На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Доходы местных бюджетов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 

    К собственным доходам местных  бюджетов относятся:
    1) средства самообложения;
    2) доходы от местных налогов  и;
    3) доходы от региональных налогов  и сборов;
    4) доходы от федеральных налогов  и сборов;
    5) безвозмездные поступления из  других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;
    6) доходы от имущества, находящегося  в муниципальной собственности;
    7) часть прибыли муниципальных  предприятий, остающейся после  уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
    8) штрафы, установление которых в  соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
    9) добровольные пожертвования;
    10) иные поступления в соответствии  с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления. 

    Налоговые доходы бюджетов поселений
    1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
    земельного  налога - по нормативу 100 процентов;
    налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
    2. В бюджеты поселений зачисляются  налоговые доходы от следующих  федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных  специальными налоговыми режимами:
    налога  на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;
    государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.
    3. В бюджеты поселений зачисляются  налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса.
    4. В бюджеты поселений зачисляются  налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного Кодекса. 

    Налоговые доходы муниципальных районов 

    1. В бюджеты муниципальных районов  подлежат зачислению налоговые  доходы от следующих местных  налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
    земельного  налога, взимаемого на межселенных  территориях, - по нормативу 100 процентов;
    налога  на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.
    2. В бюджеты муниципальных районов  подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    налога  на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
    налога  на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 30 процентов;
    единого налога на вмененный доход для  отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 70 процентов;
    государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту  государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
    по  делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
      за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
    за  выдачу разрешения на установку рекламной  конструкции;
    за  выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
    государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус.
    В бюджеты городских округов и  муниципальных районов, городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.
    3. В бюджеты муниципальных районов  подлежат зачислению налоговые  доходы от федеральных налогов  и сборов, в том числе налогов,  предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса. 

    Налоговые доходы бюджетов городских округов 

    1. В бюджеты городских округов  зачисляются налоговые доходы  от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
    земельного  налога - по нормативу 100 процентов;
    налога  на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
      2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    налога  на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
    единого налога на вмененный доход для  отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 70 процентов;
    государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного Кодекса.
    3. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Бюджетного Кодекса. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного Кодекса. 

    Неналоговые доходы местных бюджетов 

    Неналоговые доходы местных бюджетов формируются  за счет:
    доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
    доходов от продажи имущества (кроме акций  и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
    доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
    части прибыли муниципальных унитарных  предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
    В бюджеты муниципальных районов  и бюджеты городских округов  подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
    В бюджеты городских округов до разграничения государственной  собственности на землю поступают:
    доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
    доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов.
    В бюджеты муниципальных районов  до разграничения государственной  собственности на землю поступают:
    доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
    доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
    доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
    доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
    В бюджеты поселений до разграничения  государственной собственности  на землю поступают:
    доходы  от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
    доходы  от продажи земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
    В бюджеты поселений, муниципальных  районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование  водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.
    В бюджеты городских округов поступают:
    доходы  от продажи земельных участков, которые  расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
    В бюджеты муниципальных районов поступают:
    доходы  от продажи земельных участков, которые  расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы  от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы  от продажи объектов недвижимого  имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
    В бюджеты поселений поступают:
    доходы  от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы  от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной  собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
    доходы  от продажи объектов недвижимого  имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества  земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    1. Собственные доходы бюджета субъекта  Российской Федерации формируются за счет:
    а) доходов от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 26.16 Федерального закона об общих принципах организации законодательных (представительных)  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации;
    б) доходов от федеральных налогов  и сборов в соответствии со статьей 26.17 Федерального закона об общих принципах организации законодательных (представительных)  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации;
    в) безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, в том числе за счет дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 26.18 настоящего Федерального закона, иных средств финансовой помощи из федерального бюджета в соответствии со статьей 26.19 Федерального закона об общих принципах организации законодательных (представительных)  и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации и других безвозмездных перечислений;
    г) доходов от использования имущества  субъекта Российской Федерации;
    д) части прибыли государственных  унитарных предприятий, имущество  которых находится в собственности  субъекта Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей, в размере, устанавливаемом законами субъекта Российской Федерации, и доходов от оказания казенными учреждениями субъекта Российской Федерации платных услуг;
    е) штрафов и иных поступлений в  соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. 

    1. В бюджеты субъектов Российской  Федерации подлежат зачислению  налоговые доходы от следующих  региональных налогов:
    налога  на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
    налога  на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
    транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
    2. В бюджеты субъектов Российской  Федерации подлежат зачислению  налоговые доходы от следующих  федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов:
    налога  на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    налога  на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
    налога  на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
    налога  на доходы физических лиц, уплачиваемого  иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
    акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов; акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
    налога  на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
    налога  на добычу полезных ископаемых (за исключением  полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
    налога  на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
    регулярных  платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;
    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;
    сбора за пользование объектами животного  мира - по нормативу 100 процентов;
    налога, взимаемого в связи с применением  упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
    налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
    минимального  налога, взимаемого в связи с применением  упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
    государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту  государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
    по  делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
    за  совершение нотариальных действий нотариусами  государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов  исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
    за  государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
    за  государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
    за  регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена  для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
    за  действия уполномоченных органов, связанные  с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
    за  предоставление лицензий на розничную  продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    за  действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
    за  действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
    за  действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
    за  выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
    Зачисление  в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
    40 процентов указанных доходов  зачисляется в бюджет субъекта  Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
    60 процентов указанных доходов  распределяется между бюджетами  субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    Зачисление  в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.