На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план инвестиционного проекта по открытию салона красоты "Косметик Клаб"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Псковский государственный политехнический  институт 
 
 

Финансово-экономический  факультет
Кафедра «Финансы и кредит» 
 
 
 
 
 
 

Курсовой  проект 

по курсу: «Инвестиции» 

на тему: «Бизнес-план инвестиционного проекта по открытию салона красоты «Cosmetic Club» 
 
 
 

                                                                    

                                                                                                Выполнила студентка
                                                                                            Группы 673-1105-С
                                                                                           № зачётки 0767048
                                                                                    Борунова А.В.
                                                                               Проверила: 
                                                                                     Фёдорова Н.Ю.
                         
Псков
2011
Содержание
Резюме.........................................................................................................................3
Глава 1. Анализ положения дел в отрасли..............................................................6
Глава 2. Производственный план.............................................................................9
Глава 3. План маркетинга........................................................................................16
Глава 4. Организационный  план.............................................................................18
Глава 5. Финансовый план.......................................................................................21
Список использованной литературы.......................................................................27
Приложения...............................................................................................................29
……………………………………………………………….
 

Резюме
     В данной работе представлен бизнес-план для открытия  салона красоты «Cosmetic Club», где будет предоставлен ряд услуг, таких как:
    парикмахерская;
    маникюр/педикюр;
    косметолог;
    массаж;
    солярий.
     Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
     До  четверти сегодняшних клиентов салонов  составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой  с выпадением волос, пивным брюшком  и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся  привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.
       Клиенты пришли к пониманию,  что домашний уход по эффективности  не идет ни в какое сравнение  с салонными процедурами, к  тому же в салоне экономится  время, силы и добавляются положительные  эмоции от общения с мастерами красоты.
       Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много хороших салонов middle - класса, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.
     Салон будет располагаться в Центральном  Универмаге города на улице Советской 19, где организация арендует помещение   в 100 м2 (расценки арендной платы 200 руб./м2). У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей.
     Предприятие запланировано в форме частного предпринимательства. Организация начинает свою деятельность   01.01.2012 года.
     Потребность в капитале для реализации проекта  составляет 600 000 руб., из них 374 100 руб. на закупку оборудования, 225 900 руб. на оборотные активы. Собственный капитал предприятия составляет 200 000 руб., 400 000 руб. - заемные средства в виде банковского кредита на три года под ставку 16% годовых. 
     На  работу  планируется  взять:
      2 парикмахеров;
      1 мастера по маникюру;
      1 косметолога;
      1 массажиста;
     а также управленческий и обслуживающий  персонал:
      управляющего;
      2 администраторов;
      бухгалтера;
      уборщицу.
       Заработная плата мастеров составляет 20-30% с оборота,  управленческий  и обслуживающий персонал имеет  фиксированный оклад. 
     Из  финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупаться уже в ноябре 2012 года.
     Планируемый общий объём продаж (оказание услуг) должен составить 2 901 600 руб. за 2012 год и общая сумма затрат за год составит 2 169 350. Ориентируемая чистая прибыль за 2012 год составит 585 490.
     Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много хороших салонов middle - класса, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.
 


Глава 1. Анализ положения  дел в отрасли
     Рынок услуг, оказываемых салонами красоты, относится к категории быстрорастущих. По данным статистики сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме привычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным стандартам, в пересчете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов. В связи с данным фактом открытие данного салона красоты является актуальным.
     Одной из характерных черт рыночной экономики  является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.
     В процессе анализа рынка и потенциальных  конкурентов было выявлено, что структурой данного рынка является монополистическая конкуренция.   Существующие на рынке типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам:
    Салон базового уровня (классическая парикмахерская). Специализация данного типа салона — оказание традиционных и малозатратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и окраска. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы.      Постоянные      клиенты в таких местах, как правило, пользуются     услугами           «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Стоимость стрижки и укладки — не более 250 руб.
    Салон среднего класса (middle-класс). По сравнению с обычной парикмахерской, такой салон предлагает расширенный перечень услуг, куда входят, кроме перечисленных выше, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия. В подобных заведениях работает более квалифицированный персонал, например можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях. Салоны среднего класса привлекают качеством услуг и индивидуальным подходом, за что клиенты и готовы платить. Цены на стрижку + укладку колеблются от 300 до 450 руб. Как правило, в парикмахерской middle-класса есть магазин сопутствующих товаров, где после консультации с мастером можно купить средства по уходу за волосами, а также аксессуары.
    Салон-студия (luxe-класс). Отличительный признак салонов luxe-класса — эксклюзивные услуги. Как правило, все салоны класса «люкс» авторские, т.е. работают под руководством и маркой известного парикмахера–дизайнера. Кроме высочайшего класса обслуживания, здесь предлагают создание нового образа, широкую гамму услуг по уходу за волосами, кожей лица и тела. Зачастую оказывают услуги SPA, талассо- и ароматерапии. Все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Цены в таких заведениях не имеют верхнего предела и начинаются от 650 руб. (стрижка + укладка).
     Парикмахерские  кабинеты (базовый уровень) находятся практически на каждой улице, салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10 / 3 / 1.
     В результате анализа была установлена нехватка хороших салонов среднего уровня, т.к. появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки, и теряет клиентуру.
     Говоря  о рынке, необходимо отметить и то, что на сегодняшний день существует переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает, т. к. город маленький и жителей, которые могли бы позволить себе дорогие услуги не много. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс».    Также была выявлена высокая «текучка» в этом сегменте: в разных частях города салоны открываются и закрываются, некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.
     После проведения тщательного анализа  основных потенциальных конкурентов и рынка сбыта предлагаемых услуг мы выбрали оптимальную структуру проекта. Салон красоты – «Cosmetic club» будет относиться к категории салонов middle класса, с широким спектром услуг.  
 
 

 

Глава 2. Производственный план 

     Для салона было выбрано помещение 100 квадратных метров:
    Зона приема клиентов (холл) - 12 м2
    Парикмахерский зал на два кресла – 21 м2
    Массажный кабинет – 10 м2
    Совмещенный кабинет маникюра и педикюра - 12 м2
    Кабинет косметолога – 12 м2
    Солярий – 7 м2
    Вспомогательные помещения (стерилизационная, склад, кабинет директора, комната отдыха персонала) - 26 м2
     Помещение полностью готово к использованию  и не требует ремонта. Согласно условиям санитарных норм и правилам (СНиПам), минимальный метраж составляет 14 м2 на первое рабочее место и по 7 м2 на каждое последующее, все залы соответствуют данному требованию. Обеспечена магистральная подводка горячей и холодной воды, смешанный тип освещения (т.е. сочетающего в себе искусственный и естественный свет), для полноценной проверки парикмахером качества своей работы, установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.
     Получены  необходимые разрешения СЭС (1800), Госпожнадзора (2500) и Территориального управления имуществом (1500).
     Капитальные затраты составят затраты на оборудование (табл. 3.1).
                                                                                                                   Таблица 3.1
     Затраты на закупку необходимого оборудования
 
Наименование  оборудования
Количество, шт. Цена  за ед., руб. Стоимость, руб.
Кресло  парикмахерское «Пегас» 2 7800 15600
Зеркало с полкой для инструментов «Ника» 3 6600 19800
Тележку для инструментов и материалов AР58005A 5 3900 19500
Стерилизатор  ультрафиолетового излучения «Fuego» 4 4650 18600
Набор инструментов для парикмахера 2 6700 13400
Корзина для белья  "GERMIX" 5 560 2800
Мойка с креслом F - 961026 1 21300 21300
Наименование  оборудования Количество, шт. Цена  за ед., руб. Стоимость, руб.
Электронагреватель  «Valter» 1 2160 2160
Сушуар "ADVANCED" 1 5460 5460
Аппарат «Климазон – PRISMA» 1 11250 11250
"Кресло  косметологическое ""Дина""" 1 5600 5600
Вибромассажер F-2800 1 24000 24000
Вакуум Rido MS-05 1 8700 8700
Аппарат высокочастотный Rido F-888 1 4800 4800
Супер Гальваник Catena CT-218 1 7500 7500
Холодильник для препаратов «Joy» 1 5200 5200
Лампа для маникюра «Beauty» 2 690 1380
Cтол маникюрный «КАТРИН-II» 1 3900 3900
Педикюрная  группа «НАДИР» 1 8500 8500
Валик массажный СЕ-87 3 900 2700
Ширма 3 секции С-3 1 2100 2100
Стол  массажный «Venus» 1 4000 4000
Стул  мастера «Comfort» 4 1200 4800
Стойка  администратора «ВИСТ» 1 8000 8000
Диван  для холла «VeLLa» 1 9500 9500
Зеркало в холл «Mirrow» 3 4200 12600
Стол  журнальный «Брели» 1 4680 4680
Солярий горизонтальный «Dr. Kern» 1 108500 108500
Кассовый  аппарат "Орион" 100К 1 8200 9200
Телефон Huavei ETS 1000 1 870 870
Стол  рабочий "Рондо" 2 1810 3620
Кресло "Квадро 1/G" 3 1360 4080
ИТОГО - - 374100
 
     Таким образом, затраты на приобретение оборудования и инструментов для салона красоты  составят 374 100 руб.
      Стоимость оборудования погашается посредством  начисления амортизации. При этом необходимо выполнение условия: срок полезного  использования основного средства более 12 месяцев и первоначальная стоимость больше 10000 рублей. Начисление амортизации производится линейным способом. Линейный способ предполагает равномерное начисление амортизации в течение срока полезного использования объекта основных средств. Сумма амортизационных отчислений в месяц рассчитывается путем умножения первоначальной стоимости основного средства на норму амортизации. Норма амортизации равна:
       , где 
      n - срок полезного использования в месяцах.
      Расчет  амортизационных отчислений по месяцам  в 1-й год реализации проекта по каждой группе основных средств представлен в табл. 3.2.
        Во 2-й и 3-й год работы салона  расчет амортизации аналогичен.
             Таблица 3.2
      Амортизационные отчисления
 
Наименование  основного средства
Первоначальная  стоимость, руб. Срок  полезного использования, мес. Норма амортизации, %
Амортизационных отчислений в месяц Всего амортизационных отчислений
за 1-ый год, руб.
Парикмахерское  оборудование 100590 78 1,28 1290 15480
Косметологическое оборудование 72710 84 1,19 866 10392
Оборудование  для массажа и маникюра 39750 54 1,85 736 8832
Солярий 108500 96 1,04 1130 13560
Комплект  мебели 42480 60 1,67 708 8496
Технические средства 10070 48 2,08 210 2520
ИТОГО 374100 - - 4940 59280
 
      По  результатам анкетирования населения, а, также учитывая фактор сезонности, была рассчитана средняя загрузка салона (табл. 3.3).
                                                                                                                 Таблица 3.3
     Расчет  количества посещений
Услуга Максимальное  количество посещений  в день Плановая загрузка Количество  посещений в месяц
Парикмахер(2 кресла)      
Всего 24   288
в том числе:   40  
-стрижка  + укладка 14   168
- стрижка  + покраска 8   96
 
 
                                                                                             Продолжение табл. 3.3
Услуга Максимальное  количество посещений  в день Плановая  загрузка Количество  посещений в месяц
- вечерняя  прическа 2   24
Маникюр/ педикюр      
Всего 12   108
в том  числе:   30  
- дизайн  ногтей 6   54
- наращивание  ногтей 3   27
- коррекция ногтей 3   27
Косметолог      
Всего 8   72
в том  числе:   30  
- чистка  лица 5   45
- make - up 3   27
Массаж 8 30 72
Солярий 48 20 288
 
     Исходя  из  среднего количества посещений, рассчитывается закупка расходных  материалов. 
     Белье: по требованиям Санитарно-эпидемиологического надзора на каждого работающего мастера должно приходиться не менее трех смен рабочего белья: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки.
       На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.  
Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, будут использоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке.

     Расходные материалы: к расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: для парикмахеров это - шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос; для массажа – крема, гели, лосьоны, средства для обертывания; в процессе маникюра/педикюра используются лаки, средства по уходу за ногтями, а также средства для наращивания ногтей и их корректировки (табл. 3.4).  
     Таблица 3.4
     Расчет  затрат на расходные материалы
Услуга Количество  посещений в месяц Затраты на расходные  материалы в среднем на одного клиента, руб. Всего затраты  на расходные материалы в месяц, руб.
Парикмахер (2 кресла) 288 53 15264
Маникюр/педикюр 108 65 7020
Косметолог 72 97 6984
Массаж 72 20 1440
Солярий 288 3 864
 
     На  основе всех произведенных расчетов составляется программа производства и реализации услуг на первый год, в остальные годы расчет аналогичный (приложение 2).
     Далее необходимо рассчитать заработную плату. Всего в работе салона планируется задействовать 10 человек:
    Директор – управляющий;
    Администратор – 2 чел.;
    Бухгалтер;
    Парикмахер – 2 чел.;
    Специалист по маникюру;
    Косметолог;
    Массажист;
    Уборщица.
     Заработная  плата сотрудников аппарата управления будет фиксированной. Оплата работы мастеров составляет определенный процент от их ежедневной выручки в зависимости от рода оказываемых услуг. Уменьшать процент, получаемый мастерами, невыгодно, т.к. в этом случае они, скорее всего, будут договариваться с клиентами об обслуживании на дому, и салон потеряет свои проценты от возможных заказов.
       Для того чтобы соблюдать современное  финансовое законодательство и  не поощрять сотрудников к  мелким обсчетам, основная стоимость  заказа, определяемая по утвержденному прейскуранту, будет проводиться через кассу. Для чего прием клиентов осуществляется по записи, и, прежде чем они попадут в рабочий зал, клиентов будет регистрировать администратор салона. Последний зафиксирует вид работ, запрошенный клиентом, время визита и фамилию мастера. Сверив в конце дня свои записи и данные, проведенные по кассе, администратор определит дневную выручку салона, проконтролирует работу каждого специалиста.
     Месячная  заработанная плата персонала представлена в табл. 3.5.
       Таблица 3.5
     Расчет  заработной платы персонала
Должность % с оборота Оклад в мес., руб. Отчисления  в Пенсионный Фонд РФ (20%), руб. Отчисления  в Фонд Социального  Страхования РФ (3,2%), руб. Отчисления в Фонд Обязательного Медицинского Страхования РФ (2,8%), руб. Всего отчислений (26%), руб.
Директор - 15000 3000 480 420 3900
Администратор 1 - 4000 800 128 112 1040
Администратор 2 - 4000 800 128 112 1040
Бухгалтер - 6000 1200 192 168 1560
Парикмахер 1 20 12000 2400 384 336 3120
Парикмахер 2 20 12000 2400 384 336 3120
Специалист  по маникюру   9000 1800 288 252 2340
Косметолог 30 6000 1200 192 168 1560
Массажист 30 5000 1000 160 140 1300
Уборщица - 3000 600 96 84 780
ИТОГО за месяц - 76000 15200 2432 2128 19760
ИТОГО за год - 912000 182400 29184 25536 237120
 
      На  основе данных сформированной таблицы  составляется обобщенная таблица численности  работающих, расходов на оплату труда  и отчислений на социальные нужды (табл. 3.4). 

        Таблица 3.4
Численность сотрудников, расходы на оплату труда  и отчисления на социальные нужды
Показатели Расходы за месяц Расходы за год
Численность сотрудников всего, в том числе:
1.Сотрудники, непосредственно  занятые оказанием услуг
2. Сотрудники  аппарата управления
10 
5
5
10 
5
5
Расходы на оплату труда сотрудников, непосредственно  занятых оказанием услуг всего,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.