На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налоговая система: сущность, роль, структура

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Налоги
АНО ВПО «Омский  экономический институт» 

Контрольная работа по дисциплине: 

Налоги и налогообложение 

Выполнила студентка 

Группы ЗИЭУ2-32 

Глушкова Кристина 

2010 
 

1. Налоговая  система: сущность, роль, структура 

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА  — взаимосвязанная совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения. 

Взимаемые в  установленном законодательством  порядке налоги, сборы, пошлины и  другие налоговые платежи в совокупности образуют основу любой налоговой  системы. Но налоговые системы существенно отличаются друг от друга по набору налогов, их видам и структуре, способам взимания, базе, ставкам, льготам и фискальным полномочиям различных уровней власти. Поэтому на практике они предстают в виде многообразных форм с множеством национальных особенностей. 

Существенными условиями налогообложения, присущими  всем налоговым системам, являются: 

налоговая политика; 

система и принципы налогового законодательства; 

порядок установления и ввода в действие налогов; 

виды налогов и общие элементы налогов; 

порядок распределения  налогов по бюджетам; 

порядок и условия  налогового производства; 

система налоговых  органов; 

формы и методы налогового контроля; 

права и ответственность  участников налоговых отношений. 

Экономические характеристики налоговой системы. Развитие экономики России во многом определяется достигнутым уровнем налоговых поступлений и той предельной налоговой нагрузкой, которая возможна в условиях действующей экономической политики государства и налогового законодательства. 

В России отсутствует  общепринятая методика исчисления налоговой  нагрузки. Имеются лишь отдельные  измерители, дающие представление о  тяжести обложения, а именно: налоговое  бремя, налоговая нагрузка, полная ставка налогообложения и др. 

Налоговый гнет (налоговое бремя), т. е. отношение общей суммы налоговых сборов к совокупному национальному продукту, которое показывает, какая часть произведенного обществом продукта перераспределяется посредством бюджета. 

Налоговая нагрузка — отношение суммы всех начисленных налогов и сборов, включая платежи во внебюджетные фонды, к объему реализации продукции. На уровне предприятий налоговая нагрузка может измеряться как отношение сумм уплаченных налогов к сумме чистой прибыли. 

Полная ставка налогообложения (ПСН) Этот показатель разработан сотрудниками Международного центра сравнительных исследований проблем налогообложения для измерения налоговой нагрузки. ПСН показывает, какая часть добавленной стоимости изымается в госбюджет, и рассчитывается как отношение общей суммы налогов и платежей к величине добавленной стоимости в процессе производства и реализации товаров и услуг. 

Соотношение между  налогами от внутренней и внешней  торговли — другой экономический  показатель, характеризующий налоговую  систему. 

Соотношение прямых и косвенных налогов. В менее развитых странах доля косвенных налогов высока, так как механизм их взимания и контроля более прост по сравнению с прямыми налогами. 

Структура 

В Российской Федерации  устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. 

Федеральными  налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены  настоящим Кодексом и обязательны  к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено  пунктом 7 настоящей статьи. 

Региональными налогами признаются налоги, которые  установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны  к уплате на территориях соответствующих  субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. 

Местными налогами признаются налоги, которые установлены  настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований  о налогах и обязательны к  уплате на территориях соответствующих  муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи. 

Особенности налоговых  систем также связывают с преобладанием  в них тех или иных типов  налогообложения. 

Налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, далее - налоговые агенты) устанавливается как квартал. 

  

2. Периодичность  и сроки уплаты налога в  бюджет. Порядок и сроки предоставления  налоговой декларации по НДС 

Уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой. 

При ввозе товаров  на таможенную территорию Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, уплачивается в соответствии с таможенным законодательством. 

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по операциям реализации (передачи, выполнения, оказания для  собственных нужд) товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, уплачивается по месту учета налогоплательщика в налоговых органах. 

Налоговые агенты (организации и индивидуальные предприниматели) производят уплату суммы налога по месту своего нахождения. 

Уплата налога лицами, производится по итогам каждого налогового периода исходя из соответствующей реализации товаров (работ, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 

В случаях реализации работ (услуг), местом реализации которых  является территория Российской Федерации, налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, уплата налога производится налоговыми агентами одновременно с выплатой (перечислением) денежных средств таким налогоплательщикам. 

Банк, обслуживающий  налогового агента, не вправе принимать  от него поручение на перевод денежных средств в пользу указанных налогоплательщиков, если налоговый агент не представил в банк также поручение на уплату налога с открытого в этом банке счета при достаточности денежных средств для уплаты всей суммы налога. 

Налогоплательщики (налоговые агенты обязаны представить  в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую  декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой. 

Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон  от 27.07.2006 N 137-ФЗ. 

Иностранные организации, имеющие на территории Российской Федерации  несколько обособленных подразделений, самостоятельно выбирают подразделение, по месту учета в налоговом органе которого они будут представлять налоговые декларации и уплачивать налог в целом по операциям всех находящихся на территории Российской Федерации обособленных подразделений иностранной организации. О своем выборе иностранные организации уведомляют в письменной форме налоговые органы по месту нахождения своих обособленных подразделений на территории Российской Федерации. 

Статья 174.1. Особенности  исчисления и уплаты в бюджет налога при осуществлении операций в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), договором доверительного управления имуществом или концессионным соглашением на территории Российской Федерации 

При совершении операций в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), концессионным соглашением или договором доверительного управления имуществом на участника товарищества, концессионера или доверительного управляющего возлагаются обязанности налогоплательщика, установленные настоящей главой. 

При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных  прав в соответствии с договором  простого товарищества (договором о  совместной деятельности), концессионным  соглашением или договором доверительного управления имуществом участник товарищества, концессионер или доверительный управляющий обязан выставить соответствующие счета-фактуры в порядке, установленном настоящим Кодексом. 

Налоговый вычет  по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, и по имущественным правам, приобретаемым для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), концессионным соглашением или договором доверительного управления имуществом предоставляется только участнику товарищества, концессионеру либо доверительному управляющему при наличии счетов-фактур, выставленных продавцами этим лицам, в порядке, установленном настоящей главой. 

При осуществлении  участником товарищества, ведущим общий  учет операций в целях налогообложения, концессионером или доверительным  управляющим иной деятельности право  на вычет сумм налога возникает при наличии раздельного учета товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, и имущественных прав, используемых при осуществлении операций в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), концессионным соглашением или договором доверительного управления имуществом и используемых им при осуществлении иной деятельности. 

3. Налоговая  база по ЕСН и налоговые  льготы 

  

С 1 января 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (за исключением отдельных положений), который регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов, а гл. 24 "Единый социальный налог" НК РФ утратила силу (ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ). Страховые взносы должны перечисляться отдельно в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования (федеральный и территориальный). Действие нового Закона не распространяется на взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплата которых регулируется специальными федеральными законами (ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). 

налоговый единый социальный акциз 

В связи с  принятием Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ были внесены изменения в  целый ряд законодательных актов  РФ, а некоторые акты утратили силу (Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ). 

С 2011 г. планируется значительное увеличение тарифов страховых взносов, но в 2010 г. действуют пониженные ставки. При этом для некоторых категорий плательщиков на период 2010 - 2014 гг. предусмотрен постепенный переход к применению общеустановленных тарифов. 

Плательщиками страховых взносов являются организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, не признаваемые таковыми, которые производят выплаты и перечисляют иные вознаграждения физическим лицам. К плательщикам относятся также индивидуальные предприниматели, адвокаты и нотариусы, занимающиеся частной практикой, которые не осуществляют выплат физическим лицам, т.е. те же лица, которые до 1 января 2010 г. в соответствии с гл. 24 НК РФ уплачивали ЕСН (ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). 

С 2010 г. расчеты  по страховым взносам плательщики  должны подавать по месту своего учета  в территориальные органы ПФР  и ФСС. При этом следует обратить внимание, что ст. 59 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики  пенсионных взносов должны представить в налоговый орган декларацию по этим взносам за 2009 г. в срок не позднее 30 марта 2010 г. по форме, утвержденной Минфином России. Согласно ст. 38 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ права и обязанности налогоплательщиков в отношении налоговых периодов по ЕСН, истекших до 1 января 2010 г., осуществляются в порядке, который установлен гл. 24 НК РФ в ранее действовавшей редакции. Поэтому в 2010 г. плательщики ЕСН, осуществляющие выплаты физическим лицам, должны подать декларацию по единому социальному налогу за 2009 г. в обычный срок - не позднее 30 марта (п. 7 ст. 243 НК РФ), а индивидуальные предприниматели, адвокаты и частнопрактикующие нотариусы - не позднее 30 апреля (п. 7 ст. 244 НК РФ). Такие разъяснения дала и ФНС России в Письме от 16.09.2009 N ШС-22-3/717@. 

Следует отметить, что при оформлении платежных  документов и налоговых деклараций по ЕСН за 2009 г. нужно учитывать  изменения, внесенные в Приказ ФНС  России от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@. Необходимо указывать  следующие коды бюджетной классификации: 

- 182 1 09 09010 01 0000 110 - ЕСН, зачисляемый в федеральный  бюджет; 

- 182 1 09 09020 07 0000 110 - ЕСН, зачисляемый в ФСС; 

- 182 1 09 09030 08 0000 110 - ЕСН, зачисляемый в ФФОМС; 

- 182 1 09 09040 09 0000 110 - ЕСН, зачисляемый в ТФОМС. 

Объект обложения  страховыми взносами для плательщиков, производящих выплаты физическим лицам, в целом совпадает с объектом по ЕСН, который до 1 января 2010 г. определялся  в порядке ст. 236 НК РФ. Однако нужно  отметить, что Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ не предусматривает зависимости начисления взносов на выплаты физическим лицам от учета таких выплат в расходах по налогу на прибыль. 

Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ все выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц облагаются страховыми взносами, если они начислены по трудовым, гражданско-правовым договорам, а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, лицензионным договорам о предоставлении права использования указанных произведений (за исключением поименованных в данном Законе). По мнению Минздравсоцразвития России (Письмо от 23.03.2010 N 647-19), организации должны облагать взносами все выплаты в пользу работников, произведенные в рамках трудовых отношений, в том числе согласованные в трудовых, коллективном договорах, соглашениях, локальных нормативных актах работодателя. Поэтому выплаты сотрудникам, которые в трудовых договорах с ними прямо не прописаны, тем не менее облагаются страховыми взносами как производимые в рамках трудовых правоотношений работников с работодателем, а значит, связанные с трудовыми договорами. Не облагаются взносами лишь выплаты, которые указаны в ст. 9 Закона. 

Сроки, установленные настоящим Федеральным законом, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями. 

2. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало. 

3. Срок, исчисляемый  годами, истекает в соответствующие  месяц и число последнего года  срока. При этом годом (за  исключением календарного года) признается любой период, состоящий из 12 месяцев, следующих подряд. 

4. Срок, исчисляемый  кварталами, истекает в последний  день последнего месяца срока.  При этом квартал считается  равным трем календарным месяцам  и отсчет кварталов ведется с начала календарного года. 

5. Срок, исчисляемый  месяцами, истекает в соответствующие  месяц и число последнего месяца  срока. Если окончание срока  приходится на месяц, в котором  нет соответствующего числа, срок  истекает в последний день  этого месяца. 

6. Срок, определенный  днями, исчисляется в рабочих  днях, если срок не установлен  в календарных днях. При этом  рабочим днем считается день, который не признается в соответствии  с законодательством Российской  Федерации выходным и (или)  нерабочим праздничным днем. 

7. В случае, если  последний день срока приходится  на день, признаваемый в соответствии  с законодательством Российской  Федерации выходным и (или)  нерабочим праздничным днем, днем  окончания срока считается ближайший  следующий за ним рабочий день. 

1. База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона. 

2. База для  начисления страховых взносов  для плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона. 

3. Плательщики  страховых взносов, указанные  в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяют базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом. 

4. Для плательщиков  страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются. 

Часть 5 статьи 8 вступает в силу с 1 января 2011 года (часть 2 статьи 62 данного документа). 

5. Установленная частью 4 настоящей статьи предельная величина базы для начисления страховых взносов подлежит ежегодной (с 1 января соответствующего года) индексации в соответствии с ростом средней заработной платы в Российской Федерации. Размер указанной индексации определяется Правительством Российской Федерации. 

6. При расчете  базы для начисления страховых  взносов выплаты и иные вознаграждения  в натуральной форме в виде  товаров (работ, услуг) учитываются  как стоимость этих товаров  (работ, услуг) на день их  выплаты, исчисленная исходя из их цен, указанных сторонами договора, а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) исходя из государственных регулируемых розничных цен. При этом в стоимость товаров (работ, услуг) включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, а для подакцизных товаров и соответствующая сумма акцизов. 

7. Сумма выплат  и иных вознаграждений, учитываемых  при определении базы для начисления  страховых взносов в части,  касающейся договора авторского заказа, договора об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательского лицензионного договора, лицензионного договора о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, определяется как сумма доходов, полученных по договору авторского заказа, договору об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательскому лицензионному договору, лицензионному договору о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, уменьшенная на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с извлечением таких доходов. 

(ст. 8, Федеральный  закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых  взносах в Пенсионный фонд  Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (принят ГД ФС РФ 17.07.2009)) 

Статья 9. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам 

1. Не подлежат  обложению страховыми взносами  для плательщиков страховых взносов,  указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона: 

1) государственные  пособия, выплачиваемые в соответствии  с законодательством Российской  Федерации, законодательными актами  субъектов Российской Федерации,  решениями представительных органов  местного самоуправления, в том  числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию; 

2) все виды  установленных законодательством  Российской Федерации, законодательными  актами субъектов Российской  Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных: 

а) с возмещением  вреда, причиненного увечьем или  иным повреждением здоровья; 

б) с бесплатным предоставлением жилых помещений, оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения; 

в) с оплатой  стоимости и (или) выдачей полагающегося  натурального довольствия, а также  с выплатой денежных средств взамен этого довольствия; 

г) с оплатой  стоимости питания, спортивного  снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, а также спортивными судьями для участия в спортивных соревнованиях; 

(в ред. Федерального  закона от 25.11.2009 N 276-ФЗ) 

д) с увольнением  работников, за исключением компенсации  за неиспользованный отпуск; 

е) с возмещением расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников; 

ж) с расходами  физического лица в связи с  выполнением работ, оказанием услуг  по договорам гражданско-правового  характера; 

з) с трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации, в связи с прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию; 

и) с выполнением  физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с  переездом на работу в другую местность, за исключением: 

выплат в денежной форме за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, кроме компенсационных выплат в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов; 

выплат в иностранной  валюте взамен суточных, производимых в соответствии с законодательством  Российской Федерации российскими  судоходными компаниями членам экипажей судов заграничного плавания, а также выплат в иностранной валюте личному составу экипажей российских воздушных судов, выполняющих международные рейсы; 

3) суммы единовременной  материальной помощи, оказываемой  плательщиками страховых взносов: 

а) физическим лицам  в связи со стихийным бедствием  или другим чрезвычайным обстоятельством  в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда  их здоровью, а также физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации; 

б) работнику  в связи со смертью члена (членов) его семьи; 

в) работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении) ребенка, выплачиваемой  в течение первого года после  рождения (усыновления (удочерения), но не более 50 000 рублей на каждого ребенка; 

4) доходы (за  исключением оплаты труда работников), получаемые членами зарегистрированных  в установленном порядке семейных (родовых) общин коренных малочисленных  народов Севера от реализации  продукции, полученной в результате ведения ими традиционных видов промысла; 

5) суммы страховых  платежей (взносов) по обязательному  страхованию работников, осуществляемому  плательщиком страховых взносов  в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации, суммы платежей (взносов) плательщика страховых взносов по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым на срок не менее одного года, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов этих застрахованных лиц, суммы платежей (взносов) плательщика страховых взносов по договорам на оказание медицинских услуг работникам, заключаемым на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими лицензии на оказание медицинских услуг, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, суммы платежей (взносов) плательщика страховых взносов по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного лица и (или) причинения вреда здоровью застрахованного лица, а также суммы пенсионных взносов плательщика страховых взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения; 

6) взносы работодателя, уплаченные плательщиком страховых  взносов в соответствии с Федеральным  законом от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", в размере уплаченных взносов, но не более 12 000 рублей в год в расчете на каждого работника, в пользу которого уплачивались взносы работодателя;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.