На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация производства в туризме и гостиничном хозяйстве

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию 

НОУ ВПО  “УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА” 

  Кафедра Экономики и  управления  
 
                Оценка  работы____________________
 
 
 
Организация производства туристической  фирмы. 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 
 

По  дисциплине Организация производства в туризме и гостиничном хозяйстве
 
 
 
 
 
Студент           И.А.Иванова
Группа 2009-Э     (подпись)   (инициалы, фамилия)
             
Руководитель          
Ст.преподаватель         Н.А.Васильева
(уч. степень, звание)     (подпись)   (инициалы, фамилия)
 
 
 
 
 
Екатеринбург
2011
   Содержание 

Введение…………………………………………………………………………………3
1 Туризм и развитие туризма……………………… ………………………………….4
1.1 Характеристика сущности туризма и его основные социально - экономические категории…………………………………………………………………………….…..4
1.2 Факторы влияющие на развитие туризма………………………………………....5
1.3 Классификация туризма…………………………………………………………....9
1.4 Функции туризма…………………………………………………………………..13
2 Турпредприятие и организация его деятельности………………………………...15
2.1 Организация  турфирмы……………………………………………………….…..15
2.2 Организационно – правовые основы деятельности предприятия……………...17
2.3 Миссия и ключевые цели организации……………………………………….….21
2.4 Внешняя и внутренняя среда организации………………………………………23
2.5 Структура управления предприятием……………………………………………25
3 Повышение эффективности системы организации производства турфирмы…...27
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список  литературы……………………………………………………………………30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

    Туризм  (франц.  tourisme, от tour  —  прогулка,  поездка) путешествие   (поездка, поход) в свободное  время,  один  из  видов активного  отдыха. 
Туризм распространен в большинстве стран  мира. 
Осуществляется,   как   правило,  туристскими   организациями   по 
туристским маршрутам.

    Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам ВТО, к 2020 году количество международных туристских прибытий составит 1,6 млрд., т.е. в 3 раза превысит показатели 2000 года. Ежедневные расходы туристов, исключая авиаперевозки, возрастут до 5 млрд. долларов в день.
   Велико  влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. По оценке ВТО число туристов в 2010 году возросло до 1018 миллионов человек. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ "Об основах туристической деятельности в РФ", введены лицензирование и сертификация, в государственной думе создан комитет по туризму и спорту. Москва превращается в международный центр туризма.
   Цель  работы это анализ организации производства в турфирме.
Задачами  данной работы является:
      Исследовать, как происходит организация турфирмы.
      Изучить теоретические аспект деятельности организации в сфере туризма.
      Рассмотреть резервы повышения эффективности организации производства
 
 
1. Туризм и развитие туризма.   
 

1.1.Характеристика  сущности туризма  и его основные  социально - экономические категории 

   Туризм - один из наиболее развивающихся видов  хозяйственной деятельности. В 2004 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и  треть мирового экспорта услуг.
   Туристический бизнес - нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он - предсказуем, заранее все известно - средний  размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и  время вылетов.
   Если  заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и заканчивая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.
   Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагентств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).
   Во-вторых туристическая поездка - это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").
   В третьих, не для кого не секрет, что  в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.
   Но  для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру. Наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития.
      Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом.
     Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.
     Туристическую индустрию можно рассматривать как совокупность гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков. 

1.2.Факторы влияющие на развитие туризма 

Являясь сложной социально-экономической системой, туризм подвержен влиянию со стороны многочисленных факторов, роль которых в каждый момент может быть различной как по силе, так и по продолжительности воздействия на развитие туризма. Поэтому их учет объективно необходим для организации эффективной туристской деятельности. 
Факторы, воздействующие на туризм, подразделяются на два вида:  
  - внешние (экзогенные); 
  - внутренние (эндогенные). 
Внешние факторы воздействуют на туризм посредством происходящих в жизни общества изменений и имеют неодинаковую значимость для различных элементов системы туризма. 
К числу важнейших внешних факторов, влияющих на развитие туризма, относятся: 
- природно - географические; 
- культурно-исторические; 
- экономические; 
- социальные; 
- демографические; 
- политико-правовые; 
- технологические; 
- экологические.

Природно-географические (море, горы, леса, флора, фауна, климат и т.д.) и культурно-исторические (памятники архитектуры, истории и культуры) факторы как основа туристских ресурсов являются определяющими при выборе туристами того или иного региона для посещения. 
В целом же природно-географические и культурно-исторические факторы создают предпосылки для развития туризма и имеют непреходящую, неизменную ценность. Человек может лишь приспособить их к своим нуждам и сделать более доступными для использования в туристских целях. 
Влияние экономических факторов на туризм главным образом обусловлено тем, что между тенденциями развития туризма и экономики наблюдается тесная взаимосвязь

Среди социальных факторов развития туризма в первую очередь необходимо отметить увеличение продолжительности свободного времени населения (сокращение рабочего времени, увеличение продолжительности ежегодных отпусков), что в сочетании с повышением уровня жизни населения означает приток новых потенциальных туристов.
Так, наибольшую склонность к активным формам туризма проявляют лица в возрасте 18—30 лет. Однако общая туристская подвижность людей достигает пика в 30—50 лет. Исследования показывают, что неженатые (незамужние) люди более мобильны, чем семейные, а женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины. 
К группе демографических факторов относится также урбанизация (увеличение доли городского населения), степень которой прямо пропорциональна интенсивности туристских поездок. Самый высокий уровень урбанизации в странах Северной Америки (77 %) и Европы (71 %), которые и являются основными «поставщиками» туристов.

Туристская активность существенно зависит от политической обстановки. Стабильное политическое положение способствует развитию туризма и, наоборот, напряженная обстановка обусловливает низкие темпы его роста и даже свертывание. Некоторые вооруженные конфликты (например, ближневосточные 1967 г. и 1973 г.) совпадают с экономическими кризисами. Накладываясь друг на друга, они взаимно усиливают свое негативное воздействие на туризм.
Технологические факторы, связанные с прогрессом в технике и технологиях, в значительной степени воздействуют на развитие туризма, открывают возможности для производства новых видов услуг, их сбыта и совершенствования обслуживания клиентов.
Экологические факторы оказывают на туризм самое непосредственное воздействие, так как окружающая среда является основой и потенциалом туристской деятельности. 
Непропорциональное развитие туризма может подрывать саму основу его существования: туризм потребляет природные ресурсы; в центрах массового туризма этот процесс приобретает разрушительный характер (изменение естественных условий, ухудшение жизненных условий людей, животного и растительного мира и т.д.). Разрушение природной среды влечет за собой спад туристского предложения (проблема монокультуры туризма).

Сезонность — это свойство туристских потоков концентрироваться в определенных местах на протяжении небольшого периода времени. С экономической точки зрения она представляет собой повторяющиеся колебания спроса с чередующимися пиками и спадами. В странах Северного полушария с умеренным климатом основными («высокими») сезонами являются летний (июль—август) и зимний (январь—март). Кроме того, выделяются межсезонье (апрель—июнь, сентябрь) и «мертвый сезон» (октябрь—декабрь), при которых туристские потоки затухают и спрос снижается до минимума.
Внутренние (эндогенные) факторы - это факторы, воздействующие непосредственно в сфере туризма. К ним относятся прежде всего материально-технические факторы, имеющие важнейшее значение для развития туризма.
К внутренним факторам относятся также факторы  туристского рынка:
-Процессы спроса, предложение и распространения .В качестве особенности современных рыночных факторов можно выделить, например, превращение спроса на турпродукты в постоянный запрос, а также рост индивидуального туризма;
-Возрастание роли сегментации рынка (появление новых внутри региональных туристских сегментов. Увеличение расстояний путешествий, разнообразие форм проведения каникул, рост краткосрочного пребывания, возрастание диверсификации туристского развития в устоявшемся туристском пространстве и т.д.);
-Возрастание роли координации деятельности в туризме и процессов монополизации (усиление горизонтальных интеграций, т.е. рост партнерских отношений крупных фирм со средним и мелким бизнесом; вертикальные интеграции через создание стратегических туристских союзов; глобализация туристского бизнеса и т.д.);
-Возрастание роли средств массовой информации и связи с общественностью в продвижении, рекламе и реализации разрабатываемых турпродуктов;
-Возрастание роли кадров в туризме (увеличение численности работников, развитие профессионально-квалификационной структуры, повышения значения профессиональной подготовки, улучшения организации труда и т.д.);
-Возрастание роли частного туристского бизнеса (создаются условия, при которых на рынке действует ограниченное число больших транснациональных операторов и значительное количество родственных малых предприятий - агентов, осуществляется эффективная реализация турпродукта на основе профессионального маркетинга, что в свою очередь поражает потребность вы повышении квалификации персонала). 

1.3.Классификация туризма
В законе «Об основах туристской деятельности в РФ» даются определения некоторых видов туризма:
·  туризм внутренний — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;
·  туризм выездной — туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;
·  туризм въездной — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;
·  туризм международный — туризм выездной или въездной;
·  туризм социальный — туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей;
·  туризм самодеятельный — туризм, организуемый туристами самостоятельно.
В настоящее  время становится популярным, так  называемый глубокий туризм, настоящее  путешествие не из "окна автобуса", путешествие по нетуристическим  местам. Цель которого познание культуры, обычаев другой страны и тем самым познание самого себя. 
По целям туризма можно выделить два основных вида туризма:

·  рекреационный туризм — классический вид туризма, включающий в себя: оздоровительный, познавательный и спортивный виды.
·  деловой туризм — в его сферу входят бизнес-туры, конгресс-туры, шопинг-туры.
Каждый  из этих видов туризма может подразделяться на более специализированные подвиды  — пешеходный, водный, космический, инвалидный и т. д.
Основные виды туризма: 
- рекреационный; 
- лечебно-оздоровительный; 
- познавательный; 
- деловой; 
- спортивный; 
- этнический; 
- религиозный; 
- транзитный; 
- образовательный.
 

Наиболее распространенными являются рекреационный и познавательный туризм. 
Рекреационный туризм отличается большим разнообразием и может включать зрелищно-развлекательные программы, охоту, рыбалку, музыкальное и художественное творчество, посещения спортивных мероприятий в качестве зрителя и т. д. 
Лечебно-оздоровительный туризм обусловлен потребностью в лечении различного рода заболеваний и оздоровлении организма после перенесенных заболевший. Здесь можно говорить о турах с исключительно лечебной целью, для лечения каких-либо тяжелых заболеваний, реабилитации после травм, аварий, операций и турах лечебно-оздоровительных, с целью поддержания молодости, красоты и здоровья, снятия стресса и усталости. 
Познавательный туризм (экскурсионный) включает в себя поездки с целью ознакомления с природными и историко-культурными достопримечательностями, музеями, театрами, традициями народов в посещаемой стране. Поездка может включать в себя и познавательные и рекреационные цели одновременно. 
Деловой туризм охватывает путешествия со служебными или профессиональными целями без получения доходов по месту временного пребывания. К этому виду туризма ВТО относит поездки для участия в съездах, научных конгрессах и конференциях, производственных совещаниях и семинарах, ярмарках, выставках, салонах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов, монтажа и наладки оборудования/ Деловой туризм включает: бизнес-поездки, конгрессо-выставочный туризм и инсентив-туризм (incentive - стимул, побуждение). Инсентив-туризм представляет собой поездки, предоставленные руководством фирмы своим сотрудникам бесплатно в качестве поощрения за хорошую работу. Инсентив-туры, как правило, предусматривают хорошее качественное обслуживание по системе «все включено». Общая доля делового туризма составляет от 10 до 20 % в международном туристском объеме. 
Спортивный туризм предполагает выезд для проведения спортивных мероприятий в тех или иных странах и регионах. Его, в свою очередь, можно подразделить на профессиональный и любительский туризм. Как «специальные виды туризма» нас интересует любительский туризм, который можно подразделить на зимний и летний, а также водные, воздушные, пустынные и горные виды спорта. 
Этнический туризм преследует цель посещения места рождения или происхождения семьи» а также посещения места жительства родственников и/или близких. Этот вид туризма носит название ностальгического (nostaligie tour). Особое приоритетное значение этот вид туризма имеет для стран, где проживают большие диаспоры первоначально родом из других стран. У туристов из Германии, например, пользуются популярностью поездки в Поволжье, а у туристов из Финляндии на Карельскую землю, Ладожское озеро. Финны, около 500 Тыс. человек, вынужденно покинули эти места в период военных действий 1939-1945 гг. Распространен этнический туризм и у китайцев, диаспора которых насчитывает более 60 млн. человек. 
Религиозный туризм основывается на религиозных потребностях людей различных конфессий. Религиозный туризм можно назвать древнейшим, его корни уходят в незапамятные времена. Он имеет две основные разновидности: паломнический туризм (отдельно следует выделить духовно-паломническое направление) и религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности. Религиозный туризм в отдельных конфессиях имеет свои особенности. 
Транзитный туризм в соответствии с рекомендациями ВТО включает две разновидности: 
а) перемещения авиапассажиров, которые не въезжают в страну, а лишь делают пересадку на стыковочный рейс; 
б) перемещения туристов, которые едут к месту конечного назначения с небольшой остановкой для стыковки рейсов в третьих странах. 
Образовательный туризм предполагает туры продолжительностью от 15 дней до 3 месяцев с целью повышения квалификации либо углубления знании по тем или иным дисциплинам. Наиболее популярными в настоящее время являются образовательные туры с целью изучения иностранных языков или углубления знаний иностранного языка
 

1.4.Функции  туризма 

Функция туризма. Это удовлетворения основных потребностей человека в духовном и  физическом здоровье, отдыхе, сохранении долголетия; способствует решению такой  важной социальной задачи, как преодоление существенных различий между городом и деревней. Наконец, туризм создает благоприятные условия для широкого общения между людьми, помогает укреплению психологического здоровья человека. 
И еще одна существенная функция современного туризма — экономическая. Он оказывает влияние на развитие экономики различных районов нашей страны, а также таких отраслей народного хозяйства, как транспорт, дорожное строительство, капитальное строительство, сельское хозяйство, пищевая и легкая промышленность, торговля, связь. Туризм оказывает существенное воздействие на инфраструктуру районов, способствует выравниванию диспропорций между платежеспособным спросом и его обеспечением товарами и услугами, воспроизводству рабочей силы, положительно влияет на повышение производительности общественного труда. 
С развитием нашего общества растут и потребности людей. Характерная черта общества зрелого социализма — расширение и усложнение этих потребностей, перенос центра тяжести с материальных на духовные, культурные запросы трудящихся. 
Интерес к туризму — это совершенно закономерное желание членов общества удовлетворить свои стремления к активному отдыху, к использованию свободного времени с наибольшей отдачей, к познанию, к общению с людьми и природой. 
Туристское путешествие, если оно хорошо и продуманно организовано, приносит радость, ощущение полноты жизни, оставляет неизгладимые впечатления. Вот за это и любят туризм миллионы людей.

Таким образом, можно выделить следующие основные экономические функции международного туризма: доходную, внешнеэкономическую (баланс доходов от туризма и расходов на него), усиление диверсификации экономики путем создания отраслей, обслуживающих сферу туризма, создание рабочих мест, выравнивающую.
Туризм как многоаспектное явление выполняет большое количество функций, которые можно подразделить на несколько больших групп. 
    Социально-гуманитарные функции:  
   · познавательно-образовательная функция – получение и пополнение знаний, знакомство с природой, историей, культурой как своего региона и страны, так и других стран и народов; 
   · воспитательная функция, т. е. формирование моральных, нравственных и эстетических качеств, прививание любви к окружающему миру, включая свой собственный вид; 
   · культурная функция – повышение культурного уровня граждан; 
   · оздоровительно-релаксационная функция – использование благотворного воздействия природных факторов для поддержания и восстановления физического, умственного, психического, эмоционального состояния организма, развитие адаптационных возможностей, восстановление трудоспособности; 
   · спортивная функция – специальная подготовка по туристской технике, способствующая укреплению общей физической подготовки, а также развитию разных сторон физического здоровья. 
    Социально-экономические функции: рациональное использование свободного времени, обеспечение занятости населения, рост уровня жизни трудящихся – важный фактор стабилизации и развития экономики.  
   Туризм занимает одно из первых мест в мировой экономике. В некоторых странах он является основной статьей национального дохода. По прогнозам аналитиков, в XXI в. туризм будет одной из наиболее перспективных сфер мировой экономики по устойчивости темпов развития. 
   
 

2 Турпредприятие и организация его деятельности. 

2.1 Организация турфирмы.  

План поэтапной работы по открытию турфирмы:
 
  

Услуга Необходимо Стоимость Сроки
Регистрация туркомпании Физ. лицо - ксерокопия паспорта 10000 + 2 400 рублей(пошлины)+1 200 нотариус, с юр. адресом вопрос  решаем От 10 рабочих  дней
Поиск помещения под офис турфирмы смотреть Аренда одного месяца от 1 недели
Подбор  персонала в туризме Пожелания Месячный оклад  сотрудника от 2 дней
Фирменный стиль ; Логотип; Визитки, изготовление наружной рекламы Утвердить дизайн от 10 000 рублей от 1 недели
       
Бизнес  – план туркомпании Исходные данные : Расположение, сотрудники, приоритеты
от 15000 рублей  от 1 недели
Франчайзинговые сети в туризме (анализ) Выбор сети 1000 рублей 1 час
Поисковые программы в туризме (анализ) Выбор поисковой  программы Бесплатно (в комплексе)
1 час
Оргтехника   Выгодная 2 дня
Мебель Выбрать Договорная 1 неделя
Обустройство  офиса Согласовать Договорная 1 неделя
Необходимые документы для турагентства Приобрести 3000 рублей 1 день (с разъяснениями)
 
   В процессе осуществления туристской деятельности у организаций, специализирующихся в этой сфере, возникают многочисленные вопросы, и, зачастую, туроператоров и турагентов волнуют одинаковые проблемы. О схожих ошибках, допускаемых турфирмами, свидетельствуют также результаты проверок, проводимых Роспотребнадзором. 
   Основное правило – грамотный подход к составлению и оформлению договоров и сопутствующей документации. Многие турфирмы используют так называемые «Типовые договоры», однако такие документы не учитывают должным образом специфику работы конкретной организации, особенности реализации туристского продукта, и актуальные требования законодательства.  
    Следует иметь в виду, что договор о реализации туристского продукта должен обязательно содержать все существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».  
    При этом турфирма при заключении договора должна своевременно предоставить туристу или иному заказчику необходимую и достоверную информацию о туристском продукте и всех услугах, предоставляемых туристу. Круг этой информации законодательством не определен, поэтому, исходя из условий заказа, турист должен быть проинформирован обо всех деталях каждого этапа поездки, в том числе, и деталях подготовки к ней. Например, это данные о необходимых документах, о въездных и выездных правилах, о правилах пребывания в стране (месте) назначения, о действиях в случае возникновения какой-либо затруднительной ситуации.  
    Считается, что информация предоставлена туристу только при условии документального подтверждения этого факта. Поэтому при передаче туристу различных памяток и сведений турфирме следует получить у него подпись об ознакомлении со всеми такими сведениями. В противном случае организация несет риск ответственности за нарушение прав потребителя, в том числе, по возмещению в полном объеме убытков, возникших у туриста по причине отсутствия у него необходимой информации.  
    Любые уведомления и сообщения должны быть оформлены письменно. Так, например, при заключении договора с туристом определен конкретный отель, однако при его бронировании не подтвержден туроператором или партнером. В этом случае, турфирма должна своевременно в письменной форме сообщить об этом туристу, и иметь доказательство уведомления туриста. А для согласования нового варианта размещения настоятельно рекомендуется предварительно, до начала бронирования, получить письменное поручение туриста на бронирование и оформить это дополнительным соглашением или приложением к заключенному договору. Игнорирование таких нюансов может привести к значительным трудностям при защите интересов турфирмы в случае возникновения претензии туриста, судебного разбирательства или проверки со стороны уполномоченного органа. 
 

2.2 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 

Под организационно-правовой формой понимается способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
Правильно выбранная организационно - правовая форма предприятия может дать учредителям дополнительные инструменты для осуществления своих планов по развитию и защите бизнеса. Чаще всего регистрируют общества с ограниченной ответственностью (ООО), закрытые акционерные общества (ЗАО) и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (ИП). Каждая из этих форм имеет свои преимущества и недостатки и используется в зависимости от тех задач, которые предстоит решать предпринимателям. 
 
Наиболее популярной формой коммерческого юридического лица у представителей среднего и малого бизнеса является общество с ограниченной ответственностью, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими организационно-правовыми формами коммерческих организаций. Например, в отличие от других юридических лиц, общество с ограниченной ответственностью может состоять из одного учредителя – физического лица. Став учредителем такого ООО, а также генеральным директором, предприниматель сможет полностью контролировать свой бизнес. 
 
Но представители малого бизнеса чаще всего выбирают статус индивидуального предпринимателя. Обычно это деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания и прочих услуг, оказываемых населению. Индивидуальным предпринимателям предоставлено больше свободы в обращении с денежной наличностью. Учет у индивидуального предпринимателя проще и не требует глубоких познаний в области бухгалтерского учета. Но в случае банкротства ИП отвечает всем своим личным имуществом.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.