Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности заголовков в печатных изданиях России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство  по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
Южно-Уральский  государственный университет

Факультет журналистики

Кафедра средств массовой информации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКОВ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ РОССИИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
ЮУрГУ–  030601. 2010.557.ПЗ КР 
 
 

Руководитель  работы
_______________________М.Н.Черникова
«____»___________2010 г.                           

Автор работы     
студент  группы ФЖ-205
______________________А.Гривкова
«____»___________2010 г.                           
 
 
 
 
 
 
 
 

Челябинск 2010
 

     ОГЛАВЛЕНИЕ 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 

    ВВЕДЕНИЕ 

    Заголовок — это главный тезис любого материала. Он выполняет номинативную, коммуникативную, рекламную функции. У заголовка к информационному сообщению, в большинстве случаев представляющего собой полное предложение, доминирующей, а иногда единственной является информативная функция. В заголовке к публицистическому тексту ведущей всегда оказывается оценочная функция. В заголовке выражается авторская позиция.
     Заголовок, предваряя текст, несет в себе определенную информацию о содержании и об авторской его оценке. Можно  сказать, что он занимает стилистически  сильную позицию. Человек редко прочитывает газету «от корки до корки», он выбирает только то, что его интересует, руководствуясь названиями публикаций (исследования психологов показывают, что 80% читателей уделяют внимание только заголовкам).
    Выделение особенностей в газетных заголовках очень важно, так как оно позволяет проследить за различными тенденциями: повышение или понижение уровня качественности прессы, популярность тех или иных видов заголовка, начитанность аудитории и умение людей воспринимать «умные заголовки» (заголовки, в которых в изменённой форме используются цитаты из литературной классики, известные высказывания, крылатые выражения).
    Научная новизна работы состоит в том, что здесь предложен анализ заголовков двух печатных изданий за последний год, на основе которого определяется в каком из изданий заголовки более качественные, а в какой близки к уровню «жёлтой прессы».
    Предмет исследования: Особенности заголовков в «Российской газете» и «Московском комсомольце»
    Объект  исследования: Заголовок в печатных изданиях России.
    Степень разработанности  проблемы: данный вопрос рассматривали такие учёные, как А.А. Тертычный, в своей работе «Заголовок – слово главное», Функции газетного заголовка изучались в ряде работ: Харченко, 1968; Костомаров, 1971; Швец, 1971; Пешкова, 1985; Ненашев, 1986; Костыгина, 1988; Лазарева, 1989; Григоренко, 2003. Особый интерес представляют труды, в которых заголовок анализировался в соотношении с текстом (Алисултанов, 1985; Нечаев, 1985; Чекенева, 1985; Шмюккер-Бреллер, 1990; Лукин, 1999).
    Эмпирическая  база: материалы газет «Российская газета», «Московский Комсомолец».
    Цель  и задачи исследования: изучить особенности заголовков в российских печатных СМИ
    Задачами  исследования были определены следующие:
    Рассмотреть определение заголовка в печатных изданиях
    Изучить виды заголовка
    Рассмотреть функции заголовка
    Проанализировать заголовки современных печатных изданий России и выявить особенности
     Методологическую основу исследования оставляют: статистический метод, анализ, дедукция, синтез, контент-анализ, принцип всесторонности изучения предмета исследования.
     Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. 
 
 
 

 

    Заголовок в  печатных изданиях
 
    Заголовок — это главный тезис любого материала. Он выполняет номинативную, коммуникативную, рекламную функции. У заголовка к информационному сообщению, в большинстве случаев представляющего собой полное предложение, доминирующей, а иногда единственной является информативная функция. В заголовке к публицистическому тексту ведущей всегда оказывается оценочная функция. В заголовке выражается авторская позиция.
     Газетный  заголовок является воплощением  линейной краткости изложения. Заголовок  берет на себя важнейшие функции  текста, характеризуется разнообразием структур.
      В словаре В.Даля о заглавии сказано, что это «выходной лист, первый листок книги или сочинения, где означено его название. Заголовком также называют название отдела, главы книги» 1. Здесь дано широкое понятие заголовка. У С. Ожегова заглавие определено несколько уже – как название какого-нибудь произведения (литературного, музыкального) или отдела его частей. 2  По определению Большой Советской Энциклопедии, заголовок – это «название литературного произведения, в той или иной степени раскрывающее его содержание».
      Все выше перечисленные определения  верны и для газетного заголовка,  однако следует отметить, что  газетный заголовок имеет свою  специфику, отражающую характерные  особенности газеты. А именно: её  оперативность, публицистичность, жанровую палитру.
     Заголовок, предваряя текст, несет в себе определенную информацию о содержании и об авторской его оценке. Можно  сказать, что он занимает стилистически  сильную позицию. Человек редко  прочитывает газету «от корки  до корки», он выбирает только то, что его интересует, руководствуясь названиями публикаций (исследования психологов показывают, что 80% читателей уделяют внимание только заголовкам).
     На  основе сказанного можно выделить несколько  основных требований к заголовку, которые  бы максимально облегчили читателю его задачу. Это информативность, соответствие содержанию и выразительность. Рассмотрим  эти три аспекта:
    Информативность - важный параметр заголовка, привлекающий читательское внимание к конкретной статье.
    Соответствие содержанию. Распространенная ошибка современных газет – несоответствие заголовка содержанию. Часто это происходит из-за желания автора привлечь внимание к своей работе, этот случай вполне понятен. Иногда разрушение связей «заголовок - текст» происходит из-за ошибки автора, недостаточного понимания им взаимодействия между заголовком и текстом.
    Грамматическое построение – затрагивает вопрос о выразительности. Возможности грамматического построения заголовков сегодня настолько разнообразны, что, имея определенный навык и теоретическую подготовку, можно создавать интереснейшие образцы заглавий. По каким-то причинам современные авторы мало используют игру слов, тропы и фигуры. Это серьезное упущение, так как выразительные средства языка делают заголовок более ярким и, при умелом использовании, помогают предать заголовку скрытый смысл, раскрыть авторскую позицию. Редко встречаются и заголовки-ссылки на литературу, хотя они оказывают сильное эмоциональное воздействие на читателя.
1.1 Классификация заголовков
    Существует  множество классификаций, которые относят заголовки к тем или иным видам. В своей работе мы рассмотрели классификацию А.А. Тертычного, Г.С. Мельника, А. Н. Тепляшиной:
   1. Заголовок-хроника 

   Такой заголовок — не что иное, как  кратчайшая форма суммирующего лида. «Хедлайн» (headline) — головная строка, сообщает о самом главном:
   «Взрыв  обычной батарейки сделал незрячим четырехлетнего мальчика и несчастной его семью»
   «Началось строительство газопровода в  обход Чечни»
   Фактически, заголовок-хроника дублирует новость, вопреки мнению, что дубля текста и заголовка никак допускать не следует. В целом, конечно, «дубль» нежелателен, но эта давняя рекомендация корректируется особыми соображениями. Новость должна побыстрее дойти до читателя любыми способами, в том числе и методом ее сообщения «поверх текста». (К примеру, когда усваивают, не читая, просто пробежавшись по заголовкам развернутой газеты, которой шуршит твой сосед на две минуты в переполненном метро...)
   2. Заголовок — «бегущая строка»
   В качестве заголовка выступает самое начало материала, переходящее в текст. Например: «ВСЕГО СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ занимает золото в золотовалютном запасе Японии».
   Время от времени такие заголовки становятся модными, но поветрие быстро проходит, поскольку есть опасность соседства  одинаковых форм, их повторяемости в разных газетах. Выделяемое, примелькавшись, перестает выделяться.
   3. Заголовок-резюме
   Этот  заголовок популярен в разных репортерских материалах (тогда как  первые две упомянутые формы заголовков использует, преимущественно, для жестких  новостей). Он дает возможность репортеру, пекущемуся о самоочевидности факта, скрывающему прямые оценки, косвенно прокомментировать событие. Подается такой заголовок в спокойно-повествовательной, «объективной», иногда чуть ироничной, или в игровой манере. 
 

   4. Заголовок-цитата
   Заголовки, называющие имена или главных  действующих лиц, помогают удвоить  интерес. Поэтому широко распространены заголовки-цитаты (прямые и косвенные), которые иногда выглядят вполне законченным разоблачительным материалом:
   «Брынцалов: «Мне не нужно поднимать народ с колен. Пусть он себе ползает — но с толстыми карманами»... (Из предвыборных высказываний кандидата в депутаты Госдумы)»
   «Ясин считает бюджет «перегретым»
   Игровые заголовки:
   1. «Вирши»
   Самый игровой из игровых заголовков, это, конечно, рифмованный. Бывают периоды повального увлечения таким «стихотворством» (например, в «Комсомольской правде» конца шестидесятых). Вкрапления в общую массу заголовков ритмически организованных заглавий встречаются в изданиях всего мира. Великий той под Алма-Атой
   (Речь  — о национальном празднике  казахов, отпразднованном «на  президентском уровне» со всевозможной  пышностью). ...И узнаем, что едим
   2. Аллитерация
   Уловив  звукоподражание в заметной, выделенной шрифтом фразе заголовка, читатель тоже получает, помимо информации, эстетическое удовольствие: Дуэль, кончившаяся дуэтом3
   (О  неожиданно согласном выступлении  на политическую тему скандально  известного политика и популярного  артиста-пародиста, чьей мишенью  этот самый политик долгое  время был).
   3. «Цветной заголовок»
   Например, широко распространены вариации названия популярного фильма «Белое солнце пустыни»: «Черное солнце Чечни», «Яркое солнце Домбая...» Особенно в зарисовках и репортажах «цветопись» используют не только в тексте, но и в заголовках: «Белые перчатки и черные дубинки» 

   (О  вмешательстве полиции в молодежный  праздник, перехлестнувший границы  общественного порядка); «Зеленое  знамя Аллаха» (Репортаж из  лагеря повстанцев-исламистов); «Оранжевый  плотик в синей дали» (О спасательной  операции — поиске жертв кораблекрушения).
   4. «Лозунги» и «призывы»
   Поскольку лозунги и призывы в сознании современных россиян накрепко связаны  с недавним советским прошлым, эта  форма чаще используется как пародийная:
   «По экологии — газом! Знай наших»
   «Даешь новый праздник — День зарплаты! Смешные поправки»
   5. Иногда репортер, сочиняя заголовок, использует хорошо известные читателю выражения, словосочетания, но «подправляет» их. Изменяются крылатые слова и знакомые цитаты. Читатель, зная исходный материал, может фантазировать, играть и забавляться вместе с журналистом:
   «Ломаный грош для бесценной культуры»
   «Булыжник — оружие правозащиты»
   «Дело Калашникова живет и побеждает!»
   «Уроки гражданской обороны на случай Жириновского»
   «Госпожа теория и госпожа удача»
   «Бандит в России больше, чем бандит»
   Использование даже не измененных афоризмов создает  второй смысловой план, появляются ассоциативные связи: противоречие, смысловая перекличка, ироническое  переосмысление. Если же текст меня­ется, читатель, сличая ему известный вариант  с предложенным, игровым, дополнительно получает удовольствие от того, что помнит первоисточник и разгадывает «ход» журналиста.
   Однако  заголовок может быть очень остроумным, но при этом путать читателя. Поэтому  «игра» должна вестись со всей осторожностью, с оглядкой на интеллектуальный уровень аудитории.4 

   Для заголовков современной журналистики характерно увлечение разговорностью интонаций, как будто автор уверен в понимании, обращаясь поверх текста к читателю как к единомышленнику.
   Существует  также и феномен речевой моды: перелистывая газетные страницы, мы в разные периоды ощущаем разное речевое воздействие: периодами явно активен натиск профессионально-жаргонной стихии, некоторое время доминируют доверительные интонации, или, напротив — вызывающий сленг, порой явственно преобладание сдержанной иронии, в другое время — поветрие афористичных «газетных максим» и прямых обращений к читателю.5
   Заголовки, бытующие в современной прессе, могут  быть разделены на типы по разным основаниям. Подобное деление помогает более осмысленно «работать» с заголовками, особенно начинающим журналистам. Так, например, можно условно разделить заголовки на типы, исходя из такого основания, как степень их сложности. В этом плане существует три основных типа заголовков:
    1. «Простой»  заголовок
   Он, как правило, состоит из одного предложения, включающего в себя какую-то законченную мысль. Он может быть по характеру не только утвердительным, но и вопросительным. Пример заголовка такого типа содержит следующий текст («Время новостей», 6 июля 2003 г.):
   «Суд над Лазаренко отложен
   Начало  судебного процесса в Сан-Франциско  над экс-премьером Украины Павлом Лазаренко, запланирован­ное на 18 августа, перенесено на 14 октября, сообщила ИНТЕРФАКСУ адвокат Лазаренко Марина Долгополая. Она уточнила, что «вероятно, было несколько причин для принятия судьей такого решения», но для нее «абсолютно очевидно, что судебное заседание невозможно 18 августа, так как еще не допрошены все свидетели на Украине».
   Как видим, в данном заголовке зафиксирован лишь один аспект взаимодействия одного из граждан с правосудием — перенос намеченного ранее срока судебного заседания. Он не указывает на какие-то иные аспекты этого процесса, например, не называет причины принятого решения, хотя речь о них в заметке тоже идет.6
   Простые заголовки, как правило, открывают небольшие по объему сообщения о каких-то дискретных событиях, представляющих собой один «шаг« в развитии действительности. Именно суть этого «шага» и фиксируется в «простом» заголовке.
   2. «Усложненный» заголовок
   Подобные  заголовки отличаются от «простых» тем, что «формируются» из нескольких самостоятельных, логически завершенных частей, представляющих некую законченную мысль, утверждение или отдельный вопрос, важные для понимания сути данного материала.
    3. «Заголовочный  комплекс»
   Как известно, журналистские тексты очень разнообразны. Они отличаются друг о друга не только по тематике, но и по способу отображения действительности, жанровым характеристикам, сложности содержания. Естественно, что это не может не находить своего отражения в заголовках к разного рода текстам. В настоящее время при подготовке более-менее сложных материалов журналисты достаточно охотно используют так называемые «заголовочные комплексы». В их состав входят основной заголовок и подзаголовки (дополнительные заголовки) самой разной сложности и назначения. Посмотрим, как этот комплекс развернут в публикации Леси Орловой в «Новой газете» (№ 51, 2003 г.). Основной заголовок называется «Бегущий от себя». Вслед за ним идет первый (наиболее важный), состоящий из двух частей, подзаголовок: «Идет борьба за признание нашего героя сумасшедшим. Гамлет или Идиот — вот в чем вопрос».
   Далее автор излагает жизненную историю, суть которой заключается в том, что некий преуспевающий юрист  вдруг разочаровался в той  жизни, которую он вел, в бесконечной погоне за деньгами, славой, личным преуспеванием и решил круто изменить свой путь — уехать в какую-нибудь глухую деревню и жить там наедине с природой. Такое решение было встречено его друзьями и особенно женой с полным непониманием.7
      Заголовки можно разделить на типы и по иным основаниям, например по цели эмоционального воздействия на аудиторию. По нашим наблюдениям, в практике, например, «желтой прессы» сложились устойчивые типы заголовков в зависимости от цели, которую они преследуют. Условно их можно обозначить так:
    1) «интригующие»:  «Зачем в ГИБДД спаивают пингвинов?»  («Комсомольская правда», № 82, 2003 г.);
    2) «страшные»  — «Учитель — убийца» («Комсомольская  правда», № 83, 2003 г.);
    3) «сногсшибательные»: «Слепые от рождения будут  видеть. Но только 30 минут в году» («Мегаполис-Экс­пресс», № 51, 1999 г.);
    4) «скандальные»:  «Композитор Ханок укусил Пугачеву»  («Мегаполис-Экспресс», № 47, 1999 г.);
    5) «интимные»: «Б. Щербаков пытался затащить  в стог сена Н. Шацкую» («Экспресс  газета», № 36, 2001 г.) и т.д.
      Функции заголовка в печатных изданиях
   Одной из важнейших функций заголовка  является номинативная (назывная, сигнальная) функция. Это значит, что, прочитав заголовок, аудитория сразу должна уяснить, о какой сфере жизни пойдет речь в тексте, к которому он относится (о политике, экономике, спорте, музыке, медицине и т.д.). Представление о теме, обсуждаемой в тексте, в заголовке, как правило, «сужается» до представления об отдельном аспекте этой темы, — то есть до проблемы. Иначе говоря, мало дать читателю понять, что выступление посвящено политике (это слишком широкая сфера общественной деятельности), надо еще и подсказать ему, что речь идет, скажем, о социальной политике, о повышении благосостояния работников бюджетной сферы.
   Очень часто, анализируя ту или иную проблему, журналист выдвигает какую-то важную, с его точки зрения, мысль (идею), что-то утверждает или отрицает. Поэтому  в данном случае заголовок может  отображать эту главную идею (главный  тезис) выступления журналиста.8
   Еще одна важная функция заголовка —  привлечение внимания читателей. Для  издания, вступившего в конкуренцию  на рынке информации, публикация текстов  с эффектными заголовками, привлекающими  внимание аудитории, означает использование  важного фактора, способного привести к успеху на этом рынке. Не случайно журналисты иногда даже шутят, что заголовки — дело не журналистов, а маркетологов, поскольку именно они — специалисты по «продаваемости» издания. Как проявляются и сочетаются названные функции заголовка в СМИ разных типов?
   В деловой прессе главная задача заголовка — точно передать суть тему проблемы, идеи, о которых идет речь в тексте. Рекламная роль заголовка в данном случае оказывается на втором плане. Почему? Прежде всего потому, что аудитория делового издания обладает специфическими особенностями, для нее важна суть дела, а не то, насколько ярко представляет ее заголовок (хотя и это желательно): ведь деловые издания читают по необходимости, а не ради развлечения.
   В общественно-политической прессе заголовок должен выполнять две главные задачи — показывать суть, содержания текста и привлекать внимание аудитории. То есть номинативная и рекламная функции заголовка являются одинаково приоритетными. Аудитория общественно-политического издания, как правило, не так однородна, как аудитория делового СМИ, поэтому для привлечения внимания разных групп читателей заголовок должен быть не только точным, но и ярким.
   В «желтой прессе» на первое место  выходит рекламная функция заголовка: привлечь внимание максимально большого количества самых разных людей — это главное для него. Именно эту сторону ценят в заголовке в первую очередь создатели и потребители бульварной прессы. Ради этого журналисты нередко выхватывают из контекста интригующие фразы, некорректно используют понятия, интригуя аудиторию, даже «на пустом месте». О чем может подумать читатель. И встречая, скажем, в газете заголовок: «Что делает муж, когда жены нет дома»? Возможно, о чем-то очень пикантном. И лишь прочитав следующие за заголовком кулинарные рецепты, он оценит интригу, заложенную лукавым автором в названии публикации.9
   Конечно, заголовки подобного рода до поры до времени привлекают внимание публики  и повышают рейтинг конкретных материалов. Но если рекламное начало не будет  продолжением содержательного, смыслового содержания заголовков (а то и будет противоречить им), то читатель может понять, что его дурачат, обманывают, дезориентируют. А значит, и журналист, и издание могут потерять авторитет у читателя, доверие к себе.
   Далее следует сказать, что заголовок нельзя путать с тем, что называется «хедлайном» и выглядит внешне как заголовок. «Хедлайн» — это один из элементов особой организации новостного текста, выработанной в западной журналистике. Он существует в органичной взаимосвязи с такими элементами данного рода текстов, как «лид» и «корпус»: в «хедлайне» излагается суть новости, в «лиде» она углубляется, а в «корпусе» дополняется второстепенными деталями. Понятие «хедлайн» в западной журналистике существует параллельно с понятием «заголовок», под которым, как правило, подразумевается то, что в нашей прессе называется «рубрика».10 
 
 

2. Особенности написания заголовков на примере МК и РГ 

     Обратимся к опыту Д. Толкачева — «редактора заголовков» журнала «Профиль», автора брошюры с ироничным названием  «Гениальные заголовки. Далеко не полное собрание сочинений» (М., 2001 г.). В ней более 600 созданных журналистом заголовков. «В мои обязанности, — пишет он, — входит представление на суд главного редатора еженедельника (или шеф-редактора) не менее 10 заголовков и подзаголовков к каждой статье (всего в журнале 80 полос). Задача непростая».
     Журналист считает, что при составлении  заголовка главное — отразить в нем смысл статьи, причем сделать  это красиво, с юмором, не сбиваясь на ерничество. Заголовок должен быть таким, чтобы читатель захотел прочитать текст. Например, вместо заголовка «Вкладчики не могут забрать деньги из банка», сухо сообщающем о проблеме, возникшей в отношениях инвесторов и банка, он предлагает дать заголовок: «Вкладоискатели», или «Вкладбище МЕНАТЕПа», «Сбербайки из склепа» и т.д.
     Работа  с заголовком не может быть механической. Она всегда — трудный творческий поиск. И не только ума, но и души. Именно то, что называется душой  человека, прежде всего проявляется  в этической стороне его действий, его творчества.
2.1 Типологические характеристики «Московского Комсомольца» и «Российской газеты»
     «Моско?вский  комсомо?лец» — газета в России, ежедневное общественно-политическое издание, распространяется во всех 83 субъектах РФ, странах СНГ, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Одно из крупнейших изданий в России. Общий тираж издания составляет свыше 30 миллионов экземпляров (красная на жёлтом цифра справа — обозначает тираж в России и СНГ). Газета специализируется на публикации острых социальных и политических материалов, экономических обзоров, городских новостей, светской хроники и развлекательной информации. Отличается эмоциональностью и узнаваемым стилем письма.
     Газета была основана в 1919 году. Сперва называлась «Юный коммунар», через несколько месяцев переименована — стала «Юношеской правдой»; в 1924 году, после смерти Владимира Ленина, — «Молодой ленинец»[1]. Своё современное название газета приобрела в сентябре 1929 года.
В 1931—1939 годах газета не издавалась. Издание «Московского комсомольца» возобновилось в 1940 году, но вновь ненадолго: с началом войны в августе 1941 года наступил новый перерыв в её издании. И лишь 2 октября 1945 года издание было возобновлено. Являлась органом МК (Московского комитета) и МГК (Московского городского комитета) ВЛКСМ[1] вплоть до 1991 года.
     После августовского  путча 1991 года произошёл конфликт с  учредителем (МК и МГК ВЛКСМ), газета была перерегистрирована, и теперь учредителем издания является журналистский  коллектив «Московского комсомольца», а точнее — главный редактор Павел Гусев. На момент приватизации только московская подписка газеты составляла 1 800 000 экземпляров.
     Помимо рубрик, названия которых говорят сами за себя («Спорт», «Культура», «Экономический вторник»), в издании есть много разделов, которые отражали и отражают тренд развития газетного дела в нашей стране.
     Рубрика «Воскресная  встреча» была концепто-образующей.
Одна  из самых известных рубрик «МК» —  «Звуковая дорожка», существующая с 1975 года.
     «Письма президенту»: публицистические заметки Александра Минкина, выполненные в эпистолярном жанре. Обращения газетчика к главе государства вызывают активную реакцию читателей (на форуме редакционного сайта), хотя к автору отношение у подписчиков газеты неоднозначное, поскольку он начинал свою карьеру с публикаций т. н. «слива» (распечаток телефонных бесед) и выполнял задания Бориса Березовского.
     «Свободная тема». Первый выпуск рубрики — 1 февраля 2010 года. Как явствует из названия, тематика может быть любая. Единственные требования: жёсткий объём (около пяти тысяч знаков — стандарт для газетной и/или журнальной колонки) и бесспорный авторитет автора.
     «Срочно в номер!». Самая популярная рубрика газеты возникла в 1989 году. Ошибочно считается правопреемницей рубрики «Из номера в номер». На самом деле речь о новом способе визуального оформления новостей: в «подвале» первой полосы (позднее и на других страницах газеты) печатаются «горячие» новости, набранные болдом и разбитые полиграфическими линейками на небольшие блоки (иногда новость занимает газетную площадь размером примерно в сигаретную пачку).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.