На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Рынок аудиторских услуг Китая

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
Амурский  государственный  университет
(ГОУВПО  «АмГУ») 

Кафедра финансов 
 
 

РЕФЕРАТ 
 
 

на тему: Рынок аудиторских услуг Китая
по дисциплине: Основы аудита 
 
 
 

Выполнил
Студент 774 гр.                                                                        А.Е. Сутурин 

Проверил
Преподаватель                                                                         Н.И. Черкасова 
 
 
 
 
 

Благовещенск 2010
СОДЕРЖАНИЕ 
 

1 Сущность  аудита и аудиторской деятельности
      Понятие и  сущность аудита
      Классификация видов аудита
      Понятие аудиторской деятельности
      Субъекты рынка аудиторской деятельности
2 Рынок  аудиторских услуг в Китае
   2.1 История возникновения и развития  аудиторских услуг в Китае
   2.2 Государственные реформы 1980-х  годов
   2.3 Современное состояние рынка аудиторских услуг в Китае  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          1 СУЩНОСТЬ АУДИТА И АУДИТОРСКИХ УСЛУГ 
 

     1.1 Понятие и сущность аудита
     Слово "аудит" происходит от латинского слова "audio" (что значит "слушатель" или "слушающий"). По аналогии со специальными врачебными инструментами, используемыми для определения физического здоровья пациента, с помощью аудита устанавливается экономическое здоровье организаций, банков, корпораций и т.д. В настоящее время во многих странах институт аудита является важным элементом инфраструктуры рынка, особой организационной формой контроля. В этом и состоит его определяющая особенность. Аудит в любой стране - лишь элемент ее финансово-экономической системы, что определяет его содержание и функции. Поэтому в разных странах приняты различные толкования термина «аудит».11
     Так, в США Комитет по основным концепциям аудита Американской ассоциации бухгалтеров  определил его как процесс  объективного сбора и оценки свидетельств об экономических действиях и  событиях с целью определения  соответствия этих утверждений установленным  критериям и представления результатов  проверки заинтересованным пользователям.
     В Великобритании Комитет по аудиторской  практике выработал более простое  определение аудита: как независимого рассмотрения «специально назначенным аудитором финансовых отчетов предприятия и выражение мнения о них при соблюдении правил, установленных законом».
     В настоящее время в зарубежных странах на практике и в специальной литературе термин «аудит» часто применяют в достаточно широком смысле: к аудиту относят различные виды деятельности, суть которых - независимая проверка, оценка, экспертиза бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Вместе  с тем в зарубежной литературе можно встретить и другой подход к определению данного понятия, согласно которому аудит - это проверка, результатом которой является формирование мнения о верности и объективности финансовой отчетности. Таким образом, термин «аудит» за рубежом применяется, прежде всего, для определения специфического вида деятельности - проверки финансовой отчетности.
     Согласно  российскому законодательству аудит - это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.2
     Обобщая все вышесказанное, можно сказать, что главная цель аудита - дать объективные, реальные и точные сведения об аудируемом объекте.
     Экономическая обусловленность аудита в современных  условиях состоит в независимом  контроле деятельности проверяемого предприятия. Подтверждая достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности, аудитор  поставляет объективную информацию для заинтересованных внешних и  внутренних ее пользователей. Имея достоверную  информацию о финансово-хозяйственной  деятельности предприятия, внешние (акционеры, инвесторы, налоговые органы и т. п.) и внутренние (руководство, службы, отделы и т. п.) пользователи могут  принимать правильные и эффективные  решения. На макроэкономическом уровне аудит является элементом рыночной инфраструктуры, необходимость функционирования которого вызвана следующими обстоятельствами:
     1) Бухгалтерская отчетность используется для принятия решений ее заинтересованными пользователями, в том числе руководством, участниками и собственниками имущества хозяйственного субъекта, реальными и потенциальными инвесторами, работниками и заказчиками, органами власти и обществом в целом;
     2) Бухгалтерская отчетность может быть подвержена искажениям в силу ряда факторов;
     3) Отчетность изначально не может быть достоверной на 100 %. Степень достоверности бухгалтерской отчетности, как правило, не может быть самостоятельно оценена большинством заинтересованных пользователей из-за затрудненности доступа к учетной и прочей информации, а также многочисленности и сложности хозяйственных операций, отраженных в бухгалтерской отчетности экономических субъектов.
     В связи с этим, для выполнения аудита должны существовать информации в форме допускающей проверку, и определенные стандарты, посредством которых аудитор может оценивать информацию. Информация поддающаяся количественному измерению, оценке имеет множество форм. Например: 
      финансовая отчетность;
      налоговые декларации;
      количество времени, необходимое работнику для выполнения задания;
     Критерии  для оценки этой информации также  могут значительно варьировать. Используемые критерии зависят от цели аудита.
     При проведении аудита всегда должны быть ясно очерчены рамки ответственности аудита, определена хозяйственная система и период времени. Хозяйственной системой может быть:
      юридическое лицо;
      подразделение;
      индивидуум.
Период времени - один год (обычно), но может быть квартальный и месячный аудит.
     Следует также отметить, что аудит отличается от судебно-бухгалтерской экспертизы. Это отличие состоит в том, что аудит — независимая проверка, а судебно-бухгалтерская экспертиза осуществляется по решению судебных органов. Специфика судебно-бухгалтерской экспертизы проявляется в ее процессуально - правовой форме, обеспечивающей получение источника доказательств в применении экспертных знаний в области бухгалтерского учета в ходе исследования совершенных хозяйственных операций.
     Аудит существует независимо от наличия или  отсутствия уголовного или гражданского дела. В то время как судебно-бухгалтерская  экспертиза не может существовать вне  уголовного или гражданского дела, поскольку представляет собой процессуально - правовую форму (правовую сторону данного вида экспертизы).3
      Классификация видов аудита
     Существуют  различные классификации видов аудита по основным признакам:
    По  стадии развития:
      подтверждающий аудит - проверка и подтверждение достоверности бухгалтерских документов и отчетности;
      системно-ориентированный аудит - аудиторская экспертиза на основе анализа системы внутреннего контроля. Доказано, что если система внутреннего контроля работает эффективно, то не нужно проводить детальную проверку, потому что в некоторой степени можно доверять системе внутреннего контроля в раскрытии ошибок и нарушений. Там, где контроль неэффективен, клиенту даются рекомендации, как улучшить систему;
      аудит, базирующийся на риске - Сконцентрировав аудиторскую работу в областях, где риски выше, можно сократить время, затрачиваемое на проверку областей с низким риском и тем самым обеспечить более эффективную с точки зрения затрат услугу.
    По  характеру заказа:
      обязательный аудит - проводится в случаях, установленных законодательством или по поручению госорганов. Объем  и  порядок  проведения  обязательного аудита регламентируются законодательными нормами.
      инициативный (добровольный) аудит - осуществляется по решению экономического субъекта. Характер и масштабы такой проверки определяет заказчик.
    По  сфере деятельности субъекта:
      общий аудит (предприятия и их объединения независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, организации, учреждения);
      банковский аудит;
      аудит страховых организаций;
      аудит бирж, внебюджетных фондов, инвестиционных институтов и прочей деятельности.
    По  объекту проверки:
      внешний;
      внутренний.
     Внешний аудит проводится независимым аудитором, не имеющим на аудируемой фирме никаких интересов. Клиентонезависимость эксперта-аудитора является главным отличительным качеством внешнего аудита. Цель и задачи внешнего аудита отличаются от контроля на гос. предприятии. На первом этапе это подтверждение отчетности , далее оказание сопутствующих услуг. В соответствии с международными нормативами к сопутствующим аудиту работам относятся подготовка обзоров, связанных с нефинансовой информацией (эффективность функционирования внутреннего аудита, компьютерной системы и т.д.).                                                    
     Внутренний  аудит осуществляется специальным структурным подразделением предприятия или его работниками, непосредственно подчиненными руководству предприятия и работающие в его штате. Внутренние аудиторы помимо основной деятельности - совершенствования системы учета и внутреннего контроля на предприятии, могут выполнять и специальные задания руководства предприятия. Внутренними аудиторами являются сотрудники, находящиеся в штате предприятия и подчиненные его руководству. Задачи внутреннего аудита определяются руководством, исходя из потребностей управления, как подразделениями предприятия, так и предприятием в целом.4
    По  периодичности проведения:
      первоначальный аудит - проводится аудитором (аудиторской организацией) впервые для данного клиента. Это существенно увеличивает риск и трудоемкость аудита, так как аудиторы не располагают необходимой информацией об особенностях деятельности клиента, его системе внутреннего контроля;
      повторяющийся аудит - осуществляется аудитором (аудиторской организацией) повторно или регулярно. Планирование и процесс аудита опирается на знание специфики клиента, его слабых и сильных сторон в организации бухгалтерского учета, а также на результаты длительного сотрудничества аудиторской фирмы (аудитора) с клиентом (консультирование, помощь в организации системы внутреннего контроля и т.д.).
     Практика  работы аудиторских фирм свидетельствует  о преимуществах повторяющегося, согласованного аудита. Такое сотрудничество обоюдовыгодно как аудиторам, так и клиенту. Более того, смена клиентом аудиторской фирмы зачастую вызывает настороженность, как у потребителей информации, так и у новых аудиторов.5
     1.3 Понятие аудиторской  деятельности
     Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) — деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами.
     Аудит и аудиторская деятельность различаются по результатам. Результатом аудита могут быть выводы о состоянии финансовой отчетности - реальности статей баланса, достоверности бухгалтерского учета, законности и целесообразности хозяйственных операций, а результатом аудиторских услуг - возможное состояние объектов в будущем, т.е. прогнозные экономические показатели, качественные характеристики организационной структуры управления, системы учета и контроля. Отличие аудита от аудиторской деятельности также состоит в том, что последняя предусматривает и различные аудиторские услуги. В последнее время главное внимание уделяется повышению эффективности системы управления предприятием, и прежде всего системы внутреннего контроля. Системный подход подготовил почву для развития качественных аудиторских услуг, т.е. аудиторские структуры начали больше заниматься консультационной деятельностью, чем непосредственно аудитом. Таким образом, аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность по проведению собственно аудита и оказанию сопутствующих ему работ и услуг.6
     Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы могут оказывать следующие, связанные с аудиторской деятельностью услуги:
     1) постановку, восстановление и ведение  бухгалтерского учета, составление  бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование;
     2) налоговое консультирование, постановку, восстановление и ведение налогового  учета, составление налоговых  расчетов и деклараций;
     3) анализ финансово-хозяйственной  деятельности организаций и индивидуальных  предпринимателей, экономическое и  финансовое консультирование;
     4) управленческое консультирование, в том числе связанное с  реорганизацией организаций или  их приватизацией;
     5) юридическую помощь в областях, связанных с аудиторской деятельностью,  включая консультации по правовым  вопросам, представление интересов  доверителя в гражданском и  административном судопроизводстве, в налоговых и таможенных правоотношениях,  в органах государственной власти  и органах местного самоуправления;
     6) автоматизацию бухгалтерского учета  и внедрение информационных технологий;
     7) оценочную деятельность;
     8) разработку и анализ инвестиционных  проектов, составление бизнес-планов;
     9) проведение научно-исследовательских  и экспериментальных работ в  областях, связанных с аудиторской  деятельностью, и распространение  их результатов, в том числе  на бумажных и электронных  носителях;
     10) обучение в областях, связанных  с аудиторской деятельностью;
     11) иные услуги, установленные федеральными  стандартами аудиторской деятельности.7
     Сопутствующие аудиту услуги также подразделяются на:
     а) услуги действия;
     б) услуги контроля;
     в) информационные услуги.
     К услугам действия относятся услуги по созданию документов, состав которых  установлен в договоре с экономическим  субъектом, ранее экономическим  субъектом не созданных.
     К услугам контроля относятся услуги по проверке документов на предмет  их соответствия критериям, согласованным  аудиторской организацией с экономическим  субъектом; контроль ведения учета  и составления отчетности; контроль начисления и уплаты налогов и  иных обязательных платежей; тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта.
     К информационным услугам относятся: услуги по подготовке устных и письменных консультаций по различным вопросам; проведение обучения, семинаров, «круглых столов»; информационное обслуживание; издание методических рекомендаций и т. д.
       Требование независимости специалиста аудиторской организации от экономического субъекта является обязательным при оказании сопутствующих аудиту услуг, несовместимых с проведением аудиторской проверки, а также в случаях, предусмотренных нормативными документами аудиторской деятельности и договорами с заказчиками таких услуг. Ответственность за соблюдение принципа независимости возложена на аудиторскую организацию. Методы проверки независимости специалистов аудиторской организации разрабатываются аудиторской организацией самостоятельно. Аудиторская организация может разрабатывать внутрифирменные стандарты сопутствующих работ и услуг на каждый их вид. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы не вправе заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской деятельности. Аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления.8
      Субъекты рынка аудиторской деятельности
     Субъектами  рынка аудиторских услуг выступают:
         1) аудиторские организации;
         2) индивидуальные  аудиторы;
         3) аудиторы;
         4) аудируемые лица.
     Аудиторская организация — коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов (СОА). Коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с момента внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой такая организация является. Если в течение трех месяцев с момента государственной регистрации коммерческая организация не вступила в одно из СОА, то она не вправе использовать в своем наименовании слово «аудиторская», производные слова от слова «аудит», а также заниматься аудиторской деятельностью.
     Индивидуальный  аудитор - предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, имеющий право заниматься аудиторской деятельностью. Индивидуальный аудитор приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с момента внесения сведений о нем в реестр аудиторов и аудиторских организаций СОА, членом которой он является.
     Аудитор - физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из СОА. Физическое лицо признается аудитором с момента внесения сведений о нем в реестр аудиторов и аудиторских организаций. Аудитор осуществляет аудиторскую деятельность в рамках трудового договора между ним и аудиторской организацией.
     Аудируемое  лицо - организации и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, финансово-хозяйственная деятельность которых подвергается аудиту.9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         2 РЫНОК АУДИТОРСКИХ УСЛУГ В КИТАЕ 
     

     2.1 История возникновения  и развития аудиторских  услуг в Китае
     Согласно  историческим записям, Китай, возможно — первая страна в мире, создавшая  аудиторскую систему. Древние китайские  записи указывают, что уже в 700 году до н.э. там существовал пост Генерального Аудитора, основной обязанностью которого являлась гарантия честности правительственных обязанностей, имеющих право пользования государственными деньгами и имуществом. Впоследствии обязанности, права и формы правительственных аудиторских органов менялись от одной династии к другой». Государственная система учета династии Чжоу (1122— 256 гг. до н.э.) в Китае включала тщательно разработанный бюджет и аудит всех правительственных департаментов.
     Своеобразный и интересный путь прошло развитие аудиторства в Китае. Как было ранее отмечено, Китай есть первая страна в мире, создавшая аудиторскую систему. Так, по данным книги У. Хань «Жизнеописание Чжу Юапьчжана», описывается: «...При династии Юань ревизию осуществлял цензорат. В 15-м году Хуньу (1382 г.) Чжу Юаньчжан преобразовал его в палату главного ревизора (аудитора). В ней старшими начальниками были левый и правый главные цензоры, левый и правый помощники главных цензоров и левый и правый товарищи главных цензоров. Ниже их стояли 110 цензоров-ревизоров, которые осуществляли свои функции в наместничествах. Они должны были разоблачать злоупотребления во всех учреждениях, выявлять несправедливые обвинения и могли немедленно обвинить в служебных преступлениях тех крупных сановников, которые оказывались бесчестными, чинили самоуправство и вносили беспорядок в управление, или если чиновники оказывались непочтительными к старшим, проявляли алчность, совершали злоупотребления и подрывали систему, установленную предками. Цензоры-ревизоры были по рангу равны начальникам уездов, но пользовались большей властью. Император использовал их, чтобы держать под контролем крупных чиновников, контролируя больших с помощью малых и периферию с помощью столицы. Он даровал им право говорить все, что они сочтут нужным, вносить любые предложения и доносить на любых крупных чиновников вплоть до князей... При дворе цензоры-ревизоры проверяли весь бюрократический аппарат, а выезжая на места, ревизовали там учреждения, производили чистку в армии, инспектировали школы, проверяли солеварни, чайные и конские рынки, производили осмотр войск и выполняли другие функции».
     Чжу Юаньчжан еще в 1367 году дал директиву  чиновникам цензората и центрального правительства устанавливать простые  и строгие законы. Им были отобраны ученые, хорошо разбирающиеся в праве, для составления узаконений. В  результате проведения тщательных исследований и обсуждений были составлены «Законы  великой Мин», которые за время  тридцатилетней работы над ними четыре-пять раз изменялись и сокращались. Они  представляют собой важнейшее в  истории китайского правительства  уложение. После завершения работы по составлению свода законов  Чжу Юаньчжан приказал чиновникам перевести  на разговорный язык те части его, которые касались жизни народа; перевод  был назван «дословным толкованием» и разослан по всем областям и уездам. Все это делалось с целью, чтобы  простые люди поняли законы и исполняли  их».
     Законы  и указы ее были чрезвычайно сложными, и порой накоплялись горы архивных материалов; чиновники искусственно раздувая делопроизводство, совершали  злоупотребления, которые невозможно было обнаружить. К тому же работа в  канцеляриях и писание казенных бумаг стали требовать специальных  знаний, так как правила составления  официальных документов предусматривали  чересчур много мелочей. Чиновник, распоряжающийся  печатью (старший чиновник), в каждом ямэне (провинции), назначался на определенный срок, едва ли он начинал понимать что-то в делопроизводстве, как его переводили на другое место, а канцеляристы, как правило, служили всю жизнь в одном месте. В результате править государством и народом стали фактически канцеляристы, а не чиновники. В 20-м году Хуньу (1387г.) Чжу Юаньчжан установил «Правила устранения сложностей в казенных бумагах» и разослал их по ямэням с целью упрощения формы официальных документов, чтобы они были ясны и понятны и чтобы делопроизводители не совершали злоупотреблений».10
         2.2 Государственные  реформы 1980-х годов
     И лишь спустя много столетий, в 1982 г. Всекитайским собранием народных представителей (ВСНП) была провозглашена новая Конституция Китая, которая требовала от правительства создания аудиторской администрации. В сентябре 1983 года было зарегистрировано более 3000 аудиторских организаций, в которых работали более 30 тыс. штатных членов. Таким образом, конституция гарантирует независимость аудиторской администрации. Для обеспечения успешного выполнения аудиторской администрацией своих функций статья 91 Конституции обусловило, что «по указанию Премьера Государственного совета аудиторская организация независимо осуществляет свое право консультировать посредством проведения аудита в соответствии с законом при условии невмешательства со стороны каких-либо административных органов или общественных организаций или лиц».
     Объективность и независимость Генерального аудитора защищается Конституцией. Согласно этому  закону, Генеральный аудитор может  назначаться и смещаться ВСНП по рекомендации премьера. ВСНП является высшим выборным руководящим органом  Китая, поэтому данное положение  эффективно препятствует вмешательству  административных органов правительства  в аудиторскую работу Генерального аудитора. Таким образом, он может  действовать свободно, в соответствии с законом, выполняя свои обязанности.
     Хотя  общие принципы обязанностей и прав обусловлены в Конституции, многие детали задач проведения аудита не были разработаны. Поэтому правительство  составило проект закона, где обусловило обязанности и права аудиторской  администрации и меры, которые  ей нужно предпринимать при обнаружении  нарушений.
     «Временные  правила аудиторской работы, объявленные  в 1985 г., установили основные обязанности  аудиторской администрации. Вследствие того, что аудиторская администрация  находит, что большинство государственных  предприятий имеют очень слабый финансовый и бухгалтерский контроль, в правила включена специальная  статья, которая обязывает все  правительственные учреждения, а  также крупные и средние предприятия  развивать систему внутреннего  аудита в их организациях. К концу  сентября 1986 г. в стране существовало 21000 внутренних аудиторских организаций  и 32000 внутренних аудиторов.
     Китайское правительство поощряет увеличение среди бухгалтеров числа СРА (Certified Public Accountantants — дипломированных общественных бухгалтеров). Большинство фирм СРА  оказывают услуги совместным предприятиям, основанным на базе иностранных инвестиции. Однако, по мере своего роста, большое  число фирм СРА стало оказывать услуги и другим фирмам. Некоторые фирмы СРА стали сотрудничать с предприятиями, представляющим собой коллективную и индивидуальную собственность. Фирмы СРА также проектировали систему внутреннего контроля, подготовку персонала и ведение бухгалтерских книг для предприятий. Их услуги помогают усилить контроль многих предприятий, не аудируемых аудиторской администрацией. Чтобы помочь СРА развиваться должным образом, правительство 3 июля 1987 г. установило новые правила по таким фирмам, определяющие необходимые условия для приобретения статуса «СРА». В действие введены новые экзамены на СРА, и впервые правила позволяют фирмам СРА оказывать аудиторские услуги правительственным органам и предприятиям. В Китае после окончания колледжа специалисту присваивается степень бакалавра, а для получения степени магистра наук необходимо пройти двухгодичное обучение и в течение третьего года выполнять научное исследование.
     С 1984 г. по 1986 г. аудиторская администрация  провела много типов аудита в  административных органах и на государственных  предприятиях. Несмотря на неукомплектованность штата и недостаток подготовки, администрация  обнаружила много случаев мошенничества, ошибок, растрат и уклонений от уплаты налогов, оцениваемых в целом  примерно в 4.3 млрд. юаней. К середине 1986 года аудиторская администрация  имела 3000 отделений и штат аудиторов в 34000 человек. В 1986 г., в целях предупреждения ухода заводских управляющих до проведения аудита бухгалтерских книг, было принято новое правило: все управляющие предприятий не могут уходить в отставку или покидать свои рабочие места до проведения аудита администрацией.
              Следует заметить, что в процессах оздоровления экономики и стабилизации рынка в Китае аудиторские службы сыграли огромную роль. Только за один 1989 г. они в результате проверок выявили «проблемных денег», предназначенных для финансирования строительства ненужных объектов, выплаты незаработанных премий, громадных «представительских» расходов на 24 млрд. юаней, что составляет почти 2% валового национального дохода.
     За  период 1990-1992 гг. налицо огромный прогресс в развитии аудиторской системы Китая. По мере того, как китайская экономика становилась более ориентированной на рынок, требовалось больше наблюдения и финансового контроля за сектором бизнеса.
     В связи с наблюдаемой тенденцией к большей интернационализации  мировой экономики, бизнеса и торговли, произошел значительный рост объемов и значения международного бухгалтерского учета и отчетности, начали создаваться международные профессиональные организации бухгалтеров, а именно; международные и региональные организации, вовлеченные в пределах своей компетенции в процесс согласованности учетных и аудиторских стандартов. Все вышесказанное вкупе с быстрыми темпами развития экономики 90-х гг., позволили Китаю и дальше развивать рынок аудиторских услуг, совершенствовать его техническую и правовую базы.11
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.