
    цифровых видеокамер (HDV, MiniDV, DVD, HDD, Flash)
    аксессуаров для фото- и видеотехники
    осветительного
    телефонов GSM
    цифровых диктофонов
    биноклей
    средств переноса и накопления памяти.
Компания  осуществляет розничные продажи  только сертифицированного оборудования ведущих мировых производителей цифровой техники: Canon, Fujifilm, General Electric, Nikon, Nokia, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, Sony и производителей аксессуаров: AcmePower, Ansmann, Apacer, Falcon Eyes, Flama, Hoya, Kata, Kingston, Lenspen, Libec, Lowepro, Lumiquest, Luxmen, Manfrotto, Marumi, Rekam, Sigma, Silicon, Tamron, Transcend, Velbon, Vitacon и др. Это позволяет покупателям быть уверенными, что они получат сервисное обслуживание на территории России бесплатно в течение всего гарантийного срока.
    «М-Город» постоянно расширяет ассортимент  профессиональной и любительской цифровой техники и прикладывает все усилия для того, чтобы новинки фото- и видеорынка впервые появлялись в Барнауле именно в магазинах компании. Это стремление уже оценили многие покупатели, в числе которых профессиональные фотографы и ведущие СМИ города.
В магазинах цифровой техники «М-Город» можно найти широкий ассортимент аксессуаров для фото- и видеотехники: объективы, вспышки и лампы, устройства зарядки и аккумуляторы, конвертеры и насадки, бленды и крышки, фильтры, микрофоны, пульты и кабели, карты памяти, штативы и осветительное оборудование, сумки, кейсы и боксы для подводной съемки, наборы для ухода за оптикой, кассеты, диски и многое другое. Компания «М-ГОРОД» признана надежным партнером и имеет статусы:
    PHOTO RETAILER компании Canon;
    официальный дилер компании Nikon;
    официальный дилер компании Olympus;
    держатель «Серебряного сертификата Sony»;
    официальный дилер компании Lowepro;
    официальный дилер компании AcmePower;
    ключевой партнер ЗАО «Банк Русский Стандарт» по потребительскому кредитованию.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.